FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ма'Гра


Ма'Гра

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Ма'Гра | Ма

2. Пол | Дата рождения | Возраст
женщина | 1 ноября 1393 (под покровительством Атеры) | 21 год

3. Раса | Народ | Религия
полуорк (орк/лирянка) | гоблиноиды болот Печали | Зелёное сигмальдианство

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
водитель речного транспорта | матрос на торговом судне Воспитанный Спрут | гражданка республики Гурубаши | Союз транспортников Гурубаши (СТГ)

5. Концепция
Зелёная сестра. Несмотря на смешанное происхождение Ма целиком и полностью принадлежит к культуре гоблиноидов Гурубаши. Среди зелёной братии чувствует себя комфортнее, чем в кругу прочего населения Энирина.

Недотрога. Полукровка боится угрозы физической боли больше, чем самого факта боли. Потому трогать её можно только тогда, когда она разрешит, драться получится в том случае, если оппонент догонит... кто-нибудь знает, бывает аллергия на холодное оружие?

6. Общее описание
Рост – 165 см
Вес – 68 кг
Телосложение – по-человечески пропорциональный мезоморф с развитой мускулатурой
Волосы – рыжего цвета, длиной до талии, убраны во множество косичек
Глаза – голубые

Внешность

В сравнении с орчихами Ма - блеклая коротышка, в сравнении с людскими женщинами - симпатичная орчиха. Кожа полукровки светло-зелёная, стопы крупные, ладони невелики, но лопатообразны, клыки генетика совсем не сточила, а уши - не закруглила. Костная структура лица весьма скульптурного – и человеческого – вида: у Ма отличные пропорции выдающихся скул и челюсти, гармонирующие с аккуратным носом.
В движениях полукровки сквозит маскулинность, которая выглядит настолько органично для этого тела, что не вызывает недоумения. Размашистый жест, каким она закуривает, как любит присаживаться на корточки, как смеётся, запрокидывая голову, – раскованность и искренность языка тела Ма'Гра призваны располагать, с чем обычно справляются. Помимо того она и походку имеет как у подростка, который только что успешно позвал на свидание красивую девчонку на глазах у друзей: размашистый и пружинящий шаг, подвижные корпус и плечевой пояс. И это не говоря о чрезвычайно артистичной мимике лица, которая и умышленно потешна, и неумышленно выдаёт весь спектр эмоций хозяйки.
Ма'Гра одевается как обычная деваха из глубинки, которая привыкла выполнять мужскую работу: просто и грязновато. Сапоги из буйволиной кожи сорок второго размера, большая мохнатая куртка, немного убавившие в яркости майки и рубашки, простецкие холщовые штаны. Отдаёт дань моде полукровка посредством многочисленных проколов на лице, которые частенько меняют дислокацию: серьги торчат то из нижней губы, то из носовой перегородки, то в ушах и бровях, то всё вместе и сразу - по особым случаям. Также бывают украшены цветными нитками и бусинками косички, а если и на шее, и на запястьях висит что-то – точно хахаль на горизонте появился.

Характер

Столь динамичная жизнь с внезапными поворотами принадлежит личности стойкой, мультизадачной, находчивой и умеренно твердолобой. Отдаваться течению для Ма естественно, и потому любые перипетии, кажется, не слишком её перевозбудят: она запросто отпустит румпель, если поймёт, что ситуация вне её компетенции, и присядет покурить, ожидая конца мероприятия. Если только дело не запахнет скверно для зоны комфорта. Это - такой усложнённый хозяйкой мифический орган, в котором правят бал три правила: не причинять ей боль, не наседать морально, не навязывать ответственность за что-либо. Если запах одного из этих ингредиентов беды коснётся зелёных ноздрей - Ма сольётся с лодки события, будто её и не было.
Круговерть жизни практически не дала время задуматься ни о чём, кроме судьбы своей задницы: так родились на этом поле меркантильность - как  оружие, и ехидство - в качестве щита. Однако же паталогическое беззлобие, склонность к добру и красоте очевидны в ней эмпатически одарённым личностям; потому, пожалуй, её очень любят дети. Осмысленно же поиском прекрасного и сакрального Ма не занимается, ибо героиня и невежественна, и безрассудна, и ленива. Впрочем, она никогда не узнает истинной ценности светлого источника, струящегося в её душе и придающего сил в тяжёлые времена.
Полукровка, впрочем, не привыкла нагружать общественность своими проблемами и тревожными домыслами. Её любят за приятельское, непосредственное отношение и к стару, и к младу, а для близких друзей есть ещё и опция свободных ушей.

Биография

Многострадальная долина Лир не раз отдавала своих дочерей в грубые руки орочьих солдат. Пару десятков лет назад статистику похищенных в ходе налёта людей пополнила одна молодая селянка на выданье, нелюбезным образом приволочённая в стан клана Гра, расположившегося у подножья Кхазад-Дара, что на юге долины. Унизительное рабство у горячечного офицера принесло бедняжке приплод, которому никто, в общем-то, в этой части истории не обрадовался.
Статус полукровок в клане был ненамного выше статуса рабов. Их и было очень немного. Иные умирали ещё в детстве, а выжившие зачастую имели жуткие увечья: опека над детьми не была образцовой. Отправить нелюбимого отпрыска пендюлем в скалу было нормальным методом воспитания, особенно, если рядом не было готовой вступиться матери. Но Ма'Гра повезло: она не только не была лишена материнского надзора, но и являлась девочкой, а это означало несколько более бережное отношение со стороны зелёных сородичей. Дело не в орочьей куртуазности, а в том, что клан имел договорённость с цахзагами. Полукровки женского пола дорого продавались горным выродкам Кхазад-Дара.
Возвращаясь же к материнскому надзору, нельзя было не упомянуть, что жизнь под орочьей пятой плачевно сказалась на некогда бодрой и розовощёкой лирянке. Она никогда не обласкивала непохожее на себя дитя, выполняя материнские обязанности с поджатыми губами и горестью во взгляде, и, когда шестая зима Ма'Гра забрала её, полукровка ощутила потерю не столь остро, как могла бы. Ребёнка отдали в когтистые руки старой кормилицы, следящей за целым выводком, где она и почувствовала всю силу неравенства в родном обществе.
Нельзя сказать, что Ма круглые сутки подвергалась третированию и ущемлению. Скорее так: этого не происходило, пока она не мозолила оркам глаза. Мелкая научилась исчезать и прятаться почти по волшебству; ей было свойственно слиться, седалищем спрогнозировав угрозу, забраться повыше и оттуда строить рожи недругам. С другой стороны, папаша, ждавший в перспективе большой выручки за неё, нервничал, если не видел отпрыска слишком долго, а если он нервничал, он начинал искать Ма, а когда он её находил, - а он всегда находил - наказание не заставляло себя ждать. Полукровка ненавидела и боялась отца больше всех, и была готова перетерпеть обстрел веприевым дерьмом от сверстников, лишь бы он удостоверился с утра пораньше, что пигалица не свалила опять в своё гнездо.
Девчонка обожала устроить наблюдательный пункт где-нибудь повыше. Из-за военных действий зеленозадых соседей, встревоживших долину, клану приходилось постоянно перемещаться, но в любом месте полукровка могла обустроить святая святых - гнездо. Там Ма проводила много времени, сама себе добывая пропитание в виде птичьих яиц или зазевавшихся ящериц, обозревая долину Лир и сумрачно мечтая однажды перебраться туда, куда упадёт взор в тот или иной день. В гнезде Ма'Гра, дочь Курбула, и справила двенадцатилетие, с кислой миной представляя супружескую жизнь с цахзагским командиром, что вскоре должен был за ней приехать. Ах, если бы можно было спрятаться в одной из тех крытых повозок, бредущих вереницей на восток, прочь от орочьих земель!
Разумеется, Ма действительно спряталась в одной из них, иначе что это была бы за история? Лирские цыгане покидали родную долину, встревоженные партизанскими стычками, выбирались из печальных земель, лавируя между военными лагерями гноллов, гоблинов и орков. Полукровку нашли в повозке с провиантом лишь спустя сутки и хотели, конечно, развернуть туда, откуда пришла. Ма'Гра пришлось унижаться и бухаться на колени, обещать отработать каждый слопанный фунт печёного ежа, реветь с прискорбной натуральностью, чтобы цыгане больше от неловкости, наверное, чем из сострадания, разрешили остаться с ними. Метлу и щётку выдали сразу - вместо пира в честь присоединения к семье.
Она осталась с ними на изрядный год и соскочила лишь у границ Гурубаши. Табор решил, что из зубастой девочки можно вырастить отличную Бородатую-Женщину-Силача-Факира и поехать гастролировать по Альтанару. Опытным путём в Моролде выяснив, что ей эта роль не подходит, Ма удрала. Прихватив монатки полукровка улепётывала через километры болота, спасаясь от преследователей: некоторый реквизит, в том числе и драгоценности танцовщиц, были прикаманены перед уходом в качестве оплаты за мытьё бабули Эсмеральды и стирку портков дядюшки Драгомира. Спустя несколько отвратительных недель жизни на болоте она распродала, впрочем, почти всё награбленное за съестное и прочие предметы первой необходимости, покуда одна зелёная когтистая рука не начертила на горизонте Шатунью - место, куда отправляли в округе всех сирых и убогих.
Шатунья оказалась обширной черепаховой фермой, на которой трудились несколько искалеченных на отгремевших войнах солдат и стариков. Но больше всего в этом месте роилось детей всех цветов и размеров. Заправляла сим притоном постовоенной выдержки хобгоблинша по имени Тата, отмеченная обществом не столько как черепаховый магнат, сколько мутная колдунья. Эта энергичная женщина с висящей до живота грудью и деревянной ногой при всей своей осведомлённости о событиях потусторонних и земных никогда не знала точно, сколько у неё детей. В понедельник их было чётное количество, но уже к осени прибавилось пять голов, а на ужин явилось лишь три четверти от той массы, которая в день Хмельного безумства устроила охоту на заплутавшего вепря. Нельзя однозначно сказать, сколько именно чумазиков всех оттенков зелёного было авторства хобгоблинши и её отшитых или почивших по различным причинам спутников - она бы и сама не вспомнила. Однако дом на сваях покорно обрастал пристройками словно по волшебству, стоило в его пределах показаться новой физиономии. Шатунья гордое звание приюта не носила, но маленькие тени, несуществующие для мира или бежавшие его жестоких правил, стекались сюда, точно призванные магическим образом.
Для Ма открылся чудесный мир черепахового супа, борьбы за не дырявые сапоги, уроков за гноллову кучу миль в Йо-раше, черепахового рагу, ночных проделок в соседней общине вентури, игры в "сшиби бэллит", черепахового карпаччо... При всей своей флегматичности и неразборчивости в детях, живущих с ней под одной крышей, Тата была чуткой в одном: этим голодранцам необходимо хоть какое-то образование, иначе на её ферме работников будет больше, чем самих черепах. Она закидывала всех, кого смогла поймать за шкирку, в баркас одного из своих бывших мужей и везла в школу почти каждое утро - если только не слишком страдала от похмелья. А кто умудрялся закончить среднюю школу, рисковал быть упрятанным в академию, но таких было категорически мало. Ма оказалась в их числе: с двумя братьями она вылетела из Шатуньи верхом на подареном Тата баркасе и с улюлюканьем ворвалась в студенческую жизнь речной академии Йо-раша, куда был достаточно низкий конкурс для подобных ей сельских самородков.
Учёба больно мудрёной не была - по крайней мере, таковой Ма'Гра не показалась. Она находила изрядно времени для того, чтобы крутить шашни, гоготать с дружками за пинтой "Вождя" и ремонтировать свой гнилой баркас. Гидрология, анемология, судостроение и куча других умных штук в целом подняли общий уровень развития Ма, как и обязательные физические занятия - уровень физической подготовки. Так что выпускалась она неимоверно гордая, готовая неистово зарабатывать на водных просторах.
Но, как водится, перемены по щелчку пальцев не приходят. Несмотря на то, что выпускники автоматически становились членами Союза транспортников Гурубаши, быть речным перевозчиком в Йо-раше оказалось не так прибыльно, как ожидалось - ввиду большой конкуренции съевших на этом деле собаку стариков, давно оккупировавших территорию и создавших что-то вроде братства, куда зелёной мелочи вроде Ма путь был заказан. Охота и то больше приносила, так что ей помимо транспортировки почты ещё и торговлей пришлось заняться, чтобы позволить себе жильё и откладывать на переезд в Ргазар - как было принято у всей мало-мальски интеллектуально одарённой молодёжи в восточных болотах.
В феврале для Ма подул заманчивый южный ветер: зять её дружка Разини, Мокрый, сказал, что Рваный Зоб и Хрюня сваливают из команды Воспитанного Спрута, и Сопля в принципе согласен взять на борт их с Ma. Знаменитая в узких кругах шхуна, возящая прямым рейсом табак и сахарный тростник с Пти-Асколь, сулила неплохие барыши самому заурядному моряку, не говоря о более высоких чинах и профессиях. Это, конечно, не посылки по Болотам Печали развозить: престижа побольше и перспективы краше - а чего бы не попробовать?
Так Ма в итоге поехала в Ргазар на своём утлом баркасе, готовясь заступить на должность матроса на торговом судне Воспитанный Спрут.

Навыки

Боевые:
Рукопашный бой, воспитанный обязательной физподготовкой в академии, но в большей степени - вознёй с братьями и студенческими стычками. Проще говоря - махач, но абсолютно непредсказуемый, с бабским ориентиром: пользователь предпочитает уклоняться, не брезгует ударами в спину и вполне способен начать бегать от противника вокруг стола.
Дротометатель, ориентированный на рыбалку и охоту. Использует самостоятельно изготовленные лёгкие дротики длиной 120 см. Неошкуренные ивовые прутья с нитяной обмоткой для удобного захвата, кремнёвые наконечники с зазубринами - всё дёшево и сердито, на водоплавающих и некрупного зверя годится.
Магические: отсутствуют
Профессиональные:
судовождение - знание навигации, мореходной астрономии, лоции, произведение расчётов для создания маршрута
судостроение - понимание устройства и принципа работы водного транспорта, способность определить поломку и произвести несложный ремонт на малых судах 
Бытовые:
грамотей - письменность и чтение на гоблинском
полиглот - язык Болот Печали, цыганский, казаррин, общий
кулинар - быстрое и эффективное приспособление в пищу всего, что только можно выловить из воды и её окрестностей
добытчик - помимо охоты с дротиком способна снижать популяцию животного мира ловушками

7. Дополнительная информация

Болота Печали

Приёмная семья стала слишком большой для того, чтобы удержать в своих стенах всех обитателей, поэтому вокруг Шатуньи выросло несколько домов поменьше, а обитатели черепашьей фермы с начала 1415-го стали именоваться кланом Тата-Мун. Его глава - проявившая себя матерью для Ма'Гра хобгоблинша, загадочная особа даже для собственных детей. В прошлом она стояла у истоков становления Гурубаши как республики, и потеряла на войне не только правую ногу, но и частичку крыши. Ей хорошо известны древние области гоблинской магии, которые она, похоже, твёрдо намерена унести с собой в могилу: ни один из воспитанников Тата не посвящён в её тайны по сей день.

Долина Лир

Биологический отец Ма'Гра, Курбул Бешеный, ныне стал вождём клана Гра. Орочье племя продолжает набеги в долине Лир, покинув подножье Кхазад-Дара, с каждым годом теряя в численности из-за большого количества противников и малого числа союзников.

Союз транспортников Гурубаши

СТГ обеспечивает юридическую защиту, помогает в преодолении бюрократии и административных проволочек, лоббирует транспортный бизнес в органах законодательной власти. Он ответственен за эффективность транспортных перевозок на водной территории республики и занимается координированием их действий.

Матушка-кормилица

Гнездо - дышащий на ладан баркас, перешедший к Ма через третьи руки. Двухмачтовое корыто с тремя парами уключин, заботливо обновлённое в силу технических и финансовых возможностей. Бушприт выглядит так, словно его кто-то застенчиво обгрыз, а пазы для банок больно разношены, но в целом старушонка пригожая и ещё кое-что может.

ИГРОК

1. Связь с вами
lulumzia в скайпе

2. Планы на игру
Персонаж непритязательный, но бомбы с таймером предусмотрительно заложены между строк. Готова на неприятности, потерю конечностей, участие в НЁХ и чём-то очень непрофильном. Помимо прочего хочется повыпендриваться знанием морского словаря, т.е., воспользоваться избранной стезёй.

3. Как нашли игру
рпг-топ

Отредактировано Магра (Понедельник, 6 августа, 2018г. 14:14:34)

+7

2

Аспекты:
Зелёная сестра = Несмотря на смешанное происхождение Ма целиком и полностью принадлежит культуре гоблиноидов Гурубаши. Среди зелёной братии она чувствует себя комфортнее, чем в кругу прочего населения Энирина.
Недотрога = Полукровка боится угрозы физической боли больше, чем самого факта боли. Потому трогать её можно только тогда, когда она разрешит, драться получится в том случае, если оппонент догонит... кто-нибудь знает, бывает аллергия на холодное оружие?
На все руки мореход = Значительная часть жизни Ма прошла на воде. Она умеет управляться с любой разновидностью речного транспорта и приспособилась к работе с морским. В какие бы скверные обстоятельства ни попало судно и она вместе с ним — выход Ма найдёт.

Обновление: 3

Подходы:
Аккуратный +2
Эффектный +1
Проворный +3
Сильный +2
Умный +1
Хитрый +1

Трюки:
Выброс адреналина = Никакое заклинение не простимулирует расторопность полукровки так, как неиллюзорная угроза её шкуре: она получает +2, когда Проворно создаёт преимущество, пытаясь избежать физического урона.
Море флегмы = Глаза Ма стеклянеют, а мысли уносятся в синий горизонт, когда ей капают на мозг, пытаясь втереть нечто чуждое её пониманию и интересам. Полукровка имеет иммунитет к аспектам и трюкам, связанным с убеждением.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ма'Гра


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно