Стражник стоявший позади ящера перевернул копьё и от души ударил Хаширана древком по шее. Тычком. Коротким, без особого замаха, но от того не менее болезненным. Ящера должно было качнуть вперёд, где ему в шею упрётся наконечник одного из других копий. И снова тот-же голос
- Вставай! Брось кинжал и руки держи так, что-бы мы их видели. А не то ... - договорить, что именно заключалось в этом самом "А не то" Стражник не успел. Прервал его появившийся тот самый гном, одноглазый, вот только у него не было повязки. Она была ему не нужна. Имей Лотар свободу движений сейчас, он бы с лёгкостью мог повернуться и увидеть, что у гнома оба глаза на месте и что, в общем сейчас он мало походил на разбойника, но это точно был он. В мундире лирской милиции, занимавший судя по всему не малый чин, вопреки своему росту.
- Что здесь происходит капрал? За что арестован этот .... эээм, вентури? - Пускай Лотар не видел говорившего, но он его слышал и голос этот был вполне узнаваем
- Сэр! - Один из милиционеров поднял свою гасту вверх и выпрямился по швам. Остальные при этом не прекращали держать ящера, что называется на острие. - Трактирщик говорит, что он и погибший просидели за столом весь вечер вдвоём, много пили, ругались, а потом этот схватился за нож и перерезал горло человеку. А после и вовсе спокойно уснул, как ни в чем не бывало.
- Да ну? - Гном недовольно нахмурился - прям таки посреди бела дня взял и прирезал? У всех на глазах? А видел только трактирщик? Всё чудесатее и чудесатее
- Сэр!
- Что Сэр?! Хотел меня к Хаккару послать?!
- Никак нет, но у меня приказ сопроводить это, в тюрьму
- И чей же?
- Бургомистра
Раздалось недовольное пыхтение, а после отрешенный вздох
- Уводите
* * *
В камере, куда привлели ящера его соседями были лишь клопы да крысы, что вполне себе облюбовали тот тюк соломы, что предназначался ему под постель, на ближайшие несколько суток, пока гладиатора не казнят. Конечно-же в пути он мог пытаться бежать, но куда ты сбежишь от десяти копейщиков, которые под "прицелом" копий надел на тебя колоду, отобрали всё оружие и теперь ведут на цепи, словно животное в казематы?
Как только Лотар освоится в своей камере, он услышит шаги, перед тем, как дверь откроется у ящера есть немного времени. Стены камеры не решетчатые, вообще решетка есть только на двери, да и та двадцать на двадцать сантиметров на уровне человеческой головы.
* * *
- Жить будет. Вы, мутанты, весьма живучие тв ... - караванщик осёкся - люди.
После чего караванщик, вместе с еще двумя товарищами затащил Рафнира в ближайшую палатку. Ивир мог сейчас припомнить, что этот тип, которого звали странным имечком Ринальд, примкнул к каравану со своей личной повозкой, да еще двумя товарищами, выполнявшими роль его охранников. Именно они и помогли затащить Рафнира в палатку. Ринальд распорядился положить мутанта на топчан и принести одеяла. А после, поманив к себе Ивира, караванщик помедлил еще несколько секунд, и лишь тогда заговорил.
- Ты позволишь дать тебе совет? Сегодня ночью, я с парнями покину этот караван. На твоём месте, я бы сделал то-же самое и главное, выброси шкатулку. У Варбрика остался племянник, который должен унаследовать его дело, а у охранников есть контракты, они еще напуганы, но через день-два, они решат, что проще вскрыть тебя, как нарыв и забрать всё ценное, а то и вовсе племянничек Варбрика вспомнит, что всё это его и подговорит парней возобновить их работу. Не каждый наёмник захочет подмочить свою репутацию ради лишних пары монет.