- О-опять не попал? - в голосе Силта было искреннее удивление. Он даже почти перестал морщится от стрелы в бедре. Действительно, Корноухого не зацепило.
- Да что же ты вертишься, как уж на сковороде! Постой спокойно! - в этот момент внимание Лингона привлекает давешний покушавшийся на лошадиный зад.
- А ну не тронь Марику! Найди себе равного противника! - клячу, конечно, звали не Марика. То есть, может и Марика, но скульптор этого знать не мог, так как не поинтересовался в свое время у Реберна. В противоположность Эстель, рухнувшей на дно телеги, лучник вскакивает на козлы, а затем перепрыгивает прямо на круп. И как это ранение ему не мешает? Как он не поскальзывается в своих сапожках, шипов-то никаких на подошвах нет. Эльфы, волшебные до мозга костей, что тут еще скажешь? Особенно те, из чьей породы, собственно, Силт. Кстати, то, что теперь он явно лучшая мишень, чем раньше, его, похоже, не беспокоит.
Но мы отвлеклись. Сперва небольшой пинок в лицо негодяю, уже при чудных обстоятельствах расставшемуся со своей дубинкой. Не особо изящно, зато практично. Нечего тут против коняги злоумышлять. Затем, когда сего "фил иппа" отбрасывает, Лингон почти вплотную выпускает в него стрелу прямо стоя на кляче. Ее рост дает достаточное расстояние, чтобы противник эльфа вышел из слепой зоны его лука.
- Ну-ка, на, ты. Надо несчастливый круг разорвать.
Кстати, пока скульптор гуляет по "Марике", как по тротуару столичного города, мимо острого его уха пролетает еще одна стрела. Но Силт в своем променаде огибает ее.
- Я сказал: какого хрена?! - похоже, хорошие манеры показавшегося из кустов слиняли вместе с красками его одежд. А кстати, кто это вообще такой? По бригантине судя - так прямо какой дворянин. Возможно, разорившийся, или седьмая вода на киселе, которой наследство ни при каких раскладах не светило. Впрочем, все это вполне может быть и ворованным, гербы вон все рваные да обтрепанные, теперь и не поймешь, что на них. Что можно сказать точно - человек этот берет в руки оружие не реже, чем ложку. Несомненный лидер всей этой бравой банды начинает вытягивать из ножен меч, кажется, еще даже не закончив завязывать пояс. Да, у этого человека самый настоящий меч. Более того, в его левой руке появляется мизерикордия - длинный граненный кинжал-стилет, атрибут настоящего рыцаря. Правда, возможно, тоже ворованный.
- Что тут твориться? Жак! - впрочем, пояснения усатого Жака вопрошающему явно не нужны. Он собирается вытрясти их из гнома. Просто потому, что он находится ближе всех. По атаке любителя женщин (или свиней), по его уверенной хватке, хорошо скоординированным сильным движениям, по тому, как он не раздумывая бросился в бой, можно сделать вывод, что это - ветеран. Вот только, каких войн?
Атака лидером Реберна.
Извините, я забыл в техническом посте.[roll=ap3-12341234123437021-]
Отредактировано Силт (Суббота, 23 июня, 2018г. 01:46:05)