Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Эрленд О`Брисс
2. Возраст и дата рождения. 69 полных лет, рожден 01.03.1335
3. Пол
мужской
4. Раса
дампир
5. Религия
почитает богиню Анвен
6. Характер
Неоднозначная и отчасти противоречивая натура. Спросите о характере Эрленда у одного из тех, кто с ним знаком, и он скажет, что полукровка хитер и расчетлив, как демон, и самоуверен, как император - иначе и быть не могло, иначе его солдаты живьем бы его съели. И сказавший так, будет прав, но лишь отчасти. Другой скажет, что Эрленд – циничный прагматик, со стальными нервами, бесовским терпением и хладнокровием в любой, даже самой напряженной ситуации. И это будет не совсем верно. Третий скажет, что Эрленд - мужик волевой, несгибаемый, суровый и жесткосерденый, но не всегда жестокий. А четвертый, что полукровка - заслуженный плут, аферист, интриган, врунишка и притворщик, и вообще в целом законченный негодяй. Пятый молвит, что О`Брисс – мечтательный балбес-идеалист, без четких жизненных ориентиров и целей, упрямый, как осел и не слушающий ничьих советов, но зато храбрый непомерно и верный своему слову. Шестой уверенно заявит, что Эрленд всегда и всюду преследует лишь собственную выгоду и для достижения цели не поскупится ни перед чем и пойдет на любые средства и методы. Все они будут правы в определенной степени, а в какой-то степени – нет. Но можно сказать с уверенностью, что дампир довольно умен, находчив, отчаянно смел и решителен, имеет представления о чести, морали и добродетели, хотя следует им не всегда, за словом в карман не полезет, но приврать не дурак, нисколько не чурается сомнительными способами заработка, неприхотлив в быту, и в драке, и на хмельном пиру он не из последних будет. Довольно широко известен в кругах наемничьей братии, а также среди преступников и всякого рода отщепенцев.
Что любит – любит чтение книг, природу, животных (кроме собак), музыку и песнопение, рыбную ловлю, посиделки у костра, темный эль и сладкий сидр, расположен к полукровкам (особенно к полуоркам и полуэльфам).
Что не любит – не любит подолгу сидеть без дела, презрительно относится к представителям власти и знати (не всем, но большинству), не жалует церковников - жрецов, священников, храмовников и инквизицию и вобще недолюбливает всех последователей Единого, опасливо-пренебрежителен к могущественных колдунов, терпеть не может палачей, тюремщиков и дознавателей, ненавидит собак и вампиров, порой любит вмешиваться в политические игры и заговоры.
Привычки – курит табак, по настроению пьет алкоголь, но постоянной тяги к выпивке не испытывает, склонен к карточным играм
Страхи – страшится сойти с ума и потерять человечность под влиянием вампирской крови, боится одиночества и собак.
Мечты – истребить всех проклятых кровососов до последнего и стать лордом-феодалом, владетелем провинции покрупнее с собственным замком на морском побережье.
Жизненная цель – дожить до восхода солнца, а там поглядим, как карта ляжет
7. Внешность
Статный рослый мужчина, осанист, вполне атлетичен, но не слишком плечист, в бедрах и талии не широк, развитая мускулатура, особенно выделяются мышцы рук. Правильные черты лица, светлокож, немного бледен. Выглядит лет на 30-32, когда начисто выбрит (а бреется он далеко не каждый день) выглядит чуть моложе. Имеет на теле полтора десятка шрамов и пару отметин от ожогов. Сам себя считает красавцем писаным, но при этом отмечает, что его физиономии недостает брутальной суровости. Обладатель глубокого звучного баса, рокочущего и раскатистого, как гром в горах.
Волосы – пепельно-каштановые, слегка вьющиеся
Глаза – зеленые (оттенок может изменяться, от нефритового, пронзительно-холодного, до теплого желто-зеленого)
Рост – 186
Вес – 99
Телосложение – атлетическое
8. Биография
Появился на свет в первый день весны в роскошном особняке на окраине Джера, где и провел первые 11 лет своей жизни. О времени, проведенном в землях вампиров вспоминать не любит. Отец Джонатан, обеспеченный вампир-аристократ, любил его мать, хотя она была скорее пленницей, чем женой, а своего единственного отпрыска старался не замечать. Эрленд проводил время в четырех стенах своей комнаты, коротая время за чтением, почти не бывал на воздухе и общался только с матерью, также не покидающую стен дома, и слугами. Просвещенная и образованная Альмира, дочь почившего ученого - философа и натуралиста Айзека Гитама из Румивата, много времени она уделяла обучению мальчика, но все время мечтала о том, чтобы с ним вместе сбежать из этой страны кошмара. Однако, осуществить побег было куда как непросто, они находились под круглосуточным присмотром. Но в один из дней, по счастливой случайности ей удалось выбраться из города, забрав сына, вместе они скрылись в Нейтральных лесах. Несколько недель они провели вместе с общиной верманнов, затем последовал долгий год скитаний и странствий, наконец Альмира с сыном достигли столицы Альтанара, где и поселились, сняв каморку в подвальном помещении. Мать устроилась работать преподавателем в университет Корранберга, хотя ей удалось это с большим трудом, отчасти ей помогло имя ее покойного отца-ученого, в скором времени она вышла замуж за бездетного вдовца - кузнеца Олафа и переехала к ему вместе с сыном. Отчим обожал юного Эрленда, как родного и когда тому стукнуло 13, взял его себе в кузницу подмастерьем. Пожалуй, то была самая счастливая пора в жизни дампира, но длилась она не слишком долго. Спустя полтора года после того, как мальчик попал в дом кузнеца, однажды утром он обнаружил на кухне тела Альмиры и Олафа. Мать и отчим были задушены, окно распахнуто на улицу. Ну кухонном столе лежала записка, в ней значилось следующее "Сын мой, твоя мать допустила непоправимую ошибку, она предала меня и за это пала от рук карателя, так было нужно, я не мог поступить иначе, ты поймешь меня, когда вырастешь. Сейчас же ты остался совсем один и должен немедля вернуться в свой прежний дом, тебе нет места среди людей, возвращайся - и я сделаю тебя своим полноправным наследником, ты ни в чем не будешь нуждаться до конца дней" Эрленд сложил все мыслимые проклятия в адрес папаши, решив когда-нибудь отомстить ему, но ни в какой Джер, конечно-же, не поехал. Вскоре после похорон в дом явился кузен Олафа со своей семьей и попросил парня убираться восвояси. Потерянный и отчаявшийся, дампир слоняется по городу, ночуя где придется, добывая пропитание попрошайничеством и воровством, покуда не встречает художницу Таллику Экберт. Между двадцативосьмилетней женщиной и пятнадцатилетним юношей вспыхивает бурный роман, Эрленд поселяется в доме ее семьи. Родители Таллики находят, что ее избранник хоть беден и юн, но хорош собой и неглуп, они убеждают дампира, что ему непременно нужно поступить в столичный университет. Молодой О`Брисс (он взял себе фамилию матери) начинает усиленно готовиться к поступлению, но его планам не суждено было сбыться. Эрленд узнает, что у Таллики имеется множество прочих воздыхателей и поклонников в городе, и к некоторым она весьма благосклонна, это становится причиной для ревности парня, застав ее на прогулке с сержантом городской стражи Хальфом, он бросает сопернику вызов, по итогу дуэли раненый сержант оказывается в больнице, а Эрленд - в тюремной камере. Он приговорен к четырем годам заключения. В тюрьме О`Брисс обзаводится некоторыми полезными связями, после полутора лет, проведенных за решеткой, его выпускают - как оказалось, сержант Хальф Оулссен также не смог завоевать сердце ветреной Таллики и решил добиться освобождения своего прошлого обидчика. Хальф и Эрленд становятся друзьями, стражник советует парню, вновь оставшемуся без крова, податься на военную службу и оказывает ему в этом помощь. Восемнадцатилетний дампир, уже окрепший и возмужавший, поступает добровольцем в армию Альтанара. Отходив год в рекрутах, он покидает Илсэ и попадает в один из пограничных гарнизонов. С этого момента дампир начинает изредка пить кровь лошадей, человеческую же категорически не желает употреблять. Проходит 3 года, двадцатилетний капрал О`Брисс, получивший очередное ранение, в военном госпитале знакомится с Косматым Руа, командиром отряда наемников, Руа предлагает Эрленду встать под его знамена и дампир охотно соглашается. Осенью 1355 года, Руа и большая часть его ватаги гибнет, но выжившие получают солидный куш. Эрленд О`Брисс решает продолжить путь наемника, что-что, а воевать у него получается превосходно. Проходят месяцы и годы, Эрленд бьется на юге, на севере, на востоке и западе, меняются командиры, страны, города, копятся деньги и шрамы на теле. В 1380 году, Эрленд О`Брисс, теперь многоопытный вояка-ветеран, успевший повоевать чуть не во всех уголках мира, собирает свой отряд из четырех дюжин наемников. Новые походы, новые битвы, солдаты гибнут, на их место приходят другие. Как сложилась судьба его кровного отца дампиру не ведомо, но желание отмщения все еще тлеет в сердце дампира. С Хальфом Оулссеном, к тому времени отставным лейтенантом пятидесяти трех лет, дампир по-прежнему дружен и временами переписывается с ним.
Наемники, воюющие под началом Эрленда - это довольно необычная и весьма разношерстная компания: бездомные бродяги, иноземцы-изгои, дезертиры, бывшие преступники, заключенные и каторжники, полукровки (особенно охотно берет на службу горцев-полуорков), обедневшие рыцари, разорившиеся либо лишенные наследства дворяне и прочие авантюристы с не самой лучшей репутацией и сомнительным прошлым. Но это не банда рутьеров, готовых за звонкую монету служить кому угодно. Командир придирчиво выбирает нанимателя и ни за какие деньги не перейдет на сторону неприятеля. Эрленд категорически не допускает в походе злоупотребления выпивкой, мародерства, грабежа и насилия над женщинами, также старается не допускать жертв среди мирного населения - за нетипичное для "солдата удачи" поведение и странный состав отряда многие прочие наемники его откровенно недолюбливают, считая его "полоумным предводителем сброда"
Если вдруг кто-то из воинов из отряда капитана О`Брисс смеет нарушить правила или вздумает их оспорить - его тут же вешают на ближайшем дереве, а если подходящего дерева поблизости нет, то считается, что нарушителю повезло, его просто обезглавливают. За трусость или неисполнение приказа в бою - кара та же. В случае менее значимых провинностей, к примеру, драки с товарищем по оружию, практикуется "хождение сквозь строй" - виновный с голым торсом проходит меж двух шеренг, осыпаемый градом ударов плетей. Отряд берется за самые разнообразные дела - от участия в бандитских разборках и сопровождения обозов до масштабных конфликтов и войн между государствами. Но Эрленд никогда не воююет на стороне Джера, зато против ненавистных вампиров выступает с большой охотой. Происхождение свое скрывает, но правду утаить удается не всегда, некоторые немногочисленные личности знают о том, что он дампир либо догадываются об этом.
Весну 1404 года капитан О`Брисс встречает в Ниириме, от его текущего отряда осталась лишь жалкая горстка из пяти солдат, удрученный дампир коротает дни в беспробудном пьянстве, перемежаемом посещением борделей.
Родители – Джонатан Ламорт и Альмира О`Брисс
Братья и сестры – нет
Образование, учебное заведение – учился на дому у собственной матери Альмиры
Род деятельности – командир военного отряда наемников
9. Способности и умения
Воин силен и ловок, отменная реакция и рефлексы, выносливость также весьма высока. Превосходно обучен искусству обращения с клинковым оружием, предпочитает полуторный меч, хорошо управляется с кинжалами, отлично владеет огнестрелом, арбалетом - похуже, из лука стреляет и вовсе плохо. Средний уровень владения древковым оружием.
Умеет работать руками, немного знаком с кузнечным ремеслом, меча не откует, но мотыгу починить или наконечник стрелы сделать сможет, есть навыки строительства, приготовления пищи и шитья, но по возможности старается переложить эти обязанности на других, сносно себя чувствует в условиях дикой природы, умелый рыбак, но весьма посредственный охотник. Начинающий менестрель, учится бренчать на лютне и временами сочиняет тексты, но пока ничем выдающимся похвастать не может.
В том числе, магические:
нету таковых
Уровень: 2
Очки: 21
Черты: 8Навыки: [N]d6 + {ур.}
Атрибуты:
✦ Здоровье:
({2ур}+{1 очко}+3) = 6
{черты}
✦ Энергия:
({2ур} + {2} очка) = 4
{черты}
✦ Движение:
({2ур}х2+3) = 7
{черты}
✦ Инициатива:
{2очка}d6 + {}
✦ Личность:
{1очко}d6 + {ур.}
✦Компетентный
✦ Репутация:
{1очка}d6 + {ур.}
✦Прославленный
Боевые Навыки:
Навык
{}
Наследие Зверя 1 очко ✦ Острые чувства
Ближний Бой: 3 очка ✦Молниеносный удар
Дальний Бой: 2 очка [/table]
Защита: 2 очка ✦Бывалый воякаПрофессиональные Навыки:
Воровское дело 2 очка ✦Солидная крыша Навык
{}
Дипломатия 2 очка ✦Умелый переговорщикТактические Навыки:
Стратегия 1 очка ✦Расчётливое сражение Навык
{}
Обман 1 очко
10. Спутники
Вороной конь Мрак, четырех лет от роду, выигран в карты у фермера.
11. Собственность и инвентарь
Полуторный фламберг в ножнах на перевязи, двухзарядный мушкетон калибра 26 миллиметров, длинный стилет, овальный щитс надписью "для воина не бывает чужой войны", стеганый поддоспешник и шоссы, кираса со складным буффом и бахтерной юбкой до колен, латные наплечники и перчатки, ламеллярные наручи, набедренники и поножи, подшлемник, сферический шлем с полумаской и стальными наушами, кожаные сапоги на меху. В заплечном мешке бритва, точильный камень, маленькое зеркало, мыло, рыболовная оснастка, мешочек с пулями и картечью, десяток втульчатых трехгранных наконечников для арбалетных болтов, кисет с табаком и трубка в футляре, белье, кусок ветоши, кошка-крюк с веревкой, огниво и трут, паек на два дня, бурдюк с квасом.
12.
Восемь миль к югу от Ниирима, ошхона при караван-сарае.
Эрленд и компания из пяти наемников трапезничали, расположившись за низеньким круглым столом. Кроме них, в просторной каменной зале ошхоны не было посетителей. Время перевалило за полдень, сквозь узкие окна под потолком пробивался яркий свет, по полу играли в чехарду солнечные зайчики, на улице становилось жарковато, но в ошхоне воздух был свеж и прохладен. Командир наемников имел вид задумчивый и мрачный, ел неохотно, то и дело поднимая глаза к серому сводчатому потолку, словно пытаясь разглядеть там нечто важное. Солдаты же, напротив, были в приподнятом и благодушном настроении, дружно грызли лаваши и хлебали похлебку, перебрасываясь шутливыми и колкими фразами. Единственное, что их несколько печалило, было отсутствие какого-либо алкоголя на столе, минувшей ночью они крепко перебрали и были бы не прочь похмелиться, но О`Брисс решил, что лучше воздержаться.
- Капитан, чего смурной такой, скажи хоть слово. Я за тебя волноваться начинаю. - полуорчиха Ярра, сидящая по правую руку от дампира, повернулась и заглянула ему в глаза.
- Я думаю, что делать дальше. - ответил командир.
- Думай-не думай, сто медяков - не деньги - хохотнул толстяк Олаф. - Мы не подохли, руки-ноги на месте, значит еще поживем. Эрленд заметил, что миска Олафа уже пуста и тот жадно поглядывает на его обед.
- Лопай и мою порцию, мне не лезет. - кивнул дампир и подвинул миску. - Вот за что люблю командира, никогда не даст помереть от голодной смер.. - Ешь, не прибедняйся - оборвал его Эрленд. - Ты теперь при деньгах, можешь барана целиком съедать на обед.
Здоровяк хмыкнул, радостно ухватил миску громадными лапищами и принялся хлебать через край.
- Что ему баран, на один укус, этому проглоту надо вепря аль быка - произес улыбающийся Тхай-полуэльф, стараясь незаметно умыкнуть небольшой мандарин у Крайта, который уже закончил трапезу и прикидывался спящим, положив белобрысую голову на локти. Воин приоткрыл левый глаз и быстро стукнул кулаком по ладони полукровку, но попал по фрукту, который вмиг сплющился и обрызгал его соком. Улыбка довольного Тхая растянулась почти до ушей, суровый рыцарь Крайт, как водится, сохранял свою бесстрастную каменную маску на лице.
- Ему и слона маловато будет. Давайте мы Олафа в Джер зашлем, он у них за неделю все припасы изничтожит - съехидничала Ярра.
- Народ, мне не хочется прерывать ваше веселье, но мне что-то совсем погано на душе. Давайте помолчим немного. Помянём тех, кто сражался с нами плечом к плечу. Логрэд, будь любезен, зачти список.
- Опять? - чернобородый Логрэд хотел было сказать, что сегодня утром он уже читал список павших, но под столом его пнули сразу три ноги и воин послушно достал и развернул потрепанный пергамент. Затем встал, обвел притихших слушателей тяжелым взглядом из под густых бровей и начал читать, стараясь не слишком повышать голос.
- Аарон Роджерс, солдат, стрелок, третье февраля девяносто второго
- Абидаль ибн Дауд, капрал, двадцатое мая семьдесят девятого...
1. Связь с вами.
https://vk.com/step_over_the_edge
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
гугл
3. Ключ.
Отредактировано Эрленд О`Брисс (Суббота, 21 января, 2017г. 16:00:38)