- Ты понимаешь, Руперт? Пять золотых на брата! Я наконец-то рассчитаюсь со всеми долгами, обеспечу дочку. Это верное дело, я знаю, ты уже бывал в Ночном лесу. Если поторопимся - обернемся до холодов. Послушай, ты меня знаешь, я только с надежными людьми работаю. Он может и выглядит профаном, этот Терентий, но у него есть татлум в кадушке. Я с ним дела имел и дела верные, Рауберг.
Они сидели в весьма живописном местечке. Таверна стояла на склоне. Огромное, в человеческий рост, окно открывало прекрасный вид на море и Вермилонский порт. Мачты возвышались, будто странный водный лес, а над ними реяли чайки, издавая на всю округу протяжные крики. Столик, что заняли два охотника за приключениями, находился в отдалении, но и отсюда можно было свободно наблюдать эту прекрасную картину. Народ шумел, ел и пил, мало кто бросал взгляды на морской горизонт, едва тронутой багровыми оттенками склоняющегося солнца. Почему-то это расстраивало Рауберга. Конечно, он не пялился, как заезжий турист, восхищенными глазами, но его взгляд то и дело скользил по волнам Спокойной бухты. Наемник отхлебнул пива и взглянул на своего собеседника. Поначалу Гарри Живчик не производил хорошего впечатления. Субтильный, сутулый, он походил на тушкана, которого долго тянули на дыбе. Но на деле, этот доходяга был довольно успешным наемником, обладал самыми разными неожиданными познаниями в удивительных областях знаний и, что гораздо важнее, хорошим чутьем на деньги. При этом умудрялся содержать жену и дочку, видясь с ними от силы два раза в год. Рауберг выполнил с Гарри два контракта и остался доволен навыками коллеги. Но то, что тот предлагал сейчас... Руперт все больше уверялся - деньги застили разум Живчика. Слишком мужик насел в последнее время на игральные кости. Такие долги надо отдавать.
- Почему только двое? На такие монеты можно нанять коллектив, а то и два. - Рауберг, как и некоторые другие наемники "коллективом" звал сплоченную команду, обычно из десяти-двенадцати человек. Руперт уставился в бокал, глядя, как поднимаются редкие струйки пузырьков. Он задержался на этом свете достаточно, чтобы понимать - просто так никто не будет швыряться сантарами. Обычно это означало одно - никто ничего платить не намерен. Наемников собираются списать по случаю. Такие случаи бывали и не раз, очень редко кто-то что-то мог доказать.
- А зачем нам лишние морды? Мы и сам с усам. Ходили же тогда в Бурые горы втроем, справились и здесь все будет на мази. - Живчик мысленно уже держал в руках гонорар и делиться им не собирался. Рауберг скривил, пожевал губы. Гарри изменился за тот год, что они не виделись. Очень сильно и не в лучшую сторону. Запах денег отбил нюх? В любом случае стоило встретиться с заказчиком, а потом решать. Если бы любую подозрительную работу Рауберг отметал, то побирался бы он сейчас в подворотне, а не пил пиво в приличном месте.
Отредактировано Рауберг (Вторник, 26 июля, 2016г. 23:00:40)