FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » "Путешествие в Палур-Драар"


"Путешествие в Палур-Драар"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Техническая информация

Техническая информация.

1. В квесте будут пересекаться множество сюжетных линий. Главная - это путешествие в древний город.
Помимо нее, у каждого из вас будут личные квесты, завязанные на вашей вводной.
Плюс в процессе путешествия вы встретите множество второстепенных сюжетов - одни из них можно будет выполнить буквально за один пост, другие потребуют большего усердия.

2. Вы можете выполнять, а можете не выполнять второстепенные квесты. Это лишь вопрос вашего желания. Их смысл - наполнить будни приключенцев интересными событиями и (если приводить аналогию с компьютерными играми) подарить вам немного очков опыта, чтобы при переходе на новый уровень вы получили плюшки. То есть, если вы активно участвуете во второстепенных сюжетах, то чаще получаете полезные предметы, знакомства, знания, деньги и прочие приятности.

3. Второстепенные квесты нельзя выполнять пачками. Поясню: был у нас конкурс однажды, где нужно было сделать кучу социальных действий в отыгрышах. Так один продуманный игрок все это просто в одном посте выложил: мол, и в таверне подрался, и поцеловался, и на соседней улице покупку сделал и еще что-то. Вышло логично, но не интересно. Поэтому давайте так - в каждый отдельный пост вы можете разбираться только с одним второстепенным квестом.

4. У второстепенных квестов нет одного-единственного способа решения. Ситуацию вы можете раскрутить так, как нужно вам. К примеру, если красивая леди попросит вас камушки красивые принести (ну а что, все равно туда, под землю идете), вы можете:
- пойти и найти камешки на подгорных тропах
- купить их у ювелира за углом и отнести даме
- убедить ее, что камни уже не в моде, а в моде перья
- и так далее...

5. В игру вы сможете вступить, если только готова ваша вводная.

6. Вы имеете право пользоваться докупленными уже в процессе игры картами. Вещами, приобретенными вне сюжета (например, у другого игрока, на аукционе или за акцию) после его старта, пользоваться нежелательно. Согласитесь, трудно объяснить, откуда вдруг внезапно у вас за спиной возник новый меч... или как ваши потрепанные сапоги превратились в волшебные.

Популярное место на пересечении главных дорог - именно так можно описать это место. Огороженная каменным забором фактория представляет собой несколько зданий, в центре которых возвышается именитая таверна. И днем, и ночью в окрестностях шумно и многолюдно - одни совершают торговые сделки, другие тут же идут отмечать подписание контрактов.
Здесь легко получить всю необходимую помощь, найти грамотного оценщика или даже юриста, способного составить любой документ и зафиксированный подлинность любой подписи. Но что куда важнее для путешественников - здесь же можно получить и комнату, и сытный ужин, и даже приятную компанию для игры в кости или карты.

http://media-cache-ec0.pinimg.com/736x/0a/55/60/0a55608e9d52edec15d4c6455736ec45.jpg

В главном зале таверны вас встретят уютные столы и лавочки, приветливый персонал и обязательно ароматные запахи. Меню меняется каждый день, так что не было еще ни одного путешественника, кто остался бы недоволен. Для тех, кто не хочет есть, а просто ищет место для отдыха, предназначена гостиная - в неярком свете магических фонарей можно почитать книгу со шкафа, поиграть в настольные игры или просто посидеть у камина в мягких креслах, наслаждаясь журчанием фонтана в углу.
Здесь же, на первом этаже, расположены кухня, складские помещения и лестница наверх.
Второй этаж - это гостевые комнаты в количестве десяти штук, а также кабинет владелицы.

В фактории гостей ждут торговый дом, дом взаиморасчетов с оценщиком и банкиром, а также несколько складских помещений, где хранятся многие чудеса. Охрана у фактории имеется - но сразу и не заметишь, что за каждым гостем пристально наблюдают. Стража тут не носит яркие костюмы, а одевается также, как и все путешественники. Кроме того, продуманная система рунической защиты практически к нулю сводит шансы любого вора.

Вводная Лотара

- И не забудь - каждый вечер выходить на связь! - молвила Элли Гроуз, передавая Лотару коробочку.
Она была деревянной, небольшой - ну, в ладони ящера помещалась точно. Внутри среди мягкого материала, призванного уберечь содержимое от ударов и падений, лежала хрустальная сфера. Видимо, ее и нужно было активировать для общения с Пташкой.
- Просто достаешь - и все, она начинает работать. Чтобы закончить сеанс связи - просто убираешь обратно. Все просто.
По какой причине сама Элли Гроуз не смогла отправиться под землю, оставалось загадкой. Зато свой выбор, павший на Лотара, она объяснила весьма уверенно:
- Там же за каждым поворотом твари разные будут. А кто, как не умелый гладиатор, сможет всех их в куски порубить и выжить? Плюс я все же верю в твое чутье. И зоркий глаз. Смотри там, не упусти всяческих интересностей!
Помимо оружия и брони, выбрать которые Лотару Пташка позволила самостоятельно, в багаже ящера найдутся уже вышеупомянутая сфера, а также набор листов бумаги в непромокаемой обвертке и зачарованный карандаш. Элли просила в минуты отдыха зарисовывать все самое интересное - от интерьеров до отдельных скульптур и орнаментов.
- Не бойся, от тебя требуется только смотреть на объект и держать в руке карандаш - он сам нарисует. Зачарованный же! - успокоила она Лотара. - И еще. Вот тут колбочки... Если встретите что-то интересное: растение, гриб или монстра какого, то отщепи кусочек, а затем внутрь вот сюда положи и крышкой плотно закрой. Потом глянем, что это такое и чем может быть полезно...
Ну а после всех сборов и напутствий, Лотара высадили у ворот Фростдара, и вскоре ящер уже гордо вышагивал по подземному городу.

Вводная Эрики

Палур-Драар был крупным городом, и — как некоторые считают — одним из главных достояний цивилизации гномов. Каждый из подгорного народа и сейчас может описать его величественные залы, однако немногие знают, где он находится. Стоит ли говорить, что для любого гнома отыскать эту древнюю реликвию - настоящее достижение?
Наверное, Эрика бы никогда на подобное не решилась,если бы не одно "но".
Свадьба. Ее несостоявшаяся свадьба, которая автоматически поставила крест на чаяниях многочисленных родных. Одаренный рунный маг, замечательный экономист, Эрика была гордостью семьи, с которой связывали самые радужные планы. И вот она, вопреки традициям и обычаям, собиралась связать жизнь с человеком!
Такое "преступление" нужно было теперь отмыть. Желательно подвигом. Да и сердце отвлечется - ведь Эрика искренне полюбила, а теперь осталась в одиночестве. Грегори просто исчез, оставив гному в одиночестве и догадках о своей судьбе. Поэтому, организуя опасную экспедицию, Эрика рассчитывает не только заполучить лояльность со стороны сородичей, но и значительно улучшить свое финансовое состояние.

Вводная Ши Ан

Магия бывает разной - и в новом мире, изучать который взялась гостья из-за океана, существовало как минимум две разновидности волшебства. Одно из них Ши Ан изучила, наблюдая за жителями поверхности, а также темными эльфами. А вот другая пока еще осталась тайной. В поисках того, кто мог бы познакомить ее с рунической магией, гостья издалека спускается во Фростдар. Ей рассказывают о той, кто среди местных владеет магией рун - и Ши спешит познакомиться.
И надо же так случится, что попадает странная девушка как раз в тот момент, когда весь трактир буквально бурлит, обсуждая предстоящую экспедицию хозяйки. Эрика, которая до этого считалась заядлой домоседкой, вдруг решила пуститься в опасное приключение.
Ши предстоит решить, как поступить в данной ситуации.

Вводная Джермана

Когда разведчики и шпионы донесли о готовящейся экспедиции, стало очевидно: гномы идиоты. И причин для столь резких суждений у повелителя было много. Во-первых, экспедицию организовывали не официальные власти, а значит ни боевой, ни магической поддержки в должном объеме там не будет. Во-вторых, эти самые власти просто не представляли себе всех сокровищ, что таились глубоко под землей. Пока Палур-Драар был центром притяжения многих народов и рас, в его недрах скопилось столько знаний, что даже все библиотеки мира являлись лишь нелепыми пародиями на то, что хранилось в древнем городе гномов.
Воины и маги эльфов лишними в этом сборище уродцев точно не будут. Именно поэтому было решено идти инкогнито и в ограниченном составе. Но с верительными грамотами от правителя, которые Джерман собственноручно заверил своими подписями. Теперь предложение о помощи исходило из самых вершин эльфийского общества, а значит просто так проигнорировать его не смогут даже упрямые гномы. Пришлось, конечно, пообещать всякое содействие и помощь в ходе экспедиции - но это вполне совпадало с планами правителя. Всё же без гномов соваться в это путешествие было бы крайней степенью идиотизма.

Вводная Талисы

Она бы и так приняла любое сумасбродное решение братца. Особенно если идти нужно было инкогнито - это же отличная возможность пошалить, не влекущая за собой никаких последствий. Но Талиса, хоть и казалась многим несерьёзной, прекрасно понимала, чем ей может помочь это путешествие. Новые знания, новые существа в её коллекцию! Там, где еще никто не бывал, наверняка найдется, чем удивить опытную магичку.
Наверное, именно поэтому её уговаривать не пришлось. И даже то, что официально все трое эльфов будут под командованием гномов, её не печалило. Сыграть эт роль ради очень вкусного приза в конце? Да пожалуйста! Это будет даже забавно!

Вводная Дорринэля

Есть приказ - нужно идти. Защитить правителя и его сестру в условиях неразведанной местности, кишащей неисследованными тварями. Задачка архисложная, но не для него. Скорее, Дорри должен был защищать остальных от парочки братец-сестра. В конце концов, Джерман очень расстроится, если поймет, что из-за минутной прихоти вся экспедиция оказалась порвана на кровавые лоскуты.
Читая донесения разведчиков, Дорри не испытывал радости от предстоящей авантюры: энтузиазм гномов был ничем не обоснован и ничем не подкреплен. Организатором выступала гнома, владеющая рунной магией. В соратники она собиралась набрать непроверенных, набранных буквально с улицы существ. но самое главное - что именно Дорри предстояло сделать так, чтобы вся эта глупая авантюра закончилась успешно. Хотя бы для троих эльфов.

Вводная Рафнира

Иногда из Эльдуха подкидывали интересные задания. Вот и сегодня в письме вас просили оказать услугу университету Моргрейва из Вермилона.
- Понимаешь, Раф, Университет Моргрейва борется за укрепление своей репутации, и его профессора со студентами не упускают возможности проявить себя. Однако многие утверждают, что активность этого заведения в области археологии и исследований в иных областях спонсируется контрабандистами и охотниками за сокровищами, кто-то даже намекает на Дом Гроуз. Впрочем, несмотря ни на что, никто не отнимет у него звания "самого доступного университета" для ищущих ответов авантюристов, которые только начинают зарабатывать себе репутацию.
Связной из Эльдуха улыбнулся:
- Понимаешь, да? Они редко упускают шанс ввязаться в дело, сулящее большую выгоду.
Судя по письму, наниматели искали настоящих охотников за чудовищами, ведь там, на подгорных тропах, может встретиться что угодно. И Рафнира просили явиться в торговую факторию Эрики Астрит в городе Фростдаре, чтобы познакомиться с остальной группой и получить дальнейшие инструкции.
- Главное, что платят хорошо. И не требуют ничего такого, чему бы ты не был обучен... - заключил связной.

Вводная Итильены

У нее не было особого выбора. Никто не спрашивал, хочет ли она идти. Сказали "надо" - значит, пойдем. Тем более, что ее навыки явно пригодятся в старом и заброшенном городе, где, по слухам, сотни и тысячи дверей и замков. Но ни у кого нет от них ключей. Именно поэтому в предстоящей экспедиции Итильене нужно было не упасть в грязь лицом, ведь предстоящее испытание - это настоящий экзамен на профпригодность.

+1

2

Трактир приятно впечатлял, абсолютно честно справляясь с сутью природы в своем наименовании, а именно хорошо трактовал своих посетителей и, по-видимому, тех, кто в нем работал. Что, надо сказать, тоже производило впечатление - гномы неуловимо напоминали Ши Ан коробокуру, низкорослый народец, проживающий там, откуда она пришла. Только в отличие от нечистоплотных, диковатых, часто необразованных и не обладавших развитой металлургией коробокуру, гномы показывали ровно противоположное - и к этому следовало привыкнуть. Куда бы ни направляла свои стопы мечница - везде она узнавала что-то новое, училась у земель, в которых оказалась.

Увидевший её мог бы предположить, что она провела немало времени в дороге. Мечница была облачена в необычные шелковые одежды в восточном духе, характерном, пожалуй, разве что для Ниирима. За её пояс с правой стороны было заткнуто дайшо, пара мечей; ближе к животу покоился боевой веер, тэссэн. Остальные свои пожитки Ши Ан оставила на попечение постоялого двора, надеясь на порядочность рабочего персонала: явиться в полном боевом облачении, при копье и луке, нагруженной вещевым мешком, было бы по меньшей мере несподручно. В пути мечницу сопровождала молодая девушка по имени Итильена, или попросту Ита, но Ши Ан звала её Судзуме.

Поначалу Ши Ан нашла им обоим место и сделала заказ. Мечница сочетала в проведенном в трактире времени как духовное отдохновение, так и телесное - чему немало способствовала разнообразная и вкусная еда и напитки. Такие оказии в последнее время выпадали на её долю не так часто, как хотелось бы, а потому были особенно ценными. Так что Ши Ан наслаждалась редкими мгновениями спокойствия: её не смущали ни взгляды тех, кто следил за порядком (их она безошибочно определяла среди прочих посетителей - сказывались годы службы телохранителем), ни факт присутствия здесь индивидуумов, скажем прямо, весьма сомнительного рода деятельности.

Подобные обстоятельства складывались в немалой степени благодаря бывшей у многих на слуху молве о том, что хозяйка трактира - её, как помнила Ши Ан, звали Эрикой Астрит, - собирает экспедицию в опасные места. Поскольку у мечницы было к Эрике дело личного характера, ситуация требовала чтобы все было взвешено и обдумано: очевидно, хозяйка не станет откладывать такое важное предприятие ради какой-то незнакомки. По всей видимости решением этого вопроса было присоединение к походу. Трудность заключалась в том, чтобы предстать перед хозяйкой трактира в хорошем свете ввиду отсутствия у мечницы чего-либо схожего с рекомендательным письмом.

Подытожив, можно сказать, что Ши Ан (пребывая в форме черноволосой женщины с аметистовыми глазами по имени Тсубаме) отдыхала после времени, проведенного в пути, морально готовилась предлагать свою помощь Эрике Астрит, и слушала. Она не делала никакой тайны из факта своего присутствия, что могло принести ей большую пользу в - как она считала, - скорых переговорах, пускай даже при желании она могла оставаться незаметной не смотря на свою экзотическую внешность. Кроме того, пара мечей весьма красноречиво говорила о её профессиональных навыках - при всем возможном желании трудно было бы сказать, что они были «лишь для красоты».

В конечном итоге Ши Ан станет искать Эрику Астрит. Когда представится возможность, мечница учтиво поклонится хозяйке и заговорит с ней: «Госпожа, позвольте мне выразить восхищение гостиницей. Меня зовут Тсубаме, а это моя спутница,» - Ши Ан сделает паузу, чтобы Судзуме могла представиться наиболее удобным для неё именем. - «Приятно познакомиться. Я пришла обратиться к Вам с просьбой, госпожа Эрика: я хочу, чтобы Вы рассказали мне о магии рун,» - строго вымеренный жест руки подчеркнет следующие слова, - «Экспедиция - дело высокой важности, а моя просьба незначительна. И все же она для меня важна, потому я желаю сопровождать вас в пути.»

- «Мы много путешествовали и умеем за себя постоять - потому не станем для Вас обузой, госпожа. Смею надеяться, что мои скромные воинские навыки не будут лишними в Вашем походе, а изобретательность моей спутницы Вы найдете для себя полезной. Пожалуйста, мы надеемся на вас!» - Ши Ан не стала говорить о том, кем она была на самом деле. В этом не было нужды: ныне они с Судзуме были попросту очередными авантюристами, решившими хорошо зарекомендовать себя в глазах хозяйки. О том, что все может пойти наперекосяк вместе с неожиданным появлением здесь короля-Скорпиона и его свиты, мечница, ясное дело, не догадывалась. На все была Воля Небес.

Отредактировано Ши Ан Фэй (Вторник, 8 марта, 2016г. 21:24:45)

0

3

Итак. Неожиданное появление короля-скорпиона и его свиты.
Собственно именно это и произошло.
Впереди планеты всей, вывалив язык несся - пёс. Гончая Тхаарак. Этот зверь с шиповидными наростами по всей спине и мощными кривыми лапами мог бы стать последним, что увидели встречавшие "делегацию" Эллендиара на фактории. Мог бы, но не не станет. Работники Талисы знали своё дело, когда дрессировали этого зверя. Без команды хозяина - молодого шайя, ехавшего впереди своих спутников на коне масти цвета вороново крыла, этот пёс не рисковал даже останавливаться.
К слову о хозяине.
Молодой шайя, всю дорогу представлявшийся не иначе как Вэлвэ был высок, довольно таки широкоплеч, но при этом, как и все представители этого народа худощав и жилист. На поясе в обычных, едва-ли не тряпичных и видавших лучшие времена, ножнах покоились два клинка. Пурпурный плащ с золотой каймой и кроваво-красным нетопырем по середине весьма красноречиво говорил о принадлежности всадника к королевскому Дому. Лицо эльфа, а точнее его нижнюю часть скрывал шерстяной платок выкрашенный в пурпурный цвет. Бессистемно остриженные волосы трепало на ветру, а красные, словно два уголька глаза смотрели на факторию с некоторым пренебрежением. Нет конечно, шайя понимал, что данное предприятие достойно уважения, но ... он управлял целой страной(о чем конечно же ни кому не следовало знать).
Чернённый краской кожаный доспех с множеством заклёпок а так-же металлическими пластинами на плечах, перерастал в адамантиевые наручи скреплённые с перчатками (скрывавшими под собой с пяток колец) носителя хитроумным механизмом. Простым воинам такие наручи были не по карману, но ни кто и не говорил что Вэлвэ был из простого люда. Хотя конечно-же к правящей семье он не мог иметь ни какого отношения, разве что любовник сестры короля? Тогда становилось понятным почему именного его король-скорпион выслал в это без сомнения "опасное" путешествие.
Спрыгнув с коня и приземлившись на ноги обутые в когтистые сапоги он передал поводья коня, к седлу которого был приторочен замотанный в тряпки лук, халдею, которого щедро наградили серебряным(!) кругляшком с изображением скорпиона на аверсе, а так же стянув с пояса флягу он освободил своё лицо от оков шерстянного платка и от души приложился к горлышку. Прям на ходу.
Не дожидаясь своих спутников, Шайя прошел внутрь, тяжело дышавший пёс двигался за ним следом. Теперь лишь следовало узнать где находится та самая гномиха, что решила собраться в путешествие к потерянной столице гномов, предоставить ей бумаги и узнать где он и его спутники смогут отдохнуть после столь дальней дороги. именно этим Вэлвэ и занялся.

0

4

Талиса Фэл Олифар до сих пор не выбрала себе имени - как не выбрала она его и для странного существа на её плече. Собственно говоря, именно этим и были заняты мысли дроу всю дорогу. Тем не менее, внутренний диалог никак не повлиял на её внимательность: Талиса хоть и редко выбиралась на поверхность, но очень это любила: новые страны, новые места, традиции, народы... В гномьей фактории она оказалась впервые, потому заинтересованно вертела головой. Впрочем, стоит отметить, местные отвечали ей не меньшим любопытством - ведь прибыла дроу не абы как, а на одной из представительниц элендиарских виверн - молодая, аккуратная самка альбинос со скромным именем Белоснежка, хоть формально и не была в её собственности, однако сопровождала Талису в редких вылазках на поверхность.
Таким образом путь до разыскиваемой таверны прошёл для дроу продуктивно и занимательно, и чувствуя нетерпеливое покалывание, девушка с радостью соскользнула с лошади, смачно потягиваясь и хрустя позвоночником. Не привыкла она к долгой дороге. Что же касается ручного чудовища, тот как будто бы тоже заинтересовался, открывая один глаз и что то выискивая. Что именно - станет всем понятно, как только тёмные перешагнут порог заведения. Не успела Талиса открыть рта, как существо решительно сорвалось с её плеча...
Надо прикупить ему поводок...
Но все хорошие мысли всегда приходят с опозданием, и чем лучше мысль, тем больше опоздание.
...и метнулось к камину, ловко маневрируя меж гостей - ещё мгновение и взору предстало зрелище совсем не для слабонервных: мефит нырнул в камин, тут же начиная крутиться по огню, в конце концов укладываясь в нём клубочком, как кот. Стоит отметить, что на морде тут же воцарилось выражение наивысшего блаженства. Пламя окутывало лысое чёрное тело, а те, кто были к камину ближе всех, могли поклясться что слышат мурлыканье.
Талиса только закатила глаза и вздохнула, оставив безымянное существо набираться сил, а сама проследовала за Джерма... Простите, за Вэлвэ.

0

5

Рано или поздно Лотар все-равно оказался бы у гномов. Стоит ли говорить что узнав об экспедиции, гладиатор все уши проел хозяйке о том что он обязательно должен там оказался, что без него в тех руинах не обойтись, да и вообще с его слов чуть ли не выходило что кому как не ему туда вообще идти. Ещё бы ведь гномьи изделия из метала ценились очень высоко., но вместе с тем и стоимость их была  такова что не каждый вельможа мог себе такое позволить. А в затерянном городе гномов вполне можно было бы подобрать что-то интересное. Варианта что Элли туда не полезет он даже не брал в расчет, поэтому когда оказалось что Элайдрин не собирается лично участвовать в экспедиции разочарованию Вентури не было предела, впрочем получив миссию официального представительства дома Гроуз в тех развалинах Лотар остался вполне довольным, своего он добился и как бы там ни было а в город, как он там называется, ящер таки попадет, остальное его уже волновало мало от слова совсем! Правда просто так никто отпускать Лотара и не собирался, раз уж он решил отправится к не исследованным руинам, то его решено было использовать со всей возможной пользой. И хотя у ящера особо то и выбора не было но это была та цена которую он готов был с легкостью заплатить за право оказаться в том городе.
Поездка в Фростдар оказалась более чем простой, ящера доставили практически под самые ворота города подгорного народа, так что по сути весь пройденный путь у гладиатора отнял не более нескольких минут. Найти нужную факторию тоже не составило большого труда, ящера подробно объяснили как туда попасть и как она должна выглядеть, после чего даже слепой бы не прошёл мимо.
Оказавшись внутри Лотар не теряя попусту времени нашёл и саму хозяйку заведения представившись и вручив рекомендательные письма, после чего отправился гулять по городу, зная что гнома ожидает прибытия ещё множества потенциальных участников путешествия. Позже он предполагал даже найти партнёра для пары партий в кости, если будет таковая возможность.
А в самом городе было на что посмотреть, в частности в глаза бросался некий темноэльфийский вельможа, решивший выпендриться натянув на себя броню. Конечно было видно что он не чувствует себя в ней непривычно, но это ещё ничего не значило, носить и использовать по назначению, это совсем не одно и то же. Лотару то было неведомо что этот самый вельможа провёл на арене больше времени чем ящер живёт на этом свете. Но эльфы проехали по соседней улице по своим делам и ящер продолжил искать рынок. Лотару хотелось насладиться местными деликатесами и он решил не отказывать себе в этом удовольствии.

0

6

Что могли делать дроу в придорожном трактире гномов? Черномазая делегация, появившаяся из ниоткуда, не имевшая даже намёка на хорошие манеры и преследующая непонятные цели - всё это вызывало недобрый зуд в бородах подозрительного горного народца. Темнях то и дело сопровождали настороженные взгляды, гномы втихомолку поминали Хаккара и старались убрать подальше жён и детей, а верные топоры меж тем держали на расстоянии вытянутой руки. А как иначе, кто же не слышал истории о варварах из недр Хладных Пиков? У мерзких тёмных эльфов нет никаких понятий о чести, воля камня неведома им! Они даже хуже, чем эти неженки, наземники, потому как сознательно отвергли дары подземелий. У них даже бороды нет! Эти уродливые и малодушные создания только пятнают честь подгорного народа.
Таких мыслей придерживался матёрого виду гном, водя беседу с местными торгашами. Со рвением настоящего патриота из народа кирки, камня и бороды, он поносил приезжих и искренне недоумевал, когда нравы прекрасного гномьего народа пали так низко. В былые времена всё, на что мог рассчитывать чужеземец - тюфяк из дёрна в скотных сараях, да и за это с него бы спустили три шкуры. А теперь что? Эх, не та уж хватка у молодого поколения, не тот торговец нынче пошёл! Вот и приходят к честным гномам на землю всякие гнусные, уродливые, безбородые морды. И делишки у них не лучше!
- Грошамбра, да ты никак обдурить меня вздумал! - Бесновался он спустя пару кружек необычайно крепкого эля. Мясистый нос так раздувался в гневном дыхании, что длинные усы его невольно танцевали под порывами этого ветра. - А ну скинь цену, пока я не опрокинул эту Хаккарову лавку. Шенгратова кирка, что за дерзкий молокосос! Да я работал в шахтах ещё когда твой прадед был безбородым юнцом, не смей юлить, ты, кусок тухлого Брагонбра.
И продолжался бранный торг ещё долгое время, покамест пьяный, свирепый и очень упёртый гном не выбил, да что там, буквально выгрыз своими мощными челюстями скидку "для своих" - да-да, ту самую, что действовала повсеместно в старые, добрые и очень жадные времена, когда всякий наземник был обязательно обобран до нитки славными гномьими торгашами. Довольный собой он, этот  гном-победитель, с наипобедительнейшим видом поглаживал пышную, седую, но при этом очень даже рыжую бороду. Поглаживал, ухмылялся и... превращался в тоже не слишком высокую, но очень отличающуюся от гномьей по комплекции фигуру дроу. Дроу гадко ухмыляющегося, имевшего хитрющее выражение на своей гнусной морде, а одетого меж тем - нельзя не отметить - по-богатому, как отнюдь не всякий старейшина ходит. Торгаша тут же чуть Гварнбратий не хватил от злости - ещё бы, его ведь провели! Нагло! Гадко! Подло!
- Наш договор скреплён контрактом. - С попросту наимерзючей ухмылкой заявил дроу, поглядывая на по-помидорьи багровевшего гнома словно арей на кусок свежего мяса. - Не будет ли столь респектабельный торговец порочить своё честное имя? Эй, а ну-ка, держат ли гномы слово!? - Зала затихла и теперь уже многие обернулись на горлопанящего дроу. В основном смотрели на него с явным осуждением, даже с неодобрением, но каждый при этом, пускай и неохотно, но всё же кивал. Гном своё слово держит, так же как камень держит своды славных гномьих пещер. Торговец был зол, торговец был растерян, торговец был повержен: свидетелей много и открутиться уже не получится, да и честь, а в нашем случае, её потеря, выйдет куда дороже, чем сомнительная слава облапошенного торгаша. При этом дроу знал: товар подадут ему качественный, ибо не станет торговец ронять своё честное имя в грязь, ведь уж дроу-то, житель подземья, найдёт к чему прикопаться. Они, подземники, вообще копать горазды.

Спустя некоторое время тот самый дроу уже сидел в кабинете Эрики, вальяжно развалившись в одном из удобных кресел. Внимание его, казалось, было целиком и полностью поглощено листанием одной старой пергаментной книги, переплёт которой был украшен рунами настолько древними, что прочесть их мог разве что очень сведущий в лингвистике древних народов мудрец. Увы, подобные не водились даже в стенах знаменитого Корранберга, отчего дроу пришлось изрядно повозиться с некромантией, чтобы наконец разгадать закадку чудесной вещицы. Однако эта самая вещица отнюдь не захотела быть "открытой книгой" и уверенно продолжала нагонять таинственности, покорно исполняя свои обязанности самым наигнуснейшим образом. Вот и сейчас она упорно отказывалась давать хоть сколь-нибудь внятные ответы, превосходя в этом плане саму себя.
"Раз Дорринэль у гномьей барышни сидит, ему Эрика всё, что нужно, сообщит..." непонятно было, то ли Хаккарова книга ревновала, то ли хотела поскорее сменить хозяина. У дроу от такого неуважения руки так и чесались выцарапать прямо на корешке этой бестии пару очень злобных и очень матерных виршей, чтобы каждый из потенциальных хозяев знал, насколько гнусное это создание. Меж тем виду он не подавал, сохраняя лик беззаботный и даже несколько весёлый. С лёгкой улыбкой он слушал беседу Вестницы и Гномихи, изредка вставляя своё отнюдь не ехидное словцо и осыпая Эрику мало относящимися к делу вопросами, которые, меж тем, ещё и ненавязчиво хвалили её чудное заведение. Можно подумать, он и сам из любителей завести своё трактирное дело. Но время шло, беседа себя исчерпывала, и дроу стал резко клонить разговор в совсем другую сторону:
- Ах, гномья культура поистине впечатляет. Неудивительно, что даже наземники стекаются на постой на эту факторию с готовностью отправиться в недра гор. - Лик его был безмятежен, а глаза обращены в книгу, словно говорил дроу о каких-то безделушках, как и прежде. Мгновение спустя, однако, его книга захлопнулась, а пытливый взор вперился в милое гномское личико. Улыбка меж тем стала ещё шире и, казалось, выдавала насмешку. - Прекрасно, когда каждый может следовать за легендой, но разве подгорный народ привык делиться наследием? Госпожа Эрика, неужели другие гномы не хотят подписываться на вашу авантюру?

Этот дроу вполне допускает такой вариант, что читать весь перечень его артефактов - дело нудное. Поэтому, на всякий случай, сообщаю: Дорри может видеть ауры других артефактов и распознавать сказанную ложь.
[AVA]http://savepic.ru/9010544.jpg[/AVA]

Отредактировано Дорринэль Сильден (Понедельник, 14 марта, 2016г. 21:29:07)

+1

7

Выбор есть всегда. Отдельный вопрос, насколько нравится нам этот выбор... Решение отправиться к гномам для её госпожи не было сиюминутным, так что Ита уже предвкушала, сколько всего интересного сможет увидеть и узнать, когда поняла - госпожа не собирается брать её с собой! Выбор между возможностью остаться в элендиарском поместье или во дворце Эл'лемириона Итильене не нравился. И тогда она перестала быть тихой и незаметной. Нет, она никак не может отпустить госпожу одну! Кто же будет следить за питанием госпожи, за состоянием её гардероба, за волосами, наконец? Да, конечно, Судзуме понимает, что госпожа прекрасно умеет всё это делать сама, но нельзя же вот так пренебрегать высоким статусом и вести себя подобно простым смертным? Когда эти доводы не сработали, она решила приоткрыть немного завесу прошлого и сообщила Тсубаме, что её родители изучали магические вещи, и она в них тоже немного разбирается, так что она может пригодиться госпоже в предстоящем поиске знаний о гномьей магии. Госпожа заинтересовалась, показала ей вакидзаши (так она именовала короткий меч с односторонней заточкой) и спросила, что Судзуме может сказать о нём. Оружие было дорогое и качественное, ковал его Мастер с большой буквы, вложивший в него душу во всех смыслах этого слова. Распознающий магию амулет подтверждал присутствие в мече духа и намекал на некие скрытые возможности оружия, но Итильена никак не могла понять, какие именно, в чём и была вынуждена признаться. К её удивлению, ответ госпожу удовлетворил. И Ита узнала причину, по которой Тсубаме не хотела брать её с собой. Оказывается, госпожа не хотела отвлекаться на защиту не умеющей за себя постоять подопечной. Иллюзии уверенной в обратном Иты были быстро развеяны. И тогда девушка заявила, что всё равно последует за госпожой, даже если та ей запретит. Тсубаме молчала так долго, что Итильена успела перебрать в голове немало способов возможного наказания за непослушание. Действительность превзошла все ожидания. Тсубаме согласилась на присоединение слуги к экспедиции, но при условии, что Судзуме сможет за себя постоять, за чем взялась проследить лично. По её мнению, как раз вот этот самый вакидзаши должен был Ите подойти в качестве оружия, ибо женщине положен именно короткий меч. Ите даже в голову не пришло указывать Вестнице на очевидный факт использования ей самой длинных мечей. Она поблагодарила госпожу. И начался ад...

* * *

- Госпожа, позвольте мне выразить восхищение гостиницей. Меня зовут Тсубаме, а это моя спутница...
- Судзуме, - вежливо поклонилась Ита и снова превратилась в молчаливую тень госпожи. Ей нравилось её новое имя. Когда Тсубаме произносила его, Итильене представлялась маленькая птичка, наподобие воробья, и девушка не сомневалась - именно таково значение этого слова. В речи Вестницы довольно часто проскальзывали странные слова, и каждый раз, как в случаях с мечом-вакидзаши или с её именем Ита чувствовала их значение. Обычные же слова казались ей произнесёнными на всеобщем языке, звучащем со странным, неведомым юной воровке певучим акцентом. Но - только казались. Она давно уже заметила, что госпожу понимают и тёмные эльфы, и шанки, а она понимает их, говорящих зачастую на своих родных языках. Ита достаточно времени провела рядом с Тсубаме, чтобы начать слышать за знакомыми словами звучание не просто акцента, но незнакомой речи и задаваться вопросом о том, что Вестница Вулкхора могла быть и впрямь посланницей богов, потому и дана ей была способность общаться с говорящими на разных языках смертными. Но сейчас для подобных размышлений было не слишком подходящее время и место. Появление короля тёмных с сестрой и магистра Стражи могло сулить всяческие неприятности. Зато Тсубаме успела уже дважды её похвалить, вот только Ита не была уверена, стоит ли считать это поводом для радости или результатом станет очередное ужесточение тренировок, дабы сказанное полнее соответствовало действительности. В данный момент она слушала и наблюдала, ни во что не вмешиваясь - всего лишь тень своей госпожи, не более.

Отредактировано Итильена (Воскресенье, 20 марта, 2016г. 03:16:16)

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » "Путешествие в Палур-Драар"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно