FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Кайден О'Брайен


Кайден О'Брайен

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Кайден О'Браен. Известен как Чёрный Лис, Хитрец из Вермилона.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 04.12.1378, (37 лет, выглядит на 29)

3. Раса | Народ | Религия
Ведьмак(искусственно созданный), урождённый Аскарди, верует в  Хандаира Сельвина, хотя больше признаёт его великим героем, чем богом.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Странствующий Наёмник из школы Лисы, Охотник на чудовищ. Пока не верен никому, Дружелюбен рыцарским орденам, медицинской Ассоциации, братьям ведьмакам. Острая неприязнь к серой гильдии.

5. Концепция
Странствующий ведьмак
Один из немногих не укрывающихся ведьмаков. Странствует, берёт заказы, хочет сделать мир лучше, что не мешает жить в своё удовольствие. Был бы не прочь внести свой вклад в возрождение древнего искусства взяв себе ученика.
Проблема
Зависимый. Ведьмак, чья жизнь и так не самая простая получил себе проблем на голову. Увы годы злоупотреблений зельями не прошли зря. От природы сильная аддикция даёт о себе знать. Толерантности к зельям не появилось, что было бы трагедией для ведьмака. Но их употребление из временного усиления и ритуала превратилось в необходимость. Зависим и от седатиков (Виалии. Временной заменой может быть спиртное) так и от стимуляторов(Вихрь клинков. Временная замена-табак). Крайне боится разрушения своей личности, но пока едва ли может противостоять тяге к очередному эликсиру.
6. Общее описание
Рост – 193 см
Вес – Около 75-80 кг
Телосложение – Несмотря на рост крепкое, не долговязое. Преобладают кости и мышцы. Физически развит.
Волосы –Чёрные как смоль, с редкими рыже-русыми прядями
Глаза – Светло-карие, почти жёлтые.

Внешность

Кайден высок, как любой из Аскарди. На людей других народностей как правило может смотреть слегка свысока. Имеет достаточно крепкое телосложение. Его манера двигаться сразу выдаёт в нём бывалого бойца. Быстрые и вместе с тем плавные движения смотрятся очень гармонично. Кожа тёмная, но будто бы не от загара, а покрытая всегда слоем походной пыли в тон плащу. На руках, спине и шее можно заметить зажившие, но выделяющиеся шрамы и рубцы. Волосы, длинною почти до плеч, бывшие в детстве светло-русыми после испытания травами приобрели очень тёмный, почти чёрный цвет, сохранив две-три рыжеватых пряди. Не имеет обыкновения ухаживать за своими космами, так что они беспорядочно растрёпаны по голове. Также иногда заплетает в волосы несколько тёмно-зелёных лент, в память о чём-то. Лицо в меру приятное. Прямой нос, в меру острые скулы и губы будто бы всегда сложены в подобие хитрой улыбки. Взгляд жёлтых глаз, одновременно проницательный, циничный и насмешливый. Запах...Вокруг него всегда особенный запах, который можно охарактеризовать как запах дороги смешанный с запахом человеческого тела и каких-то трав. Руки сильные, натруженные, с мозолями и хорошей мелкой моторикой. В одежде предпочитает что-то крепкое, практичное, нейтральных или тёмных оттенков(за редким исключением, когда хочет выделиться).   

Характер

Хитрец, соблазнитель, идеалист, снова хитрец. На самом деле у О'Брайена сейчас такой период в жизни, когда внутри борются две противоположные сущности. Одна скорее лисья. Хитрый, изворотливый, способный находить подход к любому собеседнику и быть его отражением. Весьма неравнодушен к дамам, хотя это скорее шутливое заигрывание, чем что-то серьёзное. Кстати о серьёзности, к чёрту серьёзность. Любая сумасшедшая затея-великолепно. Безбашенность его стезя. Рубаха парень без особой цели одним словом. Самонадеянный, самодовольный, любопытный и не чужд новому. Вторая же сторона намного более взрослая. Это ведьмак прошедший нелёгкий путь и истоптавший много дорог. Он всё больше задумывается о том, что его род погибает. Также большую часть его мыслей в таком состоянии занимают мысли о добре и зле. Ведь каждое разумное существо-целая вселенная и любое убийство-уничтожение вселенной. То, что недоступно даже богам. В целом очень спокойный, если не застать его в период "ломки". Хотя раздражение может долго копиться и натягиваться, как тетива, чтобы в один момент взять и выстрелить. Может дурачиться сколько угодно, но если видит очевидную несправедливость, ущемление чести человека, угрозу жизни, то сразу остро на это реагирует. Именно поэтому на дух не переносит разбойников. Тяжело открывается людям, но если открывается, то полностью.  В богов...Верит очень условно. Признаёт великих героев, но считает что любое чудо объясняется законами этого мира. Или технологиями, или сильной магией, или неимоверной храбростью и мужеством. Считает что большая сила требует и большой ответственности. Свою зависимость от зелий и трав терпеть не может.

Биография

Родом из королевства Вермилон. Своих родителей не знает, хотя много позже и возвращался на историческую родину. В год от роду его отдали ведьмакам в замок Эльдух. Почему... Неизвестно. Возможно из бедности, или из благородных побуждений.. В пять успешно прошёл испытание травами. Внешне изменился лишь цвет волос на смольно-чёрный. Был любим наставниками за неординарный способ мышления, сообразительность, трудолюбие. И крайне нелюбим за рассеянное внимание, недисциплинированность. В десять лет определён в школу Лисы, где и закончил своё обучение, в отличии от многих сверстников. Первым его монстром стала мантикора, терроризировавшая жителей ближайших гор. До сих пор помнит этот момент. Потом начал много интересоваться науками. Алхимией, анатомией монстров, рунными знаками, медициной. Сдружился с ведьмаком из цеха Филинов по имени Адриан.  С ним путешествовал по миру пока не потерял его навсегда в битве с огромным аболетом. От его друга унаследовал меч, который тот сам когда-то изготовил. Меч был наречён "Ночь и день" за сочетание поистине противоречивых свойств. Вернулся в свою Alma Mater в 26 лет и что же он увидел? Руины былой великой крепости. Его охватила безудержная ярость и горе. Хотя чувства ведьмаков и закалены, это его психика перенесла очень плохо. Сначала злость, потом начал заглушать своё горе алкоголем и "синими слезами", после чего, однако, быстро оправился. К тёмным эльфам не воспитал в себе злобы. В конце концов...Под предводительством короля-скорпиона были не только они. Да и нельзя судить целую расу по одному правителю. Тем не менее самого короля-скорпиона ненавидит всем своим сердцем. Так как на прежнем месте жить стало опасно, ведь уничтожение вышедших из под лояльности ведьмаков стало обычным делом, да и даже жители деревень начали относиться к ним как к "поверженным", Кайден бежал на запад, в земли, где он появился на свет. Там жил с 26 до 28 на мысе Клыка отшельником. Пережив и "перебесившись" узнал о крепости Ламарт где и нашёл свой новый временный приют. Тренировки, самосовершенствование, общение с братьями по духу и вот в 32  ведьмак вернулся в общество, начал вновь странствовать, немного интересоваться политикой и глобальными событиями. Также где-то в этот период времени осознал, что его давно зародившаяся зависимость лишь прогрессирует. Начал долгую и пока безуспешную борьбу с этим. В данный момент путешествует по землям Альтанара, ищет работу, учеников, цель в жизни, способ избавиться от своих проблем.

Навыки

Боевые:  Мастер полуторного меча. Отлично фехтует, полагаясь на скорость и подстраивание под соперника, а не на силу. Знаком с слабыми местами людей, нелюдей и тварей. Также является амбидекстром(полноценно владеет обеими руками) но не имеет практики драки двум клинками. Хорошо и метко кидает кинжалы. На среднем уровне обращается и с другим оружием. Боевая акробатика высокого уровня.
Магические: знает основные руны. Умеет комбинировать два, изредка три знака, что в бою более чем достаточно. Знает как противостоять магии, но не всегда способен. Увлечён алхимией. Умеет делать зелья из природных компонентов, а также добывать эти самые компоненты(разбирается в травах, животных ядах на среднем уровне).
Профессиональные: Более чем хорошо знает повадки различных монстров, их слабости. Знает немного о тактике, военном искусстве. Первоклассный следопыт и ловушечник. Умеет выживать вдали от цивилизации. Неплохо снимает шкуры и разделывает тварей
Бытовые: Читает, пишет. Играет на гитаре, лютне. Хреново готовит, но никто не отравился(пока). Может перевязать рану.
Прочие: Верховая езда. Знает международный, альтик, гальфар и немного понимает джерский. Умеет ладить с самыми разными людьми. Начальные знания в разных механизмах.

7. Дополнительная информация
Известных родственников нет.
Инвентарь: при себе имеет отлично сбалансированный полуторный меч "День и ночь".(Вес-1,7 кг, длина 1,3 метра)
Меч сделан из необычайного сплава серебра и чёрного серебра(~30%-70%). Тёмное серебро даёт мечу прочность, способность прорубать тяжёлый доспех не тупясь, не разрушаться от магии стихий. Также раны нанесённые этим мечом усугубляются. Обычное серебро(которого меньше) частично защищает владельца от негативных воздействий(хотя и не всегда). Серебро в составе клинка всё ещё действует на вампиров и призраков(в 2 раза слабее). Яды и масла держатся на таком металле дольше обычного. Остальные вещи весьма прозаичны. Рюкзак с походным снаряжением(одноместная палатка, спальный мешок, провиант на 2 дня пути, перевязочный комплект). Пояс со склянками для зелий. Ступка с пестиком. Из прочего оружия четыре метательных ножа, один длинный клинок(30 см) из чистого серебра.
Одет в высокие сапоги из отличной кожи, плотные штаны с карманами(подпоясанные кожаным поясом), холщовую рубашку, толстый длинный кожаный плащ с высоким воротником и обилием карманов, пыльный, как старейшая из библиотек. Кожаные перчатки без пальцев. Также где-то, глубоко в рюкзаке, есть по легендам, почти не мятая парадная рубашка в зелено-оранжевую клетку, на случай выхода в свет. Но её уже давно никто никогда не видел.

ИГРОК

1. Связь с вами
Личка. Skype-inkogny.

2. Планы на игру
Короткая перспектива-путешествовать, брать заказы, участвовать в сюжетных квестах, собирать артефакты. Чуть подальше-взять ученика. Потом можно попробовать персональный эпик битвы с Личом, а там...Поглядим?

3. Как нашли игру
Не помню. Мне понравилась ваша библиотека в 2017 году хД

Отредактировано Чёрный Лис (Вторник, 29 мая, 2018г. 02:52:21)

+4

2

Аспекты:
Странствующий ведьмак = Один из немногих не укрывающихся ведьмаков. Странствует, берёт заказы, хочет сделать мир лучше, что не мешает жить в своё удовольствие.
Зависимый = Наш герой зависим от различного рода стимуляторов и транквилизаторов. Их долгое отсутствие снижает его способности, в корне меняет характер, естественно, не в лучшую сторону.
День и ночь = Меч из необычайного сплава серебра и чёрного серебра служит ведьмаку верой и правдой. Эффективно ранит и монстров и людей, оказывая на владельца не такое сильное влияние. Яды и масла на нём держатся дольше, а лезвие очень сложно затупить. Мечта.
Со столовым ножом на Левиафана = О'Брайену свойственен крайне лёгкий и самоуверенный подход почти к любой проблеме, пока она не начинает затрагивать чью то честь или жизнь. Поэтому ведьмак имеет высокие шансы недооценить уровень опасности своей персоне, особенно не узнав о ситуации достаточно.
Победитель винной гаргульи = Вы победили чудовище, которое можно вообразить разве что в приступе белой горячки. Теперь у вас всегда с собой один из пальцев этой твари, который слабо шевелится в ответ на прикосновение.

Обновление: 3

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +1
Проворный +2
Сильный +1
Умный +2
Хитрый +3

Трюки:
Ведьмачья анатомия = Годы тренировок и мутации не прошли даром. Тело ведьмака на порядок лучше переносит раны, дополнительные доли печени помогают переработать даже сильные яды, а психика не так подвержена влиянию извне. Получает дополнительную ячейку последствия на 8, функционирующую как лёгкое.
Туз в рукаве = Никогда не знаешь, что у лисицы на уме и какая подлость тебя ожидает. Каждую боевую сцену персонаж начинает с 1 бесплатным призывом Аспекта «Туз в рукаве», отражающим сноровку и ведьмачью смекалку персонажа.
Знает где обитают фантастические твари = Умно создавая преимущество против магических созданий или монстров, получает +2. Может использовать для этого свой прошлый опыт, данные из бестиариев или логический расчёт.
Из подручных средств = Два раза за эпизод может найти всё необходимое для создания ловушки за адекватное время (если это возможно).

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6, 8

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Кайден О'Брайен


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно