Луниэль всегда была из тех, кто не ищет, но всегда находит неприятности. Сейчас она вела записи в своем кабинете и нервно грызла перо, переживая снова и снова ужас возвращения домой. А ужасаться было чему - заработавшись, она совсем не заметила смену дня и ночи, а потом просто испугалась скандала, от того всячески отсрочивала свой поход домой. Прекрасно понимая, что силу бури можно преуменьшить явившись, как можно быстрей. Но полукровка трусила и бездействовала, за что корила себя еще больше. Дорен, ее зам, уже несколько раз намекал не морочить себе голову и сделать себе несколько выходных, однако, появлялось множество НО. Луня не могла придумать, чем заняться дома, все интересные ей книги давно были прочитаны, готовить она не хотела, перекладывать вещи тоже, а значит, надо срочно идти в любимый госпиталь.
Отложив перо, она скомкала бумагу, затем закрыв тонкими ладошками лицо, засопела. Как же все сложно, аж голова болит! Вот она придет домой, извинится перед синдореем и все будет хорошо. Главное, пережить первые полчаса криков, дальше Орфен перегорит и все будет снова мирно и уютно. До следующей ошибки.
Жизнь с синдореем представляла из себя аттракцион, в котором не знаешь, какой твой шаг взорвет бочку с порохом или под какой платформой окажется лезвие, отрезающее твою ногу. Не буквально, конечно же, но чем чаще конфликты, тем больше Луниэль чувствовала свою вину, тем меньше хотела появляться дома.
Тяжело выдохнув, она решила отправиться на обход, чтобы отсрочить неприятный момент. Конечно, был и запасной план, как сбить супруга с толку, но пока тот был отложен на потом. Эльфийка поправила одежду, отправляясь по длинному коридору. Это здание было мечтой всей жизни, потому, она настолько нежно любила свою работу. Несколько этажей. отличные операционные, врачи, которых она лично принимала на работу. Это был единственный момент, в котором Луня тиранила. Вопросы здоровья - это важно и дебилы в этом деле ей были не нужны. Попасть сюда было сложно, но проблема была в том, что не очень-то и надо. Полукровка не скупилась на оплате труда, но за ошибки через зама тиранила всех, попасть сюда было сложнее, чем на прием к королю, а пахать надо было много. Но штат она набрала и обучила тех, кого было необходимо. Теперь они замечательная команда, как Луниэль надеялась.
В госпитале всегда было много пациентов. Бедные, среднего достатка, контрабандисты, поймавшие шальное ранение в драке - состоятельные люди предпочитали приходить сюда в крайнем случае. Сейчас Луниэль отправилась помогать беднякам, понимая, что им исцеление не очень-то и нужно. Здесь они комфортно лежат - в госпитале не на улице - безопасно, а еще кормят, но рано или поздно их надо выгонять. Этим занимался Дорен. По сути, Дорен был настоящей властью в госпитале, а она просто ходила, заполняла бумаги и делала что хотела, точнее, она исцеляла выборочно, особо тяжелых, а потом...
- Луниэль!
Она подпрыгнула, когда зам появился в дверях общей палаты. Пациенты и полукровка уставились на него. Первые поняли, что не по их душу пришли, а вот Луниэль не повезло. Эльфийка даже сделать ничего не успела, только поинтересоваться, как самочувствие пациентов. Дорен сбавил тон
- Ну что мы тут крадемся, да рукоприкладством занимается? Не твоя смена, здесь тяжелых нет. Идем-идем.
- Нет, постой, я же не со всеми поговорила, это важно.
Светловолосый эльф взял полукровку повыше локтя, мирно выводя из палаты, а она надеялась на поддержку, что хоть кто-то постенает или схватится за живот. Нет. Предатели!
- До утра тебе все не важно. Отправляйся домой. А то сейчас опять начнешь - я потратилась, мне как-то плохо, надо полежать и проспишь до завтрашнего обеда. Все, давай, иди домой. И завтра тоже не возвращайся
- Да что мне дома делать, в хозяйстве я бесполезна
- Погуляй хотя бы, когда в последний раз солнце видела?
- Вчера в окне.
Луниэль, насупилась, но согласилась с тем, что домой идти надо, но не было повода. Дорен был полностью прав. Однако, обход она все равно закончит - прошлась по коридору, прислушиваясь - нигде не было ни одного признака страданий или боли. Тишина. Все, теперь точно, переоденется и пойдет. Полукровка отправилась в свой кабинет, чтобы в подсобном помещении сменить одежду и решиться на выход из своего гнездышка.
Отредактировано Луниэль Хельм (Среда, 20 июня, 2018г. 07:25:11)