Западная Таскань, лето 1405 года.
Действующие лица: Силт, Скарамуш, Черный Лис.
Сюжет: битва с Неизвестным Страшным Врагом-Боссом (НСВБ).
Возможность присоединения игроков: по согласованию со мной. Я собираюсь использовать систему, так что нужны будут ваши подходы, аспекты и трюки. Если ваш перс или его способности не одобрены — мне все равно сойдет. Неважно, не одобрен еще или не будет одобрен вообще. Также в игре могут быть некоторые нестыковки с нынешней системой.
Жетоны: 0
Стресс: 1 2 3
Последствия: 2 4 6
Жетоны: 2
Стресс: 1 2 3
Последствия: 2 4 6
Жетоны: 2
Стресс: 1 2 3
Последствия: 2 458
Чудовище.
Это существо сильно отличается от гуманоидов. На стандартные действия оно может отреагировать в высшей степени нестандартно.Незаконченный шедевр.
Создатель этого существа погиб прежде, чем довел свою работу до конца. Поэтому гаргулья может иметь огрехи в поведении.Камень.
Каменные существа имеют иммунитет ко многим воздействиям. Например, к яду, страху, ослеплению и высосу жизни.
Аккуратный
1
Эффектный
3
Проворный
2
Сильный
3
Умный
1
Хитрый
1
Жетоны: 1
Последствия:2223489, всего нанесено 30 единиц урона!Каменная кожа
Уменьшает получаемый гаргульей урон при обыкновенной физической атаке на 1. Также помогает маскироваться среди камней (в скалах, обломках каменных домов и т. д.), давая +2 к эффектному созданию преимущества Скрытность. Пассивное умение.Рывок
За жетон гаргулья получает +2 к своей проворной атаке, настигая противника на большом расстоянии. Если выпал критический успех, противник повергается назем. На следующий ход он поднимается и может совершить одно действие (атака, или защита или создание преимущества).Пьянящее дыхание
За жетон увеличивает сложность любого действия для цели на +1 на 3 хода. Использование Дыхания считается эффектным созданием преимущества. Защита — сильное или умное сопротивление или проворный уворот. Хитрый, эффектный и аккуратный подходы не срабатывают.
Маленькая деревенька Альбариньо в западной Таскани. Край солнца и лучшего винограда на материке. Ну, или как говорят сами тасканцы, — во всем мире. Лето тысяча четыреста пятого года.
Если дела приведут вас в этот мирный край, и вы заходите пропустить кружечку чего-нибудь крепкого в местной таверне (да, конечно она называется "Изабелла") в жаркий расслабляющий полдень, ваше внимание привлекут двое. За столикам сидит пожилой мужчина. Крепкий, он явно был богатырем, пока годы не взяли свое. Седеющий на висках, с хитрыми карими глазами. Напротив него сидит эльф, как эльфу и положено, возраста неопределяемого. Но выглядит молодо. Он беззаботно угощается виноградом.
— Не знаю, — в голосе эльфа сомнение. Даже удивительно, как при таком мальчишеском лице и таком легкомысленном занятии можно говорить так серьезно.
— Что-то не нравится мне твоя история, — какие проблемы могут возникнуть в столь идиллическом месте? Солнышко светит, птички поют...
- Да, господин Лингон, тут дело темное, - нехотя отвечает сидящий напротив эльфа. Кстати, он - староста этой деревни, зовут его Пьемонт.
Наверное, стоит вкратце пересказать, что же именно поведал нашему герою Силту этот человек. Еще при деде его присмотрел эти идиллические места один волшебник. Построил свой дом, поселился весьма основательно. Правда, не в самой деревни, а несколько поодаль - километрах эдак в пяти. Ничего предосудительного за колдуном замечено не было: порч он не наводил, девок в жертвы не приносил, детей не ел. Даже наоборот - отгонял от деревеньки град, что существенно увеличило сбор винограда. Лечил местных. Активно торговал с ними, покупая свиней и гусей. И просто огромное количество вина. Причем требовал самое старое и обязательно непроцеженное. Прямо в бочках. При этом никто и никогда не видел мага пьяным или даже хоть немного навеселе. Закупленную скотину колдун каким-то диковинным образом откармливал и продавал обратно - никто и никогда из деревенских не получал такой нежной свинины и такой жирной гусятины. Правда, злые языки поговаривали, что колдун что-то своим страшным искусством со зверем-птицей делает. Но старосты всегда старались такие слухи пресекать. И сами ели, и других поощряли. Они понимали, как выгоден оказался осевший неподалеку маг. И, тьфу-тьфу-тьфу, никто не травился и все было хорошо. Люди рождались, взрослели, старились и умирали, а волшебник все жил да жил себе, неизменный, как горы вокруг...
Этим утром старший сын хлебопека, крепкий румяный детина, понес колдуну, как обычно, свежий хлеб. Но вернулся как-то слишком скоро и бледный, как полотно. Сбиваясь он поведал, что дома мага больше нет. Разбросаны повсюду камни и куски балок. Словно дом изнутри разнесло. И кровь повсюду, много, очень много крови. Прямо на дорожке перед собой молодой булочник увидел большую кучу окровавленного мяса, из которого торчали перья и переломанные кости. Повсюду были разбросаны какие-то склянки, пузырьки, бутылочки и банки, должно быть, их из дома вынесло. Посыльный подобрал пару штук и в замешательстве вертел их в руках, когда услышал звук. И что-то такое жуткое было в услышанном, что сын хлебопека, тяжелый и грузный, словно лань пустился назад в деревню...
Отредактировано Силт (Пятница, 29 июня, 2018г. 00:58:33)