Действующие лица: Линдэлин, Дэйлор Гроуз, Релеменил; Нокс - мастер.Место: поместье семьи Илинелльдар "Крыло" в окрестностях Элладора, Сельмирион.
Время: начало лета 1397 г.
Сюжет: Запертый ящичек - вот объект, обладающий поистине бесконечной величины притягательностью!
Возможность присоединения игроков: вероятнее всего, нет.
Отведав до боли знакомого снадобья (ещё бы - сколько раз ему приходилось варить почти такое же, экспериментируя с заменой сельмирионских трав теми, что росли в Альтанаре), Рель вернулся к себе, переоделся и вскоре занялся подготовкой вскрытия. Две сумки со всеми необходимыми инструментами он навьючил на лошадь, хорошо зарекомендовавшую себя во вчерашней поездке, и сам взгромоздился в седло со шкатулкой, завёрнутой в холстину, в руках. Иногда казалось, что она мелко вибрирует... Но дрожь была слишком мелкой и малозаметной, иногда, похоже, пропадала совсем, да и была ли вчера?
Белым и синим мелом маг начертил на дощатом полу первого из поднятых над землёй ярусов защитный рисунок - восьмигранник, образованный двумя наложенными друг на друга квадратами, внутри круга, везде синяя линия заключена внутри белой. Стандартные чародейские преграды, ничего особенного, но чего-то совершенно особенного и не ожидалось, а этот чертёж сможет задержать большинство демонов и элементальных сущностей. Если это оборотень, с ним они как-нибудь сами управятся. Если ему помогает демон или элементаль - он будет скован и хозяину помочь не сможет. В защите от призраков, сиречь духов умерших, необходимости нет - здесь они точно не при чём. Про гипотезу о простой безделушке и говорить нечего. Рядом были разложены инструменты, а поверх круга эльф набросил ещё одну защиту, лёгкий купол - но уже не для объекта исследования, а для голубей, которые запросто могли снова загадить пол и перечеркнуть несколько меловых линий, что нарушило бы весь алгоритм. И потом, он не хотел тратить весь следующей день на отмывание голубиного дерьма.
Когда зрители наконец подтянулись, маг без лишних длительных представлений предложил "зрителям" присесть поблизости, чтобы зреть с относительным удобством, а сам устроился на низкой табуретке в центре рисунка со шкатулкой на коленях.
- Ну что ж, начнём, пожалуй, - проговорил он, глядя на швейную иголку в своей руке. Впрочем, первым делом он, коснувшись металла пальцами, мягко перенёс на него несколько искорок энергии, таким образом, каким это обычно делается для пробуждения дремлющего магического механизма. - Давай, дружок, открой свою раковину, будь добр. Я знаю, что ты там.
Нет отклика?
Что ж, раз основная гипотеза - оборотень в образе металлической шкатулки, то он, конечно, будет слышать всё вокруг, но также будет и чувствовать. Боль будет свидетельствовать, что его убежище раскрыто, так что он вряд ли продолжит упрямиться... Да, скорее, просто примет нормальный вид и завизжит.
В случае, если один укол не произведёт ожидаемого эффекта, даже по прошествии небольшого промежутка времени, Рель сделает ещё несколько, после чего тщательно осмотрит шкатулку, выискивая малейшие щели, в которые можно засунуть иглу и использовать её в качестве рычага, чтобы произвести вскрытие.
Если и это не принесёт никакого результата, следует попытаться использовать магию: поместить предполагаемые границы шкатулки, не захватывая содержимого, в магическую решётку и с помощью формулы Взлома потянуть решётку в разные стороны. Если одна из граней ящичка открывается и закрывается, при этом плотно прилегая к пазам (так, что не оставляет ни малейшей щели), такое движение должно вытянуть все выдвигающиеся детали наружу.
При отсутствии отклика на каждый пункт следует использовать последующий:
1. "Подзарядка" шкатулки ничтожным количеством энергии.
2. Нежное потыкивание металла иголкой, а также поиск "крышки".
3. Попытка вскрыть шкатулку магией.
Отредактировано Релеменил (Суббота, 5 марта, 2016г. 14:40:20)