Техническая информация.
1. В квесте будут пересекаться множество сюжетных линий. Главная - это путешествие в древний город.
Помимо нее, у каждого из вас будут личные квесты, завязанные на вашей вводной.
Плюс в процессе путешествия вы встретите множество второстепенных сюжетов - одни из них можно будет выполнить буквально за один пост, другие потребуют большего усердия.2. Вы можете выполнять, а можете не выполнять второстепенные квесты. Это лишь вопрос вашего желания. Их смысл - наполнить будни приключенцев интересными событиями и (если приводить аналогию с компьютерными играми) подарить вам немного очков опыта, чтобы при переходе на новый уровень вы получили плюшки. То есть, если вы активно участвуете во второстепенных сюжетах, то чаще получаете полезные предметы, знакомства, знания, деньги и прочие приятности.
3. Второстепенные квесты нельзя выполнять пачками. Поясню: был у нас конкурс однажды, где нужно было сделать кучу социальных действий в отыгрышах. Так один продуманный игрок все это просто в одном посте выложил: мол, и в таверне подрался, и поцеловался, и на соседней улице покупку сделал и еще что-то. Вышло логично, но не интересно. Поэтому давайте так - в каждый отдельный пост вы можете разбираться только с одним второстепенным квестом.
4. У второстепенных квестов нет одного-единственного способа решения. Ситуацию вы можете раскрутить так, как нужно вам. К примеру, если красивая леди попросит вас камушки красивые принести (ну а что, все равно туда, под землю идете), вы можете:
- пойти и найти камешки на подгорных тропах
- купить их у ювелира за углом и отнести даме
- убедить ее, что камни уже не в моде, а в моде перья
- и так далее...5. В игру вы сможете вступить, если только готова ваша вводная.
6. Вы имеете право пользоваться докупленными уже в процессе игры картами. Вещами, приобретенными вне сюжета (например, у другого игрока, на аукционе или за акцию) после его старта, пользоваться нежелательно. Согласитесь, трудно объяснить, откуда вдруг внезапно у вас за спиной возник новый меч... или как ваши потрепанные сапоги превратились в волшебные.
Популярное место на пересечении главных дорог - именно так можно описать это место. Огороженная каменным забором фактория представляет собой несколько зданий, в центре которых возвышается именитая таверна. И днем, и ночью в окрестностях шумно и многолюдно - одни совершают торговые сделки, другие тут же идут отмечать подписание контрактов.
Здесь легко получить всю необходимую помощь, найти грамотного оценщика или даже юриста, способного составить любой документ и зафиксированный подлинность любой подписи. Но что куда важнее для путешественников - здесь же можно получить и комнату, и сытный ужин, и даже приятную компанию для игры в кости или карты.
В главном зале таверны вас встретят уютные столы и лавочки, приветливый персонал и обязательно ароматные запахи. Меню меняется каждый день, так что не было еще ни одного путешественника, кто остался бы недоволен. Для тех, кто не хочет есть, а просто ищет место для отдыха, предназначена гостиная - в неярком свете магических фонарей можно почитать книгу со шкафа, поиграть в настольные игры или просто посидеть у камина в мягких креслах, наслаждаясь журчанием фонтана в углу.
Здесь же, на первом этаже, расположены кухня, складские помещения и лестница наверх.
Второй этаж - это гостевые комнаты в количестве десяти штук, а также кабинет владелицы.
В фактории гостей ждут торговый дом, дом взаиморасчетов с оценщиком и банкиром, а также несколько складских помещений, где хранятся многие чудеса. Охрана у фактории имеется - но сразу и не заметишь, что за каждым гостем пристально наблюдают. Стража тут не носит яркие костюмы, а одевается также, как и все путешественники. Кроме того, продуманная система рунической защиты практически к нулю сводит шансы любого вора.
- И не забудь - каждый вечер выходить на связь! - молвила Элли Гроуз, передавая Лотару коробочку.
Она была деревянной, небольшой - ну, в ладони ящера помещалась точно. Внутри среди мягкого материала, призванного уберечь содержимое от ударов и падений, лежала хрустальная сфера. Видимо, ее и нужно было активировать для общения с Пташкой.
- Просто достаешь - и все, она начинает работать. Чтобы закончить сеанс связи - просто убираешь обратно. Все просто.
По какой причине сама Элли Гроуз не смогла отправиться под землю, оставалось загадкой. Зато свой выбор, павший на Лотара, она объяснила весьма уверенно:
- Там же за каждым поворотом твари разные будут. А кто, как не умелый гладиатор, сможет всех их в куски порубить и выжить? Плюс я все же верю в твое чутье. И зоркий глаз. Смотри там, не упусти всяческих интересностей!
Помимо оружия и брони, выбрать которые Лотару Пташка позволила самостоятельно, в багаже ящера найдутся уже вышеупомянутая сфера, а также набор листов бумаги в непромокаемой обвертке и зачарованный карандаш. Элли просила в минуты отдыха зарисовывать все самое интересное - от интерьеров до отдельных скульптур и орнаментов.
- Не бойся, от тебя требуется только смотреть на объект и держать в руке карандаш - он сам нарисует. Зачарованный же! - успокоила она Лотара. - И еще. Вот тут колбочки... Если встретите что-то интересное: растение, гриб или монстра какого, то отщепи кусочек, а затем внутрь вот сюда положи и крышкой плотно закрой. Потом глянем, что это такое и чем может быть полезно...
Ну а после всех сборов и напутствий, Лотара высадили у ворот Фростдара, и вскоре ящер уже гордо вышагивал по подземному городу.
Палур-Драар был крупным городом, и — как некоторые считают — одним из главных достояний цивилизации гномов. Каждый из подгорного народа и сейчас может описать его величественные залы, однако немногие знают, где он находится. Стоит ли говорить, что для любого гнома отыскать эту древнюю реликвию - настоящее достижение?
Наверное, Эрика бы никогда на подобное не решилась,если бы не одно "но".
Свадьба. Ее несостоявшаяся свадьба, которая автоматически поставила крест на чаяниях многочисленных родных. Одаренный рунный маг, замечательный экономист, Эрика была гордостью семьи, с которой связывали самые радужные планы. И вот она, вопреки традициям и обычаям, собиралась связать жизнь с человеком!
Такое "преступление" нужно было теперь отмыть. Желательно подвигом. Да и сердце отвлечется - ведь Эрика искренне полюбила, а теперь осталась в одиночестве. Грегори просто исчез, оставив гному в одиночестве и догадках о своей судьбе. Поэтому, организуя опасную экспедицию, Эрика рассчитывает не только заполучить лояльность со стороны сородичей, но и значительно улучшить свое финансовое состояние.
Магия бывает разной - и в новом мире, изучать который взялась гостья из-за океана, существовало как минимум две разновидности волшебства. Одно из них Ши Ан изучила, наблюдая за жителями поверхности, а также темными эльфами. А вот другая пока еще осталась тайной. В поисках того, кто мог бы познакомить ее с рунической магией, гостья издалека спускается во Фростдар. Ей рассказывают о той, кто среди местных владеет магией рун - и Ши спешит познакомиться.
И надо же так случится, что попадает странная девушка как раз в тот момент, когда весь трактир буквально бурлит, обсуждая предстоящую экспедицию хозяйки. Эрика, которая до этого считалась заядлой домоседкой, вдруг решила пуститься в опасное приключение.
Ши предстоит решить, как поступить в данной ситуации.
Когда разведчики и шпионы донесли о готовящейся экспедиции, стало очевидно: гномы идиоты. И причин для столь резких суждений у повелителя было много. Во-первых, экспедицию организовывали не официальные власти, а значит ни боевой, ни магической поддержки в должном объеме там не будет. Во-вторых, эти самые власти просто не представляли себе всех сокровищ, что таились глубоко под землей. Пока Палур-Драар был центром притяжения многих народов и рас, в его недрах скопилось столько знаний, что даже все библиотеки мира являлись лишь нелепыми пародиями на то, что хранилось в древнем городе гномов.
Воины и маги эльфов лишними в этом сборище уродцев точно не будут. Именно поэтому было решено идти инкогнито и в ограниченном составе. Но с верительными грамотами от правителя, которые Джерман собственноручно заверил своими подписями. Теперь предложение о помощи исходило из самых вершин эльфийского общества, а значит просто так проигнорировать его не смогут даже упрямые гномы. Пришлось, конечно, пообещать всякое содействие и помощь в ходе экспедиции - но это вполне совпадало с планами правителя. Всё же без гномов соваться в это путешествие было бы крайней степенью идиотизма.
Она бы и так приняла любое сумасбродное решение братца. Особенно если идти нужно было инкогнито - это же отличная возможность пошалить, не влекущая за собой никаких последствий. Но Талиса, хоть и казалась многим несерьёзной, прекрасно понимала, чем ей может помочь это путешествие. Новые знания, новые существа в её коллекцию! Там, где еще никто не бывал, наверняка найдется, чем удивить опытную магичку.
Наверное, именно поэтому её уговаривать не пришлось. И даже то, что официально все трое эльфов будут под командованием гномов, её не печалило. Сыграть эт роль ради очень вкусного приза в конце? Да пожалуйста! Это будет даже забавно!
Есть приказ - нужно идти. Защитить правителя и его сестру в условиях неразведанной местности, кишащей неисследованными тварями. Задачка архисложная, но не для него. Скорее, Дорри должен был защищать остальных от парочки братец-сестра. В конце концов, Джерман очень расстроится, если поймет, что из-за минутной прихоти вся экспедиция оказалась порвана на кровавые лоскуты.
Читая донесения разведчиков, Дорри не испытывал радости от предстоящей авантюры: энтузиазм гномов был ничем не обоснован и ничем не подкреплен. Организатором выступала гнома, владеющая рунной магией. В соратники она собиралась набрать непроверенных, набранных буквально с улицы существ. но самое главное - что именно Дорри предстояло сделать так, чтобы вся эта глупая авантюра закончилась успешно. Хотя бы для троих эльфов.
Иногда из Эльдуха подкидывали интересные задания. Вот и сегодня в письме вас просили оказать услугу университету Моргрейва из Вермилона.
- Понимаешь, Раф, Университет Моргрейва борется за укрепление своей репутации, и его профессора со студентами не упускают возможности проявить себя. Однако многие утверждают, что активность этого заведения в области археологии и исследований в иных областях спонсируется контрабандистами и охотниками за сокровищами, кто-то даже намекает на Дом Гроуз. Впрочем, несмотря ни на что, никто не отнимет у него звания "самого доступного университета" для ищущих ответов авантюристов, которые только начинают зарабатывать себе репутацию.
Связной из Эльдуха улыбнулся:
- Понимаешь, да? Они редко упускают шанс ввязаться в дело, сулящее большую выгоду.
Судя по письму, наниматели искали настоящих охотников за чудовищами, ведь там, на подгорных тропах, может встретиться что угодно. И Рафнира просили явиться в торговую факторию Эрики Астрит в городе Фростдаре, чтобы познакомиться с остальной группой и получить дальнейшие инструкции.
- Главное, что платят хорошо. И не требуют ничего такого, чему бы ты не был обучен... - заключил связной.
У нее не было особого выбора. Никто не спрашивал, хочет ли она идти. Сказали "надо" - значит, пойдем. Тем более, что ее навыки явно пригодятся в старом и заброшенном городе, где, по слухам, сотни и тысячи дверей и замков. Но ни у кого нет от них ключей. Именно поэтому в предстоящей экспедиции Итильене нужно было не упасть в грязь лицом, ведь предстоящее испытание - это настоящий экзамен на профпригодность.