FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Истории одного капитана.


Истории одного капитана.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Приветствую тебя о забрёдший.
Сей раздел вообще заточен под творчество(как уразумелось мне), но так как мое творчество по моему мнению видеть опасно для душевного равновесия, а такого любимого мной раздела как дневник здесь не предусмотрено, то переоборудуем тему.
Буду выкладывать сюда все то, что на мой взгляд требует описания для персонажа. Устройство и быт, знакомые подчиненные, какие то истории из его жизни, да все что взбредет в голову. А так же пометки и заметки для игры и так, в пространство.

Отредактировано Скарамуш (Понедельник, 11 июня, 2018г. 21:37:53)

0

2

То что требует прописи.

Важные лица из экипажа насмешки.
Описание торговой компании.
Устройство Снежного Гнезда, приметные места, интересные лица, службы.
ВОЗМОЖНО. Интересные предметы из коллекции пирата.
Все что взбредет в голову)

0

3

Снежное Гнездо

Порт

http://sh.uploads.ru/6UGIp.jpg

Город начинается с порта, построенным на небольшом куске пляжа около отвесных скал, подняться на которые можно только через тоннели продолбленные в толще горы, но их прикрывая две небольших крепости служащие двум же целям, орудийному прикрытию порта, и отражающим фактором для тех кто попытается пробиться силой из или в порт.  На вершине крепостей подготовлены большие сигнальные костры. Зажженные, они обозначают атаку на порт и подают этот сигнал к надзорному пункту находящемуся ближе к городу, а с него к преграждающими подход к городу бастион.
Между укреплениями местность открытая и без крупной растительности. Единственное, что так же находиться рядом с портом, это небольшое поселение в котором живут люди занимающиеся доставкой привозимых грузов до самого города, а так же имеющие несколько кабаков да публичный дом для прибывающих моряков.

Бастион

http://sg.uploads.ru/5K8he.jpg

Данное укрепление расположено между двумя скалами и своими стенами упирается в них, уходя постройками слегка в глубь скалы и имеющая выход сквозь скальные пещеры на вершину острова, к маяку у городской бухты.
Первой защитной линией выступает глубокий ров, наполненный водой из подземного озера постпредствам мощного насоса.
Далее идет первая защитная стенка, в три четверти роста среднего тролля, втягиваемый в глубь укрепления деревянный мост(работает на системе блоков и грубой тролиной силе) и пустое хорошо простреливаемое пространство.
Далее расположены три малые орудийные башни и вторая защитная стен выступающие второй линией обороны.
Третья же линия представлена основным бастионом и стенами достаточно широкими что бы расположить на них орудия, а уже за ними расположены все необходимые хозяйственные постройки и пролегают две дороги к городу. Одна исключительно пешая, но короткая, вторая длиннее но достаточно широкая для товара обмена.
Проход для телег и прочего крупного груза во второй стене сделан в центральной орудийной башне, служащей за одно и аналогом барбака, а в третьей уже непосредственно в бастионе.

Город


http://s3.uploads.ru/yE20d.jpg
Так же построен в скале и теперь уже раскинулся около нее, расползаясь все увеличивающимся количеством деревянных построек. Хоть и имеет выход в бухту, но к постройке не пригоден в виду большого количество рифов по берегу. Так, что единственные мореплаватели залива - рыбаки.
Город постепенно разрастается ввиду присоединяющихся к союзу троллих племен и привлекаемых с берега разумных.
Со стороны входа в залив на всякий случай так же расположено небольшое укрепление.

0

4

Экипаж "Вечерней Насмешки"

Трижды Джек. Глава абордажной команды.

http://sg.uploads.ru/32BRO.jpg

Трижды Джек, грозный орк, что прожил долгую и насыщенную жизнь если верить его историям. Сражался в рядах Орды, когда ее ждала гибель и смог выжить, сходился с одним ножом с большой белой акулой что наградила его шрамами на спине и животе, а так же вкуснейшей плавниковой похлебкой и ожерельем из клыков на память. Никто из команды точно не знает сколько этому орку лет, так же как никто не может сказать наверняка где и когда он был так изуродован, но если верить его истории, что рассказал он в одну из ножей Скарамушу, он и сам раньше был пиратским капитаном и всегда сам водил своих людей в бой, но однажды не повезло. Его зацепило краем ядра. Не убило, но лучше бы все же убило. Челюсть снесло начисто. Маг, что был на его корабле за лекаря смог спасти его жизнь, но не лицо, и не способность говорить. Его ссадили в ближайшем порту а корабль забрали.  Три дня он мыкался по порту не имея возможности не пить ни есть и обессиленный уже собирался броситься в море, когда к нему подошли люди чьих имен он никогда не знал, и предложили вернуть ему челюсть, хоть и с шансом умереть. Причин отказываться он не видел.
  Что было дальше он не помнит, просто однажды очнулся в захудалом трактире с небольшим мешочком денег и этой жлезякой на голове. А когда же на радостях пропил все призадумался и понял что кроме как воевать да ходить пл морю и не умеет ничего, вот и решился наняться на корабль. Долго не мог найти ничего что устроило бы его, пока ему не попался тролль.
  А что касается прозвища то он отвечает так. А как же еще мне зваться, как не так. Ведь Джек бедовый я, бесцельный Джек и Джек что месть исполни. Никаких других пояснений от него не удалось добиться да же капитану, впрочем для умного хватит и этого ответа.

Алирия Бешеная. Первый помощник.

http://s5.uploads.ru/9BYjS.jpg

Сумеречная эльфийка что долгое время обучалась в академии Альтанара. Маг огня высокой квалификации и крайне полезна в бою, особенно когда нужно сжечь такелаж противника или же просто потопить его.
Вообще эта дама вполне могла бы стать почтенным членом общества из-за которого она сначала рассорилась со своей семьей, позже вылетела с последнего курса академии и как завершающий этап, была объявлена вне закона в Альтанаре и Джере за нападение на стражу.
Собственно именно так она оказалась на архипелаге Пти-асколь, но и там ее жизнь не задалась. Никто не хотел связываться с неуравновешенным боевым магом со склонностью к садизму и повышенной гордостью.
Именно на этих ее слабостях и решил сыграть Скарамуш. Он при людно начал насмехаться над ней и заявлять что она никогда не вызовет его на поединок. Алирия повелась, и предложила выбирать оружие. Капитан согласился но с условием что если выиграет он то магичка пойдет в его команду и будет слушаться его во всем, а если он то он отдаст ей свой корабль и на веки покинет береговое братство. На том и порешили, а в качестве поединка был выбрано плавание. Кто быстрее проплывет между двумя островами тот и выиграл. Такого магичка не ожидала, думая что спор будет решен оружием и закономерно проиграла.
С тех пор она и обитает на корабле, во время плавания, а так же по отношению к команде и ее нуждам соблюдая указания капитана, но продолжая проявлять свой нрав каждый раз когда ей выпадает случай.
Терпеть не может своего прозвища и не позволяет себя так именовать никому кроме капитана.

Квартмейстер

http://s3.uploads.ru/zF5mg.jpg

Навигатор

http://sg.uploads.ru/ChyS6.jpg

Джинглз. Боцман

http://sh.uploads.ru/fkbsl.jpg

Грим Тиринт. Плотник

http://s3.uploads.ru/y7Xd9.jpg

Грим был корабельных дел мастером из Альтанара, у которого Скарамуш заказал постройку своего корабля. Работа была выполнена в срок и не вызывала никаких нареканий, впрочем какие нарекания могут быть к работе дворфа? Все шло как всегда, корабль спустили на борт, и начали загружать команду и товары. В этот момент Грим увидел тех кого взяли на места плотников и... был в ярости, заявляя что этих пропойцев до его корабля не допустит! Нет и никак! А в этот момент один из орков еще и умудрился запрыгнуть на фальщ-борт, что вызвало таки форменное негодование мастера и в ярости он заявил что-сам поплывет на корабле и не позволит никому надругаться над его лучшим детищем!
А Скарамуш не будь дурак отказываться. Так Грим и присоединился к команде.
Он не особо то одобряет пиратство и сей вид промысла, да и предан больше кораблю нежели команде, но за годы плавания привязался к команде и стал как член семьи, так что сейчас при необходимости не стесняется открыто помочь экипажу и заявить на чьей он стороне.
Ворчлив, но очень добр и мягок к тем кто ему мил.

Илиич Деваков, он же Цыган. Канонир

http://s3.uploads.ru/GpOlV.jpg

Цыган(ударение на первый слог) по национальности Лирский циганен, родом с земель нынешнего Джера, откуда его семья вскоре после рождения Илиича бежал, из-за личных предрассудков против вампиров. До 14  лет мальчик рос как и все его соплеменники, а после сбежал из дома, и отправился странствовать сам. За долгие годы он побывал во многих амплуа: Разбойник, охранник каравана, телохранитель, стражник в Архейской федерации. Так он и мыкался до 23 трех лет, пока по пьяне не был завербован в славный флот Альтанара. Несколько лет он честно отслужил, и был одним из той трети кто смог пережить этот срок, а после был преставление к артиллеристам. Еще несколько лет постигал он эту науку, и вполне возможно смог бы сделать военную карьеру, но в один из дней он повздорил с капитаном корабля, тот приказал повесить Цыгана, на что то разрядил пистоль ему в лицо и сиганув за борт был таков.
Так он начал жить наемником, успев отметиться и в войне за долину Лир на стороне Гурабаши, и в битвах за пиратский архипелаг на стороне пиратов. А шесть лет назад он оказался на корабле охотника за головами что выслеживал Скарамуша. Битва вышла не удачной для преследователей, но мастерство их главного артиллериста впечатлило Ехидну, а тот факт что их собственный артиллерист погиб в этом бою лишь подтолкнул его к идее позвать этого молодца к себе в команду. Учитывая что выбор был остаться на тонущем корабле или встать под флаг победителя, решение было принято быстро. С тех пор верный своему слову канонир и служит на "Вечерней Насмешке"
Циган спешит жить, он очень страстная но в то же время довольно фаталистическая натура. Никогда не отказывается от сказанного слова. Мастерски владеет огнестрельным вооружением и саблями.

Судовой лекарь

Кок

Корабельный музыкант

http://s7.uploads.ru/W0JKY.jpg

Душка. Талисман

http://sh.uploads.ru/7rvLE.jpg

В первом же вояже им повезло, на корабле Джерского купца они взяли богатую добычу, да к тому же нашли будущего любимца команды. В каюте капитана ворвавшиеся матросы нашли не только привычные ценности, но и детеныша котопаука. Откуда он взялся выяснить не удалось, ведь купца убило ядром во время боя, а никто из экипажа не знал о нем ничего, либо же не признался. Впрочем странное и милое создание очень полюбилось капитану и команде, в следствии чего было решено оставить его на корабле, и наречь самым пиратским именем — Душкой.
Нрав имеет ласковый и игристый.

Отредактировано Скарамуш (Среда, 8 августа, 2018г. 12:11:00)

0

5

Пиратские традиции

Пираты, как и другие социальные прослойки являли собой социум, и как и любой социум порождал традиции, некоторые из
таких старательно собранных по интернету и историческим книгам да к тому же полюбившихся или просто позабавивших традиций я бы хотел привести здесь.

Когда корабль полностью оказывается подготовленным к отплытию и все
ремонтные работы заканчиваются, пираты собираются и обсуждают, куда держать
путь и на кого нападать. При этом они заключают особое соглашение, которое по французски
называется шасс-парти. В нем указывается, какую долю получают капитан и
команда корабля, размер компенсаций и некоторые другие аспекты.

Захватив корабль, команда решает, передавать ли его капитану. Если
захваченный корабль лучше их собственного, пираты переходят на него, а свой
старый, могут использовать как для увеличения боевой силы, так и для продажи. А в некоторых случаях его просто сжигали.

После того как корабль захвачен, никому не дается право грабить
имущество, посягать на товары в его трюмах. Вся добыча - будь то золото,
драгоценности, камни или разные вещи - делится впоследствии поровну. Чтобы
никто не захватил больше другого и не было никакого обмана, каждый, получая
свою долю добычи, должен поклясться на Библии, что не взял ни на грош
больше, чем ему полагалось при дележке. Это касается как золота, серебра,
драгоценностей, так и шелка, льна, хлопка, одежды и свинца. Того, кто дал
ложную клятву, изгоняют с корабля и впредь никогда не принимают. Впрочем с таким же успехом провинившегося могли и убить

Пираты старались во всем помогать своим товарищам по кораблю.
Тому, у кого ничего нет, сразу же выделяется какое-либо имущество, причем с уплатой ждут до тех пор, пока у неимущего не заведутся деньги.

Пираты придерживаются своих собственных законов и сами вершат суд над теми, кто совершил вероломное убийство.
Виновного в таких случаях привязывают к дереву, и он должен сам выбрать человека, который его умертвит. Если же окажется, что пират отправил своего врага на тот свет вполне заслуженно, то есть дал ему возможность достать оружие и не нападал на него сзади, товарищи убийцу прощают.

Захватив корабль, пленных высаживают при первой же возможности. Но двоих или троих оставляют, чтобы впоследствии продать или заставить делать все, что не хотят исполнять сами. После
двух-трех лет добросовестной службы их иногда отпускают.

Серьги в ушах носились пиратами не просто так, они служили трем практическим целям.
1) Большая часть пиратов была Христианами, и от того боялась быть погребена не в земле, и в виду этого родилась традиция оплачивать похороны серьгами.
Если тело пирата подбирал другой пират, то должен был доставить тело до порта, и на деньги, вырученные с продажи сережек осуществить похороны почившего собрата.
Некоторые пираты делали на серьгах гравировку с названием своего родного порта, или иного порта где хотели бы быть похоронены, в надежде что подобравший их тело, окажется доброй душой и довезет его именно туда.
Так же именно по этой причине, пират последнее что оставалось у опустившихся пиратов были портки, оружие и серьги.
2) После того как эта традиция устоялась, серьги зачастую стали служить показателем статуса пирата. Чем больше они по размеру и чем дороже материал, тем удачливее пират.
3) Обитая рядом с корабельными пушками многие пираты(особенно канониры) боялись оглохнуть, и для защиты слуха носили серьги круглой формы, которые прижимали ладонью к ушам во время выстрела, да бы сберечь слух.

Страх и отчаяние
Все мы знаем о знаменитом пиратском веселом Роджере, однако по-настоящему сильный ужас вселял в людей не он, а красный флаг. Корабль, поднимающий красный флаг, сообщал противникам, что пощады не будет, и все на борту будут без промедления убиты.
Его так же часто называли кроваво-красным, и, увидев его на борту, многие часто даже прыгали с корабля, пытаясь спастись.

Пираты-бармены
Несмотря на то, что в основном пираты грабили и убивали, они так же отлично смешивали ингредиенты. Ими даже был создан напиток, предотвращающий ряд болезней.
В 17 веке британские моряки изобрели грог. Для того, чтобы не пить
грязную воду с микробами и водорослями, они добавляли в нее ром. Зачастую морякам давали так много рома, что они сильно пьянели.
Пираты позаимствовали рецепт грога, и добавили в него лимонного сока (он помогал предотвратить цингу) и сахар (теперь напиток был еще и сладким). Это был воистину сенсационный напиток

Были и крайне странные традиции, так к примеру пираты практиковали однополые браки, начиная с 17 века

Пираты большую часть жизни проводили в плаваньях, окруженные только мужчинами, так что неудивительно, что некоторые из них даже вступали в отношения. Многие жили вместе и, если один погибал раньше другого – его имущество переходило второму.
Нередко живущие вместе пираты обменивались награбленным, кольцами и даже могли делить девушек между собой. Действительно необычная традиция.

Суеверия
Настоящий пират всегда знает, что ему делать, но так же, разумеется, он знает чего не надо делать, чтобы не разгневать море или океан.

Многие пираты достаточно суеверны, только самые дерзкие из них способны не верить приметам и противостоять гневу моря или океана...

К самым распространенным относились эти суеверия:
Никогда не носить зелёной одежды.
Никогда не бросать в волну камни.
Никогда не насвистывать.
Никогда не приносить на борт цветы.
Никогда не произносить слова "кролик".
Не бриться и не стричь ногти за исключением полнолуния.
Не класть башмаки подошвами вверх: для пиратов это предсказание того, что корабль неизбежно опрокинется!..
Так же у многих пиратов считается, что присутствие женщины на борту ведёт к беде.
Так же у многих пиратов вызывают опасения птицы-бакланы.
Если три таких птицы кружат над носом корабля, это означает, что корабль может пойти ко дну...
Если один из бакланов сядет на палубу и похлопает крыльями, это знак того, что в ближайшем будущем команда может лишиться одного из своих пиратов.

Однако таки суеверий было великое множество и на разных кораблях они могли разниться.
К примеру:

Чёрная кошка
Считалось, что Чёрная кошка приносит шторм на хвосте, так что Чёрная кошка, резвящаяся на палубе, была знаком того, что шторм неминуем.

Стрижка ногтей и волос.

Во времена Древнего Рима обрезанные ногти и волосы приносились в дар Прозерпине. Считалось, что если подстричь ногти или волосы в море, то бог Посейдон разгневается из-за того, что в его владениях приносят дары другому божеству. Эта традиция сохранилась и у более позднего пиратства.

Утонуть.

Слово "утонуть «никогда не упоминалось в море. Моряки считали, что с такой стихией, как море. Бороться бесполезно, поэтому большинство из них вовсе не умело плавать.

Серьги.
Пираты носили золотые серьги не только потому, что это было модно; считалось, что они делают глаза зорче, защищают от сглаза и не дают утонуть.

Перья.
Пираты часто носили перья на шляпах из суеверных соображений. Считалось, что они способны уберечь от кораблекрушения, особенно перья крапивника. Если добыть их под Новый год, то они сохраняют силу весь год. Это поверье привело практически к полному истреблению крапивников на острове Мэн.

Цветы.
Иметь цветы на борту не рекомендовалось, так как они ассоциировались с похоронным венком или с мертвецом.

Пятница.
Пятница считалась самым неудачным днём для выхода в море, так как в этот день был распят Христос, и в этот же день Ева соблазнила Адама в райском саду. Британский флот попытался преодолеть этот предрассудок, спустив на воду корабль Её Величества "Фрайди"("Пятница"). Он был заложен в пятницу, капитана звали Джим Фрайди. Корабль отплыл в пятницу-и больше его никто никогда не видел.

Оглядываться на берег.
Считалось, что, если оглянуться на берег после того как корабль отчалил, может произойти несчастье.

Дельфин(морская свинья)
Это быстро плавающие, тупорылые млекопитающие приносили удачу кораблю, и считалось большим несчастьем убить дельфина.

Плевок
Плюнуть на палубе - преступление.

Спичка на троих
Нельзя закуривать трем лицам от одной спички - один из прикуривших обязательно умрет.

Души-птицы
Пираты никогда, даже испытывая сильный голод, не убивали морских птиц, свято веря, что в них переселяются души погибших моряков.

Разноглазый
Моряк с разноцветными глазами - к несчастью.

Кривая нога
Кривоногий моряк - к удаче.

Дети
Рождение на борту ребенка - к удаче, так как приносит жизнь на корабль, и тем самым отдаляет смерть.

Морской свет
Огни Святого Эльма на мачтах корабля - к удаче, так как это духи морей приветствуют моряков.

Крысы.
Хорошо известно, что крысы первыми покидают тонущий корабль, и если замечали их в большом количестве, то старались убить, чтобы предотвратить беду.

Починка флагов.
Штопать флаг на шканцах неизбежно приносило несчастье.

Сначала правая нога.
Поднимаясь на корабль, пират никогда не ставил борт левую ногу первой, так как это считалось дурным предзнаменованием.


Серебряная монета.

Существует старинная традиция класть серебряную монету под мачту или заделывать её в киль, чтобы привлечь удачу и обеспечить спокойное плавание.

Высвистывайте ветра.
Моряки верили, что ветер можно вызвать тихим посвистыванием, если перед этим воткнуть нож в мачту. А вот свистя на палубе, когда ветер и так есть, можно было накликать шторм.

Женщина.
Женщина на борту-к несчастью, хотя голая женщина, по поверьям, была способна успокоить разбушевавшееся море. Вот почему многие корабли несли на бушприте женскую фигуру с обнажённой грудью.


Пиратские амулеты и талисманы

С древнейших времен и до сегодняшнего дня человечество верит в чудодейственную силу амулетов и талисманов. Верят в амулеты и моряки.

Море всегда влекло людей как промысел продуктов питания и способ передвижения по Ойкумене. Безопасности путешествий, в том числе по морям, способствовали самоцветы: агат, горный хрусталь, гранат, изумруд, коралл, халцедон. Помогали преодолевать бури, ураганы и штормы и защищали от них пять первых из перечисленных камней, а также рубин и топаз. Власть над ветрами имели аквамарин и аметист. Против опасностей и бед на море помогали также бирюза, лунный камень, малахит, хризолит, янтарь, яшма.

Но далеко не всегда амулетами и талисманами были драгоценные и полудрагоценные камни. Число амулетов бесконечно, их выбор зависел от всевозможных местных верований и личных пристрастий.

Расплющенная свинцовая пуля, оправленная в золото или серебро, предохраняла от предательского выстрела, а потому была весьма ценима.
Медвежий зуб, который носили на шее, символизировал и гарантировал непременное возвращение домой. Часто с этой же целью на груди носили мешочек с землей, взятой с родного берега.
Якорь, увенчанный трезубцем, так называемый якорь Нептуна, защищал от бурь, отводил от подводных скал и рифов, то есть являлся своего рода навигационным амулетом и обещал удачное плавание.
Нефритовую черепашку со знаком креста на панцире носили на особом шнурке, сплетенном из конского волоса. Столь экзотический амулет появился еще в эпоху Великих географических открытий и был особенно любим испанскими конкистадорами. В более позднее время пользовался популярностью ‘. моряков, плававших в Вест- и Ост-Индию, в том числе не с целью работорговли. Считалось, что черепашка предохраняет от индейских и негритянских чар, колдовства и проклятий.
Моряки боевых кораблей и пираты часто носили на шее маленький золотой или серебряный боевой топорик с магической пентаграммой. Считалось, что этот амулет обеспечивает победу и сохранение жизни в абордажном бою. Золотую серьгу в ухе, по старой традиции, мог носить только тот, кто прошел мимо мыса Горн.
Для успешного артиллерийского боя имелся другой амулет — огненный меч, лезвие которого представляло собой несколько языков пламени.
Особый амулет охранял от ранений в бою и от огнестрельного оружия. Это был маленький серебряный лук со стрелой и тетивой, непременно сплетенной из волос павшего в бою друга.
От сабельных и кинжальных ран имелся другой амулет — обломок какого-либо холодного оружия (ножа, шпаги, кортика и т. д.), извлеченный из раны. Обломок зашивали в специальный кожаный кармашек на поясе и всегда носили с собой, даже на берегу, так как поножовщина в портовых кабаках была делом нередким.
Моряки, уходившие в дальние кругосветные плавания, имели свой особый амулет — скорлупу моллюска с выжженными на ней знаками Луны и Южного Креста. Этот амулет помогал в небезопасных плаваниях в Южном полушарии.
Верность оставшейся на берегу жены, а также одновременно и успех в любовных приключениях, то есть собственную неверность, гарантировал один и тот же амулет — пучок волос черного козла.
Горе и несчастье врагу обеспечивал кусочек коралла в форме человеческой головы.

Особое место в амулетном мире моряков занимали так называемые «побратимские амулеты», особенно широко распространенные среди пиратов всех стран. Моряки, решившие стать побратимами, делали ножом надрезы на левом (ближе к сердцу!) предплечье и собирали несколько капель крови в маленькие сосуды, изготовленные, как правило, из выдолбленного кактуса. Затем добавляли в кровь немного земли с того места, где происходила церемония. Сосуды заливали воском, и побратимы обменивались ими. Если когда-нибудь один из побратимов получал такой сосуд, то он, немедленно бросив все дела, обязан был прийти на помощь своему побратиму и даже, если потребуется, не задумываясь отдать за него жизнь.

Кроме общих амулетов в различных океанах и морях имелись и свои собственные любимые амулеты. Моряки Средиземноморья, как христиане, так и мусульмане, на протяжении многих столетий питали особую привязать к искусно сделанной маленькой серебряной человеческой руке с оттопыренными мизинцем и большим пальцем. Считалось, что серебряная рука отводит всякое колдовство и несчастье. Легенда гласила, что именно такую серебряную искусственную руку приделал себе вместо отрубленной знаменитый алжирский пират ХVI века Аруджи Барбаросса. При этом, как это часто бывает с легендарными личностями, со временем забылось, что судьба самого Аруджи была далеко не счастливой: он был разбит в сражении, а затем обезглавлен испанцами.

Среди английских пиратов особенно ценились веревка, на которых были повешены их неудачливые коллеги. Считалось, что носить в шляпе кусок такой веревки — верный залог того, что с тобой ничего подобного не случится. Еще большую ценность представляли кисти рук повешенных. Их специальным образом высушивали и носили на шее. Это напрочь отпугивало смерть, поэтому обладатель такого талисмана считался настоящим счастливчиком.

Традиционные татуировки

Помимо всевозможных амулетов весьма живучей была и традиция татуировок, также выполнявших функции амулетов.
Пучок молний на левом предплечье являл собой символ и залог бесстрашия и могущества.
Череп или несколько черепов на том же левом предплечье — символ презрения к своим врагам.
Татуировка распятого Христа на спине предохраняла от порки «кошками». Это была, вероятно, самая практичная из всех татуировок — кто же решится бить Спасителя! И таким образом обладатель татуировки иногда избегал заслуженного наказания. Иногда же просто делали надпись, годную на все случаи жизни: «Боже, спаси моряка!»
Татуировка обнаженной красотки гарантировала успех в любви.
Якорь означал надежду, спасательный круг — спасение от опасностей, маяк — благополучное возвращение домой.

В пиратской среде была весьма широко распространена татуировка-талисман, изображающая виселицу с повешенным человеком и сидящей на перекладине вороной. Считалось, что имеющий такую татуировку (как и имеющий веревку повешенного) никогда не попадет в руки правосудия и не будет казнен.
На руках чаще всего татуировали розу ветров с сердцем, якорем и двумя магическими треугольниками, что обеспечивало удачу во время дальних плаваний.

0

6

Важные лица Снежного Гнезда.
Начальник обороны и начальник порта. Хьельд Гневный.

http://sd.uploads.ru/ugz3Z.jpg

Хьельд был один из самых уважаемых танов на острове Каменной пасти и с каждым годом все больше и больше набирал силы. В свое время он стал настоящим бичем ближайших берегов Джера, но как и бывает со многими великими людьми, свое прозвище он получил более чем заслуженно. Однажды он слишком увлекся погоней за торговцем что имел наглость обстрелять проплывающего вообще мимо тана. Тот пришел в ярость и пустился в погоню в конце концов догнав торгаша и разграбив корабль, но пока он был занят этим благородным делом на него вышли три корабля Джера и взяли в оборот. Гневный пытался отступить к архипелагу, но уже в прибрежных волнах его настигли и связали боем. Один из кораблей он сумел потопить удачным тараном, второй взял на абордаж, а уже третий начала расстреливать судно остравных пиратов. Когда же решил что сопротивление сломлено то высадил десант на корабле и был удивлен посыпавшимися отовсюду выжившими. У последних не было шанса, но те не сдавались, дрались как черти и сумели прорваться к пороховому складу подорвав и себя и врагов. Самого тана выкинуло за борт чем и спасло жизнь, но лишило глаза. Осколок корабля выбил его.  Вскоре его бессознательного, лежащего на доске, подобрали жители ближайшей деревни и доставили в Снежное Гнездо. К моменту когда он оправился власть в его племени уже переменилась и ему было некуда возвращаться. Так он и остался в городе поступив в местную службу охраны. Там он довольно быстро поднялся по службе, сдружился с Скармушем и доказав свои умения и талант, занять место главы оборонительной службы города, где и находиться по ныне.

Начальник Стражи. Моран О'Нилл

http://s3.uploads.ru/LTuVr.jpg

Глава торгового квартала. Зи-гри

http://dfwk.ru/images/1/10/Kobold_logo.png

Архивариус

http://sh.uploads.ru/tVTcE.jpg

Отредактировано Скарамуш (Четверг, 28 июня, 2018г. 19:50:27)

0

7

Игра будет вестись по правилам макро-действий, с некоторыми изменениями.
А именно. В большинстве случаев нельзя отсоединять и присоединять лидеров, к тому или иному юниту. А так же у каждого юнита есть хотя бы один трюк. Так же в виду желание провести сражение на кораблях более интересно, изменены показатели перемещения, и названы ходкостью, а так же добавлен показатель, осадка.

Корабли Протектората и союзников.
Аспект
Улучшенный Хольк
Подходы.
Эффектный подход +1
Остальные +0
Трюки.
Улучшенный Хольк имеет особенность Бортовой залп, ввиду чего, первый раз бесплатно, а далее за жетон после залпа из всех орудий, при успешной атаке противник не считает сдвиги урона, а сразу получает легкое последствие.  После этого нельзя вести огонь один ход.
Осадка. 1
Ход. 2
Последствия.
Нет. Попадание означает смерть.
Описание.

Аспект
Флагманский Хольк
Флагман.
Подходы.
Эффектный подход +2
Проворный подход +1
Аккуратный подход +1
Остальные +0
Трюки.
Улучшенный Хольк имеет особенность Бортовой залп, ввиду чего, первый раз бесплатно, а далее за жетон после залпа из всех орудий, при успешной атаке противник не считает сдвиги урона, а сразу получает легкое последствие.  После этого нельзя вести огонь один ход.
Осадка. 1
Ход. 2
Последствия.
Лёгкое (-2) Последствие
Описание.

Корабли Танов и союзников.
Аспекты.
Пиратский Когг.
Флагман.
Подходы.
Сильный подход +1
Остальные +0
Трюки.
Пиратский Когг, имеет особенность весла, ввиду чего, первый раз бесплатно, а далее за жетон может увеличить свою ходкость на 2, на один ход.  После этого, трюк нельзя использовать два хода.
Осадка. 1
Ходкость. 2
Последствия.
Нет. Попадание означает смерть.
Описание.

Аспекты.
Флагманский Когг.
Подходы.
Сильный подход +2
Проворный подход +1
Аккуратный подход +1
Остальные +0
Трюки.
Пиратский Когг, имеет особенность весла, ввиду чего, первый раз бесплатно, а далее за жетон может увеличить свою ходкость на 2, на один ход.  После этого, трюк нельзя использовать два хода.
Осадка. 1
Ходкость. 2
Последствия.
Лёгкое (-2) Последствие
Описание.

Отредактировано Скарамуш (Пятница, 6 июля, 2018г. 05:55:57)

0

8

Наброски нового флага.

Вариант один - с настальгией по Ван-Пис

http://sg.uploads.ru/07baZ.jpg

Вариант два - Рабочий

http://sh.uploads.ru/u6J1w.jpg

Итог

http://sg.uploads.ru/MInZP.png

Отредактировано Скарамуш (Воскресенье, 5 августа, 2018г. 09:08:34)

+2


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Истории одного капитана.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно