Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Тихий для большинства знакомых. Самые близкие называют, Тихим Омутом. До получений прозвища, Семнадцатый.
2. Возраст и дата рождения.
20 лет. 3 неделя (16 день) 1379 года. Рожден под звездой Солиус
3. Пол
Мужской
4. Раса
Гоблин
5. Религия
Зеленый Культ
6. Характер
Тихий, как видно из имени, для большинства знающих его существ выглядит довольно тихим гоблином, предпочитающем смотреть наблюдать и думать. Впрочем это верно лишь, для тех кто плохо с ним знаком. В компании друзей и верных товарищей, он становиться полной противоположностью и всегда готов поддержать любую задумку. Перед незнакомцами же не гоблинами любить разыгрывать простоватого и глуповатого, даже жалкого гоблина-балагура, явно не от мира сего, на которого не стоит обращать внимания. Относительно осторожен и если видит, что дело не имеет шансов на успех, то вряд ли возьмется за него. Имеет определенную склонность к авантюризму, поэтому дело в котором шансы призрачны уже становиться объектом его пристального внимания. Приступы усидчивости и желания познания регулярно сменяются неуемной активностью и жаждой деятельности.
Что любит – Новые знания, хорошие трубки, необычных животных, уличные представления, лирику и прозу.
Что не любит – Некачественный табак, слизней, просыпаться связанным., когда на него наступают.
Привычки – Курить трубку когда думает, сомневаясь дергать себя за нос, делать разминку по утрам.
Страхи – Забыть места откуда пришел.
Мечты – Дождаться когда вырастит Зарза, продвинуться на службе, углубить свои знания и приобрести новые, пополнить свою коллекцию трубок новыми, необычными экземплярами, повидать мир. Приручить гигантских нетопырей и создать из них воздушную, гоблинску кавалерию.
Жизненная цель – Показать миру, чего стоят гоблины.
7. Внешность
Чтобы бросить свой первый взгляд на персонажа, этот взгляд следует как следует опустить примерно на уровень пояса. Как только вы это сделаете вашему взгляду предстанут густые, длинные, черные волосы заплетенные во множество кос, шрам на лбу треугольной формы, длинные уши и длинный же нос и немного меха на плечах. Если же вдруг заинтересовавшемуся наблюдателю (или же просто низкорослому) вздумается разглядеть лицо привлекшего его внимание существа, то он увидит кожу темно-зеленого цвета, получит возможность еще раз оценить длину ушей и носа, дополнив картину глубоко посажеными глазами насыщено фиолетового и янтарного цветов, над которыми нависают кустистые брови, а так же довольно обычный рот окруженный небольшой бородкой. После чего гарантировано сможет опознать по этим признакам гоблина (если не сделал это ранее по каким-то причинам). Одеждой существу являющемуся предметом осмотра служит добротная кожаная броня, впрочем почти полностью скрытая под разнообразными шкурами. Помимо шлема для защиты головы используется еще и кожаный капюшон.
Волосы – Длинные, ниже лопаток, черные.
Глаза – Левый фиолетовым, правый янтарный, вертикальные зрачки
Рост – 125 см
Длина тела –
Вес – 45 кг
Телосложение – Среднее (для гоблинов), тощее для остальных.
8. Биография
Тихий родился в провинции Р'газар, в маленьком поселении в болотах. Он не помнит чем занималась его семья но учитывая, что его имя было семнадцатый, а во времена жизни в семье он застал двадцать первую, семья была не маленькая. Скорее всего у него была бы обыкновенная для гоблина жизнь, если бы он в силу детской непоседливости не смылся из-под надзора задремавшей матери гулять. Пробродив по болотам до самого вечера, гордый собой он уже собирался идти домой, когда понял, что собственно не знает куда идти. Маленький семнадцатый очень испугался и побрел в ту сторону в которую оказался повернут когда хоть немного успокоился. Спустя трое суток, когда единственный кусок пирога прихваченный с собой давно кончился, а маленький гоблин, чудом не встретивший на своем пути хищников, совершенно выбился из сил и упал лицом в жижу, удача снова улыбнулась ему. На него набрел гоблин, который шел зачем-то по болотам и увидел распростертое тельце. Через сколько он очнулся Семнадцатый не знал, но пробуждение сопровождалось постелью, и еще теплой похлебкой в изголовье тюфяка. Когда малыш умял еду и, осмотревшись, понял, что не дома, в комнату зашел гоблин представившийся Бредоумом, и стал расспрашивать откуда малыш, как его зовут, кто родители, и как оказался на болотах. Малыш честно рассказал что знал, но понять где он жил это так и не помогло. Тогда сказал, что пока он не сможет понять откуда родом малыш, тому придется пожить у него, заодно и по хозяйству помочь. Жил же сей гоблин один посреди болот, и занимался в основном охотой, сбором трав, и как он говорил, общением с духами.
Так началась новая жизнь семнадцатого. Время от времени к ним приходили гоблины из некоторых окрестных поселений за отварами и травами Бредоума, временами он сам уходил в ближайшие поселения для поиска родичей семнадцатого, что впрочем не дало результата, продажи шкур, и посещения храма зеленого культа. В 6 лет, Бредоум назвал его Тихим, так и повелось, хотя после он и жаловался, что погорячился. Понемногу Тихий научился ориентироваться в болотах и охотиться. В 8 лет, Бредоум заставил его ходить в начальную школу. В десять же лет, Тихий снова усложнил себе жизнь.
Однажды, когда Бредоум в очередной раз вернулся из храма вдрызг пьяный и завалился спать, Тихий, обуреваемый неуемным желанием узнать, что ж это за отвар такой пьют взрослые, схватил одну из бутылочек Бредоума и выпил залпом. Пришел в себя он почти через неделю, под ругань и ворчание Бредоума. Когда старый гоблин все же успокоился, то рассказал, что мелочь зловредная, оглобля зеленая, и прочее и прочее, умудрился выпить не что-то там, а сок Йо-раша, пролежал без сознания неделю и чудом не погиб, благо хозяин дома довольно рано проснулся и протрезвел. Как итог, левый глаз стал фиолетового цвета, а правый янтарного, и прорезались способности к магии, о чем не преминул сообщить его пожилой друг, заявивший что теперь его еще и учить придется. Так к обычным школе и охоте прибавилось обучение, магии и слушание долгих рассказов Бредоума о гоблинах, их легендах, преданиях, и вообще всем что он знал и иначе как Тихим Омутом не называл. Бредоум владел шаманскими анималистикой и гербализмом, чему и учил Тихого. Так продолжалось еще шесть лет, пока старый Бредоум не умер во сне. Оплакав своего спасителя и учителя, Тихий собрал все пожитки которые посчитал нужными и решил добраться до Гурубаши, рассудив что одному на болотах ему делать нечего. Примерно через год он таки добрался до Гурубаши, успев за это время побродяжничать, побывать вольным охотником, разбойником и несколько раз чуть не лишившись головы. Добравшись же до столицы, он осознал что делать ему собственно нечего. Побродив по городу, и так ничего не придумав, он решил записаться в армию, решив что этого он еще не видел и почему бы и нет, тем более что ему недавно исполнилось семнадцать.
Пришел в пункт призыва и изъявил добровольное желание служить, чем несколько удивил работающих там гоблинов. Так или иначе, его направили на стандартное трехмесячное обучение, где обучили всему что требуется рядовому пехотинцу гоблинов. На следующие семнадцать месяцев службы его распределили в одну из застав на границе с Альтанаром, в отделение скаутов. Это время не прошло для него бесполезно, он многому научился и многое пережил. Их Сержант, гоблин по прозвищу Три Горла, гонял их и в хвост и гриву, улучшал навыки маскировки и владения оружием, научил верховой езде и рассказывал как проводятся диверсии в тылу противника. На третий месяц службы произошла первая стычка с разбойниками где Тихому удалось отличиться, убив сразу троих врагов меткими выстрелами и получить долгожданнуй любым новичком Нагрудный знак стойкого солдата. После этого его стали посылать на более ответственные задания и он неплохо сошелся с магом заставы, Долгим словом, обожавшим читать лекции. В это же время он пристрастился к трубке. Этот в общем-то добродушный гоблин научил его кое-чему из магии звука и магии контроля тела, сказав, что это будет крайне полезно разведчику. Так и продолжалась служба на которой он постепенно улучшал свои навыки и узнавал новое о соседней стране. На седьмом месяце службы ему присвоили звание ефрейтора. А ближе к концу службы, если быть точным - на шестнадцатый месяц, его звено отправили на разведку местности где начали пропадать гоблины из окрестных поселений. Добравшись до места, отряд разбился на пары и начал обыск предполагаемой территории и договорились о условленном месте. Когда время клонилось к закату из десятка к условленной точки выбрались только трое, Сам тихий с одним из бойцов, и еще один из его отряда, твердивший что на их двойку напали гигантские пауки, унесшие напарника на восток. Боец был изранен, поэтому было решено передохнуть два часа, перевязать раны, и если повезет дождаться остальных. Никто так и не пришел. Когда отведенное время подошло к концу, Тихий принял решение идти на поиски логова пауков, ведь это были его бойцы, и он нес за них ответственность. Почти под ночь, им удалось обнаружить логово пауков и подобраться к ним вплотную незамеченными благодаря магии. Пауков было довольно много, Тихому удалось насчитать три десятка, однако не это было самое страшное, а множество кладок, которые, если вылупятся, заполонят ближайшие территории этими созданиями. Там же он увидел и множество закутанных в паутину тел, коими по всей видимости были пропавшие гоблины и члены его звена. Дождавшись, пока пауки сведут свою активность к минимуму гоблины начали расстреливать пауков из своих луков, не прекращая свое занятие даже когда те заметались по паутине. К моменту когда их заметили врагов осталось не более дюжины, а когда они приблизились, еще четверо упали замертво. Далее гоблины похватали копья и вступили в бой с пауками, сравнимыми в размерах с ними. Им повезло, они победили, хоть и были сильно измотаны, а один из бойцов парализован ядом. Перевязав раны и разрезав паутину Тихий отправил своего последнего подчиненного за подмогой а сам остался охранять пленников. Ждать пришлось сутки, за это время Тихий успел уничтожить все кладки, кроме небольшой части одной из них. Он собирался вывести себе паучка, рассудив что такой спутник будет ему не лишним. Когда он добрался до базы то вырубился почти на сутки, а придя в себя испытал на себе смесь хвальбы и ругани Трех глоток. За это задание получил медаль За храбрость и звание Капрала, чем несказанно гордился. К концу срока срочной службы ему предложили перейти в разведку. Рассудив что второго такого предложения можно и не получить он согласился. В то же время паучок наконец-то вылупился. Он был не больше ногтя мизинца и получил гордое имя Зарза. Пройдя положенную, трехгодичную подготовку в специальной школе и выдержав множество опасных испытаний, он был готов к новым свершениям. Как раз к моменту окончания обучения разворачивался конфликт с Джерской империей, куда и был направлен на несение службы Тихий. Он искренне надеялся что ему доверят командовать хоть небольшим отрядом разведки/налета, ведь звание за ним должно было сохранится.
Родители – Мать – Большой кушак, отец неизвестен.
Братья и сестры – не менее 21-го брата и сестры, однако ни об одном из них не знает.
Образование, учебное заведение – Начальная школа. Разведывательная школа. Учитель шаман.
Род деятельности – в прошлом, охотник и военный. Знаком с магией. Один из свиты посла.
9. Способности и умения
Тихий прошел военную подготовку и владеет базовым набором оружия гоблина-солдата: луком, кукри, копьем. Знает основы применения дубины. Умеет ориентироваться на болотах и в лесах, а так же охотиться. Владеет навыком верховой езды. Изучал тактику. Знает как оставаться незаметным и как вести беседу с людьми. Немного разбирается в ядах. Умеет плавать
К хобби можно отнести следующее: разбирается в трубках и сортах табака к нему. Знаком с садо- и животноводством. Увлекается поэзией и прозой. Коллекционирует разнообразные сказания, истории и легенды.
В том числе, магические:
Неплохо знаком с Анимагией и Гербологией, знает кое-что из магии звука и магии изменения тела.
✦ Уровень:2
✦ Очки: 21
✦ Черты: 8
✦ Здоровье: 5
✦ Энергия: 2
✦ Инициатива: 2d6 + 2
✦ Движение: 7
✦ Личность: 2d6 + 2
✦ Репутация: 2d6 + 2
✦ Навыки:
Боевые
1d6 + 2 Уклонение( Акробатическое уклонение)
3d6 + 2 Дальний бой(Управляя целью)
1d6 + 2 Ближний бой
Колдовские Навыки
2d6 + 2 Анимализм
2d6 + 2Гербализм
1d6 + 2Магия Звука
Профессиональные Навыки
1d6 + 2Дипломатия
2d6 + 2Полевые работы( Основы выживания, Мастер маскировки, Мастер в выслеживании, Квалифицированный охотник)
Тактические Навыки
1d6 + 2 Атлетика(Юркий)
1d6 + 2 Стратегия ( Момент неожиданности)
10. Спутники
Паук размером с среднюю собаку, по имени Зарза. Имеет черный окрас с красными пятнами. Хищник. Довольно дружелюбное создание, впрочем не создающее такого впечатления.
11. Собственность и инвентарь
Броней служит клепаный кожаный доспех, украшенный шкурами собственной добычи
В качестве оружия использует копье с перекладиной ниже наконечника, кукри и короткий композитный лук к которому имеет по дюжине обычных и бронебойных стрел. Так же носит с собой одну свистящую стрелу. На всякий случай с собой есть небольшая дубинка. 2хЕжи. 5хЛеска.
2хЛьняная рубаха, 2хштаны кожаны с кожаным поясом, низкие сапоги, 2хперчатки из тонкой кожи, 2хнакидка с капюшоном из прочной ткани. Высокие мягкие сапоги. Шейный платок оливкового цвета. Простое серебряное кольцо на левом безымянном пальце.
Рюкзак кожаный на 25 кг. Фляга железная (0,5 литра) с медовухой. Точильный камень. Перевязочный пакет. Деревянный гребень, мыло. Опасная бритва. Карандаш (уголек писчий в обмотке), Книга кожаная обложка, листы пергамента (100, А4). Перо, Черные чернила. Кремень и огниво. Две запасных тетивы, Перевязь и кожаные ножны для кукри, Деревянный колчан с кожаной обмоткой для 20 стрел. Чехол кожаный для лука.
Длинная тонкая трубка из ольхи, Средняя трубка из дуба в форме головы старика, Обычная трубка из вишни с ребристой поверхностью. Средняя трубка из черного дерева. Обычная трубка из груши с резьбой на мотивы охоты. Кожаный кошель
Три кисета с табаком. С махоркой, альтанарским и северным табаком соответственно. Ошейник от удавки. Набор для маскировки, Рог шпиона, 3хЕжики, Три капкана, Прочная, подкрашенная в буро-зеленый веревка( 6 метров). Палатка на одного, спальный мкшок, Еда на три дня для себя и Занзы, Бурдюк с вином на литр.
Один животный и один растительный яд.
12. Пробный пост
В небе светило вечернее солнце частично заслоненное облаками, погода стояла хорошая. Не было ветра, и солнце не пекло. Тихий пробирался по лесу уже в течении часа. Его послали предварительно разведать дорогу для группы, которая должна будет пойти следом. Этим он и занимался, напевая про себя одну из песенок, не самого приличного содержания, приставшую к нему во время отдыха в городе. Впрочем это не отвлекало его от главного, наблюдения за лесом, который совершенно не внушал доверия, слишком густая растительность, через которую плохо пробивалось солнце, слишком много оврагов и кустарников, и что самое главное, слишком много мест для засады и установки ловушек, слишком легко спрятаться. Слева послышался хруст. Тихий повернулся на шум, замер и прислушался. Простояв несколько минут и так и не сумев ничего понять, он пригнулся и начал медленно приближаться к источнику звука. Медленно подойдя к устам и аккуратно раздвинув их он посмотрел сквозь них и успокоился. Это был всего лишь молодой олень, наступивший на сухую ветку. Еще раз осмотревшись, шанс встретить врага был слишком велик, Тихий продолжил прокладывать дорогу. Закончить нужно было до полного захода солнца, сразу же возвращаться назад. Тихий шел, оставляя специальный знаки на встречающейся растительности и размышлял, успеет ли он все закончить хотя бы к утру, или же сможет добраться до своих лишь ближе к обеду, и опять нарвется на ворчание командира, как всегда выделившего слишком мало времени на задание. И кто только умудрился поставить его командовать скаутами, у него же ни соответствующей подготовки, ни опыта, ни авторитет, вообщем ничего. Дождется, полягут из-за него ребята, так кто-нибудь ему темную и устроит, то то всем влетит, если конечно на "неизбежные потери" не спишут. Вдруг его размышления были прерваны, справа послышался хруст. В этот раз Тихий услышал голоса..
1. Связь с вами.
https://vk.com/baronsybbota2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Вбил в поисковике ФРПГ и выбрал наиболее понравившуюся с первых страниц.3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Посещать каждый день, оставлять ответы от 1 до 5 раза в день(хотя возможно чаще) иногда могут быть перерывы дня на 2-34. Опыт вашей игры.
Если брать конкретно ФРПГ то пол года, и где то 2 года игры и вождения настольных рпг(по типу разнообразных модулей,( днд, сакралик и прочь.)5. Ваши планы на игру.
Хотелось бы продвигаться по иерархии вверх, повидать побольше необычного, освоить новое и узнать другие культуры и страны, более чем повоевать в армии или заодно с повстанцами(как понял они активизировались).6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Принято7. Ключ.
Отредактировано Тихий (Среда, 13 апреля, 2016г. 17:21:46)