Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Гурук’Ар Болотная Тина
Болотная Тина - клан, в котором родился Гурук’Ар.
2. Возраст и дата рождения.
23 января 1379 года, на момент подачи анкеты (лето 1399) 21 год, на момент начала игры (лето 1390) 12 лет.
3. Пол
Мужской
4. Раса
Гоблин
5. Религия
На момент начала игры (лето 1390) является последователем Зеленого культа.
6. Характер
На момент начала игры (лето 1390 года, возраст 12 лет)
Гурук’Ар как и его сородичи противоречив, он трусоват, однако будучи загнанным в угол может превратить страх и отчаяние в ярость. Гоблин жесток и задирист, но дружелюбно относится к своей крысе, Кряку, заботится о ней. Он веселый, жизнерадостный и насмешливый, однако в нужный момент может впасть в уныние и проникнуться жалостью. Гурук’Ар непоседа, долго не может сидеть на одном месте, ему постоянно нужно что-нибудь делать, но в силу своего противоречивого характера способен часами неподвижно пялиться в огонь просто потому, что языки пламени кажутся ему невероятно красивыми. Хотя таких слов, как волшебно, прекрасно, завораживающе гоблин не знает, на вопрос: “Что такое красота?” ответит: “Пламя.” Спросите его: “Почему ты пялишься на костер?” “Красиво,” - ответит он. Гурук’Ар не понимает, что такое сострадание, сочувствие, любовь, раскаяние. Можете попытаться объяснить ему, что значат эти слова, но он глуп и не сможет понять.
Страхов у гоблина хоть отбавляй. Все, что больше него, все, что может тяжело ранить его будет пугать его..Но в тоже время Гурук’Ар не боится насекомых, змей, членистоногих, в принципе всего, что меньше его самого. Самый сильный страх гоблина - глубокая вода. Хотя он родом с Болот Печали, однако попадая в болото, орал как резанный и бил руками, глубже и глубже увязая в болотной жиже, пока кто-нибудь не вытаскивал его оттуда.
Важно так же упомянуть о вкусах Гурук’Ара. Казалось бы, какие вкусы у гоблина? Однако они имеются. Прежде всего гоблину нравится все, что дает ему лес. Грибы, ягоды, животные, растения, деревья - греют его душу. Ему больше нравится ночь, так как в это время суток солнце не слепит глаза. Огонь - отдельная тема, пламя дает тепло и захватывает дух, его Гурук’Ар любит больше всего, он пироман. Любит танцевать с горящими палками, смотреть на пожар, огня совершенно не боится. В еде гоблин не разборчив, съест все, что съедобно, даже если после он получит несварение желудка. Теперь о том, чего зеленое не любит - вода. Все, более в этом списке ничего нет. Гурук’Ар далеко не привереда.
Среди привычек стоит отметить три. Гоблин везде таскает с собой крысу, в свободное время играет с ней, заботиться или просто мучает. Хотя последнее ей явно не по душе, она не пытается сбежать от него, так как Гурук’Ар кормит и защищает крысу. Любимым занятием гоблина является созерцание пламени. По вечерам он подолгу сидит у костра и наблюдает, как танцует огонь. И последняя, явно вредная привычка - ковыряние в носу. Это дело тоже является излюбленным занятием зеленого уродца. Казалось бы, зачем постоянно ковыряться в носу? Как почему? Хочется!
Как таковой мечты и цели у Гурук’Ара пока нет. Единственное, что его заботит - выживание. Как и любое живое существо, гоблин хочет жить.
Что любит – пироман, дары леса и лес в целом.
Что не любит – воду.
Привычки – везде таскает с собой крысу, подолгу пялится на пламя и вечно ковыряется в носу.
Страхи – прежде всего вода, а также все, что больше его самого и может нанести увечье гоблину.
Мечты – на данный момент нет.
Жизненная цель – на данный момент нет.
7. Внешность
На момент начала игры (лето 1390 года, возраст 12 лет)
Гоблин низкорослый, 90 см, худой, 30 кг, однако жилист и мускулист, несмотря на юный возраст, собственно, как и остальные представители данной расы. Возможно, в будущем подрастет, однако в семье нет особенно высоких гоблинов, поэтому вряд ли Гурук’Ар вырастет выше 120 см. В свои 11 лет, у него пока нет горба, спину он держит прямо. Большого выпирающего живота у гоблина пока так же нет, и горб, и живот появляются только к 18 годам. Отличительными расовыми чертами являются длинные руки и короткие ноги. Опять же в детстве существенной разницы незаметно. На руках у Гурук’Ара пять длинных пальцев с ногтями-когтями на концах. Когти гоблинов выросли из крепких роговых отложений, в следствие чего они могут ими сильно поцарапать неприятеля и даже разорвать кожу. Конечно, шкуру животных ногтями не порвать, а вот лицо другого гоблина запросто. Лицо у Гурук’Ара более округлое, чем у остальных представителей зеленокожей расы, в силу юного возраста. Однако уже выделяются длинный нос с большими крыльями, а также заостренные уши, торчащие в разные стороны. Желтые кошачьи глаза глубоко посажены, во рту множество тускло-желтых клыков. Всего зубов у гоблинов бывает до 48, у Гурук’Ара на данный момент их 32. Кожа имеет оттенок спаржи, как и у всех зеленокожих с Болот Печали. На лице присутствует небольшая россыпь прыщей и волдырей. На ладонях рассадник бородавок, ступни испещрены мозолями. Волос у гоблина мало, всего один синеватый пучок на макушке. Довольно толстоватые брови также имеют синеватый оттенок.
Волосы – Мало волос, один синеватый пучок на макушке.
Глаза – Глубоко посаженные кошачьи глаза ярко-желтого с примесью оранжевого цвета.
Рост – 90 см
Вес – 30 кг
Телосложение – худой, жилистый, мускулистый
8. Биография
Гурук’Ар родился во время перемен и прогресса. В 1374 году сформировалась Республика Гурубаши, целью вождей революции стало создание свободного государства справедливости. Гоблин родился как раз в то время, когда его сородичи адаптировались к новому миру. В пору суровой зимы, 23 января, 1379 года на свет появился Гурук’Ар. Его клан жил на окраине Болот Печали, только два года назад переселились в город Йо-Раш. Клан Болотной тины слаб и немногочислен. Ничем особенным он не выделялся, большинство представителей семейства погибли во время революции. Ради выживания мать Гурук’Ара, толстая гоблиниха Ау’Кур с крутым нравом, была готова на все. Она работала простой поварихой на стройке в Йо-Раш, готовила баланду другим гоблинам. Коллеги по работе, да и начальник побаивались Ау’Кур. Сильная и вспыльчивая, она выбила половником ни один зуб строителям. У гоблинихи помимо новорожденного сына была дочь, Шар’К. В 1379 году ей исполнилось 9 лет отроду. Когда Гурук’Ар немного подрос и уже мог самостоятельно ходить и есть, мать поручила следить и воспитывать гоблина Шар’Ке. Хотя гоблины так сильно не почитают родственных связей, как другие расы Энирина, брат и сестра мирно уживались и хорошо ладили друг с другом. Мать обрюхатилась уже шестой раз, к сожалению, в силу высокой смертности молодняка, новорожденный брат Гурук’Ара погиб через два месяца после своего рождения. Причиной смерти стала непомерная вспыльчивость матери. Во время кормления она повздорила с бригадиром на стройке, завязалась свирепая драка. В ходе потасовки гоблины просто затоптали детеныша. Гурук’Ар вместе с Шар’К рос на улице, в обществе других сорванцов. Их обыденными делами были игры, воровство, драки и прочие шалости. Нередка Ау’Кур наказывала половником собственно сына, оставляя на затылке пару шишек.
В возрасте 6 лет, по закону Гурук’Ар пошел в школу, чтобы получить элементарное образование. Примерного ученика из него не получилось, однако учитель привил в нем почтение к идеологии, веру в Зеленый культ, научил читать и писать на новогоблинском алфавите. Три года гоблин провел в школе. В нем проявились сильные страхи ко всему, что больше его самого, а также безмерная любовь к огню. Из-за своей трусости Гурук’Ар не получил уважения среди одноклассников, над ним смеялись и издевались. Конечно, он был не единственным козлом отпущения, вообще в обществе гоблинов издевательство является штукой обычной. Однако никто и ничто не мешало ему издеваться над более слабыми. Так и происходило, сверстники и старшие издевались над ним, а он над младшими. Постоянные издевки, стычки, драки развили его физически и укрепили его характер. Пускай Гурук’Ар остался трусом, но он никогда не жаловался, всегда справлялся с проблемами сам или просто терпел. Многие гоблины больше всего бояться воды, Гурук’Ар не исключение. Если он попадал в болото, орал как резанный, брыкался, дрыгался, глубже и глубже уходя в болотную жижу. К счастью, эту случалось не часто и его постоянно кто-нибудь выручал. Собственно, сам он тоже помогал сородичам, попавшим в неравную схватку с водой.
В 10 лет проявилась дикая любовь Гурук’Ара к огню. Играясь с пламенем, гоблин нечаянно поджег собственный дом. Тот был деревянный и сухой, вспыхнул как солома. Разыгрался настоящий пожар, никто не погиб, однако за такой проступок мать и сына сильно избили соседи. Им пригрозили, что в следующий раз и вовсе разорвут их на части. Гурук’Ару также досталось и от матери, и от сестры. Спустя пару месяцев после пожара, Шар’К отделилась от семьи и поселилась в собственном доме. Характером она пошла в мать, однако даже для нее нашелся гоблин, к несчастью роды весной 1390 года прошли неудачно. Ребенок погиб при рождении. Все семейство, а особенно Шар’К были подавлены. И снова проявилась неуёмная страсть Гурук’Ара к огню. Не понимая всей опасности, он поджег кровать сестры, чтобы поднять ей настроение. История годовой давности повторилась. Только на этот раз, не ожидая расправы, семейство сбежало из Йо-Раш. Путь назад был закрыт, гоблины бежали на северо-восток в Альтанар.
Три месяца семейство пыталось прижиться где-нибудь в королевстве людей. Однако, ничего не имея и не умея, им пришлось снова пуститься в путь в поисках лучшего места. Клан Болотной тины всегда любил лес, и семья Гурук’Ара не исключение. Поэтому гоблины отправились на север в Сельмирионские леса.
Родители – Отец неизвестен, мать Ау’Кур Болотная тина.
Братья и сестры – Сестра Шар’К.
Образование, учебное заведение – Низшее, три года учился в школе города Йо-Раш.
Род деятельности – ещё слишком юн.
9. Способности и умения
На момент начала игры (лето 1390 года, возраст 12 лет)
В столь юном возрасте многого никто уметь не может. Способности Гурук’Ара ограничиваются физическим развитием в сравнении со сверстниками. (Ребенок со взрослыми конкурировать не сможет) Однако, если взрослый будет слишком толстым и неповоротливым, то Гурук’Ар с легкостью убежит от него. В силу своего роста и возраста, а также воспитания, гоблин юркий и незаметный. Кроме того, у него ловкие пальцы и имеется некоторый опыт, что позволит стащить кошель у нерасторопного путника. Так как Гурук’Ар часто бывал в переделках, есть навыки кулачного боя.
===== Гурук’Ар =====
Уровень: 1, Очки Навыков: 12, Черты: 4
===== Атрибуты =====
Здоровье: 5 (1 очко)
Энергия: 1
Движение: 5, ✦Проворный
Инициатива: 2d6 + 1 (2 очка)
Личность: 1d6 + 1 (1 очко)
===== Боевые Навыки =====
Уклонение: 3d6 + 1 (3 очка), ✦ Акробатическое уклонение
Защита: 1
Рукопашный бой: 1d6 + 1 (1 очка)
Ближний бой: 1
Дальний бой: 1
===== Профессиональные Навыки =====
Воровское дело: 1d6 + 1 (1 очко)
===== Тактические Навыки =====
Искусство незаметности: 2d6 + 1 (2 очка), ✦ Избегать внимания
Атлетика: 1d6 + 1 (1 очко), ✦ Юркий
10. Спутники
На момент начала игры (лето 1390 года, возраст 12 лет)
Постоянный спутник Гурук’Ара - крыса. Это маленькое проворное создание с коричневой шерсткой, острым нюхом, красными глазами и ловким хвостом. Гоблин поймал крыса, когда ему было 8 лет отроду. Тот больно его цапнул в палец. Гурук’Ар любил играть с разными созданиями и предметами. Крыс стал его любимой игрушкой. Он дал ему имя Кряк. Почему Кряк? Гоблин сам не знает ответа! Кряк и все! Он привязался к крысу, а тот к нему. Гурук’Ар стал везде таскать с собой Кряка. У крыса оказался весьма ловкий хвост, благодаря которому вредитель мог стащить для хозяина какой-нибудь малюсенький предмет, например, ключ. Кроме того, крысы по своей природе обладают острыми зубами и когтями, поэтому Кряк может довольно больно поцарапать неприятеля.
Кряк длиной примерно 20 см и высотой 6 см. Окрас коричневый, хвост длинной около 10 см. Острые зубы и когти, чуткие уши и хороший нюх.
11. Собственность и инвентарь
На момент начала игры (лето 1390 года, возраст 12 лет)
Собственностью является Кряк, извечный спутник гоблина.
В инвентаре старая рваная одежда, железный гоблинский кинжал с изогнутым лезвием грубой работы.
12. Пробный пост
Апрель 1387 года, окраины Йо-Раш,
Гурук’Ар, гоблин, возраст 9 лет.
Ярко светило полуденное солнце. Гурук’Ар притаился за одной из многочисленных хижин окраин города. Гоблину не сиделось на месте, хотелось двигаться бегать.
-Прятки! Опять! Хочу догонять, а не прятаться! - шепотом ворчал он, почесывая подмышку.
Где-то раздался радостный вопль:
-Ха! Я найти тебя!
Гурук’Ару стало совсем невтерпеж. Он побежал по переулку. Быстро и стремительно маленький гоблин вскоре оказался за бочкой с водой у покосившейся хижины. Притаившись, проказник оглядел двор. Небольшой участок открытого пространства с лужами грязи, в которых играли дети, высоким дубом, с толстой ветки оного свисали импровизированные качели. Ствол дуба команда сорванцов, игравших в прятки приняла за “Чур-Чур место”. Гурук’Ар рванул к дереву и, хлопнув три раза по нему, закричал во весь голос:
-Чур-чур за себя, не поймать чудище меня!
Через мгновение прибежали ещё два зеленокожих проказника. Один из них выглядел постарше, он был выше и шире в плечах. У него более длинные и сильные ноги, поэтому гоблин без труда первым прибежал к дубу и закричал:
-Чур за Кроха!
Тут к ним подбежали ещё три гоблина, тоже из числа игравших в прятки.
-Ты всех поймать, Хекар, а Гурук’Ара опять не поймать!
Маленькие сорванцы засмеялись противными писклявыми голосками. Хекар, самый старший гоблин из компании, сжал кулаки и грозно посмотрел на обидчиков. Спустя мгновение по земле уже катался комок из гоблинят. Вся команда свирепо дралась друг с другом из-за какой-то глупой игры, ох уж эти гоблины. Все же Хекар был самым сильным, он раскидал остальных, кому-то поставил фингал под глаз, а кому поцарапал руки. Гурук’Ар лежал на земле, схватившись за живот. Ему досталось от кого-то ногой по мягкому брюху. Никого из взрослых поблизости не оказалось, да если б и были, никто не стал бы разнимать дерущихся, мол они играют, зачем им мешать?
Наконец шесть побитых гоблинят успокоились и уселись в луже грязи.
-Чо дальше делать? - писклявым голоском спросил один из них.
-У меня есть идея! - произнес Хекар. - Мне брат вчера рассказать, чо в лесу есть зверь, трусливый и ничуть не опасный, он с ним играть недавно, очень хорошо играть, весело!
-Правда?! Тогда найти его! Бежать! - пропищал один из зеленокожих, остальные поддержали его визгом и писком.
Компания из шести гоблинят убежала со двора на поиски этого трусливого зверя.
***
Тот же день.
Окрестности Йо-Раш, лес.
Гоблинята с опаской двигались по лесной опушке. Хекар, как самый старший и храбрый, шел впереди, а Гурук’Ар и другие теснились позади него трусливой кучкой. Здесь в лесу царил сумрак, окружающая природа имела темный оттенок, который веял сыростью и гнилью. В воздухе витали споры различных растений, а также болотные газы. Постепенно земля под ногами становилась более вязкой, гоблины приближались к болотам.
-Ну и где этот зверь? - трусливо спросил Гурук’Ар. - Может бежать назад?
Хекар неожиданно остановился. Гоблинята последовали его примеру, они пригнулись почти к самой земле в ожидании опасности. Старший резко развернулся и ударил кулаком Гурук’Ара в левую щеку, от чего тот распластался на земле.
-Нет! Назад мы не уйти! Мы найти зверь! - грозно проговорил Хекар.
Гоблинята струсили и подчинились. Гурук’Ар потер место удара, на глазах навернулись слезы, однако в драку он ввязывать не стал, побоялся. Пришлось ему последовать за остальными.
Спустя пару часов гоблинята уже устали и утомились. Даже Хекар призадумался о том, чтобы вернуться назад. Компания вышла на небольшую поляну относительно сухую. Вдруг в кустах послышался какой-то шорох. Гоблинята в страхе прижались к друг другу.
-Не дрейфить! Это есть трусливый и ничуть не опасный зверь! Хватать его! - призвал Хекар и прыгнул в кусты.
Только зеленокожие вредители собрались побежать за ним, как гоблин вылетел из кустов и рухнул на землю. На нем стоял массивный черный волк. Ужас охватил гоблинят, а мохнатый хищник оскалился и вцепился в лицо Хекара. Хлынула зеленая кровь, сорванцы бросились наутек. На их удачу поблизости охотился отряд гоблинов, они вовремя подоспели на помощь. Гурук’Ар притаился в кустах и в ужасе наблюдал за боем. Взрослые усыпали волка стрелами, затем острым кривым кинжалом перерезали тому горло, угомонив свирепого убийцу.
1. Связь с вами.
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Пальцем в небо:)3. Как часто вы планируете посещать форум? А оставлять посты?
Зависит только от вас4. Опыт вашей игры.
Хм… циферка четыре….5. Ваши планы на игру.
Какие планы?6. Обязуетесь ознакомляться с каждым постом в теме «Объявления администрации»?
Бунтарь7. Ключ.
Чугунный или стальной?
Отредактировано Гурук'Ар (Вторник, 30 августа, 2016г. 12:09:14)