ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Клеменс фон Вагнер - имя данное при рождении.
Кейльхарт Брехен - нынешний псевдоним.
Шляпник, Безумный Шляпник, граф сладостей, охотник на пирожные, двуличное чудовище - лишь малый список прозвищ, что давали ему за эти годы разные люди. "Белый Рыцарь" - так зовет его Госпожа.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина | 1127 год, 29 сентября | 287 лет (внешне около 25)

3. Раса | Народ | Религия
Вампир | Возлюбленные Кеэглила | в прошлом метис (меск отец и мать из джерцов) | Госпожа никого не почитает, не взывает и не ищет покровительства

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Слуга благородного дома, защитник своей прекрасной Госпожи. В прошлом известный фехтовальщик, постоянный участник и неоднократный победитель в рыцарских турнирах проводимых среди знати Альтанара. Был беспощадным охотником на вампиров. До сих пор считается графом и входит в список знатных родов, но не стремиться раскрывать свое прошлое. Лоялен исключительно своей маленькой Госпоже, никакая религия и философия не имеют для него значения.

5. Концепция
[float=left]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/07/3e873465a2967a37606044f00e67fd75.png[/float]Мечник и маг, вампир не желавший обращения, цепной страж одного из знатных домов, им правит лишь желание быть подле той, кто ему дороже всего, все свои таланты он направил на службу ей, защита от любой угрозы - его прямой долг. Талантливый фехтовальщик за годы отошел от рыцарских талантов и теперь для него главное эффективность - грязные трюки, коллекция финтов, которые использовали когда-то против него же, презрение к боли и вплетение в рисунок боя магии - все ради одной единственной человеческой девушки. В которую влюблен и это тоже большая проблема, также как и страх окончательной потери человечности.
Но Брехен далек от идеала, у него отсутствует левый глаз, а правый видит плохо, заставляя полагаться больше на звуки, запахи, отмечать движения и жесты, при этом распознавая язык тела с большим успехом, чем лица людей сидящих на другом конце стола в обеденной зале поместья. Не стоит забывать особенности вампирской натуры, как бы не пытался он сдерживать свой нрав, в каких бы железных тисках воли не запирал, перековывая внутреннего Зверя в безумие и эмоциональное непостоянство, задевая действительно важные и болезненные для него темы - легко заставить Кейльхарта впасть в ледяное бешенство отступающее лишь после смерти обидчика или потенциальной угрозы. Равно как и сами попытки играть с собственной психикой стоили эмоциональной нестабильности, которая доставляет подчас ничуть не меньше проблем.

6. Общее описание
Рост – 185 см
Вес – 84 кг
Телосложение – эктоморфное; жилистый, поджарый, внешне выглядит не так внушительно, однако достаточно широкий разворот плеч, ясно заметная фактура мышц и прямое столкновение с Брехеном говорят о том, сколь обманчиво это впечатление.
Волосы – белые с проседью; в прошлом длинные - подчеркивавшие его аристократическое происхождение, ныне острижены, пусть и не совсем коротко, поскольку мужчина всегда оставляет длинную челку скрывающую левую половину лица (в частности увечный глаз).
Глаза – левый отсутствует, темный провал глазницы крайне отталкивающе зрелище, правый же редкого, винно алого оттенка; ресницы же белесые, как и брови.

Внешность

Intoxicating you
Ninety-seven proof

[float=right]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/07/f1b57d09be077a46547f57aeeaa92f2a.gif[/float]Этот мужчина приковывает взгляд хотите вы того или нет, в цветастых ярких нарядах, которые при изяществе и вычурности своей могли бы принадлежать ведущим модникам, если бы не подбор цветов и та небрежность, с которой Кейльхарт искажает любые замыслы самых лучших портных. Высокий ладный альбинос поражает не только своим гардеробом (адекватность в котором наблюдается лишь на официальных приемах, что дает его Госпожа или тех, где он вынужден ее сопровождать), но тем, что при всем изяществе манер и аристократическом воспитании он слишком бурно и ярко жестикулирует, кривляется, фонтанирует диаметрально противоположными эмоциями, выводя из себя окружающих и оправдывает данное ему прозвище Безумного Шляпника (собственно, шляпы его в форме цилиндра, с длинными шлейфами, цветами и перьями - тоже вызывают множество вопросов).
Достаточно симпатичный мужчина - с бледной кожей, лишенной каких-либо изъянов, родинок или пигментных пятен, с несколько острыми, но приятным чертами лица, крайне яркой и выразительной мимикой - которая не более, чем игра, фикция и маска. Хотя у него весьма приятный голос все портит кривлянье, Брехен то безумно смеется, то ноет, то угрожающе шепчет, то едва не плачет, часто коверкает интонацию или слова. Нет, общаться нормально тоже вполне способен, но не особо долго, даже в серьезных ситуациях может начать дурачиться, провоцируя на более яркие реакции. Однако, хватает и тех, кто считает его обворожительно забавным именно за эти черты. Кроме того, в женском обществе он безукоризненно галантен, вежлив, учтив и все его шутки легкомысленны, направлены на гостей, него самого и никогда - на самих женщин, чем он зарабатывает в глазах дам дополнительные очки.
Вампир никогда не расстается с тростью, а если ему делают замечания, что он здоров и требуют с ней расстаться, то принимается демонстративно хромать и стенать какой вандализм лишать его такой малости  и подвергать чудовищным мучениям. Естественно подобное не простая прихоть, внутри скрыт артефакт - зачарованный серебряный клинок бывший реликвией в его родной семье, оставаться безоружным среди толпы аристократов он не может так же, как и на улицах, особенно когда рядом его Госпожа.
Ленты, оборки, высокие воротники, яркие цвета, изящная небрежность и умение эпатировать - в этом весь Шляпник. Вот только за милым лицом скрывается опасный и сильный вампир при острых клыках. И Кейльхарт часто пользуется преимуществами своего тела, феноменальной реакцией и ловкостью, позволяя себе случайные жесты, деланную неуклюжесть, которая может привести к крайне забавным ситуациям.
Но не стоит забывать, что все это в равной степени вызывает равно негативные реакции, равно как его странная косая прическа, делающая его похожим на жертву пьяного цирюльника и каждый раз справиться с растрепанной светлой гривой та еще задачка. Равно как отсутствующий глаз не добавляет ему красоты, пустая глазница выглядит уродливо и пугающе, поэтому скрыта за челкой, но привлекать к ней внимание повязками Брехен тоже не стремится.
Но, самое примечательное, конечно, наличие на левом плече неизменной куклы с длинными светлыми волосами - пряди для ее шевелюры пожертвовала Мирабелла, матушка Госпожи, дар дорогой, но истинную ценность его осознавали только они вдвоем, равно как и скрытый смысл, ведь таким образом смешная игрушка была в каком-то смысле знаком не только доверия, но и постоянным напоминанием. "Эмили" разряжается в наряды, ее украшают бантами, лентами, а круглые глазки и широкая же улыбка выглядят то умилительно, то мрачно и зловеще - все зависит от того какой тон изберет Брехен развлекаясь чревовещанием, умело подражая тонкому девчачьему голоску. Впрочем, в бальной зале, облаченным в черный камзол - он предстает без своей извечной "спутницы".

Welcome to my world of fun [визуализация]

Характер

I don't need your pity
I'm living my life in this hell

[float=left]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/07/bd64af3dfd74d352789a06c9236e6cd7.gif[/float]Когда-то, будто вечность назад, был юноша Клеменс фон Вагнер, неизменный участник каждого рыцарского турнира, нередко победитель, отчаянно смелый в сражении, но кроткий и верный семье. Мало что осталось от того наивного и доброго юноши - вампирское проклятие взяло в итоге свое. Гнев и внутренний Зверь были так сильны, перемололи так много и уже на осколках былого появился Шляпник, даже несмотря на то, что он был избран как маралак, которые считаются самыми человечными из всех. Мужчина прятался за смехом, шутками, все свои мрачные порывы и остатки человечности спаивал в одну суть, безумца с размытыми целями, серой моралью и  мотивацией, логика которой прослеживалась плохо.
Стыд, раскаяние, гнев, боль, страх потерять себя окончательно - вот что он вынес из прошлого. Разбитые мечты, дом, что разрушен его же руками, а от того преступление так и осталось без ответа, кому кроме себя было мстить? Но зато можно было скрыться за ворохом уверток, язвительных фраз, каждый раз бередить старые раны, не позволяя им затягиваться и всеми силами пытаться поддерживать в себе душевный огонь - Клеменс не желал терять себя окончательно и принимать как вампира.
Великий притворщик, единственные истинные эмоции которого становятся достоянием общественности - это ледяная необузданная ярость, без крика и вспышек превращающаяся в настоящий ураган. Остановить мужчину в подобном состоянии может только смерть, потеря сознания и отчаянные крики маленькой Госпожи, практика показала, что на остальное он не реагирует вовсе. Способен на глубокие искренние переживания и в отличие от многих вампиров возвел для себя в культ сохранение человечности, потому что безумно боится стать однажды холодным беспринципным ублюдком, какими видит всех прочих "кровососов".
Скрытный и упрямый, Брехен не раскрывает своих тревог и переживаний, прячется за маской безумца, шутника, сладкоежки, борясь со страхом потери эмоций он заполняет их подобием всю свою жизнь, наслаждается издевательствами над другими, делит всех на друзей, врагов и тех кого можно использовать в своих целях. Частенько старается выглядеть мерзавцем, отыгрывать того самого бессердечного чудовищного вампира, но все - только видимость, потому что вопреки словам все его поступки направлены на обратное.
Зачастую кажется безответственным, безалаберным и легкомысленным, отлынивает от дел, что поручает ему Госпожа, а тем более кто-то другой, грубо и жестоко шутит, бывает положительно невыносим, но остается тем, кто не откажет в помощи, не пройдет мимо невинно пострадавших. Во многом его поступки продиктованы старыми грехами, которые искупить нельзя, но можно не допустить их повторения. Брехен хороший друг - не оставляет в беде, не забывает добра, готов выступать и против всего государства, если это не вредит его Госпоже. Но при этом крайне мстительный, не способный прощать и не дающий вторых шансов, удержать от расправы в таком случае его может только прямой приказ или невероятная выгода которую можно извлечь из предателя.
Не робкого десятка, не отличается смирением, свободолюбив и не умеет держать язык за зубами, получив аристократическое воспитание, взращенный на идеалах рыцарства, он вместе с тем став вампиром научился легко переступать через все свои моральные и этические установки чтобы получить желаемое. Так, к примеру, до обращения не отнял бы жизнь невинного, но теперь для Брехена многое определяется ценой этой жизни, если она позволит ему защитить то, что дорого или заполучить желаемое - колебаться не станет. Не чужда ныне и жестокость не только в словах, но и поступках. К несчастью от прежнего Вагнера мало что осталось, за исключением разве что таланта фехтовальщика.

Факты:
• Влюблен в свою Госпожу до безумия, иногда задумывается об обращении ее в вампира, но знает, что дарить ей Зверя и сковывать жаждой - кощунство, равно как и само преображение. Каждый раз после страшно казнит себя просто за мысли о подобном. А потом опять возвращается к ним.
• Отказывается принимать графский титул считая себя запятнанным, опорочившим семью и род. Пусть это доставляет ему проблем, пусть лишает столь желанной возможности встать рядом со своей маленькой леди как равный - предпочитает оставаться слугой и дальше, считая это лучшим для всех.
• Ужасный сладкоежка, постоянно таскает конфеты, живет будто одними пирожными и тортами, на попытки лишить сладкого реагирует бурно, обижается, ноет, шантажирует подло и гнусно, может даже слезу пустить.
• Актер, лицедей, клоун и паяц косит под дурачка частенько, но при этом умен, как и всякий шут, что шутит над знатью и королем, а того за это только хвалят. Брехен как раз подобная личность.
• Легко переходит от дурашливого тона к угрозам, слишком легко и тем самым сбивает с толка и пугает зачастую еще сильнее, потому что потом способен опять принять смешливую манеру вести беседу и сделать вид, что ничего не было. Или вовсе произносит угрозы от лица своей куклы "Эмили".
• Чревовещатель, куклой часто прикрывается говоря то, что думает на самом деле. Развлекал Госпожу, когда та была ребенком, пытаясь найти с ней общий язык, с тех пор не расстается с игрушкой. Пусть маленькая леди уже давно выросла, но "Эмили" осталась и успешно справляется с тем, чтобы поддерживать общий образ безумца.
• Любит кошек, но с тех пор как стал вампиром - ничего у него с ними не ладится, еще она причина ненавидеть свое обращение.
• Не испытывает теплых чувств к танцам, но каждый раз поддается на уговоры Госпожи, хотя и неизменно пытается сбежать в самый темный угол, выбраться на балкон или пробраться в библиотеку, лишь бы подальше от толпы разряженных аристократов.
• До сих пор любит рыцарские турниры, не может пройти мимо любой возможности сравнить свои навыки фехтовальщика с другими талантливыми мастерами, но каждый раз закатывает глаза и недовольно ворчит на то, что Госпожа не нашла ничего лучше, как прозвать Кейльхарта своим "Белым Рыцарем", естественно для вида, подобное ему льстит, равно как в некоторой степени даже смущает.
• Редко говорит что-то прямо, предлагает плату сладостями, вместо просьб использует исключительно шантаж. Даже в самых безобидных ситуациях. Благодарить толком не умеет, тем более мужчин.
• Будучи Клеменсом разбил много сердец непониманием того, что своим поведением, вниманием и участием вызывает зачастую определенные романтические чувства. Став Кейльхартом продолжает их разбивать периодически и сейчас, правда теперь уже все прекрасно осознает - но плевать хотел. При этом никогда не был дамским угодником в привычном понимании, а женщин у него было за всю жизнь всего несколько и ни одной он не признавался в любви - никогда в подобном не врал, честно говоря о своем отношении, за которым не скрывалось ничего кроме страсти.
• Любит не только бесить, но в основе своей - шокировать людей, постоянно старается удивить - тем самым поддерживая в себе уверенность в том, что он сам вполне жив, может реагировать как прочие и еще не зачерствел душой.
• Довольно равнодушен к деньгам, не страдает из-за того как выглядит, потому что узнал что такое нужда, но не считает ее самой страшной неприятностью, а звонкая монета - дело наживное. Не отличается ни скупостью ни транжирством (если только речь не заходит о сладостях).
• Не любит алкоголь, нет, тот уже и влияет на него-то с трудом, но сам вкус неприятен, горечь сопровождающая его вызывает и вовсе отвращение, максимум что он может выпить - сладкие сорта вин. Только и исключительно их, в любых других ситуациях выпивке предпочтет просто воду.

Биография

Dynasty decapitated
You just might see a ghost tonight

Клеменс родом из Клавронда, родился в графской семье фон Вагнеров, был третьим, младшим сыном, старший брат должен был унаследовать все состояние - и очень пугал родителей легкомыслием и доверчивостью, средний собирался стать жрецом и душеспасительные и поучительные проповеди его заставляли их отца мечтать о том, чтобы день когда сын покинет родные стены - настал как можно скорее. Сам же Клеменс отдал всего себя искусству фехтования, нередко участвовал в дуэлях, буквально жил рыцарскими турнирами и подумывал о карьере военного. Получил прекрасное образование на дому, их семья была весьма известна, а главное достаточно богата чтобы легко обеспечить своим детям достойное образование. Из всех трех сыновей только Клеменс не изводил своих учителей, послушный и добрый мальчик был отрадой для всех, если только не брался за оружие, тогда он резко терял всю свою покорность и невинное очарование. В общем-то от сверстников отличался разве что поразительно добрым нравом, некоторой наивностью, но при этом непреодолимой тягой к сражениям, обычно из таких со временем выходили хорошие офицеры короны, так что отец был горд им, а репутация в обществе сияла белизной, особенно учитывая безукоризненные манеры вбитые когда-то учителями.
Однако это весьма прозаичная история, поэтому, похоже, его и ожидало падение в бездну. Один порок все же у Клеменса был, сильный и непреодолимый - гордость переходящая в гордыню в вопросах владения клинком, принять поражение он не мог и сражался до тех пор, пока не брал реванш. Собственно незадолго до очередного турнира он отправился с друзьями в город, поддавшись впервые на их уговоры. Вот только публичный дом и грязные таверны мало интересовали аристократа, не стоило ему так кривляться и ввязываться в драку. Пока друзья узнавали что такое "бойня в кабаке", которую остальные считали чем-то обыденным, он лежал в грязном переулке нанизанный на клинок незнакомки. Поразительное унижение, какая-то жалкая простолюдинка в непозволительно открытом наряде при поддержке двух амбалов оставила истекающего кровью графского сыночка, известного фехтовальщика и неоднократного победителя в турнирах встречать свою смерть среди помоев. Друзья все же улизнули из творящегося бедлама и даже нашли уже потерявшего сознание Клеменса, который после замкнулся и долго вспоминал насмешки незнакомки. Предстоящий турнир и победа на нем прошли как в тумане, бившийся как никогда яростно, он вырвал желанную победу, но не испытал никакого удовольствия от этого. Но сразу после ему снова встретилась эта треклятая насмешница. Потенциал, ха, она сказала, что у него есть хоть какой-то, пусть жалкий, но потенциал - и она его не только сохранит, но и огранит, превратив в настоящее сокровище. Вагнер был в ярости и бросился снова, обнажил свое оружие против безоружной женщины, впервые пойдя на столь низкий в его же глазах поступок. Вот только итогом стало его остывающее тело изломанной куклой лежащее среди тех же улочек - женщина была не одна, а после и вовсе испила его до дна, убила наивного, но слишком надменного и самоуверенного юношу. После чего Клеменс открыл глаза вновь, на той же улице, в полнейшем одиночестве. Но уже как вампир.
Как только Вагнер очнулся, то моментально бросился домой. Изменения не заставили себя ждать, через восемь дней отец окончательно уверился в том, что его младший сын - вампир. Особенно когда жажда дала о себе знать, когда его гордость, талантливый младший сын - завыл в голос отчаянно и зло. Зверь менял юношу, превращал в другого человека, более жестокого, злого, эгоистичного, а главное одинокого - весь мир словно неумолимо отдался от Клеменса. От былой нежности и мягкости - осталась лишь бледная истаивающая тень. А потом пришла жажда. Отношения Густава фон Вагнера с вампирами было сложное, кровопийц тот ненавидел и презирал, а противостояние им было семейным делом, большая часть родни его жены, равно как и он сам в свое время достаточно настрадались от созданий ночи. Собственный сын обращенный в одного из кровососов - был подобен позорному клейму. Постоянное напоминание о прошлом. Младший сын от любимого ребенка легко прошел путь к презираемому существу. Для Вагнеров было бы лучше, чтобы он сгнил в подземельях их родового гнезда, запертый, оставленный на верную и чудовищную смерть от жажды, потому что самостоятельно убить Клеменса ни у кого так и не подняла рука. Чудовищная жестокость породила в юноше отчаянье, которого он раньше не знал, равно как и губительную ярость перераставшую с каждым днем, с каждым часом - в безграничную ненависть.
[float=right]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/07/053f7b7fdddb78a1e5f94cec5fe4d43c.png[/float]На этом, впрочем, история только началась, потому что вампир, что обратила его - смогла пробраться к своей новой игрушке, может используя очарование, может подкуп, спрашивать было потом уже не у кого. Отперла запоры и с усмешкой наблюдала как люди находят свою смерть от рук того, кого звали юным господином, кто рос на их глазах, кто был сердцем семьи Вагнер. Месть и послание от вампиров прошли успешно, а главное, что в обеденной зале сидел в сравнении с ней мальчишка. Зажимал левый глаз, истекающий кровью и сжимал в другой руке узкий длинный меч, в свете хрустальных люстр завораживающий своим блеском. Стража не остановила Клеменса, но отец смог нанести единственный достигнувший цели удар. Родовой артефакт навсегда лишил его левого глаза. Но стоя среди трупов своей семьи и слуг, единственный Вагнер словно очнулся от наваждения. Не было гнева и той жажды, что буквально ломала его, заставляя терять рассудок. Ужас и отчаяние от совершенного не смогло затушить даже довольство Зверя, той дрянной части него, пробужденной вампирской кровью.
Оказывается, когда ты сравниваешься в силе и скорости со своим обидчиком и остаешься один на один, то требуется еще иметь талант, закрепленный мастерством - все это у Клеменса имелось. Вагнер снес своей новой вампирской "матери" голову в том же зале. Больше в Клавронд он не возвращался. Навсегда покинул родные земли, оставил старое имя, но так и не нашел нового. Потерянный, отчаявшийся, мужчина позволил другим называть себя как вздумается. Скитаясь на улицах городов и находя жертв из числа бандитов и разбойников, воров и убийц - он не обращал внимания на вкус крови, главное лишь усмирить жажду и всегда оставался на грани, словно дополнительно наказывая себя за совершенные грехи.
Страх потери человечности, отсутствие близких, друзей и хоть кого-то, с кем он смог бы поделиться всем тем, что наболело привело к странным последствиям и решениям, так мужчина принялся рядится в странные яркие наряды, много шутить, дурачиться, прятать чудовище за маской дурака, а все свои порывы и неудержимую натуру направил на игру в безумца, которая со временем перестала быть просто игрой. Может быть он сохранил в большей степени яркость, равно как разнообразие эмоций, но Клеменс фон Вагнер был потерян навсегда именно тогда.
В своих путешествиях тот, кого прозвали "Шляпником" занимался в основном охотой на вампиров, помощью местным с какими-нибудь тварями, расследованиями временами, но всегда брал плату, пусть ей зачастую становилась еда и кров - он был совсем не против. Шляпник не чурался общества, поэтому одно время путешествовал с алхимиком и даже научился у того варке нескольких отваров и эликсиров, ничего сложного, главное знать рецептуру и быть максимально сосредоточенным. Тогда же заинтересовался и магией в целом, постигая в основном быструю, что особенно ценна в сражениях, которых в жизни охотника хватало, с бандитами ли, вампирами или даже другими охотниками на вампиров - одного из таких, дампира, ему пришлось убить. Шляпнику легче всего давались иллюзии, а тьма словно только ждала того, чтобы тот использовал ее для своих целей. Не единожды на своем пути он встречал магов и учиться у некоторых из них было весьма занимательно, но это были только азы и какие-то мелочи, в какой-то момент Шляпник понял, что этого мало. Тридцать лет странствий позволили ему скопить определенные средства и главное знания и знакомства завязанные им самим, а не доставшиеся в наследство, именно благодаря им и наличию определенных способностей вампиру удалось присоединиться к магической гильдии действовавшей на территории Альтанара, а его интереса и упорства в исследованиях и учебе хватило на целых сорок девять лет.
Хотя, конечно, великим чародеем назвать его не получится никогда, все полученные навыки и знания он затачивал для сражения. Зачастую несколько идеально исполненных связок лучше умения прочесть двести заклинаний и в сражении не успеть решить какое же из всего огромного арсенала применить. Эффективность и смертоносность он ценил выше всего, но не забывал о возможности скрыться от чужих глаз и не только привлекать внимание, но и избегать его - тьма и иллюзии были для этого просто идеальным сочетанием. Но членство в гильдии все же не приносило ему удовольствия и когда вампир получил что желал - вернулся к прошлому образу жизни. Не один десяток лет после провел в привычном ритме, занимаясь вновь охотой и самыми разнообразными поручениями, вампирские таланты пусть и вызывали отвращения, но спаянные вместе с магией помогали добиться прекрасных результатов, хотя самым главным зачастую было просто обзавестись заказчиком, потому что Шляпник все еще не вступал в другие гильдии, объединения и предпочитал держаться на определенной дистанции от остальных.
Лихая жизнь бывшего графа завершилась неожиданно. Пятьдесят лет назад он оказался в Вермилоне, сюда его привела охота, вот только бывший граф оказался не единственным, кто выслеживал одного окончательно потерявшего связь с реальностью вампира. Очередное столкновение со стражей, сумбурные выяснение отношений, мужчина в дорогом камзоле и требование доставить "якобы охотника" под светлые очи его супруги. Шляпник даже не сопротивлялся, запал пропал давно, а убийством мирного населения никогда не занимался даже для спасения своей шкуры, да и годы брали свое, приближался очередной срыв. Он чувствовал, как выцветают краски и страх перед грядущим обрушился на него, бывший аристократ надеялся только на одно, что сумеет напоследок все же забрать с собой и вампира охотившегося в землях одного из то ли герцогов, то ли графов, на самом деле ему давно было плевать кто и где правит, равно как с кем и за что сражается.
Она предложила ему службу, потрясающее создание в теле человеческой женщины, милосердная, нежная как мать и прекрасная как сон. Аделаида, бабушка его будущей Госпожи, выслушала историю печальной и безобразной жизни Клеменса фон Вагнера, а после дала Шляпнику имя Кейльхарт Брехен, вернула отобранный фамильный меч и сделала своим советником и личным слугой вопреки воле мужа. Голову вампира он принес ей через неделю. Жизнь обрела цель и смыл. А через пять лет родилась Мирабелла, маленькая жизнь что-то переломила в душе вампира и в отличие от мужа Аделаиды сам вампир души не чал в единственном их ребенке, чудной и ласковой девочке, которую воспринимал как дочь, которой у него никогда не было. Семейные узы редкость для большинства вампиров, но его некому было учить как жить, некому было сказать, что это неправильно, а если пытались - тем яростней уже Брехен - отрекался от подобного, от всего, что делало бы его похожим на других кровососов. Ему повезло оказаться одним из "возлюбленных Кеэглила", счастливым исключением из большинства, одним из тех, кто дольше всего сохраняет человечность. Но и сам Кейльхарт упорно не позволял вампирскому наследию взять над собой верх, потому что оно несло в себе не только Зверя, но и лаксурию. Семейное достояние, рунная магия - была желанным призом для многих, но именно Брехен был допущен до обучения, когда не занимался ребенком - он кропел над руническими связками, охранными системами на основе магии и понимал, что о крайне мало в принципе знает о магическом искусстве даже после не одного десятка лет в гильдии.
На свою беду в какой-то момент Брехен понял, что все меньше в нем терпимости к тому же Сантьяго, отцу малютки - и все больше злости за то, что оставляет свою супругу и дочь ради молоденьких пустоголовых девчонок. Все меньше думает о том как выглядит в чужих глазах, а фамильный меч буквально жжет ему руки - именно поэтому отправился на охоту, испросил разрешения и в ужасе сбежал из нового дома, осознавая как близок был к тому, чтобы попробовать какова на вкус малышка, которую он чаще всех нянек вместе взятых укачивал ночами на руках, отгоняя кошмары и посвящая все ночи, равно как и тому, чтобы свернуть голову ее пустоголовому папаше.
Вновь с ранениями и в очередной раз разодранным глазом, который ему только-только пытались восстановить старые знакомые (алхимик и несколько магов, с которыми когда-то работал Брехен), он застал свой новый дом в трауре. Мирабелла осталась сиротой и вдовой, без мужа и родителей, беременная женщина боялась любой тени, собственных слуг и ждала удара в спину в любой момент, последнего и заключительного. Уже во второй раз Кейльхарт потерял семью и вновь винил себя, за то, что ушел, за то, что позволили этому случиться, что не уберег и не защитил. Но теперь в доме он стал вторым после Мирабеллы, ее устами, голосом, волей, клинком разящим без пощады и не знающим жалости. Верным слугой, тенью не оставляющей и на секунду.
[float=left]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/07/79c61ca7bb4d5c25a3b58b1e26826f9c.png[/float]А потом родилась она, его маленькая Госпожа, прекрасная как ее бабушка, с глазами своего отца. Снова девочка в этой семье обречена была обладать властью и отстаивать на нее право среди мужчин. Вот только для самого Брехена теперь все было иначе. Любопытная и храбрая малышка словно прошила насквозь, взглядом кристально ясным, тонкими изящными ручками, всеми своими улыбками, острыми открытыми плечиками и мелкими шалостями. Незадолго перед смертью Мирабеллы вампир без колебаний дал клятву никогда не покидать свою новою Госпожу.
Потому что уже не смог бы, ни покинуть, ни отдать другому, вампир страшился дня, когда подобное может произойти, потому что понимал - он подошел к черте, где все попытки сохранить свою человечность не дадут ничего. Брехен убьет любого, кто посягнет на то, что он уже посчитал своим.

Навыки

Боевые: Кейльхарт талантливый фехтовальщик, но сражается только одним типом оружия, посвятив всего себя ему, длинный узкий меч в его руках страшное оружие, но уже взявшись за кинжалы или вовсе что-то экзотическое - растеряет большую часть сноровки. Он устрашающий мастер когда в руках фамильный клинок, однако совершенно не развивался в других направлениях и видах оружия. Стрелять, к примеру, не умеет вовсе, да и не с его зрением этим заниматься, равно как метать ножи.
Финты, грязные приемы - этому научился в странствиях, но безоружного боя стремится избежать, ловкость помогает ему, конечно, избегать чужих ударов, но при этом Брехен осознает, что со своей дурной силой может проломить череп, а рассчитывать ее в таких рамках так и не научился, поэтому лишний раз старается не участвовать, предпочитая ретироваться, поскольку мордобой редко возникает с желанием именно убить. В крайнем случае отходит тростью или оставит пару неглубоких порезов чтобы остудить пыл - вот здесь все действия полны буквально ювелирной точности.
Лишившись глаза, а значит наполовину уменьшив обзор и к тому же обладая не самым хорошим зрением, он научился угадывать чужой язык тела, двигаться зачастую на голых инстинктах, полагаться на обостривший слух, использовать магию и при этом все равно левая полусфера - уязвимое место, впрочем, Брехен научился ждать удара именно с уязвимой стороны.
Нередко старается вывести своего собеседника из себя - весьма успешно, научился превращаться сражения в шоу, но главное читать чужие движения, достаточно ловко и сноровисто подбирать ключики к чужой технике фехтования, если, конечно, она не из совершенно ему незнакомых. Тогда, как и многим другим, ему приходится чаще всего уходить в глухую оборону чтобы оценить чужие приемы и движения, рассчитать последовательность действий и реакции на уже его приемы.
Магические: Брехен неплохой маг,  но именно что неплохой, а не выдающийся или особенно талантливый. Зато он легко создает потусторонние иллюзорные картинки, прячет себя в тенях и использует их чтобы не дать противнику понять об увечье, отвлечь посторонними звуками, образами, заставить смешаться - чем и пользуется, мгновения промедления бывает зачастую достаточно. Знания его получены вначале от магов, с которыми он некогда встречался, но развиты были уже в гильдии, которые уже второй десяток лет как расформированы.
Руническую магию изучал в доме своих двух уже почивших спасительниц, продолжает занятия с маленькой Госпожой, причиной тому стала воля Аделаиды, которая следуя традициям много времени уделяла безопасности поместья и своей семьи. Ее милостью он был допущен до учебы чтобы использовать все возможности для защиты ее дитя. Именно поэтому руны и их применение Кейльхарт изучает по сей день, учитывая все то непостижимое их многообразие на это можно потратить всю жизнь.
За время странствий немного поднаторел в алхимии, но все его познания сводятся к изготовлению противоядий, собственно это и была главная цель ради которой в принципе взялся за эту отрасль. Отсюда же и его знание ядов, некоторые вполне в состоянии сварить в ослабленной версии - использует иногда чтобы отвадить некоторых аристократов от дома Госпожи, никаких серьезных последствий, никаких тяжелых заболеваний, все выглядит вполне естественно, но маясь животом не отправишься на бал, где и не станешь досаждать некой маленькой леди.
Профессиональные: Брехен охотник на вампиров, наемник и ныне защитник одной знатной дамы, в чем доходит буквально до маниакализма и паранойи. Он точно знает где можно использовать засады, как могут действовать маги, наемные убийцы и легко просчитывает множество схем нападений неприятеля с учетом различных сил под его началом. Когда-то он учился чтобы сделать военную карьеру, а позже вынужден был ознакомиться с опасностью магов, вампиров и ассасинов. От природы прекрасный тактик, он научился быть неплохим стратегом, все это помогает ему в деле, уместнее все было бы на военной службе, но Брехен даже не думает о подобном варианте.
Бытовые: когда-то совершенно неприспособленный граф научился штопать свою одежду (весьма отвратительно, неумело и криво), стирать (не переставая и спустя десятилетия ныть в процессе) и даже готовить (и без слез это употреблять было невозможно).
Прочие:  разбирается в картографии, неплохо ориентируется на местности, научился выживать в дикой местности, немного охотится (сносно, но ничего особенного, чаще всего используя силки, для которых не нужно обладать прекрасным зрением). Обучен счету и грамоте - помимо общего свободно изъясняется на северном альтике, джерском, аммори и за последние пятьдесят лет обучился верманскому диалекту - примечательно, что он не только свободно говорит, но и пишет на них, альтик и джерский язык учил еще в юности, до обращения, а последние два пришлось узнать во время путешествий и в доме которому стал служить. Также знаком с историей, в частности военной, легендами, культурой большинства крупных стран и народов, хотя не учился дипломатии и экономике в должной степени - этим должен был заниматься старший брат и крайне холоден и беспечен в отношении религий - причиной тому уже другой его братец. Хороший и умелый всадник, во время странствий тоже старался обзавестись верховым, хотя в последнее время практически всегда передвигается в карете с Госпожой, садясь на коня только в моменты размолвок с ней, чтобы подчеркнуть свое недовольство произошедшим (дурной нрав все же дает о себе знать и в мелочах).

7. Дополнительная информация

Родственные узы и социальные связи

You can be Alice
I’ll be the Mad Hatter

[float=left]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/07/e16365bab2cb4ce16fe2f8d031026857.png[/float]Госпожа - все, что осталось у Брехена. То единственное и неповторимое, его лучик света, его Госпожа. Он служит ее воле, защитник, опора, друг. Очарованный красотой и силой духа, нежностью и чистотой. Но тем больше и сильней его смущает желание показать ей безумие и весь ужас скрывающийся за маской шута, то, насколько опасны вампиры и что любые монстры под кроватью не сравнятся с ним при свете дня. Госпожа его последний оплот человечности в той же мере, равно как источник безумия. Никто и никогда не вызывал в нем подобных чувств и уже не сумеет, вампир прекрасно это понимает и тем сильнее цепляется за свое яркое персональное солнце, которое, впрочем, может убить его столь же верно, как и настоящий солнечный свет. Кейльхарт настолько помешан, что не отказался бы даже от такого исхода, что, впрочем, не мешает ему доводить свою Госпожу, постоянно действовать ей на нервы, шутить и дурачиться, действовать на нервы и закономерно получать веером по макушке - тоже семейным артефактом, который на его многострадальную голову обрушивали и прежние две госпожи, беспощадно, неумолимо и даже желанно, потому что это ведь тоже выражение чувств, причем каких глубоких, если столь сиятельные леди опускались до того, чтобы поколотить такого несносного слугу собственноручно.

I am his left eye

[float=right]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/07/9dcca3cdf0c68e63e4340739ee5be2b4.png[/float]Одним из немногих, кто пережил резню в доме Вагнеров был один занимательный юноша, что сидел в соседней с ним камере - его личный слуга, верный паж и оруженосец, старый друг что во всем помогал своему господину. Даже когда Клеменс стал вампиром - мальчишка говорил с ним, перестукивался, пытаясь отвлекать того в самые жуткие часы. Спасло ли его это или то, что Клеменс решил на третить силы на выламывание очередной решетки - кто знает. Когда вампир пришел в себя, то спустился за ним вниз и даровал свободу, запретив следовать за собой. "Если ты хочешь встретиться со мной, то проживи достаточно долго и научись убивать вампиров" - последнее, что сказал юный господин своему... единственному настоящему другу. И тот научился, стал маг и алхимиком, раздвинул границы своей человеческой жизни чтобы встретиться однажды с тем, кого ныне знают как Кейльхарта Брехена. Но пока - всего себя без остатка отдал служению последнему из Вагнеров, мальчишке, которого спас от похитителей и став единственным щитом от всех угроз.

And I think you're crazy too, I know you're gone
That's probably the reason that we get along

[float=left]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/07/58db2927afc7de359eaf0b019cf86bad.png[/float]Последний из фон Вагнеров, мальчишка пятнадцати лет, которого спас его бывший слуга - пишет прошение о защите, чтобы Брехен воскресил из небытия Клеменса, принял титул и дал мальчишке, чьи родители влезли куда не следует - шанс на жизнь. Родовое гнездо еще более двухсот лет назад отошло младшей ветви его семьи и сейчас даже от него не осталось ничего, пожал пожрал все, магический пожар при поддержки алхимии - потому что ничто не смогло погасить тот огонь. Кейльхарт теперь стоит перед дилеммой, помочь мальчишке, ответить на его просьбу и вспомнить о своем прошлом, дав ту защиту, о которой его так горячо просили или притворится, что никогда не получал никакого послания. Впрочем, учитывая нрав пацана - Кейльхарт не удивится увидев того однажды на пороге дома Госпожи.

Инвентарь и собственность

Рабочий дневник, где сохранены все рецепты известных ему эликсиров.
Фамильный меч сработанный под строгую элегантную трость - серебро прочней обычных металов, не затупляется, не требует постоянного ухода и заточки, поскольку не изнашивается и не затупляется - что неизменно за века привело бы любое обычное оружие в негодность. Единственное что требуется - стирать кровь и грязь с клинка, не потому что те ему как-то вредят, но засохнув отчего-то удаляются с большим трудом - особенности артефакта. Прекрасно оружие для турниров, защиты госпожи и охоты за вампирами, тем более, что сами "ножны" в виде трости тоже не изнашиваются как обычное дерево.
Еще одна особенность - кукла "Эмили", которая частенько с ним.
Вполне может претендовать на развалины вместо родового гнезда, счета семьи и титул, но пока что ловко этого избегает.
Благодаря госпоже не нуждается в средствах, не стеснен в гардеробе, сладостях, оружии и любых мелочах - женщины этой семьи упорно его баловали, а он не был таким дураком, чтобы от всего этого отказываться. Хотя, естественно, не злоупотреблял тоже, поскольку не мог отнестись так к тем, кто приютил и дал смысл дальнейшего существования. Однако, у него теперь нет сложности в том, чтобы раздобыть коня, сытно поесть, хорошо спать на мягкой кровати (собственно его спальня прямо напротив той, что занимает юная Госпожа) и одеваться как вздумается.

ИГРОК

1. Связь с вами
Скажите кому выслать - вышлю в лс.
Если кому из игроков понадобится - предоставлю в личном порядке.

2. Планы на игру
Дождаться соигрока на роль Госпожи (боль в сердце и прекрасная дама в плену, а драконов там даже не убьешь), найти дальнего родственничка и бывшего уже своего слугу (для начала), разобраться с семейством Вагнеров, официально вступить в графский титул, попортить кровь нервы вампирам и их Империи.

3. Как нашли игру
рпг-топ (часы рандомных просмотров и метод пальца в небо, так что по каким критериям искал - даже и не помню уже).

Отредактировано Кейльхарт Брехен (Воскресенье, 15 июля, 2018г. 16:00:04)