Принц сжал пальцы в кулак и стиснул челюсти, сдерживая естественный отзвук, вызванный болью. Да, кажется, теперь он понимал, что чувствуют те из попавших в руки палача, кого угораздило познакомиться с тисками для пальцев. Но дело было сделано, а результат всё ещё был адекватен цене.
Не в отношении другого чародея, впрочем. Будучи менее остальных отвлечённым на взрыв на крепостной стене, стычку у внутренних и распространившийся газ - по сути, внимание метиса на какое-то время вообще сконцентрировалось на правой руке, а затем распространилось на непосредственно окружающее его пространство, - Дерек не мог не отметить и принять к сведению поведение того, кто должен был проверить возможность радикального разрешения проблемы с отравой. Похоже, в дальнейшем какое-то время от магии вовсе следует воздержаться... В чём же дело? Даже его руны давали ощутимую отдачу - про обыкновеную магию и говорить нечего. Такие эффекты кхазарратскими рунными магами в стены не закладывались, значит, "защитники" крепости позаботились обо всём сами. Кто они? Похоже, нужно будет поскорее отыскать талантливого палача, когда всё закончится. Или, может быть, некроманта. Сейчас не та ситуация, когда следует заботиться о поимке живьём.
- Обе двери забаррикадированы! - стрелок со львом на груди появился рядом как-то уж слишком внезапно. Пора брать себя в руки. Или, по крайней мере, в руку.
- На стену нужно взобраться. И добраться до подъёмного механизма. - Двое детин, орудовавших до поры топорами, уже бросили это дело и, сколь было видно, возились с верёвкой, но пытаться добраться до другой лестницы пока никто желанием не горел.
Если выехавший из замка всадник добрался до графа Георфора - а принц не знал причины, по которой бы он не мог более или менее благополучно проехать пару сотен метров, или хотя бы достаточно красочно упасть с лошади по пути, чтобы граф обеспокоился и среагировал - подкрепление уже скоро должно подойти, и оно, это подкрепление, вполне может просто забраться на стены хотя бы с помощью одних только верёвок и одного-двух колдунов, которые взлетят на стену и эти верёвки закрепят. Благо, многочисленных солдат противника, которые бы этому активно воспрепятствовали, на оных стенах не было, а имеющаяся угроза была не столь велика... Но будет лучше и быстрее, если к этому моменту верёвки уже будут сброшены, а решётка, которую в самом деле проще обойти, чем поднять руками или сломать, поднята так, чтобы всадник мог проехать, не пригибаясь к луке седла.
- Сир Лариус, к внутренним воротам! Всем прочим - держаться подальше от газа! - громко произнёс Фредерик, обводя взглядом людей вокруг себя. Он прекрасно слышал огра, но прежде, чем куда-то двигаться, следовало разведать, не ждёт ли там ловушка пострашнее медленно стелющегося по земле карамельного яда. Для того, чтобы разведать, следует сперва подавить сопротивление, и молодой рыцарь с парой своих людей этот процесс ускорит - но больше народу там создаст лишь ненужную толчею.
Пусть до той стороны двора долетало далеко не всё, сказанное вслух за колодцем, командные крики слышались вполне отчётливо. Кнольта не вертел головой (это, как ни крути, было бы весьма опрометчиво), но и без того хорошо уловил стук копыт коня Лорани и последовавшего за ним рыцаря. Больше одной лошади, определённо, но больше на слух ничего не скажешь...
Отразив щитом атаку, гвардеец широко рубанул воздух перед собой, заставляя двоих наседавших противников поостеречься, и отступил на пару небольших шагов назад, прикрываясь эгидой. Оголовье его клинка дважды стукнулось о край щита, призывая соратников также отойти для обороны, чтобы уступить простор для всадников. У сира Лариуса милый цеп с моргенштерном, который его оруженосец по странному поручению начищает до блеска. Блестящие шипы премило будут смотреться, когда вонзятся в плоть и кость людей в чёрном.
Лучники: половина продолжает караулить двоих выживших арбалетчиков, все прочие изыскивают другой путь на стены в пределах двора (должны же там быть другие лестницы) - разумеется, со всеми дыхательными предосторожностями, когда путь пролегает мимо "загазованных" помещений. Двое бойзов с топорами пытаются закинуть за условные перила конец верёвки, привязанный к грузу.
4 гвардейца и маг-пиромант, что с Вемуром у внутренних ворот: сдают немного назад, дабы выманить противника во двор и/или освободить простор для двоих атакующих всадников. После атаки вновь атакуют, пока противник - гипотетически - будет ошеломлён случившимся наездом двух здоровых скакунов.
Все прочие: продолжают держаться подальше от карамельного газа.