FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ариц Шесть глаз


Ариц Шесть глаз

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Азнар Ариц.(фамилия не склоняется)
Так же известный как Серый волшебник или Ариц Шесть глаз. Нередка использует вымышленные имена, такие как Манус Тай или Разз Тэм.
2. Возраст и дата рождения.
28 лет. 15 июня 1371 года рождения.
3. Пол
Мужской
4. Раса
Человек (шанки)
5. Религия
Будучи магом почитает и уважает Мирру, хоть во много и не согласен с её мировоззрением и отношением к миру. Но подобное отношение не означает поклонение. То же относиться и к Темиаре. Ариц уважает её как аватара хаотичных первоначальных сил. Однако, во многом, маг придерживается агностических точек зрения. (В критической ситуации готовь молиться кому угодно, лишь бы только результат был)
6. Характер

Свернутый текст

Основным качеством, пожалуй, у Азнара можно выделить его медлительность и неспешность. Как в действиях, так и в словах. Каждый шаг, брошенное слово или совершенное им действие тщательно обдумано и взвешено. Он часто полагается на свои планы, и старается все тщательно продумывать, учитывая все возможности и варианты. Хоть чаще всего на это уходит всегда колоссальное количество времени и сил, мага редко можно чем-то удивить или застать в врасплох. Он готов ко всем превратностям жизни, и знает, как ответить на тот или иной её выпад. Но обычно первое впечатления о нем может быть, как о заторможенном или недоразвитом. Уж слишком он поглощён в собственные мысли. Однако если увидеть или услышать, как он говорит или действует, это обманчивое представление развеяться тут же.
Из всего это можно заключить, что Ариц человек крайне молчаливый, спокойный, хладнокровный, сосредоточенный и серьезный.  Свои мысли, переживание, эмоции держит внутри себя, закапывая это все уж слишком далеко, мысленно пологая что со всем этим справился. Часто ведет внутренние диалоги со своим «Я» советуясь или обсуждая разные вопросы и проблемы, стараясь ухватить максимально количество возможностей и граней. Это помогает сосредотачивать на главной проблеме и придумывать всевозможные способы её решения, используя тот, что, по его мнению, является наилучшим, простым и эффективным. Даже под удар поставить союзника, если то выиграет время или даст ему неожиданное преимущество.  И вообще эффективность у мага всегда на первом месте. Он готов проглотить обиду, злость, раздражения или ненависть к кому-то бы ни было, если тот человек покажет свою полезность. Плохо работает в команде, если сам не является её руководителем. Что бы кто не говорил, но управлять и командовать у него получается, и получается хорошо. Да и сам Ариц не сидит на месте и выполняет возложенные на него обязательство максимально полно. Но его не интересует четкие структуры и порядок. Главное, чтоб делали все то, что могут и должны. Если будет результат, то на все остальное глаза он может спокойно закрыть.
Азнар крайне недоверчивая личность. Во всех всегда он старается увидеть только плохое, и почти всегда человека оставляет на определенной дистанции. «Доверия – это ценный и ограненный алмаз, сокровище, которое просто так не подаришь ни одному смертному или бессмертному существу. Его надо заслужить» - именно так он рассуждает о такой важной для мага вещи. Но если его смогли убедить, и он доверился, справедливо было бы для него ожидать того же самого. Сам он уж точно не раскроется ни одной душе по доброй воле.
Благодаря своим познаниям в области психологии и аналитическим способностям его разума, маг всегда старается не только слушать, что говорит ему собеседник, но и как он говорит. Благодаря этому, ему проще понять причины поступков людей, смысл и скрытый смысл его их слов. Потому зная все это обмануть его достаточно сложно, а вот ему – проще. Ведь сам он говорит зачастую без эмоционально, кратко и прямо, вкладывая тот смысл, который и хочет донести своему собеседнику. Его совершено не интересует, заденет ли его слова чужие чувства, или нет. В этом его можно назвать бессердечным и черствым чурбаном. Но если же его слова могут помешать его планам – то он просто промолчит. К тому же он крайне безжалостный к своим врагам.
У Ариц хорошо развит инстинкт самосохранения. Ради собственного выживания он готов на все и даже больше. Какую бы низость или мерзость не пришлось ради этого совершить. Его с легкостью можно назвать амбициозной и беспринципной сволочью, у которого нет нечего святого за душой. Он готов придать и использовать всех, кто только попадется под руку, но делает это тонко. Люди и прочие существа – ценные и уникальные инструменты, чтоб вот так просто лишаться их. Но от может быть добр и заботлив к дорогим ему людям. Яд цинизма и сволочности не до конца выжег в нем человечность, потому ради таких людей он готов даже себя под удар поставить.

Что любит – знание, точность, спокойствие, тишину, одиночество, созерцание
Что не любит – невежество, глупость, чрезмерную активность и гиперактивность как в поступках, так и в словах, поспешность.
Привычки – читать, смотреть исподлобья, говорить безэмоционально и очень спокойно, командовать, умничать 
Страхи – быть выслеженным своим бывшим наставником, быть убитым или серьезно раненным, лишиться магических способностей, знаний или личности
Мечты – создать страну, где правящей элитой является конклав могущественных магов, в перспективы чтоб именно они правили миром. Так же достичь истинного знания. И самое главное – выжить и уничтожить своего наставника.  (последнее в приоритете)
Жизненная цель – см. пункт Мечты

7. Внешность

Свернутый текст

Азнар Ариц среднего для мужчины роста, всего пять фунтов и 11 дюймов, среднего телосложения с достаточно широкими плечами. Все тело, включая череп покрыто татуировками пугающего и таинственного вида и содержания. На самом черепе татуировка необычна, и принимает вид шести глаз, смотрящих в разные стороны. От того у него появилось прозвище «Ариц Шесть Глаз». Само тело мага физически натренировано, но скорее на выносливость, чем на силу.
Волосы его, как думает Ариц от стресса посидели, и за год странствий выросли чуть ниже плеч. Поседели не только волосы, но и вновь отращённые брови. Он решил отказать от традиций своего наставника и не брить вновь голову. К тому же волосы хорошо скрывали приметную татуировку на его черепе, а изменение цвета делала его неузнаваемым. Цвет глаз его тоже обесцветились, но этому маг не смог найти логического объяснения. (На деле же это стало в результате магии.) Они отлично передают его душевное безразличное, пустое состояния. В такие моменты они становиться будто совсем прозрачные. Цвет кожи стал белым. Хотя она и до этого была на вид крайне бледной и болезненной из-за большого количества времени проведенной в библиотеке вдалеке от солнечного света. Кожа загорает на солнце крайне плохо.
Черты лица правильные, достаточно грубые и острые. Немного оттопырены уши.  Чаще всего выражение лица его не меняется, потому сложно его представить улыбающимся или грустящим. В такие моменты он старается быть один и некому таким себя не показывать. В остальное время Ариц остаётся спокойным, а выражения жестким и временами пугающим или излишне проницательным.
Предпочитает из одежды свободные мантии и одежды, дабы не мешали его жестикуляциям во время заклинаний. Так же предпочитает что-то из восточной одежды своего народа. Она так же подходит его требованиям. Цвета у его одежд всегда серого или холодного цвета, дабы они неплохо могли скрывать его и не бросались излишне в глаза.
Волосы – на настоящий момент поседевшие.
Глаза – правый светло-карий, левый того же цвета, только более тусклый.
Рост – 5′10″/178 см
Вес – 149lbs/68 кг
Телосложение – среднее, натренированное, дабы выдерживать нагрузки магии на тело.

8. Биография

Свернутый текст

Рожденного в семье зажиточных купцов, Азнара считали ребенком глупым и недоразвитым. Он медленно воспринимал чужие слова, часто просто сидел тупо уставившись в одну точку, или сидел просто у окна и смотрел на снующих всюду людей. Его взгляд для остальных был тяжел и пугающ, потому все в его семье сторонились, боясь не проклятым ли был ребенок богами. По этой причине поползли слухи об их семье, будто боги наказали Ариц за нечистый бизнес главы семьи, или о том, что тот как-то отозвался невежественно к правителю, и тот жестоко проклял его любимого сына. И хоть это всего лишь были слухи, они вредили его бизнесу и прибыли.  Отец было уже решил избавиться от непрезентабельного ребенка, утопив того или бросив в пустыне без припасов, но решил подождать и спросить совета своего брата. На семейном празднике брат отца Азнара узрев в мальчишек талант к магическому искусству, заверил родственника в том, что тот был не проклят и не недоразвит. Просто он иначе воспринимал мир, пытаясь осознать абсолютно все, что ему говорят и что делают другие. На предложения брата забрать ребенка к себе, отец мальчика с радостью согласился, и в следующую же ночь волшебник ушел к себе в башню на окраине пустыни вместе с мальцом.
Пересечь пустыни да еще с таким грузом было крайне сложно, благо спутником Ариц был волшебник. Его магия упрощала путешествия во много раз, а учитывая медлительность восприятия и неприхотливость мальчугана, путешествие прошло относительно легко. Рахат Ариц жил в высокой башне, находившейся на окраине пустыне в широком оазисе.  Близко расположения гор Сторожевой гряды уменьшала перепады температур, делая воздух более прохладным и приятным, а дожди явления частым и весьма желанным. Рядом с башней располагалась небольшая деревня. Люди в ней были суровыми, черствыми. Промышляли они тем же, чем и все в пустыне – торговлей, разбойничеством, сельским хозяйством и рабовладельчеством. Магия Рахата поддерживала этих суровых людей в их тяжелой жизни, за что тот стал владыкой и правителем этих земель. Если еще несколько лет популяция людей увеличиться, а рабы достроят вокруг поселения и башни стену, то в скорее в прошлом небольшая деревушка станет городом.
Помимо него в учениках у мага была девушка по имения Изза, старше Азнара на один год. Она была взята из деревни, где подобное считали большой честью. Когда Ариц погибнет, именно она станет во главе людей, продолжая помогать им, поддерживать их своей магией и вести их к процветанию. Появление еще одного ученика, да ещё родственника разозлило девушку. Но её злоба и соперничество только подстегивала Азнара к самосовершенствованию, но об этом после.
Его обучение началось с шести лет и включало себе изучения языков, чтение и письмо. Каждый день он впитывал в себя знания, оттачивал технику письма, переписывая старые ветхие книги в новые, дабы сохранить знания, содержавшееся в них. Рахат дал неограниченный доступ к своей обширной библиотеки, дабы поощрить и развить в Азнаре его любопытство, на что юнец отреагировал вспыхнувшим огоньком жажды знаний в его глазах. К своим 9 годам он уже имел обширный багаж знаний и им была переписана полностью дюжина книг и трактатов по магии, биологии, психологии, естественным наукам, математике и истории континента. Магии Рахат стал обучать Азнара и Иззу в один и тот же год, несмотря на разницу в возрасте. В это же время волшебник полностью избавился от волос ученика, следуя очень древним методикам и поверьям, а так нанес защитные татуировки на их тела.
Учеба была сложной. Самоуверенность в собственных силах и знаниях юного мага оплачивались многочисленными ожогами, ранами и смертельной усталостью, что сделала мага более осторожным, аккуратным и вдумчивым. Его интересовала сама структура и суть магии, что несомненно поддерживалось наставником, поэтому юный ученик стал осваивать магию именно со школы мета-магии и занимался ею на протяжении всего своего ученичества. Его завораживала сама возможность использовать суть магической энергии и контролировать не только свою магию, но и вражескую, создавая преимущества в прямом столкновении с магами более опытными чем он сам. Как боевое направление маг выбрал школу огня, которое отлично подходило под тотальное уничтожения противников. Последнее на то время изучаемая им магическая дисциплина была школа знаний. Её он так же изучал намного тщательней прочих, как и мета-магию, стараясь уловить общие принципы и закономерности магического исскуства, практикуясь и анализируя магические и зачарованные предметы в сокровищницах и лабораториях наставника. Осваивая магию намного быстрее чем Изза, Азнар уже к 12 годам был на голову выше и сильней барышни, а её злоба, ненависть и зависть только подстегивала его самосовершенствованию. Именно в этот период у деревни появились проблемы. Точнее у разбойников. Все чаше и чаше они возвращались не с чем и составом в двое меньшем, чем уходило из деревни. Это происходило из-за того, что караваны тех гильдий, на которых в эти районы совершались нападения стали нанимать магов, чтоб те прикрывали и атаковали силы грабителей. В связи с этой напастью и уменьшению притока средств, рабов и денег в деревню, волшебник решает отправить своего ученика вместе с основными силами разбойников на богатый товарами и мощных по защите караван, мотивируя тем, что мало уметь хорошо и правильно колдовать, но и нужно обрести мудрость правильно из использовать в сложившихся обстоятельствах.
Азнар возглавил отряд и отправился в поход. Вернувшись спустя несколько месяцев с богатым уловом, Ариц обрел ту самую мудрость, о которой говорил его учитель. Владея знаниями истории и обладая неплохим аналитическим и стратегическим мышлением, он командовал людьми, использовал магию в нужных для этого местах, стремясь получить преимущество над противником, маг оттачивал навыки планирования и анализа в стрессовых ситуациях, подавлял противников не числом, а умением.  Месяцы выживания в пустыне сделали его более черствым и еще более молчаливым, и замкнутым. Он стал по-настоящему ценить знания и силу, которой владел, стал намного мудрее. Помимо мудрости и знаний, поход ему еще принес славы в деревне, прозвав его как «Ариц Шесть Глаз». Он осознал свои слабости на поле боя и неспособность напрямую противостоять врагам, и стал практиковать в дополнения к уже изученным дисциплинам, школы Зашиты и предупреждения, дабы он мог защищать себя от физических воздействий и школу Движения, дабы улучшить свой контроль над силами противника, повышая свои возможности стратегического планирование и поддержки своих людей. На погодной магии настоял учитель, так как она является основой правления в этой местности, но будем честны, изучал он её не особо желая.  Но все не может длиться вечно. Познавая магию дальше и оттачивая умение её владения в редких походах за очень хорошей добычей, маг стал подозревать своего учителя, пологая что-то связан с каким-то страшным секретом. Это проявлялась в некоторых фразах или в его постоянных отлучках на несколько дней в неизвестном направлении. В итоге же после многолетних поисков, Ариц смог нащупать зацепку по этому делу. Она привела его в подземную лабораторию учителя, где помимо рабов работали еще ожившей магией трупы, а в одном из залов находился в спячке мертвый и поднятый впоследствии магией костяной дракон. В ужасе, он было хотел сбежать, но понимал, что вместо этого лучше было захватить власть, а там где вся пустыня и весь континент в последствии падет к его ногам. Почти два года он готовил подобное нападения, улучшая мастерство магией и подготавливая себе и своим людям зачарованные предметы.
К своим 28 годам он уже был готов. Вместе со своими людьми он вновь проник в ту лабораторию, и смог в конце концов добраться до учителя. Он не был удивлен такому наглому поведению своего ученика, ибо он уже давно догадывался, что тот строил планы за его спиной. В течении разговора между магами ему открылась куда более пугающая правда, чем два года тому назад. Его учитель оказался личем, жившим тут уже почти 800 лет. К тому же душа, что сидела в теле Рахата Арица принадлежала древней колдуне.  Она открыла способ переселения и последующего оличевания нового тела, продлевая свою жизнь на многие столетия вперед, а также её было решен главный бич всех мертвых магов – износ души. Она всегда заводила себе нового ученика с выдающимися способностями, развивала их, а затем поглощала его душу взамен вселяю свою с помощью некромантии и разработанного ею ритуала. Но за последнее столетие её надоело мужские тела, потому она завела себе ученицу надейся в последствии завладеть её телом. Ритуал уже был подготовлен и оставалось только разрушить нынешнюю оболочку, но Азнару она того не сказала. Ошарашенный этой информации он напал на своего бывшего наставника, пытаясь её уничтожить. И пока она будет восстанавливать свое тело, найти филактерию и покончить с её душой навсегда. А затем уже можно было внимательно изучить все её тайны и овладеть такой силой самостоятельно. В этой магической дуэли он потратил все свои зачарованные предметы и камни заклинаний, а также почти все силы, но все же смог одолеть лича и разрушить тело его дяди. Но ритуал волшебницы сработал на ура, и её душа вместо того чтоб восстанавливать разрушенное тело, вселилась в ученицу и полностью овладела ею. Магический бой с её многообещающим учеником её доставил удовольствие, но он её нужен связанный и более недееспособный, потому выйдя, она обрушила всю мощь своей магии на него, веря в то что тот выстоит. Если бы он не смог, значит она только его переоценивала. Выстоять Азнар все же смог, но потерял все свои силы и возможность колдовать и сопротивляться. Это было бы его сокрушительного поражение, если бы сюда явился он один. Согласно его плану, двое самых доверенных людей должны были сокрытые от магии наблюдать за поединком и в случае чего вмешаться и помочь волшебнику сбежать. Благодаря этому он смог из этого подземелья выбраться живым и сбежать. Однако цену все же пришлось заплатить высокую. Один из его ближайших соратников отдал свою жизнь, дабы выиграть несколько минут своим товарищам. В конце концов Азнару и его телохранителю удалось скрыться в близстоящих горах и затаиться на некоторое время, пока маг не сможет восстановиться и колдовать. Спустя некоторое время, когда агенты Иззы нашли их убежище, они пустились в бега, зная, что за ними будет идти преследование древнего лича. А значит Ариц нужно больше узнать и проникнуть глубже в тайны магии, а конкретней школы Некромантии, заручиться куда большим количеством сторонников, дабы одолеть эту волшебницу и завладеть её силами и тайнами.

Родители – Разз и Карина Ариц. В данный момент живы, но судьба Азнара их не известна и особо не интересует.
Братья и сестры – Старший брат и сестра, и двое младших сестер. О них даже не вспоминают и судьба их, как и родителей не волнует.
Образование, учебное заведение – учился и был на попечительстве у мага, брата его отца вплоть до 27 лет. (более подробно см. Биография)
Род деятельности – маг, специализируется на мета-магии и знании.  В данный момент изучает некромантию. Зарабатывает на жизнь в основном зачарованнием.

9. Способности и умения

Свернутый текст

Будучи магом, Ариц не видел надобности усердно тренироваться с оружием, хотя азы под присмотром своего наставника все же познал. На низком уровне владеет рукопашным боем и обращением с кинжалом или другим коротко-клинковым орудием. Зато неплохо метает (отрабатывал заклинаниями) почти любимые предметы не тяжелее камня или бутылки. Неплохо стреляет из легкого арбалета.
Знает несколько языков, включая общий, наречие шанков, и множество различных древних диалектов и писаний различных рас. К тому же хороший психолог, и в скопе со своим аналитическим и беспристрастным умом может находить слабые черты характера и уязвимые точки у собеседника. Его сложно обмануть, но когда речь заходит о более эмоциональной части людской души, то Азнар поспешно ретируется и предпочитает отмолчаться, ибо сам в этом не разбирается ни на йоту. Все его знания основаны на трактатах и книгах, а не на личном общении.
Мудрый и вдумчивый стратег. Будучи магом, всегда стоял в стороне от схватки, наблюдая за общим положением дел и раздавал команды своим людям, изредка поддерживая их мощными заклинаниями атакующего или защитного плана, выполняя роль поддержки и командира. Его сложно вывести из себя, потому всегда он собран и сосредоточен на эффективности выполнения поставленных задач.  Поэтому в настольных играх стратегического плана ему сложно найти себе равного соперника.
За последний год научился не привлекать к себе особо много внимания и скрываться. У него очень хорошо отработана реакция на события, но врождённая медлительность затормаживает ответ на них. Разумом он может заметить почти все, но телом он не поспевает, так как разрабатывал и тренировал только способность быстро мыслить и принимать решения. Следовательно, и скорость его действий в бою крайне не быстрая. Уклониться он сможет, но повреждение ему скорее всего нанесут. Несмотря на свою медлительность, магию может использовать нормально и полагаться прежде всего на нее. Вынослив, но тут в основном речь идет о затратах физических сил на магию. В основном именно для этого он и тренировал тело, чтоб быть крайне эффективным.
Владение магией – его основное достижение и козырь. Это то, что он оттачивал всю свою не долгую жизнь, стремясь достигнуть совершенства. Это его мания, его наркотик и его страсть. По мимо магии знаком с историей, технологией, географией, биологией магических и обыкновенных существ, растений естественных и точных наук. Во многом хоть его знания и общины, специалистам он уступает сильно. Так же владеет зачарованные. Специализируется на временных чарах и камнях с заклинаниями, а также свитками. Чем собственно и промышляет.

Перечь школ, которыми он уже владеет:

Мета-магия

2 круг

Знания

3 круг

Защиты и предупреждения

1 круг (+ Шит, Блок, Сторожевой пёс)

Огонь

3 круг

Движения

2 круг

Некромантия

1 круг (только Почуять духов и Видение смерти)


Анкета Азнара Ариц

Азнар Ариц  Уровень: 2
Очки: (2*9)+3 = 21/31(*)   Черты: 2 * 4 = 8/8


✦ Здоровье: 2+1+3 = 6
✦ Энергия: 2+7= 9 [Выносливый]
✦ Инициатива: [2]d6 + [2]  [Чтение обстановки]
✦ Движение: ([2] × 2) + 3=7
✦ Личность: [3]d6 + [2] [Гений][Аналитический ум]
✦ Репутация: [1]d6 + [2]


✦ Боевые навыки:
Дальний бой (1)d6+2
✦ Колдовские навыки:
Мета-магия (1)d6+2 [Контрзаклинание]
Знания (2)d6+2
Защиты и предупреждения (1)d6+2
Огонь (2)d6+2
Движения (1)d6+2
Некромантия (1)d6+2
Наложение чар (2)d6+2
✦ Профессиональные навыки:
-
✦ Тактические навыки:
Стратегия (2)d6+2 [Прикладная магия]
Осведомлённость(3)d6+2 [Всезнанйка] [Понимание маги] 
Правда(1)d6+2

10. Спутники
Его верный телохранитель и рыцарь. Шар Ал’Кат – воин, который мастерски владеет мечем и шитом. Знаком он со своим господином на протяжении 16 лет и старше его на три года. Крайне верный и не очень умный, зато исполнительный. Не образованный и молчаливый (в основном из-за отрезанного языка). Общается жестами.
Голова обрита, весь покрыт странными узорами татуировок. Сильный и могучий, хорошо натренированный.
11. Собственность и инвентарь
Оружие: легкий арбалет (дальнобой. 24 м), колчан с 10 арбалетными стрелами и поясной стальной кинжал.
Снаряжение: книга с переписанными заклинаниями и его собственными заметками (а ля журнал исследований и дневник) на 80 страниц, вещмешок, бурдюк с водой, походное одеяло, мешок, кремень и огниво, несколько свечей, футляр для карт с четырьмя пергаментными страницами, чернило и чернильное перо, серебряный карандаш, еду на 10 дней пути, 50 фунтов веревки, скрученной и закреплённой сбоку.
Одежда: плотные ботинки, плотные кожаные брюки, пояс, рубашка, перчатки, плащ, шарф на случае холода и широкополая шляпа. Заменым комплектом служит роба, пояс и свободные широки штаны и свободная рубаха с прочным поясом, а также высокие (до колен) прочные кожаные сапоги.
12. Пробный пост

Свернутый текст

Сумерки накрывали пустыню Асмаэль и вот уже как второй час наступило время Тишины. Жар постепенно рассеивался в воздухе, а легкие ветерок приносил прохладу с других стран. Отряд из 20 человек шел сквозь золотые дюны песка и пыли. Большинство было замотано в ткань, да так, чтоб скрывать и защищать тело от песка, ветра и солнца, оставлял совсем небольшой прорез для глаз. Большинство его людей были вооружены легкими короткими клинками и ножами. Большое и тяжелое оружие в пустыне лишь приведет к скорейшей гибели владельца.
Отряд разбойников шли к возможному пути следования каравана, направленного в Шелазар. Из достоверных источников от проверенных людей из Ниирима, он был доверху набит золотом, специями, провизией и, что удивительно, оружием. Для чего Шелазару было оружие, разбойником было важно знать. Они часто нападали на караваны меж Волааром иШелазаром, потому возможно один из городов решили увеличить и перевооружить охрану. По слухам, многие торговцы начали нанимать воинов с других стран для зашиты своих товаров, включая магов. Именно по последней причине среди разбойников завернутый в серую ткань шел юноша. На вид ему не дашь больше 12 лет. Опирался он на палку в два раза больше роста парниши. Делал он это для того, чтоб было проще идти по каменистой пустоши и дюнам. Если прислушаться, то можно услышать обрывистое тяжелое дыхание. Этот парнишка являлся единственным магом среди группы разбойников, учеником великого мага Рахата, правившего их деревней жесткой рукой закона и мощью своей магии.  Но многим из отряда не нравилось то, что 12-летнего сопляка назначили еще командовать всеми ими - опытными сорвиголовами восточной части пустыни. Грозой Волааровского пути и отпетыми головорезами без чувств сожаления или угрызения совести.
Азнару Ариц приходилось тяжело. Привыкший к удобствам башни его наставника, поход через пустыни для него оказался крайне сложным испытанием на выносливость. Его люди не делали юному командиру поблажек, и останавливались на привал только к приближению полдня и началу времени Ветров, укрываясь в небольших выдуваные ветром пещерах или специальных ямах, откопанных заранее. В эти периоды юный маг потирал свои усталые ноги, вытряхивая из сандалий песок, а также проводил время за книгами, что взял с собой, наивно пологая, что смена деятельности позволит ему отдохнуть после тяжелого путешествия. В течении пути он все время молчал, ни с кем не разговаривая, но внимательно слушая тихие разговоры его людей. Он понимал, что командовать сейчас было бы не разумно и только разозлило и так настроенных к нему враждебно людей.  Потому он решил полностью довериться им в выборе пути, места для отдыха и сооружения укрытий.
К концу третьего дня они уже было подходили к тропе, но все никак не могли обнаружить её признаки и признаки нахождения тут людей, что определенно заставляла нервничать разбойников.
- Неужто мы ошиблись с направлением, – застал ночной разговор Ариц, когда решил выйти, укутавшись в свою серую шаль, подышать вечерним морозным воздухом. Говорили четверо человек воле костра. Все они представляли по сути самых сильных, опытных и отважных из разбойников, посему все остальные доверяли им безоговорочно. По сути именно они были командирами всех этих людей, а не Азнар, но юный маг предпочитал об этом не думать. Услышав их голоса, он замер и схоронился в тени одного из установленных шатров выслушиваюсь в звуки.
- Диана, я не думаю, что мы ошиблись. Сама посуди, мы всегда шли этой дорогой. Да я тут каждый валун, по сути, знаю. Возможно, мы пришли раньше, чем они добрались до этого места. Сама же слышала донесение –тяжело груженый караван с множеством запасов идет по этому пути. Им приходиться отдыхать чаще, чем нам, а Ветра и жар полдня приносит им еще дополнительных неудобств,- этот знакомы грубый голос принадлежал Имиру Баану – самому свирепому и грозному, но и самому рассудительному из всей четверки. По сути не будь в отряде Азнара, именно он бы ими командовал.
-Я согласен с Имром. Думаю, всем нам было бы неплохо после трех дней тяжелого пути окапаться в каком-нибудь месте и отдохнуть. Восстановить силы пред нападением – очень важно. Если мы выйдем как вялые мухи против охраны каравана, поляжем и моргнуть не успеем.
- Казмир дело говорит, - отвечает Логшар, последний из четвёрки воинов. Самый молодой, вспыльчивый, амбициозный, жадный и глупый среди них всех, но самый умелый мечник. – Нам все равно нужно послать разведку перед основными силами. Думаю, я и Имир – лучшая на это кандидатура. И от этого мелкого ублюдка на время отвяжемся. Видят боги, иногда он как взглянет на меня своими глазами, так меня дрожь по всему телу пробивает от злости. Я уважаю его величество Рахата, но зачем нужно было своего сопляка нам ввязывать. Пьет и ест за троих, выносливости никакой, как и подготовке, и вечно плетётся самый последний, учитывая, что ничем не нагружен.
- Логшар, пасть закрыл, – рявкнул на него Имир. – Ты знаешь же, что ходят слухи о магах, которые сопровождают караваны. У нас из магов только его высочество Рахат и его два ученика. Или ты предлагаешь, чтоб правитель был вместо его ученика и выслушивал твои сопли?
После этих слов Казмир, Имир и Диана дружно загоготали.
- И все же лучше с нами пошла Изза пошла. Она лучше знакома с пустыней и тоже является магом, к тому же на год старше и из нашей деревни. Я знаю её отца. Хороший мужик. Думаю, что у такого дочь должна быть хорошо воспитана.
- Я разговаривала с волшебником, - ответила Диана. - И он лично меня заверил, что этот малец – лучший из учеников и уже по магической силе на голову Иззы выше. Так что он сможет нам обеспечить поддержку магией, а вот девчушка вряд ли.
Все это время Ариц сидел за шатром и обдумывал слова этой четверки. Их мнения о нем самом деле мало волновали его, но вот обозначенные ими проблемы… По сути, это был его шанс проявить себя, но вот только как? Сев в позе лотоса и почесав подбородок, он, нарисовав на песке схематичную карту местности, основываясь на собственных наблюдениях, принялся раздумывать над задачей.
«Основная проблема – незнание место расположения каравана. Даже если мы здесь заляжем и вышлем разведку, я не думаю, что мы сможем обнаружить их в скором времени. Эта часть пустыни из-за высоких дюн плохо просматриваема, а значит даже большому и груженному каравану можно пройти незаметным, если идти, верно используя их высоту. А значит нужно придумать способ их приблизительного обнаружения без использования, такого тратящего время и ненадежного как разведка. Но какой?»
Он постучал несколько раз по лбу, что помогало ему сосредоточиться.
«Можно использовать магию», - ответил он сам себе. «Но изученные заклинания из школы знаний в этом не помогут. В основном они нужны для работы с магией и её обнаружения. По ходящим среди разбойников слухам у охранников есть маг, но это может быть и неправда. И даже если правда, он необязательно будет использовать магию для зашиты. Ведь для такой работы в основном нанимаются боевые магии. Да и я не знаю заклинание «Искать магию». Все необходимые заклинания для решения данной проблемы находиться только в третьем и четвёртом круге, а он только-только приступил к изучению второго. Дилемма…»
- Ладно, вы идите спать, а я посижу на стреме, костер посторожу, - сказал Казмир.
«Вот оно! Костер! Огонь! Если отряд не будет его разводить, то температура в среднем будет опускаться слишком низко. К тому же в пустыне ночь темно настолько, что хоть глаз вырви. А значит, охранники не смогут нечего увидеть и заблаговременно отреагировать на то же нападения. Отследим источник ближайший источник огня и будем его проверять!»
Подскочив, он ринулся к костру. Он успел застать их всех. Они только было стали со своих насиженных мест, как завидели бегучего к ним ученика.
- Что ты тут делаешь? – спросили они почти хором.
Успокоившись и отдышавшись, он придал своему властный невозмутимый вид, как обычно делал его наставник, разговаривая с людьми из деревни, он начал:
- Я слышал ваш разговор о проблемах, возникших в нашем походе. Учитывая, что его величество, волшебник Рахат назначил меня здесь главным, я удивлен, что вы не обсуждаете подобные проблемы со мной, что, по моему мнению, глупо и неэффективно с точки зрения выполнения поставленной нам задачи.
Его голос бы спокоен и холоден, но все же проскакивали нотки обиды, что эти мужланы, которые лишь мечем и мускулами думаю, не решились обсудить с фактическим их командиром. На его заявления каждый отреагировал по-разному. Имир остался как всегда спокоен и прекрасно скрывал свои эмоции, Казмир удивленно уставился на мальчугана, Диана раздражённо цыкнула, а Логшар оскалился и сплюнул, будто что-то крайне мерзкое попало к нему в рот.
- Мнение молокоотсоса, только оторвавшегося от мамкиной груди, нас, не особо волнует, - ответил ему Логшар едким тоном. - Вот ты как молчал, так и молчи, глядишь целее будешь. А то в пустыне всякое с детьми может произойти.
Проигнорировав реплику разбойника, Ариц обратился ко всем остальным:
- Чтоб не использовать людей в разведке, я могу использовать магию и отследить их благодаря этому, - он указал пальцем на палящий лагерный костер. – Ведь их всегда разводят ночью при разбивке привала для создания хорошего освещения. Охранять лагерь вот тьме сложно и неразумно. Учитывая то, что сам по себе караван большой, значит концентрация костров будет больше, чем у нашего или какого-нибудь одинокого путника, а значит использовав заклинание «Искать огонь» я смогу определить примерное направление и расстояние. Так по крайней мере разведке не будет идти в слепую.   
- И вы все серьезно хотите прислушаться к его предложению? – спросил Логшар.  – Он тут всего три дня. И уже выдвигают заумные идеи!
- А что тебе не нравиться, Лог? – ответил Казмир. – Да, он мелкий, да он сопляк еще, но он маг. МЫ здесь не маги, так что я склонен прислушаться!
- Хоть и не хочется это признавать, но я согласна с Казмиром, - сказала Диана. - Думаю Имир тоже.
Старый воин только кивнул.
- Значит, -  начал было Азнар, - мы будем действовать, как я говорю. Рад, что почти все здесь присутствующие слушают голос разума.
- Думаю если тебе отрезать палец, страшного ничего не будет, и научит тебя уму-разуму, - яростно прорычал Логшар, вскакивая и на ходу вытаскивая меч. Азнар даже не пошевелился, только лишь произнес какие-то непонятные слова и сделал величественный взмах рукой. Небольшая часть огня выпрыгнула из костра и следуя взмаху руки волшебника угадила прямо в лицо войну. Споткнувшись, разбойник с воплями упал на землю, выпуская меч из рук и хватаясь за обожжённое огнем лицо. Лица остальных напряглись и двое даже потянулись за своими клинками, но увидев, как юноша смотрит на них – одумались.
- Надеюсь, вы понимаете, что лучше руку на меня не поднимать. Лишитесь её просто, - холодно отозвался маг, пнув ногой вопящего рядом разбойника. – Не люблю, когда моей жизни угрожают за просто так.
Вскинув руки и продекламировав короткое заклинание, он погасил огонь костра. Если и использовать заклинание «Искать огонь» так лучше без ближайшего источника этого самого огня. После двух уже заклинаний он почувствовал себя уставшим и разбитым. Сделав несколько глубоких вдохов и немного восстановившись, он вновь властно вкинул руки и закрыл глаза, сосредотачиваясь на своих ощущениях. Продекламировав пару непонятных слов, он ощутил, как тепло коснулась его рук. Интуитивно он знал откуда оно исходит и примерно на каком расстоянии от него, что означало успешное действие заклятие.
- Большой источник огня находить в 5 километрах отсюда, на северо-западе от нас, - сказал волшебник спокойно и осел на землю. – Сейчас я вновь создам нам огонь.
Еще одно краткое заклинания, и на еще тлеющих дровах вновь заплясал огонь.
- Теперь у вас есть направление.
***
Спустя почти неделю они смогли выследить и подготовить ловушку для нужно им каравана. План был достаточно прост. Схорониться во время Ветров, и позволить песку занести их убежище, и подождать, пока торговцы и их охранники не остановиться тут на привал. Чтоб определить такое место, они специально некоторое время следили за его передвижением, отмеряя примерное пройденное расстояние до разбивки вечернего привала. Просчитав все это и устроив ночную засаду, они смогу выбить преимущество у защитников и уровнять шансы. К тому же он и Имир составляли команду по быстрому обнаружению и ликвидированию магов.
И все бы прошло без сучка без задоринки, если бы Ариц учитывал человеческие факторы, при разработке своего плана. Во время начала штурма, он магией специально погасил все костры, и наложил на всю территорию лагеря огнеупорность, дабы люди не могли разжечь огонь вновь. Да хоть и разбойником пришлось бы действовать в темноте, но вырезать всех ночью, пока те спят было намного проще. Но Логшар, восстановившись после сильного ожога лица к тому времени, проорав боевой кличь, поставил весь лагерь на уши. Непокорный воин наивно полагал, что бой должен быть честным, и подобные увертки только бесчестили его и его меч. Предупрежденные охранники и маги тут же поднялись, и приготовились к бою. Благо разбойники сориентировались и тут же выскочили из своих укрытий, нанося стремительные и смертельные удары по еще мешавшимся солдатам. Кто-то из магов создал заклинание свечение прямо над лагерем, причем настолько мощное, что походила на обычный солнечный свет, исходивший от звезд. Вместе с тьмой и растаяло их преимущество. Благо к тому времени 20% воинов охраны были уже мертвы, а еще 15% серьезно ранены и не способны сражаться.
Ариц в сопровождение Имира пробирались сквозь солдат к палаткам магов. Вывести их из строя была первостепенная их задача. Благо Ариц смог определить источник заклинания «Солнечный свет» и полагал, что, уничтожение мага прервет заклинание.
Всего магов было двое. Застав их врасплох, Имир сумел нанести быстрый удар мечом шее одного из них, отсекая голову. Судя по жестам и активизировавшемуся заклинанию защиты у второго, они оба готовились к бою. Значит, нашли они их вовремя. Образовавшийся магический купол не позволял некому нанести физический урон. Маг скорее всего полагал что, среди разбойников магов нет, потому не удосужился, соорудит вокруг себя еще и защиту от магии, что было явно Азнару на руку. По следующим его телодвижениям Ариц узнает заклинание «нагреть» и почти сразу же колдует вместе с ним контрзаклинание, отменяя магию врага. Осознав, что рядом с воином находиться маг, на несколько секунд он впал в ступор, что позволило юному волшебнику наколдовать огонь в воздухе используя два заклинания: «Создать огонь» и «сформировать огонь» и запустить его во врага с максимальной скорость в 18 км/час. Подобный снаряд не являлся метательным снарядом, потому беспрепятственно прошел сквозь его защитный купол и попал ему прямо в лицо. Заорав от боли, тот стал нашептывать другое, заклинание. Сложно было из-за мерцающей поверхности купала понять, что именно он произносит. Он рехко выставил руку вперед и с его пальцев сорвались небольшие искрящиеся снаряды света в количестве 4 штук. Ариц попытался от них уклониться, но не был этому обучен, потому большая часть попала. Энергия прожгла одежду юного волшебника, нанося ему значительное повреждение в районе левого плеча, бока и руки. Кровавая пелена и боль застелила его рассудок, и ему уже было сложно сконцентрироваться на магии, но с помощью специальных метальных упражнений и дыхания он смог восстановить концентрацию. Он громко продекламировал слова заклинания «Струя огня» и направил свой кулак на вражеского мага и через секунду из него вылетела огненная струя, попавшая магу в живот, сжигая на нем одежду, не воспламеняя её.
Имир же, пока юный заклинатель оттягивал на себя внимание мага, близко подкрался к его купало и подкинул туда небольшую алхимическую бомбу. Учитывая специфику магического купала, то небольшие предметы с малой скоростью проходят через него с легкостью. А вот взрывная волна из него вряд ли выйдет. Взрыв в замкнутом пространстве – страшная вещь. От мага нечего в итоге не осталось, кроме пары кровавых ошметков и крови. С его смертью действия наложенного им заливания «Солнечный свет» сошло на нет и во тьме разбойники быстро справились с дезориентированной охраной. К утру они уже со всем добром двигались назад, в свою деревню. В ходе этой стычки из 20 человек выжило 13. Азнар Ариц был ранен достаточно серьезно тем заклинанием, но не смертельно. Своим удачным планированием и своевременным уничтожением магов среди этих людей он завоевал неплохую репутацию.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
Почта: izvev7@yandex.ru
skype: fame937
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
РПГ-топ
3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Могу каждый день посещать, а посты в зависимости от игры)
4. Опыт вашей игры.
Основной опыт игры только НРИ и компьютерные RPG. Именно форумных - 0
5. Ваши планы на игру.
Получить удовольствие от игры и достичь всех поставленных задач персонажа)
6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Конечно)

7. Ключ.

Отредактировано Ариц (Вторник, 22 марта, 2016г. 22:50:49)

0

2

Колода карт

Обычные карты
Список карт

4. Божественное исцеление
9. В плену событий
10. Важная шишка
17. Дерево против стали
27. Магия против техники

http://s7.uploads.ru/t/9cbPn.jpg http://s3.uploads.ru/t/xUsgl.jpg http://s3.uploads.ru/t/Ro4yJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/m7zO9.jpg http://s2.uploads.ru/t/ydp6I.jpg

0

3

Добро пожаловать!
У вас 7 серебряных монет

0

4

Персонаж: Азнар Ариц, бедный студент
Наличность: 1 зм, 3 см, 0 мм по данным профиля справа. На деле же еще нужно + 16 см, а значит 2 зм, 9 см, 0 мм

Доходы:
"Понедельник №1"
"Понедельник №2"

Расходы:
Чахну, как дракон, над своим златом!

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ариц Шесть глаз


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно