FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Стервятник, позабывший страх


Стервятник, позабывший страх

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, фамилия, прозвище.
Ордалион Вестлер. В некоторых криминальных кругах известен под прозвищем «Отшельник» за свой аскетический образ жизни. Среди властей и простых жителей мест, где оставил свой след, носит прозвище «Стервятник», за манеру нападать на слабо охраняемые караваны, мародерство и использование трупов для своих целей.
2. Возраст и дата рождения.
213 лет |2 декабря 1185 года
3. Пол.
Мужской.
4. Раса.
Человек.
5. Религия.
Культ Темиары.
Изначально поклонялся Единому, как того требовало общество. Впоследствии отринул чуждое ему божество и стал поклоняться Тьме Воплощенной, чья вотчина-ночь стала его домом.
6. Характер.
Хорошим человеком Ордалиона точно не назовешь. Да чего уж там, он и сам себя называет чудовищем. Его склонность к самоанализу давно привела к данному выводу. Жестокий, завистливый, подлый и очень мстительный тип. Иногда бывает занудным, но большую часть времени бодр и весел, причём весел, зачастую, без какой-либо на то причины. Большой любитель чёрного юмора. Готов пойти на любые поступки ради достижения своей цели, нормы человеческой морали ему чужды. Уверен в себе и своих силах, что впрочем, является обязательным атрибутом злого колдуна. Порой его самоуверенность переходит границы здравого смысла. Страдает манией величия и паранойей, хотя на последнюю жаловался не приходится, бесчисленное множество раз она спасала ему жизнь, позволяя не попадаться в ловушки, расставленные врагами. Питает слабость к красивым девушкам, правда понятие красоты у него весьма своеобразное. Красивыми он считает демонов и их потомков, дроу, вампиров... но среди этого списка нет места для людей, как ни странно. К людям относится с презрением и особой опаской. Будучи учёным, прекрасно воспитан и вежлив там, где это требуется, хотя большую часть времени не прибегает к этим навыкам за ненадобностью. Умен и изворотлив, нет такой ситуации, из которой он не смог бы найти выход. Быстро соображает, умеет проводить в уме сложные расчеты и искусно лгать. Умеет убеждать в своей правоте и, не всегда используя только лишь аргументированные методы. Очень наблюдателен. Ненависть ко всем окружающим и, прежде всего, к властям Альтанара – основная сила что движет его действиями. Как бы много он не имел, алчность заставляет его всегда желать большего. Отсюда его извечное недовольство и стремление к совершенству. Чужие страдания доставляют ему определенное удовольствие. Несмотря на свой характер, Ордалион проявляет своего рода заботу о тех, кто ему дорог. Он стремиться познать все тайны мироздания, ибо знания в его понимании есть высшая ценность и истинная власть. А власти и славы он жаждет. Ордалион злой гений, но где проходит грань между гениальностью и безумием? Да, он безумен и страдает прогрессирующей психопатией. И даже то, что большую часть времени он пребывает в абсолютно адекватном состоянии не отменяет этого. Ордалион не считает себя человеком, говоря о людях как о какой-то иной расе, а себя называет демоном по духу и в качестве своего отличия от людей приводит свой возраст. Ему присущи постоянные перепады настроения, абсурдное восприятие происходящего и разговоры с темнотой (не путать с молитвами Темиаре). Ордалион знает о своём психическом расстройстве, но не видит в нём никакой проблемы. Напротив, он оправдывает это тем, что среди живущих в безумном мире кто как не безумец более остальных достоин зваться «нормальным»?
Что любит: красоты природы, тёмное время суток, такое прекрасное, а главное удобное для вершения дел. Ощущать свою силу, побеждая в бою или же навязывая свои правила иными путями. Быть предметом всеобщего обсуждения и объектом для подражания. Пребывать в тишине и одиночестве наедине со своими мыслями. Впрочем, последнему нашел превосходную альтернативу.
Что не любит: чужую глупость, терять свою собственность, быть обманутым или преданым, соглашаться с чужой точкой зрения. Ненавидит людей и эльфов, виня их если не во всех, то в большей части своих бед. Терпеть не может Инквизицию и крайне враждебно настроен к властям вообще.
Привычки: брать всё интересующее по возможности бесплатно, передвигаться в глуши, не выходя на дороги без крайней необходимости, в городе эта привычка выражается в передвижении переулками. Подкрадываться сзади, даже если не собирается нападать. Использовать все имеющиеся в наличии ресурсы от денег до простого обрывка веревки или ржавого гвоздика, поэтому часто таскает с собой казалось бы совершенно бессмысленные вещи, которые должно выбросить. Заранее продумывать путь бегства даже не собираясь совершать ничего незаконного. Все эти привычки можно назвать профессиональными.
Страхи: боится утонуть, хотя и умеет плавать. Боится состариться и стать немощным. Перспектива провести много времени в темнице также мало прельщает Ордалиона. В остальном, утверждение что лишь сумасшедшие не испытывают страха верно.
Мечты: всеобщее признание и, немного немало, мировое господство. Словом, Ордалион мечтает стать богом воплоти.
Жизненная цель: разрушение существующего мирового порядка и полное уничтожение Альтанара.
7. Внешность.
Ордалион довольно красив для того, кто выбрал удел изгоя. Правильный овал лица, немного заостренный подбородок, небольшой аккуратный нос, тонкие брови и губы. Кожа некроманта гладкая и несколько бледная из-за довольно редкого пребывания под открытым небом (освещение в лесах слабое). Виднеются морщинки по краям рта, указывающие на то, что их обладатель часто улыбается. Несмотря на своё худощавое и довольно щуплое телосложение, указывающее, что обладатель тела не привык к тяжелому физическому труду, колдун сильнее, чем кажется. Да, атлетом его не назвать, да и его гибкость далека от акробатической, но зато ему не занимать выносливости. Длительное время скитаний в глуши и периодическая нехватка пищи позволили Ордалиону обрести оптимальную для него физическую форму. Тело колдуна не богато шрамами, пожалуй, наиболее заметным среди них является продолговатый шрам от ритуального ножа на левой руке. Основных выражения лица два: 1) задумчивый взгляд, словно его обладатель лишен каких-либо эмоций, однако это не более чем результат тренировок, позволяющих скрывать свои чувства; 2) зловещая ухмылка, взгляд хищника, изучающего очередную жертву. Последнее выражение лица Ордалиона можно увидеть когда он замышляет что-то веселое по его мнению или когда просто его безумие выходит наружу из глубин разума.
В одежде предпочитает тёмные тона, обычно черные, иногда тёмно-синие. В обычной обстановке одет в черный штаны, черную рубашку с закрывающим шею плотным воротником, черные туфли с круглыми носами, они всегда выглядят безупречно поскольку обладатель тщательно следит за своей внешностью. На правой руке металлический коготь на указательном пальце, золотое кольцо с рубином на среднем пальце (было некогда снято с трупа). На левой руке, на указательном пальце металлический перстень-печать с изображением змеи, обвивающей яблоню (эту символику колдун использует как свой герб). В путешествиях поверх своей основной одежды носит черный плащ с капюшоном, а туфли заменяет сапогами. При себе имеет черную трость с серебряным навершием, помимо модного аксессуара, трость служим весьма полезным предметом при путешествиях по пересеченной местности, позволяя уменьшать нагрузку на ноги за счёт дополнительной точки опоры. Внутри трости спрятано прямое острое лезвие, которое Ордалион использует для самозащиты в случае опасности. Во время налетов или при передвижении в непосредственной близости от людских поселений, колдун сутулится, чтобы скрыть свой рост и надевает деревянную маску, дабы его не узнавали в лицо. Маска – простой отполированный кусок древесины, заостренный книзу и раздвоенный в верхней части, прорези для глаз и рта разрисованны цветной зубастой улыбкой. Часто носит черные перчатки из грубой кожи.
Волосы: чёрные, короткие.
Глаза: серо-зеленые, когда Ордалион спокоен, в них можно прочесть мудрость лет, но большую часть времени они смотрят на окружающих с подозрением и едва заметной злобой.
Рост: 187 см
Длина тела: нет.
Вес: 65 кг.
Телосложение: худощавое.
8. Биография.
Как ни странно это прозвучит, но непримиримый враг Альтанара родился в стольном граде Илсэ зимой 1185 года. Рос Ордалион ребенком, а затем юношей тихим, прилежным и доброжелательным, хоть и слегка замкнутым. Будучи единственным ребенком в семье, он привык быть в центре внимания и то, что родители старались ни в чём ему не отказывать было в порядке вещей. С детства его обучали хорошим манерам, истории королевства и общим сведениям в области различных наук. Позднее, способный отрок был отправлен на обучение в университет Корранберга. Отец наказал учиться усердно, ибо знание – ключ к успеху, а выпускнику университета все двери открыты. Ордалион выполнял отцовский наказ.
Учёба давалась ему легко. Преподаватели было довольны, а вот с сокурсниками особой дружбы не завязалось. Скорее даже наоборот. Людям свойственно недолюбливать тех, кто на них не похож, а Ордалион всегда выделялся из толпы, не склонный поддаваться стадному чувству. Здесь проявилась первая его отрицательная черта – мстительность. Юноша быстро понял, что прощать обиды нелепо и потому мстил своим обидчикам жестоко и изощренно. В ход шло всё: вызывающие боль в животе зелья, добавляемые тайком в еду, прятанье чужих вещей и сообщения о нарушении правил академии преподавателям. Ордалион не видел ничего такого в доносах, правила есть правила. В общем, его недолюбливали многие, но ему не было до них дела.
По завершению обучения, Ордалион вернулся в родной Илсэ, олицетворяя собой гордость родителей. Его устроили на работу помощником алхимика, дабы освоил ремесло не только с научной, но и с экономической стороны. Затем юный алхимик открыл собственную лавку и наладил торговлю. Прошло несколько лет и рутинная работа наскучила ему. Дела шли неплохо, но варить с утра до ночи один и те же препараты Ордалиону было не интересно, хотелось осваивать что-то новое, а не топтаться на одном месте. И он решился начать варить вредоносные зелья и яды. Дела пошли значительно лучше, однако этот поступок стал первым шагом алхимика на ту сторону закона. О его деятельности стало известно властям. В первый раз ему удалось договориться дав взятку стражникам. Однако он не смог отказаться от своего нового увлечения и будучи уличенным во второй раз, юный алхимик вынужден был бежать из города, дабы не угодить в тюрьму. Родители сказали что ему нужно отправляться в Бриар к дальним родственникам, что обеспечат кров и помогут освоиться. Даже несмотря на разочарование, они желали своему сыну лишь добра.
Ордалион покинул столицу под покровом ночи и отправился на север. Но до Бриара он не добрался, у высших сил были иные планы на него. Поскольку алхимика разыскивали, до города он добирался пешком, избегая оживленных дорог и предпочитая им лесные тропы. В один из дней, проведенных в пути, молодой человек встретил мужчину средних лет, который как и он пробирался сквозь дебри леса. Ордалион решил, что это какой-нибудь травник, собиравший лекарственные растения и решил заговорить с ним. Так он познакомился с Хоканом Ривьеном, человеком, с которым судьба Ордалиона оказалась связанной следующие десятилетия. Этот человек сразу завоевал уважение алхимика своей потрясающей эрудицией и удивительной осведомленностью в сфере магических практик. Хокан пригласил нового знакомого к себе в хижину, расположенную в чаще леса. Как выяснилось позднее, тот, кого Ордалион принял за травника, на деле оказался некромантом. Он некогда обучался этому таинственному искусству в Гильдии Некромантии, однако вынужден был покинуть её стены поняв, что жесткие порядки организации не дадут возможности проводить свободные исследования.  Хокан поведал о том, что наука в традиционном её понимании не способна ответить на все вопросы, но есть способ получить знания, недоступные живущим – спросить у мёртвых. Ордалион был наслышан о некромантии в университете, но ему данное направление магии виделось чем-то странным и даже отвратительным. Он считал, что если природа разделила живых и мёртвых, то это неспроста. Но некромант объяснил, что смерть есть продолжение жизни, просто в несколько иной форме. В качестве довода он привел тот факт, что значительная часть нежити в мире поднимается сама собой, а, стало быть, по воле природы. Ордалион вдохновился этой идеей, вдохновился новым миром, что открыл перед ним этот мудрый человек и попросился в ученики. Хокан рассмеялся, но тотчас стал серьёзным и спросил, понимает ли юноша что, ступив на этот путь он никогда уже не сможет с него сойти? Что занимаясь некромантией за пределами НИИ он навеки станет изгоем для всех людей? Ордалион ответил, что лучше быть изгоем среди недостойных, чем остаться одним из них. В конце концов, он и так уже был не в ладах с законом. Так начался его путь во Тьму. Он совершенно позабыл о своей семье, о людях, что ждали его в Бриаре и которым не суждено уже было дождаться. Эгоизм единственного ребенка в семье взял своё.
Некромант взялся за обучение своего нового ученика. Он спросил однажды, сколько, по мнению Ордалиона, ему лет. Как юноша не старался, он не смог угадать даже приблизительный возраст своего учителя. Тому исполнилось уже сто сорок шесть лет, но на вид ему было не больше тридцати пяти-сорока. И секрет его долголетия таился в тёмном искусстве. Тридцать лет учитель и ученик прожили под одной крышей. Хокан научил Ордалиона пленить беспокойные души и поднимать из могил тела, говорить с иными мирами и красть чужое время, отмеренное в этой жизни богами. Для продления своих жизней колдуны выискивали одиноких путников, которые порой встречались на дороге ведущей в Бриар. Зомби, нападавшие из засады с лёгкостью пленили жертв, а зелье, которое изобрел Хокан не только усыпляло несчастных, но и стирало их память о нападении. Так злодеям удавалось оставаться безнаказанными. За тридцать лет два некроманта преисполнились еще большей мудрости, не состарившись ни на день. Теперь алхимик мог управлять мёртвыми, продлить свою молодость за чужой счет и убивать даже не имея оружия в руках. Впрочем, учитель научил его сносно владеть кинжалом и коротким мечом. Научил ориентироваться в лесу, находить пищу, быть скрытным, не попадаясь на глаза жителям и разорять под покровом ночи могилы, пополняя штат своих немёртвых слуг.
Пришло время прощаться. Учитель сказал, что передал своему самому способному ученику всё, что знал сам. Пора найти собственный путь. Ордалион направился в Бриар. Там он вновь занялся алхимией, а ночами стал проводить эксперименты с мёртвыми телами, которые теперь уже мастерски умел похищать с сельских кладбищ. Учитель запрещал делать это на городских погостах, поскольку там зачастую есть охрана. Некромант был осторожен и это позволило ему успешно скрывать род своих ночных занятий на протяжении пятнадцати лет. Но всему однажды приходит конец. Каким-то образом, о его занятиях узнала Инквизиция. И вновь Ордалиону удалось избежать расплаты, но снова он вынужден был скрываться, бросив всё нажитое с таким трудом. В очередной раз власти Альтанара отняли у него всё, как он считал, без какой-либо на то причины. Колдун возненавидел их и всех людей, что с ними сотрудничают. В этот момент он дал себе страшную клятву, во что бы то ни стало отомстить тем, кто причинил ему все эти неудобства. В дальнейшем, его озлобленность переросла в навязчивую идею уничтожить королевство Альтанар.
К счастью, конфисковано было не всё имущество. Занимаясь изготовлением и продажей запрещенных зелий, Ордалион обрел ряд связей в криминальном мире и за солидную сумму приобрел себе дом в Вермилоне, оформленный на чужое имя некоего путешественника, который редко наведывается в своё жилище в портовом городе. Однако теперь Ордалион не спешил снова селиться среди людей. Это было опасно, ведь теперь его искала Инквизиция, а это уже намного серьёзнее городских властей. Он ушел в леса и стал зарабатывать на жизнь, нападая на караваны и небольшие селения, во главе отряда нежити и периодически наведываясь в города, дабы назначить время и место сбыта награбленного через знакомых.
Ордалион увлекался военной историей и теперь, став, по сути, обычным разбойником, он в полной мере стал применять свои тактические навыки при налетах. С помощью нежити, он построил в лесах и горах около дюжины убежищ в пещерах и ямах под пологом леса, которые использовал как опорные пункты и места складирования украденного. После нескольких нападений он продавал добычу, а сам менял дислокацию, дабы властям не удалось его выследить. Он выбрал своей богиней Темиару, чья ночная темнота великодушно скрывала его от посторонних глаз, и чья Тьма даровала ему новые силы. Ордалион не скупится на человеческие жертвы для богини считая, что если уж людям суждено умереть, так пусть умрут с пользой. Так явился миру Стервятник, жестокий налетчик, чьей добычей становятся не только товары, но и тела и души караванщиков.
Годы скитаний и злодейств отставляют свой след на душе. И чем дольше живет человек – тем глубже эти шрамы. Прожив больше двухсот лет, постоянно убивая, скрываясь и продлевая свою молодость за счёт несчастных жертв, Ордалион перестал быть человеком в привычном нам понимании этого слова. Разум человека – удивительное творение природы. Способный к быстрому развитию, он, тем не менее, имеет свой срок службы, предел прочности, сопоставимый с отмеренным человеку сроком жизни. В старости разум уже начинает давать сбои, будучи переполненным и стремясь избавиться от всего лишнего. Но что если человек живет вдвое, втрое дольше, чем ему положено? Изменения могут произойти самые непредсказуемые. За свою слишком долгую жизнь, Ордалион тронулся умом, хотя и сохранил его ясность. Его восприятие мира просто изменилось, приспосабливаясь к долгожительству, но все подобные изменения принято называть одним словом – безумие.
Последние сто тридцать лет Ордалион ведет именно такой образ жизни, с большими перерывами на «отдых». Устраивает налеты и засады, постоянно странствует с отрядом своей нежити, запутывая следы. Если власти особенно рьяно стремятся его изловить – бросает разбои и возвращается в Вермилон, где несколько лет, иной раз десятилетие занимается законной деятельностью, каждые тридцать лет под новым именем, якобы наследуя дом и прочее имущество от своего отца (коим по факту оказывается он сам в свой прошлый визит). В последний раз «отдыхал» пять лет назад, после чего вновь углубился на территорию Альтанара. В один из своих рейдов он наткнулся на отряд карателей, окруживших демоницу в лесу. До сих пор колдуну доводилось видеть высших демонов только в книгах, но он многое знал о них и восхищался культурой и красотой этой расы. Ну а участь воинов Инквизиции была предрешена и того раньше. Расправившись с людьми, некромант забрал израненную воительницу в одно из своих убежищ и выходил. Так подошло к концу его скитание в одиночестве, пусть сам он и считал мертвецов неплохой компанией.
Родители: Грегор Вестлер и Мария Вестлер (умерли)
Братья и сестры: нет
Образование, учебное заведение: университет Корранберга
Род деятельности: алхимик, торговец, разбойник
9. Способности и умения.
Бытовые: умеет сносно готовить в походных условиях, прекрасно ориентируется в регионе Альтанар, занимаясь там разбоем уже не одно десятилетие, знаком с историей государств мира и в отдельности хорошо знает военную историю, коей увлекался еще в годы своего студенчества. Разбирается в тактике и стратегии, особенно в том, что касается ведения партизанской войны, умеет скрытно передвигаться, немного знаком с лекарственными и ядовитыми растениями и грибами, умеет находить пищу в глухой местности, создавать различные ловушки как на мелких животных, так и на людей (ловушками на людей зачастую окружены убежища). Обучен этикету, помимо родного языка (регион Альтанар) немного знаком с эльфийским и довольно хорошо знает язык демонов (понимает свободно, а вот произношение – сущая мука, но практикуется, благо есть с кем). Умеет оказывать первую помощь и не только, прекрасно знает человеческую анатомию. Обладает познаниями в области различных наук и умеет изготавливать алхимические препараты, преимущественно вредоносные зелья, отравляющие и взрывчатые вещества (обучение в Вермилоне). Изучал на протяжении многих лет и изучает по сей день демонологию. Имеет опыт в сфере торговли.
Боевые: прекрасно знает человеческую анатомию (да, это знание полезно не только для лечения), владеет кинжалом на уровне ниже среднего и своей тростью с лезвием на среднем уровне. Хорошо стреляет из рогатки (охота на мелкую дичь сказывается) и немного владеет метательным оружием. Будучи крайне слабым как боец, Ордалион предпочитает всячески избегать контактного боя с противником.
Магические:
Некромантия – 4 круг
Мета-магия – 4 круг
10. Спутники.
Постоянных спутников нет. Большую часть времени пребывает в сопровождении зомби и скелетов (за пределами поселений). Иногда использует лошадей и других вьючных животных, изъятых у караванщиков для перевозки добычи.
11. Собственность и инвентарь.
Владеет довольно большим и просторным домом на окраине внешнего кольца Вермилона. Имеет некоторые сбережения, спрятанные в подвале дома (на усмотрение Мастера), давно туда не заглядывал и не считал за ненадобностью. Также располагает двенадцатью убежищами в разных районах лесов и гор Альтанара, оборудованными простенькими лабораториями и минимальным набором мебели для жилья. При себе имеет ритуальный кинжал с гравировкой в виде розы на рукояти – подарок учителя, гравировка была сделана много позже. Используется для жертвоприношений Темиаре и в качестве предмета для сотворения заклинаний (как оружие не рассматривается владельцем без крайней необходимости). Перстень с изображением обвитой змеем яблони является основным предметом-проводником магической силы (для сотворения заклинаний некромантии). Металлическая фляга, обычно для воды, но бывают в ней напитки и покрепче. Имеет при себе чёрную потертую кожаную сумку, в которой носит запасную одежду и обувь (плащ и туфли в походных условиях и походный плащ с капюшоном и сапоги в городских соответственно), деревянную маску, запас еды на три дня, кусок мела, моток бечевки длиной шесть метров, несколько гвоздей, небольшой нож. Носит на поясе мешочек с гашеной известью.
12. Пробный пост.
- Кто посмел зайти в мой лес? – наигранно-грозно спросил некромант у своих подопечных и, нахмурившись, надел маску. Высокая фигура в чёрном плаще быстро зашагала через заросли в сторону, откуда доносился шум. Сомнений не оставалось – там гремел бой, крики и звон мечей указывали на это. Следом шло около двух дюжин зомби и скелетов, набранных в банду Стервятника за последние месяцы. Далеко впереди, среди деревьев показал человек в одеянии карателя Инквизиции. Человек в маске на секунду остановился.
- Ооо, да у меня похоже сегодня праздник. Псы инквизиции сами пожаловали в мои владения. Я знаю, что сейчас день, но всё равно спасибо, Темиара. Кто бы сейчас не дрался с ними, он мне уже нравится, хе-хе-хе! – подумал Ордалион и продолжил приближение. Когда до места драки оставалось не больше пятнадцати метров, он свернул в сторону и взобрался на поросший мхом валун, дабы осмотреться. Взору некроманта предстало удивительное зрелище. Отряд воинов церкви окружил высокую девушку в доспехах, измотанную, израненную но продолжавшую отчаянно отбиваться от превосходящих сил противника. Было в её внешности что-то необычное и оттого особенно притягательное, но что именно, Ордалион заметил не сразу. А лишь спустя несколько секунд.
- Это что, рога? У нее рога?! Забадай меня чёрт, да это же демон! И не просто демон, а женщина-демон! Настоящая! Даа, сегодня Тьма ко мне точно благосклонна. Но надо поспешить воспользоваться этим подарком, пока проклятые инквизиторы его не испортили. Еще сильнее. – Он спрыгнул с камня и скомандовал подошедшим мертвецам окружить место схватки. Демоница еле держалась, но прямая безрассудная атака создавала серьёзный риск бегства части карателей, а Ордалион не хотел отпускать столь желанных гостей.
Когда нежить рассредоточилась вокруг упавшей на землю демоницы и шестерых оставшихся воинов, Ордалион приказал начать атаку. – Убейте их! Убейте всех! – прокричал он. Впрочем, за громким приказом скрывалась заранее озвученная мертвецам оговорка – девчонку за «всех» не считать. – Нежить! – закричал кто-то из храмовников, когда прислужники некроманта хлынули на небольшую поляну со всех сторон. – Угадал! – ехидным голосом ответил некромант, оставаясь в стороне от битвы.
Воины церкви дрались отважно, но силы были неравными. Когда церковников осталось трое, из леса появился человек в маске. Он сделал несколько шагов по пропитанной кровью земле поляны, а затем закружился в вальсе. Безумец увлеченно вальсировал, ловко ступая между мёртвых тел, держа руки так, словно танцует с невидимой партнершей, а звуки битвы было для него словно музыка. В ритме вальса он приближался к остававшимся в живых врагам, вокруг которых смыкалось кольцо нежити.
Когда пал последний воин церкви, некромант прекратил свой странный танец и на минуту замерев на месте, принялся шептать заклинание. Мёртвые каратели начали шевелиться и подниматься на ноги под звуки радостного смеха человека в маске. Затем, он подошел к демоница, которая, похоже, была уже едва в сознании от многочисленных ран.
- Крепко ей досталось. Берите её, возвращаемся в логово, - распорядился Стервятник. Несколько зомби появились над лежащей девушкой, и холодные мёртвые руки оторвали её от земли.
Демоница была без сознания почти сутки. За это время Ордалион успел обработать её раны и наведаться в город, приобретя там подходящее по его мнению платье и несколько ягод джаркай. Когда она пришла в себя, некромант сидел на стуле возле импровизированной кровати и жонглировал тремя плодами дерева Бездны.
- Проснулась? – приветливо осведомился он, не переставая жонглировать. – Есть хочешь? – плоды один за другим приземлились в сложенные колдуном ладони.

Информация об игроке.
1. Связь с вами.
Помимо очевидного ЛС, ася 560200149, skype waladar87.
2. Как вы нашли нашу ролевую?
Путем долгих и кропотливых поисков. Честно говоря, нашел вас мой разведчик.
3. Как часто планируете посещать форум? А оставлять посты?
Посещать – каждый день. Вероятно и не по одному разу. Чтобы не облениться, надо соблюдать режим. А вот второй пункт зависит не от меня одного, посему ничего вразумительного ответить не могу, скорость игры покажет.
4. Опыт вашей игры.
Через 3 месяца будет юбилей – 10 лет как я играю в форумные ролевые.
5. Ваши планы на игру.
Продолжать наполнять жизнь любимого своего творения приключениями. В планы входит создание ощущения неспокойных времен на границе королевства людей и проведение глобального сюжета.
6. Обязуетесь ознакомляться каждый день с постом в теме «Объявления администрации»?
Разумеется. Раз я каждый день собираюсь заходить, грех не пользоваться этим обстоятельством.
7. Ключ.

Отредактировано Ордалион (Вторник, 8 сентября, 2015г. 11:08:30)

0

2

Колода карт

Общие карты
Список карт

6. Большая охота
18. Дикарь
39. Проявление силы
43. Страх
44. Танец страсти

http://s6.uploads.ru/t/3X1mp.jpg http://s7.uploads.ru/t/xWlJm.jpg http://s3.uploads.ru/t/AHIQ6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VSnIm.jpg http://s7.uploads.ru/t/7qJMY.jpg

0

3

Добро пожаловать! У вас 7 серебряных монет

0

4

Кайл Фероу, благодарю. Дождусь теперь мою партнершу по игре и стартуем.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Стервятник, позабывший страх


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно