FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Кобольды — крутые!


Кобольды — крутые!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Алдаск. Имя на наречии племени означает “Смотрит-на-запад”.
Сокращение - “Даск”.

2. Возраст и дата рождения.
16 лет, начало зимы 1382.

3. Пол
Мужской.

4. Раса
Кобольд.

5. Религия
Хандаир.

6. Характер
Дружелюбный и открытый, Алдаск способен сохранять оптимизм и не унывать даже в самых трудных ситуациях, а также непременно морально поддержит своих товарищей, пусть он и не отличается особым красноречием. Кобольд всегда готов встать на защиту слабых и несправедливо угнетаемых вне зависимости от их расы и социального статуса. Проявляется и комплекс героя: кобольд любит получать признание, слушать благодарности и похвалу за свои поступки. Несколько наивен; искренне хочет искоренить всё зло и верит, что это возможно, если только как следует постараться. Впрочем, несмотря на свою наивность, прекрасно осознает, что мало чего может добиться грубой силой, а потому довольно хитер. Чувствует себя несколько некомфортно среди толпы, предпочитает небольшую компанию, но и одиночество переносит спокойно. Изо всех сил пытается быть храбрым и отважным, по сути бросая вызов своей природе как кобольд; даже если его голос и ноги будут дрожать от страха при виде ужасного чудища, он не поддастся панике. При всем этом слегка ленив, и уж точно не станет заниматься простым трудом вроде фермерства или животноводства. Свободолюбив и не приемлет рабства или другой откровенной эксплуатации над разумными существами против их воли.

Что любит – Вкусно поесть, сладко поспать, помогать беззащитным, бороться со злом.
Что не любит – Эгоизм, жадность, лишение разумных существ свободы, разбойников, притеснения слабых.
Привычки – Чешет основания рогов в моменты задумчивости, частенько осматривает свежие трупы на наличие ценностей.
Страхи – Стать злым, потерять друга, попасть в заточение, волки.
Мечты – Стать знаменитым и уважаемым героем.
Жизненная цель – Осуществить свою мечту.

7. Внешность
Алдаск довольно крупный и высокий для кобольда. У него светло-синяя чешуя; того же цвета короткие рога, выступающие назад; крупные светло-серые глаза с вертикальным зрачком. Имеется достаточно сильный хвост, длинный и широкий. Изо рта выступает пара клыков, на передних и задних лапах присутствуют когти. Одет в потрёпанную кольчугу с таким же потрёпанным табардом-драконом и капюшоном. На спине небольшой кожаный рюкзак с множеством кармашков, на шее - амулет с клыком вендиго.

Волосы – Отсутствуют.
Глаза – Светло-серые, с вертикальным зрачком.
Рост – 1,3 метра.
Вес – 41 килограмм.
Телосложение – В меру мускулистое.

8. Биография

Полная версия

Племя Алдаска жило у подножия гор на юго-востоке долины Лир. В силу того, что мало кого из народа кобольдов интересует история, неизвестно, как давно они поселились в этом месте; но, с учетом того, что самые старые представители племени были рождены в этих местах, можно предположить, что племя жило там уже как минимум несколько поколений. Впрочем, едва ли племя можно было назвать процветающим: постоянная борьба за место под солнцем с людьми долины обычно складывалась не в пользу дальних родственников драконов, и всё же, несмотря на свою примитивность, они умудрялись выживать благодаря сплочённости и наличию сильного лидера. Однако год, в который Алдаск выглянул из скорлупы, вполне мог стать последним для племени: люди, решив раз и навсегда покончить с вредителями, напали на логово кобольдов. К счастью для племени, большинство этих людей были обычными крестьянами, не имеющими какой-либо военной подготовки, вооруженными вилами да факелами, и по итогам развернувшийся битвы были вынуждены отступить, однако урон был огромным: большая часть зрелых особей, включая вождя, были убиты в сражении. Ещё несколько скончалось от ран в ближайшие дни и, таким образом, племя в то время практически целиком состояло из совсем недавно вылупившегося молодняка.
Естественно, немногие оставшиеся в живых взрослые не могли прокормить столько голодных ртов. В результате все кобольды, успевшие отрастить себе клыки и когти, считались “взрослыми” и отправлялись на самостоятельную добычу пропитания. Но в этот раз, наученные горьким опытом, они уже и близко не подходили к местам обитания людей, предпочитая охотиться на дикую живность и заниматься собирательством. Тем не менее, выживание племени в предстоящую зиму всё еще было под большим вопросом.
Алдаску повезло родиться довольно крупным кобольдом. Уже в первый год своей жизни он был в состоянии без проблем справиться с небольшими хищниками, такими как лисы. Стоит отметить, что кобольды, несмотря на свою всеядность, всё же почти поголовно предпочитают употреблять в пищу мясо. Алдаск исключением не был и, в то время как более слабые и мелкие братья и сестры вынуждены были собирать ягоды и грибы, вовсю охотился на дичь. Почти исключительно мясная диета делала его ещё более сильным и, казалось бы, быть ему следующим вождем племени, но, к счастью для самого племени, этого не случилось. Ведь Алдаск, чувствуя себя непобедимым, непременно решил бы вновь попробовать потеснить людей.
Во время очередной охоты кобольд, совершенно потеряв страх, решил напасть на крупного волка. Из его шкуры, думал он, получится неплохая одежка. Однако Алдаск откусил больше, чем мог прожевать - и поплатился за это. В драке пострадали обе стороны, но, в конце-концов, волк одержал верх, и уже готовился было вцепиться в горло поверженному кобольду, как был пронзен насквозь мечом со спины. Кобольд, уже теряя сознание от ран, успел только заметить приближающийся человеческий силуэт. И, естественно, приготовился к худшему.
В сознание кобольд приходил медленно. Самое первое, что он почувствовал, было приятное тепло костра. Открыв глаза, Алдаск увидел усеянное звездами ночное небо, а когда попробовал шевельнуться… Лучше бы он этого не делал. Всё тело болело от еще не затянувшихся ран, которые, однако, были кем-то перевязаны. Повертев головой и заметив рядом человека, жарящего на костре мясо, кобольд перепугался и хотел было дать деру, но не смог сделать и пару быстрых шагов из-за ослабевших и не слушающихся конечностей. Человек, заметив, что кобольд очнулся, молча протянул Алдаску небольшой кусок мяса.
Мужчина, спасший кобольда от верной смерти, оказался не просто человеком, а ведьмаком. Это название вообще-то мало что кобольду говорило до тех пор, пока сам человек не объяснил, кто такие ведьмаки и чем они занимаются. Алдаск был глубоко поражен благородством и добротой ведьмака по имени Раимунд. Он никогда не думал, что кто-то из другого народа может проявить милосердие по отношению к кобольду… Пусть, как выяснилось, всё было не столь бескорыстно, как казалось изначально. Раимунд предложил кобольду вернуть долг, отправившись с ведьмаком в странствия и помогая в алхимических исследованиях. Кобольд, исполненный благорадности за спасение, а также заинтригованный приключениями, легко согласился на это.
В последующие годы Раимунд и Алдаск странствовали по всему континенту, помогая людям и получая за это звонкую монету. Ловкий и быстрый кобольд оказался весьма полезен ведьмаку в некоторых ситуациях, и пару раз даже склонял чашу весов в пользу Раимунда, фактически спасая того от гибели. В перерывах же между борьбой с различными опасностями, угрожавшими мирным людям, Алдаск собирал для Раимунда ингридиенты. Поначалу алхимия казалась маленькому кобольду невероятно сложным ремеслом, и все же, изо дня в день наблюдая за работой Раимунда, даже он смог кое-чему научиться. В первый же год странствий раскрылась и истинная причина, по которой Раимунд решил взять с собой кобольда: алхимик изучал реакцию различных организмов на ведьмачьи зелья, и кобольды были ему очень интересны ввиду их, пускай и дальнего, родства с драконами - ведь, как гласили легенды, первый ведьмак получил свои силы от крови дракона.
И вновь Алдаску повезло: постоянно потребляя то, что давал ему Раимунд, кобольд не только выжил, но и изменился в лучшую сторону. Слегка улучлишась его реакция и обострились чувства, чешуя стала чуть светлее… А ещё кобольд стал чувствовать себя умнее. Хотя, быть может, это было вовсе не влияние ведьмачьей алхимии, а просто общество Раимунда, которому во всем старался подражать Алдаск. Он даже постепенно перенял веру Раимунда в Хандаира. Так или иначе, со временем он научился сносно говорить, читать и писать, пусть иногда и с ошибками. Ведьмак же, с годами тоже несколько привязавшись к кобольду, стал учить его использовать в бою меч и щит (которые кобольд как-то раз смародерствовал вместе с кольчугой), а также изготавливать различные зелья. По собственной инициативе Алдаск также научился играть на флейте, развлекая Раимунда и себя самого.
Уже выросший и окрепший кобольд был вполне доволен такой жизнью. Ему нравилось странствовать по миру, учиться новому, совершать благие дела. За годы, проведенные с ведьмаком, однако, Алдаск так ни разу и не встретил ни одного другого ведьмака. Раимунд почему-то не хотел говорить об этом, создавая впечатление, что его отношения с другими ведьмаками были не слишком хорошими. Впрочем, кобольд не настаивал на объяснениях - в конце-концов, он и сам оставил позади своё племя.
Как это обычно бывает, хорошее рано или поздно заканчивается, и жизнь кобольда вновь резко изменилась… Но на этот раз - к худшему.  В дороге они попали в засаду разбойников, взымающих дань за проход по “их территории”. Гордый ведьмак, конечно же, платить отказался, и завязался кровавый бой. Разбойники были плохо подготовлены и экипированы, но их было много, а потому сражение предстояло нелегкое. Поначалу кобольд сражался вместе со своим учителем плечом к плечу, но битва всё же разделила их.
Уворачиваясь, парируя и блокируя неумелые, но многочисленные удары разбойников, кобольд смог не только выжить, но и выйти из этого боя без единой царапинки. Немногие выжившие разбойники спасались бегством, и кобольд, невероятно довольный собой, оглянулся было в поисках Раимунда. Когда Алдаск увидел его, крошечное сердце кобольда, казалось, сжалось в комок, а его ноги задрожали: учитель, друг, самый благородный человек, которого кобольд знал, лежал на земле, убитый ударом в спину.
Оплакивая Раимунда, кобольд взял на память его амулет с клыком поверженного ими вендиго и похоронил его вместе с оружием неподалеку от места, где была битва, под большим дубом, разрыв землю своими руками. Он не знал похоронных традиций ведьмаков, но не хотел, чтобы тело его друга досталось волкам. Стоя над только что зарытой могилой ведьмака, кобольд не сдержал слез, которые тут же попадали на рыхлую землю; никогда прежде он не чувствовал себя таким одиноким и потерянным.
Впервые за столько лет устраивая привал в одиночку, Алдаск, смотря на танцующие языки пламени, размышлял, что же ему делать дальше. Его мысли в конечном итоге вернулись к учителю, а также к племени, которое он так давно оставил. Возвращаться ему совсем не хотелось… Зато он мог жить так, чтобы Раимунд гордился им! Да, именно так он и решил сделать.
Но кобольд не учел, что его появлению в деревнях рады не будут. Пришедший с миром кобольд был вынужден бежать от “очень дружелюбно” настроенных крестьян с вилами. В конечном итоге ему пришлось прибегать к хитрости: он тайком пробирался в деревни и слушал разговоры крестьян. Иногда даже пробирался в дома, понемногу научившись взламывать замки при помощи импровизированных отмычек (порой не только собирая информацию, но еще и избавляя крестьян от излишка заготовленной пищи, если был голоден). После этого кобольд пытался разобраться с местными бедами в лице разбойников и чудовищ - правда, тоже не без хитрости… Чаще всего - ночью и внезапно. И пусть ему почти никогда не платили за подобные свершения, видя доказательства того, что кобольд разобрался с их проблемами, люди не торопились гоняться за ним с вилами. К тому же, на трупах почти всегда можно было найти что-нибудь ценное и съестное, а мародерством Алдаск не брезговал… В крайнем случае, можно было подкрепиться этими же разбойниками.
Конечно, не все шло гладко. Было бы странно, если бы ни одна группа разбойников на континенте не смогла бы дать отпор кобольду. Когда, наконец, вновь почувствовавший себя неуязвимым кобольд потерпел поражение в бою, его не стали убивать, но оглушили. Очнулся Алдаск уже в клетке, без своего оружия.
По разговорам разбойников кобольд понял, что некая личность коллекционирует различные расы в своём “зоопарке”, и его собираются продать туда. Возмущенный Алдаск сыпал проклятиями и оскорблениями в адрес пленителей, но никто не обращал внимания на верещание кобольда, и лишь один проходивший мимо разбойник снизошел до того, чтобы накрыть клетку куском ткани.
Вообще-то у кобольда при себе была отмычка, которую у него не нашли, ибо побрезговали проводить полный обыск, решив, что достаточно будет обезоружить “полуразумного вредителя”. Он мог попытаться взломать замок на своей клетке, но нужного момента не представлялось: кто-то постоянно бдительно дежурил, когда бандиты останавливались на привал. Так и не дождавшись подходящего момента, кобольд был продан в своеобразный цирк. Здесь держали очень многих представителей разных рас Энирина - как разумных, так и неразумных. Больно цапнув перетаскивающего его в новую клетку охранника зубами и получив за это по шее, Алдаск продолжил ждать нужного момента, изучая своих “соседей”. Собаки, гоблины, багбиры и многие другие существа, названия которых кобольд не знал или не помнил также томились здесь в клетках. И даже… Даже дракон! Кобольд никогда не видел драконов вживую, но в его племени из поколения в поколения передавались легенды об этих существах, являвшихся дальними родственниками кобольдов - наверное, единственное, что передавали своим детям зрелые кобольды, помимо базовых основ выживания. Бытовало даже мнение, что есть некий способ для кобольда стать подобным дракону, но, конечно, никто не знал, как это сделать.
К счастью, местный охранник оказался куда менее бдительным - вероятно, из-за того, что находился в относительной безопасности, а не посреди леса или поля. Вскоре он задремал, и Алдаск понял, что настал его час. Пришлось немного повозиться, но он смог отпереть свою клетку, тихонько снять ключи с пояса дремлющего охранника, а затем принялся как можно быстрее открывать все клетки, выпуская на волю пленников. Обозленные на своих пленителей, они устроили настоящий хаос в этом “цирке”, но кобольда всё же не тронули - освободителю хотелось верить, что в благодарность. Одной из последних клеток была клетка с драконом. Но, вопреки ожиданиям кобольда, дракон не стал обрушивать на своих пленителей свою ярость в форме смертоносного дыхания и магии, а просто… Зажался в угол клетки. Алдаск несколько секунд недоуменно смотрел на “дракона из легенд”, хлопая глазами, а затем постарался успокоить и позвал с собой. Открыв оставшиеся клетки, в поднявшемся хаосе кобольд без труда смог сбежать на волю, прихватив по дороге свой меч и щит.

TL;DR

- Родился на юго-востоке долины Лир, в племени кобольдов.
- В раннем возрасте вступил в схватку с волком, едва не погиб, был спасен ведьмаком и стал путешествовать с ним.
- Со временем научился у ведьмака алхимии, перенял его веру, обучился владению мечом и щитом. Ведьмак изучал воздействие ведьмачьих зелий на кобольде, в результате у кобольда обострились чувства, слегка улучшилась реакция, стала светлее чешуя. Со временем также стал несколько умнее, научился сносно говорить, читать и писать.
- Ведьмак погиб в битве с разбойниками. Решил жить по его принципам, но не нашел понимания у людей. Тайком подслушивал их разговоры (иногда взламывая замки и пробираясь в дома), разбирался с проблемами местных жителей бесплатно, зарабатывал репутацию.
- Был оглушен разбойниками. Отобрали оружие и посадили в клетку. Продали в “цирк”. Взломал замок на своей клетке, выпустил других пленников, сбежал вместе с драконицей.

Родители – Предположительно погибли в стычке с людьми.
Братья и сестры – Несколько десятков особей, живут на юго-востоке долины Лир.
Образование, учебное заведение – Обучен письму и чтению, а также алхимии. Навыки получил у ведьмака.
Род деятельности – Выживание, помощь нуждающимся и отпор злыдням.

9. Способности и умения
Самые первые навыки, которые получил Алдаск, были навыками выживания, охоты и собирательства в диких условиях. Именно благодаря этим навыкам он и другие молодые члены племени смогли выжить в трудные времена.
Хотя Алдаск весьма сообразительный и смышленый для кобольда, он, конечно, нигде не получал какого-либо образования. Тем не менее, в процессе своих странствий по Энирину в компании куда более грамотного товарища он приобрел навыки чтения и письма на всеобщем языке. Кобольд также знаком с алхимией, в частности ведьмачьей алхимией (которая не причиняет ему вреда, если не злоупотреблять), и может изготавливать зелья из подручных ингридиентов. За время странствий по всему континенту он также научился ориентироваться по карте, а благодаря охоте на различных монстров кобольд осведомлен о том, как справиться с тем или иным чудищем. К тому же, в силу не слишком великой физической силы, кобольду пришлось развить в себе хитрость для решения многих стоящих перед ним задач.
Физической силой кобольды похвастаться никогда не могли. Алдаск, даром, что является довольно крупным кобольдом, все равно не ровня в этом плане большинству других воинов разумных рас. Зато он очень быстрый и ловкий; ранить его в бою для многих может стать настоящим испытанием. Благодаря продолжительному воздействию ведьмачьей алхимии, его чувства и реакция лучше, нежели у других кобольдов.
Сам же кобольд в бою, благодаря тренировкам с ведьмаком, весьма умело орудует коротким мечом и щитом, которые служат ему как для быстрых, изматывающих атак, так и для защиты: парирование и блокирование ударов для кобольда не менее значимые для выживания, чем уклонение. Он вполне комфортно чувствует себя в броне, а свою излюбленную кольчугу порой даже перед сном не снимает.
В определенный период жизни кобольду пришлось научиться быть тихим, незаметным и прятаться в тенях, стараясь не попасть на глаза селянам. Ему также пришлось научиться изготавливать отмычки для того, чтобы взламывать замки и проникать в дома через окна и трубы, где он подслушивал чужие разговоры и “заимствовал излишки” провизии. Это позднее помогло ему расправляться с разбойниками в их лагерях, незаметно подбираясь к ним под покровом ночи и перерезая глотки спящим головорезам.
Стоит упомянуть и такой немаловажный навык, как игра на флейте. Виртуозом кобольда не назовешь, но слушать приятно.

Игромеханика

Уровень: 1, Очки: 18, Черты: 7

Атрибуты
Здоровье: 5 (1 очко),
Энергия: 1 (0 очков),
Инициатива: 2d6+1 (2 очка)
Движение: 6 (1 очко) Проворный
Личность: 1d6+1 (1 очко)
Репутация: 1d6+1 (1 очко) Героический

Боевые Навыки
Наследие Зверя 1d6+1 (1 очко) Острые чувства
Ближний бой: 2d6+1 (2 очка) Парирование удара
Уклонение: 2d6+1 (2 очка)

Профессиональные Навыки
Алхимия 1d6+1 (1 очко) Из подручных средств
Воровское дело 1d6+1 (1 очко) Инструменты для дела
Выступление 1d6+1 (1 очко) Музыкальное искусство
Полевая выучка 2d6+1 (2 очка)

Тактические Навыки
Атлетика: 1d6+1 (1 очко)
Искусство незаметности 1d6+1 (1 очко)

10. Спутники
Рийнерис (дракон, игрок)

11. Собственность и инвентарь
Кольчуга с табардом-драконом и капюшоном; стальной короткий меч; стальной щит с драконом; кожаный рюкзак с множеством кармашков; стопка и пестик; стальная кружка; деревянная дудочка; несколько отмычек; стальной охотничий нож; пара тряпок; амулет с клыком вендиго (магических свойств не имеет).

12. Пробный пост
Свобода. Сколько в этом слове! Если и было у кобольда что-то, что он не променял бы ни на какие в мире сокровища и магические артефакты, то это была свобода. Идти куда вздумается, есть что захочешь, делать то, что считаешь правильным. Мир был огромен, в нём было очень много возможностей - даже для кобольда - и возможность самому ковать свою судьбу было величайшим даром, какой только мог себе представить Алдаск.
Именно поэтому он просто не мог просто по-тихому сбежать и оставить всех остальных пленников этого ужасного “зверинца” томиться в этих клетках на потеху этим гадским гадам… Сейчас, когда кобольд уже бежал по мокроватой утренней травке по лесу, удаляясь всё дальше от этого дикого места, он не сомневался, что поступил правильно. Конечно, он наверняка обрек на смерть нескольких людей… Но ведь они заслужили это, верно? Они были злодеи. Значит, прекратить их злодеяния - благое дело.
Кобольд довольно улыбнулся самому себе, не переставая быстро перебирать ногами. Опьяненный свободой, он ловко уворачивался от веток, камней и прочих природных препятствий на своём пути. Он уже запланировал устроить небольшую охоту после того, как убереться подальше от развернувшейся бойни, а затем устроить привал и поджарить добытое мясо на костре. В животе Алдаска слегка заурчало в такт этим мыслям, и он прибавил ходу, выбегая на более открытую местность.
И только сейчас он, бежавший без оглядки и поглощённый собственными мыслями, услышал, что за ним кто-то бежит. С опаской оглянувшись, не замедляя бег и чуть не влетев в дерево, Алдаск увидел позади того самого трусливого дракона, которого он недавно выпустил из клетки. Видимо, он действительно решил - буквально - пойти с кобольдом. Не зная ещё, что об этом думать, Алдаск заметил, что дракон на открытой местности, пользуясь всеми четырьмя конечностями, бежит заметно быстрее кобольда. Уже очень скоро они выровнялись и, кажется, дракон замедлил свой бег, чтобы не вырываться вперёд. А затем и вовсе заговорил женским голосом, предложив сесть на него и поехать.
“Ну… Почему бы и нет?”
Прокатиться на драконе показалось кобольду вполне разумной мыслью. Не каждый кобольд может похвастаться тем, что ездил на драконе. Так что Алдаск без промедления запрыгнул на бывшую пленницу и приготовился держаться покрепче.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.

2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Меро позвал.

3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Ежедневно в будние дни, по выходным могу отсутствовать.

4. Опыт вашей игры.
Несколько лет.

5. Ваши планы на игру.
Геройствовать, улучшать репутацию кобольдов и, возможно, поспособствовать установлению дипломатических отношений между ними и другими расами.

6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Да.

7. Ключ.

Отредактировано Алдаск (Среда, 10 августа, 2016г. 01:51:46)

+2

2

Колода карт

Обычные карты
Список карт

12. Гадалка
26. Книжный червь
32. Огненный элементаль
43. Страх
44. Танец страсти

http://s1.uploads.ru/t/oa4bg.jpg http://sh.uploads.ru/t/pR538.jpg http://s2.uploads.ru/t/EdO4j.jpg
http://s0.uploads.ru/t/CFwB7.jpg http://s0.uploads.ru/t/Dr1RN.jpg

0

3

Инвентарь

https://i.gyazo.com/c77be42ae9fb7c4417a7e282b85faf43.jpgЛунная капля
Небольшое серебряное кольцо с чёрным камнем неизвестной породы в оправе. Камень обладает возможностью потихоньку восстанавливать физические силы своего владельца, если смотреть на него.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Кобольды — крутые!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно