FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Death by Glamour


Death by Glamour

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Отредактировано Альмандиэль (Пятница, 5 ноября, 2021г. 23:16:38)

0

2

День начинается в сентябрь. Нет не так. Сентябрь начинается сегодня.
С этой странной мыслью я смотрел на только что привезённую в мою квартиру вирт капсулу и нервно курил вот уже седьмую сигарету подряд.
Когда Ленка сказала, что собирается подарить мне незабываемое путешествие к островам Печали, я задумался лишь о том, что больно странное уж у этих островов название. Острова Печали. Нет ну действительно странно. Кто в здравом уме так назовёт место где он живёт и куда еще умудряется организовывать туры? Не знаете? Вот и я долгое время недоумевал. Пока возвращаясь из очередного бара не увидел голлаграфический билборд одной популярной вирт игры.
Острова Печали. Так называлось очередное дополнение к игре, в которой  Ленка проводила почти всё своё время. Чем изрядно облегчала мне жизнь. Хотя, куда уж ещё больше её облегчать? Вот вроде бы написал всего на пол страницы, а вопросов создал ...
В общем начнём по порядку.
Меня зовут Георгий Звягинцев. До недавних событий(о них позже) я был самым обыкновенным прожигателем жизни и родительского состояния, построенного собственно на той самой вирт игре, о которой я уже упоминал. Бары, ночные кубы, красивые женщины и не менее красивые мужчины. В моей жизни было одно сплошное веселье. Ну и конечно же похмелье(куда без него?) Формально именно я унаследовал корпорацию своих родителей погибших в авиа катастрофе. Но мне было на неё несколько наплевать. И на корпорацию и на катастрофу. Я просто привык, что всё в этом мире доставалось мне по щелчку пальцев. Хочешь новый суперкар? Пожалуйста! Трахнуть звезду? Нет ничего проще! Вот тебе сыночек твой личный остров на восемнадцать лет! Вот тебе на этом острове особняк! Вот тебе обслуга! И даже дворецкий. Его зовут Серг... Что, хочешь звать его Альфред? Да пожалуйста! Он не против!
В общем был я самым настоящим избалованным ублюдком. Еще месяц назад. До того как первый раз залез в капсулу и очутился в яслях Энирина. Но об этом тоже чуть позже. Я ведь обещал рассказывать всё по порядку.
Ленка. О Ленка. Это наверное единственный лучик света в той беспросветной тьме которой являлись мои выходки для родителей. Наших родителей. И хоть с Ленкой мы и считаемся братом и сестрой, на самом деле мы не родня. Она была дочерью матери. Её матери. Не моей. Дело в том, что моя умерла при родах и ... в общем я не помню. В тот момент когда я научился говорить и хоть что-то понимать из происходящего вокруг меня - Ленка уже была моей сестрой, Её мама была нашей, а мой отец был Папкой двоих сорванцов. Собственно меня и Ленки.
И вот парадокс, чем старше мы становились, тем умнее и сосредоточенней становилась Лена, и тем большим разгильдяем становился я. Она закончила Гарвард, а я одиннадцать классов. Она заняла СВОЁ место в корпорации, не без помощи родителей получая повышение за повышением, а я получил кабинет на двадцать восьмом этаже тридцатипятиэтажного здания корпорации. Был я в этом кабинете всего один раз. А она ... Лена теперь была единоличной владелицей того самого тридцать пятого этажа. В общем были мы совершенно разными. Даром что брат с сестрой.
И вот я сижу, курю и смотрю как техник заканчивает настройку лучшей из последних моделей вирт капсул, а самого распирает от желания поскорее окунуться в Вирт. Правда после моих прошлых похождений в этом забавном местечке мне пришлось создавать нового персонажа. Точнее придётся. Но об этом ... как всегда позже. А быть может и вовсе никогда.Очень уж я там накуралесил.
И ведь наврал вам с три короба.
Хорошо, я тоже закончил универ. Даже с отличием. Даже без взяток. (Да и кто поставил бы мне неуд, когда этот универ финансировался корпорацией родителей?) В общем кое что в отладке через консоль я понимал. За что и получил от Ленки. Не может видите ли персонаж , которому всего неделя щеголять в эпик шмоте да еще и с пятидесятым уровнем. Пришлось удалять. И теперь ко мне был приставлен целый отдел администрации аж из трёх человек и двух ИскИном, которые будут тщательно следить за моим развитием в игре. Ага Щас!
От созерцания дыма исходящего от моей сигареты меня отвлёк голос техника
- Георгий Радионович, мы закончили
- Прекрасно! - роняя сигарету на пол произнёс я и принялся раздеваться.
На ошалевшие от такого развития событий, глаза и выражения лиц техников мне было наплевать.
Я улёгся в капсулу и активировал старт сеанса погружения.
Радуга
Здравствуй жестокий новый мир

+2

3

Здравствуйте, Игрок!
Вас приветствует интерфейс создания персонажа. Будьте внимательны.
Выберите пол вашего персонажа

Мысленно жму на кнопку изображающую щит и копьё Марса. Всё равно вторая кнопка блёкла. При всём желании невозможно создать персонажа не своего пола. Конечно это ограничение действует исключительно для игроков вне зависимости от уровня привилегий их аккаунта. Ленка рассказывала, что на заре игры кросспол был разрешён, но в связи с огромным количеством мошеннических действий администрации пришлось заблокировать данную функцию, а всем имеющимся персонажам сменить пол в принудительном порядке. Исключение составляли исключительно персонажи относящиеся к администрации игры. Таковые требовались тестерам для отлова багов.
В общем создать персонажа другого пола было невозможно и для чего данная опция продолжала оставаться в интерфейсе создания - оставалось неизвестным. Конечно, сейчас можно было-бы еще долго размышлять на данную тему, но меня, если честно, мало волновал данный вопрос.

Выберите расу вашего персонажа

А вот тут было над чем подумать. Дело в том, что каждая раса имела свой уникальный набор талантов и предрасположенностей к тем или иным видам деятельности. Не то, что-бы это сильно влияло на прокачку игрового аватара, однако правильно выбранные комбинации раса-класс могли, как облегчить так и осложнить твоё становление на выбранном пути. Например светлые эльфы быстрее получали опыт в навыках и умениях связанных с природой. Будь то умение читать следы или же магия природы, а дворфы чуть быстрее прокачивали профессии рудокопа, ювелира и кузнеца. Что в большинстве случаев и определяло то, как будет развиваться твой персонаж. И конечно-же порождало стереотипы.
И вот пролистывая одного представителя разумных видов Энирина за другим я вдруг нечаянно остановил свой взгляд на полуорке. Высокие, широкоплечие - настоящие горы мышц способные конкурировать с моими реальными телохранителями амбалы. В довершении ко всему в рекомендуемых классах к этой расе были перечислены практически все классы так или иначе завязанные на ближний бой. А после моего прошлого опыта в роли мага тёмных эльфов(весьма трудного в прокачке из-за довольно малого количества заклинаний на момент начала игры) это было то, чего моя душа прямо таки жаждала. К тому-же полуорки, как и их людские сородичи были распространены практически по всему континенту и в отличие от их зеленокожей родни могли носить тяжелые доспехи. Да. определённо это был мой выбор. Фиксирую это решение "нажатием" на клавишу "принять", и перехожу к следующему этапу генерации персонажа.

Выберите класс вашего персонажа

Так. Магов и лучников всех мастей отметаю сразу. Я же решил делать ставку на свою силушку богатырскую, верно? Вот и не будем отменять этого решения. Итак, что тут у нас? Варвар. Практически идеально подходит под ту самую "силушку", о которой говорилось ранее, однако варвары по умолчанию не владеют умением использования тяжелых доспехов. Да его можно изучить впоследствии(как и любое другое), но во-первых, тяжелые доспехи могут ограничить список тех умений, к которым я могу на тот момент привыкнуть, а во вторых варвары всё-таки это про большой урон, а не большую защиту. В общем опять мимо. Как-то незаметно для самого себя я сам того не замечая свыкся с мыслью, что хочу выполнять в игре именно роль защитника, так называемого танка. Того, кто является надеждой всей группы на то, что они смогут жить припеваючи, пока танк получает оплеуху за оплеухой. на такую роль подходило всего два класса, воин и паладин и если воин был более разносторонним, то паладин на первый взгляд казался более слабым для выбранной мной роли классом. Однако паладин был тем самым танком, который мог еще и лечить. Как самого себя, так и напарников. А поскольку роль хилера была еще более востребованной чем роль танка, то этот выбор показался мне логичным. К тому-же полуорки имели стартовой локацией Ргазар, что находился в так называемой Республике, в которой поклонялись зелёному духу. А поскольку аукционы действовали только внутри государств - мои шансы на покупку снаряжения дешевле чем оно стоило бы в других странах - значительно возрастали. В общем - Паладин.
Подтвердив свой выбор я еще около часа потратил на генерацию внешности и всё. Система предлагала еще распределить имеющиеся тридцать балов по характеристикам, но по скольку данное действие можно было осуществить в любой из удобных моментов, я не стал спешить с данным действием по итогу получив следующего персонажа:

Имя: Басилев
Пол: Мужской
Раса: Полуорк
Класс: Паладин
Характеристики:
Сила:
4 (1 базовое +2 Расовое +1 Классовое)
Выносливость: 3 (1 базовое +2 Расовое)
Ловкость: 1
Интеллект: 1
Мудрость: 2(1 Базовое +1 Классовое)
Харизма: 2(1 Базовое +1 Классовое)
Удача: 1
Урон: 1-1
Броня: 0
Шанс критического удара: 0.5%
Максимально переносимый вес: 30 кг (10 Базовое +20 от силы (Сила*4))
Доступные к распределению очки характеристик: 30
Доступные к распределению очки навыков: 5
Доступные к распределению очки талантов: 0

Снова радуга.

Добро пожаловать в мир Энирин, Игрок!
До достижения, Вами, десятого уровня на Вас действуют следующие ограничения

- Чат локации: не более одного сообщения в минуту
- Чат региона: не более одного сообщения в час
- Чат государства: недоступен
До достижения, Вами, десятого уровня для Вас действуют следующие послабления
- Потеря опыта в случае смерти - 0%
- Потеря содержимого рюкзака и экипированных предметов в случае смерти - невозможна
- Потеря денежных средств в случае смерти - не возможна
- Рост характеристик - 300%
- Рост навыков - 300%
В связи с празднованием Начала сезона жатвы на вас наложено благословение:
- Рост профессиональных навыков: +200%
- Количество получаемого опыта за убийство монстров: +200%
- Количество получаемого опыта за выполнение квестов: +200%
- Срок действия благословения: 81 час 37 минут 54 секунды

Получен предмет: Рубаха новичка
Получен предмет: Дубина новичка
Получен предмет: Днище пивной бочки
Получен предмет: Сандалии новичка
Получен предмет: Штаны новичка

"Р'Газар.
Столица Республики Гурубаши. Находится в северной части полуострова Алзандар у побережья моря надежд. Некогда звавшийся Гурубаши-град, город свободных и трудолюбивых вентури, взятых под крылышко гоблинами. Совершенно добровольно и даже без единой капли вентурийской крови. Ведь погибали в той битве орки с одной стороны и люди с другой ... "

Отмахнувшись от всплывающих сообщений (История о том, как зелёная республика начинала свой разбег меня признаться интересовали мало) я огляделся по сторонам. Итак, я находился за пределами городской черты. В так называемом Нубятнике, он же стартовая локация, он же ясли Р'Газара. Небольшая деревенька по близости от столицы. Если быть точнее то недалече трёхсот метров. Тут в основном обитали забавные атропоморфные ящерицы - Вентури. Я встречал таковых в свою бытность темным эльфом в Великой Эльфийской Империи Эллендиар. Правда там они назывались Тёмные Вентури и были чем-то вроде государства в государстве владея собственными землями в пустыне и ...
Это были совершенно другие вентури. Те, что жили в пустынях были настоящими великанами и грозными воителями даже на первый взгляд. Тех же, что я увидел только что прошедшими мимо меня назвать грозными - язык не поворачивался. Если там были "вараны", то тут ... даже не знаю, можно ли их было назвать гекконами. Слишком уж колоссальна была разница между обычными вентури и тёмными. Просто колоссальна.
- Оденься, чужестранец - голос раздавался позади меня. Обернувшись я уткнулся взглядом в недовольно щурящегося и крепко сжимающего копьё упёртое в землю, хобгоблина - нечего тут расхаживать голым. Одевайся или следующие пару ночей проведёшь в яме
- Прошу прощения - тут же сказал я. - одну минуту
- Вот и почему нельзя приходить в этот мир одетыми? - Глядя за тем, как я облачаюсь в одежду вопрошал стражник. - Неужто там, откуда вы чужеземцы приходите, принято ходить голым?
- Еще раз прошу прощения уважаемый, страж. - Я покрутился на месте, демонстрируя блюстителю порядка тот факт, что на мне надеты и рубаха и штаны. После создания персонажа. А так-же после его смерти, персонаж возрождался голым. Ну почти голым. На женских персах наличествовал даже какой никакой топ, а вот трусы, больше напоминавшие белый подгузник у всех были одинаковыми. Конечно-же за символическую плату в адрес администрации(читать Ленки) можно было изменить внешний вид этого самого белья, но... Скажем так, внутриигровой магазин позволял приобрести на много более необходимые вещи. И еще этот же самый магазин не позволял игроку тратить больше тысячи баксов в месяц. Ну как тратить. Не тратить, а зачислять на собственный игровой счет. В связи с чем появилась не только профессия менялы но и многое другое.
Официально торговля игровыми благами в обход администрации была запрещена, а вот по факту - администрация совершенно спокойно позволяла делать это. Но только, через игровой кошелёк. В том случае если ты перечислял реальные деньги на неигровой счет игрока, а напрямую в его банк - тебя ждал печальный конец. Однажды тебя кинут- в лучшем случае. В худшем - твоя учётка будет забанена. Нет конечно, можно и разбанить. Вынь да полож пару десятков тысяч. И получи своего персонажа назад. С нулевым счетом в банке, пустым кошельком и в стартовом подгузнике. В общем ничего нового для тех, кто когда-либо играл в онлайн игры. Все нарушения правил - на свой страх и риск. Не поймают - молодец. Поймали - гейм овер.
- Простите, уважаемый - начал я, снова поравнявшись взглядом со стражником
- Работу ищешь? Для таких как ты всегда найдётся. Недавно пришел торговый караван в порт. Грузчики им всегда нужны. Еще говорят сам Рваное Ухо в город приехал, а это значит скоро будет большая драка. Нужны будут те, кто могут оттаскивать раненых и побеждённых в лазарет. Я гляжу ты парень крепкий, хоть и не орк до конца. Да ничего, Вождь наш вообще человек, как и предыдущий до него. А насколько могучи! Ха! - во взгляде хобгоблина читалась истинная гордость. За себя, За страну, За Великого вождя. За всё что было зелёным. Даже немного за меня. Самую малость. Ведь я тоже был зелен. И внешне и ... внутренне? Ну в плане уровней и статов.
Распрощавшись со стражником я направился прямиком по улице заглядывая через заборчики, кончавшиеся мне в районе груди, во дворы местных жителей в поисках тяжелой физической работы. И весьма скоро был вознаграждён за усердие.

Вопрос

Так что же за работёнку нашел наш герой?

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Вторник, 2 ноября, 2021г. 12:35:29)

+2

4

* * *

Утирая пот со лба я наконец-то закончил выкорчевывать чертов пень и рухнул на землю, привалившись к нему спиной. Отпивая из кружки колодезной воды, я с довольным видом наблюдал, как земля на месте только что выкорчеванного пня затягивается, убирая "шрам с лица земли".
Кстати, система только что порадовала меня очередным сообщением:

Характеристика Сила увеличена на 1
Текущее значение характеристики Сила - 6
Характеристика Выносливость увеличена на 1
Текущее значение характеристики Выносливость - 4
Показатель "здоровье" увеличен на 5

Всё верно. Первую прибавку к характеристике я получил на третьем из шести деревьев, которые меня уговорил вырубить старик гоблин, буквально ухвативший меня за рубаху, когда я проходил мимо

* * *

-Эй, здоровяк, ты че? Крепкий такой, да? Сильный? А спорим ты дохляк и с топором не управишься? - причмокивая обвисшими губами прочавкал старикашка-гоблин
- Ну почему-ж не управлюсь? Думаю это вполне в моих силах, добрый - я уставился на имя над его головой - Грумзо
- Какой я тебе добрый, а? - я тут же получил тычок под рёбра. Надо признать довольно болезненный.

Вам нанесён урон 1(5-4Б) физический.
Текущий уровень здоровья 24\25

- Вы бы это, дедуля, по осторожней. - вполне рефлекторно моя рука потянулась за дубинкой, что висела у моего бедра и пускай она и была совсем уж некудышной и наносила всего 1-2 урона, вкупе с моей силой я мог вполне себе с лёгкостью выбить из этого низкоуровневого НПЦ пару зубов.
- А то что? Старика дубиной оходишь? Так я стражу кликну, они тебя, душегубца враз заломают - старик подпрыгивая на месте, с видом профессионального боксёра тут-же прописал мне "двоечку" в челюсть. Красная полоска жизни тут-же уменьшилась, а боевой лог запестрил новыми сообщениями

Вам нанесён урон 1(5-4Б) физический.
Текущий уровень здоровья 23\25

Вам нанесён критический урон 6(10-4Б) физический.
Текущий уровень здоровья 17\25
Вами получен эффект: Оглушение. Длительность 2 секунды.

В общем к тому моменту когда старик перестал меня избивать, моё здоровье оказалось в "красной зоне" и индикатор этого самого здоровья принялся яростно моргать. Последним тычком старик свалил меня на четыре кости и ухватив за ухо причмокнул и что было сил(это я так думаю) закричал в него:

- Будешь знать охальник, как стариков обижать! - после чего снова причмокнув он отпустил мой многострадальный орган предназначенный для восприятия звуков и уперев руки в боки продолжил - Ну что здоровяк? Драться ты не умеешь, а с топором то совладаешь?
Мычание, которое я смог издать в ответ желая сказать: "я оторву тебе твои губы и пришью их к заднице" - он,  судя по всему, воспринял за согласие и принялся раздавать указания
- Вон в том сарае возьмёшь топор и вырубишь все деревья на моей земле, потом там-же обнаружишь лопату и будешь выкорчёвывать пни. Как закончишь, дам пожрать и если сочту, что действительно старался, так и быть, подарю топор. За работу, здоровяк!

Вам предложено принять задание: "Очистка участка"
Задача: Вырубить все деревья и избавиться от пней на участке принадлежащем Грумзо Острая Кость
Прогресс:
Деревья: 0\7
Пни: 0\7
Награда: Порция обеда из комплекта "Воин республики", +200 опыта, Топор лесоруба новичка(вариативно)
Штраф за отказ от задания: нет
Штраф за провал задания: нет
Принять?

Первым делом, после того, как я пришел в себя, мне дико захотелось послать старика в задницу на всех языках, что я умудрился выучить за свою жизнь. Особенно раздражали смешки проходящих мимо игроков. Этож надо было так, а? Взять и получить по шее от квестстартера, буквально спустя пару минут после начала игры. И это в Яслях, в местечке предназначенном для того, что-бы помочь игроку освоиться с окружавшим его виртуальным миром. Но сдержав привычный порыв я согласился принять задание и принялся за работу.
Минуты сменяли друг друга, превращались в часы и вот в итоге я валяюсь на земле рядом с кучей выкорчеванных пней. Происходи это со мной в реальном мире и я наверняка не смог бы найти сил встать. Но колодезная вода, что плескалась в кружке отлично восстанавливала параметр энергии, увеличивая её регенерацию на 5 единиц с "тиком" раз в три секунды.
Старик, пару раз до этого выходивший полюбоваться на мои труды снова появился на крыльце своего дома.
- Ну и чего разлёгся?! - опёршись руками на перила крыльца закричал он. - Перетаскай пни на задний двор, там колода стоит. Завтра порубишь на куски. Умойся и в дом заходи. Жрать  будем! И пошевеливайся, а то я уже час тебя жду.

Задание "Очистка участка" - выполнено!
Получен опыт: 200+400
Получен новый уровень.
Текущий уровень персонажа: 2
Опыт: 100\1000
Получен прирост характеристик:
Сила +2 (+1 расовое +1 классовое)
Выносливость +1 расовое
Харизма +1 классовое
Получено 5 очков характеристик
Доступных очков характеристик 5

Довольная улыбка растеклась по моему лицу. Первый шаг сделан. Я поднял уровень. Однако характеристики пока что решил не тратить. Гораздо удобнее было их раскачивать вот так. Собственными руками. До начала задуманного Ленкой у меня была еще гора времени. А убивать монстров в ближайшее время, я совершенно не планировал.
Оказавшись внутри гоблинского дома, после того, как все пни были переброшены на задний двор, я уселся на указанное мне Грумзо место и мы принялись жрать. Да, именно жрать. Ибо то, как поглощал содержимое своей миски этот вредный старикашка по другому назвать было нельзя. Стук ложек по мискам и громкое чавканье оборвалось после того, как мы практически синхронно откинулись на спинки стульев и Острая кость смачно отрыгнул.
- Ну что здоровяк?  Как зовут то хоть тебя? - Теперь Грумзо выглядел весьма довольным. Мясистые губищи этого зелёного недомерка в почтенном возрасте расплылись в улыбке. И даже тот факт, что я прекрасно осознавал, что передо мной находится самый обыкновенный бот не портило эту картину. Старикан был доволен.
- Басилев - ответил я
- Вот любите вы, чужеземцы, странные имена, однако твоё довольно адекватно звучит.
Ну да. Это же компьютерная игра. И обойтись без всяких Папок-нагибаторовТриТысячи в ней просто не могло. Однако, как показывает практика, дурни с такими никами редко могли добиться чего либо действительно стоящего в этой игре. Очень многое в развитие персонажа было завязано на взаимодействии с окружающим миром, а высокопоставленные неписи, на симуляцию которых отводились поистине мощные ИскИны с пренебрежением относились к тем чьи имена были похожи на бессмысленную абракадабру.

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Воскресенье, 24 апреля, 2022г. 19:11:43)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Death by Glamour


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно