FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Мифы, легенды, истории » Локации


Локации

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[sgn] [/sgn]
Содержание

- Палур-Драар
- Союз государств Аббараши
- Дель Анар

0

2

[sgn] [/sgn]

Палур-Драар

Руины древней и величественной столицы гномского государства

"Обнаружение пути в Палур-Драар станет величайшей культурной
и исторической победой для наследника Инфераила или
любого другого исследователя. Открытие принесёт ему славу и
почести среди большей части местных гномов.
Но некоторые станут его ненавидеть."
Бортан Золотобород "Политика"

Палур-Драар был крупным городом, и — как некоторые считают — одним из главных достояний цивилизации гномов. Каждый из подгорного народа и сейчас может описать его величественные залы, однако немногие знают, где он находится.

Залы Палур-Драара, вырезанные в теле пещер древними строителями, достигают сотен метров в высоту. Они столь огромны, что, как гласят легенды, в дальних углах всё ещё гуляет эхо голосов первых жителей города. Усыпанные рунами и затейливыми узорами стены ведут к воротам — настолько большим, что даже дракон смог бы пройти в них без труда. Их створки, сделанные из камня, прочнейшей стали и небесного мифрила, хранят улочки и дома от захватчиков, а из тёмных ниш коридоров на пришельцев сурово смотрят лики Шенгарта и других божеств и героев гномов.

История древнего города

[float=left]http://media-cache-ak0.pinimg.com/736x/7a/83/24/7a8324ff9b2b17410b5d553b2add6459.jpg[/float]Палур-Драар возвысился не только из-за величия древних гномов, но и благодаря мудрости их рунных магов. Волшебники помогли взять под контроль могучего Инфераила — дремлющего элементаля огня. Благодаря мощи этого существа гномы могли создавать артефакты потрясающей силы. В свою очередь, эти изделия помогли мастерам превратить рудники и пещеры в прославленный город.

Первыми чужаками, ступившими в Палур-Драар — прославленную на весь мир столицу ремесла — были, безусловно, путешественники и торговцы. Временами в Палур-Драаре жили эльфы, люди и представители других рас, однако следы их пребывания можно найти только на окраинах города: на развалинах приспособленных для чужаков жилищ или в том, что осталось от их ремёсел.

Однако чудо света оказалось уничтожено орочьим маршем. Армии зеленокожих — столь огромные, что сейчас это кажется почти невероятным — начали вторжение после десятилетий трений между надземными и подземными жителями Кхазад-дара. Лишь на грани катастрофы гномам удалось отринуть недоверие с взаимными обидами и сплотиться, нанеся оркам поражение. Для Палур-Драаар же было уже поздно — город пал под натиском орков, наводнивших его коридоры. Через некоторое время хирды гномов выбили захватчиков из подземной твердыни, однако в свою очередь были захвачены чудовищами из глубин Подземья.

Следующую тысячу лет знания могучего Палур-Драара стали легендами, многие из которых предали забвению. Лишь немногие гномы всё ещё хранят истории о великом городе. Из поколения в поколение в песнях и сагах они передают сладкий сказ о Палур-Драаре своим детям. Однако никто не может сказать, когда же будет найдено сердце мощи Инфераила.

Сегодня многие двери внутри Палур-Драара сломаны и сорваны с петель, стены поросли плесенью и лишайником, камни и барельефы искорёжены сталью и огнём, а в глубинах подземного города живут существа более страшные, чем те, кто привёл древнюю столицу к падению.

Внешний вид и строение города

float:rightВеликая Пещера
Врата в Палур-Драар находятся в конце громадной пещеры, в которой вместился бы небольшой город. Неровные полы, леса сталагмитов и гигантских грибов делают путешествие по этой пещере нелёгким делом. В её стенах и самых больших колоннах встречаются замаскированные сторожевые посты, пустые и давно заброшенные. Среди камней на лестницах и платформах лежат жёлтые потрескавшиеся кости гномов, людей, гоблинов, орков и других существ, нашедших здесь вечный покой во время падения Палур-Драара.

В центре пещеры раскинулось небольшое озеро, холодное и спокойное. Его поверхность скалится сталагмитами, но что оно таит в своих глубинах — остаётся неизвестным.

Говорят, что есть всего два пути найти Великую Пещеру. Во-первых, можно сплавиться по «огненной змее», бегущей под горой Снежной. Горящая река не выходит прямо в пещеру, однако, в двух местах соединена с ней сетью ветвящихся тоннелей. Во-вторых, в Великую Пещеру или близлежащее место Палур-Драара может привести изломанный опасный тоннель от Пролома Горадра.

Величественные врата
Сделанные искуснейшими кузнецами из камня, прочнейшей стали и небесного мифрила ворота, запирающие Палур-Драар, ещё и магически зачарованы от вторжения, не говоря уже о том, что они неимоверно тяжелы. Сквозь них может пройти лишь гном, в жилах которого течёт кровь заклинателей Инфераила.
Врата легко откроются от толчка наследника этого древнего элементаля, однако искатели приключений всё равно могут попасть в Палур-Драар, но только другими путями. К примеру, можно найти мистический путь открытия дверей — с помощью изготовленного гномами ключа, древней реликвии Палур-Драара или крови наследника Инфераила. Кроме того, всегда можно поискать обходные пути, путешествуя через Подземье, чтобы попасть в город снизу.

Железная обитель
Железная обитель была духовным и культурным центром Палур-Драара. Она настолько огромна, что занимает несколько кварталов, а размерами превосходит небольшой город. Огромные каменные соборы гудели от эха голосов тысяч верующих, а великолепные скульптуры, возведённые в честь множества богов, строго наблюдали за ними из своих святилищ. Священники — как гномы, так и люди — денно и нощно несли службы, готовые прийти на помощь своей пастве, а сотни каменных барельефов хранили святые слова Шенгарта.

Как и весь древний Палур-Драар, Железная обитель ныне уже не та, что раньше. Замысловатые узоры и барельефы исчезли со стен под напором плесени, некоторые статуи начали рассыпаться, сверху свисают лохмотья паутины. Но время — не единственный враг Железной обители. Злобные дуэргары, обитающие в глубинных рудниках, испытывают наслаждение от осквернения святынь. Они обезглавливают статуи, разрушают алтари и вырезают хулу на священных табличках. Грабители забирают всё, имеющее ценность — серебряные или золотые украшения, священное оружие.

Однако Железная обитель огромна, а её залы обширны и расположены на многих уровнях, поэтому дуэргары не исследовали их все. Глубоко в тенях нетронутые святилища всё ещё ждут героев, даруя отдых и приют мирным исследователям.

Будучи сердцем Палур-Драара, Железная обитель является центром пересечения множества путей. Широкие вырубленные в камне коридоры, продуваемые ветром лестницы, железные рельсы — все основные пути города проходят через Обитель приблизительно в одной точке: пока коленопреклонённые жрецы молились, за их спинами проходили полчища рабочих, спешащих по своим делам, а огромные склады соседствовали со святилищами. Из Обители можно попасть в любую часть Палур-Драара — хотя, порой, и изрядно поблуждав.

float:leftВеликая кузня
Если Железная обитель — это сердце Палур-Драара, то Великая кузня — его голова: место появления гениальных идей и изобретений. Здесь на адамантиновых наковальнях, благословлённых священниками Шенгарта, из железа, стали, серебра и мифрила рождались замечательные предметы. Во времена расцвета Палур-Драара Кузню оглашал звон и ворчание сотен кузнецов, одновременно работающих над своими изделиями.

Вершиной искусства Великую кузню сделали печи, питаемые жаром заключённого в бездне элементаля. Гномы сумели использовать эту силу через систему медных и адамантиновых проводов, опутавших всю Кузню, как гигантская паутина. По ним, благодаря рунам силы, вырезанным в камне и выгравированным на поверхности жил, магический жар передавался напрямую в печи. В питаемых силой элементаля печах металлы плавились почти мгновенно, а инструменты, созданные в них, заключали в себе отголосок мощи его сущности.

Когда Инфераил пробудился, земля вздрогнула, и каналы многих печей оказались разорваны. Сейчас в Великой кузне посреди куч булыжников и костей тех, кто не успел спасти жизнь бегством, повсюду свисают пучки тонких проводов. Однако некоторые каналы пережили катастрофу, и питаемые ими печи по сей день остаются столь же раскалёнными, как и столетия назад.

Великая кузня состоит из множества секций-домов, содержащих вышеупомянутые печи и наковальни. Некоторые из них находятся на возвышенности, некоторые «утоплены» в неглубоких ямах. Палаты соединяют узкие каменные мостики, являющиеся не только точками обзора, но и основами для доставки руды и воды в кузницы. Посреди наковален повсюду лежат кости людей, гномов и других существ. Неподалёку от Пылающего Сердца находится внушительный костяк большого монстра.

В окутанной паром комнате под Великой кузней  находится небольшой зиккурат из железа и чистого адамантина, шириной и длиной в 6 метров. Он покрыт гномскими рунами, а из его уступов во все стороны торчат провода и трубы, уходя в стены комнаты. Эта устройство —  волшебная машина, позволяющая гномам использовать силу элементаля.

Сообщение между частями города
Рудники были одним из важнейших источников торговых и строительных материалов для Палур-Драара, однако гномы никогда не копали так глубоко, как это делают дуэргары. Чтобы облегчить перемещение руды и громадных камней, использующихся для строительства и расширения города, гномы возвели огромное количество железнодорожных путей. Зачарованные магией самодвижущиеся тележки по сей день без устали стучат колесами, отмеряя километр за километром. Сегодня транспортная система почти не используется, так как дуэргары не перевозят большое количество руды. Однако рельсы — проржавевшие и повреждённые — всё ещё позволяют тележкам двигаться, а их чары всё ещё держатся. В залах Палур-Драара то и дело раздаётся скрежет и лязг очередной тележки, движущейся по своему маршруту.

Вечный сон древних
Самый нижний уровень Железной обители представляет собой бесчисленные усыпальницы. Возведённый в соответствии с традициями минувших веков уровень стал местом захоронения тысяч жителей Палур-Драара. Все могилы — от простейших плит до затейливо украшенных саркофагов — помечены именами, титулами и генеалогическим древом, вырезанными глубоко в камне. Если провести в усыпальницах достаточно много времени, то можно понять точную картину взаимных связей семей Палур-Драара, а также, какое отношение к ним имеют ныне существующие роды гномов. В отличие от остальной Железной Обители могилы практически не тронуты. В этой области встречаются призраки, с яростью нападающие на всех, кто пытается повредить или обобрать каменные саркофаги.

Пламенная бездна
Жар и алое марево исходят из недр пропасти в глубинах Палур-Драара. Огненный разлом опутывает ряд тоннелей и пещер. Струящаяся по ним вода лишь слегка приглушает опаляющий нестерпимый жар, исходящий из озера магмы. Из трещин в камне бьют струи пара, а земля содрогается, словно от чьего-то тяжёлого дыхания.

Пламенная бездна — это тюрьма для элементаля, известного как Инфераил, неспокойно дремлющего в её глубинах. Единственным признаком присутствия сущности является воронка раскалённой белой магмы в виде гигантского ока в центре озера расплавленного камня. Сейчас Инфераил дремлет, однако сны его одержимы жаждой разрушений.

Дуэргары - нынешние хозяева города

float:rightПоколениями дуэргары жили в глубинах  Палур-Драара, вырезая и вытесняя местную фауну. Адские видения заставляют живущих на нижних уровнях города дуэргаров стремиться ещё глубже. Обнаруженная ими руда, богатая железом и серебром, не говоря уже о других ценных металлах, могла бы несказанно обогатить дуэргаров, однако этого им недостаточно. Лидеры дуэргаров, такие как Кхолзурл, Говорящий с Огнём, требуют, чтобы раскопки продолжались. Из глубин продолжают доноситься удары кирок и лопат, перемежаемые щелканьем кнутов. Работа продолжается любой ценой.

Дуэргары так и не смогли пройти через Великие врата Палур-Драара. Однако это ничуть не повлияло на их планы — они проникают в город снизу, через цепь сложных запутанных тоннелей, ведущих в Подземье. Несмотря на то, что некоторые из этих тоннелей захвачены монстрами, у дуэргаров остаётся уйма запасных вариантов, чтобы входить и выходить из города, когда им заблагорассудится.

Большая часть тоннелей, плавно уходящих вглубь земли, была проложена гномами. Однако позже дуэргары отрыли свои шахты — гораздо более опасные и нестабильные. Крутые, почти отвесные тоннели уходят глубоко вниз, требуя от их исследователей использования верёвки, альпинистского оборудования или чего-то получше. На позвякивающих цепях подвешены огромные чаны, в которых дуэргары поднимают добытую руду на верхние уровни, чтобы плавить из неё металл. Стены шахт грубые, а полы неровные и грозят рассыпаться под ногами. Рабы то и дело гибнут в этих тоннелях, однако их жестоких хозяев это устраивает — им удаётся поддерживать высокую скорость раскопок, а невольников всегда можно заменить другими.

На самых глубоких уровнях обитает небольшая группа дуэргаров и рабов, которым проще спать прямо здесь, чем постоянно курсировать между местами раскопок и более высокими уровнями. Они спят в ямах и расселинах, используя юрких сороконожек  для сообщения со своими напарниками наверху. Несколько самых глубоких шахт, заброшенных даже дуэргарами, ведут в пещеры, заполненные магмой из недр гор. Среди свиста пара и бульканья случайный исследователь может услышать далёкое эхо криков и рычания, исходящее из глубин под ним.

Для своих нужд дуэргары используют рабов, которых захватывают в любых местах и любыми методами. Чаще всего в их лапы попадают существа, населяющие Подземье, или нашедшие себе пристанище в Палур-Драаре. Дуэргары постоянно посылают отряды для поиска новых пленников, а также посещают невольничьи рынки Подземья, так что среди их жертв можно увидеть самых разнообразных существ. Жуткие монстры в намордниках толкают тяжёлые тележки, а на грибных полях и в пещерах летучих мышей трудятся кобольды, обеспечивая хозяев едой. Среди тружеников кайла и лопаты можно найти даже дроу - из числа тех, кого продали в рабство собственные сородичи.

Все существа после работы возвращаются в загоны, падая в изнеможении в том месте пещеры, в котором их окончательно оставляют силы. Изломанные туннели загонов состоят из небольших пещер, как правило, перекрытых укреплёнными воротами. Надежды новичков, планирующих поднять восстание или отвоевать себе свободу в бою, разбиваются о суровую реальность в виде изнуряющей работы, недостатка сна и еды, а также небольшого размера групп, в которых они находятся.

© Лорея

0

3

Союз государств Аббараши


«Аббараши - это Бог, государство и народ»

Союз государств Аббараши - федеративное государство, бессменным главой которого является Бог-Император.

Территория
Включает в себя юг и запад Гаитана, а так же территории к западу от него.
Север и северо-восток Гаитана по договору с синдореями признан демилитаризированной территорией под совместной юрисдикцией, с правом колонизации отдельных территорий и развертывания военных баз в случае внешней угрозы.

Население
Территорию Союза государств Аббараши населяет большое количество народов, основными среди которых являются: орни, айты, сиффириты, гарпии, леонийцы и т.д.

Управление


Божественный наследный принц - является живым воплощением Бога-Императора и обладает всей полнотой исполнительной, законодательной и судебной власти.
Однако Высший Совет двумя третями своих голосов может воззвать к Богу-Императору и в этом случае или принц, или высказавший ему недоверие Совет будет распущен и превращен в пепел.
Высший Совет - избирается всенародным голосованием от каждого государства (земли), входящего в союз.
Департаменты (министерства) - их главы назначаются и отправляются в отставку решением принца при поддержке более половины Совета.
Местное управление происходит по-разному. Например, у Орни руководство осуществляет совет, выбираемый практически пожизненно и состоящий в основном из женщин, сиффириты выбирают вождя на четыре года, а айтами правят выборные советы, которые обновляются каждый пять лет.
Провинции, смешанным населением, имеют структуру сходную со структурой Союза - губернатор и совет.

Общественный строй
На федеративном уровне (федеральные земли, а так же армия и флот) какое-либо социальное неравенство упразднено. Однако, в части земель, входящих в Союз, существуют благородное сословие и рабовладение. Стоит заметить, что любой раб, добравшийся до призывного участка и выразивший желание вступить в ряды вооруженных сил - обретает свободу и отправляется на службы.

Законодательство
«Ни один житель Союза или чужеземец не мог быть арестован, заключен в тюрьму, лишен собственности или покровительства законов, изгнан или подвергнут иной каре иначе, как по суду равных ему и согласно законам страны».
Судебная система имеет несколько уровней и за исключением федеральных законов (указав губернаторов) носит прецедентный характер, в связи с чем наказание за одно и тоже преступление может различаться в разных землях. Повсеместно распространен суд присяжных.  Местные судьи выбираются в каждом населенном пункте. Верховные судьи Союза назначаются принцем и утверждаются Верховным советом. До истечения срока службы (обычно 10 лет) могут быть смещены только при обвинении в государственной измене.
Федеральные законы предусматривают смертную казнь лишь в случае тяжких и особо тяжких преступлений. Распространено наказание в виде каторжных или общественно полезных работ. Запрещено представлять любые льготы определенным народам или организациям. 

Священная война
Провозглашается лично Богом-Императором (трудно не заметить огромный хвост скорпиона, пылающий в ночном небе) и являет собой небывалое сосредоточение помыслов всех жителей Аббараши. Длится не долго, редко, когда превышает полгода, но в это время пропадает праздность, алчность, тяга оспаривать приказы руководства.
Значительно повышает работоспособность и ее эффективность, причем преимущественно в центральных районах страны.
На заре становления помогала разгромить превосходящего врага, последняя была полностью направлена на поддержку провозглашенного маго-технического рывка вперед.

Вооруженные силы
В соответствии с древними традициями в вооруженных силах Аббараши служат представители всех народов, его населяющих.
Традиционно сиффириты и райты - штурмовая тяжелая пехота.
Сайты и леонийцы - легкая пехота и разведчики.
Орни - конница, стрелки и маги, хотя часть служит в штурмовой пехоте.
Аайты - маги.
Гарпии - осуществляют воздушную разведку и ведут бомбардировку противника на поле боя.

Денежная система
С недавнего времени выпускаются бумажные банкноты «каури» золотистого цвета с алым скорпионом с одной стороны и черным силуэтом легендарного Пророка с другой.
Однако, во многих землях до сих пор в ходу натуральный обмен или настоящие каури - раковины редких морских моллюсков, которые высоко ценятся магами.
 
Праздники, памятные даты
День Пророка (27 марта) – легендарная дата, когда будущий бог на земле явился в первую деревню сиффиритов нести свою волю.
Объединение (17 сентября) – день объединения Племен Аббараши и Айтов.
Рождение мира (31 декабря)
Это, так сказать, общегосударственные праздники. У каждого племени так же есть свои национальные торжества.

http://cs9960.userapi.com/g27951832/a_7905840c.jpg

Флаг Аббараши – алый скорпион на черном фоне, золотая полоса по канту.

Легендарная история


Итак, племена Аббараши это сложное объединение. Как удалось свести вместе столь разных созданий и заставить жить их в мире и согласии? Все началось с пророка Аббараши. Он появился среди сиффиритов, был совершенно не похож на них, владел неизвестной магией. Он ходил от одной деревне к другой и везде творил благо и проповедовал. Он рассказывал как будет, что будет. Он предсказывал великую империю, сияющие города, золото, богатство, силу. И за ним пошли, чужак умел убеждать. За короткое время под его управлением дикие сиффириты стали могущественным племен, не считаться с которым соседи просто не могли. И Аббараши ушел, ушел проповедовать свою веру к Орни. И они прониклись, ведь перед глазами был пример соседей. Группа фанатиков вырезала всю верхушку племени и отдала власть в руки Пророка. Так возникли племена Аббараши. Через некоторое время к ним примкнули гарпии, соблазненные щедрыми посулами Пророка  и военной силой племен Аббараши.
Племена развивались сто лет в полном спокойствии и мире, расширяясь все дальше на восток. Они процветали, специализация помогло не просто жить, а жить хорошо. Это все укрепляло верю в Пророка Аббараши, бога-на-земле. Вера стала просто фанатичной. И тут они столкнулись с айтами, расой не менее могущественной, чем набирающие силу племена Аббараши. И началась война, он длилась больше тридцати лет и обескровила оба государства. И тогда Пророк вмешался сам. Он предложил правителю Айтов поединок за власть над этими землями и победил.
Так началось долгое и окончательное становление племен Аббараши и их чудовищной идеологии. Айты с трудом перенимали культуру Пророка. Больше ни одна раса не заслужила места в племенах Аббараши, это новое государство огнем и мечом шло по неизведанным Землям, уничтожая все по пути.

© Генри

0

4

Дель Анар

Столица сумеречных эльфов

[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/318071-1.jpg[/float]Хотите ощутить на себе взгляд синдорея, полный пренебрежительности и отвращения? О, для этого достаточно сказать "Дэланар", имея ввиду новую столицу синдар, выстроенную ими на далеком и таинственном Гаитане. Людской язык, грубый и отвратительный, не в силах передать то мелодичное звучание, которое нежно касается вашего слуха, когда это же слово произносит синдорей. "Diel Anar" - вслушайтесь в каждый звук, закройте глаза, ощутите ласковое прикосновение солнца на своей щеке, шелест листвы и журчание ручья. "Дель Анар" - слышится в шепоте ветра и пении птиц. Дель Анар - чудесный край, где сбываются мечты.
За этот кусочек счастья сумеречным эльфам пришлось сражаться. Племена Аббараши, издревле владеющие территорией вокруг Магического Источника, не хотели терпеть иноземцев. Кровавые битвы омрачили собой начало синдорейской экспансии. Ужасающие ритуалы шаманов Аббараши, жертвы жестоким богам - даже сильная магия сумеречных эльфов не спасала их от дикости туземцев. К счастью, дикарей удалось оттеснить прочь, и строительство нового города началось. С помощью удивительных конструктов - кованных - выкупленных у Гильдии Алхимиков, синдореи смогли за несколько лет возвести то, что ныне поражает воображение своим размахом и великолепием. Используя силу Источника для усиления своих магических ритуалов, эльфы достигли невозможного - почти не меняя природный ландшафт, не нанося вреда природе, они превратили кусочек диких джунглей в прекрасный и цветущий город.
Дель Анар - "Путь к Свету". Столица сумеречных эльфов, город тайн. Расположенный на трех уровнях, он лишь на первый взгляд кажется открытым и понятным для взора наблюдателя. Несмотря на свой юный возраст, Дель Анар поистине является одним из самых значимых городов мира.

Организация города


Дель Анар расположен на высоком, не пологом холме, в недрах которого в глубокой пещере скрыт Источник магической силы великой мощи. Город состоит из трех связанных между собой частей: растительной, каменной и подземной. Такое деление обусловлено исторически.
На заре своего рождения, Дель Анар представлял собой деревню, основанную у подножия холма. С помощью преобразующей магии, синдореям удалось создать жилища внутри деревьев. Передвигаться между импровизированными домами приходилось с помощью системы подвесных мостов и переходов.
[float=left]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/318653-1.jpg[/float]К синдареям была послана экспедиция в 1373-м году. Однако истинная цель была иной. Синдореи, решившие обосноваться на Гаитане, столкнулись с угрозой в виде местных аборигенов. Кованных для их охраны, конечно же, дом Гроуз выслал (за плату) но их не хватало. Да и были они предназначены больше для строительства, чем для вооруженных действий. Так что нужны были убийцы, воины, маги для устранения недовольных.
Впоследствии эта "растительная" часть города стала первым поясом Дель Анара.
По мере развития города, осваивался и огромный холм. Его уже стали застраивать каменными строениями, начали возводить стены и защитные сооружения.
Возник вопрос о снабжении города чистой питьевой водой - в джунглях, как известно, с этим большие проблемы. Синдореи чуть изменили русло одного из притоков реки Кондор, благодаря чему вода наполнила городские резервуары, каналы и водохранилища. Излишки воды с помощью системы шлюзов сбрасывались вниз по течению реки, где вновь текли по основному руслу. Помимо утилитарной пользы, была еще и эстетическая. Дель Анар обогатился несколькими живописными водопадами, а водные просторы несомненно украсили и без того чудесный образ эльфийского града.[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/318521-1.jpg[/float]
Подземная часть города - самая молодая. По началу под землю убирали хозяйственные сооружения и постройки, механизмы, обслуживающие сложные гидротехнические сооружения города, а также систему канализации и бытового водопровода. Но впоследствии, когда исследованная часть пещер увеличилась в несколько раз, под землей стали строить залы для спелео- и гало- терапии, прокладывать экскурсионные маршруты по особо красивым частям пещеры, а также непосредственно вблизи источника возводить помещения для магических и алхимический упражнений.
Отдельно стоит сказать об архитектуре каменного города. Живя в гармонии с природой, эльфы даже в облике зданий строго придерживались образов, заимствованных из окружающего пейзажа. Вы не найдете в Дель Анаре квадратных и прямоугольных зданий: все строения округлые, внешне напоминающие стволы деревьев. Куполообразные крыши, символизирующие крону деревьев, для большего соответствия даже окрашены в зеленые тона. Все крыши изготовлены из тонких минеральных пластин, усиленных магией для дополнительной прочности. Благодаря небольшой толщине, пластины пропускают свет, позволяя создавать в помещении атмосферу солнечного лиственного леса.
Городская ратуша - центр культурной и общественной жизни. Единственное во всем городе здание, построенное под влиянием Альтанарского стиля. Представляет собой комплекс из библиотеки, художественной галереи, центров ремесла, науки и знания. Здесь же собирается совет Древних, когда нужно решить вопросы, касающиеся жизни общины. Двери ратуши открыты всем. Все богатства, таящиеся за ее стенами, знания многих поколений - к услугам любого из синдореев.

Население города


Основное население города - синдореи. Иноземцев здесь встретить почти не возможно. И дело даже не в особом отношении, что питают сумеречные эльфы к иным расам. Просто Гаитан до сих пор считается опасной, мало освоенной землей, куда стремятся разве что исследователи да ученые. Им в Дель Анаре всегда рады - обмен знаниями среди синдореев считается весьма важной традицией.
Охраняют город Альдары - своеобразная каста потомственных воинов, обладающих множеством знаний, помогающих убивать. Говорят, что они одним касанием могут заставить жертву пасть без сознания, остановить ее сердце. При этом, в случае серьезной опасности, на защиту родных просторов могут встать и чернокнижники – и тогда врагам лучше бежать, быстро и не оглядываясь.
Синдореи-воины рассматривают войну как искусство, игру. Они предпочитают партизанскую тактику, дразня противника, разыгрывая целую партию со множеством составляющих. Впрочем, это касается лишь тех противников, которых они считают сильнее или равными себе. Удел слабых – быстрая смерть.
Кованые, купленные в людском королевстве, выполняют все работы, связанные с опасностью и тяжелым трудом. Для боя они мало приспособлены, так как создавались в секретных лабораториях Гильдии Алхимии совсем для иных целей. Отличные строители, они способны без устали трудится весь день напролет, а благодаря своей силе и вовсе заменяют нескольких живых строителей. [float=left]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/318521-2.jpg[/float]
Немалую часть населения города составляют порабощенные демоны. Такие прислужники выполняют всю грязную и тяжелую работу, обеспечивая процветание Дель Анара. Памятуя об уроках прошлого, синдореи всячески усилили охранные системы, и теперь попадая в зону действия особых артефактов, расположенных на территории столицы, демоны практически теряют не только собственные магические силы, но и волю. На фоне действующих магических договоров между каждым демоном и чернокнижниками, возможность бунта сведена на нет.
Впрочем, есть в синдорейском обществе совсем особая каста. Их не особо чтут, о них никто всерьез не заботится. Эти люди и нелюди выполняют любые поручения своих господ, порой ведут себя как самые преданные рабы, хотя никто насильно их свободу не ограничивал. Как правило, такие слуги - охотники за новым знанием. Они готовы на все, лишь бы поучится магическому искусству у синдореев. Стремление к знаниям - это, пожалуй, единственное, что сумеречные эльфы ценят в иных расах. Именно это качество способно поменять отношение синдорея к "иностранцу".

Флора и фауна города


[float=right]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/318647-1.jpg[/float]Зеленые парковые зоны во многих столицах считаются дорогой роскошью, но синдореи известны всему миру как ценители комфорта и красоты – даже их миниатюрные балкончики увиты плющом и украшены фиалками и фрезиями, а кое-где даже небольшими деревцами! Синдар с удовольствием развивают традиции своих предков,  разбивая в Дель Анаре живописные парки и сады. Помимо потрясающего вкуса, с которым исполнен каждый метр парковых зон в черте города, еще одной удивительной особенностью: сады и парки Дель Анара – настоящее произведение искусства.
Основными же двумя тенденциями садовой архитектуры были ландшафтные и регулярные парки. Регулярные парки являлись как будто своеобразным «продолжением» архитектурной задумки здания, такие парки и сады были неотъемлемой частью дворцово-парковых ансамблей, отличались идеальной симметрией и пропорциями, имели правильные гармоничные формы аллей, цветников и бассейнов. Именно в этом стиле "разбавлен" зеленью "каменный" Дель Анар. Его прекрасные аллеи, украшенные многочисленными скульптурными композициями, лабиринтами из аккуратно подстриженных кустов и идеальной формы прудами, являются единым целым с архитектурным ансамблем города.
Левый берег Дель Анара славится волшебным обаянием истинно синдорейского колорита. Здесь каждый кирпич особняков пропитан тонкими нотками волшебного настроения, которое сквозь века проносится романтичными волнами сквозь величественные соборы, пленительные розы садов и улыбчивые глаза юных горожан. И как-то не верится совсем, что всему это великолепию нет и десяти лет... [float=left]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/318647-2.jpg[/float]Более свободным и романтическим стилем отличаются ландшафтные парки, расположенные у подножия холма. Эти парки кардинально отличаются по своему стилю от регулярных парков подчеркнутым отсутствием искусственности пейзажа и какого бы то ни было намека на его рукотворное происхождение, свободными, естественными формами элементов парка, подчеркивающих природные особенности ландшафта.
Дель Анарские сады безупречны всегда... Позвольте поставить многоточие, а точку в этом утверждении вы сможете поставить сами, когда окунетесь в волшебное царство эльфийских садов.
Прекрасные парки Дель Анара очаровывают горожан и гостей столицы петляющими дорожками, плавными изгибами крон деревьев и кустарников, радуют глаз прохожего нежной изумрудной зеленью газонов, оттенками золота или бордо на вековых дубах, настоящим буйством красок всех оттенков на великолепных клумбах. И все это в сочетании с причудливыми формами гротов и прудиков, змеевидных тропинок и рощиц со столетними лиственницами-великанами, посреди которых вам обязательно встретится не одна прекрасная скульптура. В потрясающей атмосфере парков Дель Анара с легкостью забываешь о суете и проблемах и наслаждаешься философскими настроениями и неторопливым течением времени, в котором каждая минута наполнена удовольствием.
Отдельно хочется сказать об атмосфере леса, что царит в Дель Анаре. Пение птиц, шум и гам пернатых сопровождают вас везде, на любой улице. По веткам деревьев бегают белки и бурундуки, а у корней дерева, вальяжно развалившись на траве, может спать довольная и сытая пума. Не волнуйтесь - все животные практически ручные.

Климат


В Дель Анаре почти весь год очень тепло, даже жарко. Влажный климат джунглей смягчается разве что ветрами, освежающими холмистую возвышенность, на которой расположен город. Зима в Дель Анаре - это сезон дождей. Все это обеспечивает почти непрерывную вегетацию, благодаря чему растения растут с огромной скоростью. Небо чаще всего ясное, конечно, если речь не идет о зиме - тогда свинцовые тучи могут застилать небесную лазурь в течение месяца-двух, изливая на землю потоки воды. 

Ресурсы города


Недра пещеры в некоторых местах имеют красный или синеватый оттенок, что говорит о близких залежах разнообразных руд. Синдореи уже начали добывать железо для своих нужд. Песок с побережья используется в изготовлении стекла и при строительстве. Богат Дель Анар и рекреационными ресурсами.
Нельзя не сказать об еще одном важном ресурсе - сами сумеречные эльфы, умеющие преобразовывать пространство под себя, не боящиеся брать на вооружение самые смелые идеи и изобретения, активно внедряющие в быт и производство магию.
Но основной ресурс, конечно же, древесина. Окрестные джунгли богаты редкими породами деревьев, что ценятся на вес золота на "Большой земле". В виду того, что посылать экспедиции на Гаитан за дивной древесиной дорого, она считается практически полумифическим материалом.

Черное дерево
Данный сорт деревьев произрастает только на Гаитане. К нему относят эбеновые, мотыльковые и гаитанские мимозовые виды, а также акацию чернодревесную. Характерной особенностью настоящего черного дерева является его глубокий черный цвет, плотная текстура и прочность. Также проверить подлинность сорта древесины можно, если попросить у продавца образец стружки и поджечь его. При этом он должен выделять приятный запах. Мебель из черного дерева прекрасно шлифуется, поэтому она имеет изысканную матовую поверхность.

Палисандр
Нередко его еще называют фиалковым деревом. Древесина этого сорта имеет глубокий коричневый цвет с фиолетовым оттенком. По всему срезу этой древесины наблюдаются характерные оригинальные узоры светлых прожилок. Если взять в руки необработанное дерево палисандра и потереть его, оно будет выделять приятный аромат фиалок.

Гевея
Дерево гевея является источником получения каучука, благодаря этой особенности оно не гниет, его не «любят» грызуны. Отыскать в магазине мебель из этого дерева можно по светлому розоватому оттенку.

Красное дерево
Под этим словосочетанием подразумевают различные тропические породы древесины. К ним относятся саппановые, махагониевые и прочие сорта, поперечный срез которых имеет красный цвет. Однако становятся они такими только после некоторого времени, проведенного на воздухе. Выделить красное дерево среди остальных также можно по характерному рисунку волокон текстуры.

Зебрано
Высокие декоративные качества этой древесине придает необычный рисунок. Основной фон окрашен в темные полосы, а сердцевина бывает с оттенками желтого и серого цветов.
Основные характеристики древесины зебрано – это в первую очередь крупная структура и высокая стойкость к погодным условиям, а так же зебрано отличается естественным блеском. Стоит отметить, что древесина зебрано очень редкая и декоративная.

Символы, культура и традиции города

Diel Anar, Дель Анар
(дословно "путь к Свету"):
в синдорейской традиции означает
еще и стремление к новым знаниям,
бесконечное познание
окружающего мира.


[float=left]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/318653-2.jpg[/float][float=right]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/318653-3.jpg[/float]Гимн города начинают барабаны, словно зовущие нас в бой. Тревожная и в тоже время воодушевляющая мелодия отсылает нас к моменту основания столицы, когда воевать приходилось за каждую пядь земли. Но далее ритм становится более плавным, нежным, словно бы повествующим о любви, что питают синдореи к своему новому дому. Под конец же мелодии мы наполняемся гордостью. Вспоминая героические деяния предков, любуясь на прекрасные творения синдореев в настоящем, мы ощущаем единение народа, его силу. Строки гимна содержат глубинный смысл всего синдорейского общества - чествование жизни, солнца, что позволяет природе развиваться вокруг, чествование извечного стремления вверх, саморазвития и прогресса.
Герб и флаг города содержат в себе золотое изображение феникса, поднявшего вверх крылья. Феникс олицетворяет бессмертие синдореев, их способность возрождаться вновь и вновь вне зависимости от тяжести испытаний, что посылает судьба. В культуре синдореев Феникс несет и иной смысл. Он - символ солнца, заходящего вечером и снова появляющегося утром, символ витальяров. Так как понятия "солнце", "солнечный свет" часто фигурируют рядом с названием города, то вполне логично и обоснованно, что и на гербе, и на полотне флага появилась эта птица.
Впрочем, если на флаге мы видим золотого феникса на алом поле (символизирующем кровь, пролитую в битвах за счастье, храбрость, мужество синдорейских воинов), то герб поражает взоры более глубокой проработкой и обилием деталей. несущих в себе тайный, сокровенный смысл. Так, голубой цвет символизирует мир, чистоту неба, истину, возвышенные устремления и честь. Однако, на гербе Дель Анара этот цвет плавно перетекает в синий, что подчеркивает такие важные для синдореев понятия, как красота, величие, слава, верность, честность, искренность, ясность, безупречность. Пожалуй, человек никогда не встречавшийся с синдореем, может составить вполне верный портрет этой расы всего лишь анализируя эзотерический символизм герба этой нации.
Растительный орнамент с плодами говорит о достатке, самодостаточности и могуществе. Это действительно так - имея буквально под ногами магический Источник великой силы, синдореи являются самыми могущественными волшебниками в Энирине. Дель Анар в этом отношении - самый защищенный город. Ведь маги могут оберегать его вечно, не испытывая недостатка в магической силе.

История города


Утром 7 июня 1373 года всех жителей Энирина потрясла новость - Вторжение окончилось! Демоны отныне не смогут проникнуть в пределы мира! Кельнион Астралай, представитель Совета Древних, так объяснил причины произошедшего: "Демоны превнесли в наш мир порошок силы. Это мифическое вещество, своеобразная пыльца, которой опыляется роза миров. Демон решил создать из них камни - видимо, считал, что сконцентрировав пыль в более удобном для использования объеме, сможет достичь больших результатов. Но не учел одного - соединяясь с кровью синдореев, все магические свойства камня значительно усиливаются, а обменные процессы ускоряются. Достаточно было всего нескольких капель. Порошок, уже обращенный в камень одним алхимиком, взорвался невиданной силой, залатав брешь, разделяющий Энирин и иные миры. Конечно, не без помощи витальяров, духов-хранителей нашего народа. Те сумели в нужный момент прийти на помощь и направить потоки силы в нужное русло".
Такая победа досталась дорогой ценой. Был уничтожен источник силы - единственное, что позволяло жить синдореям. По сути старый Источник был тоже брешью в ткани мироздания, слабой и полузабытой демонами, но все же... Синдореи черпали силы из нее, но когда пришло время, пожертвовали всем ради спасения мира...
К счастью, Лорее Солнечной страннице удалось собрать четыре могучих артефакта, "Сердца стихий". Объединив их воедино, синдореи попытались создать новый источник в Нейтральных лесах. Он действовал по иному принципу, не разрушая ткань мироздания, но и не давал силу в нужном объеме. По сути, новый источник лишь поддерживал расу, не позволяя ей развиваться.
Экспедиция, что была отправлена за последним "Сердцем", помимо артефакта принесла и важную весть - в гаитанских джунглях был найден магический источник невиданной силы. Местные туземные племена поклонялись ему, как божеству. Для синдореев это был шанс - и они им воспользовались. Но, как оказалось, перебраться на далекий материк было самым легким делом. Труднее было выжить на этой опасной и негостеприимной земле. Племена Аббараши были против такой экспансии. Началась кровопролитная борьба. Синдореи явно не ожидали такой ненависти со стороны дикарей, и уж явно не были готовы к их слаженным и продуманным действиям. Впрочем, эльфы в итоге одержали победу, оттеснив туземцев прочь с территорий, что так хотелось назвать своими. Собственно, когда спокойствие более-менее установилось, и началось возведение города. Первым делом пришлось беспокоиться о защите - в том числе и магической. И уже затем, неспешно, начали достраиваться здания и осваиваться все новые и новые территории.

© Лорея

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Мифы, легенды, истории » Локации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно