(Офф: Предполагалось что это сперва пойдет на конкурс, а потом уже сюда, но увы с конкурсом получился пролет!)
Во время разговора, сидящие на трибуне могли наблюдать за тем как на песке тренировочной площадки начинают появляться гладиаторы о которых собственно и шла речь. Рабы и вольные наемники решившие добиться признания на кровавых песках арены. До завтрака еще было более часа, но до того момента бойцам предстояло провести по меньшей мере два три разминочных поединка. Среди всех появляющихся на площадке был и Лотар. Ящер уже порядком освоился на арене и где-то даже смирился с судьбой раба, хотя где-то в глубине сознания уже выстраивался план очередной попытки побега, раб старался учесть все ошибки допущенные во время предыдущих побегов, но до идеала его плану было еще далеко, кроме того следовало сосредоточится на боях коих на счету у мутанта насобиралось несколько десятков, во время которых юному гладиатору удалось показать себя перспективным бойцом.
Тренер вышедний на площадку вместе сосвоими подопечными, во время утренней разминки хотел продемонстрировать, перед потенциальными клиентами, на что способны гладиаторы этой школы. Ведь праздник, во время которого была запланированна инсценировка какой-то там битвы во время столетней войны в исполнении гладиаторов, обещал принести немалый доход, что само по себе было вполне приемлимым поводом поганять бойцов больше обычного. Именно поэтому во время утренней побудки, все обитатели барака были проинструктированны и на разминку отправились лишь лучшие. Те же кто мог хоть сколько-нибудь смазать или ни приведи Рогор ухудшить общее впечатление о профессионализме школы во время утреннего смотра, были оставленны в бараках, подальше от любопытних глаз гостей.
Владелец школы все просчитал, и специально подстроил так чтобы провести переговоры на трибуне во время утренней тренировки, своих подопечных. Тренера естественно получили соответствующие инструкции чтобы во время утренней зарядки исключить малейшие эксцессы способные отпугнуть клиентов или как-либо еще снизить их желание раскошелиться.
Обычная разминка была сокращенна настолько, на сколько это вообще было возможно, едва бойцы закончили разминаться, как тренера оперативно сформировали пары и дали команду начинать. Полноценную програму для подобного показа подготовить не успели, но учитывая что на арене находились исключительно опытные бойцы. Поэтому пускай бои и были импровизированными но возможно именно поэтому клиенты оказались впечатлены во время представления устроенного специально для них.
За первым боем последовал второй, а затем и третий. Бойцы во время этих спарингов выкладывались на все сто, порой даже забывая что это всего лишь тренировка, но опыт предыдущих боев помогал избежать серьезных травм.
Вскоре переговоры были закончены и едва наниматели скрылись за воротами школы, бойцам наконец дали передохнуть и отпустили на завтрак, во время которого бойцы смогли наконец немного расслабиться, прежде чем опять вернуться на площадку.
Лотар во время завтрака пребывал в приподнятом настроении, он не мог понять почему, но это и не важно, кроме того он предчувствовал что день сложится удачно, и возможно даже посчастливится сегодня вырваться на рынок. Ящер любил прогулки по вечернему Ниириму во время которых можно было полюбоваться на закатное солнце, или даже поторговаться с кем-то из лоточников, зачастую гладиатору даже было безразлично до самого предмета торгов, он ценил сам процесс во время которого раб мог на какие-то мгновения забыть о том что он раб. А безделушки приобретенные во время таких прогулок либо складировались в качестве маленьких трофеев в сундуке по кроватью либо раздавались попавшимся под руку детишкам, оказавшимся поблизости.Но долго оставаться в грезах во время приема пищи не получилось, размышления и мечты ящера были прерваны короткой командой оповещающей о завершении трапезы!
После завершения обеда гладиаторов, в этот раз уже всех без исключения, выстроили шеренгой на площадке где вскоре появился и хозяин школы. По самодоволному выражению его физиономии не трудно было догадаться что утренняя тренировка принесла свои плоды и проведение переговоров во время демонстрации гладиаторами своих навыков, было хорошей идеей. После короткого «смотра» он ещё полчаса упражнялся в ораторском искусстве, рассказывая какая им выпала честь и что все отличившиеся будут щедро вознагражденны , правда во время этой речи большинство слушателей откровенно скучали, с трудом сдерживая желание зевнуть. Каждый раз как школе удавалось выставить своих бойцов на бой во время очередных празднеств повторялось одно и то же, выстраивались шеренга рабов, а большое начальство перед ними распиналось о светлом будующем, во время чего новички грезили о золотых горах, те же кто поопытней просто не знали чем себя занять справедливо полагая что можно было бы потратить время и с большей пользой. Тем более, что во время полуденного солнцепека тренировки превращались в пытку, но гладиаторы вынужденны были слушать, если ни приведи Единый кого-то во время речи хотя бы заподозрят в невнимательности то последствия могли быть самые серьезные. Но рано или поздно у содержателя школы словарный запас заканчивался и рабы могли выдохнуть спокойней. Правда справедливости ради нужно сказать что во время сегодняшнего выступления было произнесено и пару предложений по делу. В частности Лотара например заинтересовала фраза о том что во время битвы в призрачном ущелье, активно применялась магия и довольно мощные види наступательных вооружений, а поскольку было выбранно именно это сражение то представление обещало стать, по меньшей мере незабываемым. И судя по всему во время этой реконструкции не один гладиатор может распрощатся с жизнью. Ящер уже давно смирился со своей судьбой, и знал что рано или поздно настанет тот момент когда он допустит роковую ошибку и безжалостная толпа во время своего буйства потребует крови, но ему хотелось отдалить этот момент как можно дальше, насколько это вообще возможно. И возможно он, во время своего последнего поединка сумеет заслужить расположение Богов и завоевать свободу, ну или хотя бы сбежать воспользовавшись удобным случаем во время очередного путешествия к колизеям других городов.