В мире Энирина происходит много вещей, и многие из них не просто объяснить. Университет Моргрейва исследуя места демонических разломов, открыл свойства неких редкоземельных минералов приоткрывать брешь между планом, в котором обитают демонические существа и нашим.
С практической целью изучения свойств призыванных существ, но и с не меньшим энтузиазмом и азартом, было предложено провести испытания на аренах Колизеев. Специально для этого, сотрудничая с многими магическими школами-гильдиями, а также Святой Инквизицией, арены Колизеев были обезопасены от внешних и внутренних посягательств обладателей демонической крови. Таким образом, явив миру новый вид развлечения Арены призываталей.
Над ареной по всему периметру нависает прозрачный купол жреческой магии, а при помощи последних исследований в отрасли демонологии и тауматологии, обладатели могут призвать внутрь купола одно существо, подарив ему часть своих жизненных или магических сил, и самое сладкое – «свободу» на момент сражения. Сознания призванных существ и их «хозяев» в течение боя сплетаются с доминированием сознания последнего. Таким образом «хозяин» способен управлять существом, отдавая последнему приказы и подсказки, или же полностью поглотить сознание и самому стать на какое-то время обладателем чужеродного тела.
Вокруг этого события точиться немало споров и дискуссий. Не обошлось без акций протеста, поэтому во время проведения показательных соревнований охрана будет значительно усилена, а отбор тех, кто получит право стать призывателем ограничен и серьезен.
Суть идеи проста. Каждый из игроков представляет собой мага-призывателя или обладателя редкого артефакта способного призвать случайное существо на поле боя.
Каждое существо имеет пять параметров, три особых умения (одно активное и два пассивных), а также все способности и эффекты, которые могут даровать им ваши карты. К примеру, о картах, «Книжный червь» при использовании я могу вам дать одну подсказку о существе противника или о вашем, описав, что ранее вы читали о них, или вас предупредил, кто-то из тех подготавливал вас к бою, или просто интуиция, но сделать ее полезной уже будет ваша забота. Для карт, которые накладывают свойства, которые усиливают, дают защиту или что еще, то их можно наложить только один раз и ждать пока эффект не закончиться (потом воспользоваться другой), иные же могут просто дать бонус до конца сражения.
Использованные карты в колоду не возвращаются.
Пять основных параметров:
- Выносливость – определяет успешность сопротивления или защиты от прямых атак
- Инстинкты – определяет успешность при проверке действий на скорость или ловкость существа
- Свирепость – определяет успешность атакующих действий и тех, где вы прикладываете физическую силу, в боевой обстановке
- Разум – определяет успешность выполнения сложных действий, магических или околомагических действий (удар струей яда) в боевой обстановке
- Здоровье – количество ОЗ=10 и за каждый бал в «+», добавляется по два, в «-» - отнимается
Для боя я буду использовать систему 2d6, которую уже использовал ранее.
10 и выше – успех
7-9 – частичный успех
6 и ниже - провал
В случае двух одинаковых успехов выигрыш засчитывается по следующей градации: тот, у кого показатель выше, потом - проверяемый параметр, в ином случае засчитывается ничья. Наглядно, два монстра ударили друг друга, у одного 10 у другого 11, выиграл второй, у обоих по 10, но у первого Свирепость +2, а у второго +1 – выиграл первый, если одинаково и то и другое, я пишу что ваши кулаки/лбы столкнулись, погасив удары друг друга.
Расчет урона будет идти за принципом: Атака – Защита = Полученные повреждения
Атака указанная в описании монстров для броска 10-11, при 12 и выше атака = х2 или наноситься увечье, при 7-9 атака = /2, с округление м в большую сторону.
Пока ОЗ не ниже 8 – это все легкое ранение, если дошло до 5 включительно - умеренные, если до 3-х (включительно)- тяжелые, но бой продолжать можно, 2 и ниже агония, а потом труп. Успешные увечья наносят двойной урон, к примеру, успешно сломана рука, полученные повреждения 2, то существо теряет при этом 4 ОЗ и получает увечье.
Попробуем использовать систему, которую Лорея предлагала для Остгара, как я ее видел, с написанием действий в ЛС.
Каждый ваш ход состоит из трех этапов:
- первый это пост от лица основного персонажа (6-8 строк, думаю больше не нужно), его вы выкладываете в игровую зону, он несет скорее описательную часть, то, как вы реагируете на происходящие события;
- второй этап – вы отсылаете в ЛС Ноксу мини-пост (думаю, 6-ти строк хватит, чтобы описать задуманное) с действиями, которые должен совершить управляемый вами монстр. За ход можно совершить два действия по одной из схем: небоевое действие-атака, небоевое действие – защита, атака-защита, защита-атака, защита-защита (если первая успешна), атака-атака (если первая успешна)
- третий этап – в теме квеста я бросаю кубики при необходимости назначаю штраф или бонус, а потом, ориентируясь на результаты и текст ваших мини-постов в ЛС, я публикую мастерский пост, после него у каждого игрока 2 дня на свой ход. По истечении срока ваше подконтрольное существо пропускает ход.
В первом игровом по сту вы описываете то, как вы призываете существа на арену, и бросаете кубик на определение, какое существо вам попало. Следующий за вами бросает кубик со значением на одну грань меньше. То есть первому повезет больше, он из 6-ти предложенных монстров он кидает 1d6, следующий игрок кидает уже 1d5 и т.д..
Я предлагаю два вида боя: групповой 2х2 (можно 3х3, если найдутся желающие) и одиночный 1х1.
Записывайтесь (с указанием куда) и вперед.
Отредактировано Маах-бин-Аах (Вторник, 10 ноября, 2015г. 17:33:16)