FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Кайл Лантра


Кайл Лантра

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя и Фамилия.

Кайл Лантра.
2. Возраст и Дата рождения.
4 января 1360 год.
37 лет.
3. Пол.
Мужской.
4. Раса.
Ведьмак.
5. Религия.
Поклоняется Хандаиру Сельвину.
6. Характер.
На первый взгляд кажется очень черствым, хоть и обладает большим сердцем. Те кто достаточно близко знают Кайла, никогда не поверят тем, кто называет его замкнутым и грубым, хотя сам мужчина может допустить такое поведение со своей стороны. В некоторых ситуациях может быть весьма великодушен: видя, что людям в селении нет покоя от монстра, может взяться им помочь, заранее зная, что особо отблагодарить его не смогут. В меру веселый, не то чтобы балагур, но пошутить может. Скорее спокойный и расчетливый, чем агрессивный излишне, хотя любого можно довести до белого коленья.
Что любит – рыжеволосых девушек, хорошее холодное оружие, вкусно поесть.
Что не любит- ненавидит плов, стрелковое оружие.
Привычки – свободное время старается провести за физическими тренировками.
Страхи- одиночество, боится что даже собратья могут от него отвернуться, что в конце жизненного пути он останется один.
Мечты- восстановить веру в ведьмаков, добиться того, чтобы люди как и прежде уважали их.
Жизненная цель - самосовершенствование.

7. Внешность.
Грубые черты лица, скулы ярко выражены, глазницы впалые, лоб широкий. Около разреза глаз и уголков рта начали проступать старческие морщины.
Волосы до плеч,на лице легкая щетина, на переносице шрам, полученный по собственной глупости во время тренировки. Голос низкий, внятный, спокойный. Одет в кожаную броню, дающую неплохую защиту в ближнем бою, если удар будет скользящим, а так же при попадании стрелы с большого расстояния, особенно усиленна грудная сторона, с металлическими вставками в куртке и кольчужной безрукавкой под ней. Броня представляет собой комбинацию кожи и кольчуги, кожаные перчатки с обрезанными пальцами, перчатки расширяются к локтям. Ремень торчащий наружу, штаны из плотной ткани, кожаные сапоги с тонкой подошвой, высотой чуть ниже колена. Темно - коричневый плащ с капюшоном. Воротник куртки распахнут, на шее шарф.
Волосы - темные с проседью.
Вес- 85 кг.
Глаза - глаза светлые без зрачка.
Рост- 184 cм.
Телосложение – мускулистое.
8. Биография.
Мальчишку совсем молодого отдали ведьмакам. Бедная семья крестьян из забытой богом деревушки, не могла дать ребенку ничего, кроме нищеты и голода. Ведьмак, выполнявший в этих краях заказ на убийство чудовища, согласился забрать его с собой в Эльдух для обучения. Испытание Зельями давалось Кайлу, сложнее чем его собратьям, в последний год наставникам казалось, что он не переживет его, но на удивление всем организм мальчика все же подстроился и изменился. Затем его ожидали долгие тренировки силы и ловкости, с этим мальчик справлялся на отлично, физические занятия нравились ему с каждым годом все больше и больше, а совершенствование своих навыков фехтования стало для него очень важным занятием. Оказавшись во время своего испытания совсем один за воротами крепости, молодой человек вовсе не растерялся, как это могло произойти с мальчиком, впервые выкинутым в открытый мир. Вместо этого он старался применить все, чему его обучили. Двинувшись по большой дороге, он старался избегать общения с незнакомцами и заброшенных объездов. Остановился он в одной из небольших деревушек, коих бывает много по все стороны от большака. В поселении том ходили слухи о сгустке слизи, что убивает охотников с грибниками, да и вообще всех, кто далеко решится в лес зайти. Поняв, что этого его шанс, Кайл несколько суток провел в лесу, изучая следы и ареал обитания. По первым выводам молодого ведьмака, это был никто иной как ползучий падальщик. Приготовив несколько примитивных ловушек, мальчик все же дождался появления твари, бой с которой оказался весьма изнурительным. Огромное тело наводило ужас на парня, однако он все же смог побороть в себе ужас и нанести удар. Беда в том, что тело слизи слишком сильно обволакивало оружие, делая Кайла тем самым беззащитным. Уворачиваясь от атак, парень заметил, что монстр выпускает вслед за ним щупальца. которые на несколько мгновений вылетали из защитной оболочки слизня. Дождавшись такого удобного момента, ведьмак ногойприжал чупальце к земле и мечом пронзил зверя. Израненный и почти лишенный сил, несколько недель Лантра выживал в местных лесах, питаясь, чем придется. Справившись со всеми трудностями Кайл возвращается в крепость ведьмаков, где его уже считают погибшим, и показывает отрубленное щупальце зверя. С тех пор о способностях Кайла как ведьмака, ни у кого не возникало вопросов.Во время обучения, Кайла тренировали в школе Волка, той что славилась своими боевыми кчествами и тренировками. Получив свободу действий, Лантра отправился путешествовать по миру, истребляя нечисть, как и полагается истинному ведьмаку.
Родители- мать Фирлея, отец Омирон.
Брат или сестра-  нет.
Образование, учебное заведение - обучение у наставников в крепости ведьмаков.
Род деятельности – Охотник на чудовищ, Ведьмак.

9. Способности и умения.
Мастерское владение одноручными мечами, так же вполне неплохо владеет навыками рукопашного боя (обучался с целью не стать абсолютно беззащитным в случае утери мечей. Учитывая уклон на боевые навыки, владение алхимией и знаками достигло среднего уровня мастерства.
В том числе и магические:
Знаки ведьмаков - 2 круг.
10. Спутники.
Нет.
11. Инвентарь.

Амулет.

Неотъемлемый атрибут всех ведьмаков, у Кайла он изображал собой голову волка, сама голова была отлита из серебра, и инкрустирована красными рубинами "глазами". При появлении в радиусе 15 метров явной угрозы ведьмаку становится о ней известно благодаря тому, что амулет начинает дрожать.
http://s019.radikal.ru/i606/1603/17/330f6f7ddf1d.jpg

Длинные одноручные мечи.
Серебреный меч - принадлежит школе Волка, потому внизу на хвосте изображен оскалившейся волк. В мече нет ничего особенного, стандартный меч, который выковывали всем новоиспеченным ведьмакам. В длину 87 см.
Стальной меч - отличный стальной меч ручной работы, говорят, что на нем есть подписи древних правителей, хотя сколько Кайл не старался, хоть одной подписи найти он так и не смог. В длину 85 см.
Доспехи.
Плащ.
12. Пробный пост.
Услышав сумму заказа, ведьмак резко повернулся к деревенскому старосте.
- То есть пятнадцать серебряных – это все, что ты можешь предложить за спокойствие своей деревни? – мужчина видел как старик начал нервничать, перебирая в руках пальцы и топчась на месте с ноги на ногу, - Пойми и меня, мне тоже надо на что-то жить и одеваться. И если я для каждого буду все делать за гроши, то вскоре с голода помру.
Кайл отошел в сторону, смотря куда-то вдаль, за горизонт, словно он уже чуял монстра и знал куда нужно идти.
- Пятнадцать монет, старик, это мое последнее слово, в любом случае решать тебе.

Информация.

Информация об игроке.
1. Связь с вами.

Skype - tippusultan321
2. Google, искал хорошую ролевую игрушку.
3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Минимум один раз в день, с 16:00 по мск до 02:00.
4. Опыт вашей игры.
Около полутора лет.
5. Ваши планы на игру.
Воссоздание ведьмаков как ордена вцелом.
6. Да.

[/spoiler]

Отредактировано Кайл Лантра (Пятница, 25 марта, 2016г. 17:16:15)

0

2

Колода карт

Обычные карты
Список карт

19. Добро и зло
20. Друг леса
29. Молитва
35. Портал в прошлое
44. Танец страсти

http://s6.uploads.ru/t/vjNyR.jpg http://s7.uploads.ru/t/aYPEy.jpg http://s3.uploads.ru/t/YjfB8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/NMbn7.jpg http://s2.uploads.ru/t/FNKkT.jpg

0

3

Добро пожаловать)
У вас 7 серебряных монет

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Кайл Лантра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно