FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Владычица болот


Владычица болот

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Шушу, королева болот, говорящая с духами, владычица вод и хозяйка пламени.

2. Возраст и дата рождения.
12, третья декада весны 1387

3. Пол
Шушу нага, а наги - существа бесполые, поэтому она совершенно не понимает гендерных различий, свойственных другим существам.

4. Раса
Нага, змеедева, коренной житель болот.

5. Религия
Племя Шушу поклоняется Нару-Каори, тысячезубому пожирателю болот. Этот дух изображается как огромная раскрытая пасть, выглядывающая прямо из-под земли.

6. Характер
Непостоянность - вот слово, наиболее точно характеризующее характер молодой наги. С самого своего рождения она неуклонно следовала спонтанно рождающимся в голове желаниям, абсолютно не считаясь с окружением и зачастую подстраивая его под себя. В погоне за собственными идеями она становится подобной стихийному бедствию, и порой совершенно невозможно предугадать, куда именно это бедствие бросит свои разрушительные силы.
Нагу Шушу с полной уверенностью можно назвать двуличной: настроение её часто меняется, пребывая в одном из двух состояний, и вместе с настроением изменяется и сущность её характера, что также находит своё отражение в творимой ей магии.
Когда над умом наги довлеет воля огня, она становится вспыльчивой, импульсивной, грубой и скорой на расправу. В такие моменты она целиком подвластна эмоциям, совершенно пренебрегая доводами недалёкого разума. Лёгкая на подъём, жаждущая действовать, она растрачивает свой внутренний пыл в охоте и путешествиях, предпочитая не сидеть на месте.
В противоположность горючей жажде действия приходит спокойное течение разума, когда над душой наги берёт власть воля воды. Умеренная апатичность, спокойствие и тяга к созиданию становятся её верными спутниками. Лицо её теряет всякую живость, но глаза блестят холодным любопытством: такие моменты наиболее благоприятны для раздумий по реализации грандиозных планов и амбиций, которые посещают её во снах.
Конечно, вышеописанные состояния - крайности, в которые нага впадает далеко не всегда, поэтому сила влияния духов стихий всегда разнится, как разнится и настрой Шушу.
Что до чистых искорок разума, теплящихся в её пустой голове, то Шушу можно смело назвать одной из умнейших наг, в своём-то возрасте, меж тем любой представитель разумной расы не ошибётся, назвав её идиоткой. Наги тупые, и Шушу - не исключение, она многого не понимает и многое не стремится понять, однако ей частенько движет неуёмное любопытство, а как известно любопытство - верный путь к знаниям.
Среди других наг Шушу выделяется безмерной манией величия, во сне к ней приходят безумные по своей грандиозности планы, наяву она требует преклонения от каждого встречного, и слово "уважение" ей не известно в принципе, и если её желаниям не потакают, она становится грубой и, в особо запущенных случаях, даже опасной. Также стоит отметить её стремление нарушать вековые устои просто потому, что их нужно нарушить, она очень не любит правила, и с детским ребячеством стремится их преступать.
К тому же она донельзя легкомысленна, и бросить что-то ради сиюминутной прихоти - её любимое занятие, верность слову и непоколебимость принципов чуждые ей понятия.
Что касается предпочтений в еде, Шушу очень любит ловить и жарить прямо в руках болотных лягушек, ядовитые особи которых особенно вкусны. Вдобавок молодую змеедеву словно птицу безумно тянет к блестящим вещам, которые она непременно утаскивает в свою хижину-гнездо.

Что любит – ловить лягушек, целыми горстями есть мальков, доминировать над окружением, громко и очень высокомерно хохотать, запрокинув голову назад, блестящие штуковины, солнечные ванны.
Что не любит – пренебрежение её персоной, непереносимо громкие шумы, грохот, стенающие души(просто ненавидит Баньши за их истошный визг, из-за чего с подозрением относится к призракам и предпочитает их сжигать).
Привычки – в солнечные деньки проводить своё время лёжа на горячем камне, неосознанно использовать магию в любых её проявлениях, говорить громко при встрече с незнакомцами, хохотать без видимого повода.
Страхи – очень боится грозы, в особенности грома, опасается сильного ветра и с подозрением относится к сухому песку.
Мечты – сейчас ведущая мечта заключается в покорении духов болот, все должны пасть ниц перед ней! Мва-ха-ха-ха!
Жизненная цель – заставить болота признать её величие.

7. Внешность
Будучи ребёнком, Шушу ещё не полностью переняла свою человекоподобную форму, и потому выглядит совсем не похоже на "прекрасную деву болот". У неё серая кожа, местами покрытая чешуёй, и очень чешуйчатый хвост. Лицо её похоже на лицо обычной деревенской девицы, только вот длинные, скомканные зелёные волосы, большие и острые уши, жёлтые змеиные глаза без белков и полный рот бритвенно-острых зубов слегка отличают её наружность от человеческой.
Шушу, как и прочие наги, не носит одежду, но, в отличие от других наг, никогда не замерзает, и потому даже зимой не впадает в сезонную спячку. Шушу создание земноводное, и ежель её тело долгое время находится на суше, на коже её прямо из воздуха начинает появляться вода - стихийное родство надёжно хранит её от бед. Не смотря на весьма грязную жизнь в болотах, молодая нага остаётся довольно чистоплотной, потому как часто омывается отнюдь не простой болотной водой, но порождением стихии.
Волосы – зелёные, до основания хвоста.
Глаза – большие, жёлтые, с вертикальным зрачком и без белков.
Рост – почти метр, если не тянется повыше.
Длина тела – около трёх метров.
Вес – 90 кг.
Телосложение – верхняя половина вполне себе хрупкая, девичья, нижняя - вполне себе змеиная.

8. Биография
Эта история началась полторы тысячи лет назад средь далёких гор западного побережья. В одном далёком монастыре существовал, и даже более того, процветал орден Хранителей Стихий - людей, ищущих покровительства и мудрости у вечных духов. Ведя полную лишений монашескую жизнь они открывали свою душу одной из четырёх стихий, чтобы затем открыть и своё тело, полностью уподобившись высшим стихийным покровителям. Учение процветало, всё больше паломников стекалось ко стенам монастыря, всё больше обрастал кельями сам монастырь. Так было ровно до тех пор, пока за единую ночь от него не остались дымящиеся руины.
Старейшие хранители в своём стремлении стать самими духами стихий свершили ритуал, призвавший их души покинуть смертные оболочки и стать воплощением стихии. Они шли на огромный риск, и риск этот не оправдался: души и правда отделились от бренных тел, но вместо трансформации в духов они направились прямиком в поток перерождения, бесследно исчезнув из материального мира. Но сила стихий не может так же пропасть, она передалась оставшимся членам ордена, но те неспособны были совладать с природной мощью. Равновесие было нарушено, обезумевшие хранители нападали друг на друга, постепенно теряя тела и разум. Они обратились в огонь, ветер, воду и скалы, перестав существовать в виде разумных существ. Таков был конец монастыря, но не конец ордена. Полторы тысячи лет спустя души старейших вновь вернулись в материальный мир, согласно законам мироздания обретая новые тела. Попав в поток живыми, они так и не прошли очищение, однако время пагубно отразилась на них. Душа одного из старейших, Густава Двоякого, в котором сосуществовали и огонь, и вода, поселилась в одной из сотен икринок, отложенных в одном из тёплых запруд болотных топей.
Даже будучи мальком Шушу была куда проворнее сородичей. Вода хранила её от острых зубов хищников, скрывала от жадных до плоти глаз и цепких рук взрослых соплеменниц. Так прошла первая весна, покуда не пришла пора впервые выйти из воды.
Полуящерица-полузмея размером с две человечьих ладони, Шушу провела свой первый год у водоёма, промышляя охотой на мальков и насекомых. Её огненная суть не раз помогала в охоте, отваживая хищников и подпаливая хвосты жертвам. Ко своей второй весне маленькая нага изрядно подросла и теперь могла переползать к другим водоёмам. Опасной и беззаботной была её жизнь вплоть до восьмой весны. В ту пору Шушу повстречалась с охотницами племени Нарай-таро, и встреча эта была отнюдь не дружественной. Нагам не чужд каннибализм, поэтому племя Нарай-таро напало на Шушу. Нагам не чуждо благоговение, поэтому племя Нарай-таро склонилось перед Шушу. Едва тело первой из трёх охотниц успело обрасти вкусной, хрустящей корочкой, две других склонились перед говорящей с духами и отвели её к Натрис-с, шаманке племени. Не прошло и года, как многомудрая Натрис-с перестала быть главой племени, лишилась руки и приобрела покорный страх в сердце. С тех пор посягать на силу Шушу никто в племени не смел.
Жизнь на болотах была довольно лёгкой для Шушу и слегка невыносимой для остальных, нага тиранила всю округу Восточной Запруды и даже покорила ещё одно племя, и потому Нарай-таро насчитывали теперь двенадцать змеедев. Разрушительные амбиции молодой наги не простирались слишком далеко от дома, покуда один из вещих снов, отголосков внутренней памяти души, не подсказал ей одну прекрасную идею: покорить болотных духов. Шушу всегда жила с ними в мире и согласии: слабые сущности её избегали, сильные игнорировали, но теперь она загорелась желанием заполучить силу и тех, и других. Довольно страдать миру материальному, пора прогуляться по миру эзотерическому!
Родители – у наг слегка отсутствует материнский инстинкт, и мать, жрущая собственных детишек, не такая уж и редкость.
Братья и сестры – тысячи их!
Образование, учебное заведение – суровая школа жизни.
Род деятельности – разделять и властвовать!

9. Способности и умения
Большинство способностей Шушу врождённые и всегда были при ней, что-то взращено в ней семенем наг, что-то досталось в наследство от прежнего владельца души - духи признают в ней Густава, в то время как сам Густав растворился в хаотичных сплетениях её разума, разложившись на простейшие свои составляющие. Ох уж этот нажий ум.
Так что же она умеет? Плавать в болотах и охотиться на лягушек! Казалось бы и всё, но нет, ещё она очень отдалённо улавливает смысл некоторых слов общего наречия(ещё бы, за полторы тысячи лет язык немало поменялся, да и обрывочная память души, идущая из снов, не лучший учитель).
В том числе, магические:
И с ними, родными, дела обстоят куда веселее. Во первых, Шушу - говорящая с духами, и она говорит с ними! А ещё видит, слышит, и может больно врезать им огненным кулаком. Во вторых, Шушу покровительствуют духи стихии огня: она сама сродни духу, и потому с рождения пользуется огнём в своих корыстных целях. Это не магия магов в привычном их понимании, это похоже именно на магию духов, интуитивную, спонтанную. Так же дела обстоят и с духами воды. Шушу даже не понимает, что она пользуется именно магией - управляться с водой и огнём ей так же привычно, как управляться с собственным хвостом.

✦ Уровень: [1]
✦ Очки: (1 × 9) + 3 = 12
✦ Черты: [1] × 4 = 4
✦ Здоровье: [1] + [0] + 3 = 4
✦ Энергия: [1] + [6] = 7
✦ Инициатива: [1]d6 + [1]
✦ Движение: ([1] × 2) + 3
✦ Личность: [1]d6 + [1] (Дура)
✦ Репутация: [1]d6 + [1] (Суровая владычица болот)
✦ Наследие зверя: [1]d6 + [1]
✦ Родство со стихиями: [2]d6 + [1] (Пламя души; Быстрый поток)

10. Спутники
Нет таких.

11. Собственность и инвентарь
Хижина шамана(бывшего) под корнями засохшего дерева, что находится в непроглядной глуши великих болот Гурубаши. Бедного шамана пришлось выкинуть на мороз.

12. Пробный пост
Эта история случилась одним пасмурным, тёплым осенним деньком. Шушу и развлекалась, и обедала, гоняясь за маленькими рыбками, что юрко и неуловимо плавали по дну заросшего высокой травой водоёма на западной окраине Восточной Запруды. Здесь всегда водилась самая вкусная рыбка, и Шушу нередко проводила целые дни в попытках поймать самую быструю из них, ведь как известно, чем быстрее - тем вкуснее. В этот раз у неё почти получилось поймать особенно юркую вкусняшку, но погоня оказалось такой увлекательной, что желание вдохнуть порцию свежего воздуха застало нагу в самый неподходящий момент.
- Бха-а-а! - С досады била кулачками по кромке воды нага, хватая ртом воздух после чересчур долгого заплыва. Ей было настолько обидно, что во взбаламученной воде то и дело отражались вспыхивающие на мгновение и тут же затухающие маленькие всполохи огня. Вдруг буянящей наге послышалось отчётливое шуршание, доносившееся из густых зарослей большетравки недалеко от берега. Шушу мигом забыла о рыбках и поплыла посмотреть, кто это пришёл к её озерцу.
Почти полностью ушедшая под воду нага сверлила трясущиеся кусты своими жёлтыми глазами, которые сейчас напоминали два водяных цветка, проглядывающих из-под распростёршихся по зелёной воде зарослей волос. Чуть стих переполох, недавно поднятый нагой, как из кустов вышел чудного виду зверь со странной шкурой и забавно-вытянутой мордой, такой же зелёной, как и трава вокруг. В трясущихся передних лапах он сжимал охапку синецветов, и непрестанно ворочал головой туда-сюда.
- Жа-жа ружа краджа? Круджа жа-ржа? - завопила нага высунув голову из воды. Зверь почему-то не спешил отвечать, напротив, он напрягся и начал потихоньку пятиться назад.
- Жа-жа ружа краджа? Жа-жа, каржару! - завопила Шушу пуще прежнего и целиком вылезла из воды. Стеблеголовый зверь остановился и уставился на молодую нагу. Шушу обрадовалась, стеблеголовый не только не убегал, он бросил наземь траву и достал блестяшку! -Джар-жару кр-р-р! - поползла навстречу красиво сверкающей вещице Шушу, да настолько быстро, что зверь невольно отшатнулся. С приветственным криком взмахнул он лапой, и нага упала на землю. Её голова сильно заболела. А зверь всё продолжал кричать. Может, он так разговаривает?
Шушу заскулила и вновь подняла взгляд на кричащего стеблеголового. Сейчас он плясал странные танцы, весь покрытый шипящими сверкающими огоньками. Даже трава под его ногами превратилась в сверкающие огоньки! Несмотря на боль в голове нага стала громко смеяться, наблюдая за забавным стеблеголовым зверем. Как он смешно катался и кувыркался! Шушу бы так не смогла. А ещё он продолжал много говорить, только нага ничего не поняла. Сложный он, этот звериный язык, и о-о-очень громкий. Но вскоре стеблеголовый устал и стал вкусно пахнуть. Шушу подползла поближе и принялась искать блестяшку, зверюга-то уж точно никуда не убежит. Блестяшка стала чёрной, как стеблеголовый и земля вокруг. А раз не блестит - значит бесполезна, потому как и не блестяшка вовсе.
Зато зверь был вкусный.
Этим зверем был гоблин по имени Скрат. Он - бывший и довольно нечистый на руку ученик травника, который по тихому приторговывал дурман-травой. Учитель прознал про это дело и выкинул нерадивого ученика на мороз, чтоб неповадно было торговать чужими запасами. Всё бы ничего, да только одни очень нехорошие гоблины уже дали Скрату задаток за следующую партию, и он давно успел обменять тот задаток на лягушачий самогон и болотных девок. Пришлось Скрату идти в самую глушь болот, чтобы самому добыть дурман-травы - заводить знакомство с рыбками на дне одного из застоялых озёр ему очень не хотелось. Затем и произошла его роковая встреча с маленькой, но очень опасной нагой. Очень нехорошие гоблины, кстати, Скрата так и не отыскали, и потому просто сожгли дом травника. В назидание тем, кто не исполняет уговоры.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
Nazgylkill - skype
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Интернет.^__^

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Посещать? Часто. Посты? Ну, я не отличаюсь скоростью.

4. Опыт вашей игры.
Небольшой.

5. Ваши планы на игру.
Зохватить болота!

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Дыа.

7. Ключ.

Отредактировано Шушу (Четверг, 30 июня, 2016г. 10:23:59)

0

2

Карты

Общая колода
Список

7. Большое исцеление
20. Друг леса
35. Портал в прошлое
34. Под водой
43. Страх


http://se.uploads.ru/t/WTGh2.jpg http://se.uploads.ru/t/BDvnX.jpg http://se.uploads.ru/t/zUuO8.jpg http://se.uploads.ru/t/LcHy4.jpg http://se.uploads.ru/t/o1D80.jpg

Зачарование


0

3

Шушу, анкета принята, добро пожаловать! В кошельке логове 7 серебряных.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Владычица болот


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно