Начало весны 1415 года
Северные Острова, Храм Древних
С тех пор как Дочь Вождя племени Г’Нар переступила порог Альтанарского замка прошли долгие пятнадцать зим. Зим, полных неожиданностей для королевства, войн, болезней, внутренних врагов и настоящего раскола земель. Но все же королевство нашло силы для дикого народа, посчитавшего их друзьями. Конечно, сейчас можно было бы сказать, что тогда посреди громкой таверны Лиша и не подозревала до чего может довести лишняя пинта столичного эля! Но она же тролль! Да еще и Покоритель Дождливого Рха-ра! Такие гордые синекожие ребята минимум до первой сотни лет (а больше они обычно и не живут), считают себя настолько легендарными героями, что эпическое приключение само ждет их за каждым углом!
Ну, почти за каждым углом. За этим самым углом Лиша не ждала никаких приключений, о которых можно было бы гордо поведать потомкам. В идеале здесь ее ждал не особо долгий разговор, который может послужить началу какой-нибудь легенде. Но даже сейчас, не смотря на весь присущий оптимизм, Лиша могла с уверенность сказать: легенда эта не будет начинаться со слов о встречи в одном из самых безлюдных уголков Архипелага. Это, знаете ли, совсем не легендарно.
Похоже троллиха пришла первой, так что ей и представилась честь подготовить…. Залу. Общение с королевскими поддонами расхолаживает: сейчас она не отказалась бы от корзины заморских фруктов где-нибудь в углу, вместо камней. Почти на ощупь воительница находит знакомые символы на одной из стен и опускается на колени перед ней. Она знает, все эти изгибы, ломанные линии и хорды, упрямо соединяющие круги высеченные безымянными Древними в скалах. Знает каждый символ, расстояние между ними и пунктуацию точек меж собой. Она вообще прилично поумнела, с тех пор как вернулась на Острова. И еще больше с тех далеких пор, как покидала их. Но здесь в кромешной тьме безымянного храма, нужны не знания, а сила Духа. Такая простая премудрость, что знает едва ли не каждый маленький тролль и которую ей так редко хоть на грань удается донести до розовокожего чужеземца. В самую темную ночь бессилен разум, если Дух не высекает Искру.
- Давай же…
Наконец Лиша сметает песок с последнего древнего желоба и нащупывает центр древней пентограммы. Троллиха достает из-за пояса свой кривой кукри и без промедлений надрезает кожу. Алая кровь в одно мгновение переполняет ладонь и, скопившись, льется на темное полотно камня, неестественно быстро скользит по нему, словно вновь вырисовывая круги и ломанные очертания символов на полу. Она глубоко вдыхает и ищет Тишину где-то на самом дне своей души. И на мгновение усердный разум отступает на шаг назад под властью учений старого шамана. Пентаграмма вспыхивает огнем, что касается теплыми языками лазурных рук и спешит затянуть свежую рану на длинной ладони.
Троллиха отступает на шаг назад, а огонь гонит прочь тени из пещеры. Они бегут по высоким сводам, отступая от уцелевших колонн, цельных горных пород и едва отличимых одеяний безликих статуй исполинов, когда-то властвующих здесь. Даже могучие войны кажутся пред ними хрупкими игрушками, на полотне мира. За долго до начал сказаний тролли Северных Островов провозгласили эти места точками Мира, запрещая проливать кровь. Ярглот Лишенный Имени говорит, что он был еще совсем маленьким мальчиком, когда одно племя нарушило этот Великий Договор. В наказание Духи лишили Душ все племя, и то вымерло в следующую же зиму. Королевские люди искали правду в этих словах, а аборигены принимали урок.
Дочь Великого Хестака оглядывается по сторонам, а могучий варг, принесший ее сюда на своих плечах стряхивает пыль со своей шерсти.
Это место Мира. Быть может Духи благословят начинания, зарожденные здесь?
[NIC]Хесталиша[/NIC]
[AVA]https://pp.userapi.com/c849024/v849024404/5372/dHWxGzpLC0o.jpg[/AVA]
[STA]Скучали?)[/STA]
Отредактировано Оливия (Пятница, 15 июня, 2018г. 18:02:13)