FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » Цыганский барон: увертюра


Цыганский барон: увертюра

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

НПС: Лестат д'Аврэ.
Пасмурный август 1398-го, северо-запад Маскареля.

Нестройная колонна беженцев медленно выползала из эльфийского леса по эльфийской дорожке вослед эльфийскому же следопыту верхом на эльфийской твари, которую бейлиф мысленно назвал «лошадью». Правда, эльф немного терялся на фоне ехавшего рядом огромного красного рыцаря, но, вне всяких сомнений, только эльф мог бы провести эту толпу с телегами и скотом по такой тропке. Моросит меленький, но стойкий дождь, и лица большинства людей выражают, скорее, усталость, чем радость и ликование. Это хорошо. Они ведь дали дёру с родных просторов, охваченных войной, на чужую землю, хозяева которой решили приютить их отнюдь не из широты душевной.
А ещё встречает их заросший мужик с железной рукой и охапкой бумаг с дерьмовым содержанием в сумке. Впрочем, половина из них, наверное, не умеет читать, так что их обрадуют позже.
Однорукий дал шенкеля мерину и после краткой тряски натянул поводья нежно любимой железкой, останавливаясь перед растянувшимися полукругом беглецами.
- Акхолла, бедолаги! Меня зовут Лестат д’Аврэ, я бейлиф герцога маскарельского Фредерика, и это мою рожу вы будете видеть следующие две недели, пока вас не расселят!
«Того самого герцога, который изъявил желание вас, цыган смуглозадых, у себя расселить», - добавил он уже мысленно, дёргая поводья. Конь уже успел промокнуть, а такие длинные тирады его радовали не больше, чем цыган.
- Через час мы все такой же милой колонной потащимся на юг, в Пиль! А до тех пор там, в лагере, - мужчина махнул левой рукой в нужную сторону, - вы все отдохнёте и перекусите горячим!
Вот это заявление уже было встречено гулом одобрения. Ещё бы – похлёбка, несомненно, для бедолаг представляла куда больший интерес, чем господин бейлиф. Тот махнул рукой двоим всадникам, что сопровождали его – пусть лучше за порядком приглядят, - и снова наподдал мерину, чтобы на этот раз присоединиться к остановившейся в сторонке группке из троих хмурых мужчин.
- Здравствуй, сэр Лестат, - эльф ожидаемо блеснул манерами, отчего тут же показался чуточку приветливее. Хитрецы же эти эльфы.
- И тебе не хворать, Гиэрос, - буркнул бейлиф, переводя взгляд с уже слишком знакомого рыцаря на ещё не знакомого цыгана, тут же попытавшегося изобразить дружелюбие. Он под плащом скрывал какой-то бурый балахон. – Кого это ты мне привёз? Больно молод для барона…
- Я брат Джигс, - быстро назвался парень, поправляя застёжку плаща. – Отец Биллор решил оставаться в лагере, пока не уйдут все…
- А-а, брат… - протянул Лестат, мало что, впрочем, понимая. С молчаливой просьбой разъяснения он опять обратился к лицам более знакомым.
- Цыганский барон Биллор Лориктур Брайс объявил себя пророком, когда провозгласил исход из долины, - сухо доложил сир Малкольм.
Поскольку бейлиф молчал (не зная, что на это сказать кроме «А-а, пророк…») пауза затянулась – и Единому ведомо, сколько бы длилась, если бы Гиэрос её не оборвал:
- Я отправлюсь в обратную дорогу немедля, если не возражаете. Чем скорее все лирцы будут выведены – тем лучше…
«В том числе для эльфийских лесов, на которые ноги лирцев и альтанарцев покусились», - додумал Лестат, но кивнул согласно головой. Всё же это и «его» целям отвечало.
- Я не поеду. – Лицо рыцаря было настолько непроницаемо, что никому бы и в голову не пришло пошутить о трусости, если бы кто-то был в настроении отпускать шуточки. – Есть кому меня заменить?
- Конечно. Айдис справится. – Услышав женское время, Малкольм чуть сдвинул брови к переносице, но наклонил голову.
- Вот и славно, - эльф отсалютовал по-людски и повернул «лошадь» к опушке леса, где его поджидала ещё пара верховых в броне под плащами.

Отредактировано Фредерик (Суббота, 20 августа, 2016г. 01:02:27)

0

2

НПС: Лестат д'Аврэ.

- Не знал обо всей этой лабуде с «пророком», - признался Лестат. Мужчины, когда эльф их покинул, направились прямо в лагерь, негромко – насколько дождик позволял – переговариваясь по дороге.
- Что ещё за пророчество, о котором он пророчит?
- Наше бегство – по велению Господа, - терпеливо ответил парень на вопрос, прямо скажем, не преисполненный такта. – Наша земля стала добычей упырей, зеленокожих и кровопоклонников с Севера. Она теперь мертва, или же мечется в агонии. Господь явился барону Биллору и велел ему принять крест и вывести народ к сородичам, чтобы уберечь от гибели в войне нелюдей друг с другом.
- О, Господи, велик ты! – проговорил бейлиф то ли в изумлённом восхищении, то ли в полубогохульственной издёвке.
Его спутники, кажется, предпочли это пропустить мимо ушей.
- Радон, - теперь д’Аврэ повернул голову на другую сторону и обратился к красному рыцарю, - а ты что скажешь?
- Скажу, что я в пророчествах мало смыслю, - пробормотал тот. – Но барон был влиятельный хрен и до… гм… «просветления». А теперь, когда он в религию ударился, его куча народу слушает, раскрыв рот. Причём не только цыгане, фриенцы тоже есть. И трейнские эльфусы тоже – эти вообще все стянулись. Эльфы отказались ублюдков к себе впускать, так что они массово в Господа уверовали.
Ну, вот и вскрылось, кто кому друг и брат. Эльфусы, вроде бы, о-очень кичились своим происхождением от эльфов (изгнанных преступников, должно быть), только вот эльфийской крови у них за столетия осталось хрен да маленько – они для «братьев» такие же нахлебники бесполезные, как и лирские цыгане, которые между Трейном и рекой Фей жили. А вот земли менее суеверных фриенцев под себя давно уж Джер подмял – да, видать, не все, ещё по правому берегу Феи кто-то остался…
Хотя там теперь тоже Джер. Герцог крепко позаботился о том, чтобы нового бейлифа ввели в курс всех-всех дел.
- А что… м-м… что по этому поводу думает Церковь?
Сир Малкольм с видимой неохотой пожал плечами, но тут любезно встрял брат Джигс:
- Преподобный Иероним, епископ, - «о-ого! са-ам епископ!» – сказал, что допускает возможность божественного откровения у Отца Биллора. Он ведь даже рукоположен в младший сан. Наш брайаский диакон его рукоположил, - будто смутившись, добавил он после коротенькой паузы.
Красный рыцарь хмыкнул.
- По мне, - проговорил он, -  неважно, сколько там откровений ему явилось и были ли они вообще. Главное, что он этим кучу народа привлёк.
Железнорукий с этим не мог не согласиться. А вот какой-нибудь лорд поспорил бы… Хотя не герцог, вероятно. Уж верно, он придумает, как эту религиозную муть использовать. Наверняка ведь бросился чернь расселять, чтоб показать всем, как он сострадателен и набожен – вот тут-то новоявленная секта и выстрелит.

Отредактировано Фредерик (Суббота, 20 августа, 2016г. 01:07:08)

0

3

НПС: Лестат д'Аврэ.

- А как дела с…
Крик, преисполненный первобытной злости, оборвал бейлифа. Со стороны кухни, откуда ж ещё. Насупившись, он треснул мерина щиколоткой, заставляя прибавить темп. Пока он приближался, крики только усилились, но к ним прибавились голоса стражей-латников.
Глазам мужчин, когда они оказались ближе к месту происшествия, открылась обыденная картина полупогашенной стычки озверевших от голода мужиков, разогнанных в стороны древками копий. Лестат взгрел мерина ещё раз и после нескольких прыжков резко осадил его, прислушавшись к щелчку шарниров правой руки, натянувшей поводья. Осталось ещё что-то от рыцаря в одноруком инвалиде…
- Прекратить! – Капюшон от толчка воздуха чуть съехал назад – очи д’Аврэ гневно сверкали, сломанный нос поалел, рот оскалился; вдобавок к этому он в повелительном жесте поднял руку, и кое-кто повнимательнее разглядел между рукавом и перчаткой железо вместо кожи.
- Прекратить! Какого демона вы тут удумали?!
Брат Джигс тоже подбежал – на своих двоих, свою кобылку он, видимо, оставил с красным рыцарем.
- Парни, парни! Успокойтесь! – Молодой цыган воздел к небесам (и чуть в стороны) обе руки – обе свои. – Так-то вы воздаёте благодарность альти?! Побойтесь Господа!
Спрыгнув с мерина, Лестат крепко схватил его под уздцы протезом. Ладно, пусть так. Лучше пусть парень управится с буянами проникновенным словом, чем он – окриками.
- Еды хватит на всех! – цыган чётко, раздельно выговорил каждое слово. – Вам больше нет нужды воевать за кусок хлеба! И уж тем более, не друг с другом! Забыли, о чём говорил Большой Болл? Он говорил…
Герцогский бейлиф пропустил мимо ушей начало пересказа Маленьким Джигсом проповеди Большого Болла. Перепоручив своего коня сквайру, он вслух добавил:
- Найди Айдис и отправь её к эльфу. Она едет на ту сторону.
После этого он со вздохом опустился на лавку под навесом и в ожидании окончания речи опустил тяжёлую руку на колено. Пожалуй, он просто скажет в самом конце пару веских слов… И на этом хватит с них.
Но ещё один фокус – и порка явится по задницы смутьянов так же хладно и неотвратимо, как третий снег.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » Цыганский барон: увертюра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно