https://i.gyazo.com/d5a74c6380ae4b3e73f2948e14373db0.png

[#p00]

Список Трюков

Как подсказывает название, ниже размещены допущенные к игре Трюки с упоминанием их владельцев; этот список призван дать ориентиры касательно того, как следует составлять свои собственные Трюки, и регулярно обновляется; Трюки требуют повторной модерации

【▼】

【❖】
#p608913,Брулька написал(а):

Родился в рубахе. Этот лыбистый хобгоблин никак не хочет умирать! Брулька один раз за эпизод может выйти со сцены в любой момент без обыкновенных преимуществ Сдачи, пожертвовав всеми своими артефактами и монетами.
Сам погибай, а товарища выручай! Трижды за эпизод Брулька может принять на себя очки Стресса или Последствий дружественных персонажей, при условии, что ему есть, куда их девать у себя же!
Штурмовик. Брульке привычно идти на таран, поэтому у него есть дополнительная ячейка Последствия на 8, функционирующая, как Лёгкое.

#p611185,Габриэль Кале написал(а):

Воровская концентрация. Я открою любой замок, поэтому я получаю +2, когда Аккуратно преодолеваю препятствие, взламывая замок.
Хорошо быть шпионом. Один раз за эпизод я могу создать аспект, связанный с персонажем-нпс без броска. Аспект представляет собой какой-то компромат, который можно использовать для шантажа. Саму сущность порока необходимо придумать вместе с игроком (или мастером), который играет за этого персонажа. Аспект создаётся с 2 бесплатными призывами.
Агентурная сеть. Три раза за эпизод я могу получить необходимую мне информацию (в первую очередь социального свойства) через своих агентов.

#p619432,Джиллис Джаспер написал(а):

Харизма. Кому-то он нравится, кого-то раздражает. Сам же Джиллис не видит свою жизнь без ярких красок своей харизмы. Поэтому каждый раз, Эффектно создавая Преимущество с помощью красноречия, он получает +2.
Ловкость рук и никакого мошенничества! Джей-Джей получает возможность один раз за Сцену бесплатно перебросить кубики, если действует Проворно.
Шутки кончились. Имея два последствия (или больше), единожды за Эпизод может поменять местами значения Эффектного и Умного подходов до конца Эпизода.

#p623467,Карл написал(а):

Командирский голос. Наорать на кто-то Карлу дается так же легко, как дышать, так что когда он пытается Сильно создать Преимущество, воздействуя на кого-то словами, он получает +2 к броску.
Тщательный уход. Карл всегда следит за состоянием своего оружия, в особенности огнестрела, поэтому всегда начинает эпизод с одним бесплатным призывом аспекта «Чистое оружие».
Залп и в рукопашную. Выстрел за считанные мгновения до ближнего боя отличается невероятной эффективностью. Единожды за сцену Карл может атаковать дважды за один ход: из огнестрела и в рукопашной.

#p625676,Кернунн написал(а):

Информаторы в лохмотьях = Керн хорошо ладит с бедняками. Раз за эпизод Керн может получить необходимую информацию (в первую очередь социального свойства) через нищих нпс.
Уворот и рипост = Керн — детектив. Даже в бою он сражается головой и рефлексами, в первую очередь. Раз за сцену при Стильном успехе Проворной Защиты от ближней Атаки может вместо получения Усиления мгновенно нанести противнику 2 сдвига урона. При этом полудемон оставляет за собой право выхватить у противника оружие, которым была совершена атака (если это возможно).
Привет предков = Магия демонов и эльфов струится в венах крум'ариаш. Три раза за эпизод Керн может применить магию так, будто всегда знал, как её использовать. Он достаточно Умён, чтобы в момент магического прилива выбрать необходимый эффект.

#p618053,Кхаэр написал(а):

Махинация. Кхаэр аферист, и поэтому он получает +2, когда пытается Хитро создать Преимущество с помощью обмана, шантажа и т.д.
Счастливый меч. Меч Кхаэра волшебный, поэтому, когда он получает Стильный успех при Атаке этим мечом, вместо Усиления может наложить на противника аспект "Счастье" и получить один бесплатный призыв этого аспекта. Не может быть наложен на одного и того же персонажа дважды за сцену.
Панцирь. У Кхаэра тяжелая броня, поэтому дважды за эпизод в момент получения Последствия он может за жетон сдвинуть его на одну ступень вниз (если соответствующая ячейка свободна) или убрать лёгкое.

#p604404,Линдэлин написал(а):

Главное орудие - слово. Эльфийка превосходно контролирует себя: жесты, интонацию голоса, мимику лица. Совокупность этого делает её речь невероятно убедительной. Если персонаж Умно создаёт преимущество, используя красноречие, он получает +2 к броску.
Поворот судьбы. Линдэлин невольно идет по стопам брата. Это видно даже в периодических и весьма оригинальных покушениях на её жизнь. Печальный опыт научил её видеть неожиданное преимущество над противником в критичной ситуации. Единожды за сцену может понизить степень успеха противника на шаг.
Обманчивый состав. сочетание заклинаний Школы иллюзий и Школы звука позволяет колдовать в два раза быстрее, но расходует вдвое больше сил. Поэтому в произвольный момент хода можно заполнить любую свободную ячейку стресса или последствия, и прибавить её размер в качестве бонуса к броску Атаки, производимой при помощи магии Иллюзии или Звука.

#p622123,Ма'Гра написал(а):

Выброс адреналина. Никакое заклинение не простимулирует расторопность полукровки так, как неиллюзорная угроза её шкуре: она получает +2, когда Проворно создаёт преимущество, пытаясь избежать физического урона.
Море флегмы. Глаза Ма стекленеют, а мысли уносятся в синий горизонт, когда ей капают на мозг, пытаясь втереть нечто чуждое её пониманию и интересам. Полукровка имеет иммунитет к аспектам и трюкам, связанным с убеждением.

#p618482,Манфред Эвервальд написал(а):

Главное орудие — слово. В твои доводы поверят неохотно, если ты с пеной у рта будешь доказывать свою правоту. Гораздо эффективнее конструктивно обсудить суть проблемы и методы ее преодоления. Если персонаж Умно создает преимущество, используя красноречие, он получае +2 к броску.
Мастер интриг. В вопросах политики не обойтись без блефа. Идеально освоив это умение, Манфред научился так-же чувствовать, когда его собеседник врет. В первый раз бесплатно, далее за жетоны Манфред может попытаться поймать собеседника на обмане в течении сцены.

#p625675,Мейн написал(а):

Убийца чудовищ. Теоретические знания и практические навыки позволяют ей с одинаковой эффективностью истреблять любую тварь, встреченную на пути. Получает +1 к броску, создавая Преимущество против разнопородных монстров и чудовищ.
Лисий нрав. Лисы всегда обдумывают свои действия, в любом деле склоняясь в пользу более осторожного и выверенного подхода. Получает +2 к броску, используя Аккуратный подход для Преодоления препятствий.
Смерть на каждом шагу. Мейн лично убедилась, что не бывает безопасных мест и путей. Горький опыт открыл ей глаза на то, что смерть может поджидать тебя на каждом шагу и этот же опыт закалил её. Защита от первой за сцену атаки по ней автоматически получает Успех, если этой атаки можно избежать с помощью быстрых рефлексов и хорошей реакции.

#p553533,Морис написал(а):

Готов ко всему. За свою жизнь шанки успешно выбрался из такого количества неприятностей, что его теперь сложно чем-то удивить. Имеет дополнительную ячейку стресса на 4 сдвига урона.
Волшебная броня. За жетон Морис получает или предоставляет союзнику дополнительную ячейку стресса, вмещающую 4 сдвига урона. Заклинание действует до конца сцены или не более часа вне её. Не может быть наложено на одного и того же персонажа дважды за сцену.
Меткий бросок. Морис умеет метать что угодно, вплоть до кухонных ножей и вилок. Получает +2, когда Проворно Создаёт преимущество с помощью любого предмета, который не составит труда бросить одной рукой.

#p609675,Ниам написал(а):

Идеальные образы. Будучи Живой Иллюзией, Ниам получает бонус +2, когда Эффектно создает Аспекты при помощи магии иллюзий.
Отрицание небытия. Будучи Живой Иллюзией, Ниам может при помощи материализованной иллюзии превратить попытку Преодолеть Аспект сцены физического характера в автоматический успех. Такая иллюзия может функционировать до конца сцены или около часа. Использование Трюка требует использования Жетона.
Знакомый незнакомец. Будучи Живой Иллюзией, Ниам автоматически замещает свою Концепцию аспектом-иллюзией "Низкорослый незнакомец". В течение хода встречи владелец персонажа, с которым произошла встреча, вправе дополнить эту аспект-иллюзию еще одним осмысленным словом или словосочетанием, если оно не противоречит другим Аспектам и самому текущему описанию, а также не совпадает с настоящей Концепцией Ниама. Аспект-иллюзия автоматически развеивается и не может быть наложен в поле антимагии, под любыми аналогами Истинного Зрения, под воздействием ритуала экзорцизма либо в присутствии трех и более существ, уже преодолевших его. Существо может попытаться преодолеть аспект-иллюзию, если поймает Ниама на несоответствии его поведения любой из частей ее описания, либо, если ему прямо укажут на несоответствие этой иллюзии истине. В таком случае этому существу требуется преодолеть пассивное сопротивление +2. Если Трюк перестает воздействовать на существо по любой причине, создаваемая им аспект-иллюзия более никогда не сможет воздействовать на него и должна быть проигнорирована.
Сказка на ночь. Будучи Светочем Мистики, Ниам один раз за эпизод может с согласия Мастера воззвать к местным духам и иным созданиям, чтобы получить часть информации о локации, ее истории и/или населяющих ее существах. Информация должна быть правдивой с точки зрения местных духов, но не обязана быть точной, полной, понятной и даже соответствующей объективной истине.
Девять жизней. В любой момент времени, при наличии свободной ячейки Последствий, Ниам может затратить Жетон и сдаться. Половина полученных за сдачу жетонов теряется, с округлением вниз. Сделав это, он мгновенно исчезает из текущей сцены, избежав гибели и внимания врагов, и более не может влиять на происходящее. В любой последующей сцене он может вернуться. При этом очищаются ячейки стресса, пропадают все наложенные на него Аспекты, положительные и отрицательные, а также он должен взять дополнительное последствие ментального характера.

#p609060,Ракка Хитрый написал(а):

Мастер засад. Ракка получает +2, когда когда Умно создаёт преимущество при помощи засад и ловушек.
Притвориться мёртвым. В случае успешного создания преимущества "Притворился мёртвым", единожды за сцену Ракке удаётся убедить всех окружающих. Пока гоблин прикидывается мёртвым, его нельзя Атаковать. Проверять действительно ли он мертв, пока его союзники не будут убиты или сдадутся, никто не будет.
Наездник на волке. Ракка — гоблин-налетчик, привыкший сражаться верхом на волке. Единожды за сцену, когда гоблин получает урон, он может пожертвовать своим животным, чтобы избежать его.

#p622122,Ргааш Сжегший Душу написал(а):

Состояние аффекта. Ргааш адепт огня и войны. Боевой танец для него сродни словам-заклятьям для других. Поэтому, на каждый четвертый ход, если три предыдущих хода он атаковал, Ргааш достигает особого состояния при котором может без подготовки воззвать к духам, получив бонус +2 на атаку с их помощью.
Зубами щелк! Челюсти гиен, ровно как и гноллов, признаны одними из самых мощных челюстей в мире. Раз за сцену Ргааш может вспомнить об этом и, вдобавок к обычной атаке, предпринять попытку откусить от противника какую-нибудь ненужную часть. При успехе со стилем противник в обязательном порядке получает аспект-последствие "Раздробленная кость", который занимает минимальную ячейку из свободных.

#p618090,Реберн Танштайн написал(а):

Штурм. Я достаточно крупный и хорошо вооружённый гном, поэтому получаю +2, когда Эффектно Создаю преимущество, бросаясь на противника, выкрикивая угрозы, лязгая зубами и грозно размахивая бородой.
Уравниловка. Если противник выше тебя – пусть не жалуется на удары ниже пояса. Я не раз бился с такими и получаю +1, когда большой секирой Сильно рублю по ногам того, кто превосходит меня ростом.
Смертельное оскорбление. Раз за сцену я могу выкрикнуть что-нибудь особенно обидное, чтобы привлечь к себе внимание противника (-ов). Используя Трюк, я автоматически получаю аспект "Провокатор" с одним бесплатным призывом.
Толстая шкура. Все гномы – крепкие парни, а я ещё и побывал во множестве опасных переделок. Нужно постараться, чтоб свалить меня с ног. Одна дополнительная ячейка стресса на 4 сдвига урона.

#p608614,Релеменил написал(а):

Магическая фокусировка. Когда я Умно фокусирую заклинания с помощью посоха-линзы, я получаю + 1 к броску на Атаку или Создание преимущества.

#p616275,Силт написал(а):

Град стрел. Силт может один раз за сцену бесплатно, а затем за жетон совершить две Проворных Атаки из лука за ход.
Прицельный выстрел. Силт получает +2 к броску, когда Аккуратно создаёт Преимущество, целясь из лука.
Быстрое зачарование. Силт получает +2 к броску, когда Умно создаёт Преимущество, зачаровывая оружие.

#p616287,Скарамуш написал(а):

Хаос вокруг. Так как Скарамуш трикстер, волна непредвиденных происшествий и случайностей преследует его и всех окружающих повсюду. Дважды за эпизод может призвать Концепцию в этом ключе бесплатно (свыше за один Жетон), дабы у врагов появились проблемы, и/или начались незапланированные происшествия дестабилизирующего характера.
Батько. Скарамуш начинает сцену с одним бесплатным призывом аспекта "Батько", который может быть использован как им самим, так и его союзниками. Он опытный командир, заботящийся о своих подчиненных и союзниках, а также способный воодушевить их словами и личным примером. Попавшие под аспект Батько, не ведают  страха, и действуют с большим нежели обычно рвением.
Подручные средства. Персонаж любит и умеет использовать нестандартное вооружение. Хитро создавая Преимущество с помощью малоизвестного оружия, в случае успеха он может создать ситуационный аспект (например, "Оглушение" или "Спутывание"), требующий Преодолеть его до начала активных действий (начальная сложность 2). В случае Успеха со Стилем, в момент создания этого преимущества можно мгновенно использовать полученные Усиления, чтобы увеличить сложность преодоления (+2 за за Усиление) или количество целей (одно Усиление — одна дополнительная цель, если логика ситуации это позволяет). Первое использование трюка в сцене бесплатно, далее за Жетон.

#p614798,Слайрак написал(а):

Неуловимый. У Слайрака очень хорошая реакция и ловкость, поэтому он получает +2, когда Проворно Защищается один раз за сцену.
Меткий бросок. Слайрак отлично метает ножи и звездочки. Получает +2, когда Проворно создает Преимущество с их помощью.
Наставление отца. С детства отец учил его биться до конца. Слайрак имеет дополнительную ячейку стресса,  вмещающую 4 сдвига урона.

#p608638,Слепой Джо написал(а):

Мёртвая хватка. При попытке разоружить персонажа, получает +2 к сильному броску защиты.
Выпад, секретная техника Мечников. Раз за сцену при атаке со стилем можно заявить о получении целью лёгкого Последствия помимо обычных преимуществ. В случае, если у цели уже есть лёгкое Последствие, она вынуждена взять новое в любую другую свободную ячейку.
Я вижу всё. +2 к проворной защите против внезапных атак.
Контратака. Раз за сцену при проворной защите со стильным успехом, вместо усиления Джо может повесить на противника аспект с бесплатным призывом.

#p610727,Тройн Волк написал(а):

Живучая тварь. У оборотней отличная регенерация, позволяющая им восстанавливаться быстрее обычных людей. Два раза за эпизод Тройн может использовать 1 жетон, сдвинуть Последствие на одну ступень вниз (если соответствующая ячейка свободна) или убрать лёгкое. Этот трюк нельзя использовать в бою и в той же сцене, где получено целевое Последствие.
Смотри, как горит! Магия Стихий — это не просто огненные шары и ледяные копья, это целое искусство во всех смыслах слова. Тройн получает бонус +2, когда Эффектно создаёт преимущество с помощью огненной магии.
Яростная атака. Если в бою Тройн или его противник призывает аспект «Неуравновешенный», Тройн получает +2 к Сильной атаке в этом или следующем ходу.

#p613219,Узмар написал(а):

Ужасный лик. Каждую сцену персонаж начинает с одним бесплатным призывом Аспекта "Ужасный Лик"
Как на собаке. Когда крум’ариаш получает Стильный успех при Защите, он может отказаться от усиления и очистить меньшую из заполненных ячеек стресса.
Горой за своих. Узмар желает защищать свой народ, поэтому он может получить +2 Сильно Атакуя того, кто атаковал другого крум’ариаш в своём последнем ходу.

#p608850,Фредерик написал(а):

Капитал. В моих руках сосредоточены значительные ресурсы, в том числе и денежные. Если я могу решить вопрос, просто раскрыв мошну – я сделаю это. Дважды за эпизод призыв Концепции в этом ключе бесплатный, свыше – за один Жетон.
Шпионская сеть. Я на короткой ноге с шефом Тайной канцелярии и держу собственных агентов, поэтому могу получить существенную для меня информацию в форме переданного или украденного документа, рапорта, подшивки слухов и т. п. Раз за эпизод призыв Концепции в этом ключе бесплатный, свыше – за один Жетон.
Стоик. Я – Стоик, поэтому получаю +2, когда Сильно преодолеваю прямое (с помощью магии или дурманящего вещества) воздействие на мой разум.

#p625677,Хальдбранд написал(а):

Раскол. В гневе, не перешедшем в безумие, он черпает силы Берсерка и вливает их в один мощнейший удар, поражая всех на своём пути. Раз за сцену получает +2 к броску Сильной Атаки.
Звон монет. «Рыбак рыбака видит издалека». Каждый чего-то хочет, в основном это деньги. Способность видеть желаемое позволяет ему подкупить практически кого угодно. Получает +2 к броску, Умно создавая Преимущество с помощью подкупа.
Волк. Даже смертельное ранение не способно убить его, по крайне мере сразу. Живучести у него не отнимать. Имеет дополнительную ячейку Лёгкого Последствия на 8 сдвигов урона.

#p610728,Чарльз Драккон написал(а):

Внутренний стержень. Получаю +2 к Сильной защите, когда заполнены все ячейки стресса.
Дух. Могу потратить ход на то, чтобы создать пассивное сопротивление +2, которое мои противники будут должны преодолеть, прежде чем атаковать моих союзников и подчинённых. Единожды преодолённое, второй раз за сцену создано быть не может.
Дисциплина. Если в моём подчинении есть хотя бы два разумных существа, могу один раз за сцену автоматически создать аспект "Боевое построение" с одним бесплатным призывом.

#p615223,Чёрный Лис написал(а):

Ведьмачья анатомия. Годы тренировок и мутации не прошли даром. Тело ведьмака на порядок лучше переносит раны, дополнительные доли печени помогают переработать даже сильные яды, а психика не так подвержена влиянию извне. Получает дополнительную ячейку последствия на 8, функционирующую как лёгкое.
Туз в рукаве. Никогда не знаешь, что у лисицы на уме и какая подлость тебя ожидает. Каждую боевую сцену персонаж начинает с 1 бесплатным призывом Аспекта "Туз в рукаве", отражающим сноровку и ведьмачью смекалку персонажа.
Знает где обитают фантастические твари. Умно создавая преимущество против магических созданий или монстров, получает +2. Может использовать для этого свой прошлый опыт, данные из бестиариев или логический расчёт.
Из подручных средств. Два раза за эпизод может найти всё необходимое для создания ловушки за адекватное время (если это возможно).

#p607960,Шантарис написал(а):

Чувство опасности. Когда наш герой Аккуратно Преодолевает препятствия в условиях любого нарушения органов чувств (ограниченная видимость, иллюзия или галлюцинации), то получает +2, благодаря своему почти сверхъестественному чувству опасности.
Сталкер. +2, когда наш герой создает преимущество Аккуратным подходом для себя и/или спутников, преодолевая условия труднопроходимой местности или ограниченной видимости.
Скользкая цель. Наш герой получает +2, когда Проворно Создает преимущество, укрываясь от глаз противника.
Прямо в яблочко. Во время дистанционной атаки наш герой может потратить жетон судьбы и  объявить какого эффекта он хочет добиться от своей атаки, например Выстрел в плечо. Если атака наносит урон, цель получает ситуативный аспект с этим названием, а стрелок - один бесплатный призыв.
Терновый заложник. Создавая Преимущество Умным подходом один раз за сцену или тратя жетон судьбы, создает Ситуационный аспект Терновый заложник (заклинание природной магии), накладывающий обязательство на того кто попал под его действие (не защитился) Преодолеть его прежде чем начать передвижение (начальная сложность 2). В случае Успеха со Стилем, в момент создания этого преимущества можно мгновенно использовать полученные Усиления, чтобы увеличить сложность преодоления (+2 за за Усиление) или количество целей (одно Усиление - одна цель).

#p622575,Шерам написал(а):

Просто еще один шрамБроня из шрамов, что украшает гнолла, демонстрирует воинский опыт, звериную живучесть, ярость в бою и стойкость перед любыми ранениями. Шерам имеет дополнительную ячейку последствия на 8, функционирующую как лёгкое последствие.
Мрачная слава — Шерам известен многим как "Сэр-Гнолл", но не каждый может сказать, что кроется за прозвищем. Получает +2 когда Эффектно создаёт Преимущество используя свою известность бессменного лидера наемников Последнего Рассвета.
Бичеватель Нанесение правильных ран своей жертве, основа основ для садиста. Жертва должна ослабнуть и не умереть. Сразу, по крайней мере. Стильный успех при Сильной атаке хлыстом, при желании Шерама, накладывает на противника Последствие "Кровотечение", занимающее минимальную из свободных ячеек. Нельзя дважды наложить на одну цель.
Слепая яростьБудучи зверем по натуре Шерам может бесплатно один раз за сцену совершить две Сильные атаки когтями или пастью за ход. Далее трюк работает за жетоны.
За доли секундыЗвериная натура гнолла часто спасает ему жизнь. Даже в центре самого хаотичного сражения его чувства обострены так, что позволяют избегать ран раньше, чем мозг успевает осознать опасность. Шерам получает +1 когда Проворно Защищается в ближнем бою.

#p612628,Эдмон Трогвар написал(а):

Полная готовность. Эдмон всегда готов к любому развитию событий, будь то погоня, схватка с преступником или дебаты в суде. В начале сцены он создает личный аспект "Полная готовность" с одним бесплатным применением.
Невозмутимость. Эдмон — опытный следователь, ожидающий от своих соперников любой подлости. Против него не действуют аспекты, связанные с попытками застать его врасплох.
Осведомленность. Эдмон имеет огромное влияние на Службу Безопасности Короны и множество расследований за спиной, отчего у него накопилось немало информации. Трижды за эпизод он может обнаружить аспект с одним бесплатным применением, связанный с его деятельностью. Это может быть улика или зацепка по текущему расследованию, малоизвестные или неизвестные сведения о человеке и его роде деятельности, информацию, пригодную для шантажа и т.д.

#p618780,Элайза Дэй написал(а):

Матёрая — большую часть жизни Элайза провела на войне, и это закалило её тело и дух. Она получает дополнительную ячейку стресса, вмещающую 4 сдвига урона.
Вертлявая, как хорёк — вампирские возможности вкупе с габаритами и военным опытом сделали Элайзу достаточно быстрым противником. Она получает бонус +2, когда Проворно защищается один раз за сцену.
Могущество Шаладар — Элайза была обращена одним из Сынов Коривара, что даёт ей несвойственную физическую силу. Она получает бонус +2, когда Сильно атакует один раз за сцену.

#p607995,Эормид написал(а):

Нюх. Драконий нюх позволяет мне получить +2, когда я умно создаю преимущество с его помощью.
Оборотень. Используя свой оборотный ошейник, могу три раза за эпизод обернуться в большого рыжего пса.
Интеллигенция. Энциклопедические знания в области общегуманитарных и общемагических наук позволяют мне получить +2, когда я умно создаю преимущество с их помощью.
Забота. Когда кто-то из союзников использует призыв созданного мной преимущества для защиты, он получает дополнительные +1 (то есть в сумме +3).

#p611219,Эрард написал(а):

Божественное жертвоприношение. Я очень часто приносил жертву Богам, поэтому раз за эпизод, пользуясь Божественной магией, я могу бесплатно установить 1 игровой факт, касающийся её применения, с согласия Мастера.
Живой альфа. Я прошел через столько смертельных боев и до сих пор жив, имею дополнительную ячейку Лёгкого Последствия на 8.