В этой теме вы можете задать вопросы, возникшие по игровому миру, организации игрового процесса, технической стороне работы форума и т.п., а также высказать идеи и предложить улучшения. Помните, что вопросы должны быть корректными, а критика - конструктивной.
Книга предложений и вопросов - 4
Сообщений 221 страница 240 из 461
Поделиться221Четверг, 31 мая, 2018г. 01:56:57
А сократите мне, пожалуйста, ник до просто "Силт" (без кавычек).
Спасибо!
Поделиться222Четверг, 31 мая, 2018г. 01:59:17
Силт Лингон, не вопрос.
Поделиться223Четверг, 31 мая, 2018г. 02:22:02
А я могу иметь +1 к аккуратной атаке с применением лука или это жирно?
Поделиться224Четверг, 31 мая, 2018г. 02:49:14
Силт, можешь. При условии, что лук будет не любой, а вполне конкретный. Именной.
Поделиться225Четверг, 31 мая, 2018г. 10:49:59
Именной.
Я полагал, что с именным я могу и +2 получить.
Поделиться226Четверг, 31 мая, 2018г. 10:57:09
Силт, нет. Из всего именного оружия в игре у меня на примете пока только одно, за которое теоретически можно было бы дать +2 к атаке. Но это нужно ещё у Ши уточнить, пропустит ли... Так что не буду пока говорить, что там за оружие и у кого.
Поделиться227Суббота, 2 июня, 2018г. 20:49:45
Слушайте, тут вопросец назрел. У меня по беку есть стрелы для того, чтобы глушить. В основном, пушного зверя, но сойдет и для человека. Может ли быть так: я ею стреляю, враг защищается, но не преуспевает. Вместо того, чтобы прописать урон, могу ли я прописать цели невозможность действовать 1 ход?
Поделиться228Суббота, 2 июня, 2018г. 21:12:16
Вместо того, чтобы прописать урон, могу ли я прописать цели невозможность действовать 1 ход?
Теоретически да. Вместо атаки кидаешь создание преимущества. При успехе прописываешь аспект, "оглушение" какое-нибудь.
На практике - я не знаю, надо у Эрна спросить, как это должно работать и будет ли оно реально мешать действовать вот прямо совсем или им только по стандарту можно воспользоваться, взяв бонус на какое-нибудь действие против этого персонажа. Переадресую ему вопрос...
Поделиться229Воскресенье, 3 июня, 2018г. 10:37:40
Еще еще такая идея насчет оглушение.
Оно может длится от моей атаки (собственно, поражение цели - оглушения) до моей следующей атаки, исключая последнюю. То есть, при моей следующей атаке перс уже сможет на нее среагировать. Таким образом, мне самому оглушение не дает никакой выгоды - ведь я не наношу урона. Только время тяну.
Это на случай, если полноценный паралич на ход - слишком жирно.
Поделиться230Воскресенье, 3 июня, 2018г. 11:11:51
Силт, ответ получен. Чтобы противник потратил свой следующий ход на преодоление твоего оглушения, тебе понадобится соответствующий трюк, без трюка работает по стандартному правилу для аспектов.
...ответ таков: это ролевое объяснение для действия Создать Преимущество.
В случае успехов - Аспект, призывы, бла-бла-бла - всё как обычно. Это дело разыгрывается для того, чтобы мешать действию противника (кидать себе плюсы, например, в защиту от его атаки - мол, в башку ударенный, лупит хрен пойми куда!) или помогать себе супротив вражины.
Поделиться231Воскресенье, 3 июня, 2018г. 14:23:17
Морис, ответ мне не понятен. Я призываю аспект, который (в случае удачного призыва) гарантировано под хвост вгоняет все действия головой ударенного или просто дает мне/ему какие-нибудь жалкие две-три единицы бонусов/штрафов?
Поделиться232Воскресенье, 3 июня, 2018г. 15:47:20
Силт, гарантированно обязать персонажа преодолевать аспект прежде, чем делать что-то ещё, ты можешь трюком. Созданием преимущества создаётся стандартный аспект, работающий по стандартным правилам (т.е., да, +2 на действие против этого персонажа или защиту от него, или там дайсы перекинуть при плохом броске, в случае успешного создания у тебя один призыв бесплатный, в случае стильного успеха - два призыва).
Поделиться233Воскресенье, 3 июня, 2018г. 16:37:00
Мне одному кажется, что ныняшняя система идеальна для друзьяшек не искушенных в игре? Но для игры где сидят мастадонты лицемерия она провальна?
И да, это прям вопрос к амс
Отредактировано Джерман Д'Альтор (Воскресенье, 3 июня, 2018г. 16:37:33)
Поделиться234Воскресенье, 3 июня, 2018г. 17:04:10
Мне одному кажется, что ныняшняя система идеальна для друзьяшек не искушенных в игре? Но для игры где сидят мастадонты лицемерия она провальна?
И да, это прям вопрос к амс
Не суди по себе, дорогой Джерман. Эта система как минимум более совершенна, чем предыдущая - она работает.
Если есть конкретные предложения и инновационные идеи, которые помогут АМС улучшить сеттинг - мы всегда открыты для дискуссии.
А если просто нестерпимо хочется выкрикнуть обличающий власть лозунг - это уже деструктивное поведение. Оппозиция без программы реформ не способствует процветанию сеттинга, поэтому будет рассматриваться как угроза нашему открытому, построенному на принципах альтруизма и кооперации сообществу.
Это первое предупреждение, товарищ Джерман.
Поделиться235Воскресенье, 3 июня, 2018г. 17:36:55
Ягр фон Шверт, ты меня не ***** хрен на ландышь не похож.
Это не суждение по мне, дорогой друг. Это суждение по вопросам Вемура на предыдущих цати страницах. В любой рпг не казуального характера присутствует понятия : контроль, доты, и т.д. Может не всегда они сильны, но они есть.
Я долго думал над тем, как описать их тут и не смог придумать. Может ты мне подскажешь? Данный вопрос интересует не только меня(см. Выше). Как описать создание кровотечения при помощи трюка? А оглушение? Очарование, провокацию?
Отредактировано Джерман Д'Альтор (Воскресенье, 3 июня, 2018г. 17:38:33)
Поделиться236Воскресенье, 3 июня, 2018г. 17:55:31
Как описать создание кровотечения при помощи трюка? А оглушение? Очарование, провокацию?
Могу кое-что предложить по данному вопросу.
Я не слишком шарю в системе... но за подобное отвечает создание "последствий".
• аспекты-последствия – по сути своей, полученные персонажем травмы, которые вы записали в соответствующие ячейки последствий. Аспекты-последствия могут использоваться во вред обладающим ими персонажу, а в определенных ситуациях даже обращать себе на пользу.
Но я не знаю, возможно ли создать последствие насильно (то есть без заполнения шкалы). Но, в принципе, "подобные" доты можно было бы навешивать во время сцены с помощью трюков. А уж как - тут затрудняюсь ответить. Скорее всего, с созданием преимущества.
А очарованиее и провокацию - отыгрышем, либо атакой (если это магия). Да тут нужно полагаться на честность отыгрыша, но что уж поделать. Не ММО, где все считает машина.
Поделиться237Воскресенье, 3 июня, 2018г. 21:37:35
Это не суждение по мне, дорогой друг. Это суждение по вопросам Вемура на предыдущих цати страницах. В любой рпг не казуального характера присутствует понятия : контроль, доты, и т.д. Может не всегда они сильны, но они есть.
Я долго думал над тем, как описать их тут и не смог придумать. Может ты мне подскажешь? Данный вопрос интересует не только меня(см. Выше). Как описать создание кровотечения при помощи трюка? А оглушение? Очарование, провокацию?
Ну, одного из заговорщиков ты уже сдал))
А вообще моё слово всё то же: если нет предложений, как улучшить - не ругай существующее! Я жду ваших предложений в ЛС или в скайпе pikelhaube, товарищи. Если я не увижу, что вы поработали, осознаю, что вы просто решили покачать лодку - я буду весьма разочарован и опечален. И в моих глазах вы упадёте.
Жду, но не очень долго.
Поделиться238Воскресенье, 3 июня, 2018г. 23:13:16
Ну, одного из заговорщиков ты уже сдал))
Они не сговаривались.
Может ты мне подскажешь?
У нас предусмотрена опция "расскажи текстом о своих способностях и дождись ответа оператора тебе расскажут, как они должны выглядеть с точки зрения игромеханики". Тебе (как и любому другому игроку) необязательно пытаться самому придумать способ реализации, нужно просто следовать инструкциям по заполнению анкеты. Которым ты не последовал, а решил, что написать кучу циферок в аспектах или ещё где-то, где это не нужно - это круто и вообще говорит о тебе как о продвинутом игроке. Но говорит это лишь о том, что тебе лень прочитать мануал. Который не по системе, а по написанию анкеты.
Мне одному кажется, что ныняшняя система идеальна для друзьяшек не искушенных в игре?
Она идеальна для настолки. Как в общем-то все ныне существующие ролевые системы. (Мою форумную можно пока не считать, она ещё не доведена до ума.) И да, это означает, что она заточена под небольшую постоянную партию, которую водит один (постоянный же) мастер, и события в игре происходят линейно.
Ещё она идеальна для тех, кому для разрешения спорных ситуаций не нужно прописывать каждый чих в многотомном руллбуке. И для тех, кто не будет пытаться выжать из системы максимум, чтобы стать сильнее всех по определению. (Это я про "мне мало аспектов, мало трюков, мало бонуса +2 и вообще дайте ваншот".)
В любой рпг не казуального характера присутствует понятия : контроль, доты, и т.д. Может не всегда они сильны, но они есть.
Они есть. Контроль уже был у кого-то реализован в трюках. Ты знаешь, где про это почитать. Остальное тоже реализовать можно.
Ты не учитываешь один момент: персонажи других игроков тоже герои. В чём-то они слабее твоего персонажа, но в чём-то другом могут быть и сильнее. Это не неписи, которых можно положить с одного удара или там подчинить в одно действие.
По большому счету через аспекты и стандартные действия можно реализовать практически что угодно даже без трюков... Ну да, не будет оглушения или там подчинения с одного выстрела/каста/etc (разве что по неписям), будет вместо этого бонус, но это нормально. Тем же аспектом "кровотечение" можно реализовать как бонус к своей атаке, так и использовать сам факт его наличия как обоснование для броска атаки без каких-либо действий со стороны своего персонажа. Спрятаться куда-нибудь и ждать, когда противник истечет кровью... Есть ещё возможность сделать так, чтобы оно атаковало помимо твоей атаки, но это уже через трюк.
Поделиться239Воскресенье, 3 июня, 2018г. 23:16:47
Но я не знаю, возможно ли создать последствие насильно
Можно. Такие трюки у нас тоже есть. Но это не дот, это аспект. Такой же, как все остальные. Просто нанесший его персонаж по умолчанию получает бесплатное использование.
Поделиться240Воскресенье, 3 июня, 2018г. 23:17:49
Ягр фон Шверт, Заговор Джерри и Вемура, У вас паранойя мой дорогой друг. Да еще какая, что-бы поверить в это надо действительно постараться.
И да Зефир, я не оппозиция. И я не ругаю. Это другое. Я не говорю что оно говно, я говорю что оно казуальное и предназначено для фановой игры ЗА СТОЛОМ с компанией друзей.
Упадём в твоих глазах. Кек. В моих глазах ты упал прямо вот сейчас Зеф, решив что я говорю не о том о чем говорю.
Я тебе эту лодку сам отдал. Качать её? Зачем? Что-бы показать что игромех не пригоден для каких то там вопросов? Ну не пригоден. Ты заметил вообще о чем я спрашивал с самого начала? Похоже что нет, зато сумел угрожалку влепить. "Уймись Джерри, а то бан получишь" пфф, харпту!
Что можно предложить? система не то что-бы не подразумевает такого понятия как бафф\дебафф, она хоумрулл то не особо подразумевает.
Интуитивные системы слишком казуальны по своей сути изначально. Но данное творение превзшло всё что я видел.