FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Джиллис "Ворон" Джаспер


Джиллис "Ворон" Джаспер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Джиллис Джаспер. Для приятелей разрешены сокращения и уменьшительно ласкательные формы имени типа “Джилл. Джилли. Джей Джей” и др. Для анонимности называет себя “Вороном”

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина 17 октября 1387 (28 лет)

3. Раса | Народ | Религия
Человек. Остманн. Почитает Анвен за дух свободы собственного пути.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Охотник за сокровищами. Стервятник или как он любит себя называть “Ворон”. Авантюрист.

5. Концепция
Охотник за приключениями. Джиллис ненавидит ощущение простоя, поэтому всегда ищет выгоду в заброшенных фортах, на полях битв и в бесконечных авантюрах.

Фобия “обычной жизни”. В ночных кошмарах людям снятся погони, страшные чудища и смерть. Джиллису же снится как он волочит существование обычного пеасанта. Этот страх, преследует его в реальной жизни.

6. Общее описание
Рост – 179 см
Вес – 80 кг
Телосложение – стройное но мускульное.
Волосы – Густые. Карие.
Глаза – Карие.

Внешность

Джиллис создает впечатление ухоженного и зажиточного человека. Не тех что купаются в золоте, а тех что имеют за спиной какую то сумму для комфортной жизни. Имеет густые короткие волосы которые Джилл заносит за ухо, шикарные и ухоженные усы, строгий взгляд близко посаженных друг к другу глаз, острый нос и широкий выпирающий подбородок.
Одеваться старается “универсально”.  На плечах носит плащ пыльник темно-зеленого цвета. Под черной, узорчатой кирасой часто носит черную хлопковую рубашку. На руках носит кожаные перчатки с открытыми пальцами. Любит предметы драгоценностей типа колец, браслетов, ожерелий и прочего. В глаза бросаются ножны изголовье которых выполнены в виде серебряного ветвления дракона.

Характер

Нельзя сказать что Джиллис спокоен, внутри него бушуют ураганы эмоций, однако можно говорить что он сильно сдержан в их проявлениях. Он старается держаться тихим, как те ребята за дальней стойкой в конце бара, молчаливым и таинственным, поскольку боится быть “обыкновенным”. Для него это отдельный пункт во взаимоотношениях с миром, потому как обычные люди ему кажутся мертвыми.
В разговоре старается быть эффектным активно жестикулируя и используя при этом яркие речевые обороты. Любит впадать в монологи с применением, как ему кажется, глубоких и жизненных метафор. Из-за этого бывает раздражительным для окружающих, но не более чем на уровне “кривляки артиста”.
В целом личность он достаточно оптимистичная хоть и флегматичная.

Биография

Джиллис рос в небольшой Архейнской деревеньке, недалеко от Кенирана. Поселок занимался выращиванием съедобных культур типа картошки и капусты в достаточных масштабах чтобы крестьян прокормить и еще на экспорт в город везти. Одним из этих скучных фермеров был отец Джиллиса - некогда достаточно успешный охотник за нечистью а ныне больной рассудком, неудачник Пепидж Джестер. Мать умерла при родах.
Отец часто рассказывал о своих приключениях, там, за границами города, за границей страны! И каждый раз приключения были разными, а награда высокой. У мальчика был резонный вопрос, как так сложилось что его отец откололся от группы охотников и стал обычным фермером? На что получал одну и ту же историю о призраках но каждый раз со случайным финалом.
На фоне этих историй обыденная и монотонная жизнь в деревне навевала тоску а местные пьяницы отвращение граничащее с тошнотой. Поэтому однажды он решил бросить отца когда мимо проезжал обоз наемников. Первое время приходилось потом и кровью зарабатывать себе на хлеб - оперативной чисткой доспех с оружием. Но постепенно компания приняла его и он обнаружил товарища в лице одного из отважных рубак, который показал ему что жить можно ярко даже сидя в повозке.
Джиллису удалось вклинится в коллектив когда предстала возможность совместной тренировки. Спарринги всегда шли по обычному руслу - пытаясь изобразить парирование Джаспер впитывал кучу урона. И так бы продолжалось его великое становлением боевым чучелом пока однажды, более опытный сопартиец не показал как владеть шпагой. Так она стала его основным оружием.
Как то раз его отряд был полностью разбит в засаде и выжить удалось лишь благодаря хитрости и щепотки чуда - Джиллис притворился мертвым уткнувшись носом в грязное тело сержанта. Зрелище мертвых вокруг товарищей ударило по нему не так сильно как факт дезертирства его лучшего друга...без него. В тот момент он понял что военные компании в равной степени прибыльны и опасны. Сейчас этот трюк прокатил, но получится ли также в дальнейшем? Конечно можно рассчитывать на удачу, но не в ситуациях где обыгрывается вопрос жизни и смерти.
Вокруг лежали горы бездыханных тел. Проходя вдоль дороги он ловил взглядом знакомые лица пока вдруг его не осенило. Вон лежит его бравый капитан, у него был набор колец которые всегда нравились парню. Однако теперь они ему не нужны, неужели нужно оставить лежать их здесь пока какой нибудь сомнительный член общества не пройдет мимо и не обдерет его? Разумеется нет! Потому что Джиллис будет первым. Обдирая труппы он получил достаточно приличное снаряжение в виде кирасы приятно облегающей тело, и симпатичного ремня. В тот самый момент он сделал для себя выводы что человеческая жизнь ценна, но без жизни человек представляет лишь гниющую оболочку с ценными пожитками.
Гуляя по миру он много раз находил способы разжиться деньгами. В конечном итоге, он не совершал преступления продавая скупщикам снаряжение мертвых. Бывало он залезет и в заброшенный форт и вынесет оттуда ценностей на приличную сумму. Так он жил до сегодняшнего дня. Куда дальше занесет его дорога приключений?

Навыки

Боевые:
Среднее владение шпагой. Не сказать что он мастер финтов с разоружением но он и не типичный болван только взявший оружие в руки. В равной схватке может составить ощутимую конкуренцию.
Магические: к сожалению нет.

Профессиональные:
Наметанный глаз, с ходу определяет ценность предмета что позволяет не забивать сумки дешевым мусором.
Умелый альпинист, со снаряжением может лазать по горам. Но и без него у авантюриста хорошо получается взбирание при помощи элементов окружения до нужных мест (если туда, разумеется, можно добраться).
Маневренный, хорошо владеет движением своего тела и ощущением его в пространстве, что позволяет уворачиваться в бою.
Чтец эмоций, Джиллис что называется, видит собеседника насквозь.

Бытовые:
Может кашку сварить.
Может целый день потратить на выкорчевывание сорняков, так как выносливый (но врят ли захочет) .
Умеет читать и разговаривать на многих языках кроме орочьего и диких диалектов.
Отличный натиральщик брони и чистильщик одежды.
Хорошо умеет штопать.

Прочие:
Умеет стоять на руках и шпагате.

7. Дополнительная информация

Родственники

Пепидж Джаспер - отец Джиллиса. В прошлом умелый охотник за нечистью. Группа в которой он состоял трагически распалась после неудачной облавы на логово некроманта из-за того что большую часть группы в том числе и Пепиджа свели с ума духи и призраки. Они попросту не были готовы к мощному сопротивлению в итоге часть охотников из-за сумасшествия так и остались в том лесу в качестве платы за спасение остальных.

Инвентарь

Плащ пыльник - удобный походный элемент одежды темно-зеленого цвета. И дождь вытерпит, и как подстилка хорошо с задачей справляется. Долго изнашивается.
Кираса - Стальная кираса с медной прокладкой. Внешняя сторона выполнена в виде декоративных пластин с простым узором. Защитит ли она от удара топора?
Кожаные перчатки с открытыми пальцами - На столько же удобный элемент одежды на сколько и стильный. Служит в первую очередь для более удобного хвата шпаги.
Ножны - изголовье выполнено в виде серебряного дракона. Приятно вытащить из нее шпагу положив демонстративно руку, как будто из нее может вылететь злой дух показушничества.
Шпага - Элегантное оружие которое в ином случае используют офицеры на парадах. Рукоять выполнена в простом и незамысловатом стиле, но сам Джиллис видит в ней глубокую эстетику как у реликвии.
Штаны - Штаны как штаны. Главное не рвутся когда садишься. Темного цвета и из кожи.
Ремень - клепаный с застежками для разного рода подвязок.
Ботинки - высокие с толстой шнуровкой. Мех внутри мягче объятий матери. Еще одна любимая вещь Джаспера.
Сумка - глубокая но не стесняющая движений. Раньше была куском свиньи.

ИГРОК

1. Связь с вами
youri.parasenko@yandex.ru

2. Планы на игру
Хочу познакомится с миром, влится в коллектив став таким же хорошим игроком как некоторые. Ну и еще, хочется сделать что-то “великое” (извиняюсь за пафос), чтобы оставить след в мире.

3. Как нашли игру
Палантир.

Отредактировано Джиллис Джаспер (Вторник, 24 июля, 2018г. 21:19:19)

+3

2

Аспекты:
Охотник за приключениями = Джиллис ненавидит ощущение простоя, поэтому всегда ищет выгоду в заброшенных фортах, на полях битв и в бесконечных авантюрах.
Фобия “обычной жизни” = В ночных кошмарах людям снятся погони, страшные чудища и смерть. Джиллису же снится как он волочит существование обычного пеасанта. Этот страх преследует его в реальной жизни.
Игра на публику = Возможно, в иных обстоятельствах он был бы знаменитым актером театра, но как окружающие воспринимают его выкрутасы — загадка.
С детства пуганный = Стоит ли родителям рассказывать детям об истреблении нечисти? Джиллис считает, что да, так как по рассказам отца — это было весело.
Ореол достатка = Да, эта цепь золотая. Да, эти браслеты тоже. Усы, к сожалению, нет, но они не менее симпатичные. Ну и кто скажет что у него в кармане шаром покати?

Обновление: 3

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +3
Проворный +2
Сильный +1
Умный +1
Хитрый +2

Трюки:
Харизма = Кому-то он нравится, кого-то раздражает. Сам же Джиллис не видит свою жизнь без ярких красок своей харизмы. Поэтому каждый раз, Эффектно создавая Преимущество с помощью красноречия, он получает +2.
Ловкость рук и никакого мошенничества! = Джей Джей получает возможность один раз за Сцену бесплатно (далее за жетон) перебросить кубики, если действует Проворно.
Шутки кончились = Имея два последствия (или больше), единожды за Эпизод может поменять местами значения Эффектного и Умного подходов до конца Эпизода.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Джиллис "Ворон" Джаспер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно