середина февраля, 1415 год, зимний лес
Шерам сонно смотрел на небольшую керамическую окарину, украшенную простенькой резьбой и несколькими рунами. Это был один из самых опасных врагов, что встречал Шерам, и хуже всего то, что разумностью проклятый предмет не блистал. Окарину принес один из Отбросов, и Шераму не посчастливилось взять ее раньше, чем Молох объяснил суть рун. Отброса уже скормили Щенкам, но от этого мало что изменилось. Окарина была зачарованна кем-то, кто пылал с Сэру-Гноллу неутолимой злобой и жаждал мести. Будь Шерам пекарем или фермером, найти такого недруга было бы просто, но лидер Последнего Рассвета забрал столько жизней и разрушил столько судеб, что найти виновного в принципе не представлялось возможным.
- Злобка… Я не спал уже неделю. Стоит прикрыть глаза как эта мерзость оказывается рядом и начинает играть. – Шерам говорил медленно, с большими паузами, глаза его то и дело закрывались. – Разбиваешь - появляется рядом, выкидываешь – появляется рядом… Руны не разрушить… - И это уж, не говоря о том, что находчивый гадёныш, создавший артефакт, специально обошел печать, поставленную демоницей. - Понимаешь к чему я веду? - Угрозу в голосе гнолл и не скрывал.
- Подожди еще... – Злобушка, обычно ходившая мрачной и отстраненной, сейчас выглядела так, словно готова расплакаться. Ее предсказание опаздывало на сутки. – Сегодня точно все решится.
- Очень надеюсь… - Гнолл зевнул, громко лязгнув челюстями.
- Вожак, вожак! – В шатер Сэра-Гнолла забежал Щенок, за которым с недовольными минами вошли Хьюго и Ааргаха. – Я нашел, нашел! – Визгливой радости гнолла не было предела, ведь он нашел то, что приказал разыскать вожак, да еще удостоился встречи с ним. В измазанных землей лапах он держал какой-то блестящий предмет, который при ближайшем осмотре, оказался зеркальцем, когда-то симпатичным и украшенным резьбой, а сейчас растрескавшимся и разбитым. - Выкопал рядом с заброшенным домом в чаще южнее лагеря. Там кого-то закапали, но кости совсем тоненькие, наверно ребенок. Все как вы сказали, на могилке камень и вокруг растут синие цветы. - Гноллы отряда были уверенны что Злобушка, на самом деле не обладает никаким даром, а просто служит голосом самого Шерама, и делающего все предсказания.
Шерам взял зеркальце в руки и с каменным выражением лица посмотрелся в него, после чего поднял взгляд на Хьюго. Тот коротко, незаметно для Щенка кивнул.
- Молодец! - Шерам широко открыл пасть в знак признательности и дружелюбия. - Зоркий глаз и острое чутье. Такие нужны нам на передовой. Ааргаха, переведи его из Щенков к нам. У него большое будущее. - Не смеющий даже пискнуть от восторга, Щенок вышел из шатра спиной вперед, в след за недовольно дернувшей ухом гноллихой. - Это еще что за ху.ня? - Гораздо менее радостным голосом продолжил гнолл когда Щенок удалился. - Как мне это поможет? Я думал мне надо снять проклятье, а не злить духа какой-то соплячки тем, что присвоил ее зеркало.
- Это зеркало принадлежало девочке, отец которой был эльфом, а мать человеком. Оно позволяет видеть духов и общаться с ними. И это важная находка, она означает что я не напортачила. - Последние слова звучали обвинительно.
- Да. Молох так и сказал. - Подтвердил ведьмак. - Позволяет видеть духов.
- Потрясающе. - Шерам снова изо всех сил зевнул. - Теперь что?
- Теперь в лес. - Гнолл недовольно посмотрел на Злобушку. - Только вдвоем. - Шерам открыл рот, подумал и с лязгом закрыл. В другое время он бы отказался и взял с собой хотя бы Хьюго, но сейчас, апатия от недосыпа буквально пожирала его. Инстинкт самосохранения сильно притупился. Видимо, в том и заключалась задумка проклятия - довести гнолла до состояния когда жить уже не хочется. Ведь проклятая окарина давала немного времени выспаться, но никогда столько, что бы хоть немного отдохнуть.
.
.
.
- Сколько ждать? - Шерам устало оперся о дерево и смотрел на девушку, бегающую вокруг по лесу и ищущую какие-то известные ей одной знаки.
- Я не знаю. - Последовал ответ.
- Как она нас найдет?
- Не знаю.
- Как меня вылечат?
- Да не знаю я! - Злобушка явно начинала сердится.
- А что ты вообще знаешь?! - Не выспавшийся гнолл быстро впадал в ярость и будь у него побольше сил, он бы уже показал заносчивой самке как повышать на него голос.
А между тем, обладай Злобушка талантом видеть духов, она бы знала что Шерам сам по себе является крайне заметным. Вокруг него почти на километр простирался настоящий торнадо из озлобленных жаждущих мести духов убитых и замученных Сэром-Гноллом. Если бы не печать на душе Шерама и не амулет на шее, он бы давно погиб.
- Знаю как спасти тебя, неблагодарная свинья! - В сердцах крикнула девушка, от нее во все стороны разошлась телекенетическая волна, сбившая гнолла и поднявшая листья в воздух. - Ой, прости пожалуйста! - Мгновенно потухшая злость сменилась раскаянием.
- Надо было бросить тебя в той деревне... - Буркнул Шерам на родном языке, пока его девчушка крутилась вокруг в жалких попытках поднять сонного гнолла.
- Ты не мог, тебе предначертано было меня спасти. - Злобушка, пусть и не особо умело, но говорила на гнольем
- А что ты тогда пряталась? Судьба же звала!
- Твои солдаты стали жрать мертвецов! Ты хоть знаешь как я испугалась!
- Не больше чем я, когда ты предсказала что сломаешь мне ногу!
Перелаиваясь на языке гноллов, они на время забыли о причине занесшей их в лес.
Отредактировано Шерам (Понедельник, 13 августа, 2018г. 20:37:28)