Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Шеарат Рахс'Саат, кратко – Шеар, Шеара, Шесат.
2. Возраст и дата рождения.
21 декабря 1073, 325 лет, выглядит на 22 человеческих года.
3. Пол
Женский.
4. Раса
Демон.
5. Религия
Чтит Тьму Изначальную. Уважает Лордов-демонов за их силу. Богов не признает.
6. Характер
Характер скверный, не замужем. Демон полна крайностей, что сменяют друг друга подобно плавающим островам Бездны – вот один только шаг уберегает от падения в черное бездонное море, полное неведомых тварей, а вот в нос бьет густой и тяжелый запах тяжелых лиан и гнилого дерева, а если подождать еще секунду – в глаза забивается пыль, и взгляд теряется в бескрайней песчаной пустоши, полной вихрей и песчаных болот. Те же ощущения могут возникнуть и рядом с ней – если присмотреться, конечно же. Импульсивность и темпераментность тщательно скрывается за сдержанностью и строгим расчетом, вспыльчивость может легко надеть маску безразличности, а страсть уступить показной, а порой даже искренней, холодности. При своем небольшом росте стремилась стать лучшим воином, не жалея тела для изнурительных тренировок и подчиняя сама себя жесткой дисциплине, дабы не уступать в силе. Бредила битвой и сражениями, славой, зачитывалась балладами и легендами, радовалась как дитя новой броне и оружию, препочитая их дорогим украшениям и выгодным вложениям в недвижимость и землю. Ввиду завидного упрямства и упорства она довольно быстро составила достойную конкуренцию одним из лучших учеников Касты. Достигает поставленных целей, получает желаемое всеми возможными способами, выдерживает жесткую конкуренцию в рядах сильнейших воинов, уважает строгую иерархию и порядки.
Легко выстраивает отношения с напарниками, не выходя за рамки общего дела и занятия, но постоянных друзей не имеет – помогать слабым считает проявлением жалости, а жалость в свою очередь – худшим из проявлений чувств. К тому же, сознательно отказывается от отдыха в компании для дополнительных занятий, практически никогда не рассказывает о себе и своих проблемах, что тоже не вызывает особой симпатии. Вредных привычек не имеет. Очень горда, обосновано считает себя сильной и сильнее многих других демонов, в то же время всегда трезво оценивает силу противника, дабы в разгар битвы не пасть жертвой собственной оплошности. Имеет хорошую репутацию среди соратников, но при этом мало кто расценивает ее как девушку или близкого друга, относя скорее в категорию знакомых. Мало кто обратиться за помощью к ней, и она в свою очередь прилагать все усилия, чтобы справиться со своей бедой самостоятельно.
Негативные эмоции выражает прямо и ярко, а радость или смущение, напротив, скрывает, порой не выражает вообще – потому что воину такое совсем не к лицу. Умеет считать, писать, читать, имеет талант к рисованию, но очень редко практикуется – склонна тратить время на тренировки в полевых условиях. Красть не любит, а вот уносить с поля боя трофеи – сродни хобби; среди них оказываются самые разные вещи, от костей и скальпов жертв до золоченных кубков и нижнего белья. Не любит наедаться до отвала, но при этом ценит вкусную пищу. С удовольствием послушает интересный рассказ, но вряд ли расскажет что либо сама.
Но при этом в ней еще много чего от ребенка - например, деление мира на своих и чужих, белое и черное, войну и мир, правду и ложь. Промежуточные категории принимает с трудом, даже не хочет их принимать, желая оставить свою веру непоколебимой. Ее восхищение – трепетно и по-детски наивно, ее вера и преданность – фанатичны и практически абсолютны, любопытство способно побудить на самые рискованные поступки, идея может целиком завладеть ее существом. Она всей душой восхищается красотой природы, особенно любуясь непостоянным небом и океаном.
Ей очень нравится кровь: считает, что именно в ней таится жизнь и душа, заворожено наблюдает за ранами, может зализывать их, пробуя кровь на вкус, смакуя соль и металл, греет в ней руки и любит потрошить тела, изучая внутренности. Каждый раз уверяется в том, что когда кровь отделяется от тела, жизнь покидает живое существо и оставляет только бесполезный кусок мяса. Легко убивает в сражениях и войнах, считает, что это естественный отбор сильных среди слабых, может лишить жизни для того, чтобы выжить самой, и в то же время вряд ли согласиться убить просто так.
Что любит – азарт битвы, хорошие доспехи и оружие, легенды и басни о былых сражениях, путешествия, ездовых животных, небо.
Что не любит – слабость и низменность желаний, промедление, неспособность принимать решения и следовать им, зависимость от денег и золота, зависимость от чего/кого бы то ни было – как свою, так и чужую.
Привычки – вплетать в волосы мелкие металлические колечки, снятые с доспехов убитых противников, начинать утро с разминки, читать каждый вечер перед сном,
Страхи – слабость тела, которая не позволит двигаться дальше; открыть противнику уязвимое место и быть тяжело раненой (не только в физическом смысле); страх никогда более не вернуться домой.
Мечты – научиться летать; многие демоны вокруг нее даже подрезали собственные крылья, что порядком шокировало Шеар. Бредит полетами с детства.
Жизненная цель – обретение силы, достаточной для прохождения Рубинового лабиринта и становления Лордом.
7. Внешность
Довольно невысокая как для высшего демона – от головы до пят едва ли можно насчитать метр девяносто. Кожа абсолютно белая, без оттенков – некоторые демоны говорят, что именно такого цвета были стены крепости Гогарот. Волосы черные, густые и жесткие, спускаются крупными волнами до талии, часто собраны в высокий хвост или заплетены в две косы. Для украшений волос обильно использует металлические и каменные украшения, крепко вплетая или просто закрепляя их. Рога начинаются чуть выше висков, выгибаются полумесяцем вниз и немного угловато загибаются вперед – белые, ребристые, к острию совсем темнеют, приобретая темно-серый оттенок. Глаза миндалевидные, большие, полностью черные, зрачки – белые, но это никоим образом не влияет на их работоспособность, просто пигментная мутация. Лицо очень миловидное – округлые щеки, пухлые губы, легко очерченные скулы, ямочки на щеках, зубы такие же белые, с небольшими клыками снизу и сверху. В целом очень напоминает кукольное лицо, которое еще не успели раскрасить – губы такие же белые, на щеках нет румянца, выделяются черными пятнами глаза и тонкие брови.
Вся эта фарфоровая красота странно сочетается с развитым тренированным телом. Легко просматриваются мышцы на руках, спине, животе – результат многолетних тренировок не только на ловкость и выносливость, но и на силу . При этом женственность форм сохраняется – узкая талия выгибается крутыми бедрами, а линию подтянутого живота подчеркивает высокая полная грудь, плечи уже бедер и даже немного покатые. Линии плавные и округлые, очерчивают силуэт в целом мягко, лишь отдельными линиями выделяя тренированные мышцы.
Руки ниже локтя темнеют и покрываются костяными шиповидными наростами, кончики пальцев практически черные, как и когти на них, а фаланги и кисть покрыты огрубевшей кожей, что позволяет бить больнее, а повреждать их гораздо меньше. То же самое наблюдается с ногами, вернее, лапами – ниже колена белая кожа плавно переходит в черный, покрывается небольшими костяными наростами на задней поверхности, а ноги из человеческих переходят в лапы на манер львиных, черные когти – в комплекте. Верхний слой оболочки такой же грубый и плотный, его можно сравнить с огрубевшей кожей на лапах птиц, которая при этом остается подвижной и не напоминает луску или шерсть.
В наличии крылья, около полтора метра в длину в сложенном состоянии, самая верхняя точка – чуть ниже мочки уха, нижняя – немного выше щиколотки. Размах крыльев – пять метров. Прочные и массивные, целиком черные, светлые только у основания, на концах располагаются крупные когти, которые активно используются для того, чтобы карабкаться или защищаться.
Имеет длинный и довольно массивный хвост, который в спокойном состоянии ложится на землю где-то на 10-20 сантиметров, а в диаметре у основания достигает десяти сантиметров. Хвост гладкий, кожистый, к кончику становится грубее и темнее.
Зачастую одета в доспехи из прочной кожи двухглавых саламандр из Бездны. На груди, спине, плечах, предплечьях, бедрах и голенях вшиты металлические подвижные пластины; на ногах – специфического металлические строения сапоги, что повторяют силуэт лап и также имеют металлические острые навершия для когтей, предотвращая их случайное выдирание в ходе битвы. По такому же типу металлические перчатки до локтя, что прячутся под наручами. Комплект черный, металл подшит вовнутрь, между слоями кожи проложена тонкая кольчужная материя, что придает коже плотность и жесткость. Шлем тоже специфический – полностью покрытый металлом череп крупного льва, что одновременно является и забралом, и маской.
Так же постепенно разрабатывает броню для крыльев, что не будет сковывать движений и слишком утяжелять, сохраняя их подвижность и маневренность во время битвы, но пока что просто старается плотнее прижимать их к телу.
Волосы – черные, волнистые, собраны в хвост или две косы, усеяны металлическими украшениями.
Глаза – целиком черные, два зрачка – белые.
Рост и параметры – 1,9 метра, хвост – 1 метр, размах крыльев – 5 метра.
Длина тела – -
Вес – около 100 килограмм.
Телосложение – крепкое, мышцы не слишком сильно выделяются рельефом.
8. Биография
Родилась на небольшом острове довольно далеко от столицы в семье двух Воинов. Желанный первенец – родители постарались наполнить ее жизнь всеми возможными красками, не стесняя в желаниях и предпочтениях. Любопытный и способный ребенок довольно быстро освоила письмо, счет и чтение, за короткое время прочла домашнюю библиотеку, особенно увлекаясь мифами и легендами. В раннем детстве любила рисовать, хотя ее рисунки более походили на цветную несуразицу, с каждым разом ей удавалось лучше и лучше, родители говорили, что у нее к этому есть талант.
Интересы Шеар круто изменились, когда она впервые выбралась в столицу. Ведь на шумных улицах и базарах только и разговоров, что о войне. Многие воины хвастали будущими победами, тратили состояния на доспехи и оружие, лавки пестрели вывесками о продаже зелий, артефактов, спутников, годовых запасов сушенного джаркай, слышались песни во славу тех, кто поможет свершиться предначертанному – очистить земли от недостойных, дабы лучшие из лучших (демоны, ну а кто же еще!) смогли принести совершенный (а именно свой) порядок на новые земли. Она помнит много картин на улицах, и странных существ на них - меньше демонов, но с темной кожей, острыми ушами и белыми волосами. Они нападали отрядами, многие художники рисовали их с луками или же с темными магическими сферами в ладонях. Тогда же ее родители встретились с команадиром отряда и получили указания прибыть в столицу со своим снаряжением в течении двух дней.
Она помнит этот день урывками – пьяными веселыми тостами прямо посреди улиц, отрядами сильных громадных демонов в сияющих доспехах верхом на различных животных, громкие объявление и атмосферу праздника повсюду в столице. Помнит небольшие лавки, в которых часто узнавали ее родителей и делали скидки на те или другие покупки. Помнит, как быстро вернулись домой, как быстро собрались родители и так же быстро отправились назад. Они обещали скоро вернуться, принести трофеев, гостинцев, интересных историй для сказок перед сном, а Шеар пообещала заботиться о младшей сестре и содержать дом в порядке до их возвращения.
Война затянулась, хороших вестей из столицы не было уже очень долго, очередной визит на шумные улицы указывал на то, что очень многие погибли и никогда не вернутся, и причиной тому были длинноухие темнокожие воины с поверхности. Темные эльфы. Она видела их только на картинах тех, кто вернулся. Улицы пустели, цены в лавках падали, караулы на улицах были беспокойные и скорее пугали, чем вызывали восхищение. Тогда демон купила первое оружие – простой меч по дешевке в какой-то полуразорившейся лавке, в обмен на несколько спелых джаркай. В соседней приобрела доспехи, тоже дешевые и местами погнутые. Ей хотелось подняться наверх и отыскать родителей, но для этого ей нужно было стать сильной, чтобы победить темноухих.
Но вскоре объявили окончание войны - и совсем не в пользу демонов.
И это лишь еще больше убедило ее в правильности своего решения. Она отправилась в столицу, дабы вступить в ряды Воинов. Чтобы отомстить за родителей и в дальнейшем защитить сестру. Тренировалась в отряде из других демонов-новичков, но даже тут не раз ощущала поблажки со стороны наставника как к девушке и практически ребенку, что ее порядком злило, поэтому вскоре своим упрямством и настойчивостью она доказала обратное, став одной из сильнейших учеников группы. Помимо обязательного времени для тренировок уделяла нагрузкам и все личное время. Отдавала предпочтение практике, постоянно искала новых соперников для учебных боев, запоминая науку шрамами на собственном теле. Не сказать, что таким поведением заработаешь много друзей – победой в учебном бою можно было лихо задеть гордость другого демона, а если постоянно общаться с наставниками на предмет обучения новым приемам и техникам, некоторые будут с уверенностью говорить, что так она хочет выделиться и подмазаться, дабы после получить лучшее распределение. А еще это повод считать зазнайкой, которая не считает демонов своего возраста достойными соперниками, и даже не удосуживается с ними поговорить. Шеар же хотела как можно быстрее попасть на поверхность, все еще упрямо надеясь на то, что родители еще живы и есть шанс их вернуть.
Когда техника и дисциплинированность Шеар достигла нужного уровня, и ее определили в боевой отряд и направили к крепости Горгарот. Шеара в течение долгого времени отбивала атаки отрядов людей - они были чем-то похожи на темнокожих, но лишь немного. Бои с ними отличались о тех, которые рисовали внизу, но это не помешало успешно отбивать набеги. Она была в крепости во время последней и неимоверно сильной атаки, и когда крепость рухнула, оказалась отрезанной от напарников и Разлома. Видела, как он закрылся. И поспешила бежать, прячась в темноте ближайшего леса. Отбила несколько одиночных атак, но в целом люди были слишком рады победе, слишком торопились к руинам крепости, чтобы заметить тщательно скрывающихся демонов. Шеар долго выжидала и медленно удалялась прочь от разлома, понимая, что территории пустошей будут еще долго прочесывать на предмет наличия выживших демонов, а ей нужно выжить и найти родителей. Новый мир был ей совершенно незнаком - она видела только пару картин сражения, не знала ни языка, ни культуры, ни съедобных растений, ни опасных зверей. Она пряталась и избегала любого боя. Запасов сушеных джаркай хватило на несколько недель, после же ей повезло найти хижину в лесу, рядом с которой был небольшой сад джаркай. Владельца дома она убила и поселилась там. Но кто-то заметил ее, и натравил с десяток жителей из ближайшей деревни на поимку чудовища. Тогда ей удалось сбежать с небольшим запасом джаркай, оставаться в лесу было небезопасно, так что она обогнула город и стала перебираться дальше вдоль широкой дороги, прячась в тени леса.
Она уже давно не считала времени, как и не надеялась вернуться домой. Чтобы попасть домой, нужно, чтобы Разлом снова открылся - а сейчас демоны слишкмо слабы, чтобы так быстро атаковать снова, а люди и эльфы слишком усиленно охраняют территорию, чтобы позволить им легко пройти. Ей остается только ждать, дожить до следующей войны и попробовать вернуться.
Несколько раз попадала в серьезные передряги, но ей удавалось выжить и снова скрыться. В одной из самых сложных битв ее жизнь спас странный человек, с которым она продолжила свой путь. Он не стремился убить ее, приносил джаркай, легко говорил на демоническом, любил убивать, хоть и не своими руками. Она настораживал и не вызывал доверия - но это была ее возможность выжить и приспособиться к этому миру, которую она не хотела упускать. Именно он в дальнейшем обучил ее Иллюзиям, так же, как и основам языка и культуры людей.
Изначально некромант хотел обучить ее мета-магии. Шеар решила попробовать сразу же призвать слабого демона, призыв ей, естественно, не удался, но в следствии концентрации ей удалось сформировать неясную тень, обликом отдаленно напоминавшую демона. Очень отдаленно, стоит заметить, и на короткий срок. После этого случая колдун стал обучать ее иначе, тренируя именно Иллюзии. Сначала книгами, направляя опытом полученный знания в нужное русло, практикуя основы и оттачивая базу на элементарных заклятиях. После - изнурительными практическими тренировками, то и дело сбивая концентрацию, заставляя создавать одну иллюзию за другой, заставлять их двигаться или же преображаться. Было тяжело, но она собиралась освоить магию как можно быстрее - слишком долго ей приходилось прятаться, а это неимоверно задевало гордость. Она ведь сильная, она может легко выстоять в бою с любым противником, но когда их много... В общем, демон прилагала к этому все возможные усилия, потому что Иллюзии высокого уровня без проблем помогут ей скрыть слишком уж выделяющуюся внешность. А это значит, что больше не придется прятаться в тени, дабы избежать смерти, больше не будет каждодневных драк, которые порядком изнуряли, а еще можно будет получше рассмотреть новый мир, в котором ей предстоит еще долго жить перед тем, как она вернется домой.
Родители – Ши Рахс'Саат и Керрангар Рахс'Саат, оба принадлежат Касте Воинов, мертвы.
Братья и сестры – Акхас, младшая сестра.
Образование, учебное заведение – обучалась в воинской организации Касты, отдельно с наставником постигала магию Иллюзий,
Род деятельности – воин, диверсант, разведчик, убийца.
9. Способности и умения
Очень развиты воинские способности. Отлично владеет мечом, причем в равной степени рубящими и секущими клинками, в бою в большинстве случаем использует комбинацию меч+щит, изучает и тренирует бой двумя мечами, отлично владеет техникой рукопашного боя. Владеет луком в достаточной степени для того, чтобы отвлечь противника или попасть в торс слабозащищеного противника. Управляется с небольшим ножом, одинаково хорошо владеет им и во время боя, и во время выделки шкур, затачивании дерева.
Готовить не умеет, но способна перетравливать сырое мясо без особого вреда для организма, что в целом компенсирует этот недостаток. Так же непривередлива в растительной пище. Умеет рисовать, но стесняется это делать и поэтому не особо часто практикуется. Обладает отличным обонянием и такой же памятью на запахи, хорошо запоминает местность, лица и имена помнит избирательно.
Способна долго выживать в сложных и даже тяжелых условиях, относительно легко переносит резкие перепады температур, обладает базовыми навыками охотника.
Разбирается в доспехах, поэтому для нее не проблема соорудить что-то из подручных средств или же починить имеющиеся. Обладает хорошими навыками лидера, способна повести за собой отряд, вызывает профессиональное доверие у воинов, будь то ее отряд или же руководство.
Отлично держит равновесие и умеет управлять парением. Очень надеется благодаря этому научиться летать.
Видит красочные сны, много и часто, но редко кому о них рассказывает. Иногда они что-то предсказывают, иногда нет, но Шеара редко об этом думает, если уж и думает вообще.
В том числе, магические:
С магией все гораздо проще – грызет гранит науки и постоянно тренирует Иллюзии, вот уже десять лет изо дня в день оттачивает заклинания и учится концентрировать свою волю. Шеара даже вопреки не особо выраженной предрасположенности к магии смогла освоить сие колдовство на достаточном уровне для того, чтобы скрывать рога, хвост, когти и крылья. В бою пользуется магией редко, только в крайнем случае, в большинстве случаев выбирает сражение на мечах, но и в случае необходимости не оплошает с сотворением нужного образа.
Иллюзии – 3 круг.
10. Спутники
Нет
11. Собственность и инвентарь
Комната в воинской части Арази, небольшой парящий остров в Бездне, на котором застыла вечная осень и лиственные деревья. Островок небольшой, но хватает на маленькое озеро, крохотный сад джаркай и на получасовую прогулку лиственным лесом. Хозяйство ведет младшая сестра Ахкас, так что постоянного присутствия там не требуется.
С собой носит несколько плодов джаркай, метательные ножи, колчан со стрелами за спиной, кремень и огниво, моток веревки, к которому на конце прикреплен крюк, несколько крепких полосок кожи для жгутов и помягче в качестве бинтов, а также флягу спирта и несколько баночек целебного густого масла.
12. Пробный пост
Отпрыгнуть влево, чтобы не поджарить собственную шкуру в огне. Пригнуться, чтобы залп стрел не пронзил шкуру насквозь. Часть отскочила от щита, часть - от доспеха, но были и те, что проткнули белую кожу. Сбежать бы – но кольцо нападающих сомкнулось и, хоть и медленно, но сужается. Выдерживать их атаки все труднее. Часть из них - на своих двоих, часть на ездовых животных, и добраться до них мечом уже сложнее. Можно попробовать спугнуть лошадей - но место двух раненых лошадей занимают другие, и круг еще больше сжимается.
Крылья прижаты к спине, несколько стрел больно вонзились в кожистые перепонки, но выдирать их нет времени. Бросает метательные ножи веером вокруг, один за другим, целясь в наездников, но редко какой нож достигает цели. В круг прорываются несколько мечников со щитами, и справится с ними будет сложнее. Рывок в сторону стрелявшего, выпад, удар щитом, удар мечом. Не дожидаясь того, как раненый упадет на землю - разворот, и очень вовремя - еще один удар мечом звенит о щит. Несколько стрел проносится рядом - но лучники боятся задеть своих, поэтому теперь залп не такой густой. Еще один удар мечом - колющий, в спину между лопаток, на счастье пластина смягчила его, лишь с силой врезаясь в кожу краями. В ответ - разворот и сильный удар лапой, а за ним - еще одна атака…
Становится жарко. Облизывает губы, влага на них – ее кровь. Один из ударов, видимо, вызвал внутреннее кровотечение. Нужно двигаться и атаковать еще быстрее.
И так снова и снова. Она практически сразу убивает тех, кто нападает на нее, но противников все еще много. Ими движет ярость, слепит их, и превращает в довольно опасных противников. Сколько бы опыта не было в ее прошлом, справиться с таким количеством воинов ей тяжело. Делает отчаянный рывок в сторону - валит коня, проскакивает в брешь между животными и оказывается за пределами круга. Атаки сыплются градом, увернуться тяжело, она пробует бежать, но земля раскачивается под ногами и она падает. И кольцо снова начинает смыкаться.
Сколько их? Сколько тел лежит вокруг, сколько стрел проносится рядом, сколько магов сменило умерших, сколько воинов пытаются достать до нее клинками, щитами, мечами – она не знает, все кружится перед глазами, сплетается в один многоцветный вихрь. Кольцо смыкается, и ей некуда бежать. Силы покидают ее, и кажется, что бой становится бессмысленным. Надо успокоиться, умерить пыл, держаться, не позволяя мыслям одолеть разум.
Она начинает вести счет погибшим, дабы как-то выровнять дыхание и успокоится.
Один. Замертво падают двое, рискнувших приблизиться слишком близко.
Два. Второй ударом ноги опрокинут на землю и проткнут мечом.
Три. Под удар угодил ездовой, с перерезанной шеей ржет, встает на дыбы и заваливается на бок.
Четыре. Перед глазами темнеет, но еще можно различить, как щит раскаляется от отраженного огненного шара, и демон бьет им по лицу еще одного нападавшего, а уже в следующую секунду протыкает его живот мечом. Крылья больно обжигает еще один огненный шар, а с двух сторон несутся еще - отскочить в сторону, обжигая крыло.
Пять. На ее руке красные потеки, красным цветком раскрывается рана, полыхая раскаленным жаром, но нанесший ее получает точный удар в колено и валится от боли, демон добивает его когтистой ногой в грудь.
Ше... Больно, грудь сдавил прямой удар мечом прямиком в доспех, края врезались в кожу – останутся следы. Хватает ртом воздух бьет туда же, только мечом. Шесть.
Оглядывается. Круг редеет. На короткий миг ее никто не пытается убить. На расстоянии двух метров нет ни одного нападавшего. Не время расслабляться, но есть время передохнуть. Вдох...Откуда время, чтобы передохнуть? Раньше удары сыпались один за другим, а что изменилось теперь? Теперь вокруг стало еще больше людей, но они отчего-то дерутся между собой. Новые люди отличаются. Из их ран не идет кровь, от них исходит резкий неприятный запах, рты странно открыты, и если оторвать им руку, пронзить мечом или же стрелой - им все равно, и они продолжают идти. Вызывают отвращение и, что любопытно, страх в глазах тех, кто еще мгновенье назад яростно желал ее убить. А еще эти странные, разящие смертью люди не пытаются напасть на нее. Получает еще удар - слишком отвлеклась – в поясницу, воет и рычит от боли. Болит глухо, нападение выбило дыхание и практически толкнуло на землю. Удержать равновесие - как же тяжело, болит все тело, - и развернуться, рывок вперед и точный удар мечом. Больше коварный человек не пошевельнется.
Оглядывается снова – земли не видно под мертвыми телами. Вдыхает – и заходится кашлем, внутри палящий сухой огонь, кровь снова окрашивает губы в красный, плюет ее вниз и слабнет, разом, сразу, опирается на меч и оседает на землю. Слишком много ранений за один бой. Слишком больно, так, что каждая ссадина подает сигналы прямиком в мозг. Голова раскалывается, но она все еще пытается устоять на ногах и даже подняться. Но падает.
Она слышит смех - странный, режущий слух, бессмысленный смех. Человек в лесу. Странный человек. И он, человек, который смеется там, между деревьев – начинает танцевать и приближаться к ней. Демон рычит, совершая рывок и поднимается. Опирается на меч и прячется за щитом. Кто он? Странные люди слушали его команды. И не нападали на него. У него в руках нет оружия, но это совсем не значит, что он не хочет ее убить. Двигается очень странно. Попытка оторвать меч от земли – и она падает. Как кружится голова и ломит все тело. Ей бы поесть. Она уже долго не могла достать джаркай. Совсем не осталось сил. Земля начинает кружится, слабость парализует и ее разум падает в темноту.
Теперь без разницы, кто он. Хочется спать.
Сейчас незнакомец может легко убить ее - она не способна защищаться. Отчасти ей обидно умирать вот так, из-за слабости – худшее, что только может случиться. Но она хорошо сражалась – жаль, никто не оценит. Никто не сложит легенды о ее славной смерти, потому что погибает она в безызвестном лесу вдали от родного дома. Ее напарники защищают крепость – а она падает в бездонную пропасть пустоты, и совсем скоро станет частью Тьмы. Уйдет в самую ее глубину, растает в сотнях других душ, сплавится с ними и образует после новую жизнь. Ей хотелось верить именно в это. Она расслабилась и успокоилась, наслаждаясь призрачным полетом. Пускай в темноту и пускай ее крылья так же слабы – она ведь так долго мечтала о том, чтобы научиться летать...
Вот только внизу виднеется свет – свет в бездонной утробе Изначальной?! Щурится, морщится, пытается двинуть крыльями, а те вдруг кажутся нестерпимо тяжелыми – давление подкатывает под грудь, выдавливает воздух из легких и заставляет вздрогнуть, рвануться, распахнуть глаза и выхватить ртом воздух – горло жжет, и воздух кажется совсем холодным. Но после глубокого вдоха следует глубокий выдох.
Над головой более нет неба, на плечах и теле чувствуется ткань, что касается обнаженной кожи. Раны перебинтованы и резко пахнут, если повернуть голову немного вправо, можно увидеть сложенные в углу ее доспехи и человека, похожего на того странного человека в лесу. По крайней мере, об этом говорил ей запах - но она сейчас могла и ошибаться. Человек сидит слишком близко и играет с… плодами джаркай?
- Проснулась? – странный человек говорил, все еще играя с плодами. – Есть хочешь?
Протягивает ей все три и с интересом следит за реакцией. Это ловушка. Не стоит принимать их из рук незнакомца. Но сейчас не стоит атаковать сразу. Все же, ее оружие далеко, а что может скрывать этот человек, непонятно. А еще она вдруг осознала, что понимает его. Значит, он говорил на демоническом.
Помог справиться с нападающими врагами, перевязал раны, добыл джаркай и теперь говорит с ней на ее родном языке? Тьма, кто же он?
- Сначала подай мне одежду, после поговорим.
Шеар садится на кровати, придерживая покрывало на плечах. Пока в ее тоне нет резкости, пускай и говорит она уверенно. Еще раз смотрит на плоды - запах говорит о том, что это не подделка и в них не чувствуется яда. Конечно же, отрава может не иметь запаха, но соблазн съесть их слишком велик. Сейчас ей необходимо восстановить силы, причем срочно.
- Все зависит от того, что ты хочешь за плоды.
1. Связь с вами.
Ася 652509486
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Совет друга.
3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Посещение – каждый день, посты – смотря как будет располагать время, от двух-трех за день до одного в неделю. О смене графика и возможности отписи сообщаю заранее, квесты не задерживаю.
4. Опыт вашей игры.
Около 4 лет.
5. Ваши планы на игру.
Путешествия и боевки. Желательно в квестах, еще более желательно в глобалках.
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да.
7. Ключ.
Отредактировано Шеар (Четверг, 17 сентября, 2015г. 19:13:08)