FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » Колизей призывателей


Колизей призывателей

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

В мире Энирина происходит много вещей, и многие из них не просто объяснить. Университет Моргрейва исследуя места демонических разломов, открыл свойства неких редкоземельных минералов приоткрывать брешь между планом, в котором обитают демонические существа и нашим.
С практической целью изучения свойств призыванных существ, но и с не меньшим энтузиазмом и азартом, было предложено провести испытания на аренах Колизеев. Специально для этого, сотрудничая с многими магическими школами-гильдиями, а также Святой Инквизицией, арены Колизеев были обезопасены от внешних и внутренних посягательств обладателей демонической крови. Таким образом, явив миру новый вид развлечения Арены призываталей.
Над ареной по всему периметру нависает прозрачный купол жреческой магии, а при помощи последних исследований в отрасли демонологии и тауматологии, обладатели могут призвать внутрь купола одно существо, подарив ему часть своих жизненных или магических сил, и самое сладкое – «свободу» на момент  сражения. Сознания призванных существ и их «хозяев» в течение боя сплетаются с доминированием сознания последнего. Таким образом «хозяин» способен управлять существом, отдавая последнему приказы и подсказки, или же полностью поглотить сознание и самому стать на какое-то время обладателем чужеродного тела.
Вокруг этого события точиться немало споров и дискуссий. Не обошлось без акций протеста, поэтому во время проведения показательных соревнований охрана будет значительно усилена, а отбор тех, кто получит право стать призывателем ограничен и серьезен. 

Суть идеи проста. Каждый из игроков представляет собой мага-призывателя или обладателя редкого артефакта способного призвать случайное существо на поле боя.
Каждое существо имеет пять параметров, три особых умения (одно активное и два пассивных), а также все способности и эффекты, которые могут даровать им ваши карты. К примеру, о картах, «Книжный червь» при использовании я могу вам дать одну подсказку о существе противника или о вашем, описав, что ранее вы читали о них, или вас предупредил, кто-то из тех подготавливал вас к бою, или просто интуиция, но сделать ее полезной уже будет ваша забота. Для карт, которые накладывают свойства, которые усиливают, дают защиту или что еще, то их можно наложить только один раз и ждать пока эффект не закончиться (потом воспользоваться другой), иные же могут просто дать бонус до конца сражения.
Использованные карты в колоду не возвращаются.

Пять основных параметров:
- Выносливость – определяет успешность сопротивления или защиты от прямых атак
- Инстинкты – определяет успешность при проверке действий на скорость  или ловкость существа
- Свирепость – определяет успешность атакующих действий и тех, где вы прикладываете физическую силу, в боевой обстановке
- Разум – определяет успешность выполнения сложных действий, магических или околомагических действий (удар струей яда) в боевой обстановке
- Здоровье – количество ОЗ=10 и за каждый бал в «+», добавляется по два, в «-» - отнимается

Для боя я буду использовать систему 2d6, которую уже использовал ранее.
10 и выше – успех
7-9 – частичный успех
6 и ниже - провал

В случае двух одинаковых успехов выигрыш засчитывается по следующей градации: тот, у кого показатель выше, потом - проверяемый параметр, в ином случае засчитывается ничья. Наглядно, два монстра ударили друг друга, у одного 10 у другого 11, выиграл второй, у обоих по 10, но у первого Свирепость +2, а у второго +1 – выиграл первый, если одинаково и то и другое, я пишу что ваши кулаки/лбы столкнулись, погасив удары друг друга.

Расчет урона будет идти за принципом: Атака – Защита = Полученные повреждения
Атака указанная в описании монстров для броска 10-11, при 12 и выше атака = х2 или наноситься увечье, при 7-9 атака = /2, с округление м в большую сторону.
Пока ОЗ не ниже 8 – это все легкое ранение, если дошло до 5 включительно - умеренные, если до 3-х (включительно)-  тяжелые, но бой продолжать можно, 2 и ниже агония, а потом труп. Успешные увечья наносят двойной урон, к примеру, успешно сломана рука, полученные повреждения 2, то существо теряет при этом 4 ОЗ и получает увечье.

Попробуем использовать систему, которую Лорея предлагала для Остгара, как я ее видел, с написанием действий в ЛС.
Каждый ваш ход состоит из трех этапов:
- первый это пост от лица основного персонажа (6-8 строк, думаю больше не нужно), его вы выкладываете в игровую зону, он несет скорее описательную часть, то, как вы реагируете на происходящие события;
- второй этап – вы отсылаете в ЛС Ноксу мини-пост  (думаю, 6-ти строк хватит, чтобы описать задуманное) с действиями, которые должен совершить управляемый вами монстр. За ход можно совершить два действия по одной из схем: небоевое действие-атака, небоевое действие – защита, атака-защита, защита-атака, защита-защита (если первая успешна), атака-атака (если первая успешна)
- третий этап – в теме квеста я бросаю кубики при необходимости назначаю штраф или бонус, а потом, ориентируясь на результаты и текст ваших мини-постов в ЛС, я публикую мастерский пост, после него у каждого игрока 2 дня на свой ход. По истечении срока ваше подконтрольное существо пропускает ход.
В первом игровом по сту вы описываете то, как вы призываете существа на арену, и бросаете кубик на определение, какое существо вам попало. Следующий за вами бросает кубик со значением на одну грань меньше. То есть первому повезет больше, он из 6-ти предложенных монстров он кидает 1d6, следующий игрок кидает уже 1d5 и т.д..

Я предлагаю два вида боя: групповой 2х2 (можно 3х3, если найдутся желающие) и одиночный 1х1.

Записывайтесь (с указанием куда) и вперед.

Отредактировано Маах-бин-Аах (Вторник, 10 ноября, 2015г. 17:33:16)

0

2

Это тестовая версия

ПАРАМЕТРЫ

О СУЩЕСТВЕ

http://demiart.ru/forum/uploads15/post-1509763-1421959712.jpg

- Выносливость -1
- Инстинкты 0
- Свирепость +1
- Разум +2
- Здоровье 0

Особенности: летающее антропоморфное существо. Оно не обладает высоким запасом здоровья и выносливости, от того больше полагается на магические способности и умение летать. Эти существа достаточно легкие, внешне кажутся хрупкими и не обладают большой физической силой. Однако их острые когти способны пронизывать даже толстую шкуру и находить щели между пластинами брони, оставляя глубокие тонкие ранение, которые не убивают жертву сразу, а постепенно лишают сил. Еще одной уникальной чертой, это способность творить ледяную магию. Спектр их заклинаний очень скудный: «Охладить», «Заморозить» и «Ледяное касание».
Рост: 1,6 метра
Длина крыла: почти 2 метра
Вес: 50-60 кг
Тип атаки: обычный удар когтями – 3 (тип колющий, проникающий) или режущий – 1; кровотечение (при 10 и выше) - 1 ОЗ за ход в течение 3 ходов, эффект суммируется; магическая атака - заклинания
Защита: 1
Сопротивление увечьям  -1

ПАРАМЕТРЫ

О СУЩЕСТВЕ

http://www.gandex.ru/upl/oboi/u3013_7996_558462_331_271_ArtFile_ru.jpg

- Выносливость -1
- Инстинкты +2
- Свирепость 0
- Разум +1
- Здоровье 0

Особенности: существо-химера (имеет черты различных видов) всегда ходит на четырех лапах, оно достаточно проворное и способно подобно котам всегда приземляться на них. Гибкость  его  тела, еще одна отличительная, это компенсирует отсутствие механической защиты на теле. Еще одной выдающейся чертой  является змеиный хвост. Существо способно использовать его как дополнительную конечность, если необходимо, что схватить или атаковать. Если не брать в расчет острые когти и клыки, то хвост является основным средством для атаки. Есть шанс, что при захвате (укусе) змеи на изголовье хвоста в тело жертвы впрыскивается яд, отнимающий постепенно жизни.
Длинные рога, что идут вдоль тела, достаточно обманчивы как средство для атаки, даже при всем желании существо не способно прогнуться так, чтобы они  выгнулись вперед. Однако они могут стать не плохим подспорьем для амортизации удара, когда приходиться принять его по спине.
Длина туловища: 1,4 метра
Длина хвоста: 1,2 метра
Высота в холке: 0,6 метров
Вес: 100-105  кг
Тип атаки: обычный удар лапой /когтями – 2, атака хвостом (тип таранная атака) – 4, укус хвоста (при 10 и выше) - яд (тип магический) – 1 ОЗ за ход, эффект не суммируется и длиться 5 ходов
Защита: 2
Сопротивление увечьям  -1

ПАРАМЕТРЫ

О СУЩЕСТВЕ

http://s2.uploads.ru/t/IuQqd.jpg

- Выносливость +2
- Инстинкты 0
- Свирепость +1
- Разум -1
- Здоровье 0

Особенности: антропоморфное существо (прямоходящее), способно быстро передвигаться, достаточно ловкое и сильное. Используя рога на голове, оно способно ошеломлять или сбивать врага с ног, а если вес противника незначительный, то и подбрасывать в воздух. Когти и рогоподобные выросты, очень острые и служат дополнительным оружием. Существо не отличается сообразительностью, а потому не способно использовать предметы в качестве оружия, а также выполнять хитроумные команды, однако это все компенсируется его физическими данными и прочным костяным каркасом.
Рост – 2 метра
Вес: 95-100 кг
Тип атаки: обычный удар рукой/ногой – 2, удар когтями (тип режущий) – 3, атака рогами (тип таранная атака) – 4
Защита: 2
Сопротивление увечьям +2

ПАРАМЕТРЫ

О СУЩЕСТВЕ

http://pre07.deviantart.net/0132/th/pre/f/2011/343/8/f/8fad04a6491f142964a33c8b79feb036-d4iamif.jpg

- Выносливость 0
- Инстинкты +1
- Свирепость +2
- Разум -1
- Здоровье 0

Особенности: крупное львоподобное существо, обладающее разумом и очень агрессивным нравом. Силе и мощности его пасти может позавидовать любой хищник, несмотря на крупные размеры он стремителен и изворотлив, что делает его опасным противником. Однако воплощение его демонической сущности очень коварно и опасно для хозяина. Тело существа покрыто редкими чешуйками-наростами хорошо защищающее его.
Длина туловища: 1,8 метра
Высота в холке: 1,2 метров
Вес: 130-135  кг
Тип атаки: обычный удар лапой /когтями (тип режущий) – 4, укус - 6
Защита: 2
Сопротивление увечьям 0

ПАРАМЕТРЫ

О СУЩЕСТВЕ

http://pre06.deviantart.net/4447/th/pre/f/2014/353/e/7/demon_by_bmsolari-d8ah4db.jpg

- Выносливость 0
- Инстинкты -1
- Свирепость +1
- Разум 0
- Здоровье +2

Особенности: оркоподобное существо (прямоходящее). Его сила и размеры внушительны, однако, в этом и его слабость, он не достаточно проворен и поворотлив. Существо способно использовать предметы окружающей среды как средство атаки или защиты. Венчающие его голову рога не предназначены для атаки, скорее символизируют его принадлежность к демоническому виду.
Рост – 2,5 метра
Вес: 145-150 кг
Тип атаки: обычный удар рукой/ногой  - 6
Защита: 2
Сопротивление увечьям 0

ПАРАМЕТРЫ

О СУЩЕСТВЕ

http://pre13.deviantart.net/993c/th/pre/i/2011/141/0/c/demon_monster_by_grimshady-d3gviyj.jpg

- Выносливость 0
- Инстинкты +1
- Свирепость -1
- Разум +2
- Здоровье 0

Особенности: антропоморфное существо (прямоходящее). Его внешний вид весьма обманчив. Со стороны он выглядит достаточно невзрачным, серая кожа, напоминающая кору дерева, обтягивает тонкое тело, казалось бы, лишенное мышц. Именно в этом и кроется опасность, существо очень проворное и быстрое, и, не обладая выдающимися физическими данными, оно использует магию в ближнем бою. Спектр его заклинаний средний, однако, все они находятся на высшем уровне владения: "Шоковое касание", "Паралич конечности", "Слабость", "Хрупкость", "Оглушение", "Поражение слепотой"
Синергия с хозяином делает из него превосходное орудие для убийства.
Рост: 1,8 метра
Вес: 60-65 кг
Тип атаки: обычный удар рукой/ногой  - 2; магическая атака - заклинания
Защита: 2
Сопротивление увечьям  0

Отредактировано Нокс (Среда, 11 ноября, 2015г. 22:59:36)

0

3

Ну +1 куда пошлют! Хотя мне кажется сперва лучше было бы в одиночном освоиться.

0

4

Я всё равно пока смутно представляю это дело, честно говоря. Но очень хочу попробовать! Неистово плюсую!

0

5

Лотар, Эстель, Могу для вас сделать одиночный заплыв.

0

6

Нокс, если Лотар не против - можно попробовать)

0

7

Ну почему бы и нет?

0

8

А вот и не подеретесь, а я не подстрекатель!

0

9

Эстель, Лотар, давайте опробуем в тестовом режиме, без подлостей арен, просто мордобой. Вам сюда

Напоминаю

Каждый ваш ход состоит из трех этапов:
- первый это пост от лица основного персонажа (6-8 строк, думаю больше не нужно), его вы выкладываете в игровую зону, он несет скорее описательную часть, то, как вы реагируете на происходящие события;
- второй этап – вы отсылаете в ЛС Ноксу мини-пост  (думаю, 6-ти строк хватит, чтобы описать задуманное) с действиями, которые должен совершить управляемый вами монстр. За ход можно совершить два действия по одной из схем: небоевое действие-атака, небоевое действие – защита, атака-защита, защита-атака, защита-защита (если первая успешна), атака-атака (если первая успешна)
- третий этап – в теме квеста я бросаю кубики при необходимости назначаю штраф или бонус, а потом, ориентируясь на результаты и текст ваших мини-постов в ЛС, я публикую мастерский пост, после него у каждого игрока 2 дня на свой ход. По истечении срока ваше подконтрольное существо пропускает ход.

В первом игровом посту вы описываете то, как вы призываете существа на арену, и бросаете кубик на определение, какое существо вам попало. Следующий за вами бросает кубик со значением на одну грань меньше. То есть первому повезет больше, он из 6-ти предложенных монстров он кидает 1d6, следующий игрок кидает уже 1d5 и т.д..

Если кому выпадут нижние монстры, я их постараюсь сегодня допилить.

0

10

Нокс, вопрос. Как происходит взаимодействие между призывателем и призванным существом?

0

11

Эстель, По средством мысленных приказов, ты приказываешь и представляешь - существо молчаливо выполняет, если способно. Чем проще приказ, тем выше шанс, для сложных: к примеру, сальто вперед через голову противника - нужно будет кидать кубик на Разум, чтобы понять насколько отчетливо тебя поняло существо.

0

12

Итого мы имеем у Эстель - "крылатая и ледяная фурия", у Лотара - "оркообразный демон". Завтра пишу свой пост, а потом все согласно правилам.

0

13

Пока идет потасовка между Эстель и Лотаром понаблюдаю, на следующую запишусь

0

14

[dice=1936-11616-2:6:1:Атака Эстель]
[dice=1936-9680-2:6:-1:Уклонение Лотара]

0

15

[dice=3872-3872-2:6:0:контруклонение Эстель]
[dice=9680-1936-2:6:1:контратака Лотара]

0

16

[dice=5808-1936-2:6:0:Потеря контроля Лотар]

0

17

У меня к вам просьба заранее определяться с вашими действиями, и формулировать их без "если... то..., иначе... то...", в ином случае я буду сам выбирать и не всегда в вашу пользу

0

18

[dice=5808-3872-2:6:1:Атака Лотара]
[dice=7744-1936-2:6:0:Защита Эстель]

0

19

Игра активна, ждем окончания праздников.

Лотрек, напомню, что твоя заявка принята, тебе бы противника одного или больше для группового сражения

0

20

Эстель, Вы будете продолжать или договоримся о ничьей и закроем вопрос?
Мне просто чтобы знать нужно ли писать продолжение своего поста или можно расслабится.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » Колизей призывателей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно