FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Лич собственной персоной, со свитою


Лич собственной персоной, со свитою

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Планирую в будущем квест-заказ на лича. Это будет серьёзное месиво с риском умереть для группы своей Недомстителей. Тем не менее это планируется, как серьёзное событие. Если всё получится, то думаю выбью право для участников на 4-5-6-7 развитие. Лич, по идее, вполне реальный персонаж уровня силы которого можно достичь будучи достаточно упёртым, в этом его фишка. Ну и да, он вполне тянет на харизматичного злодея. Будут желающие его отыграть - добро пожаловат . В общем воть. Поехали.
Создал, дабы не забыть, пропишу всё чуть позже. Пока могу сказать, что Виалия будет и что сложность её уничтожения, если у нас не найдётся некромант в группе, будет минимум 6.

0

2

Ребят, не смотрите тему так активно, я стесняюсь. Может ближе к вечеру всё выложу!

0

3

ИГРОМЕХАНИКА


ГЛАВГАД


1. Аспекты

Лич.Концепция:когда-то давно он был человеком. Теперь он лич, великий колдун-некромант нагоняющий страх на весь Вермилон.
Немёртвый. Проблема: ритуал дал ему силы, но забрал человеческое естество. Он не получает удовольствия, не может порадоваться или огорчиться. Он гениален, но очень узколоб. Ему чужда смекалка, хитрость. Машина для вычислений в костяном теле.
Виалия. Сосуд для души некроманта. Пока он цел, Лича нельзя убить навсегда. Виалия может придать сил, а может и сыграть злую шутку. Обычным персонажам крайне тяжело без помощи мага найти Виалию среди прочих артефактов. А ещё сложнее её уничтожить. Сложность опционально от +4, до +8.
Непризнанный гений. При жизни он был великолепным волшебником. Он верил что любая магия может вершить и добро и зло. Увы, общество его отвергло. Колдун заново открыл данный ритуал, что показывает его невероятные познания. Тем не менее одно из немногих чувств, что он ещё может ощущать в не-жизни - это ненависть ко всем живым людям.

2. Подходы

Аккуратный

+2 - Лич в меру осторожен и скрытен.

Эффектный

+3  - Запросто может напугать своим видом, или неожиданным появлением. Любит пудрить мозги, настраивать брата против брата.

Проворный

+1 - Кто понял жизнь, тот не спешит. Такая же фигня со смертью.

Сильный

+3 - Сравним силою с лучшими представителями людей, гномов и полудемонов. Но ничего недостижимого.

Умный

+5 - О да. Он гений и один из сильнейших волшебников континента (+5 вполне достижимая цифра для персонажа).

Хитрый

+0 - Необычные действия озадачивают его. Хитрость - человеческое качество.

3. Трюки

Indestructible. Думаете легко уничтожить тело того, кто уже умер? Вы ошибаетесь. Получает дополнительную ячейку стресса и лёгкое последствие на 8. Два трюка в одном.
Некромант. Он познал саму смерть. Получает +2, когда умно создаёт преимущество тёмной магией.
Восстань!!!. Тратя жетон, может воскресить убитого противника на своей стороне. Игрока или НПС. Действие представляет из себя умное преодоление сложностью 2. Воскресший сохраняет бонусы подходов, но Умный и Хитрый падают до +1. Если это был игрок, то концепция меняется, как и проблема. По желанию, но вписываясь в рамки того, что он теперь нежить с душой. До смерти некроманта находится на его стороне. После смерти волен сам принимать решения. Если в команде есть маг света/жизни, то он может повысить сложность воскрешения совершая бросок.
Обновления = 3. (Да, трюка 4, но он же вкачанный чувак).
https://t00.deviantart.net/w8PE2fV722Asnd6_jbavQyXljk4=/fit-in/700x350/filters:fixed_height(100,100):origin()/pre00/d88f/th/pre/i/2015/192/a/b/lich_by_artdeepmind-d90u0le.jpg


Музон.

Отредактировано Чёрный Лис (Воскресенье, 17 июня, 2018г. 22:51:35)

0

4

Так-с. Кто читал флуд, видел, что я скидывал во флудилку наработки 2014 года по алхимии. Раз уж эта тема склад моих наработочек(почти личный блог, а точнее свалка мыслей) то скидывать и их я буду сюда. Будем-с адаптировать новую систему под Энирин.

0

5

Трактат по Алхимии::
Алхимия - есть творческий процесс основывающийся на знаниях предков, догадках, гербологии, фармакологии и удаче.

Знание некоторых принципов возмещает незнание некоторых фактов.

Вот примерный порядок действий для любого эликсира:

1) Подобрать наиболее подходящую в конкретном случае траву, животный или минеральный компонент

2) К ней добавляются компоненты с похожим действием; сходные свойства усиливают друг друга.Поскольку всё обладает разносторонним действием, главенствующий эффект будет зависеть от того, с какими ингредиентами сочетается основной компонент.

3)В состав могут добавляться вспомогательные травы, действие которых дополняет основное.Пример: в потогонный состав чая при простуде можно добавить травы, обладающие смягчающими кашель и отхаркивающими свойствами.

4)Выберите вещество-носитель(мы же отвар делаем, а не приправу?)

•Молоко - помогает с отравлениями и понижает токсичность на одну единицу.
•Горячая вода - повысить температуру при ознобе.(При лихорадке тоже нужна.)
•Холодная (Остывший отвар) - сбить температуру или освежить.
•Мёд - отхаркивающее и вкусное лечение... Сиропы итд -это сюда.
•Рыбный бульон - опохмеляющее.
•Спирт - настойка.(Настои на спирту получаются более концентрированными, особенно если дать им выстояться)
•Жир/воск - для изготовления мазей.

5) Токсичность. Все травы имеют свою токсичность.
В смеси токсичность складывается в одно число и отвечает за безопасность дозы. Это ограничивает возможность делать сверх-эликсиры и панацеи.
Важно следить, чтобы токсичность не привышала порог допустимого.
Более того, если количество трав в смеси превышает 2 штуки, то за каждую дополнительную траву смесь получает +1 Токсичности.
Однако, если вы заявили себя, как опытный алхимик, то вы можете повысить токсичность (От +1 до +4) или понизить (-1 до -4). Это зависит от вашего мастерства. Исходите из того, что -1 +1 получают алхимики уровня выше среднего, а -1 и +4 те, кто посвятил этому всю жизнь. Если что, Мастера подкорректируют.

Каждые 5 единиц токсичности равны эффекту Яд(+1). Всё, что написано ниже, указывается для среднего существа человеческой расы. Некоторые расы более восприимчивы к ядам (Эльфы, Ветнури. У них каждые 4 единицы дают переход на новый уровень яда). Некоторые менее (Ведьмаки, Вен'Тури получают -2 единицы токсинов от общего числа). Также есть индивидуальные особенности некоторых персонажей. Нечеловеческие сущности, призраки и некоторые другие могут вообще не быть чувствительны к этому.

Игроки должны понимать, что создать Панацею - лекарство от всех болезней, почти невозможно.

Каждый элемент не теряет своих свойств. Лишь основное действие оказывают самые сильные из них. Остальные - случайные дополнения.

Для расчётов сырья введём следующие понятия:

¤Пучок/камень/банка порошка,часть,одна - одна единица компонента. Имеет ровно ту ценность, которая прописана в характеристиках.

¤Половина - имеет ценность равную половине значений эффектов с округлением вниз.

¤Чуть-чуть, щепотка, на кончике ножа. - Очень немного короче. Около четверти от единицы.
В расчёте будет учавствовать самые высокие значения, но лишь одна единица от них.

Прописывать сколько чего стоит так:
-Горевестник 4.
-Виан 1/2

Стоит помнить что не каждый персонаж Магистр алхимии. Он не может знать всех трав и средств. Узнаёт он из постепенно познавая мир, читая трактаты. Не стоит есть всё подряд!!!

0

6

Приборы и инструменты для алхимии:

[Серп] - (можно заменить ножом или косой) Требуется для быстрого и аккуратного сбора трав.
Травы собранные серпом лучше сохраняются и медленней вянут, чем сорваные руками.

[Ступка и пестик]
Используются для перемалывания или разтирания ингредиентов до состояния порошка или жидкости.Не целиком же в колбу растение запихивать? Измельчение увеличивает площадь соприкосновения трав друг с другом и веществом носителя. Так что является самым важным предметом для алхимика.
Высвобождает свойства.

[Тигель] - (или любая другая ёмкость, способная выдержать нагрев огнём) Требуется для передачи свойств растёртых трав в вещество-носитель. Любой отвар требуется нагреть. Без тигля можно сделать разве что мазь или настойку.
Требуется для создания отваров из порошка или свежих трав.

[Горелка] -(или хотя бы печь, но и костёр сойдёт, если постараться. Можно тигель и в угле закопать, но лучше всего горелка.)
Для передачи свойств трав в вещество-носитель, нужно приблизить жидкость к кипению (для мази не требуется)
Нагревает тигель и его содержимое.

[Реторта] - используется для дистилляции растворов, под которой подразумевается отделение эссенции с магическими свойствами от излишков воды или иной жидкости, которые не прибавляют эффективности вышеупомянутым растворам. Это осуществляется через разогрев зелья в основном резервуаре до определённой температуры, при которой выпаривается либо эссенция, либо излишек. Газ достигает мундштука и конденсируется в скапливающем резервуаре; таким образом получаются две жидкости. Поскольку растворы становятся чище, получающаяся смесь позволяют положительным эффектам зелья усиливаться и обеспечивает им продолжительность действия. Тем не менее, незавершённость разделения жидкостей при единичном процессе конденсации вынуждает использовать перегонный куб.
●Разделяет смесь на два вещества: более эффективное лекарство и излишек(вода, баластные вещества).

[Перегонный куб] - подразумеваются две реторты, соединённые трубкой и ёмкостью на вершине. Метод нагревания жидкости и обеспечения конденсации аналогичен используемому в реторте, за тем исключением, что перегонный куб обеспечивает дополнительную дистилляцию уже очищенным растворам.
Улучшенное очищение смесей, по сравнению с ретортой, позволяет минимизировать отрицательные эффекты от примесей в микстурах, делая зелья более безопасными.

Установим ПРИМЕРНЫЕ пороги отравления (учитывая, что 1яд = 5 токсинам для человека, как уже писалось):
(Каждый последующий порог лишь добавляет проблем)
Яд(1) - несколько поплохело: недомогание, слабость, головная боль.
Яд(2) - стало плохо: боль в животе, жар.
Яд(3) - Жалкое состояние. Рвота, тяжёлое дыхание. Сами ходить можете, но вот бегать...
Яд(4) - Плачевное состояние. Если не лечить, то есть вероятность подохнуть через денёк другой. Замоутнёность разума. Мысли путаются и обрываются. Вероятность выкарабкаться 50/50. О битвах и речи идти не может.
Яд(5) - Скорбь. Где моё завещание? Почти гарантированная смерть. Почти без движений.

Стоит заметить, что кровеносная система ускорит отравление, что логично.
Яд + Кровеносная система = ускорение яда пропорционально уровню "возбуждения". Или замедление при понижении ЧСС.

0

7

Это лишь основные инструменты для столь древнего искусства. Существует масса других, менее важных приспособлений. Кварцевые мешалки, кальцинаторы и прочее, прочее...

0

8

Ориентировочная шкала эффектов для человеческой расы. Физиология других рас может отличаться. Системы могут быть более "узкими" или "широкими". Стоит прописывать это для каждого персонажа. Эффекты распределены по системам. Большинство компонентов зелий влияют на несколько систем, а также имеют "Побочные действия", которые я пропишу чуть позже.

0

9

●Нервная система (в том числе мозг и воздействие на мышцы)
-10 - Летаргия. (Всё, что ниже скорее всего мозговая смерть) Выглядите для всех, кроме УБЕР ЛЕКАРЕЙ трупом.
-9 -
-8-Кома, но есть признаки жизни для опытного врача.
-7 -
-6 -Полный паралич.
-5 - Частичный паралич.
-4 - Сильное снотворное.
-3 - Снотворное.
-2 - Успокоительное.
-1 - Небольшая слабость.
0
+1 - Небольшое возбуждение.
+2 - Бодрость.
+3 - Кофий.
+4 - Энергетик.
+5 - Обострение всех чувств.
+6 -
+7 -АААА КАКОЙ Я АКТИВНЫЙ, КУДА ДЕТЬ СИЛЫ. Время немного замедляется.
+8 -
+9 -
+10 - Ничто не скроется от вашего внимания, правда и расплата будет высокой. Полное истощение нервной системы.

●Кровеносная система (и сердце)
-10 - Остановка сердца. Шок. Если не лечить - смертельно.
-9 -
-8 - Брадикардия, пульс низкий, органы начинают голодать по кислороду.
-7 -Обмороки, с периодическим пробуждением. Пару постов имеете все шансы проваляться.
-6 -
-5 - Темнеет в глазах. Сильная слабость.
-4 - Слабость. Снижение кровопотери из ран. Замедление ядов(В зависимости от ситуации, но может на пост, два).
-3 - Сонливость.
-2 - Холодные ручки.
-1 -
0
+1 -
+2 - Небольшое возбуждение. Повышение кровопотери из ран.
+3 -
+4 - Возможны не сильные носовые кровотечения у не особо стойких личностей. Немного трясутся руки.
+5 - Бодрость и сила, но головная боль и небольшие проблемы с зрением.
+6 - Возможны носовые, ушные кровотечения. Но зато бы сильнее!
+7 - Любое кровотечение потенциально опасно. Яды бьют почти мгновенно.
+8 - Сильно ускоренный метаболизм. Сильные головные боли и проблемы со зрением. Быстрая утомляемость. Кровь в лёгких.
+9 -
+10 - Хомячки взрываются. У людей возможная потеря глаз.
Больше мы можете словить внутренние кровотечения и инсульт.

●Пищеварительная система (желудок, печень и прочие.) У гномов ОСОБО СТОЙКАЯ.
-10 - Умирать надо во-он там... (с) средневековье
-9 -
-8 -Можете словить цирроз, рвёт, тошнит, бо-бо.
-7 - Нарушение метаболизма (Возможен переход в хроническую форму)
-6 -
-5 - Сильное отравление.
-4 -
-3 - Среднее отравление, сносно.
-2 - Несварение.
-1 -
0
+1 -
+2 - Можете набить желудок больше обычного!
+3 -
+4 - Стимуляция пищеварения, слегка ускорен метаболизм.
+5 - Улучшенное пищеварение.
+6 -
+7 -
+8 -
+9 -
+10 - "Стальной желудок" (ешь всё, что вздумаешь).

●Дыхательная система (легкие и прочее)
-10 - Остановка дыхания. Потенциально смертельно, но не как остановка сердца. Времени на помощь больше.
-9 -
-8 -Дышать крайне сложно из-за судорог. Дыхание прерывистое, органы голодают. Возможно отрубиться.
-7 -
-6 -
-5 - Сильные судороги и спазмы
-4 -
-3 -
-2 - Судорожный кашель
-1 -
0
+1 -
+2 - Отхаркивание.
+3 -
+4 -
+5 - Прочищение дыхательных путей.
+6 -
+7 -
+8 -Дышится крайне легко и просто. Запросто заберётесь на самые высокие горы без последствий.
+9 -
+10 - Улучшенное усвоение кислорода. Может компенсировать некоторые другие факторы.

0

10

Виан. Вечнозелёный многолетний куст высотой до 50 сантиметров. Единственное известное место произрастания виана – это горы Кхазад-Дар, причём встречаться это растение начинает лишь с высоты более 300 метров. Является естественным анальгетиком. Притупляет боль. Снимает чрезмерную нервную возбудимость. Способен действовать и как концентрирующее успокоительное, так и как снотворное. Вызывает зависимость! Успокаивает кашель. Стимулирует пищеварение. Применяется в анестезии. 
-Токсичность: 3
-Нервная система: -4
-Дыхательная система: 2
-Пищеварительная система: 2
Обезболивание: (5)
Обезболивание - специальный эффект(присущий разным компонентам). Значения примерно такие
1-Лёгкое обезболивание, разве что против царапины поможет.
2-Успокаивает колики, сильные ушибы.
3-Порезы, несерьёзные проколы не чувствуются.
4-Ощущения от сильных ран немного притупляются.
5-Ощущения сильно притупляются, острая боль становится пульсирующей.
6-Чувство "онемения".
8-Потеря чувствительности ко всем ранам, кроме самых тяжёлых. Прикосновения не чувствуются.
10-Абсолютная анестезия.
http://se.uploads.ru/t/gm5RD.png

Отредактировано Чёрный Лис (Вторник, 19 июня, 2018г. 23:03:28)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Лич собственной персоной, со свитою


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно