Место: город Друум, восточные провинции Альтанара.
Время: осень 1398 г.
Действующие лица: Линдэлин, Дэйлор Гроуз, Релеменил.
Сюжет: Пользуясь затишьем в родных краях, двое эльфов отправляются в небольшой тихий вояж. Как ни странно, таковым - тихим - он и оставался довольно продолжительное время, до встречи со старым знакомым, несущим пренеприятнейшее известие.
Возможность присоединения игроков: нет.
Линдэлин была в негодовании. Все было прекрасно – эти полгода почти наедине с возлюбленным, первые два месяца которых ей действительно пришлось сдерживать обещание и всячески отвлекать его от работы в Олхане. И все же там было много всего потрясающего и хорошего, а главное – новые яркие впечатления. Как и на протяжении всего остального путешествия. Сколько мест они посетили вместе, сколько всего впечатлительная эльфийка повидала! По сути сбывалась её мечта. Не самая главная, вестимо, но из тех, о которых вздыхаешь, надеясь, что однажды… Более того, она путешествовала со спутником, с которым могла поделиться своей радостью, не смущаясь собственных бурных эмоций или придерживаясь неких негласных правил поведения. И вот, они в Друуме. Город, который эльфийка лично вписала в их план совместного путешествия с Релеменилом. В основном из-за винокурни. Конечно, легкие тасканские вина заслуживали даже большего внимания – там тебе и условия лучше и Дома, занимающиеся винами более известные. Но друумское было ярким, ароматным и чуть терпковатым. Оно было больше по вкусу Линдэлин, а потому она задалась целью урвать хотя бы одну бутылочку.
И хотя полгода удовольствий еще не были окончены, но в них периодически врывалась действительность в виде писем домой. Вот и сейчас…
- Нет, ты видел?! – монолог эльфийки продолжался уже несколько минут и, по-видимому, кроме молчаливого участия, от Релеменила ничего не требовалось. – Кто им вообще сказал, что голубятни должны быть похожи на деревянные коробки?! Они же должны быть ци-лин-дри-чес-кие!!! У них там птицы об углы головой не бьются в приступах отчаяния и клаустрофобии?! Я бы билась. А потом бы взяла голову того, кто строил это и засунула бы в одну из клеток, где они держат голубей. И знаешь что? Она бы туда не поместилась! А высота! Ох, богиня, дай мне сил! – вскинув голову вверх воззвала Линдэлин. Остановившись, она снова обратила пылающий негодованием взор на мага. Выпустив его руку, на которую опиралась, девушка привстала на цыпочки и вытянув руку вверх показала уровень. – Голубятня должна быть вот такой! – резко сев на корточки, не обращая внимания на то, что подол платья лег на грязную улицу она снова показала уровень, едва не касаясь земли, - А не вот такой! Птицам же сложнее ориентироваться среди домов! И возвращение протекает наверняка не самым лучшим образом.
Фыркнув, эльфийка легко встала и снова взяв спутника под руку решительным шагом направилась дальше. Она даже не знала, куда они шли, лишь бы только подальше от злополучного места. У неё сердце сжималось, когда она вспоминала в каких ужасных условиях содержались птицы. И этим извергам доверили ведь несколько пород эльфийских голубей! По меньшей мере три. Взгляд безошибочно узнал их еще при приближении к зданию.
- Да как люди вообще могут доверять послания тем, кто так ужасно мучается?! Я боюсь представить, что творится внутри голубятни! Небось они все виды без разбору друг к другу подсаживают! – в какой-то момент запнувшись, эльфийка действительно представила себе в каких условиях могут проживать крылатые посланники. – Ох, пожалуйста, пусть они хотя бы убирают там чаще, чем раз в день… - тихий шепот сорвался в никуда, а затем Линдэлин, от переизбытка эмоций, громко выругалась, почерпнув из памяти то, что услышала от Релеменила.
Охнув от собственной дерзости, она невольно прижала ладонь к губам.
- Хм… - только сейчас она наконец обратила внимание на то, какие взгляды порой на неё бросают окружающие. И хотя речь была на родном языке, однако убавлять громкость голоса в своем возмущении девушка не спешила. Пусть большая часть и тонула в шуме города, тем более, что они подходили к базару, но вот люди, шедшие неподалеку, наверняка часть громких фраз на незнакомом языке уловили.
- Релем. Кажется, я слегка погорячилась, - слегка сжав его руку, уже более робко произнесла эльфийка.