FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Рийнерис


Рийнерис

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Рийнерис (Рин)

2. Возраст и дата рождения.
10 лет (Конец весны 1389 года)

3. Пол
Женский

4. Раса
Белый дракон

5. Религия
Не знакома с религией.

6. Характер
Достаточно мягкий и кроткий. Являясь достаточно типичной представительницей вида белых драконов, Рин не склонна к какому либо насилию, резким и негативным реакциям. Тем не менее, короткая прожитая жизнь до последнего момента, наложила свой четкий отпечаток. Она излишне напряжена, даже пуглива, боится незнакомых звуков и резких движений. Она все еще может неосознанно выполнить брошенную ей команду, если та отдана достаточно громким и повелительным тоном. 
Одновременно с тем, наконец получив свободу, она с радостью исследует мир и старается дополнить свои знания и улучшить миропонимание, большая часть которого у нее сформировалась из памяти крови. На данный момент в ней довольно тесно переплетены черты разумного и смышленого молодого дракончика, и полудикого животного, не знакомого с некоторыми правилами поведения.

Что любит – Тишину, ласку, знания (обучение), вкусности.
Что не любит – Резкие звуки, незнакомые звуки, применение сильной магии, темноту, одиночество, жестокость, ложь, скученность народа.   
Привычки – Покусывает хвост или крыло в момент скуки. В моменты удовольствия выпускает когти. Испытывает четкий позыв прятаться, при ощущении опасности.
Страхи – Одиночество, боль, травмы, смерть.
Мечты – Вырасти, стать умной и сильной, забыть и сбросить отголоски пережитого прошлого, не допустить подобного с кем-то еще в будущем.
Жизненная цель – Стремится к мечте.

7. Внешность
Внешность
Рин довольно мелкая драконица, хотя и относительно соответствующая своему возрасту. Цвет шкуры белый с пятнами коричневого, покрыта короткой, слегка лоснящейся шерсткой, которая скрывает под собой следы кнута и розг. Мордочка точеная, аккуратная, имеется пара длинных, заостренных подвижных ушей.
Шея крепкая, длинная, подвижная. Плавно переходит в грудную клетку. плечевой пояс и круп выражены хорошо. Крылья широкие, пернатые, сами по себе развиты хорошо, но мышечный аппарат выражен слабо. Перья подрезаны и еще не до конца восстановились.
Пальцы передних лап подвижные. Ладонь и стопа имеют розовые подушечки. Когти относительно не крупные, острые, крепкие.
Хвост длинный, хлесткий.
Волосы – Грива и кисточка хвоста желтого цвета. Длинные, отросшие, не ухоженные.
Глаза – Голубые.
Рост – 1 метр в холке.
Длина тела – Порядка 3 метров.
Вес – Около 100кг
Телосложение – Поджарое, костяк плотный, отмечается развитая мускулатура лап.

8. Биография

БИО в двух словах

Рождена в неволе, у зверинце браконьеров обосновавшихся в западной части Долины Лир. Начальное обучение отсутствовало. Развитие за счет памяти крови и наблюдения за двуногими.
По мере взросления, сначала была просто выставочной диковинкой, затем ее пытались использовать для более интересных и прибыльных видов деятельности. Оказалась мало пригодна к каким-либо активным и жестоким развлечениям. Обучение игре на арфе. Обучение азам грамоты. Полностью подчиняется хозяевам. Наблюдение за другими плененными существами. Понимание своей судьбы.
Появление плененного новичка. Массовый побег-восстание пленных существ. Освобождение Рин незнакомцем. Сомнения. Совместный побег.

Биография развернуто

Рин появилась на свет уже в неволе. Большой зверинец диковинных зверей, по совместительству своеобразный цирк, арена боев между дикими животными (Или между оными и людьми) и просто вотчина браконьеров доставляющих в это место различных экзотичных, или просто интересных зверей. Расположен он был на самом западе Долины Лир.
Именно в это место и было доставлено яйцо с ней, именно здесь она проклюнулась на свет и сразу стала частью этого своеобразного, мрачного мира постепенно перемалывающего, или меняющего живых существ попавших в него.
Рин повезло, дракончик-птенец не слишком-то был интересен как источник алхимических реагентов, да и размером она особо не вышла. Польза от мелкой в этом плане не превышала пользу от любого другого детеныша. В результате, вместо бойни, она попала, собственно, в зверинец. Там она играла роль экспоната, скучную и в целом унизительную, но малышка еще ничего толком не осознавала. Она не сильно отличалась от простого животного, которое тем-не менее довольно быстро росло, начало прислушиваться к разговорам, большую роль сыграла память крови.
Когда она немного подросла и начала подавать слишком явные признаки самосознания, ее начали пытаться дрессировать.
Умная зверушка все схватывала хорошо, первые же наказания любого толка, быстро научили ее послушанию.  Простейшие трюки, повиновение командам, все это щедро сдобренное наказаниями за малейшую задержку и раздумья щедро наполнили детство драконицы.
Она все еще не годилась на роль чего-то устрашающего и тем более на роль боевого животного. По крайней мере не в этом возрасте, хотя ее и старательно прощупывали и даже совершали первые пробный и достаточно мягкие попытки травли, в результате которых почти не защищающуюся Рин чуть не задрала свора псов. Тем не менее, ей нужно было играть какую-то роль. Хоть прыгать через шипастый обруч, даже если после таких номеров подопечная издохнет от множества резаных ран. Кто-то в шутку предложил дать ей в лапы инструмент.
В шутку же, это и совершили. Узнав, что если научится пользоваться странной вещицей в виде деревяшки и натянутых между ее краями ниточек, ей не придется участвовать в активных и жестоких номерах, драконица с энтузиазмом взялась за дело.
Упорство, старание и отличный слух, позволили извлечь на удивление что-то очень похожее на мелодию. Пожав плечами, этому ее и начали учить. Не профессионалы, они все же смогли дать общие представления о мелодичности, вместе с тем, ее пришлось научить и основам грамоты. Чтению нот. Самой Рин не особо нравилась музыка и обучение ей, все так же обильное сдобренное наказаниями и понуканием, но это была единственная возможность избежать участи боевых животных. А она уже хорошо понимала, какая судьба их ждет. Поздно, или, что более вероятно для нее, рано. Более того, именно обучение грамоте оказалось даже приятно. Делали то все это по невесть откуда взятым детским книгам людей.
Со временем, она все отчетливее понимала, что не сможет жить в этом месте. Она быстро росла и рано или поздно, хозяевам будет выгоднее продать ее. И она не питала особых иллюзий по поводу возможной судьбы.
Только вот сама сбежать, Рин даже не решалась. Даже когда подворачивалась казалось бы какая-никакая возможность  выскочить и убежать в лес, она повесив морду, послушно брела в свою клетку. Она уже видела, что происходит с беглецами. Она умела делать выводы.
Но бывает так, что судьба сама подкидывает ту единственную, самую вероятную возможность к спасению.
Во время одного из завозов новых пленников (никак по иному Рин для себя и не называла несчастных животных застрявших в клетках, даже не смотря на то, что в большинстве своем они не имели признаков разума), в одной из клеток оказалось существо. Оно немного напоминало ее. Даже очень! Только без крыльев и с чешуей. Более того, оно долгое время разглядывало ее. А еще оно носило одежду, совсем как люди!
Конечно, привыкшая к диковинкам, драконица бы наверно скоро потеряла интерес к новому несчастному. Но когда охранники распихали новичков по клеткам и кто-то ушел, остался лишь обычный охранник-надсмотрщик. Привычный к своей не сложной работе, он заснул. В клетке незнакомого создания начались активные действия. Рин с удивлением наблюдала, как тот что-то достал. В слабом свете блеснула узенькая полоска металла. Он принялся колупаться в замке. Тот поддался. Вскоре клетка новичка оказалась открыта!
Под удивленным взглядом Рин странное синешкурое создание пробралось к охраннику, ловко стащило связку ключей. Бросив взгляд в сторону других клеток, крылатая невольно отметила, что освободившийся малец стал центром всеобщего внимания. Даже дикие твари затихли, во все глаза глядя на него.
Он не разочаровал их. Освободившийся сам, стал освободителем. Он легко отпирал клетки одну за другой, разумные и даже дикие твари, сначала медленно, осторожно, затем все более смело начали покидать места своего заточения.
С этого момента, тишина продержалась недолго. Одна из адских гончих, проигнорировав великана рядом, пересекла узкую площадку между ней и охранником и в один момент прокусила несчастному голову. Это послужило сигналом. Бывшие пленники, с воем, рычанием и криками ринулись в жилые помещения и по всей округе без всякой жалости истребляя бывших хозяев.
Тем временем, вскоре очередь дошла до клетки Рин. Теперь, вблизи она смогла хорошо рассмотреть его. Как и у всех ранее, замок на ее клетке легко отщелкнулся. Двери открылись. Но драконочка не нашла в себе сил выйти. Более того, поддавшись какому-то внутреннему, внушенному за десять лет в неволе страху, она вжалась в дальний угол клетки, глядя на своего освободителя широко распахнутыми глазами.
Похоже, тот тоже был удивлен ее реакции. Заговорил. Он был не очень красноречив, тем не менее, ему удалось успокоить драконицу. Более того, она все же решилась пойти с ним. Бежать, но не одна. Незнакомец пусть и был довольно маленьким,в се же выпустил ее! Выпустил всех.
И он знал мир снаружи.
Уже вместе. Точнее он, с драконицей за спиной, открыли последние клетки. Но в конце, нет, они не присоединились к праведному гневу и мести творящейся в бывшем зверинце, они поспешили прочь. Как можно дальше от этих мест и возможной мести.

Родители – Скорее всего живы. Но она для них потеряна.
Братья и сестры – Вероятно есть.
Образование, учебное заведение – Специализированного образования нет. Самоучка. Отдельные обрывочные знания от неспециалистов. Память крови.
Род деятельности – Выживание, самосовершенствование, поиск своего места.

9. Способности и умения
Рийнерис обладает самыми базовыми умениями. Такими как всеобщая речь достаточно свободно, письмо и грамота  менее уверено.
Охотничьи навыки, навыки выживания, навык использования своего тела в бою на уровне инстинктов и памяти крови, что, впрочем, частично способно заменить опыт.
Обладает начальными навыками игры на арфе.
Рин чувствует магию. Имеет выраженные врожденные способности к магии исцеления, света и тьмы.
Летает достаточно средненько.
Дыхание - ледяной пар (Эффект, в точности схож с направленным потоком азота.)

Игромеханика

Уровень: 2, Очки: 21, Черты: 8
Атрибуты
Здоровье: 8 (3 очка), Регенерация
Энергия: 5 (3 очка), Чувство магии
Инициатива: 2d6+2 (2 очка), Молниеносные рефлексы
Движение: 7 (0 очков), Проворный
Личность: 2d6+2 (2 очка), Очаровательный
Репутация: 0d6+2 (0 очков),

Боевые Навыки
Наследие Зверя (Дракон) 3d6+2 (3 очка) Клыки, Когти
Уклонение: 2d6+2 (2 очка)

Профессиональные Навыки
Выступление 2d6+2 (2 очко) Музыкальное искусство
Полевая выучка 2d6+2 (2 очка)

Тактические Навыки
Атлетика: 1d6+2 (1 очко)
Искусство незаметности 1d6+2 (1 очко)

10. Спутники
Алдаск (кобольд, игрок)

11. Собственность и инвентарь
Арфа простая, деревянная.

12. Пробный пост
Бежать по лесу, среди деревьев, кустов и трав. Растущих плотно, без всякого порядка было сложно и непривычно. Там, позади, была целая арена с кустами и высокой травой, но все было посажено и пострижено так, что присутствующие там могли спокойно перемещаться и видны публике.
Сейчас все было иначе. Ветки били по морде и старались поцарапать бока, они  цеплялись за длинную гриву и кисточку хвоста и неприятно скребли по и так искалеченным крыльям. И все же они не сбавляли темпа, более того, Рин даже приходилось прикладывать значительные усилия, чтобы не отстать от более юркого Синего.
Ее новый знакомый держался впереди, она все еще не знала его имени, не говоря уж о том, кем он является. Внешне хвостатый удивительно сильно походил на кого-то из сородичей драконицы. И вместе с тем, в такой же мере отличался от них.
Очередная ветка неприятно шлепнула по носу. Невнимательность наказывала. Рин на мгновение даже пожалела, что покинула такой привычный, стабильный, пусть и жестокий, наполненный чужой болью мирок. Крылатая поспешно стряхнула столь постыдное наваждение.
Они пробежали уже достаточно далеко и выскочили на открытый участок. Какое-то поле. На открытой местности уже Рин приходилось сбавлять шаг, чтобы не обогнать его. А страх быть пойманными никуда не девался.
Наконец решившись, она  обогнала его и слегка присела, выдохнув:
Забирайся! Если они начнут погоню… Нам нужно быть далеко! Очень, очень далеко! — Голос дрожал от напряжения, слова немного смазывались от громко натужного дыхания, но все же звучали разборчиво.
Тот не заставил себя долго ждать. На загривке появился дополнительный, непривычный вес, сначала заставивший драконицу присесть на месте. Рефлексы почти насильно заставили ее чуть было не лечь из-за простой иллюзии тяжелой руки хозяина давящей на холку. Она насилу переборола себя и продолжила путь к свободе и новой жизни.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
light*mero
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Уж и не помню...

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
По возможности, в целом ежедневно.

4. Опыт вашей игры.
Много лет.

5. Ваши планы на игру.
Участие в квестах и событиях.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да

7. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Рийнерис (Вторник, 9 августа, 2016г. 19:12:54)

+1

2

Колода карт

Обычные карты
Список карт

10. Важная шишка
23. Истребитель демонов
25. Истребитель нежити
48. Удивительная ловкость
52. Эльфийский лучник

http://s9.uploads.ru/t/RTvrh.jpg http://s2.uploads.ru/t/8ycIo.jpg http://s0.uploads.ru/t/G2ctn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/y2HES.jpg http://s7.uploads.ru/t/1xuwS.jpg

0

3

Инвентарь

http://s018.radikal.ru/i522/1201/03/0ae0351f0b12.jpg Перо грифона
Серое перо, которое само по себе является элегантным дополнением к головному убору, подчеркивающее храбрость носящего, ибо завладеть подобного рода украшением могут позволить себе лишь отчаянные смельчаки. Кроме улучшения внешнего вида (Дружественность +1 при ношении навиду) так же обладает магическим свойством понижать на один уровень любую негативную магию школы Воздуха, направленную на носителя. Действует, увы, лишь раз в день.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Рийнерис


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно