FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » ◆ Лорган и Бурбарыш, лето 1937 Вариант знакомства - лиловый


◆ Лорган и Бурбарыш, лето 1937 Вариант знакомства - лиловый

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Бур молча лупала на голосящего гнома огромными круглыми глазищами,  кожа на маленьком лобике едва не лопалась от обилия складок, длинные уши безвольно обвисли, а пухлые губы предательски подрагивали. Сейчас её портрет можно было смело включать в серию карикатуру знаменитого художника Сэдрика Брюквы «гоблины пытается думать, а нечем». Ей было плохо, страшно и горько, она с трудом понимала что он хотел сказать своей гневной тирадой. А потом коротконогий сердито махнул рукой развернулся и зашагал прочь. Но сделать больше пары шагов он не успел. Проворный Рауд одним изящным прыжком ушел из-под атаки, а на спину цверга обрушился Рыжий Вихрь. Длинные волосатые лапы оплели плечи фиксирую руки не давая сопротивляться, живая гора всей тяжестью навалилась на плечи пригибая храброго воина к земле, а тяжелое сбивчивое дыхание обдало шею, Лорган ощутил себя так будто космическая сила взяла и втиснула его в огромную мягкую, упругую и однозначно смеретельную диванную подушку.
- Неееет! Не уходиииииии! Пожалуууйста! Прости-прости-пррррости! – чтобы обнять своего низкорослого спастиля Бур пришлось упасть на колени, так они и стояли посреди улицы застыв в нелепейшей картине –огромная багбириха стоящая на коленках  и по-медвежьи подгребшая под себя маленького но безмерно храброго и незаслуженно обиженного гнома. Рыжая исполинка жалобно хныкала, умоляла не бросать её и сбивчиво бормотала бесконечные извинения, цепляясь за Лоргана с такой силой, что со стороны было похоже, что гоблинша хочет сожрать добычу без помощи рта, просто вдавив в себя прямо сквозь ненасытный живот. Страшные лапы давили сильно но на удивление нежно, в цирке Бур натренировалась рассчитывать силу, в том числе и при обнимании детей, Лорган не ощущал удушья, только довольно специфические ощущения полного вжимания в теплые багбирье телеса и всеобволакивающего меха. А еще запаха, да. Все-таки несколько дней в тюремной камере сказывались.

+1

22

Когда кот напрягся и спрыгнул с него, Лорган подумал, что у него появились если не проблемы, то неприятности. Напрягшись всем телом, он приготовился к самому худшему… и попал в объятья. Сказать, что он ожидал подобного – было бы чистого рода ложью. У его новой знакомой, с которой он буквально только что успел распрощаться, была натуральная истерика. «Какой же всё-таки она ребёнок» - подумалось гному. В груди Лоргана, когда он слышал безутешное хныканье Бурбарыш, завозилась такая неподдельная тоска и печаль, что ему и сравнивать было не с чем. Всё же он, как гном и наёмник, умел неплохо сдерживать эмоции. Но тут даже его выдержка и вошедшая в привычку способность сдерживать эмоции спасовали. Только у монстра не защемило бы сердце от виденья того, как огромный багбир едва ли не плачет.
- Неееет! Не уходиииииии! Пожалуууйста! Прости-прости-пррррости! – то ли говорила, то ли рычала Бурбарыш.
Его новая знакомая рычала что-то ещё о том, что бы он её не бросал, что ей страшно, извинялась. Гном не мог долго этого выдерживать, что бы самому не впасть в подобное состояние. Поэтому, вырвавшись из объятий, Бродяга развернулся к Бурбарыш и крепко, но без последствий в виде синяков и чего похуже, взял её за плечи, и немного встряхнул. После чего медленно и вкрадчиво заговорил:
- Успокойся, я не собираюсь тебя бросать. Правда. Я помогу тебе, но сначала мы войдём в гостиницу и я заберу свои вещи и топоры. Хорошо? – Посмотрев в мокры глаза своей новой знакомой, гном по какому-то наитию потянулся к её ушам и начал их чесать. – Бедная девочка. Поверь, я понимаю, каково тебе…

0

23

Выскользнув из медвежьей хватки и развернувшись Лорган нос к носу столкнулся со страшно искаженной переизбытком эмоций багбирской физии. Бурбарыш тихонько полу всхлипнула и замерла, глядя на него в упор круглыми влажными глазами, не решаясь пошевелиться, лишь бы не спугнуть. Когда тяжелые натруженные руки кузнеца решительно, но бережно тряхнули плечи, Бур со стуком захлопнула пасть уже готовую исторгнуть новую порцию излияний и часто-часто заморгала. Бородач мягко, по-отечески заговорил, и по широкой испуганной мордочке зазмеилась трещина – призрак робкой, исполненной надежды улыбки. Довольно отталкивающей улыбки, если смотреть с такого близкого расстояния, надо сказать, обманчиво невинные полные губы раздвинулись, выпустив на свободу целый сонм хищно изогнутых острых зубок и неровных бордовых десен. А потом чужак  простым и само-собой разумеющимся жестом взял её огромные, уныло поникшие уши в сильные теплые ладони и начал почесывать, будто каждый день так делал.  Точно так же, бывало поступал старый Корим, в редкие минуты, когда был доволен понятливостью ученицы, вслух громко ворча и сетуя на то, что у Бурки де, ветер в котелке так свищет, что приходится ухья пальцами позатыкивать когда хочешь чтобы хоть что-то в башке задержалось. Лохматая гигантиха вся вскинулась,  глазища распахнулись широко-широко, пасть удивленно приоткрылась, ноздри гневно вздулись… а  в следующую секунду рыжая туша обмякла и как-то словно бы усохла. На первый взгляд, ничего существенно не изменилось, ну подобрала под себя лапы, ну пригнула голову, но теперь вся поза нелюдихи источала совершенно другой эмоциональный фон, еще пару мгновений назад от фигуры прямо-таки хлестали во все стороны испуг, нервы и боль, сейчас же она выгнув шею, доверчиво как малый ребенок уткнувшись лицом в могучее плечо гнома, глуповато щерила зубки, по-звериному удовлетворенно ворчала и фонила в космический эфир таким облегчением, будто гном убедительно доказал ей, что Небеса абслютно точно существуют и он только что обеспечил её туда билет.
- Прррравда?  - Длинные звериные уши и бархатный нос– самые нежные, чувствительные и уязвимые места горы мышц, меха и клыков гордо именуемой багбиром, в обществе пещерных гоблинов удары по ним относились к непростительно подлым, а по слухам, коснуться уха незнакомой женщины считалась у дикарей жестом значительно более грубым чем при всем племени сунуть лапу ей под юбку.  Но правду гутарят али брешут Бурбарыш ничего такого не знала, воспитали её люди, они и приучили к ласке. Руки у гнома были заботливыми и добрыми, что в сочетании с голосом создавало такой эффект, что теперь юная зверянка почти физически не могла ему не доверять, даже если бы он предложил ей сунуть лапу в огонь чтобы проверить достаточно ли он горячий.   
- Спасибо-спасибо-спасибо! Пойдем же скорее! – Бур пришлось потрудиться изгибая шею, чтобы просительно посмотреть на гнома снизу вверх.     Когда поняв, что спутница достаточно успокоилась он отпустил слуховые раковины, которые как выяснилось имели над эмоционально неуравновешенной махиной почти мистическую власть, гоблинша вскочила на ноги и едва не затанцевала вокруг него, сгорая от нетерпения.

0

24

Вы когда-нибудь видели багбира, у которого от удовольствия чуть ли лапа не стучит по земле? Гном видел. Однако, в тот момент проводить параллель с милым щеночком у Лоргана не было ни желания, ни времени. Он нутром прочувствовал, как вокруг Бурбарыш расходятся чуть ли не материальные волны облегчения и удовлетворения.
Убедив гоблиноидшу, что да, правда, он ей, конечно же, поможет, что по-другому он просто не может, гном выслушал благодарности в свой скромный адрес и прекратил чесать Бурбарыш. Она, кстати, явно давно не мылась и в её шерстке успели завестись довольно наглые жильцы. Гном запаха от Буры не ощущал, так как те же самые «волны» эмоций к Хаккару отбили у несчастного Бродяги нюх.
Ухватив едва ли не пританцовывающую гоблиноидшу за руку, гном потащил её в сторону гостиницы. До неё, к слову сказать, оставалось не более тридцати метров. Лорган не мог отделаться от желания по приходу в гостиницу отправить новую подругу в купальню, а самому собрать все необходимые вещи. Однако он понимал, что нужно спешить.
Зайдя в гостиницу, гном попросил багбиршу особо не доставать хозяина. Хозяина же он попросил молока и мяса для кота… и увидев голодный взгляд его поддельницы попросил ещё порцию, только раза в два побольше. Сам Бродяга есть не хотел. Расплатившись деньгами, которые были спрятаны «на всякий пожарный» в подклад его жилетки и оставив рыжего кота на попечение чуть менее рыжей Бурбарыш, он отправился собирать пожитки в номер, в котором ему не суждено было переночевать. Особо-то собирать было нечего: котомку прихватить, топоры на крюки повесить, проверить, всё ли на месте. Облачившись в лёгкий стальной доспех поверх льняной рубахи, гном тяжело вздохнул и пошёл к выходу, помянув всех Богов вместе взятых.

Отредактировано Лорган (Суббота, 23 апреля, 2016г. 20:11:31)

0

25

Когда сын камня твердо взял её за руку и повел за собой, Бурбарыш испытала облегчение сравнимое с шаркающей мимо сутулой фигурой чумного доктора. Мир снова стал простым и понятным местом, где добрый и хороший человек, то есть гном, говорил ей что делать и больше не надо было мучиться выбором. Со стороны парочка, должно быть, смотрелась донельзя забавно – маленький бородач идет по ночной улице,  и за его руку отчаянно словно ребенок боящийся темноты цепляется страшная когтистая лапа.  К лапе прилагается огромная туша, едва не вдвое выше гнома и существенно шире (последнее частично обман зрения, плечи у гнома ого-го, но из-за роста и всклокоченного меха на фоне «дитяти» он выглядит просто крохой) переваливающаяся и нелепо семенящая, чтобы попасть в ритм коротких ног провожатого. К счастью в полночной тиши зрителей способных оценить сие зрелище было не много. Сама Бур такой манерой передвижения ничуть не тяготилась, напротив, ощущение надежной и крепкой ладони Лоргана наполняли её не просто спокойствием и уверенностью, но почти эйфорией, зверянка старалась сжимать пальцы как можно мягче и уветливей, дабы не тяготить своего героя-спасителя, но попробуй сейчас кто-нибудь расцепить их, ему пришлось бы рубить руку, причем именно руку багбирихи, отсеченную гномью конечность она бы все-равно ни за какие коврижки не выпустила.  Но вот длинный путь в ночи подошел к своему финалу, сонный владелец гостинцы открыл на стук и Бур пришлось отпустить цвергскую ладонь на свободу, сделала она это медленно и с такой неохотой, будто отдавала сборщику податей бабушкины серьги. Пока резко проснувшийся после того как в его заведение ввалились огромная гоблинша и непричесанный гном и наверняка проклинающий себя за неосмотрительность хозяин бегал за снедью, а Рауд подобрав хвост презрительно осматривался вокруг, Бур яростно чесалась и не сводила взгляд с лестнице куда ушел Лорган. Она знала, что храбрый друг её не бросит, но все-равно ей приходилось бороться с желанием взбежать наверх и проверить, как он там. Когда подозрительно щурящийся владелец принес еду, гоблинша решительно подвинула обе миски коту, и заявила, что не собирается тут сидеть и набивать брюхо, пока её семья в опасности. Но когда спустя пару минут Лорган появился на вершине лестницы он застукал "ребеночка" с утробным урчанием облизывающую блюдо. Бур широко улыбнулась ему, сверкнув молочными «усами» и протянула последний «оторванный от сердца» самый лакомый кусочек.
- Ты похож на легендарного Торина, только ветки не хватает!     

Отредактировано Бурбарыш (Суббота, 21 мая, 2016г. 18:56:11)

0

26

Когда гном спустился, Рауд встретил его первым, запрыгнув на плечи. Вообще, по скоростью поедания еды этому коту, пожалуй, не было равных в кошачьем племени и в его весовой категории. Бурбарыш, судя по буквально вылизанному, блестящему чистотой блюду и лежащему рядом осушенному кувшину из-под молока, тоже справилась со своей долей в рекордные сроки. Ещё бы, так долго не питаться нормальной, (не)человеческой едой…
- Ты похож на легендарного Торина, только ветки не хватает! - сказала Бурбарыш, когда увидела Лоргана на лестнице.
Отказавшись от, честно говоря, скудненького кусочка снеди, предложенного подельницей, гном пропустил мимо ушей упоминание какого-то "легендарного" Торина, да ещё и с какой-то веткой. Лорган ни о каких Торинах и слуха не слыхивал, хотя имя загадочного персонажа было гномьим. Это при том, что Бродяга хорошо знал легенды и сказания своего народа, чему посодействовала бабушка гнома своими рассказами, когда он был ещё маленьким.
Закрыв у хозяина съём номера и попросив ещё подержать клячу в стойле (конечно же, не бесплатно), Лорган расплатился с ним по счетам, немного доплатив поверх и подошёл к Бурбарыш, которая всё это время ждала его, чешась и сопя. Было видно, что ей не терпелось рвануть на выручку семье, но и прерывать или подгонять гнома она не хотела. Понимала, видимо, что всё, что делает гном - необходимо.
- В общем, тут со всем покончено. Делай всё, что не успела сделать и можешь сделать сейчас, и идём. Не забудь свою «свинцовую клизму», хе-хе. Вон она, на скамье так и осталась лежать. И вытри молоко.

0

27

- Ну как хочешь. Точно Торин, тот тоже не ел перед боем! - лакомый кусочек исчез во рту гоблинши быстрее чем борода Лоргана успела вернуться в исходное состояние после отрицательного мотания головой. Бур смущенно качнула ушами, шмыгнула носом и утерла рукавом перепачканную физиономию.   
-Я готова! Кота только оставь, чтобы не пострадал. – циркачка громко грохнула миску на стол и ласточкой вскочила с места
-Пошли-пошли-пошли скорее! – подхватив оружие и неудосужившись попрощаться с опасливо наблюдающим за нежданными гостями с безопасного расстояния корчмарем клубок энтузиазма выскочила в ночной мрак.
- Ух мы сейчас их научим финики собирать!  - дубина со свистом рассекла воздух нанеся сокрушительный удар вооброжаемому бандиту
-Будут знать как связываться с маленькими и беззащитными! – град ударов обрушился на ни в чем не повинную темноту
-Вот прямо до кончиков пальцев заставим их почувствовать что так поступать не хорошо! – еще один богатырский взмах
-А потом я их съем! Эй, Логан, ты чего?

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » ◆ Лорган и Бурбарыш, лето 1937 Вариант знакомства - лиловый


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно