Начало апреля 1398 года.
Как будто у неё проблем было мало. Очередной связной оказался знакомым, с которым девушка более-менее свободно могла поговорить. И хотя, ясное дело, подробностями работы друг с другом они не делились, однако в общих чертах кое-что поведать и узнать можно было. Эдакий взаимообмен сплетнями. Только тут была информация поважнее. Наемница собиралась в горы – её ждал один заказ, который она выполняла скорее для поддержания собственной репутации, нежели выгоды. И спутники будут ждать её через неделю. Но услышав «новости», полукрвока поняла, что придется спутникам еще чуть-чуть подождать.
- Глупая, глупая девчонка! Вроде большая, двести лет с хвостиком, а ведет себя как дитя малое!
Её единственным собеседником была лошадь, что сейчас несла свою хозяйку на всех парах к крохотной деревушке. Если наемница правильно вычислила траекторию, то именно там искомая девушка и окажется. Но помимо негодования на неё, Эстель так же негодовала и на себя саму. Почему она не убила целительницу, как намеревалась? Убила бы двух зайцев и волчат обезопасила и себя от излишних хлопот в будущем. Правда, тогда кое-кто бы не получил нужной информации, но он и так остался с этим в пролете – вон, эльфийка то болтать не стала, несмотря на уговор. И вот теперь, чтоб обезопасить эту рыжую головушку от последствий, она, дурная, мчалась по чужому поручению, что ей еще аукнется, и пренебрегала единственной возможностью подправить свою репутацию.
- Хаккар! Тупой, тупой полудемон!
В этом Единым забытой деревушке было всего два трактира, один из которых еще и постоялым двором был. Оставив разгоряченную лошадь на попечение сына владельца, а меч и пожитки в комнате (пусть только кто-то попробует украсть), полукровка отправилась на поиски пары. Найти их не составляло особого труда, хотя они и пытались скрыться под плащами: деревня маленькая, плащи в апреле еще не так вызывали подозрение, но когда ты чужой – это сразу заметно. А если ты леониец, то как ни старайся, а походка твоя будет отличной от местных.
Ожидания Эстель были вознаграждены. После недолгого разговора леонийка ушла в сторону – явно к здешнему рынку. Тогда как её цель собиралась двигаться дальше.
Семенящий шаг эльфийки был прерван. Проходя мимо одного из домов она могла почувствовать, как чьи-то руки обхватили её и перебросили на расстояние широкого шага. Однако этого было достаточно, чтобы Эстель вместе со своей жертвой оказалась в тени проулка между домами. Одна рука соскользнула и тут же легла на рот целительницы. Тогда как второй наемница уверенным и быстрым движением прошлась по животу и остановилось с противоположной стороны эльфийской талии, прижимая девушку к себе. Хвост откинул капюшон плаща Луниэль и заправив прядь волос за ухо, открыл оное. Поддавшись чуть вперед полукровка тихо прошептала, едва на касаясь заостренных кончиков.
- Это Эстель. – она не знала, помнит ли её Лун, или же то как она к ней относится, если помнит, поэтому решила подстраховаться. – Чш-ш-ш… Я не причиню тебе вреда.
Хвост ласково прошелся по шее эльфийки, чтоб не вызвать панику и осторожно лег. Это была наиболее чувствительная конечность наемницы и она могла таким образом считывать пульс девушки, чтобы быть готовой на случай паники, истерики или откровенной лжи на следующий вопрос.
- Помнишь меня? - все так же тихо спросила девушка, бросая взгляды по сторонам на случай возможного постороннего вмешательства.