FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Кхаэр Гравет


Кхаэр Гравет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Кхаэр Гравет. (Настоящее имя)
Так как он является преступником имен у него было много:
В северных землях Альтанара: Оливер Хард
У гномов: Сэр Йормер

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 22.06.1376, сезон Лето (39 лет)

3. Раса | Народ | Религия
Человек (меск). Знает несколько молитв Единому.

4. Род деятельности
Аферист

5. Концепция Устраивает хаос и анархию ради удовольствия и выгоды. Проблема: Хромой.
6. Общее описание
Рост – 187 см
Вес – 74 кг
Телосложение – Мускулистый
Волосы – Серые
Глаза – Оранжевые

Внешность

Если посмотреть на Кхаэра, то можно увидеть типичного воина: грозный взгляд, тяжелая броня, крепко схваченный меч и тяжелый щит. Меч Кхаэра светится магической энергией, а на его щите выгравирован череп. Его волосы были серыми с рождения и Кхаэру они вполне нравятся. На броне есть следы схваток, в которых побывал Кхаэр и вышел победителем. Кровь после битв он тщательно смывает со своих доспехов и белой ткани. Между частей тяжелой брони можно заметить кольчугу, под которой находится белая рубаха - стандарт для такого рода брони. Кхаэр слегка подхрамывет, одной из схваток он получил серьезное ранение, нога почти не болит.

Характер

Кхаэр весьма спокоен, рассудителен, но в тоже время иногда выдает неподобающие его происхождению остроты. Кхаэр никогда не перебьет собеседника в разговоре, редко скажет то, что думает, легко и естественно  держит фальшивую улыбку на лице. В целом язык его подвешен как у настоящего политика-оратора. Сердца из груди ради других Кхаэр никогда ни при каких обстоятельствах не вынет, но совесть, с которой он всячески борется все еще жива в нем и. Кхаэр никогда не предаст, за это его ценили многие люди, с которыми он работал.

Биография

Родился Кхаэр в небогатой дворянской семье Альтанара. Его матерью была Ангела Гравет, а отцом Йохан Гравет, он был известен как человек чести среди дворян и многие не боялись положиться на него. В детстве Кхаер боготворил и обожал отца за его честность. Йохан занимался с сыном фехтованием самолично, слегка не доверяя учителям и тренерам, которые стоили немалых денег по меркам Граветов. Его мать надеялась, что у сына проявятся магические способности, как у ее отца, но этого не произошло, Кхаэру магия никак не давалась, во многом из-за отсутствия магического потенциала. Когда юный Кхаэр вышел в свет его отлично восприняли из-за его отличного ораторского мастерства и чувства такта. Отец был доволен и разрешил сыну пойти на бал при королевском дворе. Это событие стало ключевым в жизни юного Гравета. Так как танцевал он откровенно плохо, он радовал дворян своими речами у праздничного стола. В тот вечер он ввязался в заговор против одного из графов из любопытства, авантюра с шантажом прошла на ура, пока Кхаэр отвлекал графа и других, ничего не подозревающих людей забавной историей из жизни, его сообщники вытаскивали письма жертвы заговора. Под конец Кхаэр получил свою долю в 5 монет золотом и вошел во вкус. Таким же образом он провернул 3 успешных заговора будучи юношей и не раз покрывал своих сообщников, отводя от них подозрения. Вскоре об этом узнал его отец. Он выгнал Кхаэра из дому и отказался от него. Для Кхаэра это было потрясением, несмотря на то, что он предполагал такой поворот событий. Его подельники приютили его, осознавая его необходимость. Кхаэр продолжал заниматься привычной ему деятельностью, но только в других масштабах. Он называл себя претендентом на владение одним из небольших владений Альтанара, простые люди даже верили ему и поддельным доказательствам, в итоге местного управляющего признали нелегитимным и прогнали, а Кхаэр (или Оливер Хард) исчез без следа. Зато группировки, с которыми он работал, ставили на управление своих людей и законным путем грабили население. Настоящим для Кхаэра достижением было кратковременное появление нового государства на территории гномов. Это королевство просуществовало неделю. Сообщники Кхаэра нашли очень похожего на местного управленца гнома, шантажировали и угрожали ему, похитили нынешнего правителя, предварительно напоив его, Кхаэр искуссно писал речи для нового правителя так, чтобы не нашли отличий, подельники собирали налоги. а потом из-за исчезновения Кхаэра и смерти гнома ''марионетки'' оно сдалось Тилгорину. Кхаэр параллельно своему профессиональному занятию брал уроки фехтования и учился носить и управляться с тяжелой броней. В один день его группировку раскрыли, лидеров повесили, Кхаэр спас большую, но не основную часть участников и поэтому был вынужден уйти и искать новое место работы.

Навыки

Боевые: Ношение тяжелой брони, владение мечом., владение щитом.
Магические: нет
Профессиональные: Ораторское мастерство, Подделывание почерков
Бытовые: Кулинария., умение писать и читать.,
Прочие:

7. Дополнительная информация
Волшебное свойство меча: Все кого ранили этим оружием испытывают счастье каждой частичкой тела.

ИГРОК

1. Связь с вами
kashevar.gaming@gmail.com

2. Планы на игру
Устраивать повсеместный хаос и анархию

3. Как нашли игру
Рпг топ

Отредактировано Кхаэр (Среда, 20 июня, 2018г. 19:49:23)

0

2

Аспекты:
Аферист в тяжелой броне =
Хромой =
Меч приносит счастье =

Обновление: 3

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +1
Проворный +1
Сильный +2
Умный +2
Хитрый +3

Трюки:
Махинация = Кхаэр аферист, и поэтому он получает +2, когда пытается Хитро создать Преимущество с помощью обмана, шантажа и т.д.
Счастливый меч = Меч Кхаэра волшебный, поэтому, когда он получает Стильный успех при Атаке этим мечом, вместо Усиления может наложить на противника аспект «Счастье» и получить один бесплатный призыв этого аспекта. Не может быть наложен на одного и того же персонажа дважды за сцену.
Панцирь = У Кхаэра тяжелая броня, поэтому дважды за эпизод в момент получения Последствия он может за жетон сдвинуть его на одну ступень вниз (если соответствующая ячейка свободна) или убрать лёгкое.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Кхаэр Гравет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно