FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Красный.


Красный.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Узмар.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 25.12.1374, 40 лет

3. Раса | Народ | Религия
Крум’ариаш, Атеист
4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Негласный лидер небольшой общины крум’ариаш.
5. Концепция
Глава общины
Узмар хочет стать лидером для своего народа, чтобы помочь ему найти свое место в чуждом мире.

Проблема:
Кровь от крови
Крум’ариаш так сильно похож на демона, что этому миру очень трудно его принять. Ему сложно найти общий язык с кем-то кроме сородичей. Так же ему постоянно нужно бороться с собственной демонической натурой, и он боится уподобиться отцу.

6. Общее описание
Рост – 205 см
Вес – 125 кг
Телосложение – Мезоморф
Волосы – белоснежные, как и у матери.
Глаза – голубые глаза.

Внешность

Узмара мало кто может назвать красавцем, но все же в его чертах прослеживается эльфийская утонченность. Осанка у него прямая, а рост очень высокий. Все внимание на себя перетягивает его демоническая сущность. Красная кожа - это то, что всегда будет выделять его в толпе людей. И многих людей это чаще отпугивало, чем привлекало. Но сам Узмар научился с этим жить, даже испытывать гордость в своей исключительности. Метровый хвост с кисточкой на конце - одно из самых чувствительных мест и с ним Узмар управляется, как с третьей рукой.  Мышцы хорошо тренированы, проступают под кожей заметным рельефом. Несколько шрамов на спине, нижней части живота и правом плече так же хорошо заметны. Походка уверенная, голос громкий и грубый.
Волосы Узмара, как и у его матери, белоснежные. В редких случаях они распущены, так как чаще всего полудемон собирает их в "конский" хвост. На лбу выступают остроконечные рога. Короткий вздернутый нос, тонкие губы. Рот наполнен множеством клыков, которые как будто предназначены для разрывания плоти.  Уши заостренные, а размером больше чем у любого из эльфов. Глаза голубого цвета, но при темном освещении иногда приобретают оттенок карего.

Характер

При всем своем, возможно, отпугивающем внешнем виде Узмар достаточно добрый. К нему хорошо относились в детстве, поэтому так же он старается относится к другим живым существам. В охоте старается не мучить жертву, лишая её жизни как можно скорее. Не любит страдания других и не стремится к ним, желает больше помогать. В жизни хочет делиться всем со своими близкими. Его можно назвать альтруистом, но по большей части к самому себе, небольшому кругу знакомых и своему народу. Остальные же, по его мнению, слишком часто пренебрегали добротой. Но не будет ничего удивительного в том, что он поможет в трудную минуту нуждающемуся. Ведь кому, как не ему, знать, что иногда нужно отринуть предубеждения.
Узмар достаточно честный и всегда говорит от всего сердца. Если вы ему не нравитесь, то об этом узнаете сразу. В начале знакомства он может показаться хмурым, жутким и себе на уме. Но это лишь броня от незнакомцев. С товарищами он веселый, может найти общий язык и знает что рассказать. Не любит хитрить, но достаточно целеустремленный. Поэтому считает, что ему многое по плечу и никогда не опускает руки на пути к своей цели.
Но и как всех крум’ариаш, его можно назвать одиночкой. Он сторонится других рас, так как знает что они могут не понять его. Проблему взаимопонимания чаще всего видит в других, так как они, по его мнению, считают его лишь кровожадным демоном. И это отчасти правда, так как в защите своих товарищей он никогда не ищет компромиссов. И если ради этого нужно убивать, то это Узмар сделает без зазрения совести. И ему не столь важно, нарушает ли это закон или чьи-то идеалы. Вызвать у него агрессию можно постоянно надавливая на тему его необычной внешности, отца и своего "особого" отношения к крум’ариаш, либо порицания кого-то из них. Это самая больная тема, которая может спровоцировать конфликт и Узмар не отступится пока не пустит кровь обидчику. Именно здесь и проявится его темная, кровожадная сторона. Он не из тех, кто считает что если тебя ударили по левой щеке, то нужно подставлять правую. В случае исходящей от кого-нибудь опасности он убьет и сделает это достаточно хладнокровно.   

Биография

Отцом Узмара был демон, забредший в лес Миттелиан. Возможно, потому что он был одиночкой ему и удалось пробраться так далеко. Матерью же была эльфиская ведьма, которая решила отстоять свою территорию и напала на демона. Ее авантюра оказалась неудачной… Сама она была ранена, а затем изнасилована демоном. Но убивать эльфийскую ведьму он не стал, посчитав её забавной для “низшего” существа или просто от желания распространить свое семя в этом мире.
После тяжелого боя ведьма вскоре оправилась, частично прибегая к магии, а частично к отварам. О том что беременна, узнала уже на серьезном сроке, и чтобы избавиться от малыша – нужно было его убить. И ведьма действительно думала об этом, даже сварила специальный отвар. Но почему-то, даже через боль и страдания, она не могла навредить своему ребенку.
Силассия (так звали ведьму-эльфийку), родила мальчика на свет под присмотром друида по имени Игвар. Тот был удивлен рождению рогатого, но отнесся к ситуации эльфийки с пониманием. Благодаря его магии и обширным знаниям, сама эльфийка перенесла роды, пусть и болезненно, но все же осталась жива. Имя дал друид, так как эльфийские имена полудемону не подходили.
С самого детства у мальчика был просто зверский аппетит. Даже материнское молоко он выпивал чуть ли не досуха. Но рос здоровым, большим и крепким. Друид, время от времени, захаживал к молодой матери, чтобы проверить её здоровье и здоровье малыша. Малыш был очень похож на своего отца, но из-за этого не менее любим своей матерью.
Мальчик подрос очень быстро, научился разговаривать и под надзором матери даже читать. Он был довольно непоседлив, постоянно убегал в лес, лазал по деревьям и гонялся за животными. Узмар был очень горд своей добычей, но из-за сильного аппетита почти всегда все съедал один. Научился неплохо разбираться в травах и очень их любил, ведь они позволяли чувствовать хоть какой-то вкус. Друид же, будучи в прошлом воякой, учил мальчика дисциплине, стойкости и занимался его тренировками. Игвар видел, что в мальчике очень много энергии, а также демоническая кровь играет с ним злую шутку. И если не заниматься его воспитанием, то может вырасти жестокое чудовище.
Пусть опыта у его матери и “названного” отца в воспитании демонов не было, но справлялись они с этим неплохо. И Узмар рос в любви и заботе, но с возрастом его отличия от друида и ведьмы проявлялись все больше. А отцовская агрессивность, в купе с юношеским максимализмом, проецировались в долгом отсутствии в родном доме. Но юноша старался выливать свою агрессию в постоянные тренировки. Пусть и немного, но это помогало отойти от ссор с матерью. Узмар научился стрелять из лука и достаточно метко, чтобы время от времени приносить в дом мясо. Так же научился ставить силки и ловушки на зверей. Юноша неплохо вырезал по дереву и имел некоторый талант к алхимии. Руны он изображал на древке стрел, после чего наполнял их магией.
1397 г. Во время охоты, далеко от собственного дома, Узмар услышал детский крик. Проследовав к нему, он обнаружил, что двое вооруженных людей напали на девочку демонического вида. Крум’ариаш решил вступиться, но диалог ничего не дал. Солдаты напали на Узмара, поэтому он был вынужден застрелить из лука одного, а после непродолжительного боя перегрызть клыками горло второму. Побитую и измученную девочку удалось привести в чувства, и она рассказала, что их с Узмаром народ зовут крум’ариаш. С недавнего времени все, не покинувшие территорию королевства, жестоко наказываются. Узмар долго выхаживал и кормил девочку. Полудемону пришлось уйти далеко от того места, где были убиты солдаты, а также далеко от дома. В лесах он находил и других крум’ариаш, которые пытались спастись от гонений. Вместе с ними он кочевал от места к месту, стараясь обеспечить защиту сородичам. За все время пережитых невзгод очень привязался к ним, считая их второй семьей.
1399 г. Но все шло не так уж гладко. Небольшой кочующей группе было трудно выжить в лесу, так как большую ее часть составляли дети и подростки. Узмар понимал, что, если так и дальше пойдет – многие могут и не выжить. Крум’ариаш прознал, что политика касательно полудемонов изменилась. И в Илсэ даже появился район, где крум’ариаш могут жить в мире. Узмар не доверял людям, но ещё одной зимы сородичи могли и не пережить.
Ему пришлось зарегистрироваться, как и многим его сородичам. Не сказать, что это вселило в него веру в людей. Но за каменными стенами он меньше беспокоился за жизни своих сородичей. Мужчина продолжал охотиться, чтобы обеспечить свою группу. Тех, кто был постарше, он брал с собой и обучал их всему что знает сам. Так же научил некоторых крум’ариаш вырезать по дереву, плести веревки, чтобы они могли изготавливать предметы быта или необходимые для охоты вещи.
1400 - 1415 гг. Узмар стал негласным лидером небольшой общины крум’ариаш, которые старались держаться вместе, как семья. Любой сирота мог найти в ней поддержку, а главное - полудемон старался донести до всех, что они не такие как их отцы. Пусть и не как люди, но они смогут найти свой собственный путь.

Навыки

Боевые: Первое, что стоит отметить - это как Узмар управляется со своим телом. В рукопашном бою он легко может соперничать с профессиональными бойцами, а если будет использовать свои когти и клыки - может их и переплюнуть. Ему известны как ударные техники, так и захваты, заломы и болевые точки. С оружием ближнего боя же управляется очень скверно, поэтому предусмотрительно его избегает.
Со стрелковым же оружием он управляется неплохо. Сильные руки и меткий глаз делают из него хорошего охотника. Поэтому недостаток на ближней дистанции против вооруженного врага он будет стараться этим компенсировать. А смазанные ядом или зельем стрелы только в этом помогут.
Магические: использует немного магии, которой его обучила матушка, в алхимии, но в остальном эти навыки не особо раскрыты.
Профессиональные: Хороший алхимик, который разбирается в травах. Он вполне может отличить ядовитое растение от полезного. Так же умеет изготавливать настойки, варить зелья и делать специи для еды.
Бытовые: Умеет готовить, но из-за притупленного вкуса такая еда не каждому может понравиться. Может зашить дыры в одежде, либо на порвавшемся сапоге. Умеет читать.
Прочие: Вырезает по дереву, умеет делать луки и стрелы без чьей-то помощи. Знает как разделывать животных, дубить кожу. Управляет своим хвостом как третьей рукой.

7. Дополнительная информация
Силассия - мать Узмара.
Игвар - почти как приемный отец.

ИГРОК

1. Связь с вами
Jangerlop
#5838 - дискорд

2. Планы на игру
Сделать крум’ариаш великими. Или умереть, пытаясь.

3. Как нашли игру
Рпгтоп.

Отредактировано Узмар (Воскресенье, 6 мая, 2018г. 13:48:35)

+3

2

Аспекты:
Глава общины крум’ариаш = Узмар хорошо ладит с крум’ариаш, особенно если они хоть что-то слышали о нем. Он хочет стать лидером для своего народа, чтобы помочь ему найти свое место в чуждом мире.
Кровь от крови = Крум’ариаш так сильно похож на демона, что этому миру очень трудно его принять. Ему сложно найти общий язык с кем-то кроме сородичей. Так же ему постоянно нужно бороться с собственной демонической натурой, и он боится уподобиться отцу.
Выросший в лесу = Узмар привык выживать в лесах, поэтому они стали для него родной стихией. В лесу крум’ариаш может найти укрытие даже в самый голодный год.

Обновление: 3

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +2
Проворный +1
Сильный +3
Умный +1
Хитрый +2

Трюки:
Ужасный лик = Каждую сцену персонаж начинает с одним бесплатным призывом Аспекта «Ужасный Лик».
Как на собаке = Когда крум’ариаш получает Стильный успех при Защите, он может отказаться от усиления и очистить меньшую из заполненных ячеек стресса.
Горой за своих = Узмар желает защищать свой народ, поэтому он может получить +2 Сильно Атакуя того, кто атаковал другого крум’ариаш в своём последнем ходу.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Красный.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно