[sgn] [/sgn]
Вампиры
Вампиры. Они словно чума проникают в наши города и
превращают их из цветущих садов в гнойник, где люди боятся друг друга и
запирают двери как можно плотнее, когда на улицы спускается Тьма.
Эти порождения Ночи охотятся на людей, эльфов и гномов,
словно охотник за дичью, ведь в их мертвых душах нет больше места
для сострадания и жалости. Они убьют своих матерей, изнасилуют
дочерей и съедят братьев, Темное проклятие больше не оставляет
следа доброты в сердцах. И нам остается молить Единого,
чтобы Он обрушил свой гнев на детей Темиары!
Первосвященник Лоуренс Эртон.
“О детях Матери Тьмы”. IV тысячелетие до Н.Э.
О вампирах ходит великое множество сказаний и легенд. Даже сейчас трудно сказать, что из этого правда, а что ложь. Говорят, вампиры способны голыми руками разорвать закованного в латы рыцаря. Иные утверждают, что кровососы способны летать в безлунную ночь. Джерцы рассказывают о бессмертии вампиров, а также о том, что те могут спать в своих гробах столетиями. Однако все это - россказни для детей и наивных. Правда - гораздо страшней, чем может показаться.
Рождение каждого нового вампира начинается со смерти. Со смерти обычного человека, эльфа или гоблина и последующего за этим рождения бессмертной нежити. Хотя вампиры и могут быть убиты, они не стареют и не умирают от естественных причин. Им все так же нужна человеческая пища и необходимо дыхание, но для того, чтобы поддержать свое искусственное бессмертие, они должны периодически употреблять кровь - предпочтительно разумных существ. Кровь невероятно важна для вампиров, так как она одновременно и основа их существования, и источник их силы. Еда смертных, любовь, сострадание — все эти вещи с каждым прожитым годом становятся все мене значимы для них. И только кровь — единственная страсть, единственная необходимость. Без нее Дети Ночи быстро увядают и умирают.
Сообщество вампиров во многом связано с такими понятиями, как «клан», «котерия» или «поцелуй» - объединениями вампиров по линии крови, необходимости, власти или же по происхождению от одного «отца». Нередко дети Темиары сбиваются в обычные банды или иные преступные организации, от разбойников до религиозных сектантов, но куда чаще вампиры объединяются для самозащиты или же для укрепления власти. В исторических хрониках осталось не одно свидетельство того, как старейшины и старцы создавали целые ночные государства в землях смертных.
Обращение
Вампиры создаются при помощи процесса, именуемого Обращением. Некоторые из вампиров передают дар бессмертия более беззаботно, нежели другие, но Обращение почти никогда не дается просто так. В конце концов, любой новый вампир — потенциальный соперник в борьбе за пищу и власть. За потенциальным «ребенком» часто неделями или даже годами следит его будущий «отец», скрупулезно изучая, станет ли этот смертный хорошим дополнением к обществу вампиров.
Обращение схоже с обычным вампирским питанием — вампир выпивает выбранную жертву досуха. Но после этого он возвращает опустошенному смертному немного своей собственной бессмертной крови, смешанной с кровью жертвы. Как только кровь возвращена, смертный «пробуждается» и начинает пить сам. В течение недели или двух тело смертного претерпевает серию изменений: он приобретает навыки использования крови в своем теле, обучается тайным силам. Теперь он вампир.
Внутренний Зверь и человечность
Животную часть натуры вампира называют Зверем, в чем, как многие подозревают, проявляется попытка дать ей название посредством ассоциаций. Увы, но просто дать чудовищным побуждениям другое имя не достаточно, чтобы приручить их. Когда вампир просуществовал достаточно долго, то собственная природа заставляет его совершать различные ужасные поступки. Со временем он привыкает к совершению подобных зверств. Все, что было в подобном вампире от человека, умирает. Когда последняя кроха человечности в вампире угасает – смешивающиеся с прахом веков друзья, любимые и потомки способствуют этому - тогда Зверь берет верх раз и навсегда. Вампир становится животным.
Если его воля сильна и Дитя Ночи хорошо себя контролирует, то его выдержки может хватить на десятилетия, а то и века, но никогда, никогда вампир не освободится от страхов, что Зверь однажды восторжествует, что Зверь загонит его. Разумеется, лучший способ бороться со Зверем - это держать себя в хорошей форме, а это означает - регулярно питаться. А регулярное питание обычно означает, что рано или поздно вампир начнет убивать добычу - смертных. Так что Зверь побеждает и при таком раскладе. Даже если вампиру не хочется этого, даже если весь процесс начинается со случайности, рано или поздно он останется равнодушен при виде лежащего у его ног свежего трупа, причиной которого он стал. После десятого, сотого, тысячного или какого угодно тела смертный перестает быть личностью и становится объектом, сосудом, сноской в книге вековой истории. И в этот момент вампир совершенно перестает быть человеком.
Легенды говорят, что Первовампир создал первых девятерых вампиров, известных как Патриархи. Современники их знают как прародителей нынешних линий крови. У всех их потомков есть сходные черты.
Мифы о вампирах
- Любой, кто умрет от укуса вампира, восстает в виде вампира. Неправда. Будь это правдой, мир был бы переполнен вампирами. Вампиры действительно питаются человеческой кровью и иногда убивают своих жертв, но большинство людей, умерших от нападения вампира, просто погибают. Чтобы воскреснуть в виде нежити, жертва должна быть выпита досуха и затем напоена небольшим количеством крови напавшего вампира. Этот процесс, именуемый Обращением, вызывает мистическую трансформацию из живого существа в нежить.
- Вампиры сгорают на солнечном свете. Правда и неправда. Вампиры должны избегать солнца или же получают сильные ожоги, если пробудут на нем больше двух часов. Если же они пробудут более долгое время, то это в большинстве случаев убьет их.
- Вампиры боятся крестов и прочих святых символов. Это, по большей части, неправда. Впрочем, если носитель символа обладает огромной верой в свое божество, то он вполне может не просто отпугнуть кровососа, но и убить его; также вампир может испытывать неприятные эффекты от демонстрации символа.
- Другое распространённое мнение связано с тем, что прикосновение к серебру также может обернуться для вампира смертью. Это почти правда, серебро наносит гораздо больше повреждений, чем просто сталь. Такие раны долго не заживают и причиняют много боли.
- По мере того, как мимо вампира пролетают годы и века, он набирается сил и учится владеть всеми возможностями, которые ему были дарованы темной кровью. Этапы «взросления» можно условно разделить на несколько основных групп: птенцы, служители, мастера, старейшины, старцы, древние, Патриархи
- Большинство вампиров почитают Темиару в самых различных ее проявлениях от церкви Вечной Ночи до самых малых культов и ересей. Но также вампиры могут превозносить самых различных богов: существуют почитатели Вулкхора, Нацмата, Нергула, Морис, Хаккара и даже демонопоклоники. Это не считая ересиархов, что извращают учения Единого и других светлых богов.
- Для игромеханики допускается к игре вампиры происходящие из людей, эльфов и гоблинов, возрастом до 600 лет нежизни.
Подробнее о вампирах.
© Кайл Фероу