1. Имя, фамилия, прозвище.
Ивир из Лира
Прозвищ много: Мясник из Крушин(дано крестьянами); Чёрный Ивир, Предатель(тут уж постарались ведьмаки).
2. Возраст и дата рождения.
20.03.1370 г.
29 лет.
3. Пол.
Мужской.
4. Раса.
Ведьмак.
5. Религия
Нацмат. Он не позволяет забыть о свершённых ведьмаком грехах.
6. Характер.
Ивир по сути своей одинокий и неразговорчивый малый, старающийся всё своё время проводить вдали от людей. Виной такому стремлению отдалиться от окружающих является его чрезмерная вспыльчивость и крутой норов, кои ведьмак приобрёл после Испытания Зельями. Алхимические яды навсегда изменили его мировосприятие, сделав из мальчугана кровожадного зверя, не знающего пощады. Пожалуй, единственное, что уволокло Ивира от полной потери рассудка - суровое обучение ратному ремеслу и однообразный, практически не оставляющий личного времени распорядок дня. Тот самый порядок и холодная логика действий и ныне позволяют ведьмаку держать себя в узде. Непрерывное сражение с животными порывами и всепоглощающей яростью не могло не отразиться на его шатком характере, сделав ведьмака очень нервозным и в то же время отстранённым от окружающих. Ввиду отшельнического поведения и изоляции, коей ведьмак подвергался в молодости, Ивир понятия не имеет о правилах общения и этикета, всегда изъясняясь предельно кратко и по сути. Он никогда не лжёт, считая такое поведение недостойным, и ненавидит, когда лгут ему. Уличив собеседника в обмане, ведьмак впадает в ярость и тогда кровопролитие становится неизбежным.
Будучи персоной нервозной, Ивир редко имеет возможность хорошенько выспаться, постоянно испытывая проблемы с преследующими его кошмарами. Единственной защитой от них служит крепкая выпивка, коей ведьмак наслаждается исключительно в одиночестве, потому как вне трезвого ума ему куда сложнее сдерживать порывы внутреннего зверя.
Меж тем бороться с внутренней яростью Ивиру помогает ведьмачье ремесло, коему он отдаёт всю душу без остатка. Будучи в битве, он выпускает наружу всю свою злобу и ненависть, становясь неутомимым вихрем, сметающим со своего пути любые преграды. Находясь в боевом ступоре, ведьмак перестаёт чувствовать жалость и боль, всецело отдаваясь стремлению кромсать на части всех, кого можно считать врагом. По этой причине Ивир предпочитает работать в одиночку, потому как в подобном состоянии не мудрено изувечить и союзников, ежели те вдруг решат встать между ведьмаком и его целью.
Своими главными друзьями и помощниками ведьмак считает собственное оружие, не один раз выручавшее его в трудных ситуациях, и относится к нему с уважением, непрестанно заботясь об остроте его лезвий. К тому же ведьмак со всем возможным почтением относится к кузнецам, к услугам коих порой приходится обращаться, ежели меч даёт трещину. Однако каждое такое событие позором ложится на плечи Ивира, потому как наглядно говорит о недостаточном мастерстве ведьмака.
Отношение к себе у ведьмака спорное: с одной стороны он считает себя чрезмерно гневливым и, как он сам выражается, испорченным, с другой - испытывает воинскую гордость за своё мастерство и боевое неистовство. Убийство монстров Ивир считает делом благим и собственным ремеслом доволен, однако в часы нужды ведьмак не гнушается наёмничествовать, стараясь при этом следовать пути Нацмата и не творить непомерно злых дел.
Что любит – хорошую битву, вкусно поесть, звонкую монету, крепкую сивуху.
Что не любит – изнуряющую жару, обманщиков, других ведьмаков, перемены, резкие запахи.
Привычки – тарабанит пальцами по столу\сжимает и разжимает кулаки, если его терпение на исходе; мычит незамысловатые мелодии, если чем-то сильно увлечён; перед принятием зелий всегда зажимает нос; любое ожидание проводит в медитации; тренируется и точит свой меч каждый день.
Страхи – умереть не в бою, нервничает в тесных помещениях, на дух не переносит глубокие водоёмы.
Мечты – мечтает обуздать собственную ярость и тем самым очиститься, достигнув истинного мастерства в воинском ремесле.
Жизненная цель – убивать монстров, получать за это награду и благополучно пропивать её в кабаках.
7. Внешность.
В глазах окружающих ведьмак предстаёт шкафоподобным бугаём со здоровенным мечом за массивной спиной. Холодный взгляд жёлтых глаз, сверкающий из-под неряшливой, сальной копны чёрных волос, кроет в себе тяжкую усталость. Иногда в глубине вертикальных зрачков зарождается первобытный гнев, и лик ведьмачий становится похож на застывшую маску ярости, внушающую ужас в сердце простого люда. Синие круги, обрамляющие ведьмачьи веки, придают ему болезненный вид, но стоическое выражение словно высеченного из камня лица сразу даёт понять - воин не даст подобным мелочам взять над собой верх. Острый, орлиный, не раз изломанный нос повествует о немалом опыте в трактирных драках. Тонкие губы зачастую застывают в безрадостном выражении, но не дай Нацмат кому-нибудь увидеть хищную улыбку на ведьмачьем лице. Уши лишены даже намёка на украшения и остаются сокрыты под ниспадающими грязными локонами, однако внимательный взор может уловить торчащий кончик уха с левой стороны, и отсутствие такового с правой. Массивная шея испещрена тремя продолговатыми шрамами, напоминающими как о невесёлой ведьмачьей участи, что рано или поздно постигает каждого охотника на монстров, так и о непомерной живучести воина. Грубый, гаркающий голос вполне соответствует грозной внешности, при этом плавные и размеренные движения, совсем не подходящие такой горе мышц, повествуют о недюжинной ловкости и богатом боевом опыте. Меж тем ровная осанка, коей может позавидовать даже бывалый кавалерист, говорит о бескомпромиссной самодисциплине ведьмака.
Повидавшая многое кожаная броня и обшитый сумками пояс являются неизменной ведьмачьей атрибутикой. С широкой шеи свисает, выставленный напоказ, амулет с драгоценными камнями, выполненный в виде кошки - не цеховой знак, но дорогой сердцу подарок. И горе тому, кто решится завладеть этим сокровищем, ибо познает он всю тяжесть ведьмачьего гнева.
Волосы – чёрные, длинные, грязные, растрёпанные.
Глаза – зрачки вертикальные, радужка ярко-жёлтая.
Рост – 186 см.
Вес – 100 кг.
Телосложение – мощное и мясистое.
8. Биография.
Обычный крестьянский мальчик, родился в деревне, название которой уже никто не помнит, в свои четыре был продан ведьмакам за 55(!) медяков. К пяти годам относительно успешно прошёл испытания зельями, обзаведясь не только красивыми кошачьими глазами, но и душевной хворью: кошмары преследовали мальчугана каждую ночь, к тому же ни один день не обходился без приступов порой беспричинного гнева. От глаз наставников не укрылось такое поведение, но то ли они чувствовали ответственность за содеянное, то ли оценили обострённую реакцию и неутомимость, с коей мальчуган лупил деревянным мечом своих спарринг партнёров - не суть важно. Главное, они не утопили его как нежеланного котёнка и даже позволили проходить тренировки. Тщательно выбранные, проводимые исключительно со старшими ведьмаками - они помогали мальчугану сначала утолять, а потом и держать в узде свою ярость. Чёткий распорядок дня, многочасовые медитации и бдительный контроль мастеров приносили свои плоды. В конце-концов мальчуган смог перейти от неконтролируемой рубки на острие инстинктов к осмысленному фехтованию и прочим точным наукам. Алхимия, травоведение, монстрология - перед юнцом открылся целый мир наук. Так и проходили по-своему счастливые для молодого Ивира годы, день за днём чёткое расписание и холодная логика действий остужали его звериный пыл, давая надежду на нормальное существование. Печально, но общение со сверстниками у юноши не заладилось: по ведьмачьей школе давно уж ходил слух о взращиваемом дикаре-оборотне, монстре в человечьей шкуре. Как и все прочие слухи, он был значительно преувеличен, однако молодое поколение будущих охотников на чудищ охотно верило в подобные байки. Ивира боялись и, как следствие, недолюбливали. Ивир считал это нормой, и всю любовь, обитавшую в его маленьком сердечке, отдавал мечу. У того даже было своё имя - Хельмьяр Разящий. Молодой ведьмак частенько представлял себя героем, спасающим безмерно благодарных ему селян от различной нечисти. Увы, но детским мечтам так и предстояло остаться мечтами.
Первым монстром, выслеженным ведьмаком, оказалась гончая Тхаарак - опасное, сильное и безмерно жестокое создание, терроризирующее местный подлесок. Да и выслеживанием, пожалуй, это не назовёшь: гончая напала на повозку возвращавшихся после удачных торгов крестьян, на одной из извилистых, заросших молодой травой дорог, ведущих из Эльдуха. Ведьмак, коего сердобольные крестьяне решили подвезти, не упустил своего шанса стать героем, отважно кинувшись на рычащего в кустах монстра. Монстр, как ему и полагается, в ответ кинулся на ведьмака. Бой прошёл быстро. Стремительная гончая попросту нанизала себя на ведьмачий клинок, но и триумф Ивира был недолог: гончая отказывалась просто так умирать и ведьмак, сваленный наземь её весом, сполна оценил силу твари, переломившей Разящего Хельмьяра напополам. Из последнего издыхания монстр полоснул когтями своего убийцу, оставив молодого ведьмака умирать в луже собственной крови, сочащейся из изорванной шеи. Благо, у Ивира хватило сил достать из карманца на поясе лечебное зелье, а у чудесно спасённых крестьян - мозгов и мужества приблизиться к, пускай и мёртвой, ужасной твари и напоить своего благодетеля выпавшим из ослабевших рук флакончиком с живительным напитком.
История закончилась хорошо: спустя пару дней потрёпанный, но довольный собой, Ивир принёс к ногам наставников голову чудища. В честь становления полноправным ведьмаком ему выдали новый - лучше прежнего - двуручник и медальон в форме кошачьей головы. Ивир и по сей день дорожит этими дарами.
Ещё долгое время ведьмак прославлял своё имя: неистовый в бою супротив нечисти, он успешно зарабатывал добытые кровью серебряники и боевые шрамы, проводя зимовки в уютных стенах родного города. Со временем остальные ведьмаки признали его умения и даже прониклись к холодному, суровому воину некоторой симпатией. Более того - его даже допустили до изучения Знаков. Тернист был путь просвещения, твёрд гранит науки, но Ивир не сдавался и упрямо шёл к цели, потратив с полдюжины лет на овладение зачаровывающими оружие знаками. Вперёд его вели верность собственному клинку и неизменная привычка планировать день наперёд и, что не менее важно, чётко следовать этому плану. К теперь уже полноценному ведьмаку товарищи по цеху прониклись молчаливым уважением, сочтя его достойным последователем Хандаира. Никто и не догадывался, каких трудов стоило Ивиру постоянно удерживать себя в узде. Так продолжалось вплоть до одного ужасного инцидента, повлёкшего за собой ещё более скверные повороты судьбы и свергнувшего ведьмака с воображаемого пьедестала почёта.
И ведь всё произошло до боли просто и прозаично: уповающие на ведьмачье благородство крестьяне наврали Ивиру в три короба о предстоящей награде, а когда измождённый битвой с опасным чудищем ведьмак вернулся за справедливой платой - пожали плечами, сказав, мол, они народ бедный и ничегошеньки за душой не имеют. Ивир расстроился. Очень расстроился. В общей сложности жертвой его расстройства стали семья старосты, семеро сбежавшихся на крики мужиков и три излишне заливисто лающие собачонки. Конечно, придя в себя после внезапного приступа гнева, ведьмак раскаялся, вот только за ним уже навечно было закреплено прозвище "Мясник из Крушин". Ничего уже нельзя было изменить - он предал принципы самого Хандаира, учение которого принимал на веру в течение всей жизни. Он предал себя. В тот день гонимый стыдом и страхом расправы ведьмак принял решение более не возвращаться в Эльдух.
Но это не конец драмы: спустя пару месяцев бредущий по тракту Ивир наткнулся на другого ведьмака, гневно вперившего в него пылающий жаждой отмщения взгляд карих глаз. На шее Ралофа из Рейзенфроста - так представился поборник справедливости, выплёвывающий одно за другим обвинения - болтался амулет в виде головы ощерившегося волка - то ли магический предмет, то ли символ бога возмездия. Ивир пытался вразумить соплеменника, но самонадеянный ведьмак оказался глух к сбивчивым оправданиям. В итоге дело дошло до драки.
Ивир поначалу просто защищался, из последних сил пытаясь вразумить жаждущего возмездия собрата, но потом клекочущая внутри ярость целиком поглотила ведьмака, и тот перешёл в нападение. По-звериному жестокое, неистовое нападение. Взбешённый Ивир уже не останавливал натиск. Ни когда в глазах врага мелькнул страх. Ни когда рука бедолаги отлетела в сторону, фонтаном изрыгая на высушенную солнцем землю свежую кровь. Ни когда переставший дышать противник упал наземь с распоротым брюхом и рассечённым горлом. Он остановился лишь спустя несколько часов, когда поверженный противник превратился в сочащуюся кровью и прочими телесными жидкостями груду истерзанного мяса и порванной в лоскуты одежды. Узрев всю низость собственного падения, Ивир упал на колени огласил затаившуюся округу протяжным, заунывным стоном, полным отчаяния и печали. В память о том сражении Ивир сохранил волчий амулет, некогда свисавший с шеи мстительного Ралофа.
Убийство товарища по цеху тяжким грузом легло на душу ведьмака. Он, дважды предавший своего бога, и помыслить не мог об искуплении. Сама мысль возносить молитвы Хандаиру наполняла Ивира чувством отвращения к собственной глупости и несдержанности. Бог никогда не простит его. Да и он себя не простит. В первые дни после трагедии Ивир принял самое судьбоносное решение в своей жизни - отрёкся от Хандаира. В тот же день он поклялся Нацмату на трофейном медальоне, что спасёт куда больше людей, нежели загубил, сохранив таким образом равновесие и восстановив жалкое подобие справедливости.
Всё следующее время, влекомый раскаянием и страхом, ведьмак пытался убежать от своей мрачной славы и уходил всё дальше на запад, берясь за любую работу и топя своё горе в крепкой сивухе. Ещё не раз растерзанный Ралоф посещал ведьмака в кошмарах, напоминая, каким монстром он стал. Так и влачит своё жалкое существование ведьмак-ренегат, убивая чудищ вдали от потерянного ныне дома и изо всех сил подавляя своё собственное чудовище, затаившееся внутри.
Родители – бедствующие крестьяне из одной ветхой деревушки, ныне разграбленной набегом гноллов.
Братья и сестры – много их было, да остался ли кто в живых - вопрос.
Образование, учебное заведение – ведьмачья школа.
Род деятельности – охотник на монстров, наёмник.
9. Способности и умения
Боевые:
Ивир прекрасно владеет двуручным мечом. Сносно кидает топорик и неплохо рубится им, коли есть нужда. К тому же бугай, закалённый в трактирных драках, не посрамит ведьмачью братию и в кулачных боях.
Учёности всякие:
Ведьмак хорошо разбирается в травах, ещё лучше - в монстрах. Умеет читать и писать - спасибо старшим ведьмакам и их всестороннему развитию. Хорошо читает следы. Сносно шьёт.
Ведьмовство разное:
Умеет закалять клинок знаками второго и третьего уровней.
✦ Уровень - 3
✦ Очки - 31
✦ Черты - 12✦ Здоровье: 3+4+3=10 [дьявольская стойкость, решимость]
✦ Энергия: 3+3=6 [внутренний зверь]
✦ Инициатива: 2d6+3 [обострённые чувства]
✦ Движение: 3*2+3=9
✦ Личность: 5d6+3 [агрессивный, импульсивный, упёртый, упоение болью]
✦ Репутация: 1d6+3 [устрашающий]Навыки
Боевые Навыки:Уклонение: 1d6+3
Защита: 1d6+3
Рукопашный бой: 2d6+3
Ближний бой: 3d6+3 [тяжёлые удары, нарастающая ярость]
Дальний бой: 2d6+3Колдовские навыкиВедьмачьи знаки: 2d6+3
Профессиональные НавыкиАлхимия: 2d6+3 [из подручных средств]
Осведомлённость: 2d6+3[знаток бестиария]Тактические навыкиАтлетика: 1d6+3
10. Спутники.
Хромая кляча по кличке вьюнок, выменянная за бесценок на одной из почтовых станций. Верный спутник ведьмака, перевозящий на себе всё накопленное за недолгую ведьмачью жизнь богатство. Такого упитанного всадника, как Ивир, на себе выдержать, увы, не может.
11. Собственность и инвентарь
Нехитрый скарб путешественника, позволяющий выживать вдали от цивилизации с относительными удобствами. Пара зелий лечения. Несколько целебных припарок. Пучок успокаивающих трав. Амулет в виде волчьей головы - священный символ Нацмата.
Двуручный меч "Рубака" - прозванный так Ивиром за немного смещённый центр тяжести, позволяющий ведьмаку наносить очень и очень внушительные рубящие удары.
Метательный топорик "Скользящий" - прозван так Ивиром за гладкую рукоять и, как следствие, выскальзывание из рук во время метания.
Созданный кожевниками Эльдуха, этот доспех верой и правдой служит своему хозяину. Хорошая толщина защищает от лёгких порезов и ударов, а обилие заклёпок и ремней лишь усиливает эффект. Практически не стесняет движений. Имеет кармашек для эликсира. Если присмотреться, можно заметить многочисленные швы - следы не менее многочисленных сражений. Под правым наплечником красуется потёртая застёжка в виде ощерившейся в оскале головы волка.
Медальон-оберег, реагирующий сильной вибрацией на монстров в радиусе 15 метров. Подарок от ведьмаков-наставников, полученный в честь первого убитого монстра. На обратной стороне гравировка "Будь внимательней, у тебя не девять жизней."
12. Пробный пост.
Жаркое солнце немилосердно пекло голову, стрекозы вперемешку с волками издавали далёкую и странную какофонию. Ведьмак шёл по неизменному тракту, как делал уже десятки раз. Он заранее знал, что будет дальше. Он знал, кого встретит на своём пути. И тем не менее ноги продолжали нести его по бесконечной дороге с не меняющимся пейзажем унылых выжженных солнцем полей. Цокот копыт и обвиняющее ржание лошади появились за миг до прибытия всадника. Он стоял прямо перед обессилено бредущим ведьмаком и гневливо указывал на него ощерившимся в оскале амулетом, понося неизменной бранью.
- Монстр! - кричал он. - Бесчеловечный душегуб, ты ничем не лучше василиска или караона. На тебя в пору назначить контракт! Монстр! Душегуб! Убийца! Чудище! - беснующийся всадник на глазах распадался на лоскуты мяса и вываренной кожи, в конце концов вместе с конём превратившись в груду кишащих червями внутренностей. Но обвинения не угасли. Шелестящий шепот продолжал донимать ведьмака, будто сам вечер потешался над ним. Чудище! Чудище!
Ведьмак затаился в логове монстра. Незнакомого чудовища, унёсшего жизни многих людей. Ивир ждал, не двигая ни единым мускулом. Принятое зелье приятным теплом расходилось по телу. Слух уловил еле заметный шелест, доносящийся в отдалении - ведьмак обернулся. Размытая тень отделилась от стены со звериным, полным ненависти рыком. Ведьмачье тело безукоризненно подчинилось приказу, мгновенно вскочив с места. Удар, отскок, пируэт, удар - бой проходил в лучших традициях Эльдуха. Ивира захлестнула кровожадная радость битвы, темп нарастал. Разворот, отскок, удар. Чудище замешкалось и тут же было нанизано на огромный двуручник, словно блоха на булавку. Тени рассеялись и ведьмак в ужасе отшатнулся - на него смотрело его же кроваво ухмыляющееся отражение.
Ивир вскочил, сжимая в руке верный топорик. Бешено колотящееся сердце и сбившееся дыхание потихоньку успокаивались, покуда ведьмак оглядывал тесные стены съёмной комнатушки в постоялом дворе. Никакой опасности. Просто кошмар. Ещё один паршивый кошмар.
Информация об игроке.
1. Связь с Вами.
Skype Nazgylkill
2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
Когда-то кто-то посоветовал.
3. Как часто Вы планируете посещать форум?
Часто. Планирую.
4. Опыт Вашей игры.
Год неспешной безрезультатной игры.
5. Ваши планы на игру.
Убивать чудищ?
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Обязуюсь, благо они довольно редки.
7. Ключ.
Отредактировано Ивир Чёрный (Пятница, 22 апреля, 2016г. 18:43:37)