FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Загонщик


Загонщик

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация о персонаже.
        1. Имя, фамилия, прозвище.
        Витор. Просто Витор. Фамилия, если когда-то и была, забылась за ненадобностью

        2. Возраст и дата рождения.
        80 лет, 1319 г. Выглядит на 24

        3. Пол
        М

        4. Раса
        Вампир (человек)

        5. Религия
        В отличие от большинства вампиров, поклоняется не Темиаре, а Энее, хотя не считает себя достойным её милости

        6. Характер
        Витор спокоен и несуетлив. Он был таким при жизни, остался и после Обращения. Даже прибавил в спокойствии и размеренности. Никогда не бросится сломя голову что-то искать или что-то делать. Не всегда потому, что продумывает последствия - иногда ему просто нужно время свыкнуться с мыслью куда-то идти. Но не тормоз, как можно подумать со стороны. В момент необходимости Витор может быть скор на действие и резок на мысль. Однако после всё равно "затухает".
Редко, когда чего-то хочет сам. Большинство его действий - следствие воли Хозяина или стечения обстоятельств. Свою работу делает быстро, чтобы как можно скорее выйти из "активного" режима, и качественно, чтобы не пришлось переделывать. Да и врождённый перфекционизм не позволит иначе.
        Общения с окружающими Витор старается избегать. Говорит только тогда, когда в этом есть необходимость. Даже если нужно выведать информацию, скорее будет подслушивать и шпионить, нежели вытягивать или выбивать из кого-то показания. Иногда, выслеживая отступника, может молчать месяцами, прячась в тени. Люди стараются избегать его общества, общества же себе подобных избегает он сам.
       Страдает от чувства вины. Вернее, все эмоции давно притупились, но вина сковывает его, парализует, заставляя прилагать колоссальные усилия воли на малейшее действие. Единственное, на что Витор пойдёт с радостью - это убийство другого вампира.

        Что любит – ещё в бытность человеком, Витор увлекался всем эльфийским, особенно музыкой. До эльфопоклонства не доходило, но ему нравился их язык, стихи, изобразительное искусство. Ну и, конечно же, прекрасные эльфийские девушки. Обращение избавило Витора от влечения к эльфийкам, но вот интерес к их искусству остался. В моменты приподнятого настроения может напевать незамысловатые песенки, но, по утверждению окружающих, таланта у него нет.
        Что не любит – вампиров, и всё, что с ними связанно. Тяготится необходимостью работать на Князя.
        Привычки – в момент задумчивости держит амулет и крутит его пальцем. Не может уснуть на открытом пространстве: снимая номер, предпочитает спать под кроватью или даже в большом сундуке.
        Страхи – трудно сказать, чего боится Витор. В детстве он боялся пауков, но детские страхи кончились вместе с детством: сейчас даже Окончательная смерть, с которой он давно свыкся, его не страшит. Разве что беспокойство у него вызывают открытые пространства и большие скопления людей.
        Мечты – Уйти из клана,  желательно, со смертельным исходом всех его членов, поселиться близ храма Энеи и наблюдать за его жизнью
        Жизненная цель – как таковой, нет. По крайней мере, пока

       7. Внешность
        Поскольку вампиры - лунарные создания, а Витору зачастую приходится работать днём, то первым, что бросается в глаза постороннему - это огромные чёрные мешки под глазами. Особенно они выделяются на типично бледном вампирском лице. И да, зубы у него острые, но в "сложенном" состоянии не такие большие и острые, чтобы сильно выделять своего хозяина. Вырастают в момент укуса.
        Остальным же лицо не выделяется среди прочих людских. Широкий лоб, прикрытый свисающей чёлкой. Глубоко посаженные глаза голубого цвета. Губы тонкие, плотно поджатые. Кому-то может показаться, что брезгливо поджатые. Но это не так. В большинстве случаев. Переносица кажется прямоугольной, с чёткими углами без плавных переходов, из-за чего нос кажется высеченным из камня.
        Витор достаточно высок. Телосложение бывает разным: худощавым в периоды голода, спортивным в моменты сытости. Собираясь на серьёзное дело, вампир наедается досыта, чтобы укрепить мускулатуру. Так же питание оказывает влияние на кожу и метаболизм. От нехватки крови у Витора по всему телу образуются язвы: сначала, когда Голод не успел ещё замучить, маленькие, больше похожие на порезы, нежели на гниение. Но вот стоит поголодать с недельку-другую... Шарф на лицо и капюшон на голову даже в самую жаркую погоду, однозначно.
        Шрамов нет, так как на вампире всё заживает как на собаке, да и частое гниение/отрастание кожи не способствует шрамам.

        Волосы – чёрные, такой длины, что закрывают уши. Витор и рад бы носить более короткую стрижку - ведь его легко сцапать за волосы - но, к сожалению, именно такая причёска у него была в момент Обращения: теперь волосы отрастают катастрофически быстро.
        Глаза – голубые, глубоко посаженные.
        Рост – 185 см
        Вес – зависит от того, насколько Витор голоден или сыт в этот момент. В среднем же около 79-80 кг
        Телосложение – от спортивного до худощавого и даже скелетообразного, но такое бывает очень редко

        8. Биография
        Витор проживал в городе Босфорт, где учился на механика в университете. Студенческим гулянкам предпочитал учёбу либо же фехтовальный кружок. Однако сколь ни было б велико его стремление к знаниям, сплошное обучение тяготило Витора, и чтобы как-то снять стресс, парень начал разглядывать замысловатые эльфийские картины и слушать эльфийскую музыку. Ему нравилась их утончённость и глубокий смысл, однако он не тешил себя иллюзиями познать их. Просто наблюдатель со стороны.
        А однажды он увидел проходящую мимо эльфийку и залюбовался ею. Сам того не замечая, он увязался за нею и преследовал её несколько улиц. Удивительно, но девушка как будто не замечала преследователя. Сперва парень был даже рад этому, но потом насторожился: уж слишком странно вела себя девушка. Она шла, покачиваясь из стороны в сторону, время от времени её кренило то в одну, то в другую сторону. Эльфийка натыкалась на бочки, столбы, но, казалось, не замечала этого. До Витора дошло, что такая отрешённость от мира не может возникнуть по естественным причинам. На девушку наложили чары, в этом не было сомнений.
        Витор старался идти как можно незаметней, но эльфийка находилась в трансе, поэтому парень мог идти за ней едва ли не по пятам.
        Вот девушка свернула с улицы в тёмную подворотню. Витор прижался к стене и осторожно заглянул за угол. Там стоял болезненного вида мужчина. Тело эльфийки обмякло, и ему приходилось поддерживать её за талию. Худой, похожей на паука ладонью он откинул с её прекрасной шеи золотые локоны и широко раскрыл рот, из которого торчали длинные клыки. Никаких сомнений не оставалось! Вампир!
        Храбрецом и удалым воином, про которых поют песни барды, Витор никогда не был, но в тот момент испытал необыкновенный прилив гнева. Он бросился на вампира и ткнул ему в лицо первым, что нашлось в кармане. Серебряным ключом. Парень выколол вампиру глаз, и тот поспешил ретироваться. Как только он сбежал, с эльфийки спали чары. Приняв Витора за злоумышленника, она закричала, но парень объяснил ей ситуацию и проводил до дома. Больше он её не видел.
        В отличие от того самого вампира. Он нашёл Витора уже на следующий день, преисполненный жаждой мести за утерянный, пусть и временно, глаз. И тут уже повезло самому Витору: за вампиром по пятам шли охотники. Трое - двое мужчин и девушка - пришли на помощь парню и убили вампира. После этого случая Витор загорелся желанием стать охотником на вампиров.
        Группа, спасшая его от вампирской мести, приняла его, хотя не очень охотно: новичка ведь нужно было учить, наставлять... Крепкий молодой мужчина самого сурового вида, Блейз, и воительница Дана были против, но Мишель - мужчина средних лет с длинными, убранными под шляпу седыми волосами - высказался в пользу Витора.
        Начались тренировки. Блейз учил новичка бою на мечах, Дана натаскивала метать ножи, а Мишель наставлял молодого охотника в вампирологии, следопытстве, да и просто учил юнца жизни.
        Зачастую учиться приходилось прямо на ходу, гоняясь за очередным кровососом. Но всё же Витор чувствовал себя не в своей тарелке. Мишель, Блейз и Дана были слаженной, притёртой друг к другу командой, у каждого была своя роль. И в этом механизме Витор явно был лишней шестерёнкой. Ему хотелось доказать, что и он чего-то стоит.
        И вот однажды, во время очередной охоты на очередного вампира Витора отправили на разведку. Просто разведку: выследить логово предполагаемого кровососа, дождаться рассвета и рассказать о нём всем. Но Витор решил, что справится сам.
        Его схватили. Вампир был куда сильнее и опытнее молодого охотника. Кровосос долго глумился над пленником прежде, чем съесть, однако решил не убивать его, так как смерть казалась ему слишком лёгким наказанием, а Обратить, подчинить своей воле, заставить быть тем, кого парень всегда ненавидел.
        Превращение заняло несколько дней. В это время вампир-Отец подкармливал приёмыша кровью и промывал мозги. В конце трансформации Витор не мог ослушаться приказа хозяина.
        Первым из них был приказ убить своих бывших друзей. Витор скрипел зубами, но всё равно отправился в их тайное убежище. Конечно, трио охотников покинули его, когда поняли, что их друг схвачен, однако парень успел их хорошо изучить, поэтому быстро вычислил их новое местонахождение.
        Он надеялся, что они его убьют. Ведь их трое, и они куда как опытней. Но почему-то всё вышло наоборот. Сначала погиб Блейз, которому Витор свернул шею. Потом пал с проломленным черепом Мишель. Последней была девушка-воительница. Раненая в живот, она умирала на руках у своего убийцы и что-то беззвучно шептала перепачканными в крови губами. Витору хотелось заплакать, но вместо этого он впился ей в шею и стал жадно пить кровь, ещё не успевшую покинуть организм через рану.
        Дальше началась мрачная жизнь в услужении у своего "Отца". Тому нравилось унижать своего "сына", и тот не упускал ни малейшего случая. В глубине души (если к тому времени она у Витора ещё осталась) парень желал ему смерти, но не мог высказать всё, что думает, в лицо.
        Чем дольше Витор путешествовал со своим поработителем, тем лучше его узнавал. Оказалось, что клан, из которого он и происходил, его сильно недолюбливал и даже грозил ему Окончательной смертью за какие-то неведомые Витору прегрешения. Всё, что он знал, так это то, что от вампиров клана нужно было держаться подальше.
        Но они сами их нашли. Застали врасплох. Их было пятеро, все были вооружены и подготовлены. Схватка намечалась неравная. Испуганный вампир в ужасе приказал своему "сыну" защищать Отца ценой своей жизни. И вот тут-то он допустил ошибку. Сформулируй он приказ по другому, у Витора не было бы выбора, кроме как его исполнить. Но тот сказал "Ценой своей жизни"... с которой Витор распрощался в том злополучном подвале. Парень саботировал приказ, и вампиры казнили его незадачливого Отца. Самого же Витора загонщики отвели к Князю, чтобы решить, что делать с незаконнообращённым. Князьпроявил к Витору милость, сохранив ему нежизнь в обмен на служение. Так у клана появился новый загонщик.
        Если подумать, то Витор нашёл своё место под Луной. Как и у любой социальной организации, у клана была своя стража, следившая за порядком. Загонщики были её элитной часть. Новая работа Витора заключалась в том, чтобы искать и карать вампиров клана, осмелившихся перечить Князю. Время от времени ему поручали устранить кого-то из других вампирских кланов. Не Глав, конечно, так, относительно мелких мышек. Убийство Князя враждующего клана было совершено, к сожалению, не им, а другим, более сильным загонщиком. Но Витор неживёт надёждой, что когда-нибудь и ему достанется такая честь.
        В поисках убежища, где можно спрятаться от гнева клана, ренегаты бывают весьма изобретательны. В погоне за ними Витору пришлось оббегать едва ли не весь Энирин. Иногда, устранив очередного предателя, вампир не спешил возвращаться к Князю, а оставался на год, а, может, и два в понравившемся месте. Его прив

        Родители – умерли
        Братья и сестры – не было
        Образование, учебное заведение – незаконченное высшее, дальше - сборная солянка из трудов различных мастеров и учёных.
        Род деятельности – Загонщик, охотник на вампиров-предателей клана. Иногда исполняет роль ассассина или охотника-следопыта

        9. Способности и умения
        Долгая жизнь, проведённая в погонях за отступниками клана, заставила Витора отточить навыки боя если и не до совершенства, то до очень высокого уровня. Так как по роду деятельности вампир встречается на поле боя с разными противниками, то и набор оружия у него разнообразный.
       
        Витор владеет следующими стилями боя на мечах:
        - Тарр-думский голем. Боевой стиль, придуманный гномами. Весь смысл его в том, чтобы наносить сильные редкие удары, удерживая оружие двумя руками. Из-за своей мощи и - одновременно - медлительности, этот стиль подходит лишь для неповоротливых, тяжелобронированных врагов. Более ловкий соперник с лёгкостью увернётся от такого удара. Этому стилю Витор научился у Блейза.
        - Сельмирионская пальцерезка. Конечно, в самом Сельмирионе этот стиль называют Кровавым художником, но в народе ходит именно первое название. Суть этого стиля - в быстрых движениях и коротких выпадах. "Мастер Меча наносит на врага кровавые мазки подобно художнику, рисующему на холсте", - так говорится об этом стиле в эльфийских трактатах по фехтованию. Пальцерезкой же его называют потому, что самое тяжёлое увечье, которое вы можете нанести сопернику сиим стилем - это лишить его пары-другой пальцев, да и то, при большой удаче. Но смысл "художника" не в увечьях, а в нанесении врагу как можно больше кровоточащих порезов. Покрытый множеством мелких ран, противник либо не может двигаться от боли, либо умирает от кровопотери. Отсюда следует, что против существ, не ведающих боли и не имеющих кровообращения, пальцерезка бесполезна. Характер ударов - противника не рубят, а именно режут, приставляя кончик меча и чиркая им, словно спичкой - не позволяет причинить хоть сколь-нибудь значимый вред мало-мальски защищённым противникам. Этому стилю боя Витор тоже научился  у Блейза, но не так хорошо, как "голему". Мастерство удалось отточить только во время охоты на вампира, бывшего эльфа, возомнившего себя реинкарнацией Аурелиса Осквернителя и отправился на родину, собирать армию для захвата мира. К слову, армию не армию, но банду он собрал приличную, так что делом занялась местная стража. Витору пришлось сражаться с ними бок о бок. Наблюдая за эльфами во время боя, он подметил несколько важных для себя движений, а после прямо попросил у нескольких воинов дать уроки. Большинство прогоняло путника, но некоторые соглашались.
        - Мельница дроу. Предназначен для боя с несколькими противниками. Название происходит от стиля боя некоторых подземных воинов: они так быстро вращали клинки, что создавали вокруг себя непроходимую зону, а внешне напоминали мельницу, чьи лопасти крутит ураганный шторм. Мечник, использующий мельницу, делает широкие размашистые выпады, совершает пируэты и постоянно перемещается. Смысл этого стиля не в том, чтобы поранить врага, а в том, чтобы заставить его держаться как можно дальше, не подпуская на дистанцию атаки, или наоборот - оттеснить от противника "группу поддержки", чтобы сразиться с ним одни на один, уже другим стилем. Наибольший эффект достигается с использованием двух мечей одновременно, но двуручник или бастард тоже подойдут. Этой технике Витор тоже научился от Блейза, но как и с прошлым стилем, не продвинулся дальше уровня новичка. Посмотреть на работу Мастера с большой буквы ему удалось в одной из таверн Энирина, где разыгралась драка между группой наёмников и дроу. Дроу был один, но он так быстро двигался, так ловко крутил мечами, что через две минуты на ногах (и с ногами) остался только он один. Хотя Витор даже не разговаривал с неизвестным мастером, увиденные движения он запомнил и позже повторял с переменным успехом.
        - Тортугский бес. Боевой стиль пиратов, хорошо подходящий для борьбы с врагами, атакующими дистанционно. Воин держит меч - в одной руке, а пистолет - в другой. В противника делается выстрел навскидку: попал - хорошо, не попал - будет время подбежать вплотную и добить мечом. Против противников с оружием ближнего боя тоже расправляется эффективно: можно, скрестив клинки с врагом, выстрелить ему прямо в лицо. Поговаривают, что некоторые джентльмены удачи могут держать в руке сразу два пистолета и стрелять из них, но Витор, конечно, так не умеет. Этот стиль боя вампир подглядел у пиратов, когда охотился на ренегата, устроившегося охранником на торговое судно. Витору пришлось внедриться в команду пиратов, где вампир выдавал себя за... человека, который выдаёт себя за вампира. Витор так убедительно сыграл берсерка, грызущего своих врагов, что до конца поездки пираты относились к нему благоговейным ужасом.

        Но бывают в жизни такие моменты, когда меча может не оказаться под рукой, однако это не значит, что Витор останется беззащитным. Даже если исключить вампирскую силу, превосходящую людскую, вампир владеет несколькими техниками рукопашного боя:
        - Кулак бога Грома. Если проводить аналогии с техниками фехтования, то это рукопашный аналог "Кровавого художника". Быстрый стиль. Его главный принцип: "Не бей из верхней половины в нижнюю, не бей из нижней половины в верхнюю". Это значит, что руками можно бить только выше пояса, а ногами - только ниже. Есть и более строгий стиль, налагающий дополнительный запрет: "Нельзя бить из левой половины в правую и из правой в левую".
        - Танец голема. Этот стиль предписывает бить ногами и предплечьями (участками, близкими к локтям) для достижения большей силы удара. Так же в "танце" используются прыжки и элементы нижнего брейк-данса для выполнения подсечек.
        - Стиль Витора. Боевой стиль, разработанный лично Витором под свои нужды. Чего-то сверхъестественного из себя не представляет: это лишь комплекс захватов и бросков, сочетающихся с вампирскими укусами. В критической ситуации Витор не чурается таких приёмов как: схватить, подтянуть к себе и впиться в горло; заломить руку и перегрызть запястье; откусить ухо и так далее.
        Эти техники Витор отрабатывал вместе с другими загонщиками. Однажды вампир по имени (или кличке) Варран, мастер стиля "Кулак Грома" так молотил Витора, что сломал ему рёбра в первом же спарринге. Со временем Витор поднял уровень мастерства рукопашного боя и отомстил Варрану, но это уже было много позже.

        Для дальнего боя Витор носит пять (вообще-то, семь) метательных кинжалов: пять открыто, два тайно. Ну, меч тоже можно метнуть, только нужно понимать, что способности к полёту у него будут не такие блестящие.

        Впрочем, открытые бои, тем более если они НЕ один на одни, вампир предпочитает не начинать. Используя навыки скрытности, Витор сперва выведет из строя одного-двух противников (например, перережет горло), когда (если) поднимется тревога, бросит во врагов пару ножей, и лишь затем возьмётся за меч.

        Но было бы глупо полагать, что Витор прожил бы восемьдесят лет, не накопив некоторый багаж знаний. Странствуя по миру, он много смотрел и много запоминал, в перерывах между выслеживанием ренегатов и охотников читал умные книги. Словом, Витор обладает весьма широким кругозором. Конечно, любому специалисту в любой области он уступит, например, не сможет собрать голема на коленке из подручных материалов, зато сможет, например, заточить клинок или починить сломавшуюся заклёпку на сумке. Знает сельмирионский на уровне любителя.

        В том числе, магические:
        Нет

Игромеханика:

===== Витор =====

Уровень: 2   Очки Навыков: 21   Черты: 10

===== Атрибуты =====

Здоровье:

8 (5 + 3 очка)

✦[Регенерация]✦

Энергия:

2

Движение:

7

Инициатива:

2d6 + 2 (2 очка)

✦[Молниеносные рефлексы]✦

Личность:

2

===== Боевые Навыки =====

Наследие Зверя:

1d6 + 2 (1 очко)

✦[Острые чувства]✦

Уклонение:

2d6 + 2 (2 очка)

✦[Перенаправление удара]✦

Защита:

2d6 + 2 (2 очка)

✦[Парирование оружия]✦

Рукопашный бой:

3d6 + 2 (3 очка)

Ближний бой:

3d6 + 2 (3 очка)

✦[Разоружение]✦[Молниеносный удар]✦

Дальний бой:

1d6 + 2 (1 очко)

===== Тактические Навыки =====


Атлетика:

1d6 + 2 (1 очко)

Осведомлённость:

1d6 + 2 (1 очко)

✦[Мгновенная оценка]✦

Искусство незаметности:

1d6 + 2 (1 очко)

✦[Избегать внимания]✦

Стратегия:

1d6 + 2 (1 очко)

✦[Использование местности]✦

10. Спутники
        На данный момент отсутствуют

        11. Собственность и инвентарь
         Экипировка Витара следующая:
        - Чёрная кожаная куртка со множеством карманов;
        - Тёмные штаны из толстой кожи;
        - Меч-бастард, носимый в ножнах за спиной. Лезвие стальное, но посеребрённое;
        - Трёхслойный кинжал: два крайних слоя - из сплава стали с серебром, центральный слой - из обыкновенной стали. При ударах крайние слои стачиваются быстрее центральных, поэтому кинжал долго остаётся острым. Носится на пояснице;
        - Два пистолета, висящие по бокам, на поясе;
        - Пять метательных ножей на груди, в небольших петельках на ремне, держащем ножны меча. Один такой нож - на пояснице, другой - во внутреннем кармане куртки, рядом с кошельком;
        - Стилет, в небольших ножнах на правом предплечье.
        - Медный амулет в виде песочных часов. Состоит из цепочки, круглой рамки и монеты, которая удерживается в раме с помощью оси, вокруг которой может крутиться. Символ веры Энеи, магических или каких-либо других свойств не имеет.

        12. Пробный пост
        Витор собрался с духом и сел за стол. Перед ним лежали бумага и куцее перо не то сороки, не то вороны. Обмакнув перо в чернильницу, вампир сделал первую запись.
        - Тема, - проговаривал он про себя. - Кровавая Жажда и её свойства.
        Буквы он старался выводить ровно тем же мелко и ровно, совсем не так, как он конспектировал лекции в Босфортском университете - дёргано и размашисто. Этим Витор как бы подчёркивал для себя всю важность предстоящего перед ним исследования.
        - Цель работы, - записав это, вампир остановился и начал рассуждать вслух. - Изучить влияние Кровавой жажды на организм рядового вампира? Нет, слишком коряво. А, вот: изучить особенности питания вампира и выяснить влияние нехватки крови в нормальных условиях (далее - н.у.). Так-то лучше!
        Старательно перенеся мысль на бумагу, Витор продолжил писать отчёт:
        - Задание: не пить кровь как можно дольше, - Витор поморщился и перечеркнул строку, надписав сверху. - Не пить кровь две недели. Тщательно отслеживать состояние и вносить в отчёт все изменения в организме каждые шесть часов. Условия проведения эксперимента...
        А условия были такими: Витор находится один в подземельях старого форта, давно заброшенного из-за плачевного состояния. Выбрав себе комнату поцелее, вампир заперся в ней, а ключ вытолкнул в щель между дверью и полом. Также он заранее спрятал в руинах флягу с кровью, чтобы в случае, если эксперимент будет грозить его не-жизни, Витор смог бы спастись. Правда, кроме толстой дубовой двери, путь к заветной пище преграждал обитый железом сундук, скованный цепями, ключ от которых Витор куда-то выбросил не глядя.
        Итак, эксперимент начался...
        "6 часов. Никаких изменений не наблюдаю. Читаю "Алхимию" Дориана Гроуза, практикуюсь с мечом. Думаю посетить Сельмирион и посмотреть на тамошних мастеров".
        "12 часов. Голода по прежнему не испытываю, но появилось странное ощущение, будто в моей жизни чего-то не хватает. Очевидно, что таким образом организм пытается намекнуть мне: пора кого-нибудь осушить".
        "18 часов. Поймал себя на мысли, что как бы мимоходом осматриваю комнату на возможности побега. Больше времени для чтения и тренировок, меньше - для безделья! Нужно загрузить голову как можно сильнее".
        "24 часа. Мысли о крови приходят всё чаще. Не могу сосредоточиться на чтении, думаю больше времени уделить физическим тренировкам. Надеюсь, что физическая усталость заглушит Голод..."
        "30 часов. В середине дня испытал усталость. Не физическую, нет - я был бодр как никогда! - но моральную. Смысл сего эксперимента для меня уже не так ясен. Появился соблазн выломать дверь и найти тайник с кровью".
        "36 часов. То же самое, только мысли о поисках тайника сменяются желанием кого-нибудь осушить".
        "42 часа. Впервые попробовал дверь на прочность. Не поддаётся. Несмотря на неудачу, настроение бодрое: апатия ушла, появился неожиданный прилив сил. Метаюсь по комнате, словно заведённый гномский механизм".
        "48 часов. Нет, с кожей точно происходят какие-то изменения. Сперва я подумал, что серость кожного покрова объясняется особенностями освещения, но теперь я точно уверен: Голод стал напрямую сказываться на состоянии организма".
        "54 часа. В районе суставов и на кончиках пальцев кожа стала такой тонкой, что начала рваться. Опять засиделся до рассвета, но на этот раз первые лучи обожгли меня сильнее огня, хотя раньше я долго мог находиться под солнцем. Но самое пугающее - это то, что ожоги не стали зарастать, как обычно. Не считая этого, чувствую себя хорошо: кажется, верхняя петлица двери чуть-чуть расшаталась. Может, если приложить больше сил".
        "60 часов. Пик моего вампирского могущества. Чувствую себя настолько сильным, что могу разнести сдерживающие стены. Однако, это ощущение ложно - сегодня я даже не смог повторить вчерашних успехов по расшатыванию двери. Ничего, когда-нибудь она должна".
        "72 часа. Пропустил запись два раза. Чувствую себя скверно. Кожа гниёт. Запах стоит мерзкий. Думаю, отлежусь день-два, и снова попытаюсь снести дверь".
        "78 часов. Весь горю. Пожираю себя заживо. Мысли о красотах Элиорана больше не утешают".
        "82 часа. Грыз свою руку во сне. Вкусно".
        "86 часов. Мне. Нужна. Кровь".
        "89 часов. Алая струйка бежит По нежной эльфийской шее, Бедная жертва дрожит, Станет пищей моею..."
        "91 часов. КровьКРоВЬКровьКроВькровьКРОВЬ!!!"
        "92 часов.
*Несколько бессмысленных сочетаний букв, отпечатки безымянного пальца и мизинца, жирная клякса в конце страницы*".
        "Сколько часов прошло - неизвестно. Смею предположить, что несколько дней. Очнулся где-то в лесу, в окружении двенадцати трупов гибберлингов. Обескровленных. Судя по всему, Голод свёл меня с ума настолько, что я, не помня себя, как-то всё же выломал дверь (или проскользнул между прутьями решётки) и стал охотиться в местных лесах. Настигнув гибберлингов, я пил их кровь, которая в тот момент (судя по смутным приятны ощущениям) показалась мне самым сладким нектаром. Причём, судя по стекавшим по животу и груди дорожкам крови, пил я до упора, пока, что называется, не полилось через край. Кожа пришла в порядок, язвы заросли. Продолжать эксперимент не вижу смысла".

        Последняя страница отчёта была посвящена общим выводам касательно эксперимента:
        "Первый и главный результат опыта - я узнал предел своего самоконтроля: Голодать, не теряя боевых навыков и способности ясно мысли, я могу около десяти дней. И хотя я в результате эксперимента ничего не потерял, мысль о том, что такая пытка может повториться, заставляет меня испытать неподдельный страх".
        И в самом низу, в правом уголке страницы приписка, сделанная ещё более мелким шрифтом:
        "Подобные опыты можно рассматривать как тренировку силы воли. Необходимо повторить их, изменив условия. Всё же я считаю, что безделье не является оптимальным способом проверить свою выносливость. Если я хочу доподлинно узнать свой предел, я должен повторить опыт в условиях, максимально приближенных к боевым..."

       


       

Информация об игроке.

1. Связь с вами.

        2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
        Искал в РПГ-Топе, нашёл.

        3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
        Каждый день.

        4. Опыт вашей игры.
        Если считать в плане ролевых, то много. Если в плане отыгранных квестов, то мало.

        5. Ваши планы на игру.
        Влиться в коллектив, повыполнять квесты. Пока ничего глобального.

        6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
        Обязуюсь

        7. Ключ.

       

Отредактировано Витор (Четверг, 17 марта, 2016г. 06:44:35)

0

2

Колода карт

Обычные карты
Список карт

1. Арахнофобия
21. Жизненный опыт
24. Истребитель людей
40. Прыжок в никуда
51. Штурм

http://s2.uploads.ru/t/yg6H5.jpg http://s6.uploads.ru/t/fEJXc.jpg http://s3.uploads.ru/t/ZW0Ij.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dZnJC.jpg http://s6.uploads.ru/t/BRTu0.jpg

0

3

Добро пожаловать у вас 7 серебряных монет

0

4

Персонаж: "Витор"
Наличность: 5 зм, 17 см, 0 мм.

Доходы:
+ 10 см "Счастливый понедельник 11.07.16"
+ 5 зм Отступные от Рема

Расходы:
--

Отредактировано Витор (Среда, 31 августа, 2016г. 03:05:57)

0

5

Инвентарь

Расходники

◄   https://i.gyazo.com/d62185098fe5f24739e6e83d9165a04a.png   ►

※ Общий реролл
Срабатывает на любую проверку другого игрока в квесте.
Может быть использован только раз на данную проверку.
Другой игрок обязан принять новый результат, даже если он хуже первоначального.
Расходуется при использовании.
Нельзя передать.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Загонщик


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно