FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Завершённые и неактивные эпизоды » ◈ Игры разума


◈ Игры разума

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Дело было ночью. Шел дождь. Темный лес окружал группу искателей приключений, до которых уже дошел слух о демоне. По данным местных, которых они расспрашивали по пути, демон жил где-то в пещере, но точно сказать не могли, ведь единственная кто это знает- это владелица трактира неподалеку. Сам трактир находился в паре шагов от группы. На вид он был довольно ветхий, нуждающийся в капитальной починке. Неподалеку стояла деревня, в которой по словам местных, жил когда-то сам призыватель. Также рассказывали о том, кто выжил и видел своими глазами демона. Говорили, что он любил наведываться в трактир.
  Выбора у группы не было, шел дождь, да еще и темнота, поэтому искатели приключений в составе 4 существ зашли в трактир. Изнутри трактир выглядел совершенно опрятным и аристократичным. В углу стоял камин, а рядом с ним сидел старец, который смотрел на огонь. У барной стойки стояла женщина, которая наливала вино двум людям. Между ними было свободной место. Людей в трактире было на удивление мало, всего лишь 4 человека.

В общем, ты в трактире. Можешь описать своих союзников. Или же опишу я.

0

2

Тяжела доля Магистра: наводняющие страну шпионы толпами идут в застенки казематов, кровь еретиков реками изливается на Вулкоровы алтари, дворянство вечно обвиняет друг друга во всяких мелочах вроде убийств да грабежей, демонопоклонники да преступные синдикаты, а то и вовсе преступные синдикаты демонопоклонников то и дело пытаются вставить палку-другую в могучее колесо правосудия. И отчёт о каждом деле идёт под печать Дорринэлю, ведь магистр - главный поборник справедливости Вулкоровой - должен быть в курсе всего! Редкий зануда станет подолгу терпеть такую рутину. И вот досточтимый магистр отправляется в очередной отпуск под предлогом необходимости прикончить парочку нечестивых демонов во славное имя Вулкора Кроваворукого и показать никчёмным наземникам мощь Великого Скорпиона.
Но какой же отпуск без друзей? И, пускай у Дорри оных никогда не было да и заводить их - дело не достойное порядочного дроу, он решил взять в качестве сопровождающих парочку боевых товарищей. Года эдак три прошло с тех пор, как великолепное трио Иллирегро собиралось вместе, и вот старая традиция... не возродилась, потому как вместе с ними поехал второй Сильден - любитель повыбивать из демонов их демоническое дерьмо и просто великолепный мастер в заварке терпкого на вкус Илаэ. Так и отправилась партия верхом на неутомимых нао`лесс покорять верхний мир, дабы ощутить на коже лёгкое дуновение летнего ветерка, ласковые лучики июньского солнца и жгучую кровищу демонических отродий.
Долго поиски жертвы из рядов народа Бездны не продлились: тёмные эльфы выбивали слухи из всякого встречного-поперечного и всякий раз узнавали много чего интересного. В том числе и о пещере-с-демоном, что схоронилась в лесах неподалёку. Однако и сами они стали обрастать недоброй молвой: поговаривали (неизменно шёпотом и со страшным выражением морды!), что из-под гор пришли злобные и жестокие охотники на демонов и горе тому, кто встретится им в пути. Слушок, надо сказать, разнёсся быстро, и многие курумариаш от греха подальше стали бежать из провинции. Иные - те, кто посмелее, помоложе да поглупее - объединились в отряды и стали искать злобных демоноубийц с целью показать им где бесы зимуют. А сами демоноубийцы меж тем, закончив делать отбивную котлету из очередного неудачливого путника, отправились в таверну, коия, по слухам, полнится свежим мясом и информацией...
***
Ветхий видок оной таверны откровенно смешил и вместе с тем удивлял путников. Дроу никак не могли привыкнуть ко всеобщей разрухе и повальной бедности, царившей среди наземников. Действительно: казалось бы, свободное граждане жили порой хуже чем элендиарские рабы! А работают они меж тем даже больше и - о чудо - добровольно!
- Ну вы только гляньте! - никак не мог унять смешок Дорринэль, слезая с чешуйчатой спины своего нао`лесса. - Какому идиоту пришла мысль делать дома из дерева? Из мёртвого дерева! С тем же успехом можно построить хижину из людских трупов - всё одно будет гнить и разваливаться на глазах.
- Отринувшие мать-землю создания по природе своей безумны. - Нараспев подытожил Сарандил, встав напротив хлипкой двери да обеими руками ухватившись за посох.
*БАЦ* Влетевший в заллу огромный валун пробил и дверь, и стену, оставив в таверне сквозную дыру немалых размеров. Хладный ветер тут же ворвался вовнутрь, задувая своим дыханием ничем не прикрытые свечи. В воцарившемся полумраке, разгоняемом лишь тлеющим огоньком камина, перед взором ошарашенных гостей и хозяев предстали четверо тёмных эльфов, чей вид внушал благоговейный ужас и липкое ощущение зла. Эльфы меж тем не спешили никого убивать, но оружие обнажили: на бедолаг у стройки хищно поглядывал наконечник стрелы, с которой волнами ниспадал тающий в воздухе иней, богато выделанный посох лениво покачивался в руках мага, и под ногами старика натужно затрещал пол, сквозь который вверх вздымалась размытая дождём грязь, по обнажённым коротким клинкам, ныне приставленным к шеям ещё недавно отдыхающих у стойки людей, весело пробегали белые и чёрные разряды молний.
- Привет вам, наземники. - С плотоядной улыбкой поклонился невольным пленникам положения дроу. - Наш славный отряд рыщет по вашей земле в поисках нечестивого присутствия демонов и мышка нашептала мне, что здесь - в этом чудном процветающем заведении - кое-что знают о некоей пещере, отравленной миазмами выродков бездны. - Во время речи дроу лениво прохаживался по зале, пронзая взглядом по очереди каждого из новоиспечённых собеседников. - Расскажите всё как на духу, и вашим славным шкуркам ничего не будет угрожать. Соврёте - придётся их немножко подпортить. Откажетесь говорить - кто-то начнёт умирать. Медленно и очень мучительно. - С мерзкой ухмылкой дроу скосил взгляд в сторону старца, к пяткам коего уже почти вплотную подобралась грязь. - Старпёр пойдёт в расход первым. Ну же, кто хочет начать увлекательный рассказ?
Остальные из убийственно-жестокой компании хоть и не произносили ни слова, но лица их, не выражавшие ни капли жалости или сострадания, сулили множество мук и неотвратимую смерть.

Малыш Дорри и его бравые ребята

http://savepic.ru/8741880.jpg

Экипировка: изящно выполненный хитиново-кожаный доспех прекрасно сидит на теле, руки одеты в искусно вышитые золотой нитью перчатки, на ногах красуются прекрасные зачарованные сапоги, с плеч ниспадает зеленовато-серый плащ великолепного покрою, белоснежные волосы собраны в косу, коия змеёй обвивается вокруг шеи, прекрасную причёску украшает нежный цветок, что уже никогда не потеряет своей свежести. На кожаном поясе с серебряными застёжками угрожающе висят двое волной изогнутых кинжалов-близнецов, рукояти которых изображают скорпионьи жала. Там же, закреплённые в кармашках, висят четверо склянок с жидкостью различного цвета.

Чутка артефактов и зелий (имущество Дорри)

Особые предметы.

http://thepastworld.rolka.su/uploads/0006/f5/43/224578-2.jpg Сапоги тихой поступи
Добротная кожа и мастерски выполненная работа. Мягкие, удобные, они глушат звуки шагов, позволяя перемещаться бесшумно. Хотя, если вы все-таки на палку сухую наступите, то тут уж не сапоги винить надо, а собственную глупость.

http://thepastworld.rolka.su/uploads/0006/f5/43/324311-1.jpg Пояс "Серебряный поток"
Прекрасное изделие из кожи, серебряной вязью прошитое и редким жемчугом на застежке украшенное. Выглядит такой пояс красиво и роль выполняет неплохо, благо карманы в наличии имеются. А еще раз в два часа, если слова заветные произнести, то серебро владельцу свою силу отдаст, чтобы тот мог целых десять секунд валуны каменные ворочать и ударами доспехи мять.

http://s008.radikal.ru/i303/1010/81/5d8a32c18a13.jpg Плащ тайн
Выглядит как обычный дорожный плащ темного цвета. Но стоит лишь завернуться в него, как силуэт сольется с тенью, спрятав вас от глаз врагов. Конечно, если вы стоять будете на самом солнцепеке, то вряд ли что выйдет. Но вот в полумраке, или же если тень какая рядом... То вполне может получиться.

http://se.uploads.ru/n4FLz.png Совершенные рунные часы
В отличии от бюджетных аналогов, этот хронометр являет собой особенное произведение не только зачарования, но и ювелирного дела. Выполненные из чистого золота и инкрустированные полудрагоценными камнями, эти часы предлагают своему обладателю не только знание настоящего времени и даты вплоть до года, но и настоящее положение светил и основных блуждающих звёзд. Кажущийся грубой мозаикой из пластинок и каменьев, циферблат этих часов на самом деле является очень сложным устройством, описывающим движение года и звёзд на отдельных осях. Точность хода этих часов отбалансирована особой рунической формулой, ориентирующую их в пространстве-времени, независимо от положения солнца и звёзд, позволяя отсчитывать безупречный ход времени и движение светил в любую погоду и при любых условиях.
Это не только высокоточный хронометр – но и признак высокого статуса и отменного вкуса.

Наложено заклинание «Узнать время». Позволяет носителю узнать точное время, когда он захочет.

http://savepic.ru/7741535.jpg Паучье кольцо
Это кольцо, подаренное Громфом своему сыну, дарует владельцу сопротивление лёгким ядам и токсинам. Так что владелец ни опьянеть толком, ни впасть в наркотический бред не сможет, покуда его не снимет.

http://savepic.ru/7813082.jpgАмулет Отравителя
Совершенно неприметная безделушка, носимая по обычаю близко к сердцу, под рубахой да прочими телесными облачениями. Не слишком аккуратная, не слишком качественного метала, она меж тем представляет огромную ценность, потому как защищает владельца своего от любых ядов воздействия, будь то ягодка да грибочек непотребный аль драконье дыхание смрадное. Меж тем осторожность особую надобно блюсти артефакта сего хозяину, потому как яды коварные в нутре остаются да часа своего выжидают, безобидные, покуда амулет снят не будет.

Наложено заклинание "Сопротивление яду"

http://savepic.su/6847919.png Безделушка Нильса Двойняшки
Жил когда-то на просторах Альтанара парень по имени Нильс. Жил, не тужил, любимым промыслом занимался - контрабандничал понемногу - и был чертовски в этом хорош. Дурить стражников из провинции было проще простого, и в том помогало колечко заветное, стянутое когда-то у пьяного в стельку чудака в балахоне. Кольцо было не из простых: стоило только Нильсу пожелать, как тут же он копировал облик чужой. Главное в момент таинства магического видеть объект. Ловко Нильс дела проворачивал, и решил однажды замахнуться на столичные богатства. Тут же и прокололся, удумав в Илсэ демонический артефакт пронести. Инквизиторы - не будь дураки - магию сразу раскусили и решили переговорить с бедолагой в своих казематах. Так Нильс сгинул, а безделушка его вместе с другим магическим скарбом была отправлена в монастырь на хранение. Вот только пропал в дороге конвой, и ни о грузе, ни об охранниках ничего более не слыхивали.

Наложено заклинание "Иллюзорная маскировка".
Позволяет копировать внешность другого гуманоидного существа. Для сотворения нужно видеть цель.
Иллюзия также обманывает слух и обоняние.
Всё, что надето на персонаже, также подвергается действию иллюзии, и не может быть увидено, покуда она не развеется.

Книга Судеб

[float=left]http://s019.radikal.ru/i625/1205/83/18473acc7b6e.png[/float]
Довольно потрёпанная книга, сразу видно старинная, в кожаном переплёте и с непонятным рисунком на обложке. Если открыть на каждой странице, написаны предсказания, похожие на опись жизни. Откуда, она взялась, сколько ей лет и по сей день остаётся загадкой. Эта книга писалась, высшими силами. Судьбы разных существ, собраны в ней.

Подробнее

Судьбы пишутся не до рождения, а пока жив человек, ведь свободу выбора никто не отменял. А если существо,  на очередном «перекрестке» повернет не налево, а направо, то и в книге судьбы описание пойдет иначе. При рождении, дается только план его жизни и не более. На каждом «перекрестке» прописаны основные линии развития ситуаций. Вроде, пойдешь направо - коня потеряешь, пойдешь налево – жену найдешь. Кто знает, какой поворот на «перекрестке» будет удачен, а какой нет.  Для этого и нужна эта книга, оценить увиденное, и сделать правильный вывод. Воистину редкое издание, редкий артефакт, даже не магией, которую можно ощутить в мире Энирин, а некими высшими силами, помогающая своему хозяину, если он обращается к ней с вопросами.

Книга Судеб - это довольно своеобразный источник мудрости, содержащий множество ответов на те вопросы, которые интересуют каждого человека, в определенные моменты его жизни. Она разделена на 4 главы, в каждой из которых Вы можете задать вопрос и получить на него ответ.
    1. Любовь
    2. Познание себя
    3. Прошлое, настоящее, будущее
    4. Отношения с окружающими
Иногда она бывает грубовата, иногда - равнодушна, но ее ответы всегда заставляют задуматься.

Гадание по Книге Судеб, а это именно гадание, а не магия,  не может претендовать на абсолютную истину, но на парочку верных мыслей навести может. Старайтесь не задавать Книге Судеб один и тот же вопрос несколько раз - она этого не переносит и Вы всегда будете получать разные ответы, а если она посчитает, что Вы слишком настойчивы, то начнет отвечать невпопад и может изрядно потрепать Вам нервы. Так что старайтесь ограничиться получением одного ответа и переходите к следующему интересующему Вас вопросу. Повторно задавать тот же вопрос, будет иметь смысл через некоторое время, когда Вы будете в другом настроении или когда ситуация, о которой Вы спрашивали Книгу Судеб, получит свое развитие.

http://savepic.ru/8259506.png Серьга третьего глаза
Одно из незаменимых вещей в экипировке разведывательных частей Скорпионьих стражей. Меж тем и для простого авантюриста будет большой удачей заиметь штуковину с такими свойствами. Медная серьга с украшением в виде маленького нефрита прошла через заботливые руки и не менее заботливые клешни жрецов-скорпионов. Долгими молитвами и медитациями они вливали в безделушку божественную волю, дав ей возможность наделять владельца волшебным зрением. Магические явления, существа и артефакты под действием оного являют отмеченному божественной волей взору свою ауру - прозрачную, еле заметную, источающую тусклое свечение. Аура эта даёт общее представление о самоей магической сути предмета.

Наложено заклинание "Волшебное зрение". Всегда активно.

http://savepic.ru/8283063.jpg Правдивая Гербия
Вопреки слухам, дроу видят прекрасное не только в перебирающих многочисленными мерзкими лапками насекомых, кислотных оттенков переливчатом сиянии едкой отравы да с тошнотворным запахом и хлюпаньем вырывающихся из остывающего трупа фонтанов крови. На самом деле, дроу не уступают в эстетичности своим лесным сородичам, зачастую любуясь совсем, казалось бы, прозаичными вещами, вроде неторопливого течения лавовой реки, мирного плавания ихтиаров в глубинах подземных озёр, да цветения россыпей Гербий, заливающих землю вокруг ласковым бирюзовым сиянием. Цветок этот, шёлковой нитью вплетённый в белоснежные локоны Дорринэля, навеки сохранил момент рассвета своей жизни. Неувядаемый и на удивление прочный, он служит не только напоминанием о безграничных красотах родного подземелья, но и оберегом от гнусной лжи подлых наземников. Лишь только скажет кто неправду, дроу это поймёт - ему незримо и неслышимо поведает об этом цветок.

Наложено заклинание "Правдолюб", постоянно проверяющее всё услышанное на предмет лжи и ментально сообщающее хозяину о сказанной неправде.

Бомбы

http://savepic.ru/7771221.jpgОтвар Смерти x3
Желтоватая прозрачная жидкость, при соприкосновении с воздухом превращается в пар. Его вдыхание вызывает онемение конечностей и, как следствие, паралич.

http://savepic.ru/7763029.jpgДыхание Василиска x3
Ярко-зелёная жидкость, при соприкосновении с воздухом превращается в пар. Крайне ядовита, эффект эквивалентен настоящему дыханию василиска.

http://savepic.ru/7756885.jpgКошмарная пыль x3
Летучий порошок, удерживаемый в колбе. За основу взяты подземные грибы. На открытом пространстве практически мгновенно распространяется по воздуху. Вызывает сильные галлюцинации и неконтролируемую панику.

http://sa.uploads.ru/t/WlJZX.jpgУбийца Драконов х3
Красноватая жидкость, изредка освещаемая огненными сполохами. При контакте с воздухом выделяет едкий дым, вызывающий смертельную усталость и оставляющий без сознания. Действует только на рептилий.

Зелья

Алхимическое противоядие - 2 флакона
Универсальное противоядие - 3 флакона
Подводное дыхание - 1 флакон

Братки и кое-что из их вещиц

Керрид Ан`Фортель
Танцующий с клинками, Погибель эльфов, Алкающий крови.[float=right]http://savepic.ru/8717676.jpg[/float]
Характер: Подозрительный, безжалостный и откровенно жестокий тип - словом, прилежный последователь Кроваворукого. Позёр, доминатор, самовлюблённый боец, никогда не упускающий возможности самоутвердиться. Не слишком проницателен, не слишком изощрён, но очень силён и в плане владения клинком может дать фору многим. Импульсивен и инициативен, однако верен приказам свыше и потому не слишком вольнодумчив. Любит пустить чужую кровь, мечтает стать сильнее, сильнее, ещё сильнее... вояка!
Внешность и экипировка: Закованный в хитиновые доспехи, с двумя короткими мечами на поясе и злобным взглядом красных глаз, он соответствует всем слухам о страшных жестоких дроу. Эбеневая кожа и белоснежные длинные волосы лишь дополняют этот образ. Одному Хаккару ведомо, отчего такая причёска ни сколь не стесняет его в бою. Изящно-надменное лицо этого дроу расчерчено вереницей ритуальных шрамов, дарующих удачу в бою и благословение воинственного бога. Вытравленные на хитине древнедровийские религиозные письмена своим содержанием вселяют ужас в сердца посвящённых, оставаясь меж тем всего лишь красивым орнаментам в глазах простых людей. Искусно выполненный ручной арбалет из железного дерева своим великолепием приковывает взор, свисая с богато выделанного серебром пояса из кожи красной виверны. В тон поясу красуются точно подогнанные по ноге сапоги и изящные огнестойкие перчатки, за которые любой здравомыслящий солдат готов даже убить, и не раз. Прекрасно скроенный серый плащ из лёгкой, но прочной ткани подземного Артра словно сливается с местностью, растворяясь в тени и надёжно скрывая хозяина от чужих глаз.
Навыки и умения: Виртуозное обращение двумя короткими мучами, зоркий глаз и твёрдая рука. Будучи членом Иллирегро, этот парень отвечал за силовые методы, умеючи проводя захваты, ломая кости, вывихивая суставы и постоянно сыпая угрозами. В бою он предпочитает использовать размашистые вертикальные удары, рассекая ими сочленения доспехов, разрезая жилы и отрубая конечности. И чем больше крови прольётся - тем лучше. Что касается безоружной битвы - вёрткий и ловкий дроу также очень и очень неплох, он прекрасно знает о многих болевых точках и уязвимых местах противника, при малейшей возможности используя свои знания на практике и причиняя жертве неимоверные страдания и боль. И как он этому учился - особо впечатлительным особам лучше не знать.

http://savepic.ru/8770623.jpgЕдинение душ Сарао`Нарис
История создания клинков уходит к девятому веку. Двое братьев-близнецов из пустынного народа, прослывшие великими кузнецами, чьё мастерство оценил даже великий Хан, сковали их в подарок друг другу на тридцатый день рождения. И, не смотря на то, что каждый работал в тайне от другого, клинки вышли абсолютно одинаковыми. Лишь жемчуг, украшавший навершия, на одном клинке был чёрным, на другом белым. Братья возликовали, узрев выкованные подарки и на радостях устроили пышные гуляния. Слух об этом чуде пронёсся на устах по всей пустыне и дошёл даже до Эрис, духа раздора. Она задумала разрушить столь крепкую связь и, обратившись прекрасной женщиной, совратила обоих братьев. Воспылавшие ревностью, они вышли на смертельный бой, но силы их также были равны, и схватка эта не ведала победителей. Выкованные с любовью клинки вдоволь напились крови своих создателей и с нею впитали предсмертную ненависть братьев. С тех пор, если кто-то брал в руки сразу два клинка-близнеца, их навершия начинали светиться, а по лезвиям танцевала молния, взрощённая жгучей ревностью. У одного клинка оная мония белая словно снег, у другого - чёрная словно ночь.

Эффект эквивалентен заклинанию "молниевое оружие"

Сирин Берлиозе
Хладное сердце, Чёрное жало, Скорпионья невеста.[float=right]http://savepic.ru/8537093.jpg[/float]
Характер: Рассудительная и острая на язык шайя, от которой ни за что не дождёшься доброго слова. Высокомерная и попросту вредная, она чтит лишь тех, кто стоит выше неё по положению, подчинённых же мешая с грязью. Ей ненавистна сама мысль о том, что всякий никчёмный мусор дышит с Её Высочеством одним воздухом, и в то же время её сердце страстно трепещет при виде сильных мира сего. К слову, сила в её понимании - это положение в обществе, возможность влиять на других и решать судьбы сотен и даже тысяч ни о чём не подозревающих душ. К этому идеалу она и стремится, готовая при каждом случае пройтись по парочке-другой голов менее удачливых соперников ради достижения заветной цели. Не смотря на внешнюю принципиальность, хладнокровность и высокомерность, она готова продать родную мать, даровав в виде бонуса собственную задницу, чтобы получить чуть более выгодное место в жёсткой дровийской иерархии. По началу она, не зная о происхождении Дорри, мешала его с дерьмом, после держалась куда более сдержанно, видя в нём равного, а сейчас... Сейчас её глаза сияют в восхищении и корыстном вожделении. Даже Сильдена - казалось бы, бывалого дроу - такие метаморфозы бросают в дрожь.
Внешность и экипировка: Высокая, остролицая, большеглазая и худощавая, да к тому же с намёком на отсутствие груди - она воплощает собой типичное телосложение эльфа. Серая кожа, словно выцветшие блёкло-белые волосы, чёрные глаза и разукрашенное татуировками лицо выдают в ней представительницу Ди Эль`Шайа. Её изящная талия окутана короткой мантией, плечи украшает столь же короткий плащ с капюшоном - всё выполнено из прочнейшей ткани глубинного Артра, прекрасно скроено и любовно зачаровано жрецами из храма Вулкора. Высокие кожаные сапоги, отделанные серебряной нитью наручи и пара чудесных поясков прекрасно подчёркивают её стройную фигуру, выражая меж тем и отнюдь не малый статус, потому как созданы они из шкуры Элендиарской виверны. На бедре горделиво покачивается отдающий синевой подземных вод берилловый меч - лёгкий, прочный и прекрасно исполненный. Через спину перекинуты дорогой на вид колчан, полный ядовитых стрел, и изящный композитный лук, на создание которого была положена жизнь одного из могучих Сарада`аши, королей Хладных пиков. На поясках покоятся склянки с зельями, тонкую шейку обрамляют несколько амулетов-оберегов, приносящих удачу.
Навыки и умения: Сирин искушённый лучник и неплохой мечник, в бою она всегда остаётся холоднокровной, движения её скупы и эффективны, в них нет ничего лишнего. В тройке Иллирегро она была лидером, способным быстро принимать взвешенные решения и никогда не идущим на поводу у эмоций - эти качества прекрасно сочетаются с её обширными знаниями в школе движения и магии света и тьмы. Ловкая и вёрткая, она меж тем остаётся слабой эльфийкой, не приспособленной к контактному бою. Она хорошо ориентируется на городской местности, знает множество языков и бесспорно наделена немалым обаянием. Зачастую там, где Дорри не мог разрешить дело длинным языком, она пускала в ход свои женские чары.

http://savepic.ru/8773748.jpgХладное дыхание Сарда`аши
Прекрасно выполненный композитный лук, созданный из жил и костей огромного Сарда`аши, что однажды повадился охотиться на дозорных средь буйных метелей высоких гор. Воины клана Берлиозе, чей Дом уместился в верхних пещерах, пресекли череду смертей и сразили опасное чудище, а из тела его сделали множество луков и носили их с гордостью, одним своим видом показывая силу могучего Дома. Сирин получила свой лук в наследство от матери, погибшей в стычке с Сильденским патрулём.
В основу лука пошло высококачественное железное дерево, взращённое в Сельмирионских лесах, сердцевину и "спинку" составляют рога и жилы могучего короля зимы. Дух поверженного монстра продолжает жить и в его остатках: стрелы, выпущенные этим луком, несут врагу смертельный хлад метелей высоких гор. Вонзившись в тело, стрела выпускает волну холода и обмораживает нутро несчастной жертвы.

Эффект основан на заклинании "ледяное оружие".

Сарандил Сильден
Чёрная синитария, Демоноборец, Друид подземелий, Арановериан[float=right]http://savepic.ru/8768879.jpg[/float]
Характер: Сдержанный дроу с непроницаемым ликом. Верность слову, чести, своей стезе и самому Вулкору переплетаются в нём с невероятной амбициозностью и готовностью положить жизнь на пути к мечте. Он - раб навязчивой идеи, он тот, кто точно знает, чего хочет. А хочет он полного, безоговорочного уничтожения каждого демона и всякого, в коем течёт хоть капля демонической крови. Геноцид - вот его цель, и всё, что препятствует её выполнению считается злом, равно как и то, что помогает в её достижении можно смело назвать добром. Решительный и невозмутимый, он никогда не пасует перед трудностями и встречает их с ясным рассудком. Сарандил не слишком эмоционален, однако некоторые вещи - к примеру, момент убийства - доставляют ему немалое эстетическое наслаждение. Будучи членом Стражи Скорпиона - крупнейшей организации по борьбе с демонической угрозой - он со рвением синитарии хранит её честь и с искренним рвением поддерживает её власть. Дорринэль сравнительно легко приобрёл его верность, даровав полный доступ к ресурсам проекта "Очищение пустошей". И теперь, в благодарность, Сильденкий маг с убийственным рвением поддерживает начинания своего вышестоящего родственника.
Внешность и экипировка: Серолицый, красноглазый и серовласый - внешность явно говорит о его принадлежности к простолюдинам. Однако безжалостно-холодный взгляд и волевое выражение, не сходящее с лица, невольно нагоняют чувство тревоги. Он кажется неизменно опасным вне зависимости от облачения, о том говорят и плавные, выверенные движения, и уверенная осанка, присущая скорее рыцарю, нежели представителю магической братии. Сарандил не носит мантий, предпочитая добротно сшитые кафтаны да брюки, коие совсем не стесняют тело. Ноги его облачены в дорогие походные сапоги, на поясе из ткани покоится изящный кинжал, а рука неизменно сжимает украшенный светящимся камнем посох из зачарованной стали со вкраплениями злата, серебра, меди, олова, адамантия и прочих даров земли, коие добываются в Сильденских шахтах. Длинные уши в нескольких местах пробиты серьгами, каждая выкована из отдельного металла и имеет отдельный камень. Волосы в основном острижены, однако трое косичек ниспадают на плечи и спину.
Навыки и умения: Сарандил умелый владелец посоха, прекрасный геомант, адепт школы земли и знаний. Искушённый в топографии, он к тому же является ходячим бестиарием и гербарием подземья, коий умело применяет свои знания на практике. Сарандил яки Сельмирионский друид прекрасно ладит с животными, кои куда более свирепы и опасны, нежели волки из тёмных лесных чащ. К тому же он практикует ритуальную магию, и при должной подготовке может немало усилить свои заклинания.

http://savepic.ru/8778632.jpgПосох Подземного Конклава
Каждый уважающий себя геомант - особенно если он из рода Сильденов - почитает за честь лично изготавливать свой магический посох. Сначала с помощью ритуалов и по наитию маг выбирает кристалл-навершие, коий более остальных резонирует в ответ на его магию. Затем маг впадает в длительную медитацию, уединяясь вместе с камнем в тайной отдалённой пещере. В это время он полностью отречён от мира, ибо дух его разговаривает с самой матерью-землёй, вопрошая ту созвать своих детей и сотворить прекрасное обрамление сияющему энергией камню. В это время руды и камни сами прибывают к магу, прорываясь сквозь землю, и сплавляются в огромную лужу, движущуюся словно водоворот, с камнем в самом центре. И когда руд становится достаточно, лужа эта принимает форму изящного посоха, отражающего дух владельца. И чем больше различных видов металла в посохе, тем сильнее маг.
В посохе Сарандила пятьдесят три вида материалов, в то время как среднее их число редко превышает двадцать. Вкрапления тоже выглядят по-особенному, они то исчезают, то появляются, выстраиваясь в хвалебные молитвы Кроваворукому богу. То последствия ритуала Арановерин, коему подверг себя Сарандил. Посох, как известно, отражает душу владельца, и безраздельная принадлежность оной души Великому Скорпиону так же находит своё отражение на посохе.

Конденсирует магию владельца, усиливает заклинания и увеличивает их радиус.

http://savepic.ru/8771563.jpgЛента Нерушимого Согласия
Шёлковая лиловая лента, обрамлённая серебряной нитью и испещрённая ритуальными рунами древнего диалекта кобольдов. Да-да, среди этих парней встречаются не только полоумные имбецилы - в недрах гор, внутри мифической кобольдьей империи, процветает конклав шаманов, коие и управляют огромными массами кобольдичьего народа. Это очень умные, хитрые, мудрые и древние твари, многим из которых давно перевалило за тысячу лет. Не искушённые в магии, эти шаманы общаются с сильнейшими духами, устраивая те или иные сделки на благо себя и своего народа. Конечно, все эти сведения сродни легенде, однако в одних древних руинах, где под гнётом времён практически ничего не сохранилось в целости, была найдена невредимой эта самая лента. Руны на ней очень и очень отдалённо походят на диалект глубинных кобольдов, однако расшифровать их пока так и не удалось. Странная магия довлеет над лентой: лишь будет надета та на глаза, как хозяин её вмиг лишится зрения, приобрётши меж тем огромную сопротивляемость воздействию на разум.

Эффект распространяется на все зрительные органы владельца, в том числе и искусственно выращенные, но бессилен против артефактов, посылающих зрительные образы ментально.
Сопротивляемость выражается во многократном увеличении воли владельца: лишь тот пожелает, ничто чуждое не проникнет в его голову.

http://savepic.ru/8772587.jpgНевидимый глаз Кар`Гарона
Глаз оркского шамана, прижизненно выковырянный из него любезными дроу. Кар`Гарон был захвачен в плен во время одного из рейдов охотников за рабами, датируемого 1210 годом. Огромная магическая сила и связь с духами делали его не только опасным противником, но и источником очень ценных материалов. Шамана ещё половину года держали в живых, один за другим извлекая органы на создание артефактов и оберегов. После же то, что осталось, принесли в жертву Вулкору. Прискорбно, но выращенные магией исцеления органы уже не имели такого магического потенциала и оттого не были годны к последующему производству артефактов.
Партия этих чудных вещиц из изменённой магией плоти была найдена Стражей Скорпиона во время рейда на логово контрабандистов, не отчисляющих налоги с продаж ни королю, ни церкви. За такое тяжкое преступление все контрабандисты были приговорены к принесению в жертву, в то время как их имущество конфисковалось. Так Глаз и попал в сокровищницу Стражей, а уже оттуда - в карман Сарандилу с безмолвного одобрения Дорринэля.

В инертной форме глаз кристаллизирован и выглядит как алмазный глаз размером с настоящий орочий. В активной форме глаз невидим и выглядит как самый настоящий орочий глаз с радужкой зеленоватого цвета.
Эффект эквивалентен заклинанию "невидимый волшебный глаз"

Отредактировано Дорринэль Сильден (Вторник, 23 февраля, 2016г. 16:05:45)

+1

3

Отряд дроу без затруднений нашел таверну полную нужной им информации. А потом они решили войти эффектно и выбить дверь, попутно сломав стену. И сразу начали внушать страх, который охватил всех в таверне.
- Наш славный отряд рыщет по вашей земле в поисках нечестивого присутствия демонов и мышка нашептала мне, что здесь - в этом чудном процветающем заведении - кое-что знают о некоей пещере, отравленной миазмами выродков бездны.
- Ооо да, живет тут один, господин. Она находится на севере, где-то в мили отсюдова. Мы стараемся держаться подальше от этого места, от него мурашки по коже, но вы с виду прошли не один бой, так что может вы освободите эту землю от этого демона, будь он неладен. Давай, Ослаф, расскажи господам о демоне. Он видел их. - трактирщица начала говорить взволнованным тоном, после чего "Ослаф" поперхнулся и с испугом посмотрел на вероломных гостей.
- Хосподин, помилуйте, все расскажу, только пощадите! Ну я, в общем, был там с одной хруппой и я проводил их. Ну демонюха такой урод, че меня чуть не вырвало! Короче, такой я стою у пещерки, жду их, попутно смотря за ними, а там, бац! И все уже лежат как мертвяки. Ну и побежал я, в общем, сюда, к тете Капе. Вкусный супец тогда был! Может я проведу вас к демону? Только я сразу уйду. Ах да, тама приспешники этого демонюхи были, убили их, а они бац! И взрываются. Пламя даже меня задело, хотя я в двух шахах стоял. - вполне могло показаться что Ослаф сошел с ума и теперь бредет. Сам парень сидел за барной стойкой, его левый глаз закрывала повязка. Волосы были каштанового цвета, что прекрасно мог увидеть дроу. На его лице не было шрамов, да и сам он был не лучшего телосложения.

Отредактировано Рафнир (Воскресенье, 28 февраля, 2016г. 18:02:28)

0

4

- Супец? - Дроу недоверчиво поднял бровь, с явным скепсисом оглядывая паренька. Самое неприятное - цветочек не сообщал обо лжи. Этот человечек явно или лишился разума, или с самого детства был очень и очень занятной личностью, что не слишком хорошо, ибо вытягивать из таких информацию - сущий кошмар. Это как нырять в озеро чужих мыслей или - в данном случае - окунуться в ушат помоев. - Опишешь детально, а надо будет - и картинку нарисуешь. Садись. - Дроу кивнул на столик неподалёку, практически в центре залы. - Керрид!
- Пошёл! - Скривился другой дроу, приложив рукоятью сверкающего искрами клинка по спине доходяги. Уж этот явно хотел приступить к другому методу ведения беседы, коий предполагал много, очень много боли.
- Вы двое, в угол. - Лениво указал Дорри на остальных посетителей, а после кивнул на один из пыльных, обшарпанных и даже затянутых паутиной уголков, что находился прямо возле камина. Когда оба невольника переместятся туда, пол рядом с ними проломят грязевые шупальца, коие будут выглядеть премерзко да жутким образом извиваться.
- А ты - топай за чернилами и бумагой. - Сказал Дорринэль хозяйке с таким взглядом, что у той не оставалось сомнений: не послушается, вместо чернил используют её кровь, а кожу возьмут как пергамент. - И не вздумай бежать. - Развёл эльф руки с видом победителя. - Снаружи стоят четверо злющих наолесс. Поверь, ты не захочешь встретиться с ними.
Тёмные на кожу и душу захватчики слегка порасслабились, раскидав невольников по подходящим местам: Керрид в нетерпении проходился вдоль столов, Сирин лениво оглядывала наконечник стрелы, уже не натянутой на тетиву, и только Сарандил с каменным лицом и неумолимым взглядом красных глаз наблюдал за гадкими людишками.
- Так с кем говоришь ты встречался? В подробностях всё выкладывай, не то шкуру спущу. - Бросил вальяжно облокотившийся о столешницу Дорринэль, глядя на смирно усевшегося свидетеля, что тронулся своим шатким умишкой.

0

5

- Опишешь детально, а надо будет - и картинку нарисуешь. Садись. - по тембру голоса можно было понять что Дорринэль настроен серьезно и поэтому Ослаф сразу же исполнил волю господина. Тем временем двое человек отошли в сторону, ведь так им повелели.
- А ты - топай за чернилами и бумагой. - трактирщица сразу же метнулась под барную стойку и оттуда вынесла сделанный из мрамора и украшенный золотом поднос, на котором находилась малахитовая чернильница и белое перо. С довольным и гордым выражением лица она поднесла его к Ослафу и дроу. Первый сразу же начал писать, попутно говоря.
- Нуу, пещерка-то обширная была и каким-то синим цветом переливалась. Иногда даже фиолетовым! Красиво-то как, вы бы видели! Ах да, пещерка большая, там лежало очень много черепов и мяса... меня аж трясет от воспоминаний. Демона я не увидал, но приспешничков описать смогу. Усеянные плотью скелеты, которые обнимали меня. Да-да обнимали, правда потом один из группы решил прибить его, а он потом бац! И не видать его. Интересно, какие они на вкус... эххх. А вы пробовали человека, господин? Что-то я отвлекся. Так вот, как демон положил их, ах да, их овеял какой-то туман. Я сразу побежал оттуда, как услыхал что демон начал что-то говорить. Он говорил что-то про телепортацию разума, чтобы это не значило. - Ослаф все записал и нарисовал каракули, как он обнимает скелета.
- Вы теперь уйдете? Даже поесть нельзя в этом городишке. Надо валить отсюдова. - сказал старец из угла тихим голосом.

0

6

Происходящее всё больше напоминало какой-то фарс. Откуда в простой придорожной таверне могла быть такая роскошь? Да ещё и по первому желанию Дорринэля она оказалась прямо под боком, даже идти-то далеко не пришлось. Нет, тут определённо было что-то не так.
- Откуда у тебя это? - Крепко схватил девицу за запястье Дорри, грозным взглядом словно просверливая в её черепе дырку. Он пока никак не мог понять, что же здесь творится, и это непонимание злило его до чёртиков.
Безумный кретин меж тем стал нести откровенные бредни, подтверждая опасения темноухого: выведать что-то конкретное будет трудно. Да и ситуация сейчас отнюдь не располагала к спокойному решению каких бы то ни было проблем. Эта таверна, эта мерзкая таверна...
- Демон сведущ в некромантии и магии света. - Подытожил сказанное дроу, оглядывая коллег. Рука его продолжала сжимать тисками эту.. неправильную даму. - Мало, недостоверно, но уже что-то. - Он невольно повёл бровью, выражая разочарование. Впрочем, на что стоило надеяться? - Сарандил, я не вижу никаких артефактов, но... вы ведь все это чувствуете, верно? - Поведение темноухих практически не выдавало их тревоги, разве что Керрид мерил шагами чуть резче обычного, но Дорри знал - остальные тоже, будучи существами здравомыслящими, почуяли неладное. - Сарандил, проверь, не творит ли кто чары. - Красноглазый маг учтиво поклонился и, достав из-за пояса кинжал, принялся вычерчивать рунический круг прямо на полу. Змеи из грязи меж тем продолжали жить своей жизнью, не спуская своих не существующих глаз с гостей.
Естественно, когда один из них вдруг решил возмутиться - за магическими зверушками дело не постояло: одна из этих земляных щупалец обвилась вокруг старческой шеи и с силой повалила того наземь, став крепко душить бедолагу. Глаза его вылезали из орбит, рот открывался в бессильных попытках заглотить воздух, лицо быстро багровело, а руки в бессильных конвульсиях пытались освободить горло от магических пут, однако вырваться ему было не суждено, ибо пальцы проходили сквозь грязь, не причиняя ей никакого вреда. Долгой, мучительной смертью издыхал старик, а злобные темноухие смотрели на это безразличными, а то и довольными взглядами.
- Открывать рот без разрешения - крайне невежливо. - Поучительно возвестил Дорри, когда тело первой из будущих жертв перестало дёргаться.

Сарандил кастует "Определить заклинание".

Отредактировано Дорринэль Сильден (Вторник, 8 марта, 2016г. 16:21:31)

+1

7

- Откуда у тебя это? - прошипел дроу, по крайней мере так показалось окружающим.
- Господин, вы же сами видели. Желаете еще чего-нибудь? Может, первоклассного вина? И отпустите меня, прошу. - голос девушки внушал доверие, насколько это было возможно по отношению к дроу. Затем произошло убийство. Ослаф начал говорить, обращаясь к Дорринэлю.
- Мсье, вам тоже кажется что что-то здесь не так... - в его голосе уже люто говорил страх. Тем временем маг дроу начал творить свою магию, и это было что-то из области иллюзии. Но с мертвым стариком, который умер от сердечного приступа, который наступил из-за магии, стало происходить что-то неладное, он превратился в увешенного частями плоти скелета и буквально через пару мгновений от него начал исходить поток огня, который уничтожал все вокруг. Также начал злобно смеяться его "сосед по углу", попутно превращаясь в ходячий труп, увешенный плотью. Он начал медленно наступать к темным эльфам, держа в руке свою левую руку. Ослаф тем временем спрятался за спину Дорринэля, мол: спасай. Трактирщица превратился в отвратную тварь, похожую на своих собратьев, но имеющую дополнительную руку, которой она оттолкнула дроу. Также огонь стал охватывать новые участки таверны, попутно поглотив приспешника и вызвав тем самым новую огненную волну. - УБЕЙ ИХ! - прогремело из оставшегося чудовища, которое отошло в сторону от огня.

Кидай два шестигранника с бонусом +1

9-12 - можешь описать как покромсал чудище и выбрался совместно с Ослафом из горящей таверны.
5-9 - можешь описать как убиваешь чудовище, но кто-то из группы получает легкие ожоги и выбираешься. Или же выбираешься в целости, но оставляешь чудище.
1-5 - Ты просто выбрался совместно с Ослафом, у кого-то из группы легкие ожоги.

Отредактировано Рафнир (Вторник, 8 марта, 2016г. 20:49:55)

0

8

"Хаккар, эта тварь пытается залезть ко мне в голову!" - подумалось Дорри, когда он поймал себя на крамольной мысли поверить в честность хозяйки таверны. Лицо его невольно приобрело вид самый что ни на есть грозный, свободная рука стала подниматься в недвусмысленном намерении разбить нос этой мерзкой бабе. Дроу даже ещё не понял, что...
- Иллюзия, обширная и сложная! - Возвестил маг, и слова эти стали сигналом к действу. Мёртвый старикан стал выглядеть гораздо, гораздо мертвее, угол таверны окунулся в волну инфернального пламени, языки огня стали быстро поглощать податливую древесину. Второй пленник зашёлся в безумном смехе, словно не замечая огненного савана, коим он был окутан. Трактирщица на вид стала куда более злобной, дикой и несимметричной, ударом внезапно выросшей руки она с лёгкостью оттолкнула слегка опешившего от такого Дорринеля, да так, что тот перекатился через стол. Безумный Ослаф, казалось, остался один на один против демонической твари. Но дроу, не будь тупыми и уж точно не будь людишками, не сидели на месте. Сирин вскинула лук и пустила стрелу прямёхонько в плечо премерзкой трактирщице, та взвыла и попыталась обхватить здоровыми руками раненое место, от которого по телу уже расползалась мертвенная синева. Огненная натура демона особенно сильно страдала от противоположной стихии.
- Общий сбор, всё рушится! - Кричал откуда-то из-за стола Дорри, но голос его показался ничтожно слабым по сравнению с громогласным приказом демона. Грозные слова произнесены, и вот уже его приспешница, позабыв о ранах, идёт расправиться с треклятой лучницей, мерзючие глаза её полны жажды убийства.
- Не сегодня! - В своей по обычаю дерзкой манере воскликнул Керрид, стремительно вжимаясь подошвой обоих сапог в её немиловидное личико. Лишь увидав начало готовящейся заварушки, он тут же спрятал клинки в ножны и побежал навстречу одемонившейся в конец трактирщице, с неизменным желанием защитить своего господина. Ловким движением он взобрался на один из близстоящих столиков и с разбегу напрыгнул на тварь, используя её лицо как опору для ног. Теперь пришла очередь демоницы ощутить всю прелесть неуклюжего переката через стол, и вот она уже неуклюже встаёт где-то в полутора метрах от действа. Но дровях уже не достать, они собрались в одной точке, прикрывая своего мага. Тот совершал круговые движения посохом, и пол вокруг него стремительно трескался, из-под него поднимались волны пересыпающейся земли, и этот водоворот поглощал даже стоявшую вокруг мебель. Безумный Ослаф было решил подобраться поближе, но был немилосердно выпнут из спасительного круга и унесён грязевой круговертью. Земли становилось всё больше, двигалась она всё быстрее, и вот уже отряд дроу скрылся под куполом, стенки которого всё продолжали наращивать толщину. Стенки таверны начали незамедлительно трескаться, пол проваливаться, балки грозились рухнуть в любую секунду: то виноват был отнюдь не пожар, а магия, коия стянула всю землю из-под опорных балок таверны в её центр. Дроу внутри защитной сферы, находясь в относительной тишине и спокойствии, с видом победителей ожидали грохота рушащегося здания.
- Смотри, станешь таким же, мигом замуруем. - С ехидно-безжалостной ухмылкой сказал Ослафу Дорринэль. Да, для безумца в этом спасительном шаре тоже нашлось место: его испуганная морда торчала прямо из земельной стены, в то время как остальное тело сжималось под хладным давлением толщи грязи. Да, этому парню сейчас было определённо не до разговоров, он даже дышал-то с явным трудом.

Использовано заклинание "формировать землю", поток земли был ускорен посохом.

Отредактировано Дорринэль Сильден (Среда, 9 марта, 2016г. 17:04:43)

0

9

Довольно быстро команда дроу расправилась с новым противником. Хотя это чудище, казалось, посмеялось над Дорринэлем, о чем скоро пожалело. Чудище начало издавать странные звуки, которые свидетельствовали о его смерти. Спустя пару секунд, дроу уже собрались в одной точке и охраняли своего мага, который уже во всю творил магию земли. Ослаф же надеялся на амулет, который ему дала тетя Капа (которая говорил что огонь тебе будет не почем), и на дроу, ведь проверить амулет времени не было. К его счастью Дорринэль был милосерден и пустил его в шар спасения. Амулет сделал свое дело, но не полностью, так как Ослаф получил ожог на левое предплечье. Спустя пару мгновений вокруг шара образовалась фиолетовая пелена, сквозь которую ничего нельзя было разглядеть. Не осталось не следа от приспешников демона, лишь пара стрел торчали в стене. Через пару мгновений шар мага уже набрал довольно крупное количество земли, что привело к обрушению здания. Массивные части не коснулись шара, на нем осталось лишь парочка палок и немного щепок. Само падение вызвало характерную звуковую волну, которая дошла и до уш темноухих. Когда же дроу решат выйти, их ничего не будет ждать, кроме разваленной таверны.

---------------

Как раз во время обвала на дороге показался охотник, который, видимо, пришел сюда из-за слухов о демоне. Что могло привлечь простого охотника в столь осквернённые места. Доблесть? Отвага? А может слабоумие? Этого никто не мог знать кроме самого охотника. Он мог увидеть как рушится здание, как из него появляется шар из земли, а в последствии как из него выходят дроу и еще один человек.

Отредактировано Рафнир (Среда, 16 марта, 2016г. 15:26:09)

0

10

Эпизод заморожен до возвращения игрока.

Отредактировано Релеменил (Пятница, 1 июля, 2016г. 17:47:56)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Завершённые и неактивные эпизоды » ◈ Игры разума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно