FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Человек Рэйз Гантар.


Человек Рэйз Гантар.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.Имя, фамилия, прозвище.
Рэйз Гантар
2.Возраст и дата рождения.
Родился в1369 г. 30 лет, выглядит на 23 года.
3.Пол
Мужчина.
4. Раса
Человек (обычный)
5. Религия
Религия: Рогор
6. Характер

Характер подробно

Рэйз относится к людям, которые стремятся казаться внешне спокойными, но на самом деле это не совсем так. Рэйз умеет четко анализировать ситуацию и детально продумывать свой план действий. Причем от этапа подготовки он зачастую получает огромное удовольствие. 
Он будет до последнего стараться не показывать своей эмоциональной переменчивой натуры, сдерживая ее любыми способами, но на самом деле довольно импульсивный человек, порывистый в действиях, особенно если не остается времени на принятие решения. Рэйз не очень любит, когда его импульсное “Я” начинает превалировать над “Я” рассудительным, но отдает должное этой своей стороне характера, понимая, что бывают ситуации, где надо презреть голос разума и полностью довериться инстинктам.
В ситуации из которой он не видит выхода, Рэйз вполне может накрутить себя и действовать в агрессивной манере, ломясь как таран по заранее намеченной траектории, не принимая, и не ища других путей решения проблемы, если его прижали, или возникает ситуация из разряда “здесь и сейчас”. (относится к нестандартным ситуациям, от которых напрямую зависит исход дела, и, которые возникают во время заданий, требуя немедленного разрешения)
Рэйз наемник, а значит, зачастую, (процентах в восьмидесяти) превыше личных мотивов ставит денежную выгоду. Ему может откровенно не нравиться наниматель, но если есть возможность заработать деньжат и укрепить свою репутацию, Рэйз без промедления засунет свою гордость куда подальше.
В свободное от заказов время он довольно охотно идет на контакт  с людьми ,при условии, что он находится в хорошем расположении духа, придерживаясь развязной манеры общения. Вообще стоит сказать, что настроение Рэйза зависит напрямую от его работы. Неудачи, а особенно неудачи, которые впоследствии ведут к удару по репутации Рэйза как наемника, способны ввергнуть его довольно в агрессивное состояние, в котором он вряд ли будет искать контактов и стараться выглядеть весельчаком. Исключения могут составлять люди, которых Рэйз знает, и которые могут предложить реальный выход из сложившейся ситуации.
Вообще, при встрече с Рэйзом, в зависимости от ситуации, незнакомому человеку может показаться что:
Первое: Перед ним жестокий, агрессивный наемник, который на всех плевать хотел с высокой колокольни, а общается с людьми исключительно ради выгоды.(мотив при проваленном задании с последствиями(которые описаны выше), в котором Рэйз находится в крайне скверном расположении духа)
Второе: Перед ним обычный воин, добродушный, общительный, который промышляет наемничеством просто как дополнительным средством заработка, и никогда не переступит каких либо моральных устоев.(мотив, при пребывании Рэйза в добродушном настроении, которое свойственно ему после череды удач, пускай и мелких)

Привычки: Курит, употребляет легкий алкоголь (чаще всего хмель в разном его проявлении)
Страхи: Как и любой человек Рэйз боится умереть, считая, что страх перед смертью естественен и ничего позорного в этом нету.  Людей же, которые кричат о своем бесстрашии перед смертью, считает лжецами.
Мечты: Рэйз живет настоящим, не строя далеко идущих планов.
Жизненная цель: Построить дом, подняться по титулу… ? Нет это явно не про Рэйза. Его цель проста и понятна, он хочет укрепиться на самой верхушке наемнической пирамиды, завоевав уважение среди других вольных воинов.
Нравится - наниматели с тугими кошельками, опытные воины, с которыми можно пообщаться о ратном ремесле и извлечь опыт, а также ненавязчивые люди, серьезно относящиеся к общей работе(если таковая возникает )
Не нравится - высокомерные аристократы(хотя и будет скрывать это если речь идет о деньгах).
Ко всему остальному относится терпимо.
7. Внешность.

Внешность подробно

Рост: 1 83/ Вес: 80 килограмм.
Первое что притягивает взгляд при встрече с Рэйзом – его глаза. Красноватая радужка, несвойственная для людей, широкий зрачок в форме шестиугольника, а кровеносные сосуды постоянно видны на белках, образуя своеобразную паутину. Обусловлено такой неестественный цвет тем, что в детстве, поскольку жизнь проходила в условиях, далеко не санитарных, в возрасте 10ти лет Рэйз перенес жуткую лихорадку. В течении месяца он не поднимался с кровати, и за это время стал похож на обтянутый кожой скелет. За это время радужка покраснела, сменив пигментацию а кровеносные сосуды в глазах потеряли природную способность восстанавливаться. И теперь белки глаз Рэйза покрывала кровавая паутина. Касаемо шестиугольного зрачка. (Немного далее по биографии) Рэйз обратился к ассамблее с подобной просьбой. Ему понравилась идея с зрачком, и вместо платы за несколько заданий он попросил сделать себе такое изменение. Ничего не изменилось, лучше в темноте видеть он не стал, да и других преимуществ не было. Но Рэйз считал , что одна из самых важных черт в человеческом облике - глаза. Поначалу он хотел попросить о форме шестиконечной звезды, но подумав, понял что это будет: раз - не просто, два - грозит серьезными побочными эффектами (о чем ему сразу же сказали когда он задал вопрос)
Рэйз имеет волосы чуть длиннее среднего. Они свободно спадают на лоб,  доходя до носа. Во время работы, Рэйз собирает волосы в конский хвост, дабы не мешали обзору. Имеет густые брови, короткие ресницы. Нос вполне обычный не большой и не маленький, прямой, ничем не выделяется, в общем. Само лицо широкое, обладает мягкими чертами, создавая впечатление добродушного человека, что в отдельных ситуациях никак не вяжется с характером Рэйза.
Телосложение.
Рэйз человек, обладающий крепким, мускулистым телом. Фигурой напоминает песочные часы, с широкими плечами,  поджарым торсом и  мощными ногами.
Несмотря на внушительную комплекцию, весьма  ловок(имеется ввиду что не переваливается с ноги на ногу при ходьбе и способен на определенные акробатические маневры . Т.е не закрепощен в движениях), хотя и уступает в этом параметре представителям более стройного телосложения.
Рэйз не носит доспехов, отказываясь от защиты в пользу скорости и подвижности. При таком телосложении, одетые доспехи делали наемника слишком неповоротливым.
Одежда: Холщовая рубаха бежевого цвета, поверх нее одет жилет из дубленой жесткой кожи толщиной в пять миллиметров, с металлическими пластинками – клепками. Защита не ахти какая но от касательных ударов и метательного оружия защищает вполне сносно. Также носит штаны из плотной ткани (можно было бы назвать парусиной, но покрой совсем другой). Штаны, как и вся одежда Рэйза выглядит немного мешковатой, позволяя свободно двигать руками и ногами. На ногах же сапоги из того же материала что и жилет, с тонкой подошвой.

Волосы – в общем можно сказать, что длинные.
Рост – 183
Вес – 80
Телосложение – мускулистое.
8. Биография.

Биография

Родился в 1369 году в Южном Альтанаре, в провинции Таскань в городе Ксандар. Родители:  Медив и  Генрия Гантары. Братьев и сестер не имеет. Будучи единственным ребенком в семье, рано познал груз ответственности. Семья Рэйза была из низких слоев общества, и это наложило свой отпечаток на дальнейшую судьбу мальчика. В возрасте десяти лет, Рэйз заболел, и хотя поначалу казалось, что ничего страшного не происходит, со временем болезнь не отступала а только набирала обороты. Целый месяц мальчик лежал как труп, на кровати, фактически не прикасаясь к пище. Через месяц организм все таки смог справиться с болезнью, но Рэйз к тому времени стал похож на живой скелет. Целых три года ушло на то, чтобы организм восстановился и достаточно окреп после болезни. Но следы пережитого остались на мальчике навсегда (описание внешности).  В возрасте пятнадцати лет впервые взял в руки меч. К тому времени отец Рэйза умер от старости, а мать была не способна обеспечивать своего сына, в силу возраста, хотя и пыталась. Рэйз понимал, что единственный путь к выживанию – проложить себе дорогу в обществе и получить источник постоянного заработка. Он выбрал для себя единственный по его оценкам путь. Рэйз желал стать солдатом и отдавал все свободное время тренировкам, мечтая о военной карьере. Но его низкое происхождение не предвещало ему ничего хорошего в военной области. Он мог стать солдатом, десятником, но выше, парня без роду и племени никто пускать не собирался. Рэйз осознал это после того, как отслужил в войсках семь лет. За это время он окреп и набрался боевого опыта.
Однако столкнувшись с потолком, преодоление которого заставило бы Рэйза юлить перед вышестоящими чинами, подлизываться к людям, (а тогда Рэйз еще не был наемником и имел довольно упертый характер), парень плюнул на все и ушел искать другой путь. Мирная деятельность его ничуть не привлекала. Рэйз любил оружие и ему нравилось постоянно проверять себя на прочность и улучшать свои навыки.
Поняв, что обывательская деятельность ему не подходит, бывший воин подался на вольные просторы наемнического дела. Начинал он с более менее простеньких заказов, которые требовали в основном сопровождение грузов, и доставку важных посылок. Дни меняли друг друга, шли месяцы, годы, но дела, которое могло бы зарекомендовать Рэйза как надежного исполнителя не было. Так продолжалось в течении года пока один из заказов не дал толчок Рэйзу, как наемнику.
Ассамблея магов, у которых постоянно были какие то свои важные дела, и на мирские проблемы времени у них не оставалось, объявила о наборе добровольцев для помощи (разумеется не бесплатной) ассамблее в добыче ценных ресурсов. В основном все эти ресурсы имели ноги, лапы, клыки и когти, представляя собой опасность для незадачливых собирателей. (Описывать здесь не буду, не стоит еще больше отягощать анкету. Если будет надо то распишу один из эпизодов охоты) .
Тут Рэйз смог проверить свои навыки в полную силу. Промотавшись с месяц по миру, получив пару трещин в своих многострадальных костях, заимев с десяток синяков, легких порезов и ушибов, Рэйз принес собранное. Награда того стоила. И дело было не в деньгах. Это задание, послужило Рэйзу дверью, которая вела к новым, более сложным и высокооплачиваемым заказам. Рэйз потратил много времени, работая с ассамблеей, завоевывая их доверие и набирая репутацию.  В итоге, к двадцати восьми годам Рэйз стал наемником с сложившимся авторитетом, с которым было не стыдно податься в гильдию.
Так он и сделал. Рэйз вступил в одну из наемнических гильдий, не из за того, что ему хотелось работать в коллективе, а чтобы заявить о себе в этих кругах. По большому счету гильдия не интересовала Рэйза как нечто, что можно было ассоциировать с домом. Он исправно платил взносы, с каждым месяцем наращивая темпы работы, особо не думая о том, чтобы завести себе хотя бы несколько друзей.
В итоге к тридцати годам Рэйз стал полностью сформировавшимся наемником, выполнившим не одну сотню заказов.
Образования, даже начального Рэйз не имел. За все время он худо бедно выучился читать, и писать. Но что касается каких либо наук, здесь все было достаточно печально.

Родители - Медив и Генрия Гантары.
Братья и сестры - нету
Образование, учебное заведение - образование как такового не имеет, за время службы в армии выучился читать и писать, но к наукам никогда не проявлял интереса.
Род деятельности - наемник.

9. Способности и умения.
Отточенные навыки ближнего боя. В качестве основного оружия использует полуторный меч. Это оружие любит за вариативность использования. Двуручным мечом одной рукой не помашешь, ровно как и глупо пытаться взять в две руки одноручный клинок. Движения в бою скупы и расчетливы. Зачастую предпочитает сперва понаблюдать за действиями противника, уйдя в оборону, и составить первичную стратегию.  Достойно владеет метательным оружием, с луками дружит на довольно таки посредственном уровне(ниже среднего). Магических навыков не имеет, хотя и изучал в свое время труды ассамблеи о наиболее популярных школах.
Во время боя не гнушается использовать грязные приемы, начиная от банального броска грязи в лицо оппоненту, заканчивая укусом открытой части тела, если того потребует ситуация.
Касательно мечевого боя, тут Рэйз, помимо стандартного набора ударов и блоков, полученных со времен службы, внес свои коррективы. Он сделал особый упор на стойках, и контроле своего центра тяжести, что позволяло ему неожиданно смещаться и наносить удары, в самых непредсказуемых плоскостях. Прямым блокам,  Рэйз предпочитает съемы ударов, парирование или просто удар на опережение. Из-за нежелания учиться магии и отсутствия способностей(хотя скорее первое), он потратил уйму времени на то чтобы максимально углубить свои знания в ратном деле. Поскольку большинство контрактов заключалось в поимке и охоте на опасных тварей, Рэйз  досконально и дотошно изучил все, что смог найти, прибавив к этому свой личный опыт.
10. Спутники
Постоянных спутников не имеет.
11. Инвентарь и собственность.
Своего дома Рэйз не имеет, в последнее время ютясь в трактирах и на постоялых дворах. Для наемника, который пребывает всю жизнь в движении свой дом станет скорее абузой чем, чем-то полезным. Другой собственности также нету.

За спиной весят ножны с полуторным мечом. Здесь Рэйз также смог внести поправки, исправляя проблемы связанные с извлечением оружия из за спины. Ножны имеют одну стенку, в качестве основы, наверху клинок удерживается Г образной пластиной. Внизу ножны закрывают клинок полностью, но лишь сантиметров на 20, надежно фиксируя меч.
То есть, чтобы извлечь оружие из за спины, достаточно легонько потянуть его вверх и потом резким движением вбок закончить извлечение, приведя меч в боевую готовность. (постараюсь нарисовать конструкцию ножен если будет необходимо.)
Необходимость полностью извлекать меч из ножен пропала, выиграв несколько секунд драгоценного времени.
Сами ремни проходят крестообразно через грудь, фиксируя сами ножны в четкой позиции, исключая колебания во время бега и прочих телодвижений.
На поясе висит длинный кинжал с узким лезвием. Доспехи таким не пробить, но для незащищенного противника этот атрибут экипировки станет неприятным сюрпризом.
В штанах, во внутреннем кармане, который  Рэйз самолично подшил, покоится кошель с монетами. (Основную массу денег Рэйз (если таковая будет =D) Рэйз предпочтет ныкать в тайниках, доставая только для какой либо ценной покупки или при переезде на новое место)
В сумке за спиной сложены походные мелочи. Фляга с водой, трубка, кисет с табаком, карта местности (ни разу не точная, ибо куплена была у торгаша на базаре за несколько медяков), кремний с огнивом, пара тряпок, и длинный отрезок ткани, который при необходимости повязывался на голову как маска или как головной убор.

12. Пробный пост

Пробник

Рэйз неподвижно сидел на хребте горки в невысокой траве, наблюдая за дорогой, что проходила внизу. Прошел где то час и наемник откровенно скучал, изредка, лениво разминая конечности. Хотелось достать и закурить трубку, но дым сейчас был Рэйзу абсолютно ни к чему.
“Потребовал бы больше, если б знал что будет такая скукотища…” пальцы, от нечего делать, теребили рукоять кинжала. В задании не было ничего сложного. Просто очередной купец боится, как бы его не пощипали вольные братья.
Городская стража согласилась дать сопровождение только до въезда в густой лес, после чего к обозу по контракту присоединялся Рэйз. Сам купец имел при себе охрану из 7 вооруженных солдат, плюс возничие и пара человек прислуги. Рэйз, откровенно говоря не понимал, зачем, имея такой отряд, купец решил еще нанять его.
“Ну… Если платит то пусть параноит сколько хочет…” наемник  откинулся на спину, и стал вслушиваться в окружающие звуки. Вообще Рэйз был сам виноват, что пришел на место встречи с обозом раньше. Он хотел понаблюдать за дорогой, и если что, продумать план действий. Но в итоге – солнце в зените, обоз скоро подъедет, а Рэйз изнывал от жары и скуки, не зная чем себя занять.

Через минут десять, когда Рэйз уже был готов вопить в голос, он услышал скрип колес, фырканье лошадей. Наемник  вскочил на ноги и, подойдя к краю горы, привлек внимание купца, помахав тому рукой, мол тут я. 
Из окна повозки высунулось узкое лицо, с козлиной бородкой. Маленькие глазки уставились на Рэйза. Купец кивнул, жестом указал наемнику, чтобы тот шел по верху.
Рэйз изобразил нечто похожее на поклон и, не спеша пошел вдоль хребта, оглядываясь по сторонам. Склон горы, который спускался к дороге, был довольно пологим, хотя местами из земли и торчали валуны и скальные породы. С другой стороны хребта все было также, только вместо дороги, склон заканчивался бурной рекой. Расстояние между макушкой горы и дорогой составляло метров пятьдесят - шестьдесят, а сам уклон был приблизительно градусов в сорок. Как понял Рэйз, купец боится нападения именно на этом участке дороги где с одной стороны был густой лес а с другой гора. В зажатом пространстве атаковать обоз легче чем на открытой местности. Вот только оставался вопрос. Если разбойники и изволят явиться то откуда ждать напасти. Лично Рэйз склонялся к варианту, что нападение произойдет со стороны леса. В лесу легче спрятаться и эффект неожиданности будет лучше, нежели при забеге по склону…
Воины расположились вокруг обоза так, что большинство из них были готовы отражать атаку именно из леса. 
“А я значит по горам должен скакать?” недовольно поморщился Рэйз, стараясь не свалиться, огибая очередной валун.
Время шло, никаких признаков бандитов не наблюдалось, и через несколько часов обоз встал на отдых, прижавшись к горе. Слуги поили лошадей, воины же принялись за еду.

Рэйз почувствовал как рот наполняется слюной. Сам он ел в последний раз утром, ибо считал, что пустой желудок, лучший советчик в бою, нежели набитое пузо. В итоге он решил пройтись чуть дальше по хребту, спустившись немного ближе к дороге, ибо по склону было идти проще. Пройдя около километра Рэйз уже было хотел возвращаться но тут он заметил кое что интересное. Поднялся сильный ветер. Трава на склоне была примята, как если бы кто то пытался залезть наверх. О том что двигались наверх, можно было судить по вывороченным подошвами кускам земли. Рэйз замер на месте, прислушался, но из за ветра было сложно что либо разобрать. Наемник припал к земле и медленно полез к вершине. Высунув голову из за хребта он стал свидетелем почти идиллии. Человек восемнадцать ватажников, сидели лицом к дороге, на лицах маски, в руках какая-то рухлядь, отдаленно напоминающая мечи. Рэйз непременно пустил бы слезу, умилившись такой карикатурной зарисовке, но вся проблема была в том, что бандюки смотрели в сторону дороги, и когда над хребтом высунулась голова Рэйза, все взгляды оказались прикованы к ней.  Несколько секунд продолжалась немая сцена под названием “не ждали” а потом Рэйз дал деру, спеша унести ноги. Бандиты или нет а восемнадцать против одного – явный перебор. Сзади раздалось пыхтение. Кинув взгляд через плечо, Рэйз увидел, что часть ватажников человек 5 устремились прямо за ним, а еще часть побежала по хребту в сторону обоза, видимо, собираясь форсировать свой план засады.

Рэйз бежал вниз по склону, старательно огибая неровности рельефа. Благо время, выигранное на старте, позволило создать достаточный отрыв от преследователей. Чего нельзя было сказать о бандитах. Они просто пытались догнать наемника любой ценой. И когда сзади раздался вскрик а мимо Рэйза пролетело кубарем тело, тот ничуть не удивился.

Сейчас у обоза сложится ситуация двенадцать против семерых, и количественно преимущество почти в два раза, может дать бандитам желаемое. Но с другой стороны быстро они воинов прожать не смогут, не с таким де****м вместо оружия. Значит можно было разобраться со своими проблемами и потом спешить на помощь. Бандит который скатился вниз по склону теперь ползал на дороге, пытаясь встать. Успев набрать приличную скорость Рэйз пронесся мимо него, на ходу ударив того пыром сапога в область головы. Что то хрустнуло, и бандит стек на землю. Рэйз же, начал тормозить, часто перебирая ногами, поднимая облако пыли. Как только его скорость снизилась, наемник не раздумывая прыгнул в сторону, растянувшись в длинном перекате, и не зря. Мимо на полной скорости пролетели ватажники. Рэйз прыжком снова оказался на ногах, рука нашарила рукоять меча. Короткое движение и острый кусок стали, был извлечен из ножен. Рэйз оценил ситуацию. четверо против одного. Если бы это были профессиональные воины, хрена с два Рэйз остановился бы. Но тут были простые разбойники, вооруженные чем попало.
Рэйз согнул ноги в коленях, смещая центр тяжести ближе к земле. Он внимательно наблюдал за действиями ватажников. И когда один из них прыгнул в его сторону нанося удар шипастой дубинкой наискосок, Рэйз был готов. Он сместился в сторону, закрываясь нападающим от остальных троих, клинок устремился вперед, без труда прорезая тряпичную куртку. Ватажник споткнулся, по инерции сделал еще пару шагов, заваливаясь на бок. Тут Рэйза в грудь довольно ощутимо ударил булыжник, брошенный одним из бандитов. И хотя дубленая кожа погасила удар, наемник понимал, что если бы камень ударил чуть выше, то его история закончилась бы прямо здесь и сейчас. Поэтому Рэйз перехватил меч в две руки и пошел вперед, не давая себя забросать издалека. В итоге короткой, но ожесточенной схватки все было кончено. Рэйз без особого труда прорвал защиту каждого из разбойников, методично разрубая лиходеев. Правда в пылу стычки Рэйзу тоже досталось. Кривой нож прорезал куртку и достал тело. Теперь из прорехи сочилась кровь, а ребра горели словно в гномьей печи.
Окинув взором поле боя, наемник поспешил к повозке, придерживая рану свободной рукой.
(кажется уже перебор получился.)
З.Ы. Аватар отношения к персонажу не имеет

Данные об игроке.

Спойлер

Skype: starbii_xrbich
Mail: Reiz_gantar@mail.ru

Как вы нашли нашу ролевую игру.
Долго искал в интернете активную ролку, с разными составляющими мира. В итоге наткнулся на Энирин. Почитал темы, посмотрел что играют и заинтересовался. Увидел активных гейм мастеров, администрацию, игроков. Ну как тут удержаться, серьезно?

Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?

Не менее трех-четырех раз в неделю

Опыт вашей игры.
В 2010 году активно играл на форумах паропанка. Сейчас правда был перерыв, и форумы уже приказали долго жить, но всегда рад конструктивной критике и готов вспоминать и учиться каким то аспектам заново.
Ваши планы на игру.
Хочу постепенно проводить персонажа по различным заданиям, все глубже внедряя его в мир Энирина. Выстраивать переплетения с игроками которые будут не против этого. А конечная цель сделать Рэйза тем, кем он хочет стать. Наемником из верхней касты.
Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Обязуюсь.
Ключ.
Архат

Отредактировано Рейз Гантар (Пятница, 22 января, 2016г. 07:03:40)

+2

2

Колода карт

Обычные
Список карт

23. Истребитель демонов
29. Молитва
40. Прыжок в никуда
43. Страх
46. Удар в спину

http://s6.uploads.ru/t/TlPry.jpg  http://s7.uploads.ru/t/inH4R.jpg http://s2.uploads.ru/t/I597U.jpg
http://s2.uploads.ru/t/f6dtk.jpg http://s3.uploads.ru/t/5ztS3.jpg

0

3

Добро пожаловать у вас 7 серебряных момент

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Человек Рэйз Гантар.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно