FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Прошлое » "У каждой тайны, есть свой срок хранения"


"У каждой тайны, есть свой срок хранения"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

"У каждой тайны, есть свой срок хранения"


Действующие лица: Элнир Райдер, Даламар

Место: поселение Гришвальд, Альтанар

Время: конец весны 1399

Сюжет: странные вещи происходят в поселении Гришвальд: "духи", мертвый скот и многое другое. А еще и состоятельный столичный управитель порта, в последнее время, стал вести себя странно и последней его "странностью" стало путешествие в Гришвальд. Что же в действительности происходит в небольшом поселении на одной из проселочных дорог, какие тайны связывают его и начальника столичного порта? Возможно ли что это лишь совпадение, или же ниточка выбившаяся из ткани судьбы, которая манит своей необычностью. Что будет если кто-то решит потянуть за нее...

Возможность присоединения игроков: после согласования с другими игроками

+1

2

1398 год, конец октября

Уже как долгое время ведьмаку не подворачивались выгодные заказы. На досках объявлений все чаще появлялись просьбы разыскать потерявшего питомца, просто надоедливая реклама, объявления, предупреждения и вывески о кулачных боях с неплохой ставкой, которые и не давали Даламару окончательно загнуться от голода. Да вот только и те стали попадаться все реже, а "дыра в кошельке" росла все больше. Тело начало затекать от постоянных посещений различных пивных, а мечи без дела тупились в ножнах. Да и холода начали приходить, а возвращаться в Эльдух на зимовку, имея в кармане семь серебряников - совсем плохо, особенно для такого старого ведьмака,как он. Как правило, Лис всегда возвращался домой, отдавая солидную сумму в общину, за что пользовался некоторыми бонусами цеха. В походной сумке оставалось совсем немного еды, а в седельных сумках его верного коня осталось всего пара оселков. К счастью хотя бы доспех не ржавел, имея примеси благородных металлов, которые не позволяли стали окисляться. Ночевал он в последнее время под открытым небом, частно на голой земле, прикрывшись какой-нибудь шкурой или теплым ватником. Да вообще всем, что удавалось раздобыть и чем можно укрыться. Почему? Финансы не позволяли ему снять комнату в какой-нибудь корчме. К счастью растительности еще было достаточно, что бы конь не испытывал недостатка в еде. Все чаще шли дожди, все чаще промокал он насквозь, да и вообще вел бродячий образ жизни. К счастью бычье здоровье ведьмака не позволяло хвори свалить его с ног. Если кто-то пережил мутации и свой первый выпитый эликсир, то ему уже ничего не страшно. Впускать к себе в дом незнакомца, который был готов служить телохранителем за порцию харчей и топтан, никто не хотел. А если быть точнее, все говорили примерно так: "Пшел нахер отсюда, приблуда, пока я собак не спустил!". Вот и промышлял ведьмак в последнее время охотой. К счастью, арбалет есть, а руки растут достаточно ровно из нужного места, что бы смастерить болты. Полученные шкуры, рога, клыки, когти или что там было на животном ценного, он менял на еду, оселки или продавал, сводя таким образом концы с концами. Скажет кто-то: не по-ведьмачьи поступает! Возможно. Но лучше смиренно и по неведьмачьи, чем голодная смерть. Да и вообще - жить захочешь и не так раскорячишься.
            Так проходил день изо дня, тучи над головой сгущались все чаще, дожди были все холоднее. Листья с деревьев начали облетать, оставляя голые ветки, словно обглоданные кости, только природой, а не зверем или трупоедом. Мир серел, тускнел, умирал. Трава желтела, сохла, листва начинала хрустеть под ногами, некоторые монстры заваливались в спячку, а рептилии - поголовно, исключая разве что драконов. Работы и без того не было, а теперь становилось еще меньше. К счастью, Лис облюбовал себе какой-то заброшенный терем на относительно небольшом расстоянии от поселка в подгорке. Был он не велик, но сложен крепко, из толстых бревен, меж которыми был мох и солома, внутри же была печь с вполне исправным дымоходом, которая решала проблему с холодом хотя бы частично. Почему частично? Терем подгнивал уже, был продуваем со всех сторон и скрипуч, а потому полноценно его натопить не получалось. Еще одной причиной служило выбитое окно, которое Даламар просто напросто заколотил досками и, насколько это возможно, забил щели травой и глиной. И вот, сидя во дворе своей стоянке, в которой ему, возможно, придется провести зиму, Лис сидел на пне, облокотившись спиной о стену и примостил на коленях большой меч, имевший две ромбовидные части клинка и жутковатую гарду в виде загнутых рогов то ли демона, то ли еще леший ее знает какой твари. По двору разносился шелестящий звук стали - это ведьмак работал по острой кромке клинка оселком, стараясь идеально его заточить. Мелко накрапывал дождь, несколько облегчая сию задачу. Дул ветер. Скрипел дом в унисон голым скелетам деревьев. Конь переминался с ноги на ногу, пощипывая траву. Мимо же, не спеша, проходили мужики. Скорее всего с охоты. они остановились перед домом, разглядывая беловолосого мужчину, пытаясь понять - тот ли это давний гость здешних мест, коего зовут Белым Лисом, или нет. В конце концов, перешептываясь и переталкиваясь, путники сошлись во мнении.
- Добрый день, мастер ведьмак! Что, работы нет?
Даламар плавно остановил оселок на лезвии, сначала даже не подняв головы, пытаясь понять, к нему ли вообще обращаются или здесь есть кто-то еще из Эльдуха, а он и не заметил? Но спустя несколько секунд он ответил, вновь заработав оселком.
- Что, не приблуда, не мутант, не выродок, не даже мясник или убийца? Мастер? Вы что, не здешние? Чего это вы со мной так уважительно?
- Так это, за что же вас, мастер ведьмак, не уважать? Вы монстров рубите, головой своей рискуете и все за гроши. Да и местные мы, наслышаны о Белом Лисе. Да вот встретили вас впервые. Вы единственный ведьмак, что сюда заходит.
- Здесь просто заброшенный дом есть. Ну, и вам добрый день, мужики. Извините за резкость. У вас, случаем, горячительного не найдется?
- Увы.
- Жа-аль, - протянул Даламар, - а вообще вы правы. С работой у меня туговато. А с какой целью интересуетесь?
- Так это, тут деревушка недалеко есть, Гришвальд. Говаривают, там бесовщина какая-то творится, и ведьмака ищут, дабы ее, бесовщину эту, прекратить. А вы тут в округе единственный, так что едва ли вам будет конкуренция.
- Что ж, спасибо вам. Да вот только отблагодарить нечем... Ни денег, ни еды, ни выпивки. Со-овсем.
- Да ничего нам не надо, мастер ведьмак. Мы в достатке живем. Вы только бесовщину ту уймите, а то, не приведи господь, она и к нам в село заявится. Уж будте добры. А потом возвращайтесь к нам. Денег у нас нет, зато амбары и сараи от урожаев ломятся, отблагодарим, чем сможем. Да и там вам заплатят.
- Еще раз спасибо. Бывайте, мужики. Было приятно побеседовать.
- Удачи вам, мастер ведьмак.
       Путники, обсуждая что-то между собой, неспешно удалились. О чем они продолжали беседовать, Даламар не слушал, пытаясь довести до максимально возможного совершенства в кустарных условиях свое оружие. Но вот спустя пол-часа на большой скорости промчал экипаж. Любопытство одолело Лиса и он вскочил, убрав оселок в мешок и меч в ножны, выскочив на дорогу. Экипаж скакал дальше, через некоторое время остановившись. Из него кто-то вышел, а экипаж продолжил движение. Подобное не характерно для здешних мест, вельмож тут не обитает, а посему ведьмак начал подумывать, что это как-то связано с информацией, полученной от путников. Едва ли это был конкурент, если только какой-то ведьмак не зажрался так, что начал экипажи нанимать. В любом случае подвернулось перспективное дельце с возможностью размять кости, а потому, не долго думая, Даламар оседлал своего верного богатырского коня Гошу и направился в поселок.
            Спустя несколько часов пути, Лис доскакал. И так, что важно первым делом при заказе? Правильно. Люд поспрашивать. Посему оставив коня в стойле, ведьмак направился в ближайшую корчму, дабы выяснить, куда делся приезжий. Долго искать не пришлось - двое пьянчуг указали на пришельца. Не медля, Даламар подошел к незнакомцу.
- Здравия желаю. Я собственно по какому делу... Мне рассказали, что относительно недалеко отсюда, в деревне Гришвадь, творится какая-то бесовщина. А тут вы в экипаже на полной скорости проноситесь. Вельмож тут не живет, а вы вряд ли решили на прогулку съездить. Вот я и подумал: может вы знаете что-то об этом? Я был бы весьма признателен, если б вы чем-то поделились. Не за просто так, конечно. Только вот денег у меня нет и я совсем не знаю даже, как вам заплатить...

                                                               

Снаряга:

- Меч двуручный, стальной.
                                                                 - Меч полутораручный, серебряный, рунный.
                                                                 - Эльфийские кинжалы с серебряной оковкой.
                                                                 - Броня кольчужная.
                                                                 - Броня стеганая.
                                                                 - Метательные ножи отравленные в сбруе.
                                                                 - Арбалет и серебряные болты к нему, отравленные.
                                                                 - Зелья: Белый Мед, Глаза волка, Вихрь клинков и Тобиуса Галандара, алхимическая сбруя.

Вопрос к квестоводу:

Можно ли мат использовать для колорита? Самим персонажем, да и неписями, что его в шею гонят? Просто простые мужики и алкаши не настолько культурны, что бы ограничится словом "херня". Куда ж великий и могучий наш язык,да без мата?

Отредактировано Даламар (Вторник, 27 сентября, 2016г. 08:22:04)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Прошлое » "У каждой тайны, есть свой срок хранения"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно