FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Держись подальше от вуду


Держись подальше от вуду

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s7.uploads.ru/SlGz3.png

ПЕРСОНАЖ

◈ Имя Креган его имя из тех, что он помнит дольше прочих. Но у того, кто столько прожил, найдётся прозвание на каждый ушедший год.

Дед Креган – так уважительно зовут его тролли за то, как долго он прожил на свете и как много оставил за собой потомков.
Топчущий камни – так зовут его иные тролли; одни за его любовь к странствиям, другие же за то, что он скорее пойдёт танцевать с камнями, чем явится на пир к родным племенам.
Его называли и сказочником, и балагуром, и старым ужом, и косым глазом называли, и мрачным бродящим. Прозывали его костяным господином и костеруким. Прозывали мором глупцов и погибелью дураков. И, если найдётся ещё какое имя, дарованное ему чужими устами, будьте уверены - на то есть причины.

◈ Пол | Дата рождения | Возраст
Мужской, зима 1108 года, 307 лет.

◈ Раса | Народ | Религия
Тролль Северного архипелага без рода и племени. Как и любой другой тролль почитает предков и аспектов. Без лишней скромности насмехается над людскими богами.

◈ Род деятельности
Шаман и отшельник, скрывающийся в безвестных долинах севера; скиталец, бродящий по материку с одной ему лишь известной целью.

◈ Концепция
Вздорный шаман с далёких северных островов, что с глубокой ответственностью несёт непростое бремя медиума и любит преподносить не всегда уместные и добрые уроки.
Увечный - его правая рука с рождения изуродована, слаба и весьма обременительна в жизни, хоть и внушает суеверный трепет.

◈ Общее описание
Рост – 8′0″ / ~2,50м, хотя чаще он ходит сгорбленным, как и все собратья-тролли, отчего выглядит на пару голов ниже.
Вес – около 220 кг.
Телосложение – крепкое.
Волосы – седые, порой украшаются кистями самых разных расцветок.
Глаза – янтарно-жёлтые.

Внешность

https://pp.userapi.com/c847122/v847122107/c0d93/4W435pD1OTg.jpg
Креган широк и кряжист, как скала. Не то просто из-за ширины плеч и огромной шкуры варга, что ложится на них. Не то из-за тяжёлых инеистых мозолей, что покрыли его тело за столь долгую жизнь. Кривая спина, согбённая прожитыми годами, бедра, плечи, шея, внешняя сторона здоровой руки - всё это укрыто плотным слоем массивной плоти, одеревеневшей за три сотни лет. Взгляд его остр и внимателен, а бивни длинны и покрыты вязью таинственных рун. Однако главной особенностью, что бросится в глаза при встрече этого тролля будут не его одежды, представляющие и себя ворох самых разнообразных шкур и звенящих, шелестящих украшений, или грозный вид. Есть кое-что более примечательное - его правая рука, которая с рождения изуродована и больше похожа на обтянутые бледно-желтоватой кожей кости. Будто почти и нет в ней мышц, одни лишь сухие жилы, уродливыми ломтями лежащие на костях.
Кроме того, не считая множество мелких шрамов, разбросанных там и тут, особенно примечателен один, что скрывается за грудой оберегов и одежд. Этот шрам, располосовавший плоть от ключицы до середины рёбер, зияет на его груди уже больше сотни лет и всё не зарастёт. Говорят, шаман спустился во Тьму и продал привратнику духов своё сердце в обмен на мудрость - откуда ещё было взяться этому жуткому шраму? Откуда ещё было взяться этой жестокой страсти к издевательству над кровными детьми? Злые языки всякое говорят, поминая этот шрам.

Меж тем, в людских поселениях не раз был замечен седой скальд в синем плаще, любящий песни и добрую компанию. Говорят, именно под этим обличьем скрывается тролль, когда хочет посмотреть на людей, да поиграть с ними в свои игры.

Характер

Лжец и обманщик - Креган сделал частью своей жизни великую игру между правдой и вымыслом. Он сказочник и лгун, который выдумывает всё вокруг по одним лишь ему известным законам и так привык играть словами, что даже на древнем языке сумеет при случае задурить кому голову.
Порой ему надоедают его игры. Тогда тролль становится безмолвен и сер, как самый ненастный день перед бурей, будто копится в нём тоска и уныние. В такие дни не вытащить из шамана ни слова, ни мысли. Повезёт, если удастся вытянуть хоть презрительную ухмылку или уничижительный взгляд. Когда такое происходит, он предпочитает уединение и уходит как можно дальше от известных поселений, забираясь на самые крутые обрывы или умиротворённо оседая рядом с древними дольменами, где духи так стары, что уже разучились говорить.
Он никогда не спросит чужого имени и никогда не назовёт своё первым. Ему не интересно знать, как вас прозывают другие, потому что он доверяет только своим глазам, и то, что увидят они - куда важнее. Будучи убеждённым в том, что ведает, как устроен мир, он не сомневается в своих полномочиях вмешиваться в жизни смертных, манипулируя ими в угоду своим прихотям. При этом он остаётся крайне осмотрителен, когда дело доходит до мира духов и всего, что с ним связано. В особенности - с его собственной шкурой. Креган давно принял свою определённую физическую ущербность, смирившись со всеми своими недостатками, которые компенсирует обострённым чувством того, где ему находиться не следует ни в долгосрочной, ни в сиюминутной перспективе. Подобный образ мысли научил его осторожности и последовательности - он не бросается в огонь сломя голову, но изучает его и решает, стоит ли игра свеч. Возможно, он не так хорошо образован, как волшебники и тактики цивилизованного мира. Но зато он неплохо чувствует мир вокруг себя и преданно доверяет интуиции, считая её верным проводником судьбоносных нитей.
Очень боится не успеть завершить своё дело, потому как знает, что нет никаких оснований полагать, что он действительно справится, а время всё уходит.

Цели: он ищет тайны и ответы. Много тайн и ещё больше ответов. Он всегда жаждет большего, чем имеет, и не может совладать с этим. Хотя его притязания могут показаться кому-то мелочными, незначительным, а кому-то даже примитивными, ему нет до этого дела. Ибо он рыщет, как волк, взявший кровавый след, рыщет уже целую вечность, и голод его только растёт.
При этом мало кто на самом деле знает, что на самом деле творится в голове этого тролля, но ходят слухи, что он ищет кого-то. Кого-то совершенно конкретного.

Положительные качества:
Крайне ответственен во всем, что касается духовного мира. Для него, как многие считают, нет большей задачи, чем оберегать Грань от небрежного вмешательства смертных, а смертных от неестественных проявлений потустороннего мира. Он многое знает о тайнах, сплетающий материальный мир с миром снов, и готов поддерживать порядок ценой, вероятно, любых усилий.
Он, несомненно, сделает всё, что в его силах, даже больше, найдя решение превосходящее его возможности или по крайней мере попытавшись, если поймёт, что это действительно необходимо.
Удивительное дело, но с ним всегда можно договориться, как бы ни казалось иначе. Он может упрямиться, сопротивляться, откровенно пренебрежительно отвергать предложения, но, если что-то не несёт для него важности в долговременной перспективе, нужно лишь назвать достойную цену.

Отрицательные качества:
Жаден так, как не бывает редкий змий из старых сказок. Он всему знает цену и вряд ли откажется от неё, полагая, что даже милосердие и бескорыстие глубоко в себе таят зерно разменной монеты.
Считает, что наделён крайне выдающимся чувством юмора, что, впрочем, далеко не так очевидно тем, кому доводится испытать его на себе. Он привык испытывать на прочность всех, кто будет неосторожен хоть как-то попасть в поле его интересов или сам возжелает оказаться частью интереса шамана.
Своеволен и своенравен бессовестно, а зачастую не к месту – приходит, когда захочет, уходит, когда пожелает, берёт то, что считает своим, снисходя до манер только тогда, когда это выгодно ему самому.
Никогда не придёт на помощь, если сочтёт, что без него и так справятся. Так вот он бережёт свои силы, не размениваясь на пустяки.
Не гнушается есть плоть разумных существ, особенно людей и эльфов, особой ценностью наделяя тех, кто был связан с магией. Впрочем не брезгует и собратьями троллями, орками, если те были наделены силой или успели обрести значимость.

Биография
I

https://pp.userapi.com/c845324/v845324306/13be0/dtmMvoDp2zY.jpg

Где бы мы были, если бы не люди, что предшествую нам и ведут за собой, когда приходит время?
Как часто мы задавались этим вопросом?

Его рождение было ознаменовано великой радостью: он появился на свет в тяжёлых муках, едва не погибнув, и свет увидел его измождённое и едва тёплое тело с обезображенной, неестественно бледной костлявой рукой. Троллям племени было ясно, и молодым, и старикам, что это был знак могучей внутренний силы - метка Астрала, что коснулся новорождённого и овладел его судьбой. Великие колдуны прошлого, ведуны и ведьмы всегда были изуродованы своей силой - кто рождался без ноги, кто без глаза, легенды поминали их могущественными свершениями, и у племени не было сомнений. Единственный шаман, кто понял, что знамение несло с собой лишь горе, не сказал ни слова. Он убедил остальных своим авторитетным мнением, что толкование верно. Креган до сих не уверен в том, что именно двигало старым шаманом в тот день, но тот, кого звали Брегара ударил посохом оземь и заявил, что ребёнка ждёт будущее, которое принесёт спасение и защиту многим троллям не только этого племени, но многим другим. Он забрал юного тролля с собой, признав в нём того, кто может стать его учеником. Нехотя родители согласились - что было их слово против слова ведуна? Так покинул Креган своё первое племя, не успев даже ничего о нём узнать.

Брегара трепетно защищал ребёнка, хоть и знал, что тому не было суждено прожить долго. Замысел Брегары был ведом одному лишь ему самому, и долгие годы старик страдал, терпя боль и тяжесть на плечах. Страдания делил с ним и ученик. Мало было плохо работающей, слабой руки - ко всему прочему с самого рождения его терзали прекрасные и жуткие сны.

Он был визирем, одиноко умиравшим в жаркой пустыне, был зимней стужей, истязавшей заблудившихся путников, генералом опалённого солнцем и солью архипелага, был старцем, заточённым в глубинах океана, был воителем, закованным в сталь, был виночерпием и слугой, был мышью, что таскала зерно у богов, и копьём, что устремляется ввысь над полем битвы. Он был жатвой на распаханной земле, был мором в необъятных городах, был закипающей от гнева пучиной, был нависшим над миром утёсом, был кладезью боли и страданий всему, к чему прикасался.

Старый шаман внимательно слушал его истории, но ничего не мог с этим поделать. Он лишь учил его варить снадобья, что приглушали разум и давали несчастному троллю спокойно заснуть.

II

https://sun9-5.userapi.com/c834201/v834201990/ffab2/TbMOpjGu2_E.jpg

Креган вернулся в племя много позже, уже повзрослев под присмотром Брегары. Шаман приводил его знакомиться с другими троллями и учил, как помогать им, как слушать душу племени, как понимать их нужды и находить верные ответы, что приносят пользу всем. Сперва, с непривычки, Креган терялся, сталкиваясь с новыми лицами, но та уверенность, что источал учитель, вскоре передалась и ему.

Он с жадностью учился всему, что давал ему учитель - знахарству, охоте, древнему языку и тайнам магии, с большим трудом вытягивая из глубины души тот дар, за который он платил своим уродством. Но как бы ни были глубоки знания Брегары в магии и устройстве мира вокруг, он крайне осторожно рассказывал ученику о том, что находится за Гранью, стараясь оградить его шаманской доли. Но настойчивость Крегана не знала границ и в определённый момент старик сдался.

В один из дней он увёл ученика за Предел. Тайными тропами через завесы снов, обители духов, и их дорога не знала времени. В конце концов они вышли к великому древу, чья крона раскинулась на многие мили окрест. Огромное существо, не человек и не зверь, ждало их у корней ясеня. Учителю не нужно было объяснять, что ждёт их впереди. Креган не был глуп и понял всё сам.

Дух протянул руку к ясеню и обломил с него ветвь, что обернулась копьём, и вонзил его в тролля со всей своей бычьей силой. Да так, что от одного только удара Креган осел на землю, а тело его, не в силах сопротивляться, опало в воды ручья. Жар стали, пробившей его плоть, опалял и истязал, но вместе с ним пришло понимание.

Так лежал он в ледяных водах ручья, что тёк из корней древа, и жарких водах собственной крови, что не знала конца, семь дней и семь ночей, каждый из которых был вдвое длиннее предыдущего.

Духи навещали его, поили водой и кровью. Он пил, познавая мир и самого себя. Иногда они разговаривали, не то с ним, не то сами с собой. Когда-то говорил лишь он сам, когда-то только слушал, а бывало, не происходило ни того, ни другого. Много раз видел он, как опадала листва в сумеречном саду, много раз доносил ветер запахи из долины ушедших. Но время шло, а он не давал ему взять своё, закрывая глаза, когда осенний лист опадал перед взором, глядя в самого себя, и забывая дышать, когда тлен ударял в ноздри, не давая жизни уйти с дыханием.

Он многое запомнил из того, что произошло тогда, ещё большее забыл, но последнее, что запечатлелось в его памяти - то, как духи, припавшие своими пастями к его ране, лакавшие его жизнь, насытились и ушли. Тогда всё началось вспять. Вода ручья мудрости, мешаясь с кровью, потекла вверх по обессилевшему телу, вливаясь в рану и заполняя собой всё, что ушло.

Много позже он очнулся далеко за пределами таинственной рощи. Тень Ясеня лежала на тропе, где ждал его учитель. Он повёл его за собой и вывел из сна, что длился так долго.

III

https://sun9-5.userapi.com/c834201/v834201990/ffabb/ir_uPhOXW6Y.jpg

Позже они много говорили о том, что произошло и как это закончилось. Учитель убедил Крегана, что тот действительно заслужил откровение, достойно выдержав испытание. Так совершилось таинство.

Пройдут десятилетия перед тем как учитель расскажет Крегану, что тот не является шаманом по праву дара, но стал шаманом по праву сильного, забрав его, не ведая, что творит. Он не был готов к испытанию, как не было ему предначертано пережить шаманскую болезнь. Но план учителя оказался верен. Он многое поставил на своего ученика и не ошибся. Уверившись в собственной значимости, Креган сумел перебороть свою слабость, бросил вызов могущественной силе и выдержал битву.

Так начался его путь в просторы за Гранью, в их мудрость и ужасы. Он учился медитативным практикам, уводившим в глубочайший транс, что мог вытолкнуть душу всё дальше в глубь Астрала. Учился заговорам и общению с духами. Он учился слышать их голоса и толковать знаки, читая ветер и звёзды. Десятилетия потратил он на то, что уже давно должен был бы освоить. Учитель меж тем не желал сил, повергая Крегана в пучины познания и самосовершенствования, но постепенно начал отдаляться. Чем больше узнавал Креган, тем ближе становился он к самостоятельно жизни.

За несколько лет до начала Войны, учитель признался ученику во многом. Он поведал ему о том, какой пустышкой на самом деле был Креган, поведал о том, как черпая собственную жизнь, лечил его хворь, как полтора столетия водил за нос всех, кого встречал. Как взрастил проклятого троллёныша и превратил его в могучего колдуна. Как он убедил других троллей и вдвоём они обманули всех. И Судьбу, и Рок, и Удачу. Так был дан один из самых важных уроков: тролли, хёллинги - все они глупы и готовы верить лжи, потому что хотят этого или боятся правды.

Креган слышал от других шаманов, что дар нельзя обрести, с ним можно только родиться. Но после слов учителя до сих пор остаётся терзаем сомнениями. До сих пор мучим он вопросами - действительно ли так велика сила обмана или всё произошедшее просто тень от могущества учителя?

Между тем, поведал учитель и о причине таких откровений. За пеленой неизведанного, он услышал отголоски грядущей бури и понял, что пришло время готовиться. Учитель не стал рассказывать, что именно ждало их, но показал путь, который лежал перед ними. По словам старого тролля, им не было предначертано пережить грядущее вдвоём - шанс пережить катастрофу был только у одного.

IV

https://sun9-6.userapi.com/c834201/v834201990/ffaa9/nAidxsoFWII.jpg

Наставник обучил его самым последним, глубочайшим тайнам из тех, что знал и что могли помочь. Он показал ему самые могущественные обряды, какими владел, а за ними - тайные рецепты и методы бальзамирования, пропитанного чарами. Вместе они четыре года настаивали бальзамы, четыре года готовили варева и заговоры. А когда пришло время, Креган сделал всё как его учили.

Началась Война Духов. До сих пор шаманы не уверены, что произошло в те годы, но однозначно они всегда сходились в одном - под светом зелёной звезды мир духов и мир смертных слились воедино. Грань, что разделяла миры, настолько истончилась, что в некоторых местах исчезла и вовсе. Одним из таких мест, - где схождение миров оказалось наиболее серьёзно, - стали Северные острова. Особая близость этого архипелага к потустороннему миру обрекла его на незавидную участь. Духи вышли к смертным во всём своём величии, во всей своей красоте и во всей своей разрушительной ярости. Не только предки явились обратно, но могучие природные силы и духи древних времён. Всем им не было места в мире смертных, но и пути обратно для них не осталось. И потому начали они сражаться - друг с другом, с троллями, с хёлингами, зверьми и самим естеством. Не способные обрести покой и тесниться с другими, духи бились, а острова накрывали сверхъестественные катаклизмы, вызываемые их неукротимой мощью. Неутихающие ураганы, обрушивали ледяные ветра и раскаты грома на землю, что дыбилась под ударами подгорных хозяев. Обезумели звери, тролли, люди и духи. Всё вокруг противилось тому, что сотворил свет зелёной звезды.

Как было предречено, Крегану пришлось убить своего учителя. Угасая, старик передал своему приемнику часть своих сил и оставил завет - задание, что вело когда-то его самого. Тело старика было разделено на части, завялено и забальзамировано, а сложнейший ритуал заключил немногие частички его души в бренных останках.
Шаман поднял мясо на самую высокую гору, что сумел покорить, и оставил его погребённым в снегах. В величайшие моменты слабости, когда сил бороться уже не оставалось, он возвращался туда и постепенно пожирал своего мастера, питаясь его силой.

Меж тем бушевала буря. Долгие годы скорбел Креган, не в силах осмыслить происходящее. Долгие годы он ненавидел духов за то, что те сотворили с его родными островами и на что подтолкнули смертных. Несчётные дни ненавидел он их за всю ту боль, что терпел мир. Возможно, это было единственное продолжительное время, когда он в самом деле проникся сочувствием и состраданием к своим собратьям троллям и даже хёллингам. Но на вехах истории даже эти годы, когда сердце старого тролля оказалось открыто сопереживанию, оказались незримой песчинкой. Также быстро, как овладели им, они оказались смыты из его души терзаниями, ужасами невообразимого хаоса, творившегося вокруг. Боль от творившегося в мире смертных и мире духов безумия выжгла в нём всякие чувства на долгие сорок лет. Ещё до окончания войны он оставил троллям тяжёлые заветы, посильную помощь и последние наставления, после чего покинул всех и удалился в горы, сокрывшись от всех и вся.

Он вновь дал о себе знать только через десять лет после окончания войны. Когда всё поутихо, а его собственное сердце отыскало покой и опору. За эти десять лет он много блуждал в поисках пути на восток, пытаясь отыскать дорогу в мир, который по преданиям лежал за краем воды. Но всякий раз его путешествие прерывалось, вынуждая вернуться обратно к началу пути, будто само провидение пыталось показать ему – твоё место теперь здесь, здесь твой рок. Тогда он понял, что, чтобы найти дорогу в новый мир, нужно сперва отказаться от него и завершить то, что держало его. Шаман возвратился в долины, где осели последние из родственных ему племён. Именно в тех землях учитель увидел путь Крегана, когда оставлял ему завет, хоть и не объяснял этого явно. Когда-то он обещал, что Креган справится со всем и всё поймёт.

С того дня зашло столетнее солнце, он нашёл дорогу на материк, успел многое увидеть и многое совершить, столь много благого, сколь много дурного, но он так ничего и не понял. И всё бродит по яви и грёзам в поиске, что не ведает конца.

◈ Навыки
Боевые: долгая жизнь и серьёзное увечье сделали его достаточно осторожным в ближнем бою. Не смотря на физическую силу и большой опыт сражений, он предпочитает вообще не вступать в прямую конфронтацию. Но если приходится, он пускает в ход длинное копьё, которым весьма своеобразным образом орудует одной рукой и скорее защищается, держа дистанцию и пытаясь вывести противника из равновесия.
Магические: опытный медиум и камлатель, обученный древним священным воззваниям и тёмным ритуалам, секреты которых давно утеряны на материке. Знает множество тайных имён и способов давления на духов, огромное количество способов завладеть их вниманием и направить своевольные силы в нужное русло. Считает себя опытным планарным путешественником, поскольку долгие столетия живёт в двух мирах и многое успел почерпнуть как о законах и тайных тропах потустороннего мира, так и разных других планов. Умелый зельевар, проницательно разбирающийся в разнообразных травах и редких реагентах. Искуссный чародей, создающий защитные обереги и колдовские инструменты.
Бытовые: с большой неохотой говорит на общем и хёллендландском, предпочитая делать вид, что не слышал о том, как работает грамматика, хотя на деле весьма неплохо владеет этими языками. Гораздо лучше разбирается в орочьем и десятке самых разных троллиных наречий. Опытный следопыт и траппер, знающий толк в охоте и расставлении ловушек.

◈ Дополнительная информация

Репутация

Едва ли какой тролль не слышал о старом шамане, живущем в дебрях, куда не стоит заходить без веской причины. Истории бродят по устам и не только троллиным, но даже людским. Жуткие рассказы, которыми пугают нерадивых детей, поучают осторожности. Мрачные песни, воспевающие его мудрость, учат хитрости. Его уважают те, кто знаком с ним, и опасаются, те, кто о нём слышал.

Есть поверье, что тем, кто ищет встречи с ним, достаточно найти лес у подножия гор, где обитает шаман, и позвать его по имени. До захода солнца и до заката лун он выйдет из леса. Если же старый тролль не явится, чувства подскажут зовущему об этом.

Среди островных хёллингов, экспедиции Альтанара и в деревнях на побережье Хёлленланда ходят сказки о тролле, что приходит с метелью, застигая врасплох нерадивых путников, насылает на них напасти и вознаграждает, если им удаётся вынести его испытания.

Дурным знаком считается встретить его на дороге и, не узнав, спросить имени, вместо того, чтобы сперва представиться самим. Хорошим тоном считается наоборот, не спрашивая имени, пригласить его к костру и попросить рассказать одну из своих сказок. Говорят, тех, кто внимательно слушает их, обойдёт стороной дурной нрав старика.

Родственные связи

Так много у него родственников, что всех и не перечесть. В его жизни уже не осталось никого, кто был бы старше его, он похоронил так много друзей и врагов, что иные позавидуют. Зато его род полнится кровью и не без причины: не смотря на свой в основном отшельнический образ жизни, Креган совершенно не гнушался наведываться к приглянувшимся троллихам, одних забирая из семьи честью возлечь с ним, а других беря силой. Так за эту долгую жизнь он успел наплодить невиданное количество потомков, что продолжают множиться по сей день. Большинство из них он не признаёт, только некоторым давая шанс нести его родовое имя и чему-то научиться у него. Поэтому очень по-разному относятся его отпрыски к старику. Некоторые с благоговением жаждут внимания, другие ещё последовали бы за ним, позови он их, третьи без лишних эмоций почитают его мудрость, четвёртые – алчут мести за понесённые унижения, последние же ненавидят его из одной только зависти ко всем тем летам и сокровищам, что он скопил.

Собственность

Амуниция: старое однако сохранившее крепость и остроту копьё явно не троллиной работы, с длинным клинком, украшенным витиеватым узором, и древком из железнодуба, которое сейчас испещрено бесчисленными зарубками шаманских символов и оберегов. Старик уже не помнит, у кого отобрал его, и думает, что бывший владелец давно помер. Но так оно ему нравится, что даже если кто-то захочет вернуть его как реликвию в свой род, шаман лишь презрительно фыркнет и не мудрствуя лукаво сживёт наивного со свету.

Иное: сакральные бубны, сделанные учителем и помнящие каждый удар ясеневой колотушки, взывавшей к духам. Собственноручно вырезанная из кости неизвестного зверя трубка. Жуткая маска из дерева, костей и кожи, напоминающая об ужасах, что таятся за гранью. Ловец снов в виде плетёной клети, что в ритуальном воззвании пленяет болотные огоньки. Наборы трав и камней, оберегов и предметов силы, которые шаман заговаривает в своих ритуалах.

Недвижимость: главное его имение - потаённая пещера в одном из дальних уголков Северного Архипелага. Сокрытая густой чащей, опасными горными тропами и тайной магией, она хранит в себе все те богатства, что накопил Креган в своих путешествиях. Тотемы и статуэтки, гербы и знамёна, цветастые ковры, проеденные временем, материалы и краски для рисования, резные скульптуры и многие многие запасы трав, мяса и чужих историй, что тролль украл вместе с самыми разными безделицами, неисчислимыми горами заполняющими его святыню.

Сам же шаман обитает в некотором отдалении от пещеры, спокойный за её сохранность и предпочитающий принимать редких гостей подальше от сокровенного тайника - в приземистой хижине, напоминающей не то перевёрнутый кверху дном остов корабля, не то курган, покрытый сосновыми ветвями и жуткими оберегами в окружении из покрытых копотью менгиров и тотемных алтарей.

Доход: как такового не имеет. Сам обеспечивает себя всем необходимым от пропитания до одежды. Выращивает скудные травы и умело расставляет силки. Порой обирает простых троллей и людей: что-то силой, что-то хитростью, но не брезгует выменивать свои услуги на ценные вещи и то, что не может достать себе сам.

ИГРОК

◈ Связь с вами
vk

◈ Планы на игру
Найти достойного ученика и закончить порядком затянувшуюся жизнь, поучаствовать в общем сюжете, мутить воду и бессовестно вмешиваться в разборки великих.

Отредактировано Креган (Четверг, 9 августа, 2018г. 23:33:50)

+3

2

ИГРОМЕХАНИКА

Аспекты

http://s9.uploads.ru/OIsGW.png

Вздорный шаман с Северных островов

Креган - очень старый и опытный медиум, давно прошедший шаманскую болезнь и обретший силу. Быть может, он крайне далёк от цивилизованного мира, тяжело готов принимать всё новое, но зато - ему ведомы древние, могущественные ритуалы и обряды, что давно забыты на материке. Однако, шаманская доля - не столько ремесло, сколько призвание на всю жизнь, сопряжённое с большой ответственностью. Однажды встав на этот путь, шаман уже не может свернуть с него.

http://s9.uploads.ru/OIsGW.png

Трикстер

Старый шутник и пройдоха, герой любит испытывать себя и других. Он убеждён в собственной мудрости и остроумии, отчего не гнушается вмешиваться в чужие жизни. Между тем, он также хорошо знает цену удачи, а ещё больше ценит тех, кто способен превозмочь неудачу.

http://s9.uploads.ru/OIsGW.png

В здоровом теле - здоровый дух

Подчинение духов - дело не из лёгких, для этого необходима не только сильная воля, но и здоровое тело, что станет сосудом для подчинённого духа. Поддерживая серьёзную физическую активность и подпитываясь тайными ритуалами, шаман сумел пересечь рубеж долголетия своего народа и сохранил своё тело в хорошей форме. А долгие годы ритуальных практик взаимодействия с потусторонним миром укрепили собственный дух шамана. Его аура стала намного плотнее, чем у других смертных, и защищает его как от воздействия духов, так и от коварных речей смертных.

http://s8.uploads.ru/pBS8w.png

Костерукий

Рождённый с жутким уродством, Креган всю жизнь жил лишь с одной рабочей рукой. Его правая рука едва ли годится для чего-либо кроме запугивания суеверных созданий. И хотя он наловчился пользоваться лишь одной рукой, ему никогда не познать той простоты и удобства в жизни, что имеют здоровые тролли.

http://s8.uploads.ru/pBS8w.png

--

--

Подходы

Трюки

http://s7.uploads.ru/2hebI.png Аккуратный

+1

Не проси духов о малом

К могучим духам природы, как и к духам предков следует относиться с должным уважением, не следует беспокоить их по пустякам. Не проси духов о том, с чем не можешь справиться сам, взывай к их помощи лишь тогда, когда их сила тебе действительно необходима. При попытке создать крупный Аспект с помощью шаманских практик [используемый подход зависит от натуры духа] персонаж получает +2.

http://s9.uploads.ru/1g29C.png Эффектный

+2

http://s7.uploads.ru/2hebI.png Проворный

+1

Бродящий тайными тропами

Шаман служит духам потустороннего мира и те открывают ему таинственные пути, пролегающие между двух миров, защищая и предостерегая медиума в час нужды. За один жетон герой может незаметно покинуть сцену.

http://s9.uploads.ru/U9ZQv.png Сильный

+3

http://s7.uploads.ru/2hebI.png Умный

+1

Игра трикстера

Один раз за сцену герой может совершить ничем не модифицированный бросок костями. Во время этой сцены он может единожды подменить этим броском любой другой - свой, соигрока, Мастера. Если в подменённом броске фигурирует подход (или другой бонус), то он учитывается - заменяется только "основа" броска.

http://s9.uploads.ru/1g29C.png Хитрый

+2

Обновление

Инстинкты выживания

Северные острова - суровый край, наполненный опасностями и испытаниями. Тяжёлая жизнь закаляет аборигенов, а долгий опыт выживания учит преодолевать невзгоды не смотря ни на что. Герой получает +2, когда Преодолевает препятствия, если в этом ему помогают его обширный запас знаний и навыков выживания и/или отличная физическая форма.

http://sg.uploads.ru/28sNW.pnghttp://sg.uploads.ru/28sNW.png

Отредактировано Креган (Понедельник, 2 апреля, 2018г. 16:24:50)

0

3

Игромеханика (шаблон)

Аспекты:
Вздорный шаман с Северных островов = Креган — очень старый и опытный медиум, давно прошедший шаманскую болезнь и обретший силу. Быть может, он крайне далёк от цивилизованного мира, тяжело готов принимать всё новое, но зато — ему ведомы древние, могущественные ритуалы и обряды, что давно забыты на материке. Однако, шаманская доля — не столько ремесло, сколько призвание на всю жизнь, сопряжённое с большой ответственностью. Однажды встав на этот путь, шаман уже не может свернуть с него.
Костерукий = Рождённый с жутким уродством, Креган всю жизнь жил лишь с одной рабочей рукой. Его правая рука едва ли годится для чего-либо кроме запугивания суеверных созданий. И хотя он наловчился пользоваться лишь одной рукой, ему никогда не познать той простоты и удобства в жизни, что имеют здоровые тролли.
Трикстер = Старый шутник и пройдоха, герой любит испытывать себя и других. Он убеждён в собственной мудрости и остроумии, отчего не гнушается вмешиваться в чужие жизни. Между тем, он также хорошо знает цену удачи, а ещё больше ценит тех, кто способен превозмочь неудачу.
В здоровом теле — здоровый дух = Подчинение духов — дело не из лёгких, для этого необходима не только сильная воля, но и здоровое тело, что станет сосудом для подчинённого духа. Поддерживая серьёзную физическую активность и подпитываясь тайными ритуалами, шаман сумел пересечь рубеж долголетия своего народа и сохранил своё тело в хорошей форме. А долгие годы ритуальных практик взаимодействия с потусторонним миром укрепили собственный дух шамана. Его аура стала намного плотнее, чем у других смертных, и защищает его как от воздействия духов, так и от коварных речей смертных.

Обновление: 2

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +2
Проворный +1
Сильный +3
Умный +1
Хитрый +2

Трюки:
Не проси духов о малом = К могучим духам природы, как и к духам предков следует относиться с должным уважением, не следует беспокоить их по пустякам. Не проси духов о том, с чем можешь справиться сам, взывай к их помощи лишь тогда, когда их сила тебе действительно необходима. При попытке создать крупный Аспект с помощью шаманских практик [используемый подход зависит от натуры духа] персонаж получает +2.
Бродящий тайными тропами = Шаман служит духам потустороннего мира, и те открывают ему таинственные пути, пролегающие между двух миров, защищая и предостерегая медиума в час нужды. За один жетон герой может незаметно покинуть сцену.
Игра трикстера = Один раз за сцену герой может совершить ничем не модифицированный бросок костями. Во время этой сцены он может единожды подменить этим броском любой другой — свой, соигрока, Мастера. Если в подменённом броске фигурирует подход (или другой бонус), то он учитывается — заменяется только "основа" броска.
Инстинкты выживания = Северные острова — суровый край, наполненный опасностями и испытаниями. Тяжёлая жизнь закаляет аборигенов, а долгий опыт выживания учит преодолевать невзгоды несмотря ни на что. Герой получает +2, когда Преодолевает препятствия, если в этом ему помогают его обширный запас знаний и навыков выживания и/или отличная физическая форма.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Держись подальше от вуду


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно