FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Расширенная библиотека » Наука, магия, алхимия


Наука, магия, алхимия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Содержание

- Эликсир Маверанда
- Ингредиенты для усиления магии
- Фамилиар
- Разработки дома Гроуз
- Технологии дома Гроуз
- Кованые

0

2

Эликсир Маверанда

Статья из цикла Жозефа Карна «Основные алхимические составы и субстанции»

Эликсир Маверанда (также силовой эликсир, манаконцентрат, чистая мана или Гиллар толл'арелин (эльф. «сжиженная звёздная пыль»)) – общее название для одной из самых распространённых групп алхимических составов. Эликсир Маверанда – это очищенная и растворённая в жидкости магия, вытянутая из разрушенных в процессе приготовления реагентов. Отсюда ведёт своё происхождение одно из названий эликсира – «чистая мана», в действительности не вполне корректное, поскольку это только раствор, но достаточно точно отражающее суть. В алхимическом производстве эликсир Маверанда занимает одну из наиболее значительных долей, составляя наряду с лекарствами, использующимися в быту составами и приворотными зельями основной доход алхимиков и зельеваров по всему миру.

Получение

«Главное, что требуется для приготовления силового эликсира – минимальный набор алхимического оборудования. В качестве же реагентов сгодится что угодно, в чём есть магия, то есть совершенно любая субстанция, которую можно найти в нашем мире, начиная от драконьей крови и заканчивая грязью. Фактически, вы можете сварить силовой эликсир даже из табурета. Конечно, процесс будет значительно проще, а результат – значительно лучше, если табурет будет итель’лировым.»
(Из трактата Маверанда Преобразователя «Силовой эликсир»)

float:rightИзготовление силового эликсира – это, по сути дела, извлечение содержащейся в реагентах магии в чистом (на деле чаще всего почти чистом) виде и растворение её в жидкости для удобства хранения и использования. Реагент при этом может быть любым, ведь магия в определённой дозе содержится практически в любом объекте. Разумеется, обычно алхимиками используется те реагенты, в которых сосредоточено больше всего магии, чтобы получить как можно более чистый состав с как можно меньшими затратами. Как правило, это растения, проводящие и накапливающие значительные объёмы маны (как, например, итель’лир, «Звёздная пыль» и «Слеза льда»), органы живых существ, накапливающие в процессе жизни магию (крылья фей, глаза василисков и прочее, включая, разумеется, остаточные субстанции элементалей всех разновидностей), а также содержащие магию металлы и минералы. Кроме того, для приготовления силового эликсира могут быть использованы энергокамни или магические кристаллы, однако в среде алхимиков это считается расточительством и непрофессиональным подходом, исключая, быть может, случаи применения крошки магических кристаллов, свойства которой довольно ничтожны.

Существует около десятка наиболее распространённых рецептов силового эликсира, а также множество менее общих, локально используемых волшебниками, ведунами шаманами и ведьмами по всему миру. Сам Маверанд никогда не называл себя изобретателем манаконцентрата – он лишь систематизировал все имевшиеся на тот момент знания о составе, дополнив их результатами собственных изысканий. «Если бы я отправился в самый отдалённый уголок болот Печали, встретился с шаманом одного из наиболее примитивных племён и попросил его показать его запасы зелий и настоек, среди них наверняка обнаружился бы тот же самый силовой эликсир, свойства которого я описал, просто сваренный неким уникальным образом», - пишет Маверанд в своём трактате.

Существует также ещё один способ получения эликсира Маверанда, совершенно не связанный с алхимией. Это облучение жидкости (как правило, чистой родниковой воды, лучше всего захватывающей магические частицы) потоком очищенной маны, поступающим из Источника. Сей способ был идеально освоен и описан эльфами, широко использовавшими его в 5288-2718 гг. до н.э., однако в настоящее время он практически не применяется из-за отсутствия Источников. Исследования же возможности производства эликсира с помощью энергии некоторых магических аномалий и зон проявления внешних планов показали, что естественная интенсивность облучения жидкости очищенной маной в проверенных точках слишком мала для получения эликсира достаточной эффективной чистоты, а увеличение интенсивности до приемлемого значения нецелесообразно.

Описание

«Мной было проведено множество экспериментов с использованием различных реагентов и различных рецептур, однако какие-либо совпадения  во внешних признаках среди полученных эликсиров были слишком малочисленны, чтобы по ним можно было ориентироваться при идентификации зелья…
Единственная общая черта, которой обладали все эликсиры – небольшое, но заметное мерцание, возникающее в результате образования и распада соединений между растворёнными в жидкости магическими частицами.»
(Из трактата Маверанда Преобразователя «Силовой эликсир»)

Действительно, эликсир Маверанда, вне зависимости от рецептуры и использованных в процессе приготовления реагентов, всегда можно отличить от другого зелья по мерцающим мельчайшим точкам, хаотически появляющимися и исчезающими в жидкости. Их густота и интенсивность свечения зависят от чистоты состава – так, в мощнейших силовых эликсирах, изготовлявшихся эльфами во времена расцвета Источника, плотность соединений была столь высока, что, казалось, сама субстанция испускала ровный яркий свет.
Цвет, вкус, запах, прозрачность, наличие взвесей – всё это полностью зависит от реагентов, аппаратуры, рецепта и, конечно, мастерства алхимика, и никак не связано с эффективной чистотой состава. Однако всё это, разумеется, играет большую роль при определении сферы применения состава – так, например, эликсиры, приготовляемые для употребления внутрь, по очевидным причинам должны быть технически чистыми и нетоксичными.

Эффект и область применения

«Отчётливо чувствуется реакция очищенной маны. Через самый кратчайший промежуток времени мана, поглощённая из состава, полностью уходит на пополнение моего собственного истощённого запаса…»
«Идеально подходит как основание при фиксации полотна чар. Если дать эликсиру прореагировать со связующими субстанциями и нанести полученную смесь на объект, содержащаяся в составе очищенная мана надёжно удерживается на поверхности, а при наложении сверху узора вскоре вступает с ним в контакт и надёжно, так сказать, «привязывает» его к лицевой поверхности.»
«В первых опытах состав отлично проявляет себя как основа для более мощных зелий…»
«Злоупотребление эликсиром при приёме внутрь КРАЙНЕ ОПАСНО И НЕЖЕЛАТЕЛЬНО.»
(Из трактата Маверанда Преобразователя «Силовой эликсир»)

При употреблении эликсира внутрь волшебником организм последнего поглощает содержащуюся в составе ману, что позволяет быстро и эффективно повысить магический потенциал, пополнив (или увеличив) собственные запасы энергии мага. Если эликсир обладает высокой степенью эффективной чистоты, магия из него поглощается столь интенсивно, что большая её часть образует в организме мага неустойчивое скопление маны. Использование энергии этого скопления влечёт за собой разряд (т.н. «Разряд Маверанда») и скачкообразное увеличение мощности сплетаемого заклинания, что широко используется опытными волшебниками в практике. Однако нельзя забывать о том, что если в энергокамнях мана хранится в связанном виде и вытягивается заклинателем ровно и плавно, в эликсире Маверанда она содержится в очищенном виде и при насыщении оказывает прямое воздействие на организм заклинателя. Умеренное и дозированное его употребление практически безвредно, и даже более того – может способствовать увеличению магического потенциала волшебника за счёт повышения его устойчивости к губительному воздействию очищенной маны и расширению собственных запасов, что достаточно широко используется в процессе подготовки магических специалистов. Злоупотребление же приёмом манаконцентрата приводит к накоплению в организме остатков очищенной маны, оказывающих крайне губительное воздействие практически на все системы. Поглощение особо большой порции очищенной маны может даже привести к отравлению. При этому нужно понимать, что это целиком зависит от устойчивости организма мага к губительному воздействию очищенной маны – так, могущественный волшебник может в течение короткого промежутка времени использовать даже несколько сильных эликсиров, не опасаясь за свою жизнь, начинающему от приёма столь мощных составов лучше вовсе воздержаться, а простой обыватель, не владеющей магией, отравится даже слабым зельем.

Следует также отметить, что из-за врождённой магической устойчивости гномов интенсивность поглощения очищенной маны и её естественное воздействие на организм в их случае значительно ниже, чем у представителей других рас. Использование разряда Маверанда гномом, равно как и отравление гнома порцией манаконцентрата – экстраординарное явление.

Помимо общей практики, эликсир Маверанда очень широко используется в артефакторике (прежде всего при зачаровании, реже – при анализе), а также в алхимии. Зачарователи с помощью силового эликсира вытравливают на артефактах опорные конструкции для последующего наложения чар. Последнее, конечно, доступно и без травления, однако оно почти всегда применяется при работе со сколько-нибудь серьёзными чарами из-за существенного облегчения процесса за счёт создания формы, способствующей распределению вкладываемой в магический узор энергии правильным образом и препятствующей её смещению до финального закрепления, а также из-за существенного увеличения долговечности созданного артефакта за счёт фиксации составом закреплённых на артефакте чар. Алхимики же при создании некоторых мощных магических эликсиров используют манаконцентрат в качестве основы наряду с водой, алкоголем или спиртом (или даже вместо них). Как правило, в этих областях применяются составы, непригодные для употребления внутрь, например, из-за токсичности.

© Релеменил

0

3

Ингредиенты для усиления магии

Как алхимикам, так и магам порой требуются ингредиенты. Заклинание можно усилить, если использовать нечто полезное, родственное данной школе.

Цель - на какую магию воздействуем.
Расходные материалы - не возобновляемые, одноразовые.
Повторно используемые - многоразовые.
Предметы - просто предметы, которые помогут в заклинании.

Цель

Расходные материалы

Повторно используемые

Предметы

Воздух

Ветви осины, перья орла, белые орхидеи

Кальцедоний, оникс, парусина

Веер, рог

Животные

Кровь, мускус

Гелиотроп, шкуры

Ошейники

Контроль тела

Кровь, кость

Вяз, слоновая кость

Куклы, Одежда

Общение и понимание

Лавровый лист, вербена

Слоновая кость, коралл

Нет

Контроль/Формир.

Нет

Опал, платина, золото, серебро

Узлы, петли

Земля

Грязь, дуб

Гранит, кварц, серебро

Наковальня

Чары

Роза, грецкий орех

Опал

Нет

Огонь

Перец острый красный, горчица, сера

Сердолик, золото, рубины

Нет

Пища

Хлеб, соль, виноград

Нет

Котел, бочки

Лечение

Яблоки, чеснок, женьшень, лаванда

Яшма

Повязки, шины

Иллюзии и Создание

Бриония, яйца, семя граната

Пириты, циркон

Маски

Знание

Фенхель, мед, рожь

Агат, бриллиант

Книги, лампы

Свет и тьма

Корица, бархатцы, перья совы (тьма)

Золото, гелиотроп, кошачий глаз

Нет

Создание/разрушение

глина, шалфей

Кремень

Молоток

Мета-заклинания

Ячмень, мандрагора

Лунный камень, опал

Пирамидки

Движение

Окопник, белена, перья ибиса

Фульгурит, тополь

Стрелы, обувь

Некромантия

Акация, кипарис, тис

Кость, слоновая кость, оникс

Нож

Растения

Кедр, падуб

Медь, зеленый нефрит

Нет

Защита и предупрежд.

Асафетида, перья ворона, тигровая лилия

Аликорн (рог единорога), бронза, воловья шкура

Цепи, щиты

Поиск/Чувство

Омела

Железняк

Раздвоенные палочки

Звук

Нет

Ракушки, оникс

Муз. инструменты

Трансформация

Летучие мыши, коконы

Сурьма, ртуть

Нет

Вода

Рыба, лотос, виски

Изумруд, жемчуг, сапфир (лед)

Сосуды

Погода

Фукус, красное дерево, шафран

Платина (молния)

Флаги, громоотводы

© Лорея

0

4

[sgn] [/sgn]

Фамилиар


«...Что такое фамилиар? Это верный (хотя порой и проказливый) помощник мага, призванный с помощью особого ритуала и неразрывно связанный с ним магическими узами. Существует множество версий ритуала призыва фамилиаров, чаще всего - со случайным призывом того или иного мелкого волшебного создания. Другие же сулят заклинателю власть над могучими созданиями, ведь не раз предпринимались попытки усовершенствования призыва приживала. К сожалению, ни одной удачной попытки в истории магии не зафиксировано - не считать же удачей, что вместо огненной феи явился набассу и сожрал экспериментатора?...»
Из рукописи «Капризы искусства призыва», авторства Лилиэль Фарманталь

Колдуны, чьи положение, нрав или мнительность не позволяют обзаводиться ассистентами или учениками, которые, чисто гипотетически, могут испортить опыт или же украсть наработки, зачастую используют магию, чтобы раздобыть себе помощника: поднимают нежить, выращивают гомункулов, ловят элементалей, призывают демонов или фамилиаров. Последние выгодно отличаются от всех остальных сознательностью, добрым и кротким нравом, небольшим магическим потенциалом, а некоторые – еще и способностью к членораздельной речи вкупе с интеллектом.
Фамилиар – призванное существо, связанное со своим хозяином магическими узами. Оно обладает собственной личностью и мировоззрением, что иногда порождает некоторые разногласия с магом, привязавшим существо к себе, однако фамилиары никогда не восстают против своих хозяев. Обычно они служат помощниками и слугами для магов, исполняя поручения разного рода.
Приживалы поддаются обучению магии, но только тех областей, к которым имеют изначальную склонность. Однако магия их довольно слаба, на достаточно сильное или масштабное волшебство фамилиары не способны вовсе. Из-за этого они считаются совершенно непригодными на роль охранников. Тому, впрочем, есть еще одна причина: фамилиары, способные на колдовство, используют для этих целей свою связь с волшебником, что может сказаться на самочувствии неопытного мага-хозяина. В случае столкновения с противником чародей может оказаться под ударом, вымотанный раньше времени своим приживалом-заклинателем.
Благодаря той же связи с волшебником, звери-фамилиары живут намного дольше своих «обыкновенных» сородичей, обычно – в три-четыре раза больше обычного срока. Но вместе с тем эти существа привязаны к магу на жизненном уровне. Так, не рекомендуется отпускать от себя приживалов дальше, чем на километр. И только после многолетней связи это расстояние увеличивается вдвое.
Если маг разлучен с питомцем на:
1-2 дня. Легкая слабость у создания, возможно, приживал станет меньше есть.
3-4 дня. Плохое самочувствие. Может отказываться от еды. Непреодолимая тоска по хозяину, несмотря на взаимоотношения с ним/ней. Возможна смерть на четвертый день, если создание ослаблено болезнью или было ранено.
5-6 дней. Сильное истощение, на шестой день возможна смерть, если создание уже было ослаблено.
7 дней. Смерть.

Ритуал призыва


Проводится на закате либо в сумерках. Маг должен найти уединенную лесную чащобу – присутствие другого разумного существа влияет на результат непредсказуемо.
Согласно одному из наиболее распространённых руководств по призыву фамилиаров, на избранной поляне роется ямка (иные подстраховываются начертанием рун по периметру участка), в которой с помощью магии или огнива разводится небольшой костер. Волшебник, ищущий фамилиара, должен вылить в ямку собственноручно приготовленный эликсир и прочесть заклинание. Если всё сделано правильно, пламя окрашивается в синий цвет, а по округе распространяется дым с запахом жженой карамели. Он может вызвать головокружение у волшебника, так что после окончания ритуала рекомендуется сесть в некотором отдалении от костра. Через некоторое время придет существо, привлеченное дымом – фамилиар.
Зачастую заранее невозможно предсказать, каким будет приживал у мага. Иные считают, что на это влияет предрасположенность самого волшебника, выбор местности, то, каким методом создается костер и еще ряд нюансов.

Связь с фамилиаром


В самом начале маг и фамилиар могут общаться друг с другом при помощи образов, передавать свои эмоции и ощущения друг другу. Примеры: счастье, любопытство, голод, испуг.
Со временем связь их крепнет и возможности увеличиваются. Волшебник получает возможность общаться с приживалом мысленно, отдавать короткие приказы, подкрепляя их эмоциями и образами. Фамилиар же становится более восприимчивым и активным, может начать учиться пользоваться магической проводимостью хозяина для сотворения простых заклинаний.
При полном же слиянии, что происходит спустя многие годы, связь мага и фамилиара достигает совершенства: существо становится полностью невосприимчивым к заклинаниям подчинения или воздействиям на разум, считает мага средоточием любви и заботы, становится предан ему всей душой. Магический запас приживала также увеличивается.

Разрыв с фамилиаром


Причиной разрыва может стать сам маг, отрекающийся от приживала после соответствующего ритуала. Также разрыв может возникнуть при удерживании фамилиара вдали от его хозяина, при условии того, что их связь не успела достаточно окрепнуть. И самый распространенный случай – это смерть фамилиара.
Для мага последствия разрыва могут быть различными и зависят от глубины связи. Даже при добровольном отказе от неё, волшебник в течение месяца может как просто ощущать раздражение и чрезмерную утомляемость, так и ослабеть настолько, что будет не в состоянии плести заклинания. В самом крайнем случае маг может мгновенно умереть от шока – например, если приживал был кем-то убит.
Фамилиар всегда переживает разрыв гораздо тяжелее, для них процент смертельных исходов очень высок. Если хозяин умирает – у его питомца нет ни единого шанса.

Список возможных фамилиаров

Фамилиар

Тип

Описание

Способности

Фея
http://www.imageup.ru/img66/3046652/familyary_0008_slojj-2.png

Магическое создание

Маленькое (размером с ладонь) существо, похожее на эльфийку, с небольшими крыльями за спиной.

Владеет родным языком мага и магией одной определённой школы (чаще всего – одной из стихийных).
Знает два-три простых заклинания сразу после призыва.

Кошка
http://www.imageup.ru/img66/3046656/familyary_0006_slojj-4.png

Животное

Эти кошки ничем не отличаются от обыкновенных эниринских кошек, но всегда имеют чёрную шерсть и зелёный цвет глаз.

Раз в день могут становиться невидимыми на срок до получаса.

Бес
http://www.imageup.ru/img66/3046658/familyary_0005_slojj-5.png

Магическое создание

Мелкие существа (не более сорока сантиметров от кончика носа до кончика хвоста), покрытые шерсткой, чей цвет варьируется от красного до темно-коричневого. Имеют небольшой хвостик, копытца, свиной пятачок. Хитрые и проказливые создания, с тягой тащить все, что плохо лежит.

Владеет родным языком мага и магией иллюзий, которую использует, чтобы наводить морок и безнаказанно воровать.

Карликовая свинья
https://pp.userapi.com/c830208/v830208731/d518e/HXZ9l4K8xMY.jpg

Животное

Дальние родственники обыкновенных свиней, маленькие и юркие животные с острым нюхом. Очень игривые и забавные, любят поесть, порой сверх меры.

Обладают очень острым нюхом, способны учуять/найти почти любой предмет/существо на расстоянии до двадцати метров. Если, конечно, знают запах этого существа/предмета.
Также способны чуять магию в предметах/местах, но не способны определить, что это за магия.

Сокол
http://www.imageup.ru/img66/3046661/familyary_0004_slojj-6.png

Птица

Соколы-фамилиары отличаются от своих сородичей мелкими размерами и обостренным зрением.

Благодаря своему острому зрению может видеть с высоты до 450 метров происходящее внизу в мельчайших подробностях.
Раз в день способен на несколько минут магически наделить своего хозяина столь же острым зрением, как и у него.

Псевдодракон
http://www.imageup.ru/img66/3046663/familyary_0003_slojj-7.png

Магическое создание

Небольшие создания, весьма похожие на сильно уменьшенных драконов, лишённых огненного дыхания. В силу принадлежности к виверновым имеют лишь четыре конечности - мощные задние лапки и слабые передние рукокрылья, способные удерживать псевдодракона лишь в коротком планирующем полёте.

Могут менять свою окраску словно хамелеоны, маскируясь на абсолютно любой поверхности.
Владеют магией Света и Теней.

Ворон
http://www.imageup.ru/img66/3046664/familyary_0007_slojj-3.png

Птица

Черная птица, издревле ассоциировавшаяся у людей с ночью и смертью. Ворон-фамилиар размерами немного уступает своим «обыкновенным» сородичам.

Трижды в день могут издавать ужасное карканье, вселяющее ужас в сердца врагов.
Также раз в день способны красть силы у других существ, передавая её хозяину.

Мефит
http://www.imageup.ru/img66/3046665/familyary_0002_slojj-8.png

Магическое создание

Из-за внешности мефитов можно спутать с бесами. Отличить их можно по отсутствию свиного пятачка и наличию небольших рожек на голове, а кроме того - по более плотной ауре. Мефиты являются порождениями стихий.

Мефиты владеют родным языком мага и магией одной из четырёх стихийных школ, к которой они предрасположены.
Сразу после призыва мефит способен произносить простое заклинание:
Мефит Огня - создавать огонь в ладони.
Мефит Воздуха - сделать воздух в помещении зловонным.
Мефит Воды - отравить воду в кувшине (яд повлечёт пищевое отравление).
Мефит Земли - выпускать тоненькую струю песка из пальцев.

Змея

http://www.imageup.ru/img66/3046666/familyary_0001_slojj-9.png

Рептилия

Змеи-фамилиары похожи на обыкновенных гадюк, но меньше (длина вместе с хвостом - не более тридцати пяти сантиметров) и не имеют ядовитых желез.

Способны почувствовать яд животного происхождения, а также могут гипнотизировать мелких животных и полуразумных существ. Для гипноза требуется зрительный контакт. Загипнотизированное существо замирает на полчаса и реагирует, только если на фамилиара или его хозяина нападут, пытаясь их защищать, при этом действия существа заторможены.

Аспид


http://www.imageup.ru/img66/3046667/familyary_0000_slojj-10.png

Магическое создание

Аспиды - это небольшие змеи, способные летать благодаря двум крыльям - единственным конечностям этого создания.

Способны плеваться небольшими сгустками кислоты. Разбираются в травах местности, схожей с родными местами их обитания.

© Релеменил, Эстель, Эларик

Отредактировано Эстель (Четверг, 12 апреля, 2018г. 22:49:48)

0

5

[sgn] [/sgn]

Разработки дома Гроуз

Алхимия и фармацевтика

Алхимия уже не первый десяток лет как шагнула в эпоху процветания. Знаниями этой магической дисциплины активно пользуются как изобретатели, так и волшебники по всему миру.
Дом Гроуз, известная семья алхимиков, имеет специальные лаборатории, в которых проводятся опыты по созданию новых, ранее неизвестных эликсиров и смесей, дающих интересные эффекты при применении.

Алхимические смеси


«СВАС»
Свас, или самовоспламеняющаяся алхимическая смесь - очень едкая смесь, находящаяся в наглухо закупоренной колбе. Емкость разделена на две части с двумя разными компонентами внутри. Один из них является едкой кислотой. При смешивании со вторым компонентом, в результате деформации колбы, смесь воспламеняется. Прямое попадание наносит живому существу сначала ожог от кислоты и только после этого от пламени. Каждое существо в радиусе 1,5 метров от места попадания смеси получают повреждения огнем от возникающих при расплескивании брызг. Отдельно следует заметить, что эта алхимия поражает исключительно органику.
В настоящий момент для продажи недоступно.

«Алхимический холод»
Вязкая жидкость, находящая в закупоренной колбе, по аналогии с алхимической смесью. При попадании на органику резко понижает температуру и сковывает участок тела болезненным холодом, в результате чего жертва получает раны, очень похожие на обморожение. Из-за вязкости  состава, после попадания очень тяжело счищается. На неорганику действует примерно таким же образом, понижая температуру и покрывая лёгким слоем льда.
В настоящий момент для продажи недоступно.

«Искра алхимика»
Алхимический разряд комбинирует в себе две субстанции, при смешивании которых происходит активная реакция. Флакон алхимического разряда имеет два отделения, которые позволяют сохранять обе субстанции раздельно. Бросок, разбивающий флакон, приводит к тому, что вещества смешиваются и, реагируя друг на друга, вызывают разряд молнии. Искры поражают всех, кто оказался в радиусе 1,5 метров. Урон от них не смертелен, однако от болевого шока жертва может потерять сознание.
В настоящий момент для продажи недоступно.

«Дымовая шашка»
Представляют собой истертый в пыль уголь. Причем помол весьма и весьма мелкий. Пыль собрана в небольшие глиняные шарики со вставленным в них фитилём. Проста в использовании - достаточно поджечь и бросить в нужное место. Мгновенная вспышка, клубы дыма, вызывающие слезоточивость. Иногда её используют «кустарно» - собрав в бумажный кулёк и поджигая. Такая конструкция далеко не долетит, но сбросить кому-нибудь на голову можно.
Отличное средство, когда нужно быстро ввести противника в заблуждение, скрыться откуда-либо или просто отвлечь чье-либо внимание. Облако дыма висит не долго, однако этого достаточно, чтобы скрыться или нанести решающий удар.
В настоящий момент для продажи недоступно.

«Ядовитая дымовая шашка»
Эта вариация обычной дымовой шашки дополнена некоторыми особыми свойствами. Воспламеняясь, она начинает выделять невероятно густой дым с омерзительным запахом. В дополнении к эффекту блокирования видимости, существо, вдохнувшее дым, начинает испытывать слабость, тошноту, головокружение и подвержено приступам кашля.
В настоящий момент для продажи недоступно.

«Концентрат бледноцвета»
Этот концентрат собран с редкого растения «бледноцвета», который в основном растёт в болотах полуострова Алзандар. Слабого концентрата достаточно, чтобы сбить с толку даже самое острое обоняние.
Цена: 1.0 см за штуку

Кристаллы

«Резонирующий кристалл»
Кристалл, полученный с помощью алхимии, может иметь самые разные формы и размеры. Как правило, от размера зависит сила его воздействия на окружающих. Находится в постоянной активности, из-за чего его хранят в деревянной звуконепроницаемой коробке. Прозрачный кристалл усиливает шум, который сам и производит, до такой степени, что в короткий срок тот становится невыносимым для всех, кто находится поблизости.
Цена: 1.0 см за штуку

«Звезда»
Представляет собой небольшой магический кристалл, выращенный с помощью алхимии, который способен освещать путь путникам. Весьма компактный (размером примерно с глазное яблоко человека). В комплекте также идёт небольшая оправа, в которую полагается кристалл вставлять для ношения на одежде. Например, на ремне.
Цена: 1.0 см за штуку

«Тепловик»
Так же искусственно выращенный магический кристалл такого же размера, как и «звезда», умеющий выделять тепло на небольшой радиус вокруг себя. Разжечь костёр, или спалить еретика такой штукой нельзя, а вот отогреть закоченевшие конечности в особо лютый мороз, запросто.
Цена: 1.0 см за штуку

«Накопитель»
Несмотря на «говорящее» название, кристалл не способен самостоятельно накапливать энергию. Однако его главное достоинство – это большая энергоемкость при незначительном размере. Подобная разработка позволяет при помощи ритуального круга вбирать энергию от нескольких крупных энергокамней (до четырех) в компактный кристалл.
Разработаный для использования в кованом теле – другой разработки Дома Гроуз – «накопитель» имеет узкую направленность и лучше всего взаимодействует с магией движения, которая и позволяет работать указанному техномагическому изобретению. При напитании энергией от ритуала в течение восьми часов, дает возможность «Телу» работать без участия магов в течение суток. 
Не для продажи.

Фармацевтика

«Слёзы пантеры»
В пипетке находится несколько капель тёмно-фиолетовой жидкости. Если закапать её в глаза, вы заметите, что на мгновенье ваше зрение мутнеет, но, смахнув лишнюю влагу, вы будете хорошо видеть в сумраке в течение следующего часа. Если же принять зелья на свету (днём, в хорошо освещённом помещении), то любой яркий источник света будет приносить глазам болезненные ощущения. Иногда после окончания действия зелья возникает эффект повышенной слезоточивости.
Цена: 1.0 см за штуку

«Кожа»
Под этим странным названием кроется густая мазь, которая наносится на открытые раны. Получила своё название из-за цвета, который сливается с кожей человека. После нанесения густым слоем, закрывает ранение и останавливает кровотечение. По мере того, как рана будет затягиваться и заживать, субстанция превратится в твёрдую корку (весь процесс сопровождается болезненными ощущениями) и в конечном итоге сама отпадёт. Продаётся в небольших ёмкостях. Скорость опустошения этой ёмкости зависит от серьёзности ран.
Цена: 50 мм за штуку.

«Ремон»
Препарат, который помогает остановить внутренние кровотечение, лишенное видимых внешних повреждений. Однако побочный эффект данного препарата состоит в том, что он вводит того, кто его принял, в состояние летаргического сна на срок, необходимый для затягивания внутренних ран (от одного часа до нескольких дней). Представляет собой дурно пахнущую жидкость серого цвета, распространяемую в небольших флаконах.
Назван в честь учёного, который его создал – Ремона Валнрола.
Цена: 50 мм за штуку.

«Детоксикоз»
Препарат, который поставляется в виде капсул для приёма внутрь. Нейтрализует большинство природных ядов. Необходимо принимать как можно раньше, пока воздействие яда не произвело на организм необратимые эффекты. Не борется с последствиями, а лишь выводит из организма вещества. В упаковке четыре капсулы. Приём не более одной в день, иначе возможны побочные эффекты в виде ухудшения зрения, онемения конечностей, тошноты и общей слабости организма.
Цена: 50 мм за упаковку.

«Морф»
Стандартное болеутоляющее. Частично нейтрализует боль и притупляет работу нервных окончаний в организме. Действует в течение часа. Иногда может возникнуть побочный эффект в виде тошноты и сонливости на время действия препарата. Поставляется в виде белой жидкости без запаха в флаконе. Флакона хватает на четыре приёма.
Цена: 1 см за флакон.

«Акроморф»
Сильное болеутоляющее. Препарат полностью нейтрализует боль, вызывает онемение кожных покровов. Действует в течение часа. При повторном приёме препарата срок действия увеличивается, однако чрезмерное потребление Акроморфа сказывается на его эффективности (уже через сутки беспрерывного приема требуется вдвое большая доза для достижения того же эффекта), а также ухудшает восприятие окружающей действительности (вплоть до полной дезориентации и галлюцинаций). Поставляется в виде серебристой жидкости в капсулах. Одна капсула предназначена на один приём.
Цена: 2 см за капсулу.

«Медицинская капсула»
Это не препарат и не вещество в обычном понимании смысла этого слова. Капсула представляет собой небольшую ёмкость, в которую помещаются жидкие или сыпучие препараты для приёма внутрь. После того, как пациент глотает такую капсулу, внутри организма она растворяется, высвобождая своё содержимое. Сама капсула производится из безвредных для живого организма алхимических элементов. Размер одной капсулы зависит от дозы препарата, которую полагается уместить.
Гроузы не продают отдельные готовые пустые экземпляры. Это невозможно в силу специфики их создания. Однако Дом готов поделиться технологией их производства с теми, кто желает сам заниматься фармацевтикой и может производить свои собственные препараты. Платой за такую сделку будет процент от торговли лекарствами, которые будут распространяться в медицинских капсулах. (10-15 процентов, в зависимости от объёма торговли).

© Дэйлор Гроуз, Элайдрин Гроуз

0

6

[sgn] [/sgn]

Технологии Дома Гроуз

Разработки для внутреннего пользования

Охранные технологии


«Тайная печатка»
Высокопоставленные члены Дома Гроуз широко используют эти кольца в целях удостоверения своей личности. По внешнему виду они напоминают обычный перстень с выгравированным на нём рисунком, индивидуальным для каждого члена дома. Данная гравировка также является печатью, которой пользуются при подписании особо важных документов. Печатка с помощью рунной магии привязывается к владельцу, который носит кольцо, и «работает» только в том случае, когда кольцо находится на владельце.
Другие представители Гроузов, например, важные наемные помощники для удостоверения своей принадлежности к дому носят специальные броши.

«Сигнализация»
Устройство, служащее "Тревожным звонком". В основном располагается на охранных механизмах Гроузов. Представляет собой небольшую конструкцию из металла и стекла, в котором в двух или более резервуарах покоятся алхимические реагенты. При активации происходит смешивание веществ, из которого следует бурная реакция с выделением энергии, что питает механизмы устройства. Как правило, активация происходит путем нажатия на пластину под ногами, смещения какого-либо предмета и т.д.
Сама по себе сигнализация не опасна, она не атакует пришлых. Поэтому очень часто о том, что была запущена подобная система, враги и недруги узнают слишком поздно.

Анализаторы воздуха
Бывают двух видов — универсальные и специфические.
Первые представляют собой стеклянный резервуар, внутри которого в небольших емкостях содержатся реагенты. Для анализа воздуха достаточно лишь вынуть пробку, после чего проследить за цветовыми реакциями. Именно по ним опытный алхимик делает вывод о содержании в воздухе опасных веществ: ядовитых испарений, газов и пр. Такие устройства одноразовые, после использования подлежат утилизации. Кроме того, явным минусом является размер такой трубки — длина ее может доходить до 50 см, а диаметр — до 5 см.
Специфические анализаторы – та же стеклянная трубка, просто без емкостей внутри. Вместо этого реактивы загружаются в нее через специальное отверстие. Ампулы с реагентами, как правило, хранятся в плотном и надежном ящичке вместе с самой трубкой. При подозрении на наличие в воздухе опасного вещества соответствующая запаянная ампула извлекается, заправляется внутрь трубочки, после чего происходит ее разрушение. Реагент соприкасается с воздухом, происходит химическая реакция, после чего можно сделать вывод о присутствии или отсутствии в воздухе искомого компонента по получившемуся цвету. Однако неопытный алхимик, полагающийся только на инструменты, может потратить слишком много времени на заправку ампул, а в результате надышится какой-либо гадости в большом количестве.

Военные технологии: кованое тело


float:rightДанный механизм представляет собой каркас, напоминающий полный доспех, что закрывает владельца с макушки до пят. Находящийся внутри человек при помощи магии движения способен управлять механизмом с высокой грузоподъемностью  как собственным телом, откуда и пошло название изобретения. Сила, которую оно дает, сравнима с выдающимися представителями орков. Притом, несмотря на громоздкую конструкцию, человек не теряет в скорости и маневренности до тех пор, пока действует магия.   
Несмотря на то, что идейная составляющая технологии взята из преимуществ кованых, «тело» изготовлено по другому принципу, с использованием отличных от первоначальной разработки материалов. Так, источником энергии для техномагического изобретения является «накопитель» - специально выведенный для кованых тел энергоемкий кристалл, обеспечивающий их работу в течение суток. Когда же резерв кристалла истощается, «тело» становится невозможно сдвинуть изнутри из-за тяжести всех элементов «доспеха».  Пластины «тела» изготовлены из того же материала, что и металлическая составляющая кованых, не уступая в прочности обычным доспехам, однако в местах сочленения используется тягучий материал, изготовленный Гроузами вместо живодрева у кованых.

История создания
Первые разработки начал последний глава Дома, Джеслин Гроуз, который смог создать механизмы, что надевались на руки, и скреплялись между собой за спиной человека, образуя единый каркас. Изобретение давало рукам дополнительную силу, позволяя с легкостью поднимать вещи, которые обычный человек едва в состоянии сдвинуть. Однако изъяны были слишком значительны – основная тяжесть поднимаемых предметов ложилась не на механизм, а на позвоночник испытуемого, что впоследствии могло привести к его деформации.
Вторая стадия включила в себя разработку так называемого «корсета», который должен был взять большую часть нагрузки на себя. Представляя из себя сложный механизм, внешне «корсет» напоминал позвоночник с торчащими из него металлическими рёбрами. Он надевался на тело, и рёбра скреплялись на груди у испытуемого. Вскоре возникла новая проблема, которая на этот раз касалась нижней части строения скелета человека. В частности, теперь большая нагрузка падала на тазобедренный сустав и ноги. Конечно, к деформации это привести не могло, но значительно снижало скорость перемещения, когда в руках находился увесистый груз.

Третья стадия разрешила вопрос нагрузки мышц ног, присовокупив к основному каркасу подобие механических ходуль, обхватывающих собой ноги испытуемого. Основная задача была решена – вес груза полноценно распределялся на механизм, однако конструкция стала громоздкой, неповоротливой и практически неподвижной.
Именно тогда Джеслин Гроуз обратил свой взгляд на чертежи кованых, поскольку основной принцип строения «тела» предполагался аналогичным их строению. Итогом стала магическая составляющая с энергетическим центром в области груди, закрытым защитными пластинами, куда ныне и помещается выращенный для этого изобретения «накопитель».

© Дэйлор Гроуз

0

7

[sgn] [/sgn]

Кованые


«Ты больше не будешь страдать от боли своего несовершенного тела.»
Р. Съёрд


Кованые – это рукотворные механические создания, имеющие много схожего с магическими големами. В тело или конечности кованого могут быть встроены особые изделия, называемые "компонентами". Хотя, теоретически, любое изделие можно приспособить для этой цели, некоторые объекты специально разрабатываются исключительно для кованых. Основаны они на археологических находках, обнаруженных среди останков былой цивилизации (предположительно — титанов) во время экспедиции на Гаитан. Дом Гроуз пытался воспроизвести несколько подобных прототипов в ходе своих разработок.
Первоначально создавались исключительно как слуги и солдаты для гильдии Алхимиков. После её расформирования перешли во владение дома Гроуз. На текущий момент разумные кованые могут быть созданы Гроузами лишь с использованием "матрицы разума", некоторое количество которых было найдено в ходе гаитанской экспедиции. Собственноручно изготовленные копии матриц не позволяют сформировать у кованых собственного "я", однако, данный факт неизвестен общественности и заявляется, что Гроузы принципиально не производят новых разумных кованых из-за их не до конца исследованных психологических особенностей, что может представлять опасность для покупателя.  На данный момент  существует всего 34 кованых, из которых лишь двое обладают разумом. Первый – это Азм. Самый первый и самый древний кованый. Второй кованый, а точнее кованая – Бэта (Нимелла), последняя изготовленная кованая, которая следит за лавкой Гроузов в Илсэ.  Остальные же кованые представляют собой типичных големов, не имеющих мыследеятельность.

Внешний вид и строение


Кованые —  в большинстве своём, крупные человекообразные существа. По комплекции они могут напоминать и атлетов из человеческой расы, и лучших воинов из народа орков — все зависит от того, для какой цели были созданы. Однако существуют и другие экземпляры (гончие кованые), которые не повторяют человеческую структуру тела. Внутри этих механизмов — металлический скелет-каркас, покрытый пучками древесных волокон живодрева, имитирующих мышцы живых существ. Кроме того, изнутри кованые пронизаны сетью трубок, жидкость в которых питает эти волокна. Вместо кожи у кованых — защитные пластины, которые могут быть выполнены из металла и специальных алхимических материалов.float:right
Лицо кованого сразу привлекает внимание тем, что лишено носа. Они не дышат, а значит им просто не нужен этот элемент конструкции. Зато челюсти есть — хоть эти существа не едят, но речевой аппарат у них имеется, так что во время беседы кованые двигают челюстями. Металлический череп не может передавать эмоций (изначально это и не задумывалось) — на нем нет мимических морщин, способных выражать состояние души, так что собеседникам придется догадываться о настроении кованого по его словам, жестам, поведению.
Будучи существами, созданными искусственно, кованые могут функционировать весьма долго при постоянном поддерживании заряда в надлежащем состоянии. Они не проявляют сексуального интереса. Они не способны к размножению (в таком виде, в каком его задумывала мать природа). "Искусственность" позволяет кованым без труда изменять свое тело, добавляя новые компоненты или убирая отдельные части. Благодаря этому внешность кованых — не столь постоянная характеристика, как у других разумных рас.

Компоненты кованых


Самой главной деталью во всём механизме является «сердце кованого», которое приводит в действие и питает все основные системы и механизмы этого рукотворного существа. Но сердце работает не само по себе. В теле каждого кованого установлены две зарядные пластины (основная и вспомогательная), которые и питают его. Пластины располагаются внутри тела, на уровне поясницы. Они способны держать накопленный заряд с помощью рунной магии. Как только пластины разряжаются, сердце останавливается. После этого, в течение минуты, все основные механизмы и системы отключаются и кованый впадает в спячку. Подзарядка пластин может идти как отдельно от самого кованого (когда их извлекают), так и в теле кованого, когда его полностью ставят в центр ритуального круга для напитания их энергией. В первом случае для полного восстановления магического заряда на пластинах необходимо от двух до трёх дней, во втором случае от четырёх до пяти дней. Разница во времени объясняется тем, что во втором случае магический заряд с пластин сразу запускает механизмы и расходуется на их работу (хотя и в том, и в другом случае полного заряда хватает не больше чем на две недели). Для заряда пластин на Левиафане были начертаны несколько масштабных кругов, использующихся также для «накопителей».

Матрица Разума
Матрица разума — уникальный продукт древней техномагии, секрет которой до сих пор до конца не раскрыт. Это кристаллическая пластинка с нанесенными на ней рунами. Являясь сложным, до конца не изученным на данный момент артефактом, она позволяет наделить конструктов сознанием, с помощью которого их мышление становится подобным любому разумному существу. У дома Гроуз имеется несколько функционирующих артефактов, которые на данный момент активно изучаются. Единственный кованый на данный момент, который носит в себе оригинальную матрицу - Азм. Попытки воссоздать техномагию титанов были неудачны, но позволили сделать свою версию матрицы разума - пластина Гроузов позволяет обучить кованых простейшему набору действий, но не пробуждает в них сознание.

Живодрев
Основа кованого — живодрев: особые волокна, по свойствам напоминающие мышцы живых существ. Зеленоватая древесина, взращенная алхимиками, обладает сильными магическими свойствами. Если срубить такое дерево, оно перестанет расти, но не умирает. Живодрев поддается обработке как и все остальные породы деревьев, однако при этом всегда остается живым. Во всех остальных отношениях живодрев ничем не отличается от обычного дерева. Однако действие некоторых заклинаний на живодрев отличаются от действия тех же заклинаний на обычное дерево.

Оружие и инструменты:
При желании на руку кованого может быть установлен шипастый кулак , арбалет или клинок с механизмом, способным скрывать его внутри руки.
В качестве рабочих инструментов кованый может прикрепить к руке все, что потребуется — от молота и клещей до самовращающегося бура или циркулярной пилы. Проблема заключается в том, что эти компоненты должны быть заранее созданы под индивидуальные параметры кованого в специальных лабораториях Гроузов.

Броня
float:right К рукам кованых возможно прицепить тяжелые щиты, используя их по прямому назначению. В отдельных случаях, если требуется усилить защиту, к кованому можно приспособить и некоторые виды доспехов.

Боевой кулак
Это оружие напоминает увеличенную шипастую латную рукавицу. Оно прикрепляется к предплечью кованого, полностью закрывая ладонь. Этот компонент работает только если он прикреплен и зафиксирован.

Арбалет
Этот легкий многозарядный арбалет изготовлен из плотного дерева, и имеет необычайно толстое и закругленное ложе.  Он прикрепляется к руке кованого, полностью закрывая её. Этот компонент функционирует, только если прикреплен и зафиксирован. Перезаряжается за счет встроенного подающего механизма, вместилищем для которого, а также снарядов арбалета может являться само тело кованого.

Клинок
Это большой металлический цилиндр с тяжелым зазубренным лезвием меча на одной стороне, прикрепляемый другим концом к кованому выше предплечья. Встроенный клинок — это палаш. Однако для эффективного использования кованый должен иметь соответствующие навыки. Когда оружие прикреплено, кованого нельзя обезоружить, но кованый не может использовать эту руку для других задач, не сняв руку-клинок.

Источники света
В тело кованого может быть вставлено один или несколько источников света (факел, фонарь, "звезда" и другие подобные источники света). Это помогает освобождать руки кованого для более важных дел. Как правило, источники света крепятся на голову, грудь или плечи кованого.

Кристалл воспоминаний
Прибор выглядит как кристалл молочно-белого цвета на подставке. Внедряемый компонент, который есть почти у каждого кованого. Цель данного компонента – показать последние минуты функционирования механизма. При активации в проекционном механизме, что находится на Левиафане, способен проецировать последние «воспоминания» кованого в виде картинок. Звуки кристалл не передает — только визуальные воспоминания за последние несколько минут до деактивации кованого.

Шипованные подошвы
Эти подошвенные пластины покрыты крошечными шипами, которые помогают кованым взбираться по различным поверхностям и удерживаться на ногах.

Способности и умения


Абсолютно все кованые не боятся ядов, а также любых заклинаний и воздействий, базирующихся на сне, парализации или ослаблении. Кованые не являются живыми существами в привычном понимании, а потому никогда не болеют и не устают.
Они совершенно не чувствуют боли, но повреждения для них неприятны, а в особо серьезных случаях могут даже отвлечь от выполнения какой-либо работы. К счастью, исцелиться можно — достаточно наведаться к алхимику, техномагу, кузнецу.
Кованые не пьют и не едят, однако им нужно восполнять уровень специальной жидкости, что омывает их тело изнутри с помощью системы трубочек, а так же заряжать пластины, которые заставляют биться их сердца.
Большинство кованых представляют собой неразумные конструкты, которые работают исключительно по приказам членов дома Гроуз. Распознание "свой-чужой" работает через «тайную печатку». Не имея такого атрибута при себе, человек не сможет отдавать команды этим рукотворным созданиям. Однако это не значит, что все кованые днём и ночью стоят на своём посту, как истуканы. Они способны выполнять приказы, которые касаются не только охраны и сопровождения. В них входит всё, от помощи при исследованиях (да, кованые безвольные создания, однако это не помешало обучить их основам работы с оборудованием Гроузов), охране Левиафана, или транспортировке грузов, до простых приказов типа принеси-подай.

Архоны


float:left Слово из фамильных свитков дома Гроуз, определяет великого воина-героя, который вёл за собой в битву ряды собратьев, шагая в первых рядах. Такие существа являются защитниками и воинами — и они действительно могут стать прочной преградой на пути любой опасности.
Архоны традиционно тяжелее, больше других кованых, а также лучше бронированы и вооружены — двигаются эти создания прямо пропорционально своему весу и своим размерам. Однако этот минус компенсируется тем, что данные модели кованых сложно вывести из строя. А довести до состояния полного истощения или разрушения для небольшой группы вообще трудно выполнимо.  На данный момент Гроузы владеют шестью коваными такого вида (из общего числа кованых).

История создания


Принято считать, что первые образцы кованых в Альтанаре собрал безумец Съерд — изобретатель с очень тяжелой судьбой. Его сестра родилась больной и немощной, поэтому Съерд всю свою жизнь пытался найти способ помочь ей. Он занимался видоизменением живых тел, ставил опыты на мертвых, пытаясь их оживить. Конечно, это было неугодно Церкви, так что эта организация приложила все усилия по уничтожению как самого ученого, так и его наследия.
Однако чертежи и дневники безумца удалось спасти — они попали в руки членов дома Гроуз. Бытует мнение, что таким образом династия Сантагар расплатилась с алхимиками за секретные разработки, которыми Гроузы испокон веков снабжали королевский двор. Гроузы попытались воспользоваться записями безумного исследователя для разработок своих конструктов, однако впоследствии отказались от этого пути. Для них было неприемлемо ставить эксперименты на мёртвых и работать с живым материалом. Но строение каркаса и основополагающие работы механизмов кованых были взяты всё же из записей Съёрда.
Вместо того чтобы, по примеру безумца, препарировать покойников, Гроузы стали искать возможность создать организм искусственно, минуя работу с живым материалом. Однако записи этого безумного учёного всё же сохранились. В 1407 году их нашел и изучил Джеслин Гроуз, на тот момент около девяти лет возглавлявший дом.
По сути своей это были огромные болванчики-големы, что не были способны к какому-либо мышлению, обучению, или же элементарному анализу простых действий. Для полноценной реализации своих задумок нужно было наделить эти создания хотя бы простейшим разумом или же чем-то, что могло быть похожим на него. Дориан Гроуз, который не нашел подходящих «инструментов» во внутренних разработках дома, обратился к истории внешнего мира. Исследования и экспедиции, которые были организованы Гроузами, дали свой результат, и через несколько лет одна из исследовательских групп наткнулась на весьма любопытные руины давно сгинувшей расы. Оттуда были добыты артефакты, впоследствии названые «матрицей разума». Именно эта матрица смогла наделить подопытного кованого сознанием, превратив его по сути своей в разумное существо. Всё это случилось не быстро и не сразу. Кованый, названный Азмом, смог полноценно развиться только через годы исследований. Дальнейшие эксперименты с воссозданием матрицы не увенчались полным успехом. Однако образцы Гроузов давали необходимые зачатки понимания кованым. По большей части, модели могли понимать приказы, могли постигать несложные действия и выполнять поручения, которые не требовали логического мышления, но вот полноценная личность в них отсутствовала.
Решив не тратить оставшиеся в наличии матрицы, не разобравшись в их устройстве полностью, Гроузы на время приостановили разработки кованых. И только в 1408-ом году в лабораториях появляется 34-я модель кованого. Кованый, а если быть точным кованая, которую называют Бэтани, или сокращенно - Бэта. Она, как и Азм, способна мыслить самостоятельно и является разумной моделью конструкта, благодаря тому, что создана была по разработкам Съерда.

© Дэйлор Гроуз, Элайдрин Гроуз

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Расширенная библиотека » Наука, магия, алхимия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно