Под додуманный предсмертный писк задушенного врага неукротимый дух принца с ликующим хохотом устремился назад в тело, однако, достигнув цели, практически сразу понял, что здесь что-то не так. Последнее было делом нехитрым, ибо его, оное тело, пронзило острой кинжальной болью, кажется, в сотне мест одновременно. Доспехи давили на руки-ноги, грудь и череп, мешая не то, что пошевелиться, но даже вздохнуть, а воздух с солоноватой ноткой в запахе немилосердно жёг лицо и ноздри. Принц закатил глаза, но яростным усилием воли удержал себя на положенном месте внутри, э-э, себя, или, во всяком случае, решил, что удержал.
Инстинктивное А-А-А-А-А! попыталось сорваться с его уст, однако вместо крика послышался лишь жуткий обрывистый хрип. Фредерик заметил, что вместе с ним брызнула кровь; ею же, верно, тут же наполнилась глотка, рот и Хаккар знает, что ещё, но в горле определённо болтался здоровый ком, от которого чрезвычайно сильно першило. Даже сквозь хрип и боль он почувствовал, как по спине под железом и шерстью пробежал холодок: таким нехитрым образом он захлебнётся собственной кровью ещё до того, как... Как хоть что-то случится.
До сего момента он не возвращался в мыслях к чудищам, мертвецам, своим сопровождающим, вообще ко всей своей армии и к замку, да и после сего момента решил также их отложить, сосредоточившись на левой руке, вцепившейся в поверхность под ним. Дерек слабым движением опрокинул голову набок, плюнул и зашёлся в кашле, одновременно пытаясь "дотянуться" до раздираемых болью конечностей. Нужно хотя бы частично перевернуть себя со спины на правый бок.
- Ох-х, - вздохнул рыцарь, глядя на трясущееся внизу тельце. Подтверждение того, что патрон ещё жив, радовало не меньше, чем страшила перспектива увидеть, как бьющийся в конвульсиях патрон сверзится с обрыва.
- Сир, не шевелитесь! - уж в этот раз он мог докричаться до того, до кого нужно было докричаться - и этим нужно было воспользоваться. - Вы можете упасть!
Прикусив губу, Эктор посмотрел наверх, посмотрел вниз, снова посмотрел наверх и, тихонько бранясь, поспешил продолжить восхождение, чтобы поскорее привести подмогу. Ох уж эта паскудная магия! Получи Сандорфайт своё при обычной, нормальной осаде, он мог бы просто оттащить его подальше от стен, закрыв щитом и собственным телом, а тут... Тут магия превратила славное дело в какой-то балаган. Только шутов не хватает, хотя кто-то точно страстно хотел надеть на всех гостей по шутовскому колпаку.
"Растак тебя да разэдак", - неласково отозвался принц в мыслях своих, услышав свалившееся откуда-то сверху сочетание "не шевелитесь" - других слов гвардейца он как-то не расслышал. Раз было сказано не шевелиться, должно быть, какое-то основание под этим советом есть - но, откровенно говоря, сейчас было не до того, чтоб выяснять... Он готов был отдать правую руку, чтобы облегчить страдания. Всё равно болела она немилосерднее всего, а потом можно и новую отрастить...
Фредерик попытался открыть глаза, чтобы немного сориентироваться. Чтобы хотя бы увидеть, что есть справа и слева...