FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Расширенная библиотека » Праздники народов Энирина


Праздники народов Энирина

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

[sgn] [/sgn]
Содержание

- Хмельное безумство
- Весенний праздник
- День ускользающих теней
- Праздники Ди'Эль Шайя
- Гонка восьми ветров
- Праздники народов пустыни Хаст

0

2

[sgn] [/sgn]

Хмельное безумство

Праздник молодого вина

Существует старинное поверье, что виноградное сусло превращается в вино тогда, когда лето уступает место осени. К этому дню прекращается брожение виноградного сока и можно приступать к открытию винных бочек. Легенда гласит, что давным-давно в прохладный осенний вечер, одинокий всадник увидел нищего, который пытался согреться, кутаясь в свои старые одежды. Не раздумывая, Мартин разрезал надвое свой плащ и отдал одну часть нищему. На следующий день чудесным образом потеплело, солнце вновь начало согревать землю и наступило лето. float:right
В Энирине к этому дню, наконец-то, заканчивается жаркое, знойное лето и наступает мягкий сезон, когда море теплое, погода солнечная, много фруктов и цветов.
Ранее, на этом веселом празднике гулял весь народ: состоятельные люди заполняли таверны, столы которых ломились от различных блюд и все это запивалось молодым вином, а люди с ограниченными средствами довольствовались скромным обедом, но непременно сопровождая его бутылкой молодого вина. Для праздника были характерны беззаботность и веселье: разжигали праздничные костры, открывались распродажи и многочисленны ярмарки.
Сегодня Энирин также широко отмечает "Праздник Молодого Вина". Знаменитые винодельни открывают бочки вина нового урожая и все желающие могут его попробовать. Любому желающему с радостью поведают об истории культуры виноделия, о характерных особенностях той или иной марки вина, дадут попробовать эти вина, но что более важно, расскажут какое вино когда надо пить и с чем оно лучше сочетается.
Самое юное и самое веселое вино Энирина надо успеть выпить до мая следующего года, а еще лучше - до конца декабря текущего, пока оно не повзрослело, пока оно сияет яркими красками, пока живет его дерзкий молодой вкус. А открыть первую бутылку можно только после 12 удара колокола церкви Единого в ночь, когда осень сменяет лето.
В эти дни не только вино, но и молодое пиво также расходится на ура. Его продают по низким ценам, чтобы все - и бедные, и богатые - могли позволить себе насладиться дивным вкусом. На городских и сельских площадях проходят праздничные гуляния, выступают актеры и шуты, акробаты и фокусники, музыканты и барды. Всевозможные ярмарки, где продают диковинные фрукты и овощи, а также тысячу других предметов, также буквально за одну ночь расцветают под стенами крупных городов.

0

3

[sgn] [/sgn]

Весенний праздник


Как жаворонок высоко летал,
    Так чтобы и лен твой высокий был.
    Какая у моего жаворонка голова,
    так чтобы и лен головастый был.

За что мы все любим весну? За обновление, воскрешение, за тепло и новые надежды. Весна - пора любви, счастья, свершений. Все это воплотил в себе праздник, празднование которого выпадает на первую неделю марта. Названий у него много: в деревнях и селах — Жаворонки, в некрупных городах - День Весны, а светских кругах его знают как Весенний бал-маскарад.

Особенности празднования в деревнях и селах


Издревле считалось, что с наступлением марта зима кончается, а весна начинается. Наши предки заметили, что в эти дни из теплых стран прилетают сорок разномастных, разноперых, разноголовых и разноклювых птиц, и первая из них – жаворонок. А для крестьян он - особый символ, который обнажает доброту, широту души и... желание выпить. Правда, не алкогольных напитков. В эти дни принято заваривать ароматные травяные чаи из первых побегов. Некоторые даже специально выращивают на окнах ароматную зелень, дабы потом угостить друзей и родных.
float:right
Крестьяне верили, что с приходом Жаворонка весна пробуждается ото сна, скидывает с себя белую шубу, украшает себя мохнатыми ветками вербы, ежедневно принимая себе в подарок бесконечное количество подснежников. Потому-то эта птица и прекрасна, и не менее желанная, чем сама весна. На Жаворонки обычно пекли «жаворонков», в большинстве случаев с распростертыми крылышками, как бы летящих, и с хохолками. Птичек раздавали детям, и те с криком и звонким смехом бежали закликать жаворонков, а с ними и весну.

Печеных жаворонков насаживали на длинные палки  и выбегали с ними на пригорки или насаживали птичек на шесты, на палки плетня и, сбившись в кучу, что есть силы кричали:

    Жаворонки, прилетите,
    Студену зиму унесите,
    Теплу весну принесите:
    Зима нам надоела,
    Весь хлеб у нас поела!

После печеных птичек обычно съедали, а головки их отдавали скотине или отдавали матери.

Особенности празднования в городах


В отличие от деревень, где праздник весны стойко связывался с птицами, в городах он ассоциировался с цветами. В этот день принято дарить друг другу маленькие бутоньерки. Кто побогаче - их живых цветов, кто победнее - в виде цветочков из ниточек белого и красного цветов. Обычно их носят на одежде весь март, а 3в конце снимают и развешивают на цветущих фруктовых деревьях. Считается, что благодаря этому людям будет сопутствовать успех в течение всего будущего года.
float:left
По поверью, если загадать желание, вешая цветок на дерево, оно обязательно исполнится.

В последние десятилетия все чаще среди украшений помимо цветов встречаются колокольчики, бусинки, человечки, сердечки, но обязательно в красно-белой гамме. Дарят их друг другу с пожеланиями счастья, любви, удачи во всех делах, как символ наступившей весны, новых надежд.

«Солнце спустилось на землю в образе прекрасной девушки. Но злой Змей выкрал и закрыл его в своем дворце. После этого птицы перестали петь, дети забыли, что такое веселье и смех, и весь мир погрузился в печаль.
Один смелый юноша решился спасти Солнце. Целый год искал он дворец Змея, а когда нашёл, то вызвал его на бой. Долго они боролись, и, в конце концов, юноша победил Змея. Он освободил прекрасное Солнце. Оно поднялось на небо и осветило весь мир.
Наступила весна, ожила природа, люди вспомнили, что такое радость, но отважный юноша не успел увидеть весну. Его теплая кровь стекала на снег. Упала последняя капля крови, он умер от ран. Там, где снег таял, вырастали белые цветы — подснежники, вестники весны.
С той поры в честь освободителя мира от тьмы и грусти люди сплетают два шнурочка с цветочками белого и красного цветов. Красный цвет символизирует любовь к красоте и память о крови погибшего юноши, а белый — здоровье и чистоту подснежника, первого весеннего цветка.»

Белый цвет амулета символизирует мужское начало, силу, солнце, потом переосмыслен как цвет девственности и непорочности; красный — цвет крови, женского начала, здоровья, рождения.

0

4

День Ускользающих Теней

Старая легенда гласит, что Илсэ - жемчужина Альнатара, был основан на земле древнего племени, ныне стёртого с лица земли, и первый камень был заложен то ли случайно, то ли по воле правителя заложен на месте алтаря, сотни раз обагрённого кровью. Этот поступок стоил жизни нескольким рабочим, которые и закладывали камень. В обрывках старых летописей сказано, что из осквернённого алтаря вышли две страшные фигуры, на призраков похожие, но почему-то чёрные. Одним прикосновением духи забрали жизни у работников и двинулись уже к тому, кто отдал приказ, но... Но полустёрта строка старых чернил, а следующая говорит уже о том, что смилостивившиеся духи согласились позволить жить здесь человеческому народу, если один день в году люди будут поклонятся им и всему бесовскому роду.
float:left
19 мая каждого года столица человеческого королевства изменяется до неузнаваемости. В этот день специальным королевским указом рабочий люд освобождается от своих служебных обязанностей, а ночью с 18 на 19 число город становится своей полной противоположностью. Двери храмов занавешиваются чёрным бархатом, на стены домов крепятся огромные зеркала, благодаря чему раздвигаются узкие улицы и в бесконечных отражениях путается взгляд. На перекрёстках стоят урны, в которых на особом топливе, творении алхимиков, горит зеленоватый огонь, призванный имитировать ведьмины огни на болотах. На столбах висят бубны шаманские, богато украшенные птичьими перьями, да звенят маленькие колокольчики, когда колышет их ветер.

Обычаи предписывают в этот день не браться за благое дело, а праздно проводить время в безумных вакханалиях. Горячие парни соревнуются в гонках на зверях адских - химерах, темнокрылах, гиппогрифах, а вместо официальных призов - особые символы праздника, несущие благоволения духов, серебряные бубны, развешанные по городу среди обычных. И иначе как на скаку брать их нельзя - стражи тёмные в доспехах и пугающих масках стоят повсюду, словно языческие истуканы. Женщины могут настойки на дурман-траве испить и к пляскам на улицах присоединиться, одетые и разукрашенные будто ведьмы, и не разум уже их ведёт... Музыканты песни играют  о войнах, о демонах, о крови и злате, ряженые среди людей бегают с демонским кличем... А кому такое веселье чуждо - на главной площади столы стоят, что от яств ломятся, и столы чёрными скатертьми застелены, на которых пролитое вино не видно, а стоят столы вокруг статуй серебряных - мужчины в плаще, голова капюшоном укрыта, да полунагой соблазнительницы...

Наутро уже не видно ни зеркал, ни огней, ни бубнов. Будто бы город стереть пытается, забыть недавнее безумие. Вот уже и священники бьют в колокола, призывая поклониться светлым богам, и вчерашние ряженые смущённо потупят взоры, но духи тёмные - они о себе забывать не дадут...

© Келейос Ил'Дисен

0

5

[sgn] [/sgn]

Праздники Ди'Эль Шайя

Жатва Душ


float:leftКогда Мантикора находится в зените, начинается один из самых популярных праздников темных - Жатва Душ. В этот день благородные дома соревнуются в количестве рабов, принесенных в жертву Вулкхору - Великие Дома тёмных эльфов в своем распоряжении имеют до многих тысяч невольников. Чем больше рабов дом принесет в жертву, тем меньше их шанс испробовать клинков Невест Вулкхора в Ночь Смерти. По окончании жертвоприношений, дети тёмных эльфов собираются у дверей Храма Кроваворукого бога, и ждут восторженно, когда же жрица подарит им отрубленные головы жертв. А потом дети бегут наперегонки к стенам города, чтобы насадить свои жуткие подарки на колья. В это время в храмах жертвы расчленяются, их сердца и внутренности сжигаются на жертвенных кострах. Невесты сдирают кожу с убитых, сшивая их шкуры в одно длинное полотно. Результаты столь чудовищного портняжного искусства затем развешиваются на городских стенах. По их длине измеряется статус каждой семьи в обществе.

Ночь Смерти


Начинающий зодиакальный цикл Дракон, предвещает своим приходом и начало одного из самых знаменательных праздников темных эльфов - Ночь Смерти. Когда тьма сгущается над миром в эту ночь, и Невесты Вулкхора выходят из храмов, чтоб обратить свое оружие против жителей Эль'ндиара. Ни аристократ, ни ребенок не спасутся в этот час на улицах, ведь в эту Ночь все равны. Так же и смерть приходит к каждому, невзирая на его происхождение. Когда наступает Ночь Смерти, жители запираются в своих домах на десять ночей (столько длится праздник). Однако Невесты Вулкхора нередко вламываются в дома и утаскивают жителей в Храм, где и приносят их в жертву Богу с Кровью на Руках. Младенцев же бросают в Котёл Крови, как подношение Повелителю Убийства. Большинство из них погибает, но те немногие, кто переживает испытание, остаются в храме и становятся ассасинами. На утро после Ночи Смерти выжившие празднуют свое избавление от гибели и в благодарность приносят в жертву кого-нибудь из своего дома — обычно раба или престарелого родственника. Пока убийцы бродят по городам в поисках новой жертвы, на поле боя стирается всякая разница между Добром и Злом, уступая место ненасытной жажде крови. Никто не сможет устоять перед воинами Вулкхора в эти тёмные дни!

Охота


float:rightОхота — это даже не полноценный праздник, а повседневное развлечение большинства домов. Все семьи тёмных эльфов владеют определенным числом рабов, чем больше — тем выше положение семьи в обществе. Время от времени они выпускают одного или нескольких рабов в горы Черного Хребта или на просторы Демонических пустошей и охотятся на них ради развлечения. Тёмные эльфы обычно ведут охоту на конях и выслеживают свою жертву с помощью странных мутировавших созданий. От них почти невозможно скрыться надолго. К тому же не стоит забывать про злобных обитателей столь опасных мест, да и температура ночью сильно падает, и холод вполне способен убить не хуже, чем когти зверей или копья охотников. Так же, как таинственные Тени, патрулирующие горы. Дети и подростки тёмных эльфов так же принимают участие в охоте, пытаясь доказать свою силу. Найдя раба, отцы обычно позволяют детям убить его — пролитая кровь служит знаком зрелости и храбрости. Помимо рабов, темные эльфы охотятся на лесных и горных зверей.  Тёмные эльфы обычно охотятся на них, чтобы захватить или просто убить ради развлечения.

0

6

Гонка Восьми Ветров

Традиционный праздник первой половины августа

Королевство Альтанар за многие сотни лет своего существования успело обзавестись интересными традициями, большинство из которых ныне забыты или затерялись в летописях. Одна из таких традиций – гонка Восьми ветров, в которой побеждает самый смелый, ловкий и находчивый.
В это время в Илсэ прибывают не только сами участники, но и любопытные, желающие посмотреть на невиданное развлечение. Открыты врата столицы и для торговцев, которые с радостью везут самые лучшие товары. Для них недалеко от ворот города сооружается ярмарочная площадь и торговые ряды.
Частично гонка, частично воздушная битва – это завораживающее представление давным-давно уже вышло за рамки простых соревнований.

Правила и ограничения


float:leftСама по себе гонка – это проверка скорости и умения, соревнование в рефлексах и боевых навыках, как зверя, так и всадника. Начинается гонка у центральных ворот Илсэ – по традиции с напутственным словом к гостям столицы и соревнующимся обращается король, затем участники взмывают вверх и с невероятной скоростью проносятся по запутанному пути, что вьется вокруг сторожевых башен города. Они то взлетают под облака, то почти касаются земли, стараясь пролететь под наряженными арками, построенными специально для праздника.
Всего несколько столетий назад был разрешен контакт между зверями  и наездниками, что добавило гонкам зрелищности. Теперь участники могут попытаться выиграть не только за счет скорости своего животного, но и за счет собственных силы и ловкости: воздушные бои особенно запоминаются зрителям.
Гонки Восьми Ветров сводят вместе существ всех рас и профессий, и те, кто участвуют в гонке, становятся героями в своих городах, королевствах, странах. Известен случай, когда даже вопрос о престолонаследии между братьями решился не в кровопролитной войне, а воздушном состязании.
Победитель не просто покидает трассу с титулом героя – он приносит своей стране  славу и почет. Все спорные вопросы решаются в пользу родины победителя.
float:right
Традиционно каждый регион вводит до трех животных и до трех наездников. Тем не менее, если регион сделает взнос в размере 800 золотых монет (которые идут в городскую казну Илсэ), то он может выставить дополнительного зверя с наездником. Этим способом пользуются довольно часто, активно привлекая в ряды наездников талантливых новичков из числа тех, кто хотел бы поучаствовать. Многие герои и известные искатели приключений специально приезжают в илсэ, чтобы попробовать свои силы в воздушных гонках.
Сама по себе гонка - опасное событие. Разрешен полный контакт между животными и наездниками, причем первым разрешается использовать любое природное оружие, которое у них есть. Всадникам запрещается использовать   заклинания, магические или технологические устройства и предметы. Тот, кто нарушит правила, немедленно выбывает из гонки, а регион, который представлял всадник-нарушитель, лишается права участия в гонке на следующие пять лет. Всадникам дозволено иметь учебный арбалет с дюжиной болтов; он похож на легкий арбалет, но с ограничением расстояния стрельбы в 24 метра и неспособностью нанести тяжелые раны. Кроме того, для ближних сражений у каждого из соревнующихся имеется деревянное оружие: учебные мечи, бокены, дубины и прочее.
Воздушные бои – это не только способ развлечения для зрителей, но и соревнование в меткости и силе.
Всадник-победитель получает не только титул самого ловкого и быстрого, но и кубок Восьми Ветров – как символ власти для своих земель на следующий год.

История праздника


Согласно легенде, король Галифар второй был очарован теми возможностями, что предоставляли воздушная кавалерия и разведка. Некоторые говорят, что именно благодаря ему начались активные поиски и приручение различных летающих существ, годных для полетов с всадником. На протяжении веков это королевское увлечение развивалось, пока не превратилось в экзотическую гонку, своего рода парад достижений дрессировщиков и погонщиков.
Поначалу гонки проводились между представителями различных городов Альтанара, но впоследствии география участников значительно расширилась - все чаще и другие государства стали направлять на гонку своих представителей. Такоим образом Гонка стала отличным способом примирить враждующие стороны, заменив убийства спортивными соревнованиями, в которых воинственно настроенные существа могли выплеснуть свой гнев, блеснуть ловкостью и силой.
Прошли века, и простые бега развились в экзотическую гонку, в которой участвуют самые разнообразные наездники и верховые существа.

© Лорея

0

7

[sgn] [/sgn]

Праздники народов пустыни Хаст

https://pp.userapi.com/c847217/v847217350/22816/Q58JW0IeKlY.jpg

Дата празднования: середина зимы (точной даты нет в связи с тем, что у погоды не бывает расписания)

Ни для кого не секрет, что в пустыне наибольшей ценностью является вода. Поэтому каждый год начало сезона дождей жители пустыни встречают как величайший праздник. Вы не ослышались! Даже в пустыне бывает дождь. Более того, считается, что вода, проливающаяся с первым ливнем, обладает магическими свойствами, поэтому под дождь стараются выставить практически все находящиеся в доме емкости, чтобы запастись «волшебной» водой.
Дождевую воду востока не раз исследовали на наличие магических свойств, но так ничего не обнаружили. Однако, несмотря на это, ее употребление значительно улучшает самочувствие и сопротивляемость легким болезням, а храниться она может практически бесконечно, не застаиваясь и не зацветая.

https://pp.userapi.com/c847217/v847217350/2281f/yJB98v1POHc.jpg

Дата празднования: сразу по окончании сезона дождей

Каждый раз после сезона дождей пустыня оживает - среди песков появляются новые оазисы и просто островки зелени. Впрочем, длится это недолго, безжалостное солнце очень быстро все возвращает на свои места. Но прежде, чем пустыня опять станет суровым испытанием для путников, у местных жителей есть около недели на то, чтобы насладиться зрелищем пустыни, которая как бы и не совсем пустыня.
Именно этот момент жители востока считают началом нового года.

https://pp.userapi.com/c847217/v847217350/22828/iM2e358Ynoo.jpg

Дата проведения: вторая неделя второго месяца весны

На востоке ярмарки устраиваются как минимум раз в месяц во всех городах, но один раз в год в Ниириме происходит поистине грандиозное событие: целый город на неделю превращается в огромный рынок. Всевозможные торговцы стремятся попасть сюда, чтобы продать свой товар, а также заключить новые контракты. Торговля в этот период идет как никогда бойко, ведь продавцы значительно снижают цены, что вполне компенсируется объёмом продаж. Нередко выручка за эту неделю способна сравниться с прибылью за целый сезон, ну а покупатели стараются закупаться по максимуму, ведь во время ярмарки можно приобрести поистине замечательные вещи за смешные деньги. Но все же основной целью каждого торговца или ремесленника, участвующего в данном мероприятии, является не продажа, а именно реклама своего товара и поиск новых торговых партнеров. Таким образом, особо удачливые дельцы обеспечивают себе стабильный доход вплоть до следующей большой ярмарки.
Ниирим для этих целей выбран не случайно, этому в значительной мере способствовало то, что в этот город сходятся все восточные торговые пути. Редко какой караван решается пересечь пустыню, не сделав остановку в Ниириме.

https://pp.userapi.com/c847217/v847217350/22831/3YiFfGwtX74.jpg

Дата проведения: день летнего солнцестояния
Этого дня весь год ждут рабы ставшие гладиаторами. Именно в этот день один из них может обрести свободу. Однако достается она нелегкой ценой, сперва претенденты должны доказать свою доблесть и отвагу на песках арены.

История возникновения
Однажды через пустыню путешествовал один рыцарь. Среди бескрайних песков он увидел небольшой караван, а приблизившись к нему увидел, как караванщик избивает раба за то, что тот плохо закрепил товары на верблюдах, в результате чего они рассыпались прямо посреди пустыни.
Рыцарю стало жаль бедолагу и он предложил караванщику выкупить его, ведь иначе раб был бы забит до смерти. Торговец согласился на продажу.
Когда сделка была совершена, рыцарь даровал рабу свободу, но тот наотрез отказался покидать своего спасителя, всюду следуя за рыцарем, а тому ничего не оставалось, как смириться. Но слух распространился очень быстро, и тот рыцарь стал легендой среди всех рабов. И вскоре они начали тайком отмечать этот день как день надежд.
А вскоре один из властителей востока захотел поиздеваться над рабами и назначил на этот день большое гладиаторское состязание, в котором победившему наградой должна была стать свобода. Но когда бой был завершен, и победитель предстал перед правителем, тот отказался от своих слов, отправив наглеца, посмевшего требовать свободы, в темницу. Уже через день город объяло пламя гладиаторского восстания. Хорошо обученные сражаться рабы, неся большие потери, все же сумели одержать верх над застигнутой врасплох городской стражей и прорваться за пределы города, оставляя за собой пепелище.
Визирь тогда недооценил серьезность положения и отправленные вслед несколько карательных отрядов пропали без вести. Угроза восстания начала медленно расползаться по вольным городам, но вмешательство короля-чародея в раз положило конец бунту.   Бунтовщиков, сбежавших из гладиаторских бараков, никто больше не видел. А не сдержавший слово правитель был казнен. Но с тех пор каждый год устраивается большой гладиаторский бой, где наградой победившему служит свобода, и никто не осмеливается нарушить слово, данное много веков назад безымянному гладиатору.

https://pp.userapi.com/c845017/v845017350/27edb/GLYzm_vC8OE.jpg

Дата празднования: последняя неделя лета
Праздник отмечается в пределах Гардара, но привлекает участников и зрителей со всех «пустынных» городов, а нередко зрители и особенно участники съезжаются и из весьма отдаленных стран. Этот праздник представляет из себя большой карнавал, в котором участвуют те, кто нашел свое призвание в том, чтобы развлекать других. Циркачи и актеры, менестрели и акробаты, иллюзионисты и сказители в эти дни имеют возможность выступить перед публикой, посоревноваться в своем искусстве с иными представителями своей профессии, научится чему-то новому и главное очень хорошо заработать. Ведь зрителей на празднике собирается немало и если суметь их удивить или хотя бы заинтересовать, то заветные монетки польются рекой.

История возникновения
Когда-то давно городом Гардаром правил халиф по имени Хасир Барбарий, очень любивший лицедейство во всех его проявлениях. И настолько он был этим увлечен, что имел собственную театральную труппу. В которой, кстати, и сам нередко исполнял разнообразные роли. Но к сожалению, а возможно и к счастью, в среде его ближайших родственников заинтересованных зрителей было немного, поэтому труппа халифа выходила с представлениями на улицы родного города. Нужно ли говорить, что бесплатные представления, даваемые актерами прямо на центральной площади, пришлись всем по вкусу. В итоге театральное действо начало происходить ежемесячно, а со временем драматические представления разбавились демонстрациями акробатического мастерства, пантомимой и комедийными сценками.
Увы, Хасир Барбарий не отметился ничем, кроме театральных увлечений, но для истории хватило и этого. Немало песка просыпалось с тех пор, но и по сей день гардарцы вспоминают былые времена и каждый год в последние дни лета устраивают грандиозный карнавал. Улицы города превращаются в одну большую сцену, артисты всевозможных жанров съезжаются в Гардар, чтобы продемонстрировать свое мастерство. Лучшие исполнители в своих жанрах будут щедро вознаграждены, но богатеют во время праздника не только они, ведь в дни карнавала в город стекаются не только артисты. Улицы наводняются и зрителями почти со всего мира (или, во всяком случае, близлежащих городов), и приезжают они далеко не с пустыми кошельками.

https://pp.userapi.com/c847217/v847217350/22843/KC5MdIpf6Qo.jpg

Дата празднования: последний день первой недели осени
Культура восточных городов среди всего прочего уделяет немало внимания семейным ценностям. И именно с этим связанно празднование данного торжества.
Этот день принято проводить в кругу семьи. Смысл традиции заключается в том, чтобы укрепить семейные узы между родственниками, выразить уважение старейшинам своего рода и в очередной раз вспомнить о своих корнях.
В этот день вся семья собирается за общим праздничным столом, дабы поделиться с родными и близкими последними новостями, обсудить планы на будущее, возможно, попросить совета или поддержки у тех, кто всегда сможет их предоставить. И самое главное - просто провести время в кругу родственников.

© Лотар

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Расширенная библиотека » Праздники народов Энирина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно