FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Гектор Морган


Гектор Морган

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Гектор Морган; в прочем о своей фамилии он не имеет ни малейшего понятия, представляясь лишь по имени.
2. Возраст и дата рождения.
13 января 1376 года;
23 года;
3. Пол
Мужское
4. Раса
Человек (Ведьмак)
5. Религия
Как и любой из своего рода, считает своим  покровителем Хандаира Сельвина, однако фанатичным Гектора назвать сложно.
6. Характер
При первом знакомстве, Гектор может показаться простым, как три палки. Молча принимает заказ, особо не торгуясь за вознаграждение, без лишних слов выполняет, берёт свою плату и уезжает в закат. Безмолвный убийца чудовищ, который на людях держится крайне сдержанно, говоря строго и по делу. Словом, классический и ничем не примечательный ведьмак, с подобной моделью поведения можно столкнулся, понаблюдав за любым представителем этого цеха, разве что Гектор слишком тихий и сдержанный, даже среди своих собратьев, особенно на фоне иных представителей школы Волка, которые порой отличаются своеобразной эксцентричностью, которую он никогда не понимал. К убийству прочих живых и разумных существ относится прохладно. Может убить, дабы постоять за свою жизнь или же если того требуют обстоятельства, но лишь в крайнем случае, когда без кровопролития обойтись невозможно. Он прекрасно понимает, что ведьмак – мясник пошатнёт репутацию всего ведьмачьего цеха, да и в целом плохо скажется на деле, которому мутант себя посвятил. Не говоря уже об элементарном представлении о плохом и хорошем, которое так или иначе свойственно любому разумному сществу.
При этом же, Гектору свойственно живое мышление и проницательность, без которых в столь опасном деле тяжело обойтись. Какими бы хорошими небыли ведьмачьи рефлексы и чувства, они едва ли помогут определить, какой из заказчиков обойдётся с тобой по чести, а какой попытается насадить мутанта на вилы, что вкупе со здравой паранойей, помогает ему выживать все эти годы.
И хотя он является из того рода людей, которые предпочитают думать головой, Гектор не лишён и эмоций, хоть и старается их контролировать, но порой может и прислушаться к ним, поступив алогично или не в выгоду себе. Например чтобы помочь хорошему, по своему мнению человеку, который может и не является Гектору другом, но просто произвести хорошее впечатление.
Впрочем, в таких поступках он едва ли сознается, продолжив строить образ машины для убийств, используя хладнокровие, как броню от внешнего мира и свой гарант нейтралитета, которым мужчина пытается дорожить, ввязываясь во всяческие конфликты как можно реже.
Свойственный Гектору и самые простые удовольствия, которые может предложить этот мир. Ведьмак любит хорошо поесть, порой выпить, но не перебарщивая. Как и любой человек своих лет, любит женщин, порой захаживая в бордели, после особо удачных заказов. Свободное время, порой, любит проводить за книгой, причём не так уж важно какой, практически просто пожирая разнообразную литературу. А ещё мужчина очень любит свой бродячий образ жизни и саму дорогу, довольно редко заглядывая в Эльдух, к своим собратьям, хоть и помня о своём долге перед прочими ведьмаками. Ещё мужчине весьма нравится фехтовать. Можно сказать, что Гектор проникся искусством меча, неустанно оттачивая и совершенствуя свои навыки в свободное время, дабы не расслабляться, да и просто из удовольствия от контакта со своим оружием. Утренняя, хотя бы лёгкая, тренировка уже вошла в привычку, как и обязательная зачистка личного оружия и тщательный за ним уход.
Не любит же мужчина политику, да и самих политиков, стараясь как можно реже взаимодействовать в этой сфере и не работать на людей, к ней причастных. Просто потому, что не понимает всех хитросплетений и интриг, творящихся там, о которых он наслушался во время своих странствий и, пожалуй, несколько побаивается быть втянутым в подобные сети, стараясь попросту всего этого избегать.
Боится быть покалеченным настолько, чтобы потерять возможность сражаться или двигаться. Жизнь паралитика хуже смерти, подобной участи мужчина боится до глубины своей души. Так же Гектор несколько боится того, что никогда и ничего не узнает о своих родственниках и семье. Его уже несколько расстраивает то, что он понятия не имеет о том, как выглядят лица его матери или отца, порой испытывая тоску об утраченной жизни, но слишком редко. Всё же как ни крути, но Гектор слишком сильно любит ведьмачий промысел, чтобы променять его на что то ещё. По крайней мере Гектору так сейчас кажется.
7. Внешность
Гектор – достаточно высокий мужчина, довольно худощавого телосложения, но при этом обладающий развитой мускулатурой в силу мутагенов, которыми его пичкали во время обучения, да и просто благодаря изнуряющим тренировкам, которые сделали из него того, кем он является сейчас. В целом, Гектора можно описать как жилистого мужчину с крепкими руками и ногами, которые так необходимые для хорошего фехтовальщика.
Таким образом, его рост – 187 см, вес же – 83 кг.
Черты лица аккуратные, в силу возраста лицо мужчины можно назвать симпатичным, но и не слишком смазливым, как у некоторых людей его лет.
Большой лоб, широкий подбородок и выделяющиеся скулы. Нос при этом не слишком широкий, с горбинкой и слегка загнутый на кончике, что даёт отдалённое сходство с орлиным клювом.
В силу мутаций, волосы сменили цвет с рыжих, как было при рождении, на угольно – чёрные, брови при этом окрасились лишь частично, слегка отдавая рыжиной, а борода при этом и вовсе обладает истинно огненным отливом, а потому Гектор каждое утро тщательно выбривает лицо, дабы не выглядеть идиотски.
Сами волосы доходят ему длинною до лопаток и порой мужчина связывает их в тугой хвост, дабы те не мешались.
Цвет глаз: серо – голубые.
8. Биография
Как и практически любой ведьмак, Гектор провёл детство в Эльдухе, обучаясь ведьмачьему ремеслу и постигая все таинства ордена.
Если же брать его историю с самого начала, то его и сестру - близнеца в едва ли годовалом возрасте нашли на берегу моря в корзине. Мать – пиратка, не желающая обременять себя ношей в виде такой вот двойни просто напросто оставила на берегу, недалеко от Илсэ. Рассчитывала ли незадачливая мамаша на то, что детей подберёт кто ни будь сердобольный или же просто решила забить на судьбу отпрысков – неизвестно. По крайней мере сам Гектор о своей настоящей матери никогда и ничего не знал, сохранив до настоящих дней лишь крайне обрывочные воспоминание о своей приёмной семье, да сестре. И то порой с трудом вспоминая об этом, оставив прошлую жизнь позади.
Сперва корзинку с двойней подобрала патрулирующая берег стража и уже впоследствии, капитан стражи передал такой вот подарочек своим знакомым – супружеской паре крестьян, которые по некоторым причинам своих детей иметь не могли, но очень хотели. Имена этих крестьян – Аманда и Билл Морган.
Близнецы росли в любви и понимании, пусть родители и сводили концы с концами, днями вкалывая на полях, дабы получить хороший урожай и прокормить своих детей. Но всё же двойне для скромной крестьянской пары оказалось слишком много и со временем Аманда и Билл начали понимать, что просто не справляются. Урожая становилось все меньше и меньше, на рабочих, помогающих выбивающимся из сил крестьянам денег так же соответственно не было. Нужно было что то решать. Благо, словно по зову судьбы в деревне объявился проходящий мимо ведьмак. Довольно старый и опытный, представитель волчьего цеха, который мечом помог деревне решить проблему с активизировавшимися у берега утопцами. Воспользовавшись случаем, Билл подловил собирающегося уходить ведьмака и уговорил его взять ребёнка с собой, дабы тот обучил его достойному, по мнению Билла и Аманды делу, заодно скинув с плеч семьи пусть и любимую, но непосильную ношу в виде второго ребёнка. После этого своих родителей Гектор никогда не встречал, лишь храня обрывочные воспоминания о своём самом раннем детстве, с возрастом окончательно забыв лица матери и отца. Лишь призрачные воспоминания о сестре всю жизнь терзали голову ведьмака, не позволяя окончательно отпустить своё прошлое.
Все последующие годы проходили для паренька так же, как и пожалуй для любого «искусственного» ведьмака. Рос он в Эльдухе, среди прочей ребятни, которой предстоит принять на себя нелёгкое бремя охотника на чудовищ. Достигнув пяти лет, Гектора подвергли Испытанию. Будучи не самым крепким, даже довольно слабым и худым ребёнком, он перенёс его не самым лучшим образом, едва не распрощавшись с жизнью, как и часть других претендентов, но всё же выжил, успешно мутировав. Это была его первая победа, когда он доказал своё право на то, чтобы стать настоящим ведьмаком, перенеся происходимые в его организме изменения. Именно тогда цвет его волос сменился на чёрный.
Дальше начались тренировки. Длительные и изматывающие, но главное своё предназначение они выполнили: закалили тело и дух юноши. И так, к девяти годам он получил своё первое оружие: меч. Лёгкий и тупой, практически кинжал, чтобы ребёнок мог справиться. В итоге именно с мечом Гектор показал себя лучше всего и после многочисленных тестов был определён в Волчий цех и получил первого наставника: того самого ведьмака, который забрал его когда – то из родного дома. Звали ведьмака – Доран. Старый охотник на чудовищ, прозанимавшийся этим ремеслом всю свою жизнь, лишь в закате жизни осевший в Эльдухе, так как организм сильно износился от многочисленного использования зелий и мутант решил посвятить остаток жизни тому, чтобы передать свой опыт молодым. Гектор же был только рад этому, к своим годам действительно заинтересовавшись ремеслом, которое он постигал, упорно тренируясь с мечом и вникая в тайные знания ордена. Первое ему давалось несомненно лучше, нежели второе, но благодаря старанию и искреннему интересу, Гектор пусть и с трудом, но освоил всё необходимое. Но тем не менее он всегда был рассудительнее, нежели его более эпатажные братья из школы Волка и будучи куда менее склонен к эффектным действам, прослыл скорее белой вороной среди своих товарищей. Конечно, у него были и друзья, к которым ведьмак привязан и по сей день, но едва ли их у него было много. Да и на развития обширных дружеский отношений не оставляли времени тренировки и строжайшая дисциплина, которой славится цех Волка. С течением лет Гектор избрал себе основное оружие: полутораручный меч, переняв от своего наставника стиль владения им и даже несколько усовершенствовав в более взрослом возрасте, добавив элегантному и изящному стилю «мягкого меча» более грубые и даже подлые элементы, позволяющие преуспеть в сражении. Движения, хоть и несколько выходящие за рамки «волчьего кодекса» и его правил поведения для поединка, но ведьмак позволил себе эту вольность. Тем не менее, в сражении с чудовищами все средства хороши и в итоге Гектор практически полностью избавился в своём стиле от пусть и более красивых, но опасных и вместе с тем бесполезных элементов, предпочитая использовать не столь красивые, но эффективные движения, позволяющие расправится с противником как можно более эффективно.
Первую серьёзную проверку своих навыков Гектор прошёл в возрасте пятнадцати лет, как и полагается. Произошло это на втором испытании, когда он должен был самостоятельно покинуть Эльдух и вернутся либо с головой чудовища, либо не вернутся вовсе.
И это было тяжело.
Набрав немного провизии и облачившись в удобное – походное одеяние, Гектор распрощался с учителем, который уже успел стать для него настоящим отцом и взяв с собой меч, к которому юный ведьмак уже успел привыкнуть, он отправился в лес с намерением вернуться с победой или же не вернуться вовсе.
И так, после суток ходьбы по густым лесам, окружающим Эльдух, Гектор наткнулся на проблему, которую собственно и собирался найти: небольшая стая гончих Тхаарак, затесавшихся в местных лесах.
Страх сковал юного ведьмака при виде уродливых чудовищ, а все полученные им знания померкли перед отвратительным ликом чудовища. Он знал о них очень многое из ведьмачьих книг, которые штудировал в библиотеке, но в тот момент эти знания испарились. В тот момент, когда он впервые столкнулся с уродливым лицом врага. Гончие напали первыми. Те были быстры, как смерть и Гектор не сразу отреагировал. Опомнился он лишь тогда, когда острые зубы сомкнулись на руке, пробив куртку и впившись в кожу. Но боль отрезвила его чувства, вернула в сознания, позволив юноше вырваться из смертельных тисков. Боль отрезвляет, именно тогда он понял это впервые. Рассудительность и холодный расчёт заняли своё положенное место. Знания вернулись, вернулась и уверенность, отодвинув страх на задний план. Или это был просто адреналин. Так или иначе, Гектор выхватил свой меч, вступив в неравное сражение с гончими. Те были быстры, но ведьмак создан для того, чтобы сражаться с подобным. Гектор помнил это. Это и помогло ему победить, пусть и дорогой ценой: тогда он едва не лишился руки и ноги, кое как добравшись до Эльдуха со связкой собачьих голов на поясе, но истекая кровью, лишь чудом и благодаря прошлым суровым тренировкам, не погибнув по пути домой.
Испытание было пройдено и как расплата за свою первую ошибку: промедление, Гектор провёл около месяца в госпитале, где его залечивали. Эти свои первые шрамы он уже никогда не забудет. Живое напоминание того, что нельзя давать волю страху в сражении. Только холодный расчёт. Этот урок он усвоил идеально, заодно обзаведясь второй крупной победой в своей жизни.
Но в нахождении в госпитале были свои плюсы: он мог серьёзно начать изучать руническую магию и алхимию, к которыми ему был открыт доступ после прохождения этого испытания. Особого таланта к этому парень не проявлял, в отличии от владения мечом, но упорство помогло ему освоить и это, превратив Гектора со временем в полноправного ведьмака.
И так, в 18 лет Гектор освоил все необходимые дисциплины, став полноправным членом ордена и получив право покидать Эльдух тогда, когда ему только заблагорассудится.
Так начались его странствия.
Первые несколько месяцев он набивал руку, патрулируя окрестности Эльдуха и шарясь по окрестностям в поисках чудовищ. Так, поднакопив некоторую сумму денег и обзаведясь снаряжением, необходимым для дальней дороги, он и ещё один ведьмак - Кай, который приходился Гектору другом, вместе покинули Эльдух, приготовившись к тому, что ещё долго не увидят родных мест.
Вместе с Каем они провели три года, путешествия по землям Альтанара, останавливаясь, как правило, в небольших городах или деревеньках, где могла бы найтись работа для двух ведьмаков. С первого крупного заказа, Гектор первым делом посетил местный бордель, принявшись несколько дней напролёт изучать нескольку иную науку: науку о том, как вести себя с  женщиной и придаваться первобытным инстиктам.
Но в итоге, после множества совместных приключений, пути ведьмаков разошлись.
То был 1397 год.
Гектор решил отправиться к разлому с мертвецами, о котором твердили все вокруг, а Кай, не веря в перспективу этого дела ввиду того, что на подобное дело наверняка клюнет слишком много ведьмаков, отправился своей дорогой.
В итоге Гектор пополнил ту самую армию из 64 ведьмаков, которые были наняты для того, чтобы помочь с закрытием бреши, что в итоге переросло в отчаянное сражение с мертвецами и последующую победоносную контратаку. Гектор был довольно активным участником этого сражения, пусть и не слишком выдающимся. Он просто не геройствовал и делал свою работу, вместе с остальными ведьмаками, принимающими участие в этом деле. Давая делать солдатам, полководцам и всем прочим участникам этого конфликта свою работу, занимаясь при этом своей.
Всё же ведьмаки являются воинами – одиночками, а не армией и практически не умели сражаться в строю, в чём порой проигрывали обычным солдатам.
Словом, после этого дела Гектор зарёкся больше никогда не участвовать в подобных масштабных сражениях, мысленно упрекнув себя за то, что не ушёл тогда с Каем.
Но эта бойня стала полезным опытом для Гектора, а заодно и проверкой его личных навыков, ибо там он так же обзавёлся изрядным количеством шрамов, сплясав со смертью ни один и не два раза.
После окончания этой бойни и получения награды, Гектор решил отправиться в Илсэ.
В конце концов за участие в этих событиях получилась довольно неплохая награда, а когда же ещё пойти в столицу, как не тогда, когда у тебя полный кошель?
Оказавшись в крупном городе, Гектор решил с полна вкусить местных удовольствий, а заодно изрядно отдохнуть, занимаясь растратой денег, которая затянулась вплоть до осени. А следовательно, скоро зима и этой зимой ему хотелось вернуться в Эльдух, а денег практически не оставалось. Так он перестал заниматься пустой тратой финансов, решив поискать выгодный контракт, дабы не вернуться домой с пустым кошельком. Благо, после событий с разломом, вокруг было много всякой нечисти, а значит работа не заставит себя ждать.
В итоге он наткнулся на довольно выгодный контракт от одного из богатых купцов. На одном из его складов, который находились в бедных районах, завелась какая то нечисть. Люди слышат странные звуки, будто там шерудит кто - то очень большой, а несколько охранников и вовсе были найдены мёртвыми. Помимо всего прочего пропадали ящики со специями, нанося неслабый урон по кошельку купца. Почувствовав неплохую прибыль, Гектор согласился.
В помощь ведьмаку заказчик выдал своего телохранителя – молодую девушку по имени Элнир, которая помогала ему в охоте.
Вместе они выяснили, что на складе завёлся озлобленный призрак, который решил поохотиться в городской черте, да позавлекать в своё логово зазевавшихся стражников. Как поздней узнал Гектор в ходе расследования, то был призрак местного манька, который терроризировал улицу несколько лет назад. Скрываясь от стражи, он убил себя, спрятавшись на этом складе ещё в те дни, когда он был заброшен и в итоге превратился в мстительного призрака, уйдя из жизни в мучениях.
Совместными усилиями ведьмака и Элнир, тварь была убита и изгнана. За недолгое время сотрудничества, Гектор и Элнир неплохо сработались, в итоге распрощавшись если и не друзьями, то по крайней мере в хороших отношениях.
Так, скопив некоторое состояние к осени, Гектор вернулся в Эльдух со своими пожитками и как водится, отдал часть заработка в общую казну.
Проведя среди прочих ведьмаков аж до лета, Гектор вновь отправился в путь, охотясь на окраинах Альтанара и набираясь опыта и денег, вплоть до зимы 1399, когда он вновь решил навестить Эльдух и заодно вновь внести свой вклад в ведьмачью казну из скопившихся средств, коих набралось немало.
В итоге, неожиданно для самого себя, Гектор поспел к похоронам своего учителя. Не выдержав старости и собственной дряхлости потрёпанного организма, он отправился в свою последнюю охоту, погибнув в схватке с чудовищем. Он спокойно, хоть и с глубочайшей тоской воспринял эту печальную весть, осознав одну важную вещь: теперь уже детство закончилось. Нет больше наставника, который бы поддержал в трудную минуту, понимая тебя куда больше, чем все прочие товарищи по цеху.
Отправив учителя в последний путь, летом 1399 года Гектор вновь отправился на свой ведьмачий промысел.
9. Способности и умения

Литературное описание

В первую очередь Гектор - мечник. Человек, старательно постигающий искусство владения этим чарующим оружием и сильно привязанный к своему собственному мечу. Сражается, что естественно, стилем Волка, чему его обучил приставленный во время обучения наставник, заменивший, фактически, мутанту отца во время обучения, да и после, когда Гектор стал полноправным ведьмаком. Искусство же владения он уже отточил на полутораручном мече, сделав именно его своим основным оружием. С прочими видами оружия ведьмак ладит далеко не так хорошо, являясь при этом полным профаном во владении дальнобойным оружием, хотя и неплохо метает ножи, что впрочем является для него скорее забавной, нежели весомым аргументом в сражении.
Неплохо владеет искусством рукопашного боя, используя в бою стиль, схожий с айкидо, основной принцип которого заключается в использовании силы противника против него самого. Схожий принцип боя он использует и во владении мечом, что хорошо подходит для сражения с массивными чудовищами, где грубой силой справится практически невозможно.
В Эльдухе так же был обучен грамоте, чем очень гордится, сделав чтение литературы одним из своих любимых занятий, помогающим расслабиться и отвлечься.
Во время обучения изучил бестиарий чудовищ, их повадки, сильные и слабые стороны, отчётливо понимая, что ему это пригодится в его дальнейших странствиях
Знаком и с зельеварением, которое ему давалась довольно тяжело и не то, чтобы было слишком интересно. Но тем не менее это так же являлось важным для ведьмака элементом, а потому Гектор пересилил себя, худо бедно освоив ненавистный предмет, освоив составление необходимого минимума эликсиров и масел, предпочитая скорее закупать необходимое в Эльдухе, нежели варить самостоятельно.
Самостоятельно способен сварить «Белый Мёд», «Зелье Тобиуса Галандара» и «Филин». Плюс мазь против духов, призраков и нежити.
Знаки так же давались Гектору с ощутим трудом, а потом тот освоил лишь необходимые на его взгляд «Толесту», «Ал», «Ранп» и «Айн».
Владеет основами готовки ровно на том уровне, чтобы не умереть с голоду во время дороги и освежевать пойманное на охоте животное.
Способен заштопать разорванную одежду, однако умеет работать лишь с тканью.

Игромех

✦ Уровень: 2
✦ Очки: 21
✦ Черты: 8

✦ Здоровье: [2] + [1] + 3 ✦ Регенерация
✦ Энергия: [2] + [1]
✦ Инициатива: [1]d6 + [2] ✦ Молниеносные рефлексы
✦ Движение: ([2] × 2) + 3 ✦ Проворный
✦ Личность: [1]d6 + [2]
✦ Репутация: [1]d6 + [2]

Навыки:
Боевые Навыки:
Уклонение [3]d6 + [2] ✦ Акробатическое уклонение
Защита [2]d6 + [2] ✦ Парирование оружия
Рукопашный бой [1]d6 + [2]
Ближний бой [3]d6 + [2] ✦ Сквозь защиту

Колдовские Навыки:
Рунная магия [2]d6 + [2] ✦ Скорость начертания ✦ Сила рун

Профессиональные Навыки:
Алхимия [1]d6 + [2]

Тактические Навыки:
Атлетика [2]d6 + [2]
Правда [1]d6 + [2]
Стратегия [1]d6 + [2]

10. Спутники
Конь. Самый обычный ездовой конь. Первый транспорт Гектора, который ему выдали в тот момент, когда он покинул Эльдух, отправившись в своё странствие.
Вороной жеребец по кличке Живчик. Не слишком быстрый, но и не медленный. В ситуации, когда нужно лягнуть врага копытом или пустить пену изо рта и убежать куда подальше, выберет скорее второе.
11. Собственность и инвентарь
Какое либо недвижимое имущество отсутствует.
При себе же имеет свой верный меч, внешне ничем не отличающийся от обычного полуторника, обладая самой простой рукоятью, гардой и круглым яблоком. Клинок обоюдоострый, выкован из гномьей стали и непосредственно гномами, как и любое ведьмачье оружие. Словом, оружие выполнено просто и на совесть, а большего Гектору и не нужно.
Кожаные ножны к мечу, выполнены так же в самом простом стиле, но при этом прочные и отлично выполняют свою функцию, что является главным критерием отбора снаряжения, если ты планируешь истоптать своими ногами большую часть известного мира.
В одежде не отличается постоянством, с легкостью на душе меняя пришедшую в негодность вещь на что то с меньшим количеством дыр.
Единственными постоянными в гардеробе ведьмака являются тяжёлые кожаные сапоги, да наручи со стальными клёпками, служащие дополнительной защитой. Использования тяжёлых доспехов избегает, предпочитая изделия из кожи. Они не замедляют движения, не так сильно промокают, легко заменимы и не требуют за собой особого ухода при обеспечении минимума защиты. Тяжёлые же кирасы лишь замедляют, давая при этом ложную иллюзию защиты. Ибо как говаривал наставник Гектора: «Плох тот ведьмак, который не может выйти в бой без стальной кирасы. Сталь разве что переварить тяжелее, если тебя сжуют из – за того, что ты двигаешься с грацией обожравшегося медведя».
Довершает снаряжение просторная поясная сумка, куда Гектор складывает эликсиры и всяческие полезные мелочи. Так же незаменимая вещь в странствиях.
Из наличности имеет при себе три золотых.
12. Пробный пост
- Рисуй, - произнёс Доран, нависнув над учеником своим грузным силуэтом. Широк в плечах, высок, с седыми волосами, спадающими на плечи пожилому ведьмаку и пышные седые усы идеально дополняли образ закалённого в боях охотника. Не смотря на старость и изношенность организма, он ещё мог дать фору любому молодому ведьмаку, а уж в твёрдости характера, как всегда считал Гектор, вообще никому не уступал. Словом, именно он закалил характер паренька, обучив ему всему, что он знает на текущий момент. Молчаливый и хмурый, словно бы тот был не волком, а медведем, он мог одним своим словом сказать больше, чем многие двадцатью. Эту же черту неосознанно перенял Гектор, который как на подбор наставнику был таким же нелюдимым, даже несмотря на свои юные годы. Словом, между ними установилась прочная связь, как то бывает между учителем и учеником и едва лил молодой ведьмак смог бы его когда - либо ослушаться.
Гектор недоверчиво покосился на наставника, а следом на пустой лист, который тот протянул ему и книгу, открытую примерно на середине. На ней был изображён рунический знак. Ранее для юноши незнакомый, но он уже догадывался, что именно это за знак. Ведьмачий знак.
Гектор тяжело вздохнул. Он то надеялся, что тренировка будет с мечами. Но, видимо увы. Да и всё же слишком мало прошло времени с последнего ранения, так что надеяться на возобновление активных тренировок пока не приходилось.
Оставалось лишь подчиниться, а потом Гектор кивнул и без лишних слов, обмакнув перво в чернильницу принялся выводить рунический символ на бумаге. Довольно прост по своей структуре, но всё же чтобы перерисовать его идеально пришлось затратить несколько минут. Тем более, что с рисование Гектор никогда не дружил. А уж мозолистые от длительных тренировок с мечом руки были не слишком хорошо пригодны для рисования. Но он смог, ибо с течением лет мальчишка научился брать упорством там, где ума или таланта ему недоставало.
Закончив, он протянул листок учителю и тот придирчиво осмотрел полученный символ.
- Хорошо, - наконец изрёк он и внезапно, для Гектора, изорвал листок в мелкие клочья, - ты только что нарисовал знак "толесту". Первые из тех знаков, которыми я тебя обучу.
- Почему именно этот?, - собравшись с собой и отойдя от удивления, задал вопрос Гектор наблюдая за тем, как плоды его трудов, изорванные в мелкие клочья разлетелись по тренировочной комнате.
- Он прост и полезен. Идеальный старт, - пожав плечами, проговорил Доран.
Юноша кивнул понимая, о чём говорит наставник. Подобное давалось ему пусть и не со слишком большим, но трудом. В конце концов, иначе он бы оказался в школе филина или змеи, а не волка, которая славится своим стилем боя.
- А теперь, после того, как ты успел забыть, попытайся перерисовать его по памяти.
Без лишних слов, юный ведьмак вновь макнул перо в чернильницу, попытавшись воспроизвести недавно нарисованный им символ.
На попытку ушло около двух минут и вышло довольно коряво.
- Плохо, - проговорил наблюдающий за художествами своего ученика Доран, отобрав у него лист и скомкав его, выкинул, - попытайся снова. Сосредоточься, всё хранится в твоей памяти. Докажи, что я не зря считаю тебя умником.
Следующая попытка. Вновь недовольство, скомканный лист. Неровные края знака, малейший выход за основную линию и наставник избавлялся от листа, что вскоре превратилось в как казалось бы, монотонное, дежурное действие.
Гектору начало казаться, что даже если он идеально перерисует этот знак, то учитель уже машинально избавится от листа.
Полдень, начали они засветло, вторая банка чернил, ни одного удачного листа, который бы смог порадовать сурового волка. За весь день Доран так и не присел, нависая над учеником, подобно горе, подобно тот и вовсе не живое существо, а некое божество, ждущее своего кровавого подношения в виде нарисованного на листе рунического знака.
Дело клонилось к вечеру. Пятая банка чернил. Гектору начинало казаться, что с такими темпами они потратят весь запас чернил, хранящихся в Эльдухе,но он так и не сможет добиться идеального, необходимого результата.
И вот, финальная линия, Доран взял лист бумаги, как всегда внимательно изучил однотипный рисунок, что давно бы уже наскучило кому - то другому и.. улыбнулся.
- Ну наконец, парень. Я уж думал, что ты никогда не осилишь это. Теперь вставай, пора применить изученное на практике.
Гектор на несколько мгновений замер, не веря в собственный успех. Запястье чертовски ныло, а очертания столь ненавистного знака уже плыли перед глазами, но потом усталость сменилась на удовлетворения. Он смог порадовать наставника.
- Встань напротив стола, вытяни руку и изобрази заученную тобой руну так, словно бы ты рисуешь её ну бумаге. Твоё полотно - пространство.
- Я понял.. - хотя в том, что он действительно был уверен в своём понимании - он сомневался сам. Но уже машинально, медленно и неспешно вывел заученный символ в воздухе. Медленно и неспешно, словно все прошлые мучение и не заканчивались. Ничего не произошло.
- Просто слишком медленно. Быстрее, сосредоточься. Тут как с мечом. Твоё тело помнит это движение, твоя задача - довести до окончательно автоматизма.. ну или хоть сколдовать чёртов знак один раз. Главное, держи его в голове.
Гектор вновь кивнул, закрыв глаза. Сосредоточился, вытянув руку вперед. Палец - перо, как меч - продолжение руки, так перо продолжение указательного пальца.
Несколько быстрых, но уже успевших за этот день стать такими знакомыми движений рукой. Пространство - полотно.
Магическая вспышка и следом телекинетическая волна, отбрасывающая стол. Тот, отлетев на несколько метров, впечатался в стену, разломавшись в труху.
- Надеюсь, что когда нибудь ты вернёшь Эльдуху этот долг ,- ухмыльнувшись произнёс Доран и потрепал паренька по густой чёрной шевелюре, - а теперь иди спать. Завтра я покажу тебе ещё несколько, а потом мы  будем их оттачивать. Изучать ли тебе остальные - решишь сам. Совсем скоро, в конце концов, ты и сам станешь полноценным ведьмаком и я уже не смогу издеваться над тобой, как прежде.
После этих слов, учитель сделал то, чего Гектор за ним практически никогда не наблюдал: звонко рассмеялся.
Лишь с течением лет ведьмак понял, что так он выражал свою гордость. И, возможно, некую тоску, которая передавалась и ученику, но вот уловить её он едва ли когда - то мог.


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
Skype - nevudu
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Благодаря друзьям
3. Ключ.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Гектор Морган (Воскресенье, 11 сентября, 2016г. 01:32:09)

+1

2

Карты

Список стандартных карт

Удивительная ловкость
Истребитель людей
Книжный червь
Защитник
Портал в прошлое

Карты

http://s8.uploads.ru/t/JioXk.jpghttp://s2.uploads.ru/t/1gWYP.jpghttp://s2.uploads.ru/t/9JyBv.jpghttp://s8.uploads.ru/t/zJvWG.jpghttp://s1.uploads.ru/t/2vrwU.jpg

0

3

Персонаж: "Гектор Морган"
Наличность: 0 зм, 7 см, 0 мм.

Доходы:
"комментарий"
"комментарий"

Расходы:
"комментарий"
"комментарий"

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Гектор Морган


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно