FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Бестиарий Орды


Бестиарий Орды

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://78.media.tumblr.com/2ec6c279a942d14f14e578d9c52eceec/tumblr_p73ozawqyO1r1j8d6o1_400.gif

СТОРОЖЕВАЯ ГРЯДА

- ПРААК СВИНОЛЮБ, орк.

Вожак отряда гоблинов и полуорков.
Сильный +3; Хитрый, Эффектный +2; Проворный, Умный, Аккуратный +1.

Аспекты

ОБОЖАЕТ ЕСТЬ СВИНЕЙ
Если в предгорьях Сторожевой гряды что-то хрюкнет, жди Свинолюба.

СЖЕЧЬ ДОТЛА
Ненавидит Архейнскую Федерацию, ее жителей и всех остальных.

Трюки

ЖЕСТОКОСТЬ
Получает +2 при Сильной Атаке при помощи булавы по бронированному противнику.

МОЩНЫЙ УДАР БУЛАВОЙ
Этой булавой можно сокрушить даже стены замка!
При успешной Сильной Атаке противник получает дополнительное легкое последствие.

БОЕВОЙ АЗАРТ
Дает +1 к следующей Атаке дружественным персонажам, подразделениям. Раз за сцену.

СТРЕСС: [1], [2], [3]

- МАММУТ.

СТРЕСС: [1], [2], [3]

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

- ГОБЛИНЫ-НАЛЕТЧИКИ НА ВОЛКАХ

Легкая кавалерия зеленокожих, стремительная и опасная для одиноких путников и небольших отрядов.

СТРЕЛЬБА НАВСКИДКУ
Получает +2 при Проворной Атаке с помощью лука верхом.

ВОЛКИ, ВОЛКИ, ВОЛКИ!
Волки не менее опасны, чем сами гоблины-налетчики.
При двух занятых очках стресса, получает +2 к Сильной Атаке в ближнем бою.

СТРЕСС: [1], [2], [3] (15 гоблинов)

- ПОЛУОРКИ-НАЕЗДНИКИ НА ВОЛКАХ

Легкая кавалерия зеленокожих, любящая сражения не меньше орков.

СВИРЕПЫЕ АТАКИ
Получает +2 при Сильной Атаке с помощью мечей и палашей.

ГРУБАЯ ЗАЩИТА
Получает +2 при Сильной Защите с помощью мечей и палашей.

СТРЕСС: [1], [2], [3], [4] (20 полуорков)

Отредактировано Ракка Хитрый (Понедельник, 13 августа, 2018г. 14:31:51)

+1

2

Орочьи племена

Ракка Хитрый: После Рорка пришел О'Бриг, а после О'Брига..
Мудрый шаман: После О'Брига наступит мир..
Ракка Хитрый: Вот это вряд ли..

...

В 1403 году вождь О'Бриг объединил разрозненные кланы зеленокожих налетчиков. Солянка из орочьих кланов стала первым крупным племенем Налетчиков - коренных жителей Сторожевой гряды, в полной мере отражающих честолюбивые амбиции их предводителя. Мародерствуя в завоеванных землях, орки оставляли после себя лишь груды ободранных тел, унося все остальное с поля битвы.

В 1404 году племя Налетчиков столкнулось с племенем Каннибалов, зеленокожих, что постоянно чувствуют голод, утолить который способно только мясо, особенно человеческое. Диких горных орков, украшающих одежду и доспехи трофеями убитых, возглавил огр Аз-Волар по прозвищу Жрущий живьем. Огр обзавелся в Сторожевой гряде немалым количеством врагов, хотя большинство редко переживали схватку с ним. Над угрозами смертью от О'Брига он смеялся в открытую, увидев возможность объединить два племени под своим началом. Предательство дорого обошлось Аз-Волару, его голову вождь О'Бриг выставил на вершине Тагор-Балара, впервые объявив о создании орды и опустошительном походе на людей.

Племя Каннибалов примкнуло к орде, в диком желании почувствовать то нечестивое опьянение, что охватывает орков, когда они поглощают плоть своих врагов. Вождь О'Бриг пробудил в них голод, позволив впасть в неистовство, укротить которое могли лишь сырое мясо и теплая кровь врагов орды, сумев обрушить на Восточные земли гнев двух племен.

Харрадские орки в 1406 году объединились в племя Войны, желая сражений и завоеваний. Амбиции их лидера раскололи Сторожевую гряду, они требовали поддержки от города-кузни Галарона, производившего большую часть военного снаряжения всей орды. Кланы, живущие в смоге и чадящем дыме кузниц и горнов, стали Железным племенем. Под руководством вождя Ссаша, орки Галарона встали на порог новой эры промышленности и механизации. Зеленокожие республиканцы стали шестеренками в одном большом механизме, которому, по словам их вождя, суждено покорить всю Сторожевую гряду.

Укрывшись от мира, несколько драконов нашли приют в Сторожевой гряде. Сражения между ящерами были редкостью - однако, клан харрадских орки обнаружил черного дракона Валарсиона с огромной раной. Им удалось спасти дракона, заручившись поддержкой столь могущественного существа. В благодарность, дракон сумел передать вождю клана часть собственных знаний, зародив жреческий культ дракона в Сторожевой гряде.

Орочьи вожди и их идеи объединяли все больше кланов - новые племена появлялись и исчезали без следа. Побережье залива Орков наводнили кланы зеленокожих, живущих среди зверей. Охотники на варгах стали Диким племенем, их воины рычат и рвут плоть врагов с яростью, достойной любого зверя. Свирепость их животных сделала орков сильнее и опаснее любых хищников.

В недрах Сторожевой гряды родилось племя Ужаса - кровавые ритуалы орков наполнили их тела силой и болью. Каждый новый соплеменник получает чудовищное клеймо в ритуальном обряде. Шаманы этого племени куда менее доброжелательны - их проклятий и заклинаний опасаются многие. Одержимость болью у этого племени превращает их в самых безумных и яростных бойцов в Сторожевой гряде. Попасть к ним в плен - участь, хуже самой смерти.

Сильнейшая магия Сторожевой гряды укрылась в племени Духов. Их оплот - крепость Небесного братства, которую члены братства покинули десятки лет назад. Каждый воин племени связан с духом прошлого, постепенно перенимая от него часть знаний, имеющих ценность. Орки этого племени скрытны и хитры, их вождь - зеленокожий колдун, искусно манипулирующий сознанием целого племени. Племя фанатично предано своему лидеру, отчего другие орки редко ведут с ними дела.

клан Мак-гхаров

Отредактировано Ракка Хитрый (Вторник, 4 сентября, 2018г. 16:53:41)

0

3

...

СТОРОЖЕВАЯ ГРЯДА 2.0

ГАЛАРОН, племя Железных
Галарон - крепость орков. Здесь располагаются рудники и кузни, которые снаряжают армии орды. На этой безжизненной земле уже ничего не растет, так что местные орки выживают за счет провианта из других мест, и сети водохранилищ и колодцев. Небо над Галароном затмевают облака пепла и сажи, изрыгаемые городом-кузней.

Крепость племени Дикарей - единственная область, где земля еще плодоносит. Лежит на юге, у соленого залива Орков. Здесь рабы зеленокожих возделывают поля, чтобы прокормить армии. Вулканическая почва дает богатые урожаи, а ручьи, стекающиеся к заливу, достаточно обильно орошают землю, чтобы можно было засевать большие поля.

Крепость племени Духов - некогда сердце Небесного братства. Представляет собой безводное вулканическое плато, окруженное высокими горными хребтами.

...

...

...

Отредактировано Ракка Хитрый (Вторник, 4 сентября, 2018г. 16:53:55)

0

4

АНКЕТА ПЕРСОНАЖА

https://gdcooperdesign.files.wordpress.com/2015/01/shadow_of_mordor_by_joshcorpuz85-d838a70.jpg

Превознесение​
Почтение​
Уважение
Дружелюбие​
Равнодушие​   
Неприязнь​
Враждебность​
Ненависть​

...

- ЖАРЕНЫЕ ГРИБЫ

- ВЕРТЕЛА С ЖАБАМИ

- ПРИРОДНАЯ МЕДИЦИНА

- ПОДКРЕПЛЕНИЕ ИЗ ПУСТЫНИ

- ПОДДЕРЖКА ОГРОВ

- БАРАБАНЫ ВОЙНЫ

- ГОБЛИНЫ-АЛХИМИКИ

- ВОЙСКО ОРКОВ

- УСИЛЕННАЯ БРОНЯ

- ТОВАРЫ ОРУЖЕЙНИКА

- ДРАКОНЬИ РЕЛИКВИИ

- ДРЕВНЕЕ ЗНАНИЕ

- ЧЕРНАЯ МАГИЯ

[NIC]Рорк[/NIC][STA]Этот день придет[/STA][AVA]http://s9.uploads.ru/svyY3.png[/AVA]

Отредактировано Ракка Хитрый (Среда, 17 октября, 2018г. 21:26:59)

0

5

ШЕЛАЗАР

- ВАРАД, хаан.

Один из телохранителей Хаким аль-Раббалаха, владыки Шелазара. Убит.
Проворный +3; Сильный, Эффектный +2; Хитрый, Умный, Аккуратный +1.

РАЗДВИЖНОЙ БАКЛЕР
"Удивительное снаряжение шелазарских мастеров-ремесленников."
Получает +1 при Проворной Защите с помощью раздвижного баклера.

ХХХ

ХХХ

ПОСЛЕДНЯЯ ЗАЩИТА
Раз за сцену - когда Варад получает урон, вместо этого он может уничтожить свой раздвижной баклер.

ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Получает +2 при Защите своего нанимателя (Хаким аль-Раббалах).

СТРЕСС: [1], [2], [3]

- ЗАГ И ЗОГ, БРАТЬЯ ПОТРОШИТЕЛИ, орки.

Участники Шелазарских смертельных игр рабов.

СТРЕСС: [1], [2], [3], [4]

Отредактировано Ракка Хитрый (Среда, 17 октября, 2018г. 09:42:17)

0

6

ЗАЩИТА

0 Опустошенная, разрушенная земля, опустошенная катастрофой, войной или просто заброшенная. Никаких защищаемых структур не существует, и нет инфраструктуры для
движущихся войск. У вас нет никаких укреплений.
1-10 Кустарниковая обработка, в основном пустыня с несколькими незащищенными карманами цивилизации, имеющая одну или две дороги или небольшую цитадель.
11-20 Некоторая культивация, наличие крепости или небольшого укрепления с несколькими дорогами, реками или портами.
21-30 Защитимый, по крайней мере, с одним укрепленным городом или замком. Дороги и тропы присутствуют, и реки или порты являются вероятными.
31-40 Хорошая защита с, конечно же, замком, наряду с несколькими другими сильными сторонами. Дороги и реки обеспечивают легкую транспортировку. С другой стороны,
природные особенности местности, такие как горы или болота, обеспечивают дополнительное укрепление.
41-50 Отличная защита, с искусственными укреплениями, вероятно, в сочетании с защитными характеристиками местности.
51-60 Чрезвычайная защита со структурами, стенами и рельефами, которые при объединении делают атаку на эту землю очень дорогостоящей.
61-70 Среди величайших защит в мире. Хорошим примером может служить Эйри и Долина Аррина.

Влияние
Оценка
0 Название и история дома были стерты из всех
записей, и никто больше не говорит о них.
1-10 Максимальный статус Господа. 2. Маленький рыцарь с приземлением или
эквивалент. Примером может служить Craster.
11-20
Максимальный статус лорда 3. Большой приземленный рыцарь или
эквивалент. Примерный дом будет включать Knotts и
Liddles of the North.
21-30 Максимальный статус Господа 4. Небольшой домик. Примеры
включают дом Мормонт и Дом Вестерлинг.
31-40 Максимальный статус Господа 4. Небольшой дом. Примеры
включают Дом Клегане, Дом Пейн и Дом Карстарк.
41-50
Максимальный статус Господа 5. Мощный несовершеннолетний дом с
красочная история. Примеры включают House Florrent и
Дом Фрей.
51-60 Максимальный статус Господа 6. Основной дом. Примеры
включают Дом Тулли и Дом Мартелл.
61-70
Максимальный статус Господа 7. Отличный дом. Примеры
включают дом Arryn, дом Старк, дом B

Земли
Оценка
0 Без земли, дом был
полностью лишен своих запасов.
1-10 Прыщи земли, не более одного города.
11-20
Небольшой участок земли, размером с небольшой
остров или небольшая часть более крупного острова, или большой город и
его ближайших окрестностях, таких как Дом Мормонт.
21-30 Небольшой участок земли или
остров среднего размера, такой как Дом Фрей.
31-40 Участок земли, который включает в себя несколько особенностей местности, острова,
или больших групп островов, например дома Грейджой.
41-50
Большая площадь земли, которая распространяется через большой
расстояние. Эта область, вероятно, включает в себя множество
Особенности местности. Дом Мартелла контролирует Дорн
является представителем этого уровня ресурсов.
51-60
Огромная площадь земли, представляющая значительный
часть географии Вестероса. Дом Старка
Примером может служить команда Севера.
61-70
Большинство, если не все, из семи королевств,
таких как запасы короля Роберта и
королевский филиал Дома Баратеона.

закон
Оценка
0 Беззаконная, нецивилизованная земля. У вас нет
власть здесь - земли за стеной.
1-10 Бандиты, рейдеры и другие криминальные группы
земли, причиняющие вред и неприятности.
11-20 Беззаконие и бандитизм - проблема
вдоль краев ваших земель.
21-30 Типичный уровень Закона на протяжении большей части Вестероса.
Преступление распространено, но не выходит из-под контроля.
31-40. Вы осуществляете большой контроль над своими землями,
и преступность встречается редко.
41-50 Таково ваше влияние и преданность поддержанию
мир, что преступность встречается редко.
51-60 У вас почти нет преступлений на ваших землях.
61-70 На ваших землях нет преступления.

Мощность
Оценка
0 Без власти, у вас нет войск, нет солдат,
и никто не предан вашей семье.
1-10 Индивидуальная защита, с одним или двумя заклятыми мечами
и кадры мелких воинов в лучшем случае.
11-20 Малая сила солдат в основном состоит из мелких людей.
21-30 Скромная сила солдат, включая некоторых обученных войск.
31-40 Обученная сила солдат, включая кавалерию и, возможно,
судов. У вас может быть служба баннерного дома.
41-50
Большая сила разнообразных, обученных и компетентных солдат.
Вероятно, у вас также есть услуги небольшого военно-морского флота.
Несколько баннерных домов присягают вам.
51-60 Вы можете собрать огромную силу солдат, нарисованных из ваших
земли и те из ваших многочисленных баннерных домов.
61-70 У вас есть сила большинства
из семи королевств позади вас.

Население
Оценка
0 Бесплодный. Никто не живет под вашим правлением.
1-10 Тонко населенный. Крошечные поселения
разбросанных по всей вашей земле.
11-20 Малочисленное население, но ни одно сообщество
больше, чем маленький город.
21-30
Типичная популяция. Большинство мелких жителей живут на хуторах или в
деревушки, но у вас может быть несколько небольших городов и
сообщества вокруг вашего основного укрепления.
31-40. Скромная популяция. По крайней мере, один город и несколько небольших
хутора.
41-50
Большое население. У вас большое количество людей
в твоих землях; многие живут в большом городе или распространяются
во многих небольших городах.
51-60 Огромное население. Огромное количество
людей живут под вашу защиту.
61-70 Все или почти все Вестероса.

богатство
Оценка
0 Destitute. Ваша семья без гроша.
1-10 Бедствие. Вашей семье не хватает необходимых ресурсов и
изо всех сил пытается свести концы с концами.
11-20
Бедные. У вашей семьи мало избытка. В то время как они
способны поддерживать себя и свои владения,
они не живут в роскоши.
21-30 Общий. Вашей семье достаточно, чтобы пройти.
31-40 Процветающая. У вашей семьи есть средства для
жить в соответствии со своей станцией.
41-50 Богатство. У вашей семьи больше средств
чем он нуждается и живет в комфорте.
51-60 Богатый. Твоя семья ничего не хочет.
61-70 Декадент. Ваша семья настолько богата, что может
позволить себе провести семьдесят семь курсов.

Отредактировано Ракка Хитрый (Среда, 17 октября, 2018г. 21:30:03)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Бестиарий Орды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно